ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Попробуй ИОМ

Попробуй ИОМ

При нажатии на «i» может быть выведена следующая информация о цикле (если доступна):

  • информация о местах,


  • клиническая база


  • телефон,
  • электронная почта,


  • примечания.

Как начать обучение?

2.    Сформировать

пятилетний цикл обучения.

3.    Для поддержания и повышения своего профессионального уровня вы можете включать в свой план обучения образовательные элементы, входящие в перечни Портала:

  • программы повышения квалификации
    , обеспечивающие непрерывное совершенствование профессиональных навыков и расширение квалификации;
  • различные типы  интерактивных образовательных модулей
    : короткие онлайн-курсы, интерактивные ситуационные задачи, компьютерные тренажеры и др., разработанные с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины;
  • образовательные мероприятия
    , реализуемые или контролируемые некоммерческими профессиональными обществами: семинары, мастер-классы, школы практикующего врача, вебинары и др.

Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц (ЗЕТ): 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу
. Результаты освоения образовательных элементов с учетом указанной трудоемкости в ЗЕТ будут учитываться в вашем портфолио.

4.   Если у вас есть вопросы по работе в личном кабинете, воспользуйтесь виртуальным туром — виртуальный помощник в автоматическом режиме покажет вам основные функции той страницы, которая у вас открыта в этот момент. Чтобы открыть виртуального помощника, нажмите на знак вопроса в верхнем меню и выберите «Виртуальный тур». Обратите внимание, в настройках необходимо включить опцию «Хочу получать подсказки».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

medium Map Directions 512
В этом разделе вы найдете информацию по вопросам организации деятельности ЦНППМ и МСО по методическому (тьюторскому) сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) педагогических работников образовательных организаций Красноярского края в целях обеспечения выполнения  показателей и результатов федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», в т.ч. в рамках реализации  РСНМС
педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края.


icon 200 iom1
Координаторам ММС

В каждом муниципалитете края координацию деятельности по сопровождению разработки и реализации ИОМ в рамках каскадной модели осуществляем представитель муниципальной методической службы ( координатор ММС
). 

Более подробно с этапами работы по разработке и реализации ИОМ вы можете ознакомиться в учебно-методическом пособии «Методическое сопровождение педагога в процессе составления и реализации индивидуального образовательного маршрута»

(Е. А. Чиганова, Н. Ф. Ильина, И. Ю. Степанова, Ю. А. Никитенко, О. В. Богданова, Я. М. Дайнеко, А. А. Ключникова. Красноярск, 2022. – 88 с.)

Ссылки на записи обучающих семинаров по ИОМ находятся в разделе «Методические материалы»
.

Для координации работ по  ИОМ мы взаимодействуем через платформу «Эра-Скоп»

.

Алгоритм сопровождения разработки и реализации ИОМ педагога

  1. Диагностика профессиональных дефицитов / определение задач на предстоящий период деятельности.
  2. Формулирование профессионального дефицита / задач на предстоящий период деятельности, оформление образовательных задач и форм предъявления результата в соответствии с определенным профессиональным дефицитом, служащего индикатором достижения задачи, устранения выявленного дефицита.
  3. Подбор действий, мероприятий, форм для решения поставленных образовательных задач и сроков реализации для каждой задачи.
  4. Анализ ИОМ по формату
    .
  5. Выставление ИОМ на платформу «Эра-Скоп» для проверки тьютором муниципалитета и ЦНППМ и получения рекомендации к реализации или доработке.
  6. Реализация ИОМ и сопровождение реализации ИОМ на уровне муниципалитета и образовательной организации.
  7. Оценка результативности ИОМ по его завершению.

Алгоритм действий при работе с ИОМ на платформе «Эра-Скоп»

Инструкции по работе на платформе находятся в разделе «Методические материалы»
.

В таблице
находится регулярно обновляемая информация:

  • график выполнения показателей;
  • количество «зачётов/ИОМ, рекомендованных к реализации» и «зачётов под вопросом / ИОМ, отправленных на доработку»;
  • дата последней сверки ИОМ кураторами ЦНППМ:

    — в первом столбце: выделение розовым цветом проверка заместителей руководителей

    — во втором столбце: выделение голубым цветом проверка педагогических работников

График сверки:
все ИОМ на платформе проверяются кураторами ЦНППМ 1 раз в 3 недели.

По завершении сверки в списках муниципалитетов появляются отметки:

  • Зачёт и его подтверждение – «зачёт» на зелёном фоне,
  • ИОМ, который получил «зачёт под вопросом» – «зачёт???» на красном фоне с комментариями по доработке.
  • Координаторы ММС сообщают заместителям руководителей, чьи педагоги получили «зачёт под вопросом», о необходимости доработать ИОМ и отправляют комментарии специалистов ЦНППМ по доработке ИОМ.

Контакты специалистов ЦНППМ по работе с ИОМ:

  • Приём заявок на регистрацию от координаторов ММС ( Форма заявки регистрации на платформе _Эра-Скоп_.xlsx
    ) и консультации по работе с ИОМ на платформе «Эра-Скоп»: Кабанцова Ирина Сергеевна: тел. (391) 206-99-19, добавочный 213, почта:
  • Консультации по содержанию и разработке ИОМ: Викулова Юлия Николаевна: тел. (391) 206-99-19, добавочный 213, почта:
  • Консультации по содержанию и разработке ИОМ: Китаев Владимир Сергеевич: тел. (391) 206-99-19, добавочный 213, почта: ​ 
  • Консультации по техническим вопросам на платформе «Эра-Скоп», присвоение нового статуса на платформе: Садыгов Аскер Эльбрусович: тел. (391) 206-99-19, добавочный 209, почта:

Телефонные консультации для координаторов ММС
проводятся каждый четверг с 12.00 до 16.00
по телефону: 8 391 206 99 19 доб.213


icon 200 iom2
Консультации по работе с ИОМ

Приглашаем координаторов ММС и завучей, педагоги которых получили рекомендации по доработке ИОМ, на консультативные вебинары.

На вебинаре мы будем рассматривать вопросы по рекомендациям к доработке ИОМ. Отправляйте заявку по ссылке:  https://clck.ru/35qv8z

 

На встрече будут рассматриваться ИОМ, заявки на которые отправлены не позднее, чем за три дня до вебинара
. Вебинары проходят регулярно 2 раза в месяц по четвергам в 14.00
.


icon 200 iom3
Обучающий вебинар по запросу муниципалитета

По запросу муниципалитетов предусмотрена организация обучающего вебинара для педагогов, заместителей руководителей образовательных организаций, представителей ММС.

Для согласования даты и времени обучающего вебинара необходимо обратиться к специалистам:

  • Кабанцова Ирина Сергеевна почта: 
  • Викулова Юлия Николаевна почта: 
  • тел. (391) 206-99-19, добавочный 213


icon 200 iom4
Методические материалы

logo 4

   Цифровой интегратор образовательных решений (ЦИОР)

medium Map Directions 512
В этом разделе вы найдете информацию по вопросам организации деятельности ЦНППМ и МСО по методическому (тьюторскому) сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) педагогических работников образовательных организаций Красноярского края в целях обеспечения выполнения  показателей и результатов федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», в т.ч. в рамках реализации  РСНМС
педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края.


icon 200 iom1
Координаторам ММС

В каждом муниципалитете края координацию деятельности по сопровождению разработки и реализации ИОМ в рамках каскадной модели осуществляем представитель муниципальной методической службы ( координатор ММС
). 

Более подробно с этапами работы по разработке и реализации ИОМ вы можете ознакомиться в учебно-методическом пособии «Методическое сопровождение педагога в процессе составления и реализации индивидуального образовательного маршрута»

(Е. А. Чиганова, Н. Ф. Ильина, И. Ю. Степанова, Ю. А. Никитенко, О. В. Богданова, Я. М. Дайнеко, А. А. Ключникова. Красноярск, 2022. – 88 с.)

Ссылки на записи обучающих семинаров по ИОМ находятся в разделе «Методические материалы»
.

Для координации работ по  ИОМ мы взаимодействуем через платформу «Эра-Скоп»

.

Алгоритм сопровождения разработки и реализации ИОМ педагога

  1. Диагностика профессиональных дефицитов / определение задач на предстоящий период деятельности.
  2. Формулирование профессионального дефицита / задач на предстоящий период деятельности, оформление образовательных задач и форм предъявления результата в соответствии с определенным профессиональным дефицитом, служащего индикатором достижения задачи, устранения выявленного дефицита.
  3. Подбор действий, мероприятий, форм для решения поставленных образовательных задач и сроков реализации для каждой задачи.
  4. Анализ ИОМ по формату
    .
  5. Выставление ИОМ на платформу «Эра-Скоп» для проверки тьютором муниципалитета и ЦНППМ и получения рекомендации к реализации или доработке.
  6. Реализация ИОМ и сопровождение реализации ИОМ на уровне муниципалитета и образовательной организации.
  7. Оценка результативности ИОМ по его завершению.

Алгоритм действий при работе с ИОМ на платформе «Эра-Скоп»

Инструкции по работе на платформе находятся в разделе «Методические материалы»
.

В таблице
находится регулярно обновляемая информация:

  • график выполнения показателей;
  • количество «зачётов/ИОМ, рекомендованных к реализации» и «зачётов под вопросом / ИОМ, отправленных на доработку»;
  • дата последней сверки ИОМ кураторами ЦНППМ:

    — в первом столбце: выделение розовым цветом проверка заместителей руководителей

    — во втором столбце: выделение голубым цветом проверка педагогических работников

График сверки:
все ИОМ на платформе проверяются кураторами ЦНППМ 1 раз в 3 недели.

По завершении сверки в списках муниципалитетов появляются отметки:

  • Зачёт и его подтверждение – «зачёт» на зелёном фоне,
  • ИОМ, который получил «зачёт под вопросом» – «зачёт???» на красном фоне с комментариями по доработке.
  • Координаторы ММС сообщают заместителям руководителей, чьи педагоги получили «зачёт под вопросом», о необходимости доработать ИОМ и отправляют комментарии специалистов ЦНППМ по доработке ИОМ.

Контакты специалистов ЦНППМ по работе с ИОМ:

  • Приём заявок на регистрацию от координаторов ММС ( Форма заявки регистрации на платформе _Эра-Скоп_.xlsx
    ) и консультации по работе с ИОМ на платформе «Эра-Скоп»: Кабанцова Ирина Сергеевна: тел. (391) 206-99-19, добавочный 213, почта:
  • Консультации по содержанию и разработке ИОМ: Викулова Юлия Николаевна: тел. (391) 206-99-19, добавочный 213, почта:
  • Консультации по содержанию и разработке ИОМ: Китаев Владимир Сергеевич: тел. (391) 206-99-19, добавочный 213, почта: ​ 
  • Консультации по техническим вопросам на платформе «Эра-Скоп», присвоение нового статуса на платформе: Садыгов Аскер Эльбрусович: тел. (391) 206-99-19, добавочный 209, почта:

Телефонные консультации для координаторов ММС
проводятся каждый четверг с 12.00 до 16.00
по телефону: 8 391 206 99 19 доб.213


icon 200 iom2
Консультации по работе с ИОМ

Приглашаем координаторов ММС и завучей, педагоги которых получили рекомендации по доработке ИОМ, на консультативные вебинары.

На вебинаре мы будем рассматривать вопросы по рекомендациям к доработке ИОМ. Отправляйте заявку по ссылке:  https://clck.ru/35qv8z

 

На встрече будут рассматриваться ИОМ, заявки на которые отправлены не позднее, чем за три дня до вебинара
. Вебинары проходят регулярно 2 раза в месяц по четвергам в 14.00
.


icon 200 iom3
Обучающий вебинар по запросу муниципалитета

По запросу муниципалитетов предусмотрена организация обучающего вебинара для педагогов, заместителей руководителей образовательных организаций, представителей ММС.

Для согласования даты и времени обучающего вебинара необходимо обратиться к специалистам:

  • Кабанцова Ирина Сергеевна почта: 
  • Викулова Юлия Николаевна почта: 
  • тел. (391) 206-99-19, добавочный 213


icon 200 iom4
Методические материалы

logo 4

   Цифровой интегратор образовательных решений (ЦИОР)

Дорогие абитуриенты!

Уже в сентябре вы станете студентами 1 курса ИОМ РАНХиГС, будете ставить перед собой цели, покорять новые вершины и мечтать о самом лучшем!

ИОМ — это не просто институт, это то место, где можно получить образование в актуальных сферах бизнеса, приобрести компетенции настоящих управленцев, показать свои творческие и аналитические способности и, конечно, погрузиться в атмосферу поддержки и семейности.

Студенческий совет ИОМ — это в первую очередь студенты, готовые помочь каждому и поддержать в любой ситуации.

В будущем учебном году мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы ваша студенческая жизнь была наполнена яркими красками, позитивными эмоциями и вы были уверены, что вашу инициативу поддержат, на каждый вопрос найдут ответ и помогут развиться в тех сферах, которые вам интересны.

Мы ждём вас, будущие студенты ИОМ!

Внеучебная жизнь ИОМ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Внеучебная жизнь ИОМ раскрашивает трудовые будни, приносит новые знакомства и позитивные воспоминания. А главный источник и катализатор «внеучебки» — Студенческий совет ИОМ.

Студенческий совет Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС по праву называют большой семьёй. Члены Президиума и отделов Студсовета, кураторы, Актив и представители Медиа ИОМ совместно трудятся над насыщенной студенческой жизнью Института.



Отзывы выпускников ИОМ

В каком объеме необходимо проходить обучение в течение одного года и всего пятилетнего цикла?

Скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций
, т.е. не быстрого «набора» всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а планомерного обучения
в течение всего периода .


объем обучения за пятилетний период –
не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ)
. Оптимальный график обучения в течение одного года
около 50 академических часов (или 50 ЗЕТ)
. При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов.

Нахожусь в декретном отпуске, нужно ли проходить обучение?

С одной стороны, вы имеете гарантированное государством право заниматься только уходом за ребенком
, поэтому обучение вы можете проходить только при наличии вашего желания и возможности, с другой стороны ,
отпуск по уходу за ребенком не является препятствием для освоения интерактивных образовательных модулей и участия в образовательных мероприятиях, особенно проводимых с применением дистанционных технологий .

Я медицинский работник с высшим немедицинским образованием, как мне сформировать пятилетний цикл по специальности?

Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.10.2022 N 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
(вступает в силу с 1 января 2023 года и действует до 1 января 2029 года), специалистам с высшим немедицинским образованием, имеющим стаж на должностях медработников менее 5 лет, предстоит пройти первичную специализированную аккредитацию, которая не включает в себя оценку портфолио и набор ЗЕТ.

После прохождения процедуры первичной специализированной аккредитации в личном кабинете специалиста с высшим немедицинским образованием Вы сможете сформировать пятилетний цикл обучения для набора ЗЕТ для последующего прохождения периодической аккредитации.

Если у Вас стаж работы более 5 лет, то в личном кабинете специалиста с высшим немедицинским образованием, в настоящее время, Вам не нужно никакие документы регистрировать. Сформировать пятилетний цикл обучения для набора ЗЕТ Вы сможете после прохождения периодической аккредитации.

Дорогие абитуриенты!

Уже в сентябре вы начнете свою взрослую студенческую жизнь в рядах первокурсников ИОМ РАНХиГС.

ИОМ — это не просто институт, это место, где для вас открывается целый мир возможностей. Вы получите огромный опыт в профессиональной сфере: стажировки, экскурсии, практики, кейсы от лидирующих компаний, курсовые проекты.

Студенческий совет ИОМ — команда инициативных и ответственных людей, которые готовы делиться опытом, развивать инициативы студентов и защищать их права.

В будущем учебном году вас ждёт большой спектр мероприятий, которые помогут не только адаптироваться в Академии, но и раскрыть свои таланты и творческие компетенции, проявить себя в качестве волонтера или организатора крупного события и стать частью большой семьи!

Ждём тебя в Институте отраслевого менеджмента, будущий студент!

Внеучебная жизнь ИОМ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Внеучебная жизнь ИОМ раскрашивает трудовые будни, приносит новые знакомства и позитивные воспоминания. А главный источник и катализатор «внеучебки» — Студенческий совет ИОМ.

Студенческий совет Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС по праву называют большой семьёй. Члены Президиума и отделов Студсовета, кураторы, Актив и представители Медиа ИОМ совместно трудятся над насыщенной студенческой жизнью Института.



Отзывы выпускников ИОМ

Если в год я пройду обучение в объеме более 50 академических часов (50 ЗЕТ), будут ли они учтены?

Все результаты вашего обучения учитываются в портфолио:

1 академический час равен 1 ЗЕТ.
Если в год вы прошли обучение в объеме более 50 академических часов,
оно будет отражено в вашем портфолио.

Обращаем ваше внимание, образовательные элементы засчитываются по дате завершения обучения
, а портфолио на Портале формируется по годам в рамках вашего пятилетнего цикла по специальности.

Мало модулей по моей специальности. Что делать?

Основным образовательным элементом для формирования образовательного портфолио является обучение на циклах по программам повышения квалификации.

Размещение ИОМ на Портале осуществляется по мере их разработки. Перечень образовательных элементов постепенно пополняется. Для того, чтобы получать оповещение о размещении новых ИОМ в соответствии с вашей специальностью, в настройках включите опцию «Получать уведомления по почте».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Как подать документы

Приемная кампания в 2023 году стартует 20 июня.

Документы можно подать четырьмя способами:

Вопросы о системе непрерывного медицинского образования

Консультации по программам


Есть срочные вопросы по программе или по поступлению? Задайте их директорам программ и Приемной комиссии

Мы всегда на связи с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Формирование заявки на обучение

Формирование заявки на обучение доступно из раздела «Циклы» карточки просмотра информации о программе повышения квалификации:



  1. В разделе «Циклы» карточки просмотра информации о программе ПК выберите необходимый цикл.
  2.  

    В графе «Заявка» выбранного цикла нажмите ссылку «Сформировать».
  3.  

    Внесите информацию о своей деятельности в форме «Заявка на обучение по ДПП ПК»:

Занятость – выберите из списка «Работаю» или «Не работаю». Если Вы выбрали «Работаю», то необходимо указать также должность и сведения о месте работы. Если Вашей должности нет в списке, Вы можете ввести её вручную, кликнув на ссылку под полем «Должность».

Основа обучения – выберите необходимую основу обучения из списка, если для данного цикла предусмотрено несколько основ обучения.

Для выбранного типа занятости «Не работаю» возможно указать только договорную основу обучения.

Плательщик – укажите «Физическое лицо», «Юридическое лицо (работодатель)» или «Юридическое лицо (прочие)», если выбрана договорная основа обучения.

При занятости «Не работаю» выбор в качестве плательщика юридического лица (работодатель) будет Вам недоступен.

Дополнительная информация, включая контакты плательщика – внесите дополнительную информацию, которую Вы хотели бы сообщить образовательной организации.

Подтвердите ознакомление с информацией в низу заявки для основы обучения «Договорная за счет средств ФОМС», поставив галочки (рис.5).

Подтвердите свое согласие на передачу необходимых персональных данных:

Как подать документы

В настоящее время ведется очный прием документов на программы бакалавриата Приемной комиссией Академии
.

В режиме онлайн документы можно подать на выбор:

Также вы можете подать документы через оператора почтовой связи общего пользования
.

Консультации по программам


Есть срочные вопросы по программе или по поступлению? Задайте их директорам программ и Приемной комиссии

Мы всегда на связи с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Как правильно подготовить документы для периодической аккредитации и куда направить?

С инструкцией по подготовке документов для периодической аккредитации вы можете ознакомиться  по ссылке

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.10.2022 N 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
для прохождения периодической аккредитации специалист должен направить в Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ):

  • заявление о допуске к аккредитации;
  • портфолио за последние 5 лет со дня получения последнего сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста;
  • пакет личных документов.

В портфолио должны быть включены:

  • заверенный работодателем отчет о профессиональной деятельности, содержащий результаты работы в соответствии с выполняемой трудовой функцией;
  • сведения об освоении программ повышения квалификации, причем суммарный срок освоения таких программ должен составлять не менее 144 часов либо не менее 72 часов при наличии сведений об образовании, подтвержденных на портале непрерывного образования (не менее 72 часов).

Документы представляются через личный кабинет федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ФРМР) https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru
или заказным письмом с уведомлением по следующим адресам федерального аккредитационного центра:

  • для лиц, имеющих высшее медицинское образование, и лиц, имеющих высшее фармацевтическое или среднее фармацевтическое образование, — 125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1;
  • для лиц, имеющих среднее медицинское образование, — 107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: