Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Медицина, основанная на доказательствах. Основные понятия

Ошибка при измерении возникает, если

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

группы обследованы в разные периоды времени

в сравниваемых группах используются разные приборы для оценки показателей

в пробе крови возник гемолиз

прибор сломался в ходе исследования

В ретроспективном исследовании сбор данных происходит

Выберите ОДИН правильный ответ

независимо от момента формирования групп

до формирования групп

после формирования групп

одновременно с формированием групп

Лучшим способом формирования групп в проспективном исследовании является

четыре и более раза

К задачам статистического анализа относятся

изучение связей признаков

минимизация систематических ошибок

Какой исход является композитным?

композиция любых двух исходов

композиция двух истинных исходов

композиция объективного и субъективного исходов

композиция истинного и суррогатного исходов

Контролируемое исследование называется так потому, что в нем

есть контролирующий руководитель

исследователи контролируют состояние больных

есть контрольная группа

есть контроль качества лабораторной службы

Первичным исходом является

регистрируемый больным исход

наиболее важный исход

регистрируемый врачом исход

исход, по которому рассчитывается объем выборки в РКИ

Ошибка при отборе — это

ошибка при применении критериев включения и исключения

исходная несопоставимость групп в проспективном исследовании

неверное распределение пациентов по группам

включение низкокомплаентных пациентов в исследование

В контролируемое исследование включаются пациенты из

активное одномоментное исследование

ретроспективное исследование случай-контроль

нерандомизированное проспективное исследование

Истинным исходом является

повышение минеральной плотности кости

снижение артериального давления

Конфликт интересов возможно отсутствует, если

исследование проводилось независимой исследовательской компанией

Систематические ошибки чаще всего

завышают изучаемый эффект

не влияют на изучаемый эффект

занижают изучаемый эффект

Конфликт интересов присутствует, если

спонсор исследования – производитель исследуемого лекарственного препарата

Конфликт интересов — это

противоречия материальных и нематериальных интересов у одного исследователя

противоречия между врачами-исследователями

противоречия между пациентами

противоречия между врачами-исследователями и пациентами

В пассивном исследовании

вмешательства назначаются в соответствии с целью исследования

вмешательства назначаются по показаниям

вмешательства не назначаются

Объективным исходом является

степень пареза верхней конечности

перелом шейки бедра

интенсивность головной боли

Наилучшим дизайном исследования для оценки эффективности и безопасности лекарственных препаратов является

корректности обработки выбывания пациентов

адекватности методов анализа данным и задачам

отсутствия систематических ошибок

В проспективном исследовании сбор данных происходит

нетипичные значения измеренных показателей

разброс результатов измерений вокруг истинной величины

пропуски в данных пациентов

Динамические исследования бывают

большом диапазоне возрастов пациентов

большой вариабельности измерений

использовании неоткалиброванных приборов

некорректном статистическом анализе данных

Суррогатным исходом является

возникновение острого нарушения мозгового кровообращения

К систематическим ошибкам относятся

ошибки при отборе

ошибки из-за вмешивающихся факторов

ошибки при измерении

ошибки статистического анализа

В динамическом исследовании пациента обследуют

недостаточное количество показателей

отсутствие единообразия в методах оценки показателей

малое количество пациентов

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Тест «Медицина, основанная на доказательствах. Основные понятия» НМО онлайн.

  • Вам будет предложено ответить на вопросы выбрав один или несколько вариантов ответов
  • Для ответа на вопрос необходимо нажать кнопку «Ответить»
  • Нажмите «показать верный ответ» и вы сможете воспользоваться правильным вариантом!
  • Время для ответа на вопрос не ограничено
  • Кнопка «След» означает пропуск вопроса и продолжение тестирования
  • Тест будет считаться успешно пройденным, если вы ответите верно не менее, чем на 80% вопросов
  • В конце тестирования есть возможность сверить свои ответы с эталонами
  • разное с ответами можно проходить многократно в течении любого времени.

Доказательная медицина. Тесты с ответами — 2020 год

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Баллов: 1,00 из 1,00

Материалы клинических исследований только высокого методологического

качества представлены в следующих базах биомедицинских данных:

Google Scholar (Академия Google)

Правильные ответы: RxList, Кокрановская библиотека

Выберите тип дизайна клинических исследований, обеспечивающий получение

данных с наибольшим уровнем доказательности:

Выберите один ответ:

Открытое исследование (open-labeled study)

Исследование вида «случай-контроль»

Рандомизированное контролируемое двойное слепое клиническое испытание

Исследование серии случаев

Правильный ответ: Рандомизированное контролируемое двойное слепое

Что такое «чувствительность диагностического теста»?

Доля истинно положительных результатов теста

Доля истинно отрицательных результатов теста

Вероятность наличия заболевания при получении положительного результата

Вероятность отсутствия заболевания при получении отрицательного

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Правильный ответ: Доля истинно положительных результатов теста

К серьезным нежелательным явлениям, возникающим вследствие применения

терапевтических вмешательств, относятся:

Появление аномальных значений лабораторных показателей

Угрожающее жизни состояние

Продление текущей госпитализации

Состояние, не угрожающее жизни

Правильные ответы: Угрожающее жизни состояние, Смерть, Продление текущей

В какой фазе клинических испытаний принимают участие здоровые добровольцы?

IV (постмаркетинговой) фазе

Фазе доклинических испытаний

Правильный ответ: I фазе

Вариабельность (разброс) значений изучаемого показателя, нередко

наблюдаемая в ходе клинических исследований, связана с:

погрешностью выбранного метода измерения изучаемого показателя, которая

может быть значительной (т. случайная ошибка измерения)

неизбежными биологическими различиями между наблюдаемыми пациентами

влиянием фактора случайности, особенно сильным при изучении небольших

групп (выборок) пациентов, из-за которого значение отдельных параметров в

малых группах может сильно и непредсказуемо отличаться от величин, типичных

для популяции в целом («генеральной совокупности»)

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

со всеми вышеперечисленными факторами

Правильный ответ: со всеми вышеперечисленными факторами

Причинами возникновения систематических ошибок при сборе и анализе

результатов клинических исследований являются следующие погрешности их

планирования и выполнения:

Не проводится рандомизация пациентов при их распределении по группам

сравнения, что приводит к несопоставимости опытной и контрольной групп на

момент начала исследования по важным признакам, влияющим на его результат

Случайные отклонения в регистрируемых результатах вследствие неизбежной

погрешности используемых методов измерения

Эффект от экспериментальной терапии в опытной группе сравнивается с

отсутствием лечения в контрольной (т. пациентам из контрольной группы не

назначается ни плацебо, ни стандартная терапия)

Не выполняется «ослепление», т. сокрытие результатов рандомизации от

пациентов и исследователей, что делает возможным субъективность при

регистрации результатов, а также их осознанную подтасовку в ходе исследования

Слишком малый размер изучаемой выборки (т. недостаточное количество

пациентов в группах сравнения), что резко увеличивает влияние случайных

процессов, не контролируемых исследователями, на результат исследования

Правильные ответы: Не проводится рандомизация пациентов при их

распределении по группам сравнения, что приводит к несопоставимости опытной

и контрольной групп на момент начала исследования по важным признакам,

влияющим на его результат, Эффект от экспериментальной терапии в опытной

группе сравнивается с отсутствием лечения в контрольной (т. пациентам из

контрольной группы не назначается ни плацебо, ни стандартная терапия), Не

выполняется «ослепление», т. сокрытие результатов рандомизации от пациентов

и исследователей, что делает возможным субъективность при регистрации

Диагностический тест для скринингового обследования должен отвечать

Быть относительно недорогим

Давать результат в течение нескольких минут

Быть простым в исполнении

Не требовать особой подготовки пациента

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Все ответы правильные

Правильный ответ: Все ответы правильные

Недостатками выполнения клинических исследований без контрольной группы

Невозможность учёта роли плацебо-эффекта в итоговой результативности

Невозможность учёта роли ноцебо-эффекта в итоговой оценке побочных

Необходимость включения в исследование избыточного количества пациентов

с целью обеспечения его достаточной мощности

Неизбежный отказ большого количества пациентов от участия в таком

Сложность статистической обработки результатов исследования

Невозможность оценки вклада циклического (самолимитирующегося) течения

заболевания в выздоровление пациентов или улучшение их состояния и

самочувствия на фоне проводимого лечения

Правильные ответы: Невозможность учёта роли плацебо-эффекта в итоговой

результативности вмешательства, Невозможность учёта роли ноцебо-эффекта в

итоговой оценке побочных эффектов вмешательства, Невозможность оценки

вклада циклического (самолимитирующегося) течения заболевания в

выздоровление пациентов или улучшение их состояния и самочувствия на фоне

Клинический вопрос состоит из следующих составляющих:

Пациент или клиническая ситуация

Вмешательство (предпринимаемые меры воздействия)

Сравнение эффективности вмешательств (воздействий)

Исходы (результаты) вмешательств

Правильный ответ: Всё вышеперечисленное

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Какие методы позволяют добиться однородности качественного и

количественного состава опытных и контрольных групп в ходе проведения

рандомизированного контролируемого клинического испытания (РКИ)?

Стратификация (разделение группы на подгруппы по заданному

«Ослепление» (сокрытие результатов рандомизации)

Рандомизация (истинно случайное распределение пациентов по группам

Правильные ответы: Стратификация (разделение группы на подгруппы по

заданному признаку/признакам), Рандомизация (истинно случайное

распределение пациентов по группам сравнения)

Что такое «специфичность диагностического теста»?

Правильный ответ: Доля истинно отрицательных результатов теста

Какой метод клинического исследования из перечисленных занимает высшую

ступень в иерархии методов доказательной медицины?

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Мета-анализ рандомизированных клинических исследований

Систематический обзор рандомизированных клинических исследований

Рандомизированное контролируемое клиническое исследование

Описание серии случаев

Описание единичного случая

Правильный ответ: Мета-анализ рандомизированных клинических исследований

Если мы хотим найти систематический обзор гарантированно высокого качества,

содержащий достоверную информацию по интересующей нас теме, нам следует

выполнить поиск именно в этой базе данных биомедицинских исследований:

Академия Google (Google Scholar)

Правильный ответ: Кокрановская библиотека

Рандомизированное контролируемое клиническое испытание (РКИ) должно дать

ответы на следующие вопросы:

Какова типичная клиническая картина изучаемого заболевания, его исходы и

Действительно ли изучаемое лечебное воздействие является эффективным

при определённом заболевании или состоянии? Какова количественная мера этой

Какие факторы риска влияют на развитие определённого заболевания и

частоту его неблагоприятных исходов?

Какова этиология изучаемого заболевания?

Каков профиль безопасности изучаемого лечебного воздействия (побочные

эффекты, межлекарственные взаимодействия)? Каково соотношение пользы и

вреда от применения изучаемого лечебного воздействия?

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Насколько фармакокинетические и фармакодинамические параметры

изучаемого лекарственного средства — дженерика соответствуют таковым

Правильные ответы: Действительно ли изучаемое лечебное воздействие

является эффективным при определённом заболевании или состоянии? Какова

количественная мера этой эффективности?, Каков профиль безопасности

изучаемого лечебного воздействия (побочные эффекты, межлекарственные

взаимодействия)? Каково соотношение пользы и вреда от применения изучаемого

Если мы хотим найти метод лечения с доказанной эффективностью,

соответствующий возникшей у нас клинической ситуации, нам необходимо в

первую очередь искать публикации, содержащие результаты именно этих видов

Систематический обзор РКИ или мета-анализ РКИ

Правильные ответы: Рандомизированное контролируемое клиническое испытание

(РКИ), Систематический обзор РКИ или мета-анализ РКИ

Кокрановская библиотека (Cochrane Library) включает в себя:

Две мета-базы (Кокрановская база данных систематических обзоров, база

данных рефератов обзоров экономической эффективности медицинских

Кокрановская база данных по методологии обзоров

База данных, посвященных научному анализу

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Критерии отбора пациентов для участия в клиническом исследовании (т.

«критерии включения»), равно как и критерии исключения пациентов из

До начала исследования (на этапе написания его протокола)

На этапе включения пациентов в исследование

В ходе собственно исследования

На этапе статистического анализа данных исследования

Правильный ответ: До начала исследования (на этапе написания его протокола)

001  Акушерское дело. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

002  Анестезиология и реаниматология. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

003  Бактериологические методы исследования. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

004  Гемодиализ. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

005  Гистологические методы исследований. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

006  Гигиеническое воспитание. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

007  Диетология. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

008  Дезинфекционное дело. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

009  Косметология. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

010  Лабораторная диагностика. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

011  Лабораторное дело в рентгенологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

012  Лечебная физкультура. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

013  Медицинский массаж. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

014  Медицинская оптика. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

015  Медицинская статистика. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

016  Первичная медико-санитарная помощь взрослым и детям. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

017  Операционное дело. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

018  Организация сестринского дела. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

019  Организация эпидемиологического контроля в ЛПУ. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

020  Охрана здоровья детей и подростков (школы). Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

021  Охрана здоровья детей и подростков (ДДУ). Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

022  Охрана здоровья работников промышленных предприятий. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

023  Охрана здоровья сельского населения. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

024  Охрана здоровья женщин. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

025  Прививочное и процедурное дело. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

026  Первичная медико-санитарная помощь населению. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

027  Первичная медико-санитарная помощь детям. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

028  Первичная медико-санитарная помощь (участковый фельдшер). Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

029  Паллиативная помощь. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

030  СД в кардиологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

031  СД в наркологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

032  СД в неврологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

033  СП гинекологическим больным. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

034  СД в оториноларингологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

035  СД в офтальмологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

036  СД в психиатрии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

037  СД в стоматологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

038  СД в терапии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

039  СД в травматологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

040  СД в хирургии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

041  СД во фтизиатрии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

042  СД при инфекциях. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

043  СД при эндоскопии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

044  СД в реаниматологии и интенсивной терапии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

045  СД в ЦСО. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

046  СП больным с кожно-венными заболеваниями. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

047  СП детям (детские отделения). Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

048  Сестринский уход за новорожденными. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

049  Сестринская помощь онкологическим больным. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

050  Современные методы исследования в иммунологии. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

051  Современные требования к заготовке крови и ее компонентов. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

052  Стоматологическая помощь населению (зубные врачи). Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

053  Стоматология профилактическая. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

054  Скорая и неотложная помощь (Сестринское дело). Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

055  Скорая и неотложная помощь. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

056  Стоматология ортопедическая. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

057  Трансфузиология. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

058  Ультразвуковая диагностика. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

059  Физиотерапия. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

060  Функциональная диагностика. Тесты (с ответами) квалификационные (2020 год)

061  Функциональная диагностика. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

062  Акушерское дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

063  Анестезиология и реаниматология. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

064  Бактериология. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

065  Гистология. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

066  Гигиеническое воспитание. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

067  Косметология. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

068  Диетология. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

069  Дезинфекционное дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

070  Лечебная физкультура. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

071  Медико-социальная помощь. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

072  Медицинский массаж. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

073  Медицинская статистика. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

074  Общая практика. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

075  Операционное дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

076  Организация сестринского дела. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

077  Реабилитационное сестринское дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

078  Рентгенология. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

079  Сестринское дело. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

080  Сестринское дело в педиатрии. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

081  Скорая и неотложная помощь. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

082  Физиотерапия. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

083  Функциональная диагностика. Тесты для переподготовки с ответами (2020 год)

084  Акушерское дело. Профессиональная переподготовка. Тесты с ответами (2020 год)

085  Лабораторная диагностика. Профессиональная переподготовка. Тесты с ответами (2020 год)

086  Лечебное дело. Профессиональная переподготовка. Тесты с ответами (2020 год)

087  Медицинская оптика. Профессиональная переподготовка. Тесты с ответами (2020 год)

088  Сестринское дело. Профессиональная переподготовка. Тесты с ответами (2020 год)

089  Медицинский регистратор. Профессиональное обучение. Тесты с ответами (2020 год)

090  Медицинский дезинфектор. Профессиональное обучение. Тесты с ответами (2020 год)

091  Младшая медицинская сестра. Профессиональное обучение. Тесты с ответами (2020 год)

НМО — непрерывное медицинское образование, является системой образования врача, получаемого после защиты диплома на протяжении всей его карьеры. Что такое НМО?

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Система НМО выполняет следующие функции:

  • обеспечивает совершенствование знаний и навыков врача в непрерывном режиме;
  • способствует увеличению умений врача как специалиста в той или иной области медицины;
  • повышает уровень профессионализма специалиста;
  • расширяет компетенции медицинского работника.

Функционирование программы НМО обеспечивает работа двух порталов Минздрава РФ. Это сайты с соответствующим функционалом:Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РоссииРесурс edu. rosminzdrav. ru могут использовать специалисты в сфере здравоохранения для обеспечения организации и учета образовательной активности.

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Данный портал предоставляет сотрудникам возможность осуществлять следующую деятельность:

  • получение общей информации об НМО;
  • вступление в обучающий процесс по своей специализации, рассчитанный на пятилетний срок;
  • планирование и учет своей образовательной активности;
  • выбор обучающей программы в рамках основных принципов работы НМО;
  • выбор обучающей программы с использованием образовательного сертификата (такие программы не зависят от пятилетних образовательных циклов, установленных принципами работы).

Совет НМОСовет НМО sovetnmo. ru создан для развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Деятельность этого органа призвана

  • модернизировать систему дополнительного профессионального образования;
  • сделать непрерывным последипломное профессиональное образование;
  • ввести инновационные подходы к обучению специалистов;
  • применять методы образовательных программ, отвечающих запросам практического здравоохранения.

Деятельность координационного Совета НМО направлена на достижение основной цели и отражена на портале: www. sovetnmo. Главная цель НМО и её медицинских тестов

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Для достижения лучшего результата в своей профессиональной деятельности им необходимо в течение пяти лет повысить свою квалификацию. Для этого в течение 5 лет нужно набрать максимальное количество баллов в системе НМО. Подготовиться к повышению квалификации помогут представленные на нашем портале соответствующие медицинские тесты НМО с ответами. Задачи центра

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Приоритетное направление развития обра­зо­вания, обеспечивающее специалистам здраво­охранения более широкие образовательные возможности с использованием современных информационных технологий, новых форматов обучения. Информационная поддержка как очных, так и заочных форм обучения. Кому понадобятся тесты НМО с ответами?Обязательная сертификация для фармацевтов и медицинских работников разных специальностей будет заменена тестированием в рамках системы непрерывного медицинского образования. Набор баллов в системе будет осуществляться разными способами. 10 самых популярных медицинских тестов НМОПодготовиться к онлайн тестированию, а также заработать дополнительные баллы для прохождения сертификации в системе портала НМО помогут тесты, подготовленные специалистами нашего сайта. Ниже мы собрали самые популярные из них.

Фундаментальные идеи в тестах по нмо с решениями

Тест НМО с ответами по теме «Сестринское дело»

Тест НМО с ответами по теме «Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток»

Тест НМО с ответами по теме «Фертильность женщины и нарушение функции щитовидной железы»

Тест НМО с ответами по теме «Последствия и методы хирургической коррекции кровотечений из верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)»

Тест НМО с ответами по теме «Термография и ее применение в медицинской практике»

Тест НМО с ответами по теме «Милиарный туберкулез и его особенности при ВИЧ-инфекции»

Тест НМО с ответами по теме «Этапная реабилитация пневмоний, ассоциированных с новой коронавирусной инфекцией»

Тест НМО с ответами по теме «Пелоидотерапия в медицинской реабилитации»

Тест НМО с ответами по теме «Фармацевтическое консультирование пациентов с ринитом в рамках концепции ответственного самолечения»

Тест НМО с ответами «Процессы фармацевтической технологии»

Тест НМО с ответами по теме «Основы системы управления качеством в аптеке»

Тест НМО с ответами по теме «Правила организации проведения трансфузионной терапии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ)»

Тест НМО с ответами по теме «Ревизионное эндопротезирование локтевого сустава»

Тест НМО с ответами по теме «Организация медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции: тестирование

Одним из вариантов станет прохождение тестирования и выполнение заданий в режиме «онлайн». Это так называемые образовательные модули. Они набирают все большую популярность и становятся самым востребованным способом тестирования. Тесты НМО с ответами будут полезны медицинским работникам следующих специальностей:

  • фармацевты;
  • врачи разной специализации;
  • медицинские сестры;
  • судмедэксперты;
  • патологоанатомы.

Использовать подсказки смогут сотрудники как частных, так и государственных клиник и медицинских центров.

Как начисляются баллы за правильные ответы?Накопление баллов для каждого медицинского работника осуществляется по следующей системе:

  • за один год должно быть накоплено не менее 50 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • за пять лет должно быть накоплено не менее 250 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • трудоемкость в непрерывном образовании определяется системой зачетных единиц («ЗЕТ»), в которой один «ЗЕТ» равняется 45 минутам. Это 1 академический час.

Кроме того, во время перехода на новую систему обучение по программе может проводиться двумя способами.

  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию после 1 января 2016-гогода, обучаются в рамках пятилетнего цикла.
  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию до 1 января 2016-го года, обучаются вне этих рамок.

Важные преимущества нашего сайтаНаш сайт представляет тесты с ответами, разработанные для сотрудников, работающих в различных медицинских направлениях. Необходимые варианты здесь смогут подобрать

  • акушеры;
  • офтальмологи;
  • кардиологи;
  • педиатры;
  • врачи прочих специальностей.

Воспользовавшись услугами нашего сайта, можно получить важные преимущества:

  • Во-первых, можно значительно сэкономить время. У нас есть все тесты с официального портала с верными ответами. Поэтому посетителю сайта не потребуется тратить время на поиск правильного ответа в книгах или свободных источниках в сети Интернет. Этот момент особенно актуален для практикующих врачей. У них всегда мало свободного времени.
  • Во-вторых, это удобно. Правильные ответы выделены и помечены знаком «+». Это позволит избежать недоразумений и непредвиденных ситуаций.
  • В третьих, простота использования сайта позволит быстро найти и открыть нужный тест, прочитать вопрос, запомнить правильный ответ, и заработать баллы НМО.
  • В-четвертых, это круглосуточный доступ. А регулярное добавление новых тестов позволит в любое удобное время суток заниматься подготовкой и самообразованием.

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДата
РезультатПользователь
Химия / Тест с ответами: “Теория строения органических соединений”10-07-2022 07:39:25 pm16/20Мадина Галиуллина
История / Тест с ответами на тему: «Древняя Русь»10-07-2022 06:05:59 pm1/20Дарья Поспелова
Русский язык / Тест с ответами: “Буквы “ы” и “и” после приставок”10-07-2022 03:03:03 pm5/20эажажа Чжажажа

Литература / Тест с ответами: “Полтава” А. Пушкин10-07-2022 01:49:35 pm17/20Светлана Лоза
Русский язык / Тест с ответами: «Обособленные обстоятельства»10-07-2022 11:14:32 am11/12Igar San

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Медицина, основанная на доказательствах. Основные понятия» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Медицина, основанная на доказательствах. Основные понятия» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Медицинская кибернетика».

В контролируемое исследование включаются пациенты из одной популяции. В одномоментном исследовании пациента обследуют один раз. В проспективном исследовании сбор данных происходит после формирования групп. Истинным исходом является выздоровление или смерть. Качество статистического анализа зависит от корректности обработки выбывания пациентов, правильности вычислений и адекватности методов анализа данным и задачам.

В динамическом исследовании пациента обследуют

1) два раза; +
2) один раз;
3) четыре и более раз; +
4) три раза

1) трех популяций;
2) четырех популяций;
3) двух популяций;
4) одной популяции

1) один раз; +
2) три раза;
3) четыре и более раза;
4) два раза.

В пассивном исследовании

1) вмешательства назначаются в соответствии с целью исследования;
2) применяется плацебо;
3) вмешательства назначаются по показаниям; +
4) вмешательства не назначаются.

1) до формирования групп;
2) независимо от момента формирования групп;
3) одновременно с формированием групп;
4) после формирования групп

В ретроспективном исследовании сбор данных происходит

1) одновременно с формированием групп;
2) до формирования групп; +
3) после формирования групп;
4) независимо от момента формирования групп.

В сравнительное исследование могут включаться пациенты из

1) двух популяций; +
2) четырех популяций; +
3) трех популяций; +
4) одной популяции.

Динамические исследования бывают

1) проспективными; +
2) ретроспективными; +
3) активными; +
4) одномоментными.

1) выздоровление; +
2) повышение минеральной плотности кости;
3) смерть; +
4) снижение артериального давления.

К задачам статистического анализа относятся

1) сравнение групп; +
2) изучение связей признаков; +
3) описательная статистика; +
4) минимизация систематических ошибок.

К систематическим ошибкам относятся

1) ошибки из-за вмешивающихся факторов; +
2) ошибки при измерении; +
3) ошибки статистического анализа;
4) ошибки при отборе

Какой исход является композитным?

1) композиция объективного и субъективного исходов;
2) композиция истинного и суррогатного исходов;
3) композиция любых двух исходов; +
4) композиция двух истинных исходов.

1) корректности обработки выбывания пациентов; +
2) правильности вычислений; +
3) адекватности методов анализа данным и задачам; +
4) отсутствия систематических ошибок.

Контролируемое исследование называется так потому, что в нем

1) есть контрольная группа; +
2) исследователи контролируют состояние больных;
3) есть контролирующий руководитель;
4) есть контроль качества лабораторной службы.

Конфликт интересов — это

1) противоречия между врачами-исследователями и пациентами;
2) противоречия между пациентами;
3) противоречия между врачами-исследователями;
4) противоречия материальных и нематериальных интересов у одного исследователя

Конфликт интересов возможно отсутствует, если

Конфликт интересов присутствует, если

Лучшим способом формирования групп в проспективном исследовании является

1) произвольный;
2) подбор пар;
3) через одного;
4) рандомизация

Наилучшим дизайном исследования для оценки диагностического теста является

1) рандомизированное проспективное исследование;
2) активное одномоментное исследование; +
3) нерандомизированное проспективное исследование;
4) ретроспективное исследование случай-контроль.

Наилучшим дизайном исследования для оценки эффективности и безопасности лекарственных препаратов является

1) нерандомизированное проспективное исследование;
2) рандомизированное проспективное исследование; +
3) ретроспективное исследование случай-контроль;
4) активное одномоментное исследование.

Объективным исходом является

1) перелом шейки бедра; +
2) степень пареза верхней конечности;
3) интенсивность головной боли;
4) повышение минеральной плотности кости

Ошибка при измерении возникает, если

1) в сравниваемых группах используются разные приборы для оценки показателей; +
2) группы обследованы в разные периоды времени; +
3) прибор сломался в ходе исследования;
4) в пробе крови возник гемолиз.

Ошибка при отборе — это

1) исходная несопоставимость групп в проспективном исследовании; +
2) неверное распределение пациентов по группам;
3) включение низкокомплаентных пациентов в исследование;
4) ошибка при применении критериев включения и исключения.

Первичным исходом является

1) исход, по которому рассчитывается объем выборки в РКИ; +
2) наиболее важный исход; +
3) регистрируемый врачом исход;
4) регистрируемый больным исход.

Ретроспективные исследования имеют следующие недостатки

1) отсутствие единообразия в методах оценки показателей; +
2) малое количество пациентов;
3) недостаточное количество показателей;
4) пропуски в данных

Систематическая ошибка измерений возникает при

1) использовании неоткалиброванных приборов; +
2) некорректном статистическом анализе данных;
3) большом диапазоне возрастов пациентов;
4) большой вариабельности измерений.

Систематические ошибки чаще всего

1) не влияют на изучаемый эффект;
2) занижают изучаемый эффект;
3) завышают изучаемый эффект

Случайные ошибки — это

1) исходная несопоставимость групп;
2) пропуски в данных пациентов;
3) нетипичные значения измеренных показателей;
4) разброс результатов измерений вокруг истинной величины

Субъективным исходом является

1) повышение минеральной плотности кости;
2) снижение артериального давления;
3) степень пареза верхней конечности; +
4) интенсивность головной боли

Суррогатным исходом является

1) повышение минеральной плотности кости; +
2) перелом шейки бедра;
3) смерть;
4) возникновение острого нарушения мозгового кровообращения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector