актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

НМО — непрерывное медицинское образование, является системой образования врача, получаемого после защиты диплома на протяжении всей его карьеры. Что такое НМО?

актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

Система НМО выполняет следующие функции:

  • обеспечивает совершенствование знаний и навыков врача в непрерывном режиме;
  • способствует увеличению умений врача как специалиста в той или иной области медицины;
  • повышает уровень профессионализма специалиста;
  • расширяет компетенции медицинского работника.

Функционирование программы НМО обеспечивает работа двух порталов Минздрава РФ. Это сайты с соответствующим функционалом:Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РоссииРесурс edu. rosminzdrav. ru могут использовать специалисты в сфере здравоохранения для обеспечения организации и учета образовательной активности.

актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

Данный портал предоставляет сотрудникам возможность осуществлять следующую деятельность:

  • получение общей информации об НМО;
  • вступление в обучающий процесс по своей специализации, рассчитанный на пятилетний срок;
  • планирование и учет своей образовательной активности;
  • выбор обучающей программы в рамках основных принципов работы НМО;
  • выбор обучающей программы с использованием образовательного сертификата (такие программы не зависят от пятилетних образовательных циклов, установленных принципами работы).

Совет НМОСовет НМО sovetnmo. ru создан для развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Деятельность этого органа призвана

  • модернизировать систему дополнительного профессионального образования;
  • сделать непрерывным последипломное профессиональное образование;
  • ввести инновационные подходы к обучению специалистов;
  • применять методы образовательных программ, отвечающих запросам практического здравоохранения.

Деятельность координационного Совета НМО направлена на достижение основной цели и отражена на портале: www. sovetnmo. Главная цель НМО и её медицинских тестов

актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

Для достижения лучшего результата в своей профессиональной деятельности им необходимо в течение пяти лет повысить свою квалификацию. Для этого в течение 5 лет нужно набрать максимальное количество баллов в системе НМО. Подготовиться к повышению квалификации помогут представленные на нашем портале соответствующие медицинские тесты НМО с ответами. Задачи центра

актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

Приоритетное направление развития обра­зо­вания, обеспечивающее специалистам здраво­охранения более широкие образовательные возможности с использованием современных информационных технологий, новых форматов обучения. Информационная поддержка как очных, так и заочных форм обучения. Кому понадобятся тесты НМО с ответами?Обязательная сертификация для фармацевтов и медицинских работников разных специальностей будет заменена тестированием в рамках системы непрерывного медицинского образования. Набор баллов в системе будет осуществляться разными способами. 10 самых популярных медицинских тестов НМОПодготовиться к онлайн тестированию, а также заработать дополнительные баллы для прохождения сертификации в системе портала НМО помогут тесты, подготовленные специалистами нашего сайта. Ниже мы собрали самые популярные из них.

актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

Тест НМО с ответами по теме «Сестринское дело»

Тест НМО с ответами по теме «Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток»

Тест НМО с ответами по теме «Фертильность женщины и нарушение функции щитовидной железы»

Тест НМО с ответами по теме «Последствия и методы хирургической коррекции кровотечений из верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)»

Тест НМО с ответами по теме «Термография и ее применение в медицинской практике»

Тест НМО с ответами по теме «Милиарный туберкулез и его особенности при ВИЧ-инфекции»

Тест НМО с ответами по теме «Этапная реабилитация пневмоний, ассоциированных с новой коронавирусной инфекцией»

Тест НМО с ответами по теме «Пелоидотерапия в медицинской реабилитации»

Тест НМО с ответами по теме «Фармацевтическое консультирование пациентов с ринитом в рамках концепции ответственного самолечения»

Тест НМО с ответами «Процессы фармацевтической технологии»

Тест НМО с ответами по теме «Основы системы управления качеством в аптеке»

Тест НМО с ответами по теме «Правила организации проведения трансфузионной терапии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ)»

Тест НМО с ответами по теме «Ревизионное эндопротезирование локтевого сустава»

Тест НМО с ответами по теме «Организация медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции: тестирование

Одним из вариантов станет прохождение тестирования и выполнение заданий в режиме «онлайн». Это так называемые образовательные модули. Они набирают все большую популярность и становятся самым востребованным способом тестирования. Тесты НМО с ответами будут полезны медицинским работникам следующих специальностей:

  • фармацевты;
  • врачи разной специализации;
  • медицинские сестры;
  • судмедэксперты;
  • патологоанатомы.

Использовать подсказки смогут сотрудники как частных, так и государственных клиник и медицинских центров.

Как начисляются баллы за правильные ответы?Накопление баллов для каждого медицинского работника осуществляется по следующей системе:

  • за один год должно быть накоплено не менее 50 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • за пять лет должно быть накоплено не менее 250 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • трудоемкость в непрерывном образовании определяется системой зачетных единиц («ЗЕТ»), в которой один «ЗЕТ» равняется 45 минутам. Это 1 академический час.

Кроме того, во время перехода на новую систему обучение по программе может проводиться двумя способами.

  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию после 1 января 2016-гогода, обучаются в рамках пятилетнего цикла.
  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию до 1 января 2016-го года, обучаются вне этих рамок.

Важные преимущества нашего сайтаНаш сайт представляет тесты с ответами, разработанные для сотрудников, работающих в различных медицинских направлениях. Необходимые варианты здесь смогут подобрать

  • акушеры;
  • офтальмологи;
  • кардиологи;
  • педиатры;
  • врачи прочих специальностей.

Воспользовавшись услугами нашего сайта, можно получить важные преимущества:

  • Во-первых, можно значительно сэкономить время. У нас есть все тесты с официального портала с верными ответами. Поэтому посетителю сайта не потребуется тратить время на поиск правильного ответа в книгах или свободных источниках в сети Интернет. Этот момент особенно актуален для практикующих врачей. У них всегда мало свободного времени.
  • Во-вторых, это удобно. Правильные ответы выделены и помечены знаком «+». Это позволит избежать недоразумений и непредвиденных ситуаций.
  • В третьих, простота использования сайта позволит быстро найти и открыть нужный тест, прочитать вопрос, запомнить правильный ответ, и заработать баллы НМО.
  • В-четвертых, это круглосуточный доступ. А регулярное добавление новых тестов позволит в любое удобное время суток заниматься подготовкой и самообразованием.

актуальные вопросы спортивной медицины тесты нмо с ответами

Тест непрерывного медицинского образования (НМО) является важным этапом повышения квалификации медицинских сотрудников. Успешное прохождение итоговой аттестации по направлению «Физическая и реабилитационная медицина» во многом зависит от подготовки. На странице представлен тест с правильными ответами по теме «Этапная реабилитация пневмоний, ассоциированных с новой коронавирусной инфекцией». «Стоп-сигналы» проведения II этапа реабилитации включают усиление одышки. Воздействие лазерным излучением в лечении пневмоний, ассоциированных с COVID-19 имеет локализацией поля Кернига, проекцию воспалительного очага. Главная цель I этапа реабилитации улучшение вентиляции легких, газообмена и бронхиального клиренса. I этап реабилитации проводят на базе

  • амбулаторно-поликлинического отделения;
  • отделения реанимации и интенсивной терапии;
  • реабилитационного центра;
  • терапевтического отделения стационара.

II этап реабилитации проводится на базе

  • амбулаторно-поликлинического отделения;
  • отделения реанимации и интенсивной терапии;
  • санатория-профилактория;
  • стационарного отделения медицинской реабилитации для пациентов с соматическими заболеваниями.

«Стоп-сигналы» проведения I этапа реабилитации включают

  • быструю утомляемость пациента;
  • нежелание пациента участвовать в реабилитации;
  • отсутствие комплаенса;
  • повышение систолического АД выше 180 мм рт ст или снижение ниже 90 мм рт ст.
  • вялость, сонливость;
  • нарушения сна;
  • температуру тела свыше 37,3°С;
  • усиление одышки.
  • двигательные точки мышц;
  • магистральные сосуды;
  • поля Кернига;
  • проекцию воспалительного очага.
  • коррекция периферических гемоциркуляторных расстройств;
  • купирование болевого синдрома;
  • подавление активности кашлевого центра;
  • улучшение вентиляции легких, газообмена и бронхиального клиренса.

Главной мишенью SARS-CoV-2 являются

  • альвеолярные клетки II типа (AT2) легких;
  • паренхиматозные клетки печени и почек;
  • эндотелий сосудов;
  • эпителиальные клетки носовой полости.

Для поражения легких при COVID-19 характерно

  • выраженное полнокровие капилляров межальвеолярных перегородок, свежие фибриновые и организующиеся тромбы;
  • отсутствие нарушений сатурации кислорода;
  • отсутствие специфических изменений при рентгенографии;
  • поражение только апикальных участков легочной ткани.

Контроль эффективности I этапа реабилитации включает

  • оценку SpO2 в покое и при физической нагрузке;
  • субъективную оценку самочувствия;
  • температурную кривую;
  • уровни артериального давления.

Критериями перевода на III этап реабилитации являются значения шкалы реабилитационной мобилизации в баллах

Лекарственные средства для ингаляционной терапии должны включать препараты1) антигипертензивные; 2) болеутоляющие; 3) муколитические; + 4) спазмолитические. Лекарственный электрофорез при пневмониях подразумевает использование препаратов, имеющих влияние1) бронходилатирующее; + 2) венотонизирующее; 3) противовоспалительное; + 4) седативное. Лечебное применение микроклимата, близкого по параметрам к условиям подземных соляных спелеолечебниц, называется1) аэротерапия; 2) галотерапия; + 3) гелиотерапия; 4) талассотерапия. Мануальные методики реабилитации включают1) манипуляционные методики на плечевых суставах; 2) мобилизацию грудной клетки и ребер; + 3) перкуторный массаж грудной клетки; 4) специальную лечебную гимнастику для позвоночника. Методика лазерного облучения крови подразумевает воздействие на проекцию1) грудины; 2) грудного отдела аорты; 3) каротидных синусов; 4) кубитальных вен. +16. На II этапе реабилитации пневмоний используются ингаляции1) паровые; 2) порошковые; 3) тепло-влажные; + 4) холодные. Небулайзерная терапия подразумевает воздействие1) аэрозолем лекарственного препарата, вдыхаемого пациентом; + 2) импульсными токами низкой частоты; 3) лазерным излучением инфракрасного диапазона; 4) ультразвуковыми колебаниями 880 кГц. Обязательной задачей реабилитации является1) борьба с болевым синдромом; 2) профилактика острых нарушений мозгового кровообращения; 3) уменьшение двигательной активности; 4) формирование правильного стереотипа дыхания. +19. Основным источником инфекции являются1) больной человек; + 2) грызуны; 3) крупные млекопитающие; 4) насекомые. Основным курортным фактором в реабилитации пациентов с последствиями пневмоний является применение процедур1) гидролечебных; 2) ингаляций лекарственных препаратов; 3) климатолечебных; + 4) электрогрязелечебных. Позиционирование пациентов с тяжелой и крайне тяжелой степенью COVID-19 включает1) вертикализацию на 80°; 2) опускание головного конца кровати; 3) положение на боку; 4) положение на животе (прон-позиция). +22. Прогулки или сон в климатопавильонах, воздушные ванны представляют климатолечебное направление, называемое1) аэротерапия; + 2) бальнеотерапия; 3) пелоидотерапия; 4) талассотерапия. Продолжительность аэробных нагрузок на III этапе реабилитации пациентов с пневмонией составляет1) 100-120 минут; 2) 20-30 минут; + 3) 5-10 минут; 4) 50-60 минут. Продолжительность процедуры постурального дренажа составляет1) 10-20 минут; + 2) 3-5 минут; 3) 30-40 минут; 4) 60-90 минут. Процедуры сверхвысокочастотной терапии при пневмонии начинают проводить с ____ дня заболевания1) 1-3; 2) 10-12; + 3) 15-18; 4) 3-5. РЕР-терапия подразумевает респираторную тренировку1) воздействием нагретого кислорода; 2) на основе вдыхания обедненного кислородом воздуха; 3) при повышенном давлении на вдохе; 4) при повышенном давлении на выдохе. +27. Реабилитационное лечение пациентов с тяжелой и крайне тяжелой степенью COVID-19 включает1) гимнастические упражнения на укрепление мышц-сгибателей бедра; 2) мероприятия по позиционированию и ранней мобилизации; + 3) питье минеральных вод; 4) силовой тренинг. Суховоздушные углекислые ванны проводят при температуре1) 12-16°C; 2) 27-29°C; + 3) 33-36°C; 4) 40-42°C. Эффектами ультравысокочастотной терапии являются1) активация синтеза витамина D3; 2) влияние на антиоксидантную систему защиты; 3) дегидратация и рассасывание воспалительного очага; + 4) повышение проницаемости альвеолярного барьера. +30. Эффектом интервальной нормобарической гипокситерапии является1) снижение чувствительности бронхиальных рецепторов; + 2) стабилизация гемодинамических параметров; 3) улучшение качества жизни; 4) уменьшение фиброзных изменений в легких.

Термин «спортивная медицина» включает:
а) Метод определения функционального состояния спортсменов
б) Метод наблюдений спортсменов на тренировках и соревнованиях
в) Оба варианта верны +2. Цель и задачи спортивной медицины включают все перечисленное, кроме:
а) Выявления ранних признаков заболеваний и повреждений, возникающих при нерациональных занятиях физкультурой и спортом
б) Специализированного лечения высококвалифицированных спортсменов +
в) Содействия эффективности физического воспитания с целью укрепления здоровья и повышения трудоспособности3. Контингент спортсменов и физкультурников, подлежащий диспансеризации во врачебно-физкультурном диспансере, составляют:
а) Спортсмены сборных команд по видам спорта республик и городов и юные спортсмены, учащиеся спортшкол и ДСО +
б) Юные спортсмены, учащиеся спортшкол и ДСО
в) Учащиеся школ, вузов, отнесенные к спецгруппам для занятий физвоспитанием4. Диспансерное наблюдение спортсменов предусматривает все следующие виды обследования, кроме:
а) Основное, дополнительное, повторное
б) Первичное, текущее, дополнительное
в) Общее, специализированное, перед соревнованием +5. В содержание заключения врача по диспансерному наблюдению спортсменов входит все перечисленное, кроме:
а) Оценки степени тренированности +
б) Оценки здоровья и функционального состояния спортсменов
в) Рекомендаций лечебно-профилактических мероприятий6. Обязательный объем функционально-диагностических и лабораторных исследований при первичном обследовании спортсмена включает все перечисленное, кроме:
а) Электрокардиографии
б) Исследования кислотно-щелочного состояния крови +
в) Рентгеноскопии органов грудной клетки7. Профессиональные обязанности врача по спорту включает все перечисленное, кроме:
а) Диспансерного обслуживания прикрепленных контингентов
б) Организационно-методической работы в лечебно-профилактических учреждениях и спортивных организациях
в) Записи электрокардиограммы +8. Обязанности спортивного врача включают все перечисленное, кроме:
а) Диагностики различных заболеваний у спортсменов +
б) Выявления признаков отклонений у спортсменов в состоянии здоровья
в) Диагностики физического перенапряжения у спортсменов9. Задачами врачебного контроля за занимающимися спортом являются:
а) Определение состояния здоровья и функционального состояния спортсменов
б) Диагностика соответствия физических нагрузок функциональному состоянию занимающихся, выявление ранних признаков физического перенапряжения
в) оба варианта верны +10. Врачебное заключение при диспансерном обследовании спортсмена включает:
а) Режим тренировочных нагрузок и лечебно-профилактические мероприятия
б) Функциональное состояния и физическую работоспособность организма +
в) оба варианта верны +11. Общая физическая нагрузка — это:
а) Нагрузка, обязательно включающая в активную деятельность все мышечные группы +
б) Нагрузка, частично охватывающая группы мышц, но с напряженной работой
в) Нет верного ответа12. Местная физическая нагрузка — это:
а) Нагрузка, чередующаяся с общей нагрузкой и используемая по типу – от здоровых участков к поврежденным
б) Нагрузка, охватывающая определенную группу мышц +
в) Специальная нагрузка направленного действия13. Физическая реабилитация включает все перечисленное, кроме:
а) Трудоустройства больного +
б) Назначения двигательного режима
в) Интенсивных физических тренировок14. Возможны следующие двигательные режимы в стационаре:
а) Щадящий
б) Переходный
в) Постельный, палатный и свободный +15. К тренажерным устройствам, развивающим общую выносливость организма, относятся:
а) Велотренажер и движущая дорожка (тредмил) и тренажер «Гребля» +
б) Батут
в) Диск здоровья16. Для облегчения выполнения активных упражнений используется все перечисленное, кроме:
а) Горизонтальных скользящих плоскостей
б) Статического усилия +
в) Наклонных скользящих плоскостей17. Для усиления мышечной нагрузки при выполнении активных движений используется все перечисленное, кроме:
а) Движения с амортизатором
б) Упражнений лёжа
в) Идеомоторных упражнений +18. Целью корригирующих упражнений для позвоночника является все перечисленное, кроме:
а) Укрепления мышц туловища
б) Развития выносливости +
в) Развития статической и динамической функции позвоночника и грудной клетки19. К внешним причинам спортивных травм относятся:
а) Неправильная организация и методика учебно-тренировочных занятий и соревнований
б) Неблагоприятные санитарно-гигиенические и метеорологические условия проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований
в) оба варианта верны +20. Для профилактики спортивного травматизма не следует:
а) Своевременно проводить врачебный и врачебно-педагогический контроль за состоянием здоровья и физической подготовленностью спортсменов
б) Применять препараты, стимулирующие деятельность центральной нервной системы +
в) Совершенствовать физическую и техническую подготовку спортсменов21. Симптомами перелома костей носа являются:
а) Гематомы в области век, носа, кровоизлияние в конъюнктиву глаза
б) Деформации и боли в области носа
в) оба варианта верны +22. При реабилитации спортсменов с травмой используются:
а) Электрофорез с химотрипсином
б) Лечебная гимнастика и дозированные спортивные упражнения
в) Электрофорез с лидазой
г) все варианты верны +
д) нет правильного ответа23. Повреждение в области приводящих мышц бедра является наиболее частой травмой при игре:
а) В футбол и хоккей +
б) В ручной мяч
в) В настольный теннис24. К симптомам разрыва ахиллова сухожилия относится:
а) Боли в месте повреждения
б) Невозможность подняться на пальцы стопы
в) Оба варианта верны +25. Клиническими формами хронического физического перенапряжения спортсменов являются:
а) Перенапряжение нервно-мышечного аппарата
б) Перенапряжение сердечно-сосудистой системы
в) все варианты верны +
г) нет верного ответа26. Аускультативная картина минимальной аортальной недостаточности наиболее четко проявляется:
а) В положении лежа на правом боку
б) При наклоне туловища вперед, в положении стоя с поднятыми вверх руками +
в) В положении лежа на левом боку27. При утоплении в морской воде развивается (ются):
а) Снижение показателя гематокрита +
б) Сморщивание эритроцитов
в) Гиповолемия28. Для гипогликемии не характерно(а, ы)
а) Быстрое начало
б) Медленное начало +
в) Нет верного ответа29. Соотношение вдох/компрессия грудины при проведении реанимационных мероприятий одним реаниматором должно быть:
а) 2:15 +
б) 3:15
в) 2:1030. При синдроме Марфана метакарпальный индекс составляет:
а) Больше 8,9
б) Больше 7,9 +
в) Больше 6,9

Комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья:
а) медицинская профилактика +
б) физическая профилактика
в) духовная профилактика2. Среди факторов, определяющих здоровье населения, лидируе(ю)т:
а) качество медицинской помощи
б) образ жизни +
в) биологические4. Процесс формирования здорового образа жизни включает все перечисленное, кроме:
а) повышение материального благосостояния +
б) воспитание навыков здорового образа жизни
в) информирование населения о факторах риска5. Воздействие через средства массовой информации на те факторы образа жизни и окружающей среды, которые увеличивают риск развития ХНИЗ, среди всего населения:
а) стратегия высокого риска
б) стратегия вторичной профилактики
в) популяционная стратегия +6. Основными направлениями формирования здорового образа жизни являются все перечисленные, кроме:
а) устранение факторов риска
б) повышение эффективности деятельности служб здравоохранения +
в) создание позитивных для здоровья факторов7. Выявление лиц с повышенным уровнем факторов риска ХНИЗ и проведение мероприятий по их коррекции:
а) стратегия вторичной профилактики
б) популяционная стратегия
в) стратегия высокого риска +8. Медицинская профилактика включает все перечисленные мероприятия, кроме:
а) выявление заболеваний +
б) проведение прививок
в) проведение медицинских осмотров9. Заключается в ранней диагностике и предупреждение прогрессирования заболевания как за счет факторной профилактики и коррекции поведенческих факторов риска, так и за счет своевременного проведения современного лечении:
а) стратегия вторичной профилактики +
б) стратегия высокого риска
в) популяционная стратегия10. Медицинская профилактика включает:
а) выявление заболеваний
б) проведение прививок +
в) улучшение условий труда и отдыха11. Один из алгоритмом профилактического консультирования:
а) алгоритм определения суммарного сердечно-сосудистого риска по шкале SCORE +
б) алгоритм определения суммарного сердечно-сосудистого риска по шкале TIME
в) алгоритм определения суммарного сердечно-сосудистого риска по шкале PRO12. Медицинская профилактика включает:
а) улучшение условий труда и отдыха
б) проведение медицинских осмотров +
в) повышение материального благосостояния13. Один из алгоритмом профилактического консультирования:
а) алгоритм углубленного профилактического консультирования +
б) алгоритм всеобъемлющего профилактического консультирования
в) алгоритм частичного профилактического консультирования14. Первичная профилактика включает все перечисленные мероприятия, кроме:
а) мероприятия, предупреждающие развитие заболеваний
б) проведение прививок
в) выявление заболеваний +15. Один из алгоритмом профилактического консультирования:
а) алгоритм краткого профилактического консультирования +
б) алгоритм жесткого профилактического консультирования
в) главный алгоритм профилактического консультирования16. Первичная профилактика включает:
а) выявление заболеваний
б) мероприятия, предупреждающие развитие заболеваний +
в) улучшение условий труда и отдыха17. Один из алгоритмом профилактического консультирования:
а) алгоритм общего профилактического консультирования
б) одиночный алгоритм профилактического консультирования
в) алгоритм группового профилактического консультирования +18. Первичная профилактика включает:
а) выявление заболеваний
б) проведение прививок +
в) повышение материального благосостояния19. Один из алгоритмом профилактического консультирования:
а) алгоритм выборочного профилактического консультирования
б) алгоритм специфического профилактического консультирования
в) алгоритмы неотложных мер самопомощи и взаимопомощи при развитии острых жизнеугрожающих состояний +20. Вторичная профилактика включает:
а) мероприятия, предупреждающие развитие заболеваний
б) мероприятия, предупреждающие развитие осложнений и рецидивов заболеваний +
в) проведение прививок21. Профилактика является одним из основных направлений медицины и включает в себя мероприятия:
а) государственного характера +
б) частичного характера
в) весомого характера22. К методам и средствам первичной профилактики следует отнести все перечисленные, кроме:
а) оздоровления окружающей среды
б) профилактической госпитализации +
в) вакцинации23. Профилактика является одним из основных направлений медицины и включает в себя мероприятия:
а) социально-патриотического характера
б) общественно-трудового характера
в) социально-экономического характера +24. Целью вторичной профилактики является предупреждение возникновения:
а) острых заболеваний
б) хронических заболеваний +
в) несчастных случаев25. Важнейшая составляющая системы здравоохранения, направленная на формирование у населения медико-социальной активности и мотивации на здоровый образ жизни:
а) убеждающие мероприятия
б) мероприятия, не направленные на вред пациентов
в) профилактические мероприятия +26. Одно из основных направлений профилактики:
а) социумная
б) общественная +
в) общая28. Одно из основных направлений профилактики:
а) личностная
б) частная
в) индивидуальная +30. Одно из основных направлений профилактики:
а) одиночная
б) групповая +
в) разовая

Что такое общественное здоровье:
а) система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
б) наука о закономерностях здоровья +
в) наука о социальных проблемах медицины2. Что такое здравоохранение:
а) система лечебно – профилактических мероприятий по охране здоровья +
б) наука о закономерностях здоровья
в) наука о социальных проблемах медицины3. Что является приоритетным направлением развития здравоохранения на современном этапе:
а) санаторно-курортная помощь
б) узкоспециализированная медицинская помощь
в) первичная медико – санитарная помощь +4. Что является предметом изучения общественного здоровья и здравоохранения:
а) здоровье населения и факторы, влияющие на него +
б) здоровье работающего населения
в) эпидемиология заболеваний5. Какие социально – экономические факторы влияют на здоровье:
а) условия жизни и труда
б) условия жизни
в) условия жизни, труда, социальная защищенность, доступность медицинской помощи, социально – экономическое положение государства +6. Основными группами показателей общественного здоровья являются:
а) показатели соотношения, наглядности, инвалидности
б) показатели инвалидности, заболеваемости, физического развития, демографические показатели +
в) показатели заболеваемости, летальности, инвалидности7. ВОЗ определяет здоровье как:
а) состояние оптимального функционирования организма, позволяющее ему наилучшим образом выполнять свои видоспецифические социальные функции
б) состояние организма, при котором он функционирует оптимально без признаков заболевания или какого-либо нарушения
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов +8. Какие применяются методы при проведении социально – гигиенических исследований:
а) экономический, исторический, статистический, социологический +
б) исторический
в) этнический, статистический, корреляционный9. Что такое санология:
а) наука о здоровье больных
б) наука о здоровье группы риска
в) наука о здоровье здоровых +10. Что такое валеология:
а) наука об индивидуальном здоровье +
б) наука об общественном здоровье
в) наука о здоровье здоровых и влияние на него образа жизни11. Что такое медицинская (санитарная) статистика:
а) анализ деятельности ЛПУ
б) отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные с медициной, гигиеной, санитарией и здравоохранением +
в) отрасль статистики, изучающая вопросы заболеваемости12. Что является предметом изучения медицинской статистики:
а) здоровье населения, данные о сети, деятельности, кадрах учреждений здравоохранения +
б) народонаселение
в) макроэкономические показатели13. Как называется определённое число лиц, которое объединено в группы для изучения какого – либо признака:
а) объектом исследования
б) единицей наблюдения
в) статистической совокупностью +14. Что является показателем достоверности различия средних величин:
а) интенсивный показатель
б) коэффициент достоверности (t) +
в) коэффициент корреляции15. Что характеризует изменение показателя за какой – либо период времени:
а) интенсивный показатель
б) экстенсивный показатель
в) темп прироста, темп роста +16. Из каких величин может быть выставлен динамический ряд:
а) абсолютных, средних, относительных +
б) относительных, индексов, стандартизованных
в) стандартизованных, индексов17. Что такое коэффициент Стьюдента:
а) средняя величина
б) коэффициент достоверности +
в) коэффициент корреляции18. Что такое варианта:
а) относительный показатель
б) качественная характеристика признака
в) числовое выражение признака +19. Изучение заболеваемости по данным медицинских осмотров является статистическим исследованием:
а) единовременным +
б) текущим
в) анамнестическим20. Что является интенсивными показателями:
а) структура материнской смертности
б) показатель рождаемости +
в) средняя длительность пребывания больного в стационаре1. Для чего используется показатель наглядности:
а) для характеристики структуры
б) для обобщения результатов
в) для сравнения показателей +2. Для чего применяются стандартизированные показатели:
а) для полученных данных
б) для расчета условных показателей при сравнении неоднородных групп +
в) для характеристики первичного материала3. Что является текущим наблюдением:
а) медицинский осмотр
б) диспансеризация
в) регистрация случаев рождения живого ребенка +4. Основной метод, который используется при составлении таблиц:
а) статистическая сводка
б) метод группировки +
в) метод корреляции5. Интенсивный показатель заболеваемости:
а) уровень, частота заболеваний среди населения +
б) структура заболеваемости
в) средняя длительность пребывания больного на койке6. Что такое репрезентативность:
а) показатель точности исследования
б) соответствие средней арифметической величины и относительного показателя выборочной совокупности генеральной +
в) характеристика методики исследования7. Коэффициент корреляции может равняться:
а) 0,7 +
б) 2,5
в) 1,58. Оптимальное число признаков в статистической таблице:
а) 4 – 6
б) 1 – 3
в) 3 – 5 +9. Что включает в себя первый этап медико – статистического исследования:
а) сводка материала
б) составление программы и плана исследования +
в) выводы и предложения10. Какими могут быть статистические таблицы:
а) простыми, групповыми, комбинационными +
б) комбинационными, аналитическими
в) аналитическими, контрольными, простыми11. Отметьте методы, которые применяются при проведении медико – социальных исследований:
а) исторический
б) статистический
в) экспериментальный
г) экономический
д) социологический+12. Что изучает демография?
а) здоровье населения
б) факторную обусловленность здоровья
в) численность, состав и воспроизводство населения в его общественном развитии +
г) вопросы брачности и плодовитости
д) закономерности маятниковой миграции населения13. Определите, как характеризуется в настоящее время демографическая ситуация в Российской Федерации:
а) Увеличением естественного прироста
б) Нулевым естественным приростом
в) Отрицательным естественным приростом+
г) Демографическим взрывом
д) Волнообразностью демографического прогресса14. Данные методы применяются при проведении медико – социальных исследований:
а) исторический
б) статистический
в) экспериментальный
г) экономический
д) социологический
е) все вышеперечисленные. +15. Выберите то, что подлежит лицензированию:
а) Только медицинские учреждения, обеспечивающие программы ОМС
б) Все без исключения медицинские предприятия, учреждения, организации+
в) Это не обязательная процедура16. Демографическая политика – это совокупность мероприятий, направленных на что?
а) Повышение рождаемости
б) Снижение рождаемости
в) Стабилизацию рождаемости
г) Оптимизацию показателей естественного прироста населения+
д) Снижение смертности
е) Все вышеперечисленное17. Выберите то, что НЕ является основными задачами здравоохранения на этапе кризисного развития экономики:
а) недопущение снижения объемов медицинской и лекарственной помощи
б) использование финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях
в) сохранение общественного сектора здравоохранения
г) увеличение кадрового потенциала+
д) переход на медицинское страхование18. Определите, что такое охрана здоровья граждан?
а) система мероприятии, направленных на обеспечение здоровых, безопасных условий труда и быта граждан, оказание им медицинской помощи в случае утраты здоровья, создание условий для поддержания высокой трудовой и социальной активности+
б) деятельность государства по обеспечению психического, физического и социального благополучия населения;
в) совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья19. Выберите, что из перечисленного в вариантах ответа оказывает наибольшее влияние на здоровье населения:
а) Генетические факторы
б) Экономические факторы
в) Образ жизни+
г) Уровень развития здравоохранения20. Отметьте, что относится к понятию эффективности здравоохранения:
а) медицинская эффективность, социальная эффективность, статистическая эффективность
б) социальная эффективность, морально-психологическая эффективность, наглядная эффективность
в) медицинская эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность+

Онкология

  • Гемангиома век («вишневая» гемангиома)
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: хирургическое удаление
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: поверхностный тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип

Аутизм

  • Взгляд в будущее людей с аутизмом
  • Применение прогрессивных технологий в лечении аутизма
  • Медицинский и обслуживающий персонал работающий с РАС
  • План лечения и помощи, ориентированный на сильные стороны и центрированный на пациента
  • Оценка необходимой помощи людям с аутизмом

НМО — непрерывное медицинское образование. Форма повышения квалификации медицинских работников. Применяется в том числе для реализации действующего условия, по которому медицинские работники обязаны не реже одного раза в пять лет повышать квалификацию, — проходить обучение в объеме 144 часа (4 недели) для продления права осуществлять профессиональную деятельность.

В рамках развития системы НМО Минздравом России совместно с профессиональными НКО запущена модель отработки основных принципов НМО — приказы МЗ РФ № 837 от 11. 2013 г. и МЗ РФ № 837 от 11 ноября 2013 г.

В настоящее время работа с НМО осуществляется на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России — edu. rosminzdrav.

Длительность курса: 160 ак. часов

Наименование программы «Актуальные вопросы хирургии» Вид программы Повышение квалификации Объем подготовки 160 академических часов Целевая аудитория — Уровень профессионального образования:Высшее образование — специалитет по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия»Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Хирургия» Выдаваемые документы Удостоверение о повышение квалификации, сертификат специалиста(обновление имеющегося) Учебный план 1. Обеспечение безопасности больного во время операции и в послеоперационном периоде2. Общие вопросы неотложной хирургии живота3. Программа ускоренного выздоровления хирургических больных 4. Итоговый контроль

Для прохождения обучения необходимо:

  • На свой E-mail получить перечень необходимых документов от нашего методиста.
  • Подготовить комплект документов.
  • Дождаться от нас письма с договором и счетом на оплату.
  • Оплатить счет в любом отделении банка (или со своего расчетного счета если Вы заключили договор от имени юридического лица).
  • Пройти обучение, стажировку, тестирование.
  • Получить сертификат, удостоверение или диплом почтой заказным письмом.

Насколько актуальна программа курса и теста?
Программы курсов и тесты регулярно меняются и обновляются, но мы всегда стремимся предоставлять самую свежую и актуальную информацию.

Как получить тесты с ответами?
Отправьте запрос на кнопку «Заявка на обучение» — и получите актуальные тесты данного курса удобным для вас способом: на email или мессенджер через 1 минуту.

Мы предлагаем следующие способы оплаты товара:

Оплата за наличный расчет для физических и юридических лиц в любом из центров обучения.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами за безналичный расчёт со 100% предоплатой с оформлением всех предусмотренных законодательством документов. Счёт на оплату направляется Покупателю на электронную почту после запроса счета через форму на сайте либо по электронной почте.

Оплата Заказа электронными способами, в т. банковскими картами.

Как подать заявку на обучение?Вы можете на нашем сайте самостоятельно заполнить заявку, выбрав курс, добавив его в корзину или заполнив необходимую контактную информацию на сайте, с вами свяжется менеджер и решит эту задачу, также заявку можно оформить у нас в офисе.

Когда я смогу оплатить услугу?После того как вы отправите заявку или наш менеджер свяжется с вами для выставления счета, если вы юридическое лицо, либо формируется квитанция для оплаты в любом банке, либо Вы можете самостоятельно оплатить услугу положив курс в корзину. Счет, квитанция, договор и программа выбранного курса будут отправлены Вам на электронную почту указанную в заявке.

Могу ли я получить уставные и разрешительные документы для предоставления по месту работы?Да, конечно. По вашему запросу на электронную почту мы отправим Вам архив с уставными и разрешительными документами. Также после обучения по вашему требованию мы можем подготовить справку о успешном окончании курса.

В какой период предоставляются доступы для дистанционного обучения?В течении дня, с момента получения оплаты, договора с вашей подписью и пакета заявлений для формирования личного дела. Доступ предоставляется на вашу личную электронную почту.

Какие документы выдаются по окончанию дистанционных курсов?По окончанию дистанционных курсов, вы получаете документы установленного образца.

Как быстро я получу документы об образовании после окончания курса?Вы получите документы от 3-х до 14-ти календарных дней. Мы работаем с курьерской службой EMS (Почта России) за счет Заказчика, а также отправляем документы Почтой России бесплатно. Если Вы хотите получить документы быстрее – мы можем отправить их за ваш счет указанной Вами курьерской службой. Данные о курьерской службе сообщите сразу Вашему персональному менеджеру.

Участвует ли Ваш Центр в электронных аукционах, конкурсах, запросах котировок по вашим курсам?Да, конечно. Наш центр аккредитован на всех электронных площадках. Мы постоянно участвуем в закупках по 44-ФЗ.

По какой системе налогообложения работает Ваш Центр, работаете ли Вы с НДС?Наш Центр работает без НДС, в соответствии с пп. 14, п. 2 ст. 149 НК РФ не облагаются НДС (не подлежит налогообложению (НДС) реализация на территории Российской Федерации услуг в сфере образования, оказываемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии).

Для прохождения обучения необходимо:

Обновление сертификата по специальности «Лечебное дело»

1       Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан

2       Права и обязанности граждан в области здравоохранения

3       Актуальные вопросы профилактики, дифференциальной диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний

Основные характеристики

Длительность курса, часов

Ответы на тесты НМО.

Здесь вы найдёте правильные ответы на тесты непрерывного медицинского образования. На страницах тестов собраны все возможные вопросы каждого теста и все варианы ответов. Верные ответы выделены цветом, полужирным шрифтом и помечены знаком плюс (+).

Ответы на большинство тестов по непрерывному медицинскому образованию (НМО). Постоянно обновляемая база ответов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: