Приложение N 2
к Правилам ведения федеральной
системы «Федеральный реестр
государственных и муниципальных
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА УЧЕТА ЛИЦЕНЗИЙ
(РАЗРЕШЕНИЙ) И ПРИСВОЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯМ (В ТОМ ЧИСЛЕ
ЛИЦЕНЗИЯМ) РЕГИСТРАЦИОННЫХ НОМЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 14.09.2021 N 1559;
в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431,
от 10.03.2023 N 372)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра учета лицензий (разрешений) (далее — реестр) и присвоения разрешениям (в том числе лицензиям) регистрационных номеров с использованием реестра.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431.
3. Реестр создается в целях информационного обеспечения организации и осуществления разрешительной деятельности, систематизации и учета сведений, обмен которыми осуществляется в рамках разрешительной деятельности, обеспечения открытости осуществления указанной деятельности разрешительными органами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
4. Реестр является подсистемой федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», создание и функционирование которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.
5. Реестр включает в себя следующие сведения:
а) перечень видов разрешительной деятельности с указанием:
наименования вида разрешительной деятельности, включая сокращенное наименование (под сокращенным наименованием понимается наименование, даваемое разрешительным органом на свое усмотрение виду разрешительной деятельности (одно — на вид разрешительной деятельности) в реестре для целей упрощения публичного отображения в реестре, сокращенное наименование не заменяет полного наименования и носит информационный характер);
ключевых слов, обозначающих вид разрешительной деятельности (формирующихся автоматически и дополняемых разрешительными органами при необходимости), под которыми понимаются слова, ассоциирующиеся с употребляемыми в названии вида разрешительной деятельности словами или синонимичные им;
отнесения осуществления вида разрешительной деятельности к полномочиям Российской Федерации, полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, полномочиям субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
архивных записей по виду разрешительной деятельности, под которыми понимаются записи, внесенные ранее и измененные или исключенные (отображаются в публичной части реестра со специальной пометкой «исключено» либо «изменено»);
б) сведения о разрешительных органах, их территориальных подразделениях, осуществляющих разрешительную деятельность:
наименование разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений;
адреса мест нахождения разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений, сведения об их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») (при наличии) и контактные телефоны;
сведения о руководителях разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений, об иных уполномоченных на осуществление разрешительной деятельности должностных лицах разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений;
условный номер субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, на территории которого обладатель разрешения вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлено разрешение, присваиваемый субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию в автоматическом режиме в реестре;
информация о штатной численности сотрудников, осуществляющих разрешительную деятельность;
информация об адресе публичного размещения реестра разрешений в сети «Интернет»;
информация о ведении лицензионного дела в электронной форме;
информация о привлечении экспертов к осуществлению разрешительной деятельности;
информация об органе, осуществляющем нормативно-правовое регулирование в сфере соответствующего вида разрешительной деятельности;
информация о способах осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления разрешительной деятельности;
в) сведения по вопросам осуществления видов разрешительной деятельности:
информация о видах обладателей разрешения (юридические лица, индивидуальные предприниматели);
информация о работах (услугах), которые возможно осуществлять в рамках вида разрешительной деятельности;
перечень документов, необходимых для оценки соответствия соискателя разрешения (обладателя разрешения) обязательным требованиям, предъявляемым к соискателю разрешения (обладателю разрешения);
информация о сроке действия разрешения;
информация о применении периодического подтверждения соответствия обладателя разрешения обязательным требованиям, предъявляемым к обладателю разрешения;
информация о порядке применения дистанционной формы оценки;
информация о видах контроля (надзора), осуществляемых в отношении вида разрешительной деятельности;
информация о возможности получения в электронной форме услуги по разрешительной деятельности;
перечень грубых нарушений лицензионных требований, а также обязательных требований, за нарушение которых предусмотрено прекращение действия разрешения;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих разрешительную деятельность (включая их структурные единицы в случае, если не весь акт регулирует вид разрешительной деятельности);
информация о форме принятия решения о предоставлении разрешения.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
6. В реестре обеспечивается визуальное отображение количественной информации о видах разрешительной деятельности и иной содержащейся в реестре информации.
7. Оператор реестра выполняет следующие функции:
а) обеспечивает внесение в реестр сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта «а» пункта 5 настоящих Правил;
б) осуществляет проверку информации в части заполнения федеральными разрешительными органами перед ее публикацией в реестре на предмет полноты и достоверности, а также соответствия настоящим Правилам, за исключением информации, предусмотренной абзацами третьим и пятым подпункта «а», абзацами третьим, четвертым и одиннадцатым подпункта «б», абзацами девятым и одиннадцатым подпункта «в» пункта 5 настоящих Правил;
в) вправе осуществлять проверку информации в части заполнения региональными разрешительными органами перед ее публикацией в реестре на предмет полноты и достоверности, а также соответствия настоящим Правилам, за исключением информации, предусмотренной абзацами третьим и пятым подпункта «а», абзацами третьим, четвертым и одиннадцатым подпункта «б», абзацами девятым и одиннадцатым подпункта «в» пункта 5 настоящих Правил.
8. Если по результатам проверки, осуществляемой в течение 5 рабочих дней, проведенной в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил, не выявлено нарушений, информация вносится в реестр.
При наличии по результатам проведенной проверки выявленных нарушений информация не подлежит внесению в реестр и направляется на доработку разрешительным органам, которая осуществляется в течение 3 рабочих дней.
9. Оператор реестра вправе осуществлять выборочную проверку включенной в реестр информации после ее публикации на предмет полноты и (или) достоверности, а также соответствия требованиям настоящих Правил.
В случае выявления неполноты и (или) недостоверности информации, включенной в реестр, ее несоответствия требованиям настоящих Правил оператор реестра уведомляет разрешительные органы о необходимости изменения содержащейся в реестре информации. Разрешительные органы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления проекта изменений информации разрешительному органу, вносят соответствующие изменения в реестр.
До внесения разрешительными органами изменений во включенные в реестр сведения указанные сведения исключаются оператором реестра из публичного доступа на официальном сайте реестра в сети «Интернет», а также могут исключаться из перечня передаваемой в рамках вида сведений о виде разрешительной деятельности информации.
10. Разрешительные органы в рамках своей компетенции:
а) определяют должностных лиц, ответственных за внесение сведений в реестр и их актуализацию, и организуют получение указанными лицами доступа к реестру;
б) обеспечивают внесение и актуализацию в реестре сведений, перечисленных в пункте 5 настоящих Правил;
в) обеспечивают направление оператору реестра информации для внесения и актуализации в реестре сведений, указанных в абзаце втором подпункта «а» пункта 5 настоящих Правил.
11. Внесение разрешительными органами сведений в реестр осуществляется через личные кабинеты уполномоченных лиц разрешительных органов в реестре.
В случаях внесения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, включенные в реестр, либо их удаления разрешительные органы, а также оператор реестра в части подтверждения проверки сведений, внесения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, включенные в реестр, либо их удаления в рамках своих полномочий обеспечивают подписание соответствующих действий усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц разрешительного органа или оператора реестра.
12. Внесение разрешительными органами сведений в реестр осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, регулирующих вид разрешительной деятельности.
13. Разрешительные органы несут ответственность за полноту и достоверность сведений, вносимых ими в реестр, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Доступ должностных лиц разрешительных органов к реестру в целях внесения в него сведений осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
15. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет:
а) техническое обеспечение функционирования реестра;
б) консультационное обеспечение разрешительных органов по техническим вопросам в рамках внесения информации в реестр;
в) создание и техническое сопровождение официального сайта реестра в сети «Интернет», с использованием которого обеспечивается размещение содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера, для свободного доступа неограниченного круга лиц;
г) возможность информационного взаимодействия реестра с государственной автоматизированной информационной системой «Управление», единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информационными системами разрешительных органов, государственной информационной системой «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» и иными информационными системами, включая инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;
д) реализацию функционала личных кабинетов уполномоченных лиц разрешительных органов.
16. Оператором реестра согласовываются технические задания в рамках определения функциональных, технических и эксплуатационных требований к реестру.
17. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:
а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информации, содержащейся в реестре, от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения;
б) поиск документов и информации в реестре;
в) применение средств электронной подписи;
г) ведение электронных журналов учета операций, произведенных в реестре;
д) возможность публикации на официальном сайте реестра в сети «Интернет» содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера.
18. Справочники, формируемые в реестре на основе содержащихся в нем сведений, используются для целей внесения информации в ведомственные системы при осуществлении ведения реестров разрешений.
В реестре в том числе формируются следующие справочники о видах разрешительной деятельности, включающие:
а) наименования видов разрешительной деятельности;
б) разрешительные органы;
в) работы, услуги в отношении каждого из разрешительных органов;
г) условные номера субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;
д) возможность привлечения экспертов;
е) виды обладателей разрешений;
ж) перечень документов, необходимых для оценки соответствия соискателя разрешения (обладателя разрешения) обязательным требованиям, в том числе лицензионным требованиям;
(пп. «ж» в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
з) срок действия разрешения;
и) применение периодического подтверждения соответствия обладателя разрешения обязательным требованиям, предъявляемым к обладателю разрешения, в том числе лицензионным требованиям;
(пп. «и» в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
к) применение дистанционной формы оценки;
л) виды контроля (надзора), осуществляемые в рамках вида разрешительной деятельности;
м) способ оказания услуг в электронной форме;
н) перечень грубых нарушений лицензионных требований, а также обязательных требований, за нарушение которых предусмотрено прекращение действия разрешения;
о) информация о форме принятия решения о предоставлении разрешения.
19. Общедоступные сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы на официальном сайте реестра в сети «Интернет», размещаемом по сетевому адресу и (или) доменному имени, которые определяются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
20. Официальный сайт реестра в сети «Интернет», предназначенный для размещения содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера, должен обеспечивать возможность поиска и получения информации по любой совокупности сведений и ключевым словам, в том числе средствами автоматизированного сбора данных в сети «Интернет».
21. Реестр должен обеспечивать предоставление аналитической информации о видах разрешительной деятельности.
22. Реестр обеспечивает процедуру присвоения номеров в ходе предоставления разрешения и включения ее в реестр разрешений. В ходе присвоения номера информационными системами, осуществляющими ведение реестра разрешений, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляется в реестр проект реестровой записи, которой по результатам прохождения форматно-логического контроля присваивается номер в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил. Указанный номер направляется в ведомственную информационную систему.
В случае непрохождения форматно-логического контроля реестр направляет в автоматическом режиме в ведомственную информационную систему, которая ведет реестр разрешений, информацию об отказе в присвоении номера и о причинах отказа.
В случае внесения изменений в реестровую запись в ведомственной информационной системе указанная информация направляется в реестр в течение одних суток в автоматическом режиме.
При получении реестром информации, указанной в настоящем пункте, она также проходит форматно-логический контроль. В случае если реестром обнаруживается ошибка в сведениях, направляемых ведомственной информационной системой, реестр уведомляет указанную систему о них. В случае если указанные ошибки не исправлены в течение 3 рабочих дней, указанная запись становится недействительной.
23. В случае неработоспособности реестра временный номер предоставляемого разрешения присваивается в ведомственной информационной системе и направляется в срок не позднее 5 дней в реестр для присвоения номера в реестре. По результатам получения уникального номера разрешения из реестра в ведомственную информационную систему вносится информация о постоянном номере, о чем заявитель уведомляется дополнительно. После получения уведомления о присвоении постоянного номера разрешения использование временного номера допускается исключительно в ведомственной информационной системе и реестре для целей установления соответствия.
Структура временного номера не должна соответствовать структуре постоянного номера и должна содержать приписку «вр» в начале.
24. Реестр обеспечивает предоставление всей полноты информации о предоставленных разрешениях в государственную автоматизированную информационную систему «Управление», а также возможность разрешительным органам и оператору реестра просматривать указанную информацию (разрешительным органам — в части разрешений, предоставленных в отношении осуществляемого ими вида разрешительной деятельности).
(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
25. Номер разрешения присваивается в формате Yxxx-xxxxx-xx/xxxxxxxx и состоит из следующих частей:
Y — буквенное обозначение вида разрешительной деятельности в соответствии с пунктом 25(1) настоящих Правил;
3 цифры, определяющие код вида разрешительной деятельности;
5 цифр, определяющих код разрешительного органа;
2 цифры, определяющие код региона по месту принятия решения о предоставлении разрешения (при невозможности определения кода региона указывается значение «00»);
8 цифр, определяющих порядковый номер предоставленного разрешения.
Присвоенный реестром номер разрешения не подлежит изменению, в том числе в случае изменения сведений в реестре.
(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
25(1). Для обозначения вида разрешительной деятельности применяются следующие буквенные значения:
Л — лицензирование;
А — аккредитация;
Т — аттестация;
Г — государственная регистрация;
В — включение в государственный реестр;
Б — выдача заключения, свидетельства;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2023 N 372)
Р — выдача разрешения (допуска);
С — сертификация;
У — утверждение (согласование) отдельных действий или документов;
Э — выдача экспертизы.
(п. 25(1) введен Постановлением Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
26. Сведения об обязательных требованиях, применяемых к видам разрешительной деятельности, формируются на основании информации из реестра обязательных требований при наличии соответствующего перечня обязательных требований.
27. Форматно-логический контроль осуществляется на предмет заполненности полей, обязательных для заполнения в соответствии с видом сведений, соответствия формата внесенной информации указанным полям, в том числе наличия и правильности использования справочников.
28. Реестром обеспечивается получение данных с использованием справочников реестра из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» о фактах предоставления соискателем разрешения, обладателем разрешения, его правопреемником или иным предусмотренным федеральным законом лицом заявления о предоставлении разрешения, внесении изменений в реестр разрешений, периодическом подтверждении соответствия обязательным требованиям, предъявляемым к обладателю разрешения, и прилагаемых к указанным заявлениям документов и о статусе их рассмотрения.
(п. 28 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)
29. Реестровые записи, содержащие информацию о разрешениях, предоставленных до вступления в силу настоящих Правил, подлежат направлению в реестр в течение месяца с момента вступления в силу настоящих Правил. Номера разрешений, присвоенные до момента вступления в силу настоящих Правил, могут использоваться наравне с номером разрешения, присвоенным реестром.
к приказу Министерства здравоохранения
от 19 ноября 2020 г. N 1234н
ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦЕНЗИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕДАННЫМ
ПОЛНОМОЧИЕМ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ
(в ред. Приказов Минздрава России от 19.11.2020 N 1234н,
от 23.12.2021 N 1175н)
(в ред. Приказа Минздрава России от 23.12.2021 N 1175н)
1) медицинская деятельность (за исключением медицинской деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»);
2) фармацевтическая деятельность;
3) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений.
3. Ведение единого реестра, состоящего из федерального и регионального сегментов, осуществляется в электронном виде и включает в себя сбор, систематизацию, изменение, хранение и обновление поступающей информации Росздравнадзором и территориальными органами Росздравнадзора.
Федеральный сегмент единого реестра включает реестр лицензий, предоставляемых Росздравнадзором, региональный сегмент единого реестра включает реестр лицензий, предоставляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия по лицензированию отдельных видов деятельности.
(абзац введен Приказом Минздрава России от 23.12.2021 N 1175н)
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия по лицензированию отдельных видов деятельности, осуществляют ведение реестра лицензий в информационной системе, оператором которой является Росздравнадзор, и размещают ссылку на указанный реестр лицензий в открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе, сформированном в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ.
4. Росздравнадзор и территориальные органы Росздравнадзора вносят в федеральный сегмент единого реестра сведения о лицензиях на осуществление следующих видов деятельности:
1) медицинская деятельность:
а) медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
б) медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
2) фармацевтическая деятельность в части деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти;
3) оборот наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений в части:
б) деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I Перечня;
в) деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицу I списка IV Перечня;
г) деятельности по культивированию наркосодержащих растений.
5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданное полномочие по лицензированию отдельных видов деятельности (далее — органы государственной власти субъектов Российской Федерации), вносят в региональный сегмент единого реестра сведения о лицензиях на осуществление следующих видов деятельности:
а) медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
б) индивидуальных предпринимателей;
в) иностранных юридических лиц — участников проекта международного медицинского кластера;
2) фармацевтическая деятельность в части деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения, осуществляемой:
а) организациями, за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти;
б) индивидуальными предпринимателями;
в) иностранными юридическими лицами — участниками проекта международного медицинского кластера;
3) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений в части осуществления:
а) деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I — III Перечня, осуществляемой организациями, за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти;
б) деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня, предусматривающей их приобретение, хранение и использование в медицинских целях, осуществляемой иностранными юридическими лицами — участниками проекта международного медицинского кластера.
(п. 6 в ред. Приказа Минздрава России от 23.12.2021 N 1175н)
(сноска введена Приказом Минздрава России от 23.12.2021 N 1175н)
7 — 8. Утратили силу с 1 марта 2022 года. — Приказ Минздрава России от 23.12.2021 N 1175н.
(п. 8(1) введен Приказом Минздрава России от 23.12.2021 N 1175н)
9. Утратил силу с 1 января 2022 года. — Пункт 4 данного Приказа.
10. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается Росздравнадзором, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных на информационном ресурсе: https://roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующих реестрах лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.
Актуальная информация из реестра лицензий должна отображаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме реального времени либо должна быть отображена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 минут с момента внесения изменений в реестр лицензий.
11. Сведения о конкретной лицензии, содержащиеся в едином реестре, по выбору заявителя передаются ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Росздравнадзором и территориальными органами Росздравнадзора, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений.
Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.