МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Обучение специалистов здравоохранения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в том числе по программам непрерывного образования, может проводиться как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 года №273 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансирования обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования»

, в качестве источника финансирования обучения могут использоваться средства нормированного страхового запаса (НСЗ) Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС), территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС). 

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения

Российской Федерации от 15 марта 2021 г. №205н «Об утверждении Порядка выбора медицинским работником программы повышения квалификации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для направления на дополнительное профессиональное образование за счет средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования»

, из средств нормированного страхового запаса ФФОМС/ТФОМС может оплачиваться обучение по программам повышения квалификации, реализуемым с применением одной или нескольких образовательных технологий: стажировки, симуляционного обучения (в том числе мастер-классы), дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, а также реализуемым в сетевой форме при условии, что направление программы повышения квалификации соответствует:

− видам, формам и профилям медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (для медицинских работников федеральных медицинских организаций), или в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (для медицинских работников региональных медицинских организаций);

− должности медицинского работника, профессиональную деятельность по которой он осуществляет в медицинской организации.

Выбор программы повышения квалификации для обучения за счет средств НСЗ ФФОМС/ТФОМС осуществляется исключительно с использованием Портала.

Выбор программы повышения квалификации для обучения за счет средств НСЗ ФФОМС/ТФОМС осуществляется медицинскими работниками:

а) осуществляющими трудовую деятельность в федеральной медицинской организации и (или) региональной медицинской организации;

б) осуществляющими оказание в федеральной медицинской организации и (или) региональной медицинской организации медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (для федеральной медицинской организации) или территориальной программы обязательного медицинского страхования (для региональной медицинской организации);

в) не проходившими обучение по программам дополнительного профессионального образования в течение года, предшествующего соответствующему финансовому году.

Взаимодействие участников направления медицинского работника на дополнительное образование за счет средств НСЗ ФФОМС, НСЗ ТФОМС представлен на схеме.

Аккредитация «под ключ»

Супер-цена на помощь супер-экспертов

вместо

  • Обучение  + сопровождение,
  • Помогли более 5000 мед.работников 
  • Индивидуальная работа с каждым клиентом 

Поможем пройти аккредитацию

Эксперты портала Медобучение. РФ

Лекторы, курсы которых вы можете пройти на нашей платформе

  • Авторские курсы,
  • Баллы НМО 
  • Официальные документы

Лекторы

медицинская академия постдипломного образования

Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования для специалистов в сфере здравоохранения

Об Академии

Повышение квалификации медицинских работников

Программы обучения от 36 до 180 часов с присвоением ЗЕТ. Подберем самый выгодный курс по вашим потребностям. Поможем работать на Портале НМО.

Курсы повышения квалификации

Программы по организации здравоохранения

Курсы для главных врачей и заведующих, с углубленным блоком управленческих коммуникаций

Обучение главных врачей

Вы лектор и у вас есть курс?

Встроим ваш курс в систему НМО, расскажем о нем всему интернету, придвинем вас как мед.спикера.

Стать лектором

Все акции

  • Обучаем врачей

    и медсестер с 2016 года



  • Оперативно передаем

    данные в ФИС ФРДО

    Акт о регистрации

  • Нам доверяют более 77 тысяч медицинских работников


  • Академичный подход

    в дистанционном формате


МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Вы оставляете заявку и получаете на электронную почту анкету для оформления документов для обучения и получения сертификата

Заявка

На основании анкеты формируется и отправляется вам на эл. почту договор и счет. Сканы или фото подписанных документов вы отправляете нам ответным письмом

Оформление документов

Оплачиваете счет (картой, через сбербанк онлайн или в отделении любого банка) и получаете доступ к личному кабинету с материалами

Оплата

Получаете доступ до учебных материалов и начинаете изучение. После изучения проходите итоговое тестирование

Обучение

Получаете сканы документов об обучении для проверки. После вашего подтверждения мы отправляем вам оригиналы Почтой России 1-м классом (средний срок доставки 3-5 дней)

Получение документов

Пугачев Андрей Анатольевич

Ректор ООО “МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Романова Светлана Борисовна

Главный врач клиники Эликсир, ведущий преподаватель академии медицинской косметологии Elixir Estate. Куратор направления «косметология»

Лисовская Дарья Евгеньевна

Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог

Курбанова Дали Наджиевна

Беляева Мария Александровна

Врач сурдолог-оториноларинголог, врач высшей категории

Сидорова Юлия Альбертовна

Врач детский эндокринолог, диетолог, консультант по психологии пищевого поведения, нутрициолог. Автор курса Детское ожирение: инновационный подход к модификации образа жизни

Куракина Олеся Юрьевна

Врач-инфекционист высшей категории. Автор курса «Пациент с ВИЧ на приеме у врача любой специальности»

Твилдиани Татьяна Александровна

Врач сурдолог — оториноларинголог высшей категории. Автор курса «Аудиометрические и тимпанометрические методы исследования слуховой функции»

Рябова Татьяна Александровна

Врач сурдолог-оториноларинголог. Автор курса «Стандартные аудиологические виды обследований в оториноларингологии»

Лобжанидзе Фаина Альбертовна

Врач-кардиолог, аритмолог, врач функциональной диагностики, сомнолог

Савонина Ольга Алексеевна

Врач-кардиолог, терапевт, врач функциональной диагностики

Тарайкович Анна Александровна

Тарайкович Анна Александровна

Детский эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики, автор лекций по эндокринологии для врачей. Закончила Белорусский государственный медицинский университет, ординатура в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете.

Брагина Ирина Юрьевна

Брагина Ирина Юрьевна

врач-дерматолог, косметолог, физиотерапевт, геронтолог, к.м.н., врач высшей категории, автор тренингов по физиотерапии, по лазерным технологиям на оборудовании компании FOTONA. Основатель Закрытого клуба по физиотерапии. Эксперт инструктор Европейской Лазерной Академии Медицины и Здоровья (LA&HA).

Кириллова Маргарита Сергеевна

Кириллова Маргарита Сергеевна

врач ультразвуковой диагностики, хирург, к.м.н., автор курса «Трансабдоминальное УЗИ полых органов желудочно-кишечного тракта у взрослых». Закончила ММА им И. М. Сеченова с отличием.

Степан Олегович Романенко

Степан Олегович Романенко

врач-офтальмолог, автор курсов «Оптическая когерентная томография. Начало», «Оптическая когерентная томография. Дистрофии», «Оптическая когерентная томография. Отеки». Закончил Уральскую Государственную Медицинскую Академию. Основал платформенную систему обмена врачебным опытом без границ STROMASCHOOL

Сазанчук Анна Ивановна

Сазанчук Анна Ивановна

врач ультразвуковой диагностики, автор курса «УЗИ крупных и мелких суставов». Призер в номинации «Лучший он-лайн курс года» в 2021 и 2020. Закончила Северный государственный медицинский университет.

Святослав Пугачев

Пугачев Святослав Анатольевич

Заведующий стоматологическим отделением ППО ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В. Д. Середавина». Председатель аккредитационной комиссии. Куратор направления «Стоматология»

Компанеец Дарья Дмитриевна

Проректор Медицинской Академии постдипомного образования. Эксперт по вопросам аккредитации медицинских специалистов. Преподаватель МГУУ Правительства Москвы.

Карташова Эльвира Шахиновна

Карташова Эльвира Шахиновна

врач функциональной диагностики, автор курса «ЭКГ с нуля». Закончила ВГМУ имени Н. Н. Бурденко с отличием.

Никитина Анна Алексеевна

Никитина Анна Алексеевна

детский врач-офтальмолог, автор курсов «Умная оптометрия», «Контактная коррекция для взрослых и детей», «Амблиопия», «Косоглазие-практический подход» и «Миопия-клиническая стратегия». Закончила Московский НИИ им. Гельмгольца

Дарим первую лекцию курса по управлению в здравоохранении!

Заполните контактные данные и получите лекцию на почту.

О портале

БОЛЕЕ 10 лет обучаем врачей
и медицинский персонал

Наш академический подход в дистанционном формате повышает эффективность, и дает новый опыт обучения

Раз ответили на вопросы об аккредитации и НМО

Врачей и медсестер обучаем ежегодно

Курсов и 86 специальностей дистанционных и очных

Экспертов задействованнов разработке программ

Наша миссия – улучшать качество образования в одной из важнейшей для жизни сфер

Андрей Пугачёв, основатель портала

Эксперт Российского экспортного центра по деловым коммуникациям

и правовым вопросам, член Самарской региональной комиссии

по подготовке управленческих кадров

  • 2 председателя аккредитационных комиссий в штате
  • Передаем данные в Федеральный Реестр документов об образовании
  • 86 специальностей, более 500 курсов: дистанционных и очных
  • Обновляем учебные программы каждые пол года – только актуальные знания

Наш подход к обучению

От студента до ректора

Поделюсь немного про свой профессиональный путь развития.

После окончания Медицинского лицея-коллежа (был такой единственный в России, ныне «Лицей Классический»), я единственный из лицея, кто решил идти на факультет «Экономики и управления» в СамГМУ, в связи с чем, пришлось поступать с общим потоком, вместо спец экзаменов, которые были созданы для будущих лечебников и педиатров.

1993

День защиты моей дипломной работы

8 июня. День защиты моей дипломной работы («Организационно-правовые аспекты оказания платных медицинских услуг») стал также моим первым официальным рабочим днем в международной транскорпорации UNILEVER.

Сдал первым (естественно на ОТЛИЧНО :)) и уже в 9-30 стартанул в аэропорт, в Москву, так как по контракту я должен был быть на вводном обучении к 14 ч.!

Новая жизнь, новый коллектив и новый уровень обучения у ТОП-менеджеров мирового масштаба.

1998

Внутрикорпоративный конкурс SUPERSTAR

Не прошло и 4-х лет, как я стал победителем внутрикорпоративного конкурса SUPERSTAR, т.е. стал лучшим руководителем отдела продаж года!

После чего стал добычей «Охотников за головами», от которых принял приглашение перейти в компанию SunInterbrew (ныне Inbev).

2001

Собственное рекламное агентство «Media Vision Group»

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» — гласит народная мудрость. Так и я, принял сменить корпоративный найм на собственный бизнес и стал первый раз в жизни директором собственного рекламного агентства «Media Vision Group».

И, конечно же, пошел получать еще одно образование — маркетинговое. И уже через год стал выпускником Президентской программы (по подготовку управленческих кадров).

2005

Центр дистанционного обучения «Expertum mobile»

Интернет стал неотъемлемой частью жизни, и я открыл центр дистанционного обучения «Expertum mobile».

Дистант — не пошел :((

Словосочетание дистант и обучение кроме скепсиса ничего больше не вызывал у взрослого населения. И пришлось просвещать людей через оффлайн мероприятия.

Еще одно обучение в Российском экспортном центре и еще несколько лет организации международных и межрегиональных деловых миссий, вместе с проведением тренингов для экспортеров России.

2013

Свой курс по управленческой коммуникации

Все в этой жизни не зря!

С легкой руки Светланы Осинцевой (первый мой тренер в Экспортном центре), я получил совет создать свой курс по управленческой коммуникации, что я и сделал!

Первая версия курса была мобильной и назывался курс «Покорители КОММУНИКАЦИИ», на который собралось 52 человека! До вершины К1 (именно она была финальтной точкой обучения) дошли не все, но запомнили точно ВСЕ :))

2014

Оставьте заявку

на подбор курса

Нам специалист свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию, в ходе которой вы выберете оптимальное решение для себя

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ

Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 6).

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Схема 6. Алгоритм работы на Портале

Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию
или начать обучение, войдя в личный кабинет
.

Для Вашего удобства Личный кабинет функционирует также в формате бесплатного мобильного приложения.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА

Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 3).

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Схема 3. Возможности специалиста при работе на Портале

С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно (схема 4).

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Схема 4. Рекомендации по объему, графику обучения и долевому распределению различных компонентов непрерывного образования

Специалистам со средним профессиональным образованием

Если Вы являетесь специалистом здравоохранения со средним профессиональным медицинским или фармацевтическим образованием, то представленная ниже информация — для Вас!

Непрерывное образование связано с допуском к профессиональной деятельности, однако не ограничено им. Хотя условием регистрации на Портале является наличие допуска к профессиональной деятельности через сертификацию или аккредитацию, обучение может осуществляться как в рамках имеющихся у Вас специальностей, так и вне их.

Аккредитация специалистов

С 1 января 2016 года происходит поэтапное внедрение новой процедуры допуска к профессиональной деятельности — аккредитация специалиста.

Если Вы имеете свидетельство об аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 2).

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Схема 2. Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию специалиста

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ

Технические средства модернизированного Портала позволяют формировать персональные рекомендации по обучению в соответствии с Вашими интересами, особенностями профессиональной деятельности, текущим состоянием профессиональных знаний и умений, а также с потребностями системы здравоохранения в целом. Основой для формирования образовательных траекторий являются созданные в автоматизированном режиме рекомендации по обучению по разделам и отдельным темам специальности с учетом значимости их освоения (обязательные, рекомендованные и факультативные) (схема 5) .

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ НА ПОРТАЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НМО

Схема 5. Механизм формирования образовательной траектории

В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: