ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Привет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В первой части будет рассмотрен способ по АФК добыче крови.

Рисунок 2 — Установка Сжимателя души под алтарь

Рисунок 3 — Установка Сжимателя души под ритуал

Рисунок 4 — Структура со спавнерами ведьм

Рисунок 5 — Наглядная демонстрация обоих способов

Рисунок 6 — Подготовка комнаты для ведьм

Рисунок 7 — Финальный вид фермы

Если всё сделано верно – в алтарь начнёт поступать кровь в АФК режиме, необходимо всего лишь находиться рядом. В следующем гайде будет рассмотрена ферма маны, в которой нам понадобиться немалое количество ЛП из сети. Спасибо за прочтение, удачи в постройке.

Изменено 16 июля 2021 пользователем Ve1e5:


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Привет всем. В данной статье описан один из способов автоматических фармов крови. Без прелюдий сразу начнем.

1. Р УНЫ АЛТАРЯ

Для максимального эффекта получения крови ставим руны жертвоприношения которые прибавят нам по 10% получения крови за каждую руну.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

2. Ж ЕРТВА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ

Получать кровь лучше всего из ведьм, так как они имеют бесконечную регенерацию здоровья. Можно использовать 2 способа размещения ведьм:

Способ 1. С добавлением спаунеров из мода Ender IO.

Строим небольшую платформу сверху алтаря. Оставляем 1 пустой блок над алтарем.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Заливаем по углам воду. Затем ставим сверху над пустым блоком спавнер ведьм,
после чего собственно запитываем его любыми доступными средствами (я использовал пространственный приёмопередатчик).


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Ведьмы будут появляться и попадать на алтарь.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Способ 2. Если спаунера ведьм нет.
Строим максимально простую постройку и вручную с помощью флакона душ (из Ender IO) принести туда ведьм.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Финалом для фарма крови станет ритуал Well of Suffering.

Для него потребуется:

55000 LP в кровавой сети(с запасом)

1 ритуальный камень мастера

36 ритуальных камней

1 предсказатель ритуала 2 уровня

1 малый кристалл активации


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Ставим ритуальный камень мастера под алтарь. Расстояние между алтарем и камнем мастера 3 пустых блока.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Нажимаем ПКМ предсказателем ритуала по ритуальному камню мастера. Начинают ставиться камни ритуала.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Далее кликаем ПКМ малым кристаллом активации по ритуальному камню мастера и фарм крови готов.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Кладём наш шарик на алтарь и смотрим как наполняется сеть.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Всем спасибо, надеюсь гайд был полезен.

18 минут назад, ddyd9 сказал:

Это очевидно, все гайды, которые сделаны у нас на форуме можно найти на вики да и на других сайтах и твои тоже.

Не стоит говорить за всех, не все гайды, в том числе мои можно найти где-либо ещё.

19 минут назад, ddyd9 сказал:

Может потому что гайд сделан чтобы показать что и как выглядит?

20 минут назад, ddyd9 сказал:

А у нас гайды по шаблонам пишут?

Ты не понял значения, при чем здесь шаблоны. Тема гайда не раскрыта, вот зачем игроку это всё делать? Чтобы скопировать как с картинки?

23 минуты назад, ddyd9 сказал:

И почему же на 10%? Я пытался рассказать только о рунах, алтарях и шарах и сделал это.

Не ты, а автор поста с вики, остальное я уже сказал.

24 минуты назад, ddyd9 сказал:

Хмм. Что-то я никогда не видел чтобы ты увлекался этим модом или отвечали на вопросы по ним и зачем мне писать о броне или других предметах, если это уже сделали другие?

А я здесь при чем? То что ты не видел или видел не является действительностью, да и к гайду не имеет отношения.
Затем, что данная тема до сих пор не раскрыта окончательно, а о ритуалах вообще нету гайдов.

26 минут назад, ddyd9 сказал:

Ну и если ты не знал, то скажу, ритуалов очень много и их нельзя все вместить в один гайд со всеми предметами для них нужна отдельная тема.

Не так и много работы, но всё же она есть, копипаст с вики не сработает в данном случае.

а может ты напишешь гайд на эту тему? Будет интересно почитать какие знания у модератора магической ветки

Будет возможность — может и напишу.

28 минут назад, ddyd9 сказал:

хихихихи, наверно ты не видел гайды от оф. кланов на 1 блок

вот с этим согласен, это далеко не худший гайд, и это хорошо.

В общем, спасибо что сделал гайд, хоть и в качестве отработки.

Всем привет в моём гайде по аддону для мода BloodMagic

Да-да,знаю что гайд по данному аддону был уже написан другим игроком,

Но я хочу более подробнее уточнить все детали.

Сначала пройдёмся по самому основному в этом аддоне, а потом приступим к фишками.

Первым делом когда я стал изучать данный аддон мне пригляделся предмет «Стеклянный Кинжал»,для его крафта нам потребуются осколки стекла,которые можно добыть ломая стекло кремнием. Есть шанс что на вас наложится дэбаффы «Blidind 2» ,который вас будет бить,это вообщем-то что-то типо отравления, и эффект «Слепота». Осколки падают с шансом ~40%. Коротко о стеклянном кинжале: Он в разы лучше обычного т.к. даёт больше LP за клик ,но иногда могут быть побочные эффекты,на вас будут накладываться дэбаффы которые я упомянул раньше.

Далее я расскажу вам об таком чудесном предмете как «Soul Compacter»

Этот блок ну уж ОЧЕНЬ полезен,он позволяет сжимать любые ритуалы в 1 блок,тем самым можно сделать так,чтобы у вампиров кровь шла в алтарь,при чём кровь жителей пить не надо. Сжатые ритуалы выглядят все одинаково,вот так  . Эти ритуалы, как и обычные активируются кристаллом активации,всё зависит от того,какая сложность у ритуала,так-что советую  использовать Пробуждённый Кристалл активации,он активирует все ритуалы.

Приступим далее к плюсам Уплотнителя Души,он может сжимать ритуалы! Да-да,вы теперь можете избавится от этой структуры 11х11 и превратить 5 уровень алтаря в 1 блок! Дабы сделать сжатый ритуал 5 уровня нам потребуется трансденциальный шар крови,по поводу других ритуалов не знаю т.к. не сжимал. Чуть не забыл! Шары тратятся при использовании Уплотнителя Души! Советую для сжимания ритуалов использовать Шар Ученика. Ну а мы идём дальше.

Кольцо вампира,на мой взгляд самое полезное что добавляет данный аддон. Кольцо вампира хилит вас за любой урон по врагу,небудь то шипы или отражение урона,обычный удар или колючки из витчери — вы отхилитесь. В принципе,не знаю что можно сказать еще по-этому идём далее.

Cейчас кратко расскажу вам об Blood Infused Diamond tools. Это подобие пробуждённых инструментов из таумкрафта,но с крафтом как по мне в разы тяжелее. Да и эти инструменты работают за кровь,а ихориевые за просто так. У этих инструментов все те-же режимы как и у пробуждённых,но нету одного,вырывания души. В принципе  о данных инструментах я сё рассказал,да,мало ,но я не знаю что можно еще добавить. возможно что они еще в разработке.

Амулеты самопожертвования и жертвоприношения. Эти амулеты будут восполнять вам кровь,если это амулет самопожертвования — кровь от ударов по вам же,если жертвоприношение — кровь от ударов по врагам. У них есть 2 режима,когда амулет так сказать «Зачарован» он передаёт Lp прямиком в вашу кровавую сеть,первый же режим просто накапливает кровь.

Пожиратель Души и Усилитель Души,две немения  полезных вещичек,одна убирает с вас практический все дэбаффы,другая делает вам баффы: Сила 1, Скорость 1, Прыгучесть 1, Регенерация 1, Поглощение Урона 1. Я думаю вы заметили что в их крафте нужны Сердца,сейчас я расскажу как их добыть. А добыть их очень просто,берём ЛЮБОЕ существе,небудь то  игрок, и накладываем на него эффект слабости,при убийстве существа под эффектом слабости вам падают сердца. Очень быстро фармить сердца на вапирах,просишь друга постоять под солнцем и поубивать его и всё,сердца есть,да и к тому-же они не такие и дешёвые на серверах.

Так,а сейчас сет вампира,к большому сожалению он делается только в период Хэллоуина. Сам сет даёт вам +260% урона. Что-бы его скрафтить кидайте на биндинг ритуал кожаные вещи. Хочу заметить,что у этого сета нету шлема.

Вот и настало время всяких приколюшек 

Lighting Sigil,прикольный сигил,можно призывать молнии,количество молний зависит от режима сигила.

Ender Sigil — Переносной эндер сундук,в принципе,всё что можно сказать об этом сигила).

Blood Money,довольно полезная вещь для пвп,при использовании даёт в вашу сеть 10к лп,максимум за раз можно засунуть 640к Lp.

Связанная зажигалка,ну что тут можно говорить,поджигает всё за вашу кровь.

В  принципе я рассказал вас почти всё,что сам знаю об этом аддоне.

Большое спасибо за прочтение моего гайда.

Изменено 22 июля 2020 пользователем Promaster157:

Как вы уже поняли по названию, этот гайд посвящен аддону к Blood Magic’у — Blood Arsenal.

Начну с краткого описания того, что этот аддон добавляет. А добавляет он мощные кровавые инструменты, броню, еду, ритуалы, функциональные блоки, амулеты и кольца, новые материалы, и другие мелкие плюшки.

А теперь более подробно:

Еда в Арсенале это то, что может немного ускорить начальное развитие кровавой магии.

(кровавый торт) — восполняет 1 ед. голода, потребляет 400 ед. крови за укус (торт бесконечный).

(осколок стекла) необходим для создания стеклянной брони и кинжалов. Добывается путем ломания стекла кремнем (можно получить эффект кровотечения и слепоты).

Glass Sacrificial Dagger

Glass Dagger of Sacrifice

(стеклянная броня) — броня с очень слабой защитой и прочностью. Враг, ударя вас в этой броне, получит эффекты кровотечения и слепоты 3 уровня на 15 секунд.

Арсенал добавляет 3 типа основных инструментов — деревянные, железные, алмазные. +дополнительные инструменты — огниво, лук, серп и ножницы. Все инструменты потребляют кровь.

Blood Infused Wooden Tools

Blood Infused Iron Tools

Blood Infused Diamond Sword

Blood Infused Diamond Pickaxe

Blood Infused Diamond Axe

Blood Infused Diamond Shovel

(связанный лук) — просто лук. Тратит 50 LP каждые 5 секунд в активном состоянии, и по 200 LP за выстрел, либо 0 LP при использовании стрел из Thaumcraft’a.

Аддон добавляет 3 вида брони — стеклянную, вампирскую и живую. Про стеклянную уже было сказано в ‘Осколке Стекла’.

Amulet of Self Sacrifice

Amulet of Sacrifice

Empowered Self Sacrifice Amulet

Empowered Sacrifice Amulet

Sigil of Swimming

Sigil of Augmented Holding

Sigil of Divinity

(божественный сигил) — наверное самый интересный сигил, дающий бафф поглощения высокого уровня игроку (10 сердец). Тратит по 50.000 LP каждые 20 секунд, пока активен.

Сигилы также можно нацепить на связку, но на некоторых эффект будет слабее.

Ritual of Withering (ритуал иссушения) — в активном состоянии дает мобам и игрокам эффект иссушения в области 14х14х14. Требует 56 ритуальных камней. Стоимость активации — 75.000 LP, потребляет 330 LP за тик для 1 моба/игрока.

(прикосновение Мидаса) — ритуал превращает слитки железа в золотые (шанс превратить железо в золото = 5/7). Требует 28 ритуальных камней. Стоимость активации — 5.000 LP.

The Enchantress’s Spell (заклинание чародейки) — позволяет зачаровать предмет с несколькими книгами одновременно, при этом не тратя их. Для ритуала требуются 4 пьедестала, стоящих по бокам, и алтарь крови над мастер камнем. В алтарь кладется предмет, а в пьедесталы книги для зачарования. Требует 68 ритуальных камней. Стоимость активации — 50.000 LP, для зачарования потребляет по разному.

Ritual of Mob Oppression (ритуал удержания мобов) — дает мобам в радиусе 10 блоков бафф паралича, при котором они не могут двигаться. Требует 24 ритуальных камней. Стоимость активации — 25.000 LP.

(гимн рыбака) — ритуал используется для ловли рыбы. Необходимо установить над водой и поставить сундук на мастер камень. Требует 20 ритуальных камней. Стоимость активации — 10.000 LP.

Вот и гайд почти подошел к концу, осталось только написать об функционале блоков, запрещенных на сервере, и о некоторых полезных плюшек.

Transparent Blood Orb

(прозрачный кровавый шар) — аналог шара 6-го уровня, только его нельзя запитать кровью в алтаре. Обычно используется для крафтов, призывать демонов, или в различных машинках.

Life Essence Materializer (материализатор сущности жизни) — генерирует жидкую кровь из сети и передает в машину поблизости. Вроде запрещен.

(машина сжатия души) — сжимает ритуалы и алтари в один блок. На серверах запрещен.

(ускоритель души) — при активации дает игроку 5 эффектов 1 уровня — скорость, сила, прыжок, сопротивление, регенерация. При активации потребляет 1.000 LP каждые 5 секунд.

Blood Magic(Блудмагик) —  мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так  далее.

Часть 1. Кровавый алтарь.

— ключевая фигура мода. С него мы и начнём изучение.

Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ ( Осторожно!!! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф , который будет уменьшать поступление  в алтарь до 10%).


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

По мере развития можно использовать кинжал жертвоприношения (Доступен от алтаря 2 уровня). Им необходимо убивать враждебных мобов или жителей рядом с алтарём. Враждебные мобы дают 500 , жители 2000 . ( Без рун жертвоприношения)

Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество в нашей кровавой сети.

Приступаем к прокачке алтаря. Для начала рекомендуется делать обычные кровавые руны, на 1 чистую плитку приходится 1000 , так что придётся запастись терпением и сделать 8 кровавых рун.

Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать  из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.

Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):

Слабый кровавый шар.

Кровавый шар ученика.

Кровавый шар мага.

Кровавый шар мастера.

Кровавый шар архимага. ( Требуется осколок демона. См. часть 2)

Трансцендентальный кровавый шар. ( Требуется кристальное скопление см. часть Х)

Древний шар крови). Вместимость 70 000 000

Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.

Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (

Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.

Жмём Шифт + ПКМ  предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000  в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе).


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.

Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.

Часть 2. Алхимия, зелья.

Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.

А теперь сделаем ингредиент

Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов.  Чтобы применить ингредиент  к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор.  Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.

В нашем случае мы передаём ингридиент от кальцинатора в колпак. Для передачи жмём Шифт+ПКМ алхимическим маршрутизатором по кальцинатору, затем ПКМ по тому же кальцинатору и в конце ПКМ по стеклянному колпаку. Мы увидим передачу ингредиента в колпак. Всего стеклянный колпак вмещает 16 ингредиентов.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в  С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!

Для начала нам понадобится фляжка для зелий, которую можем получить, положив стеклянный пузырёк на алтарь.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.

Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!

Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.

Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.

С механикой варки разобрались, теперь приведу список эффектов:

Слеза гаста — РегенерацияЗолотая морковка — Ночное ясновидениеСгусток магмы — Сопротивление к огнюВедро с водой — Подводное дыханиеСахар — СкоростьЗолотой ломтик арбуза — Моментальное лечениеГлаз паука — Отравление Приготовленный паучий глаз — Слабость Порошок ифрита — СилаAether- Прыжок на 3 блокаГлина — ЗамедлениеКрасная пыль — Ускорение копанияБутылка с водой — Эффект утопления( Drowning, не действует, если есть пробужд. Ихор капюшон)Пузырек — НевидимостьАлмаз — Повышенное сопротивление уронуОтравленный картофель — Некоторое время голод не расходуетсяКрованый осколок демона- Дополнительное здоровьеСлабый кровавый осколок — Поглощение уронаTerrae — Прыжок 2 блока, высокий шагПе —  Полет. Стрела — Возвращает весь урон, который пропустила ваша броняЖемчуг эндера — Предотвращает все виды телепортации. Песок душ — Дебафф Soul FrayРунническая пластинка — Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя. Слизь — Отключает звукиЧистая плитка — Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.

Часть 3. Демоны

Для призыва демонов нам понадобятся 12 тайных пьедесталов и 1 тайный постамент. Существует 2 круга:


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

Всего существует 8 демонов ( из них 2 демона 2 круга):


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Демоны первого круга:

Здоровье — 50.
Тип атаки — Дальняя. Урон — 5

Здоровье — 30
Тип атаки — Ближний. Подбрасывает как железный голем
Урон — 16-18

Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.

Маленький земляной голем

Здоровье — 10
Тип атаки — Дальний, кидаетсо «снежками». Замедляет.
Урон – 3

Призыв: Terrae, Terrae, Глина.

Здоровье — 30
Тип атаки — Дальняя, Замедляет.
Урон — 3
Очень быстрый

Здоровье — 50
Тип атаки — Ближний, прыгает как паук (Т.е. неприятно)
Урон — 7

Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.

Здоровье — 100
Тип атаки — Ближний
Урон — 7

Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.

Демоны второго круга:

Здоровье — 200
Тип атаки — Ближний
Урон — 19
Действует как слизень (Прыгает, не рассыпается на много демонов)

Призыв: 
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.

Крылатый огненный демон

Здоровье 200 (после приручения здоровье снизится до 100)Тип атаки — дальний, поджигает, по площади 3х3
Урон — 18 + огонь (Убивает игрока без брони сразу)
По умолчанию поджигает на бесконечное время.

, Адский камень.
Второй круг: , Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.

Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Воздушный элементаль — 6 Aether — Запускает игрока в воздухОгненный элементаль — 6 Incendium — Поджигает игрока 
Водный элементаль — 6 Aquasalus — Атакует уроном от утопления
Земляной элементаль — 6 Terrae — Накладывает замедление
Тёмный элементаль — 6 Tennebrae — Накладывает слепоту
Светлый элементаль — 6 Sanctus — Накладывает отравление

Все элементали летают.

Часть 4. Портал демонов.

Вот мы и плавно подошли к очень важной теме, в которой нам предстоит сделать алтарь 6 уровня.

Для того, чтобы сделать алтарь последнего уровня нам нужны кристальные скопления. Они делаются из осколков, выпадающих с демонов, но чтобы этих демонов призвать мы должны провести ритуал призыва демонической деревни. Название ритуала

Для этого ритуала нам понадобятся следующие вещи:

128 ритуальных камней

8 стеклянных колпаков, в каждом из которых находится по 16 следующих ингредиентов:

(он же и  эфир)

4 алхимических реле

Помимо всего вышеперечисленного нам нужен шар архимага (чтобы его сделать нужен осколок крови демона см. 3 часть) и 25 рун шара. Дело в том, что шар позволяет вмещать в себя всего лишь 10 000 000 , а нам нужно 15 000 000. В этом нам и помогут 25 рун шара, которые в нашем случае помогут увеличить ёмкость кровавой сети до 15 000 000. Руны необходимо ставить на алтарь.

Чтобы получить демонический кристалл, нужно призвать падшего демона (см. 3 часть) и убить его связанным мечом.

Итак, нафармив 15 000 00 и сделав нужные предметы, начинаем проводить ритуал. Лучше проводить его не в обычном мире, а, например, в сумерках или в аду.

Ставим ритуал, стеклянные колпаки и алхимические реле (вокруг ритуального камня мастера)


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Теперь аналогично тому, как мы перекачивали ингредиенты из кальцинатора в колпак, перекачиваем ингредиенты из колпаков в алхимическое реле. В алхимическое реле могут и не поместиться все аспекты сразу, но это никак не мешает провождению ритуала. Не забывайте после каждой привязки очищать маршрутизатор нажатием Шифт+ПКМ.

Помимо того, что мы перекачивали ингредиенты из колпака в реле, нам нужно перекачать их и в ритуальный камень мастера. То есть, наши ингредиенты идут из стеклянных колпаков в реле, а из реле в ритуальный камень мастера. Можно и настроить так, чтобы после активации ритуала от вас не требовались действия по перекачке ингредиентов, но данный способ требует определённой сноровки.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

После активации ритуала появится красный круг и будут бить молнии. Из-за нехватки ингредиентов у нас может приостановиться ритуал, но в этом нет ничего страшного, нам нужно закачать в ритуальный камень мастера все ингредиенты.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Убедившись, что у нас не осталось ингредиентов, ставим на ритуальный камень мастера алтарь, Шифт+ПКМ демоническим кристаллом по верхней плоскости алтаря и убиваем демона жертвенным кинжалом (бедный демон).


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

После этого у нас появится демонический алтарь, но нам нужно отойти на безопасное расстояние, появится вот такая структура.

Теперь вокруг этого портала будут генерироваться демоны и их дома, в которых найдётся полезный лут.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: блок самого портала можно сломать ихор киркой, и он выпадет!

Часть  5. Сигилы, связанная броня.

На сей раз мы поговорим немного об арсенале кровавого мага. В данной таблице представлены все сигилы и их описание.

Как вы заметили, некоторые сигилы могут включаться в связанную броню. Хм, а что это за связанная броня такая? Чтобы сделать связанную броню нам нужна кузница душевной брони и 24 наполненных сокета.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

А теперь займёмся улучшением этой брони. Все улучшения необходимо класть в сокеты, при том, что в одном сокете может находиться один предмет.

Для того, чтобы вставленные сигилы работали нам нужен слабый кровавый осколок либо осколок крови демона. Слабый осколок позволяет работать одному сигилу, а осколок демона даёт работу двум сигилам в одной части брони.

Примечание: класть более одного осколка в сокеты не имеет смысла. Кровавый шар мастера делает использование сигилов бесплатным ( класть в каждый элемент брони).

В итоге получилась у нас вот такая миниатюрная бронька.

Перед использованием брони не забудьте привязать её к себе Шифт+ПКМ с элементом в руке.

СОВЕТ: не рекомендуется в связанную броню добавлять сигил призрачного моста, т.к с сигилом быстроты можно добраться до 255 высоты и не спуститься на землю.

Если на сервере установлена модификации  4, то в шлем можно добавить очки откровения (нужно положить в сокет шлем цвета крови).

Для того, чтобы на время выключить броню, можно сделать замедлитель брони.

4 позволяет добавить броню цвета крови. Делается она ритуалом связывания (

На скриншоте слева стоит броня для свзяки, справа результат.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Помимо связанного меча есть ещё несколько инструментов.

Стандартная добыча с левым кликом стоит 5 , а с правым 10000 , с помощью ПКМ выкапывается область11х11х12 ( на сервере не работает)

Обычная добыча стоит 100 , с ПКМ 10000 , ломает область 13х13х13.

Обычная добыча – 250  за блок, с ПКМ 10000 ломает область 13х13х13.

Доброго времени суток! В данном гайде речь пойдет о моде Blood Magic. Здесь вы узнаете о создании ритуалов, потребляющие кровь, алхимия, управление демонической энергией и многое другое.

Чтобы начать изучать данный мод нам необходима демоническая энергия. Для ее получения нам нужна простая ловушка.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

После того как мы сделали надо ее кинуть в моба и подождать появления белых частиц, идущие от моба, затем убить его (они не всегда появляются с первого раза, поэтому нужно использовать больше ловушек).

После получения демонической энергии мы можем сделать кровавый алтарь или начать делать разумные предметы в кузнице.

Для начала нам надо сделать: Адскую кузню, демонический тигель, демонический кристаллизатор, демонический пилон.

Адская кузня создает предметы с использованием демонической энергии. Если смотреть крафты через JEI, то наведя мышку на стрелку можно увидеть сколько нужно иметь минимально энергии для крафта и сколько затрачивается.

Демонический тигель, кристаллизатор и пилон позволят нам создавать кристаллы демонической энергии.


ИНФУЗИЯ КРОВИ BLOOD MAGIC

Есть 5 видов адских камней хранящие дем. энергию и различающиеся объемом хранения. Для наполнения надо держать их в инвентаре и убивать мобов с помощью разумного меча.

Существует 5 типов демонических кристаллов. Разные кристаллы дают разные характеристики для разумных инструментов. Для их получения надо в дем. тигель поместить адский камень и поставить дем. Кристаллизатор. Со временем дем. энергия будет кристаллизироваться и получаться дем. кристаллы. Важно, чтобы тигель и кристаллизатор находились в одном чанке (для передачи воли в другой чанк нужно поставить в нем дем. пилон).

Чтобы перенести дем. энергию из одного адского камня в другой просто возьмите один в руку и нажимайте пкм пока он не опустошится, другой камень должен находиться у вас в инвентаре.

Для того, чтобы энергия из кристаллов попала в адский камень нужно разместить в одном чанке адскую кузницу и дем. тигель. В кузницу помещаем камень, а в тигель кладем кристалл.

Воля, разумные инструменты / оружие

Для отслеживания воли в чанке нужно скрафтить и положить в инвентарь «измеритель ауры демонической энергии». Сверху будет такая штука. Каждая полоска в цвет отдельной демонической энергии. Чтобы увидеть количество, надо нажать «Shift».

Есть 5 видов воли. Разные виды воли можно использовать в разумных инструментах / оружии, чтобы разумные инструменты / оружие использовали нужный тип воли у вас должен быть камень с наибольшим количеством воли того типа, который вы хотите использовать.

Чтобы поменять волю, вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши с инструментом / оружием в руке с нужным адским камнем в вашем инвентаре, инструмент / оружие будет менять цвет в зависимости от типа воли. Чтобы это сработало, в адском камне должно быть хоть немного дем. энергии.

Для починки инструментов нужно использовать в наковальне кристаллы дем. энергии с нужным типом воли.

Количество воли хранящаяся в адском камне для улучшения инструментов:

0 лвл – 0; 1 лвл — 16; 2 лвл — 60; 3 лвл — 200; 4 лвл — 400; 5 лвл — 1000; 6 лвл — 2000; 7 лвл – 4000.

Доп. Урон: 1 лвл – 10; 2 лвл – 11; 3 лвл – 12; 4 лвл – 12,5; 5 лвл – 13.

Скорость копания: 1 лвл — +1; 2 лвл — +1,5; 3 лвл — +2; 4 лвл — +3; 5 лвл — +4;

Коррозийная воля – при атаке моба ему будет наложен эффект яда и иссушения.

Время яда: 1 лвл — 25; 2 лвл — 50; 3 лвл — 60; 4 лвл — 80; 5 лвл — 100;

Уровень яда: 1 лвл — 0; 2 лвл — 0; 3 лвл — 0; 4 лвл — 1; 5 лвл — 1;

Мстительная воля – снижает скорость атаки, добавляет урон, повышает скорость перемещения.

Скорость атаки: 1 лвл — -3; 2 лвл — -2,8; 3 лвл — -2,7; 4 лвл — -2,6; 5 лвл — -2,5;

Увеличение атаки: 1 лвл — 0; 2 лвл – 0,5; 3 лвл — 1; 4 лвл – 1,5; 5 лвл — 2;

Увеличение скорости: 1 лвл — 5%; 2 лвл — 10%; 3 лвл — 15%; 4 лвл — 20%; 5 лвл – 25%;

Устойчивая воля – увеличивает урон и дает поглощение после смерти моба.

Урон: 1 лвл – 7,5; 2 лвл – 8,25; 3 лвл – 9; 4 лвл – 9,75; 5 лвл – 10,5; 6 лвл – 11,25; 7 лвл – 12.

Скорость атаки: 1 лвл – 1,4; 2 лвл – 1,3; 3 лвл – 1,2; 4 лвл – 1,1; 5 лвл – 1; 6 лвл – 1; 7 лвл – 1.

Разрушающая воля – увеличивает урон, снижает скорость атаки.

Увеличение урона: 1 лвл — 2; 2 лвл — 3; 3 лвл — 4; 4 лвл — 5; 5 лвл 6.

Уменьшение скорости атаки: 1 лвл — 2; 2 лвл — 3; 3 лвл — 4; 4 лвл — 5; 5 лвл — 6.

В инвентаре должны быть обычные стрелы при использовании. Стрелы разумного лука будут иметь различный эффект в зависимости от воли к которой он привязан.

Чистая воля — стрельба с меньшей скоростью.

Коррозийная — эффект отравления.

Мстительная — медлительность, стреляет с повышенной скоростью.

Устойчивая — применяет левитацию.

Разрушающая — создает взрыв.

Главная задача — это получение воли в адские камни, при этом его можно улучшить и получить различные характеристики.

Урон: лвл 1 – 6; лвл 2 – 6,5; лвл 3 – 7; лвл 4 – 7,5; лвл 5 – 8; лвл 6 – 8,25; лвл 7 – 8,5.

Скорость атаки не меняется – 1,6.

Время поглощения(сек): лвл 1 – 10; лвл 2 – 15; лвл 3 – 20; лвл 4 – 25; лвл 5 – 30; лвл 6 – 35; лвл 7 – 40.

Мстительная воля – увеличивает скорость движения с мечом в руке.

Скорость атаки: лвл 1 – 1,9; лвл 2 – 2; лвл 3 – 2,2; лвл 4 – 2,2; лвл 5 – 2,4; лвл 6 – 2,4; лвл 7 – 2,5.

Скорость перемещения: лвл 1 — 5%; лвл 2 — 10%; лвл 3 — 15%; лвл 4 — 20%; лвл 5 — 25%; лвл 6 — 30%; лвл 7 — 40%.

Разрушающая воля – дает мечу увеличенное кол-во урона и уменьшает скорость атаки.

Урон: лвл 1 — 7,5; лвл 2 — 8,25; лвл 3 — 9; лвл 4 — 9,75; лвл 5 — 10,5; лвл 6 -11,25; лвл 7 – 12.

Скорость атаки: лвл 1 – 1,4; лвл 2 – 1,3; лвл 3 – 1,2; лвл 4 – 1,1; лвл 5 – 1; лвл 6 – 1; лвл 7 – 1.

Коррозийная воля – дает мечу эффект яда с каждой атакой, выше уровень яда – дольше длится эффект.

Урон: лвл 1 — 7; лвл 2 – 7,5; лвл 3 — 8; лвл 4 – 8,5; лвл 5 — 9; лвл 6 – 9,5; лвл 7 – 10.

Уровень яда: 1-3 лвл – 1; 4-7 лвл – 2.

Время яда(сек): 1 лвл – 1,25; 2 лвл – 2,5; 3 лвл – 3, 4 лвл – 4; 5 лвл – 5; 6 лвл – 6; 7 лвл – 7,5.

А теперь приступим к изучению алтаря, его комплектующих, сигилов и ритуалов. Начнем с кровавого алтаря и его комплектующих.

Кровавый алтарь — незаменимая вещь в изучении этого мода, с помощью него вы будете творить чудеса! Для получения крови нам нужен жертвенный кинжал, используя его вблизи алтаря туда будет поступать LP.

Для создания многих предметов, а также использования сигилов и активации ритуалов нам необходима кровавая сеть (сеть LP). Создать свою сеть можно привязав к себе: «кровавый шар»

Всего существует 5 видов шаров. Каждый из них хранит определенное количество LP в сети:

Для создания более продвинутых шаров или различных предметов нужно повышать уровень алтаря. Всего есть 5 уровней и каждый уровень отличается количеством рун и дополнительными блоками.

Для постройки алтаря 5 уровня понадобиться — 108 рун, 4 светокамня, 4 кровавых камня, 4 маяка и сам кровавый алтарь. С помощью инспектора блоков можно создать проекцию рун и блоков, которые нужно поставить для алтаря определенного уровня — нажимав shift+пкм мы будем менять какого уровня проекции будет показана, затем нажав shift+пкм по кровавому алтарю мы увидим проекцию. Для добывания LP лучше всего поставить ритуал «колодец страданий» и ведьм, которые будут регенерироваться, пока ритуал их бьет и LP идет в алтарь (т.е. ведьмы не умрут).

1 уровень — сам кровавый алтарь; 2 уровень — 8 рун, под алтарем пустой блок; 3 уровень — 20 рун и 4 светокамня, расположенные по краям на столбах из двух любых блоков; 4 уровень — 28 рун и 4 кровавых кирпича стоящих по краям на столбах из 4 любых блоков; 5 уровень — 52 руны и 4 маяка по краям. Каждый уровень располагается на блок ниже предыдущего и после 3-4 уровни расположены на два блока дальше предыдущего, 5й — на три блока дальше.

Руны и их свойства

Руны — незаменимые комплектующие конструкции кровавого алтаря, они могут служить как просто украшением, так и иметь свой функционал и пользу.

Чистая руна — не дает никаких улучшений.

Руна скорости — каждая руна увеличивает скорость крафта на 20%.

Руна жертвоприношения — каждая руна увеличивает количество LP на 10%, получаемое от кинжала жертвоприношения или ритуала колодец страданий.

Руна самопожертвования — каждая руна увеличивает количество LP на 10%, получаемое от кинжала или ритуала быстрого кинжала.

Руна ёмкости — каждая руна увеличивает ёмкость крови в алтаре на 2000 LP.

Руна дополнительной ёмкости — одна руна увеличит ёмкость крови в алтаре на 10%, две руны на 21%, три на 33,1% и так далее.

Руна шара — каждая руна увеличивает ёмкость кровавого шара на 2% от максимальной ёмкости.

Руна ускорения — каждая руна сокращает количество времени между операциями. Имеет ограничение, лучше всего в паре с другими рунами. Для каждой руны количество тиков перед следующим крафтом сокращается на единицу.

Руна заряда — медленно отсасывая LP из алтаря, руна начинает накапливать «заряд», этот заряд будет виден с помощью сигила предсказания. Если в кровавом алтаре достаточно заряда, когда поместили что-то для крафта, он медленно использует необходимый заряд и мгновенно создает предмет. Если заряда недостаточно, то весь заряд используется для увеличения хода выполнения изделия в соотношении заряд :LP 1:1. Максимальное количество заряда, которое может храниться в кровавом алтаре, зависит от количества зарядных рун, которые он умножил на текущую емкость алтаря, но емкость алтаря вступает в силу только в том случае, если она больше 20k: ниже каждая зарядная руна может запасать 1000 зарядов, в то время как выше каждая содержит количество заряда, равное 5% от текущей емкости алтаря.

Для получения кровавого осколка, который используется в крафтах, нам нужно сделать связанный меч и убивать им мобов.

Инструменты и броня

Для создания связанных инструментов и брони нам потребуется алтарь 3 уровня. Чтобы создать их нам нужно сделать волшебный пепел и нажать им по земле. Появится круг, в который нужно добавить реагент связи, а затем алмазные инструменты. Инструменты тратят LP.

Она уменьшает урон, но при полном сете брони может получать улучшения в зависимости от ваших действий. Она крафтится так же, как и связанные инструменты только тут надо использовать железную броню. Для ее починки нужно использовать реагент связи на наковальне.

Улучшения для брони:

(полный список можно увидеть в JEI если набрать «Living Armour Upgrade Tome»)

Большую часть в кровавой магии играют сигилы. Под спойлером будут представлены все сигилы которые не выключены.

Сигил воздуха — толкает вас в направлении взгляда

Сигил кровавого светильника — Ставит магические светильники

Сигил сжатия — сжимает ресурсы в блоки

Сигил предсказания — показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре

Сигил воды — создает воду

Сигил лавы — создает лаву

Сигил пустоты — уничтожает воду, лаву и другие жидкости

Сигил зелёной — рощи работает как костная мука, так же, если активирован, ускоряет рост растений вокруг вас

Сигил стихийного родства — даёт эффекты Огнестойкость 2 и Подводное дыхание, а также убирает урон от падения

Сигил скорости — дает специальный эффект скорости, вы быстрее перемещаетесь и поднимаетесь на 1 блок без прыжка

Сигил подавления — убирает вокруг вас все жидкости на время

Сигил притяжения — притягивает предметы к вам

Сигил быстрого копателя — дает эффект Спешка 2

Сигил зрения — более расширенная версия сигила предсказания

Сигил призрачного моста — ставит под вами временные фантомные блоки

Сигил разрыва Края — не позволяет эндерменам вокруг вас телепортироваться

Сигил когтя — даёт эффект Cling, позволяющий цепляться за стены

Сигил упругости — позволяет отталкиваться от любых блоков как от блока слизи

Сигил зимнего дыхания — замораживает воду вокруг вас на время

Ритуалов довольно много и у каждого есть свои функции и своя польза.

Редактор ритуала используется для настройки активированного ритуала. С его помощью можно узнать что делает ритуал и установить модификатор демонической энергии, однако на данный момент мне не удалось с этим до конца разобраться.

Самые простые ритуал делается при помощи «неполноценного ритуального камня».

Ритуал с угольным блоком поверх камня — призывает усиленного зомби, для призыва нажимать пкм по неполноценному ритуальному камню.

Ритуал с железным блоком поверх камня — призывает молнию (способна нанести урон и убить, удалив все вещи).

Побольше о инфузии крови

Располагать предметы по одному на каждую пластину равновесия (порядок не важен), в центре связный инструмент кладется в алтарь.

Следующим действием является его улучшение. Различные модификаторы можно наложить на разные части инструмента. Головная часть может принимать только три модификатора, ядро и ручка могут принимать по два модификатора, а способность может принимать лишь один модификатор. Модификаторы можно поднимать на несколько уровней. Не все модификаторы можно применить к инструменту.

Основные модификаторы (ядро):

Счастливый амулет: накладывает удачу на Ваш инструмент. Фармила лута: накладывает добычу на Ваш инструмент. Медленное плавление: накладывает шелковое касание на Ваш инструмент. Горячая плавка: готовит предметы, которые Вы собираете. Уровень 2 готовит блоки и предметы. Опытный: дает вам опыт всякий раз, когда Вы используете модификаторы.

Аура разрушения: добавляет возможность уничтожать вещи в радиусе вокруг Вас, удерживая и отпуская правый клик. Инструментальные способности применяются к разрушенным блокам/сущностям. Сигил: прикрепляет активируемый сигил, который можно переключать на Вашем инструменте.

Гайд создан главой клана Caeles

При поддержке участников клана trs

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: