ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1 – уточнить информацию о наличии актуальных циклов и особенностях обучения можно переходом по ссылке.

Что такое НМО для медсестер?


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НМО — система непрерывного обучения медицинских и фармацевтических работников. Она была создана для контроля образовательной деятельности сотрудников медучреждений и улучшения качества обучения специалистов. Сейчас система строится на получении баллов, необходимых для получения допуска к аккредитации.

Портал непрерывного медицинского образования (НМО) – образовательная система, осуществляющая непрерывную последипломную подготовку медицинских работников. Ее основное предназначение – совершенствование имеющихся навыков медика, приумножение профессионального мастерства, получение знаний, отвечающих современным требованиям.

Система НМО начала работать с 1 января 2016 года. Медицинские специалисты часто задают вопросы по работе в «Личном кабинете» на портале НМО, поэтому мы решили подробно ответить на самые распространенные из них.

По приказу Минздрава 1081н до марта 2023 года набор баллов НМО не обязателен. Пройти аккредитацию можно после завершения:

Важно! Хоть новый приказ и отменяет необходимость набора баллов, пройти аккредитацию по портфолио будет значительно проще, набрав ЗЕТ. Аккредитационная комиссия поставит более высокую оценку за образовательную деятельности по системе НМО, что увеличит шансы пройти проверку знаний «автоматом».

РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор(ы): Чурсин А. А., Ловчикова И. А., Боев С. Н.

Учреждение: Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко

Актуальность

Система подготовки медицинских кадров — это один из главных факторов, влияющих на качество медицинской помощи. Безусловно, процесс обучения в медицине должен соответствовать уровню научно-технического прогресса и обеспечивать получение специалистами актуальных знаний с использованием современных технологий. Неотъемлемой частью последипломного медицинского образования является отработка довольно обширного перечня практических навыков и алгоритмов их применения. Этой цели можно достичь, включая в программы непрерывного медицинского образования (НМО) симуляционные курсы.

Материалы и методы

Симуляционный курс состоит из двух блоков — предварительной дистанционной теоретической и очной практической части. Первоначально слушателям предлагается пройти этап дистанционного обучения, например, на базе обучающей платформы Moodle.

Результаты

Это можно сделать без отрыва от трудовой деятельности, в любое удобное время в рамках курса, имея доступ к интернету. В процессе обучения проводится текущий контроль знаний. Таким образом, к отработке практических навыков в симуляционном центре слушатели курсов приступают уже с достаточным и, что немаловажно, актуальным уровнем теоретической подготовки. Собственно практическая часть включает в себя отработку навыков и алгоритмов с использованием муляжей, тренажеров, манекенов и симуляторов. Обучение носит контекстный характер с применением таких форм образовательного процесса, как ситуационная задача, квазипрофессиональная игра, соревнование. На базе учебной виртуальной клиники (УВК) Воронежского государственного медицинского университета им. Н. Н. Бурденко в рамках последипломного образования разработано несколько курсов краткосрочного повышения квалификации по различным специальностям. Техническое оснащение УВК позволяет сделать контекстную составляющую обучающего процесса максимально реалистичной. Это является дополнительной мотивацией для слушателей, а предлагаемая к изучению теоретическая база обретает практическую обоснованность. В итоге обучение перестает быть пустым времяпрепровождением в погоне за баллами для НМО.

Выводы

Так как медицинская деятельность предполагает, помимо серьезной теоретической подготовки, постоянное использование приобретенных компетенций на практике, от простейших манипуляций до решения сложных многоуровневых задач в условиях цейтнота и ответственности за жизнь пациента, симуляционная форма обучения неоспоримо является приоритетной.

Обучение специалистов здравоохранения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в том числе по программам непрерывного образования, может проводиться как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 года №273 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансирования обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования», в качестве источника финансирования обучения могут использоваться средства нормированного страхового запаса (НСЗ) Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС), территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС).

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 марта 2021 г. №205н «Об утверждении Порядка выбора медицинским работником программы повышения квалификации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для направления на дополнительное профессиональное образование за счет средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования», из средств нормированного страхового запаса ФФОМС/ТФОМС может оплачиваться обучение по программам повышения квалификации, реализуемым с применением одной или нескольких образовательных технологий: стажировки, симуляционного обучения (в том числе мастер-классы), дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, а также реализуемым в сетевой форме при условии, что направление программы повышения квалификации соответствует:

− видам, формам и профилям медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (для медицинских работников федеральных медицинских организаций), или в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (для медицинских работников региональных медицинских организаций);

− должности медицинского работника, профессиональную деятельность по которой он осуществляет в медицинской организации.

Выбор программы повышения квалификации для обучения за счет средств НСЗ ФФОМС/ТФОМС осуществляется исключительно с использованием Портала.

Выбор программы повышения квалификации для обучения за счет средств НСЗ ФФОМС/ТФОМС осуществляется медицинскими работниками:

а) осуществляющими трудовую деятельность в федеральной медицинской организации и (или) региональной медицинской организации;

б) осуществляющими оказание в федеральной медицинской организации и (или) региональной медицинской организации медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (для федеральной медицинской организации) или территориальной программы обязательного медицинского страхования (для региональной медицинской организации);

в) не проходившими обучение по программам дополнительного профессионального образования в течение года, предшествующего соответствующему финансовому году.

Взаимодействие участников направления медицинского работника на дополнительное образование за счет средств НСЗ ФФОМС, НСЗ ТФОМС представлен на схеме.

Особенности симуляционного обучения экстренной медицинской помощи врачей неургентных специальностей в рамках НМО

Автор(ы): Ловчикова И. А., Чурсин А. А., Подопригора А. В., Боев С. Н., Боев Д. Е., Вислова О. П., Сергеева О. С., Жуков А. А.

Федеральный закон от 21.11.2011г. № ФЗ 323-ФЗ, «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» пунктом 2 статьи 11 регламентирует оказание медицинской помощи в экстренной форме лечебно-профилактическими учреждениями любого профиля и формы собственности безотлагательно и бесплатно, возлагая тем самым обязательства на медицинский персонал по проведению комплекса экстренных мероприятий для купирования жизнеугрожающих состояний, включая расширенный комплекс жизнеподдержания при остановке дыхания и кровообращения, что существенно отличается от объема первой помощи. Учитывая внезапность и непредсказуемость развития жизнеугрожающих ситуаций, врач на рабочем месте должен быть готов к оказанию медицинской помощи в экстренной форме вне зависимости от основной специальности. Данная ситуация предполагает знание соответствующих алгоритмов, владение соответствующими навыками на уровне современных стандартов оказания медицинской помощи. Для обеспечения выполнения действующего законодательства структура непрерывного медицинского образования врачей всех специальностей должна содержать краткосрочные курсы повышения квалификации по дисциплине «экстренная медицинская помощь». В связи с тем, что данное направление медицинской деятельности весьма практично, ориентировано на выполнение алгоритмов и владение практическими навыками, указанная дисциплина безусловно должна содержать и очный симуляционный курс.

Цель

Обосновать необходимость включения в НМО для врачей всех специальностей дисциплины «экстренная медицинская помощь» с обязательным симуляционным курсом.

Программы повышения квалификации для врачей всех специальностей по дисциплине «экстренная медицинская помощь», включающие очный симуляционный курс, в рамках НМО разрабатываются кафедрой симуляционного обучения Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко с последующим внедрением указанной дисциплины в рабочие программы для последипломного образования.

Сотрудниками кафедры симуляционного обучения ВГМУ им. Н.Н. Бурденко разработана программа краткосрочного повышения квалификации для врачей всех специальностей в рамках непрерывного медицинского образования по дисциплине «экстренная медицинская помощь» с симуляционным курсом. Программа объемом 36 часов включает 20 часов контактной работы в виде симуляционного курса (16 часов- практические занятия и 4 часа зачет) и 16 часов заочной самостоятельной работы (изучение теоретической базы дисциплины). Симуляционный курс включает в себя отработку практических навыков и алгоритмов оказания экстренной медицинской помощи при жизнеугрожающих состояниях с использованием оборудования симуляционного центра. Как процесс обучения, так и зачет по дисциплине проходят в виде демонстрации алгоритмов экстренной медицинской помощи в симулированных ситуациях с акцентом на основную специальность обучающихся. Это достигается контекстным подходом к формированию условий демонстрации алгоритмов для каждой специальности. Используется оснащение симуляционного центра для создания привычной обучающимся обстановки в зависимости от специальности (приемный покой, стоматологический кабинет, кабинет врача общей практики, коридор поликлиники, холл стационара и т.д.). Кроме того, предлагаемый для решения сценарий может содержать адаптацию резонансных событий, имеющих отношение к основной специальности обучающихся, либо получивших сильный социальный отклик (например, пожар в одном из ЛПУ РФ).

Обсуждение

Использование контекстного подхода при проведении симуляционных образовательных курсов по дисциплине «экстренная медицинская помощь» для врачей неургентных специальностей позволяет получить позитивный эмоциональный отклик от обучающихся в ходе изучения навыков и алгоритмов. Это, с одной стороны, создает положительную мотивацию к процессу обучения, с другой, позволяет привести порядки оказания медицинской помощи в соответствие с действующим законодательством. Особенно важно, что после обучения врачи любой специальности в ЛПУ любого профиля и формы собственности готовы к оказанию помощи в сложных, лимитированных по времени, непрофильных жизнеугрожающих для пациента состояниях

Таким образом, особенности симуляционного обучения экстренной медицинской помощи врачей неургентных специальностей в рамках НМО предполагают внедрение краткосрочных программ повышения квалификации по дисциплине «экстренная медицинская помощь» с симуляционным курсом. Для формирования мотивации к обучению и, в дальнейшем, к квалифицированному и своевременному оказанию экстренной медицинской помощи, согласно действующему законодательству и стандартам медицинской помощи, желательно использовать контекстный подход при формировании условий выполнения заданий для обучающихся.

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Александр Чурсин

20 лет на рынке медицинского образования

Непрерывное медицинское образование —

Актион Медицина позволяет получить баллы НМО быстро и с гарантией

200 программ для руководителей, врачей и специалистов в сфере здравоохранения

Программы аккредитованы Минздравом и размещены на официальном сайте НМО

Обучение успешно прошли уже более

Мероприятия в рамках НМО — вебинары, семинары, конференции, курсы, позволяет пользователям набирать ЗЕТы для НМО

У нас преподают лучшие эксперты в сфере здравоохранения

Актион Медицина — официальный провайдер непрерывного медицинского образования

Актион Медицина помог пройти периодическую аккредитацию более 8 000 врачам и медсестрам

Актион Медицина бесплатно проводит вебинары, трансляции круглых столов и конференции

Дистанционные программы повышения квалификации

Оставьте заявку, наши специалисты Центра непрерывного медицинского образования свяжутся с Вами, чтобы помочь подобрать оптимальный вариант программы НМО и предложат льготные условия обучения.

Конференции и семинары

Когда я получу ЗЕТы

ЗЕТы начисляются в течении месяца после официального окончания программы.

Какие документы я получу после окончания программы обучения?

После успешного прохождения обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Образовательная деятельность ведётся на основании государственной лицензии №038981 от «01» декабря 2017 гг.

Какие документы потребуются?

Чтобы получить удостоверение или диплом нужно написать заявление о зачислении и загрузить в Школу копии: паспорта (разворот с фото и пропиской); документа о профессиональном образовании с приложением, а также номер СНИЛС. Студенты предоставляют справку из учебного заведения.

Как проходит обучение?

У вас будет личный учебный график. В сроки, определяемые образовательной программой, вы изучаете материалы, затем проходите аттестацию. Вам нужен лишь компьютер с выходом в интернет, электронная почта, колонки или наушники, подключенные к компьютеру, браузер без ограничений на показ видео с сайта youtube.com.

Будут ли домашние задания?

Домашние задания, конечно, будут. Ведь они помогают проверить себя и закрепить материал. Но если вы никак не успеваете их делать, то можно отложить и двигаться по Программе дальше.

Есть ли у школы лицензия на образовательную деятельность?

Лицензия на образовательную деятельность № 037521 от 25.05.2016. Выдана Департаментом образования города Москвы.

Ваши отзывы

Считаю, что сертификат по вакцинопрофилактике медсестре сейчас очень нужен – пандемия этому научила. Поэтому выбрала для себя обучение по данной тематике. Очень информативные лекции, много важной и полезной информации. Тесты помогают закрепить пройденный материал.

Выбрала на «Актион. Медицина» обучение по вакцинопрофилактике для медсестер и фельдшеров. Мне, как медсестре в детской поликлинике важно знать все новшества, которые касаются прививок, потому что это часть моей работы. Здесь я получила то, что хотела – много важной информации и актуальных вопросов. Все рассмотрено от и до, при этом понятным и доступным языком. Спасибо за знания!

Орехова Ирина Андреевна

Долго искала программу по внутреннему контролю качества. Остановилась на «Актион. Медицина». Здесь отличные специалисты — полностью раскрыли темы, всё разъяснили, разложили по полочкам, поделились своим опытом, рассказали об обновлениях нормативки. Очень полный и информативный курс обучения, большое спасибо!


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Орлов Денис Михайлович

Отличная программа! Полноценный курс для руководителя, в котором охвачены все основные сферы деятельности главного врача. Обучение дистанционное, но ощущение, будто побывал в университете на лекциях и практических занятиях. В уроках все по делу — информация актуальная, от ведущих экспертов. Для меня это очень важно. Пока учился, организовал небольшие проверки, чтобы сразу подкорректировать работу по всем требованиям. Рекомендую коллегам.


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Заместитель главного врача по финансово-экономической работе

Недавно я прошел обучение по программе «Управление экономикой медицинской организации». Это всеобъемлющий курс, который охватывает все основные сферы деятельности экономиста. Есть уроки по штатному планированию, учету доходов и расходов, работе в ОМС, маркетингу и многие другие. Очень удобно, когда в одной программе собраны все нужные темы. Все материалы актуальные, учтены последние изменения в законах. Преподаватели приводят много примеров, дают локалку, по которой можно сформировать свою. Применяю полученные навыки в работе. Большое спасибо!

Чернюк Татьяна Александровна

Портал «Актион. Медицина» — это находка для таких, как я, рядовых фармацевтов. Курс по фармацевтическому маркетингу познакомил меня со специалистами с огромным опытом, которые дали мне очень много полезной информации. Здесь меня не только научили, но и разделили со мной мои планы, дали мне уверенность в том, что я работаю в правильном направлении. Спасибо вам за уверенность в том, что я реально могу реализовать себя в фармацевтике!

Василенко Юлия Владимировна

Всего за 36 часов я получила полное представление о том, как нужно работать в современных условиях. А если ещё и учесть, что обучение проходит дистанционно и в удобное время, то можно сказать, что курсы на портале «Актион. Медицина» — это то, что так необходимо каждому занятому человеку. Спасибо преподавателям за методики и инструменты, которые легко затем применить в работе.

Савельева Арина Ринатовна

Повышала квалификацию по сестринскому делу в педиатрии. Курс очень подробный, вся информация актуальная, от ведущих экспертов. Очень важный момент – даются все последние изменения в нормативных документах по работе педиатрической медсестры. Учеба пролетела незаметно, я уже получила удостоверение и 144 ЗЕТ. Спасибо большое за плодотворное сотрудничество!

Гунькова Валерия Сергевна

Врач лабораторной диагностики

Портал «Актион. Медицина» — отличный сайт для повышения своей квалификации. Материалы курса актуальные, лекции интересные. Понравилось то, что в любой момент можно связаться с менеджерами и получить исчерпывающую информацию. Поделилась с коллегами, теперь мы вместе будем проходить курсы и совершенствоваться в своей нужной и важной профессии.

Смалькова Ирина Дмитриевна

Занятия дистанционные, без отрыва от работы, никуда не надо ездить. Это очень важно, так как у меня плотный график. Но самое главное, этот курс не просто формальность, а настоящее обучение. Преподаватели дают реальные знания и практические навыки, объясняют просто и понятно. Понравилась прекрасная подача информации от Игоря Владимировича Иванова, разработчика практических рекомендаций Росздравнадзора по ВКК. В ходе учебы я провела ревизию внутреннего контроля качества и теперь точно знаю, какие направления усилить и как это сделать. Уверена, что проверку Росздравнадзора пройду без проблем. Большое спасибо всему преподавательскому составу за такую полезную программу!

Для российских врачей и медсестер действует система непрерывного медицинского образования: официальный сайт Актион Медицина позволяет получить баллы НМО быстро и с гарантией, быть в курсе последних изменений в клинических рекомендациях и требований проверяющих. Обучение успешно прошли уже более

сайт непрерывного медицинского образования – это более 100 курсов для медработников всех специальностей и должностей: врачей, медсестер, заведующих отделениями и главврачей. Программы аккредитованы Минздравом и размещены на официальном сайте НМО. Вы можете пройти курсы как за счет средств ОМС, так и за наличный расчет.

, мы бесплатно проводим вебинары, трансляции круглых столов и конференций по актуальным проблемам организации здравоохранения и клинической практики. Следите за трендами отечественной и зарубежной медицины, современными подходами к диагностике, лечению и профилактике заболеваний, смотрите эфиры онлайн и в записи.

МНО портала непрерывного медицинского образования Актион Медицина – лидеры российского здравоохранения: профессора ведущих вузов, опытные практики оргздрава, медицинские юристы и экономисты крупнейших клиник. Вы получите готовые прикладные решения, проверенные шаблоны документов, чек-листы и алгоритмы.

специалистов здравоохранения обучили

Лицензии

Министр здравоохранения РФ, действительный государственный советник РФ 2-го класса, д. м. н.

д.м.н., профессор, заведующая кафедрой эпидемиологии ПИМУ, зам. директора по науке НИИ профилактической медицины ПИМУ, исполнительный директор НАСКИ, г. Нижний Новгород

РАНХиГС, заведующий научно-исследовательским сектором лаборатории «Диагностика и оценка руководителей» Центра карьерного сопровождения государственных служащих

частнопрактикующий юрист, эксперт центра «Общественная дума»

председатель Национального агентства по безопасности пациентов и независимой медицинской экспертизе, ответственный секретарь Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре, член Общественного совета Минздрава России

Преподаватель высшей квалификационной категории, Московский областной медицинский колледж № 1

Старший преподаватель кафедры управления сестринской деятельностью и социальной работы, Первый МГМУ имени И. М. Сеченова.

старший преподаватель кафедры биоэтики РНИМУ им. Н.И. Пирогова

доктор медицинских наук, терапевт высшей категории, профессор кафедры поликлинической терапии ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой патологической анатомии ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова» Минздрава России

Партнеры

Чтобы в соответствующем разделе отобразился сертификат, подтверждающий вашу специализацию, нужно выполнить следующие шаги:

Медицинская помощь в стационарных условиях

*Изучив настоящие материалы при восстановлении корректной работы Портала Вы сможете поставить себе в план соответствующие ИОМ и подтвердить их освоение, пройдя тестирование.

Оказание медицинской помощи в психиатрии

Под образовательными мероприятиями подразумеваются различные онлайн- и офлайн-конференции, семинары или лекционные занятия, вебинары, собрания конгресса. Чтобы добавить в план новое образовательное мероприятие, необходимо выполнить несколько шагов:

Как подать заявку на обучение на портале НМО

Чтобы подать заявку, необходимо следовать алгоритму:

Как восстановить пароль от «Личного кабинета» НМО

Если вы забыли пароль от «Личного кабинета», действовать необходимо так:

Процесс окажется немного сложнее, если утерян доступ к почте. Действуйте по одному из сценариев. Вариант для тех, кто привязал учетную запись портала НМО к «Госуслугам»:

Учетная запись не привязана к «Госуслугам»? Напишите в техническую поддержку, выбрав один из способов:

Приготовьтесь, что потребуется подтвердить личность, прислав фотографию или скан-копию личного документа – паспорта или СНИЛС.

Составление плана пятилетнего цикла обучения

При разработке плана формируются рекомендации программ обучения, исходя из значимости:

Желательно выбирать разделы или темы более значимые для профиля вашей медицинской деятельности, но все же выбор образовательных программ из рекомендаций остается за медработников.

Курсы НМО для медсестер

НМО — систематическое профессиональное образование врачей, среднего звена и фармацевтов, следующее после получения диплома. Целями НМО является повышение уровня имеющихся практических навыков и теоретических знаний.

Где найти курсы НМО для медсестер?

Обязательное непрерывное обучение проходит путем выбора и прохождения аккредитованных программ образования на портале НМО:

. После регистрации на портале, переходим в личный кабинет, во вкладку «Формирование обучающей траектории». Дальше переходим в «Мой план» и добавляем «Элементы». Подбор мероприятий начинается с выбора типа программ.

При обучении по двум или больше специальностям, обращайте на элементы, помеченные зеленым кружком. Подобные программы зачисляются сразу в несколько планов образования.


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Способы поиска курсов непрерывного образования медицинских сестер

Поиск программ ведется по следующим параметрам:

Также во время поиска на боковой панели доступны следующие критерии:

При поиске интерактивных образовательных модулей (ИОМ), также доступны следующие критерии:

Итоги обучения

После того как выбрано и пройдено непрерывное медицинское образование для медсестер, выдается удостоверение или сертификат — зависит от типа курса. В документе указывается период обучения, объем часов, а также количество полученных баллов НМО для медицинских сестер.

ЗЕТ необходимы для последующей аккредитации специалиста. Постановление Минздрава РФ обязует набирать не менее 250 баллов в течении 5 лет непрерывной работы, из расчета 50 ЗЕТ за один год. Данное требование не является обязательным только до марта 2023 года.

36 баллов НМО в год рекомендуется набирать путем обучения по программам повышения квалификации, остальные 14 баллов можно получить за участие в «неформальном образовании».


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Регистрация ЗЕТ

Чтобы добавить свидетельство об аккредитации, выполните следующие пункты инструкции:

Не забудьте указать название компании, которая выдала свидетельство и где проходило тестирование. Укажите серийные сведения о свидетельстве (серия – четыре цифры от левого края, остальные – номер).

Как войти в «Личный кабинет» на портале НМО через «Госуслуги»

Когда обучение будет успешно пройдено, участнику присвоится ИКП (индивидуальный код подтверждения), состоящий из цифрового и буквенного сочетания, например: G4NK-1DFEMB9R.

Внимание! Баллы, полученные во время прослушивания лекций, присутствия на семинарах или онлайн-занятиях вносятся на портал НМО вручную. В случае параллельного обучения на нескольких программах следует вводить их последовательно одну за другой.

Чтобы добавить баллы НМО по полученному коду, следуйте инструкции:

Действуйте по инструкции, тогда возникновение проблем сведется к минимуму.


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Как зарегистрироваться на портале НМО

Внимательно копируйте данные, пришедшие на почту, исключая лишние пробелы.


ЧТО ТАКОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ НМО И РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Как создать новый пятилетний цикл в НМО

Администраторы портала прислушались к просьбам медицинских работников и видоизменили процесс создания нового пятилетнего цикла, теперь сделать это намного проще:

Освоение новых технологий – трудоемкий процесс, требующий времени и сил. « Академия профессиональных стандартов» заботится о своих клиентах, максимально облегчая знакомство с важным для профессионального роста порталом непрерывного медицинского образования. Мы предоставляем услугу ведения кабинета НМО под ключ. Наши специалисты помогают правильно заполнить все разделы сайта, зачислить баллы за пройденные программы, а также консультируют по выбору обучающих курсов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: