ЦППК обновила мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК»
ЦППК выпустила обновление мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК» для пользователей iOS и Android. Расширенная функциональность теперь позволяет оформлять справки об опоздании, все инструкции по активации билетов приведены к единому стилю и в целом — пассажирам стало проще взаимодействовать с цифровой системой компании.
Для устройств на Android обновление доступно уже с 1 июля, в конце месяца оно появится и в App Store. Привычная пользовательская функциональность приложения ЦППК при этом сохранился для обеих операционных систем.
Как организовать гибридное обучение с помощью российских технологий
«Согласно опросу, 97% активных пассажиров уточняют расписание электропоездов посредством телефона или планшета, то есть официальное приложение ЦППК — это важный инструмент взаимодействия с цифровой системой компании, — отметил директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов. — Поэтому крайне важно постоянно обновлять и совершенствовать его, что мы и делаем. Так, среди прочего, теперь пользователям доступна возможность оформить выписку справки об опоздании, получить ее на электронную почту и сохранить в телефон».
Компания запустила мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» в 2018 г. Через него, в частности, можно проложить маршрут путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения. Количество пользователей на сегодня составляет 192685 человек в месяц; в 2022 г. через приложение было куплено 2980647 билетов на пассажирские электрички и 337068 билетов на фирменные экспрессы.
Электронные билеты на электричкув мобильном приложении
Продажи между станциями Павелецкого, Ярославского, Казанского, Белорусского, Киевского, Горьковского, Савеловского, Курского, Рижского направления и Курской области.
Станции Павелецкого направления:
Павелецкий вокзал, Нагатинская (Нижние Котлы), Варшавская (Коломенское), Верхние котлы, Бирюлево товарная и пассажирская, Домодедово, Аэропорт Домодедово, Барыбино,
Михнево, Ступино, Ожерелье, Кашира, Востряково, Белые Столбы, Авиационная, Взлетная.
Станции Ярославского направления:
Ярославский вокзал, Москва — 3, Маленковская, Яуза, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель, Пушкино, Заветы Ильича,
Александров, Подлипки Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка 2, Ивантеевка, Фрязино пасс, Фабрика 1 мая, Болшево,
Ростокино, Челюскинская, Клязьма, Детская, Осеевская, Соколовская, Бахчиванжи, Гагаринская, Валентиновка, Загорянская, Фрязино-Товарная, Циолковская, Зеленый бор, Сергиев Посад, Хотьково, Ашукинская, Софрино, Зеленоградская, 43 км, Правда.
Станции Казанского направления:
Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Авиамоторная (Новая), Андроновка (Фрезер), Перово,
Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы,
Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км,
Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура,
Сортировочная, Плющево, Красково, Ипподром, Белоозерская, Кратово, Виноградово, Бронницы,
Конобеево, Фаустово, Загорново, Совхоз, Платформа 42 км (Есенинская), Радуга, Платформа 63 км,
Золотово, Пл. 84 км (Трофимово).
Станции Белорусского направления:
Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцевская, Рабочий поселок, Сетунь, Баковка, Одинцово, Отрадное,
Пионерская, Жаворонки, Голицыно,
Тучково,
Можайск, Кубинка 1, Звенигород, Малая Вязема, Петелино, Здравница, Захарово, Сушкинская, Хлюпино,
Дачное, Портновская, Часцовская, Скоротово,
Перхушково, Немчиновка, Сколково, Тестовская, Славянский бульвар.
Станции Киевского направления:
Киевский вокзал, оп. Матвеевская, Очаково, Солнечная, оп. Переделкино, Новопеределкино, Нара, оп. Обнинское, Малоярославец, Санино,
Победа, Апрелевка, Крёкшино.
Станции Горьковского направления:
Курский вокзал (Горьковское), Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутов, Железнодорожная, Электроугли, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад,
Орехово-Зуево, Крутое, Кусково, Нижегородская.
Станции Савеловского направления:
Бескудниково, Долгопрудная, Дмитров, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал, Тимирязевская, Марк, Дегунино, Лобня, Шереметьевская, Водники,
Хлебниково, Новодачная, Катуар, Икша, Турист, Депо, Трудовая, Луговая, Морозки, Яхрома, Некрасовская.
Станции Курского направления:
Серпухов, Чехов, Гривно, Подольск, Силикатная, Бутово, Покровская, Царицыно, Москворечье, Люблино (Кубанская), Печатники, Текстильщики, Новохохловская,
Каланчевская, Рижская (Ржевская), Курский
вокзал, Щербинка, Москва-Тов. Курская, Перерва, Битца, Молоди, Чепелево, Депо Кур., Красный Строитель, Калитники, Столбовая, оп. 66 км,
Весенняя, Львовская.
Станции Рижского направления:
Рижский вокзал, Дмитровская, Стрешнево (Ленинградская), Тушинская, Павшино, Красногорская, Опалиха, Нахабино, Дедовск, Истра,
Щукинская, Трикотажная, Гражданская, Красный Балтиец, Аникеевка, Малиновка, Снегири, Новоиерусалимская, Манихино 1, Миитовская,
Троицкая, оп. 50 км, Волоколамская, Пенягино.
Станции Курской области:
Курск, Пл. 472 км, Пл. 470 км, Оп. 465 км, Рышково, Оп. 457 км, Рзд. 454 км, Дьяконово, Пл. 439 км, Дичня, Оп. 428 км, Курчатов, Лукашевка, Блохино, Пл. 412 км, Пл. 408 км, Оп. 404 км, Оп. 401 км, Льгов 1 Киевский, Артаково, Оп. 387 км, Колонтаевка, Оп. 378 км, Оп. 374 км, Рзд. 371 км, Оп. 367 км, Рзд. 361 км, Оп. 358 км, Коренево, Оп. 351 км, Гапоново, Оп. 344 км, Оп. 341 км, Глушково.
Покупка разовых билетов «туда» возможна от всех перечисленных станций до любых станций соответствующего направления, в том числе и до станций, не оборудованными
турникетами.
Покупка разовых билетов «туда-обратно» возможна только между станциями, оборудованными турникетами.
Официальное приложение АО «Центральная ППК» позволит проложить маршрут вашего путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, а также
покажет опоздания или отмены электричек.
В планах компании осуществить возможность покупки разовых билетов в мобильном приложении между всеми станциями полигона. Следите за
новостями!
Основные возможности приложения
Как купить электронный билет в мобильном приложении?
Для покупки билета в мобильном приложении ЦППК необходимо:
Какие билеты продаются в приложении?
Только разовые билеты за полную стоимость или разовые льготные билеты для федеральных льготников (в направлении «туда» и «туда и обратно») и билеты на фирменные экспрессы с местами.
Как активировать электронный билет и совершить с ним поездку?
Что делать, если не пришел билет в мобильное приложение?
Деньги не списались с карты:
В таком случае произошла техническая ошибка. Мы работаем над ее устранением.
Деньги списались с карты:
Если оплата прошла успешно, а билет на почту так и не пришел.
Можно ли вернуть разовый электронный билет на пригородный поезд без предоставления мест?
Почему при оплате билета в мобильном приложении не видно сохраненные банковские карты?
В связи с изменением платежного шлюза со Сбербанка на ВТБ при оплате билета через мобильное приложение ЦППК данные банковской карты потребуется вводить при каждой покупке.
Для экономии времени можно оформлять билет заранее. Покупка доступна за 10 дней до даты поездки. Билеты сохраняются в разделе «Мои билеты».
Что делать, если на станции не работает турникет/валидатор?
На станции отправления не работают все валидаторы для активации электронных билетов, необходимо:
На станции отправления не работает турникет для прохода с электронными билетами, необходимо:
На станции назначения не работает турникет для прохода с электронными билетами, необходимо:
Как быть, если во время оплаты билета произошел сбой?
Если в мобильном приложении наблюдается сбой оплаты и не получается купить билет, в таком случае необходимо повторить покупку билета позже.
Если в результате сбоя с банковской карты списаны деньги, но в приложении оповещение о не успешной оплате, в таком случае деньги будут возвращены в течение 3 — 30 дней в зависимости от банка эмитента. Также можно обратиться в службу поддержки банка.
Замечена неточность в расписании, как можно оповестить разработчиков?
Куда написать предложение по улучшению приложения?
Что делать при возникновении ошибки в приложении?
Действия при возникновении технических ошибок приложения:
попробуйте закрыть приложение, очистить память кэш, перезагрузить устройство и снова открыть приложение. Для корректной работы с приложением убедитесь, что Ваше устройство обновлено до последней версии.
рекомендуем удалить и установить приложение повторно.
Что делать, если произошло двойное списание денег в приложении?
Что делать, если после покупки электронного билета не пришел чек на почту?
Нужно ли печатать электронный билет?
Есть ли возможность переноса даты поездки?
Какое максимальное количество билетов можно купить в приложении?
Разовые билеты:
В мобильном приложении возможно оформить неограниченное число билетов на одну дату и в одном направлении.
Билеты на фирменный экспресс с местами:
До 4 билетов.
Что делать, если разрядился/сломался смартфон?
В случае если у пассажира сломался или разрядился смартфон, на котором хранится электронный билет, придется купить обычный билет в кассе, билетном автомате или у кассира-контролера в поезде.
Можно ли через приложение купить билет для другого человека?
Почему в приложении отсутствует информация о платформе и пути отправления?
В мобильном приложении номера платформ и путей указываются только на станциях:
Какие станции есть в мобильном приложении для покупки билета?
На всех направлениях обслуживания АО «Центральная ППК» есть возможность приобрести билеты в мобильном приложении.
Актуальный список станций размещен на нашем сайте.
Можно ли привязать транспортную карту в мобильном приложении?
Как удалить/изменить/сохранить личные данные и банковские реквизиты в приложении?
Как сделать так, чтобы при запуске приложение по умолчанию открывалось на экране избранных маршрутов?
Для этого зайдите в раздел «Настройки» и в пункте «Стартовый экран приложения» выберите «Избранное».
Как настроить виджет на мобильном устройстве с избранными маршрутами?
Для настройки виджета в мобильном приложении с операционной системой iOS необходимо:
Для настройки виджета в мобильном приложении с операционной системой Android необходимо:
Будет ли работать приложение при проблемах с интернетом?
Да, но будут открываться только сохраненный билет, расписание на текущие сутки и избранные маршруты.
Каким способом можно оплатить электронный билет?
В мобильном приложении предусмотрена оплата банковскими картами (МИР, Mastercard, Maestro, Visa, UnionPay).
Отличается ли цена билета в мобильном приложении от цены билета в кассе?
Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность.
Если ФИО в документе указаны:
Можно ли купить электронный билет заранее?
Разовый электронный билет может быть приобретен за 10 дней (начиная с текущей даты) до даты совершения поездки.
Сколько действует разовый электронный билет в направлении «туда?»
Разовый электронный билет по маршруту «туда» действует с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток.
Сколько действует разовый электронный билет в направлении «туда/обратно?»
Разовый билет «туда и обратно» действителен в направлении «туда» с даты, указанной в билете, до 03:00 часов следующих календарных суток.
А в направлении «обратно» — также в течение следующих за указанными в билете календарных суток до 03:00 часов последующих календарных суток, без учета выходных и праздничных дней.
На каких смартфонах работает мобильное приложение?
Мобильное приложение доступно для iOS-устройств версий 10.0 и выше, а также для Android-устройств версий 5.0 и выше.
В каких случаях в расписании в мобильном приложении появляется надпись «возможно опоздание»?
Надпись «возможное опоздание» отображается в том случае, если поезд опоздал на предыдущие станции на 3 (три) и более минуты. На экране маршрута поезда указано время опоздания на предыдущих станциях.
Поезд может нагнать время в пути и приехать вовремя, поэтому в приложении указано, что опоздание возможно.
Другие вопросы и ответы
Другие вопросы по теме
Вам помогла эта статья?
Спасибо за отзыв!Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить статью?
Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона.
Чтобы получить ответ зайдите в раздел «Помощь» и отправьте ваш вопрос.
Другие материалы рубрики
Распечатывать электронный билет не нужно.
Да, но при определенных условиях.