Авторизация
Обращаем ваше внимание, что служба технической поддержки занимается
исключительно техническими вопросами. Например, ошибками
при работе с Личными кабинетами, некорректной работой функционала,
недоступностью сервиса, неработающими ссылками и т.п.
Служба технической поддержки не имеет доступа к информации, хранящейся в Личных кабинетах
(какие документы размещены, какие вложения у них имеются, в каком они формате и каким ПО открываются,
что с документами делать после скачивания), к именам пользователей и паролям. По этим и подобным вопросам
образовательным организациям следует обращаться в управление образованием или к отправителю документа (организатору рассылки),
а управлениям образованием — в МОН КК или к отправителю документа (организатору рассылки).
Внимание!
Контактные данные управлений образованием доступны
здесь.
Сотрудникам образовательных организаций
Если вы являетесь сотрудником образовательной организации и не имеете
имени пользователя и пароля для входа в личный кабинет,
обратитесь в местный муниципальный орган управления обрзованием.
Контактные данные управлений образованием доступны
здесь.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Кировского ГМУ
Регистрация личного кабинета
Использование дистанционных технологий в образовательном процессе и администрировании является эффективным способом построения отношений между ВУЗом и студентами или абитуриентами. Кировский ГМУ предлагает многофункциональный личный кабинет с удобным интерфейсом, позволяющим оптимизировать учебный процесс и облегчить поступающим процесс подачи заявки и оформления сопутствующих документов.
Личный кабинет для студентов и преподавателей
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться интерфейсом ЛК, необходимо пройти простую процедуру авторизации. После этого все опции управления станут доступны в полном объеме.
Инструкция для входа:
Важно! Система предоставляет возможность гостевого доступа без регистрации и авторизации. Нужно нажать на кнопку «Зайти гостем». В этом случае возможности будут минимальными.
Вход в учетную запись абитуриента
Для входа в систему можно воспользоваться несколькими способами:
После авторизации система откроет доступ к персональной страничке поступающего.
Личный кабинет студента или преподавателя на образовательном сайте Кировского государственного медицинского университета позволяет получить полный доступ к необходимой учебной и методической документации. Сюда входят учебные планы, рабочие программы дисциплин, практик. Здесь же обеспечивается возможность пользования электронной библиотечной системой и электронным учебным материалом.
Интерфейс ЛК позволяет проводить в дистанционной форме все виды занятий и оценивать результаты обучения. Здесь же фиксируются и успехи студентов в процессе очного прохождения учебы. У каждого студента на сайте есть портфолио электронного типа, регулярно обновляется зачетная книжка. Для студентов и преподавателей предусмотрена опция проведения обсуждений на форумах, в разнообразных чатах, вебинарах и видеоконференциях.
Важно! Опции, представленные в персональном аккаунте, помогут студенту и абитуриенту максимально комфортно проходить дистанционное обучение или оформлять документы на поступление.
В персональном аккаунте обучающегося представлены такие основные разделы:
Функционал для абитуриентов
В разделе «Паспорт» заполняются паспортные данные, прикрепляются скан-фото 2, 3-й страниц паспорта, регистрацию по месту жительства. Нужны также иные документы в зависимости от выбранной программы обучения. В разделе «Образование» вносятся сведения об образовании с прикреплением фото подтверждающих документов. Важно в обязательном порядке заполнить разделы «Результаты ЕГЭ», «Индивидуальные достижения», «Особое право». В конце каждого из них надо нажимать «Сохранить».
После входа в раздел «Мои заявления» открывается следующее окно с вкладкой «Добавление конкурса». Нужно нажать кнопку «Добавить конкурс». В открывшемся окне указывают уровень образования, специальность/направление подготовки, форму обучения, конкурсную группу и нажимают на «Сохранить».
В личном кабинете скачивается бланк заявления и заполняется, а затем загружается в систему. В конце процедуры надо нажать на пункт «Сохранить и отправить на проверку». При правильном выполнении появляется статус «Принято приемной комиссий».
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. ( Страница автора)
Не получается подать заявку на образовательное мероприятие
Для подачи заявки на проведение образовательного мероприятия нужно обратиться в Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования и пройти там регистрацию. По вопросам рецензирования образовательных мероприятий также необходимо обращаться по контактам, указанным на сайте sovetnmo.ru.
Какие сроки открытия Личного кабинета образовательной организации после формирования и отправки заявки на Портале?
Согласно регламенту Портала, срок рассмотрения заявки на открытие кабинета — до 14 рабочих дней. В случае принятия положительного решения данные доступа в личный кабинет образовательной организации будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Где найти инструкцию по работе в Личном кабинете образовательной организации?
Подробная инструкция по работе в Личном кабинете образовательной организации находится в разделе «Помощь» на верхней панели меню в Личном кабинете образовательной организации на Портале.
У меня остались вопросы по работе в личном кабинете образовательной организации. Куда мне обратиться?
Задать вопрос в службу техподдержки кабинета образовательной организации можно здесь:
Сколько баллов будет зачтено специалисту здравоохранения при освоении программы повышения квалификации трудоемкостью более 36 академических часов?
Термин «баллы» не рекомендуется использовать для оценки трудоемкости освоения образовательных элементов. Трудоемкость (срок освоения) оценивается в академических часах. При успешном освоении программы повышения квалификации специалистом здравоохранения после внесения образовательной организацией результатов обучения в его образовательном портфолио будет зачтена трудоемкость программы полностью (т.е. в портфолио будет отражено количество академических часов, равное сроку освоения программы).
Как специалисту здравоохранения зачесть баллы по освоенной программе по нескольким специальностям?
Термин «баллы» не рекомендуется использовать для оценки трудоемкости освоения образовательных элементов. Трудоемкость (срок освоения) оценивается в академических часах. По результатам освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, которая разработана для нескольких медицинских или фармацевтических специальностей, внесение результатов обучения специалисту здравоохранения осуществляется в соответствии со сформированной специалистом заявкой на обучение в рамках пятилетнего цикла по специальности. Результат автоматически распространяется на имеющиеся у него специальности, по которым реализуется программа. Несколько заявок по разным специальностям на один и тот же цикл повышения квалификации специалисту формировать не нужно, достаточно одной в рамках имеющейся специальности. По результатам обучения на цикле повышения квалификации выдается одно удостоверение в рамках одной специальности.
Может ли специалист здравоохранения за один календарный год пройти обучение и освоить образовательных элементов суммарной трудоемкостью более 50 ЗЕТ (академических часов)?
На основании зарубежного опыта, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с 2016 года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ) за пятилетний период.
При этом скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, т.е. не быстрого набора всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а ежегодного их накопления преимущественно в равных долях. Так, оптимальным графиком обучения в рамках непрерывного образования можно считать ежегодное обучение в объеме около 50 ЗЕТ. При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов, но важно не допускать перерывов в обучении более одного года.
Из общего рекомендуемого ежегодного объёма обучения примерно в 50 ЗЕТ на долю освоения образовательных программ в рамках «формального образования» рекомендуется отводить примерно 36 ЗЕТ. Оставшийся объём образовательной активности (примерно в 14 ЗЕТ) рекомендуется наполнять образовательными элементами «самообразования» (интерактивные образовательные модули) и «неформального образования» (образовательные мероприятия).
Часто задаваемые вопросы по работе в Личном кабинете образовательной организации
На данной странице размещены ответы на вопросы, которые наиболее часто возникают у сотрудников образовательных организаций, ответственных за работу в Личном кабинете образовательной организации на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
Как получить доступ к Личному кабинету образовательной организации?
Подробная информация о порядке открытия и список документов для получения доступа к Личному кабинету образовательной организации, реализующей обучение по программам дополнительного профессионального образования, размещена здесь.
Объявления
- Для участия в проекте необходимо заполнить заявку на сайте https://platforma-orgzdrav.ru/ в срок до 10.11.2023.
- Результаты отбора будут известны 04.12.2023.
Какие сроки рассмотрения паспорта программы?
В соответствии с «Порядком включения дополнительных профессиональных программ в список программ интернет-портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования» (п. 7.1), техническая оценка сведений о дополнительных профессиональных программах (паспортов программ) проводится в соответствии с очередностью их предоставления Образовательными организациями. Сроки проведения технической оценки зависят от интенсивности поступления паспортов программ на Портале.
Обращаем внимание, что образовательная организация вправе самостоятельно реализовывать свои утвержденные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (ДПП ПК), отсутствие информации о ДПП ПК на Портале не является препятствием к их реализации. После согласования паспорта программы есть возможность внести циклы, которые уже состоялись. Освоившие циклы ПК специалисты могут сформировать на них заявки, а образовательная организация внести результаты обучения специалистов, чтобы факт успешного освоения цикла ПК отразился в образовательном портфолио специалиста на Портале.
Помогите внести баллы за результаты обучения специалистам здравоохранения, которые давно у нас обучались. Как это сделать?
Термин «баллы» не рекомендуется использовать для оценки трудоемкости освоения образовательных элементов. Трудоемкость (срок освоения) оценивается в академических часах. В Личном кабинете образовательной организации есть возможность до-вносить результаты обучения специалистам здравоохранения по ранее подтвержденным результатам для цикла ПК. С правилами можно ознакомиться в инструкции по работе в Личном кабинете образовательной организации, которая находится в разделе «Помощь» на верхней панели меню. При необходимости, отметку об использовании средств ТФОМС образовательная организация также может внести самостоятельно.
Как расширить/изменить список пользователей, ответственных за работу в Личном кабинете образовательной организации?
Для работы в Личном кабинете образовательной организации могут быть зарегистрированы несколько ответственных пользователей. Необходимо каждому новому ответственному лицу подать заявку на доступ к личному кабинету в системе подачи заявок на открытие личного кабинета организации
Оригиналы документов необходимо направить по адресу: 117997, Москва, ул. Островитянова, д.1, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, отдел ИЭОР.