НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Требования к обучающимся:

— сертификат по специальности «Неврология»

Вид программы:
повышение квалификации

Форма обучения:
очно-заочная

Начисление баллов:
36 ЗЕТ

Вид документа об образовании:

— удостоверение о повышении квалификации

Неврология как специальность остается наиболее массовой и востребованной в практическом здравоохранении. В связи с этим потребность в подготовке специалиста-невролога на современном уровне остается актуальной.

МЦПО предлагает курс НМО «Актуальные вопросы неврологии – 36 часов». Основной целью программы непрерывного медицинского образования является повышение квалификации врачей-неврологов.

В реализации программы НМО участвуют ведущие специалисты в области неврологии. Применяются дистанционные обучающие технологии. Обсуждаются современные достижения медицины и современные подходы в неврологии.

В результате обучения слушатель овладеет необходимыми знаниями и умениями, в том числе:

  • алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии неврологическим больным
  • определение показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, рефлексотерапии, фитотерапии
  • способность и готовность назначать неврологическим больным лечение в соответствии с диагнозом, а также давать рекомендации по выбору оптимального режима в период реабилитации.
  • использование нормативной документации

В нашем центре вы сможете изучить курсы НМО по неврологии для врачей в Москве в удобное для Вас время из любого города России. Обучение НМО врачей-неврологов стало еще удобней и доступней с программой дистанционного образования.

В МЦПО Вы сможете изучить курс НМО «Актуальные вопросы неврологии» для врачей дистанционно. Слушателям в рамках обучения бесплатно выдаются электронные учебные инструкции и пособие.

Слушатель может консультироваться с личным менеджером по тематике курса. Оперативная отправка документов об образовании по окончанию обучения.

Курс состоит из теоретических лекций, интерактивных презентаций, видеоуроков, тестов и ситуационных задач.

По окончании обучения проводится итоговая онлайн аттестация слушателей в форме квалификационного комплексного междисциплинарного экзамена.

Лица, освоившие настоящую профессиональную образовательную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации.

НМО курс Неврология — 144 часа

15 000 ₽

Категория слушателей курса

Высшего медицинского персонала


Длительность:
144 часа


Формат обучения:
Дистанционно


Старт обучения:
После регистрации


Курс для:
Высшего медицинского персонала

Как проходит обучение и сдача экзамена:

  • Изучаете материал, предоставленный на образовательном портале в удобном для вас темпе;
  • Проходите промежуточные тестирования для самоконтроля;
  • Сдаете итоговое тестирование.

Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.

После окончания обучения, слушатель получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Неврология» и сертификат специалиста «Неврология».

Общая продолжительность курса «Неврология» 144 часа, но её можно изменить согласно индивидуальным пожеланиям слушателя и требованиям ЛПУ, в котором он работает.

Учебный план:

  1. Социальная гигиена и организация неврологической службы РФ
  2. Сосудистые заболевания нервной системы
  3. Нейродегенеративные заболевания
  4. Эпилепсия
  5. Паллиативная терапия в неврологии
  6. Неотложные состояния в неврологии
  7. Принципы и методы лечения неврологических больных
  8. Права и обязанности граждан в области здравоохранения
  9. Права и обязанности медицинских работников и медицинских организаций в области здравоохранения
  10. Дисциплинарная, административная и уголовная ответственность врача
  11. Итоговая аттестации

Необходимые документы

  1. Паспорт (страницы с фотографией и пропиской) и СНИЛС;
  2. Диплом о высшем медицинском образовании;
  3. Документ об ординатуре/ интернатуре;
  4. Последний сертификат специалиста/документ об аккредитации;
  5. Последнее свидетельство (удостоверение);
  6. Документ, подтверждающий изменение фамилии (свидетельство о регистрации брака/ свидетельство о расторжении брака);
  7. Трудовая книжка, подтверждающая отсутствие перерыва в деятельности;
  8. При подаче документов на курс по набору баллов, необходимо прислать выгруженную и подписанную заявку с сайта Росминздрава;

Теги:
Неврология

Характеристики программы НМО

Категория слушателей курса

Высшего медицинского персонала

средний рейтинг товара

Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Посещая как аудиторные, так и дистанционные образовательные мероприятия, Вы зарабатываете так называемые баллы или зачетные единицы трудоемкости (ЗЕТ).1 ЗЕТ или балл НМО соответствует одному академическому часу обучения. У Вас есть возможность самостоятельно формировать собственную учебную программу для набора баллов, исходя из профессиональных потребностей и интересов.

 

Медработники, получившие медицинские сертификаты после 1 января 2016 года, должны участвовать в системе непрерывного медицинского образования. Это правило также распространяется на выпускников медицинских ВУЗов и СУЗов.

Пример:
Вы получили аккредитацию по Вашей специальности 30 декабря 2015 года. В этом случае достаточно просто пройти аккредитацию 30 декабря 2020 года, не зарабатывая баллы. Если же Ваша предыдущая аккредитация была 12 января 2016 года, то для прохождения следующей (12 января 2021 года) нужно обязательно заработать достаточное количество баллов НМО.

Специалистам сферы здравоохранения для допуска к периодической аккредитации нужно набрать 250 баллов НМО в течение 5 лет, по 50 баллов ежегодно. Из них примерно 36 баллов рекомендуется набирать в рамках программ «формального» образования и оставшиеся 14 баллов – в рамках «неформального», а также самообразования.

 

Да, специалисту придется по каждому направлению набирать баллы. Но также Вы можете выбрать курсы Повышения квалификации или образовательные циклы, которые охватывают макcимальное количество специализаций.

 

Обучение в рамках НМО непрерывно, то есть, доступно медработникам на протяжении всего календарного года. При этом Вы можете посещать только необходимые Вам мероприятия и выбрать максимально удобный для Вас формат – очный (семинары, лекции, практические занятия) или самостоятельное дистанционное обучение с использованием современных цифровых и интернет-технологий.

 

Обучение можно пройти и за один год в максимально возможном объеме, т.е. 144-180 часов повышения квалификации (одним циклами или несколькими решать Вам) и набрать не менее 71 балла за мероприятия и интерактивные модули.

Но в этом случае Вы скорее всего не сможете получить дополнительные баллы за продолжительность и непрерывность обучения. В следующий раз старайтесь набрать баллы НМО за год в количестве не менее 50 ЗЕТ, чтобы через пять лет не было препятствий для прохождения аккредитации.

 

Для допуска к аккредитации необходимо пройти Профессиональную переподготовку. На основании приказа 58н можно пройти Повышение квалификации по своей специальности и начать работу врачом-стажером(ВМП) или специалистом (СМП) под контролем врача/старшей медсестры до конца 2021 года.

 

Аккредитация в декрете вызывает у специалистов отдельные вопросы. Здесь все неоднозначно. Пока специалист находится в декретном отпуске, работодатель не обязан оплачивать курсы. Однако на момент выхода на работу уже необходимо иметь сертификат или свидетельство об аккредитации. Часть программ можно пройти дистанционно, а после декрета завершить короткую подготовку для сдачи аккредитационного экзамена.

В случае просроченного документа (на 5 лет и более), специалисту необходимо будет пройти профессиональную переподготовку с последующей сдачей аккредитационного экзамена — требование прописано в статье 69 ФЗ-323. Такая необходимость часто возникает при втором декрете подряд. Здесь удобно набирать баллы НМО — проходить курсы повышения квалификации (36 часов в год) и добирать не хватающие 14 часов вебинарами. Большинство программ доступны в дистанционном формате, что позволяет учиться, сидя дома с ребенком.

НМО курс Неврология — 144 часа

15 000 ₽

Категория слушателей курса

Высшего медицинского персонала


Длительность:
144 часа


Формат обучения:
Дистанционно


Старт обучения:
После регистрации


Курс для:
Высшего медицинского персонала

Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Неврология» — совершенствование профессиональных знаний и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации врача-невролога.

Тематическое содержание программы:

  1. Диагностика заболеваний/состояний нервной системы

  2. Симптомы и синдромы в неврологии

  3. Болезни нервной системы: клиника, диагностика, лечение, профилактика

  4. Избранные вопросы нейроэндокринологии

Общая трудоемкость: 144 часа (продолжительность 1-го академического часа – 45 минут).

Срок обучения: 4 недели.

Итоговая аттестация осуществляется в форме зачёта (тестирование, выполнение контрольных заданий) с выставлением оценки «зачтено» / «не зачтено».

По завершении обучения врач-специалист невролог должен обладать профессиональными компетенциями:

  • диагностическая деятельность: готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем;

  • лечебная деятельность: готовность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании неврологической медицинской помощи;

  • реабилитационная деятельность: готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Необходимые документы

  1. Паспорт (1 и страница с пропиской), укажите полный почтовый адрес с индексом для отправки оригиналов документов;
  2. Диплом об окончании образовательного учреждения;
  3. Документ о прохождении профессиональной переподготовки или интернатуры, ординатуры по данной специальности;
  4. Документ о последнем повышении квалификации по данной специальности;
  5. Сертификат специалиста по данной специальности;
  6. Документ о смене фамилии (при наличии);

Теги:
Неврология

Характеристики программы НМО

Категория слушателей курса

Высшего медицинского персонала

средний рейтинг товара

Нет отзывов о данном товаре! Станьте первым, оставьте свой отзыв.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Посещая как аудиторные, так и дистанционные образовательные мероприятия, Вы зарабатываете так называемые баллы или зачетные единицы трудоемкости (ЗЕТ).1 ЗЕТ или балл НМО соответствует одному академическому часу обучения. У Вас есть возможность самостоятельно формировать собственную учебную программу для набора баллов, исходя из профессиональных потребностей и интересов.

 

Медработники, получившие медицинские сертификаты после 1 января 2016 года, должны участвовать в системе непрерывного медицинского образования. Это правило также распространяется на выпускников медицинских ВУЗов и СУЗов.

Пример:
Вы получили аккредитацию по Вашей специальности 30 декабря 2015 года. В этом случае достаточно просто пройти аккредитацию 30 декабря 2020 года, не зарабатывая баллы. Если же Ваша предыдущая аккредитация была 12 января 2016 года, то для прохождения следующей (12 января 2021 года) нужно обязательно заработать достаточное количество баллов НМО.

Специалистам сферы здравоохранения для допуска к периодической аккредитации нужно набрать 250 баллов НМО в течение 5 лет, по 50 баллов ежегодно. Из них примерно 36 баллов рекомендуется набирать в рамках программ «формального» образования и оставшиеся 14 баллов – в рамках «неформального», а также самообразования.

 

Да, специалисту придется по каждому направлению набирать баллы. Но также Вы можете выбрать курсы Повышения квалификации или образовательные циклы, которые охватывают макcимальное количество специализаций.

 

Обучение в рамках НМО непрерывно, то есть, доступно медработникам на протяжении всего календарного года. При этом Вы можете посещать только необходимые Вам мероприятия и выбрать максимально удобный для Вас формат – очный (семинары, лекции, практические занятия) или самостоятельное дистанционное обучение с использованием современных цифровых и интернет-технологий.

 

Обучение можно пройти и за один год в максимально возможном объеме, т.е. 144-180 часов повышения квалификации (одним циклами или несколькими решать Вам) и набрать не менее 71 балла за мероприятия и интерактивные модули.

Но в этом случае Вы скорее всего не сможете получить дополнительные баллы за продолжительность и непрерывность обучения. В следующий раз старайтесь набрать баллы НМО за год в количестве не менее 50 ЗЕТ, чтобы через пять лет не было препятствий для прохождения аккредитации.

 

Для допуска к аккредитации необходимо пройти Профессиональную переподготовку. На основании приказа 58н можно пройти Повышение квалификации по своей специальности и начать работу врачом-стажером(ВМП) или специалистом (СМП) под контролем врача/старшей медсестры до конца 2021 года.

 

Аккредитация в декрете вызывает у специалистов отдельные вопросы. Здесь все неоднозначно. Пока специалист находится в декретном отпуске, работодатель не обязан оплачивать курсы. Однако на момент выхода на работу уже необходимо иметь сертификат или свидетельство об аккредитации. Часть программ можно пройти дистанционно, а после декрета завершить короткую подготовку для сдачи аккредитационного экзамена.

В случае просроченного документа (на 5 лет и более), специалисту необходимо будет пройти профессиональную переподготовку с последующей сдачей аккредитационного экзамена — требование прописано в статье 69 ФЗ-323. Такая необходимость часто возникает при втором декрете подряд. Здесь удобно набирать баллы НМО — проходить курсы повышения квалификации (36 часов в год) и добирать не хватающие 14 часов вебинарами. Большинство программ доступны в дистанционном формате, что позволяет учиться, сидя дома с ребенком.

НМО курс Неврология — 144 часа

15 000 ₽

Категория слушателей курса

Высшего медицинского персонала


Длительность:
144 часа


Формат обучения:
Дистанционно


Старт обучения:
После регистрации


Курс для:
Высшего медицинского персонала

Неврология представляет собой область медицинских знаний, предметом изучения которой являются нормальные и патологические состояния нервной системы. Среди прочих вопросов она занимается возникновением заболеваний, механизмами их развития, диагностики, лечения и профилактики. Нервная система рассматривается как совокупность взаимосвязанных нервных структур. Совместно с эндокринной системой она регулирует деятельность всех систем организма и обеспечивает адекватную реакцию на изменения внутренней и внешней среды.

Неврологические расстройства могут иметь как врожденный, так и приобретенный характер. Они проявляются множеством разнообразных и неспецифических симптомов, влекут за собой нарушения в работе других органов и систем. Поэтому врач-невролог должен работать в тесном контакте с другими специалистами. Совместная работа поможет поставить правильный диагноз, определить правильное направление терапии, при необходимости улучшить качество жизни пациента на протяжении всего периода лечения и реабилитации.

Цели обучения

Получение теоретических и практических компетенций, соответствующих современному представлению о развитии неврологии как области медицинских знаний.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основных понятий и базовых принципов неврологии;
  • организации неврологической помощи;
  • анатомии и физиологии нервной системы;
  • семиотики и топической диагностики поражений нервной системы;
  • методов исследования в неврологии;
  • принципов и методов лечения неврологических больных.

Для кого этот курс

Повышение квалификации ориентировано на следующих работников:

  • врачи-неврологи;
  • врачи приемного отделения неврологических медицинских организаций или специализированных структурных подразделений;
  • руководители профильных структурных подразделений медицинских организаций;
  • работавшие ранее в указанных должностях и желающие продолжить работу по специальности;
  • иные медицинские и фармацевтические работники, соответствующие требованиям к слушателям.

Необходимые документы

  1. Ксерокопия или оригинал документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  2. Оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании и (или) о квалификации (при наличии);
  3. Оригинал или ксерокопия документа, подтверждающего основание смены ФИО (при наличии);
  4. СНИЛС;
  5. Копия трудовой книжки;

Теги:
Неврология

Характеристики программы НМО

Категория слушателей курса

Высшего медицинского персонала

средний рейтинг товара

Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Посещая как аудиторные, так и дистанционные образовательные мероприятия, Вы зарабатываете так называемые баллы или зачетные единицы трудоемкости (ЗЕТ).1 ЗЕТ или балл НМО соответствует одному академическому часу обучения. У Вас есть возможность самостоятельно формировать собственную учебную программу для набора баллов, исходя из профессиональных потребностей и интересов.

 

Медработники, получившие медицинские сертификаты после 1 января 2016 года, должны участвовать в системе непрерывного медицинского образования. Это правило также распространяется на выпускников медицинских ВУЗов и СУЗов.

Пример:
Вы получили аккредитацию по Вашей специальности 30 декабря 2015 года. В этом случае достаточно просто пройти аккредитацию 30 декабря 2020 года, не зарабатывая баллы. Если же Ваша предыдущая аккредитация была 12 января 2016 года, то для прохождения следующей (12 января 2021 года) нужно обязательно заработать достаточное количество баллов НМО.

Специалистам сферы здравоохранения для допуска к периодической аккредитации нужно набрать 250 баллов НМО в течение 5 лет, по 50 баллов ежегодно. Из них примерно 36 баллов рекомендуется набирать в рамках программ «формального» образования и оставшиеся 14 баллов – в рамках «неформального», а также самообразования.

 

Да, специалисту придется по каждому направлению набирать баллы. Но также Вы можете выбрать курсы Повышения квалификации или образовательные циклы, которые охватывают макcимальное количество специализаций.

 

Обучение в рамках НМО непрерывно, то есть, доступно медработникам на протяжении всего календарного года. При этом Вы можете посещать только необходимые Вам мероприятия и выбрать максимально удобный для Вас формат – очный (семинары, лекции, практические занятия) или самостоятельное дистанционное обучение с использованием современных цифровых и интернет-технологий.

 

Обучение можно пройти и за один год в максимально возможном объеме, т.е. 144-180 часов повышения квалификации (одним циклами или несколькими решать Вам) и набрать не менее 71 балла за мероприятия и интерактивные модули.

Но в этом случае Вы скорее всего не сможете получить дополнительные баллы за продолжительность и непрерывность обучения. В следующий раз старайтесь набрать баллы НМО за год в количестве не менее 50 ЗЕТ, чтобы через пять лет не было препятствий для прохождения аккредитации.

 

Для допуска к аккредитации необходимо пройти Профессиональную переподготовку. На основании приказа 58н можно пройти Повышение квалификации по своей специальности и начать работу врачом-стажером(ВМП) или специалистом (СМП) под контролем врача/старшей медсестры до конца 2021 года.

 

Аккредитация в декрете вызывает у специалистов отдельные вопросы. Здесь все неоднозначно. Пока специалист находится в декретном отпуске, работодатель не обязан оплачивать курсы. Однако на момент выхода на работу уже необходимо иметь сертификат или свидетельство об аккредитации. Часть программ можно пройти дистанционно, а после декрета завершить короткую подготовку для сдачи аккредитационного экзамена.

В случае просроченного документа (на 5 лет и более), специалисту необходимо будет пройти профессиональную переподготовку с последующей сдачей аккредитационного экзамена — требование прописано в статье 69 ФЗ-323. Такая необходимость часто возникает при втором декрете подряд. Здесь удобно набирать баллы НМО — проходить курсы повышения квалификации (36 часов в год) и добирать не хватающие 14 часов вебинарами. Большинство программ доступны в дистанционном формате, что позволяет учиться, сидя дома с ребенком.

101-я Межрегиональная научно-практическая конференция РНМОТ

VII Всероссийский форум оториноларингологов с международным участием «Междисциплинарный подход в оториноларингологии, хирургии головы и шеи». День 1

Вебинар «Длительная анальгетическая терапия у коморбидного пациента в вопросах и ответах» С обеспечением контроля знаний

Междисциплинарная научно-практическая конференция Удмуртского отделения РНМОТ «Ежегодный съезд терапевтов Удмуртии»

Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы диагностики и лечения в практике ревматолога и невролога»

Научно-практическая конференция «Белые пятна и черные дыры в неврологии»

Научно-практическая конференция «Новации клинической медицины в амбулаторной практике»

Научно-практическая школа «Тревога, депрессия и расстройства пищевого поведения»

Научно-практический вебинар «Рассеянный склероз: диагностика и лечение»

Онлайн-семинар «Дифференциальная диагностика у пациента с чередованием обстипации с диареей на фоне СИБР и НЖБП»

VII Всероссийский форум оториноларингологов с международным участием «Междисциплинарный подход в оториноларингологии, хирургии головы и шеи». День 2

XVI межрегиональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы неврологии», день 1

Вебинар «Комбинированная терапия у пациентов с остеоартритом и болью в спине: а давайте обсудим?»

Вебинар «Позвоночник и сосуды. Сложный альянс»

Всероссийская научно-практическая конференция НАТГ «Всемирный день тромбоза — 2023»


Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы детской реабилитологии и неврологии». День 1

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психиатрии и наркологии»

Научно-практическая конференция «Минимально инвазивные доступы в хирургии головного мозга»

Научно-практическая конференция «Рациональная фармакотерапия в неврологии»
в рамках ХVIII международного научного конгресса «Рациональная фармакотерапия»

Научно-практическая онлайн конференция «Медицинская реабилитация как основа практической деятельности врача»

Образовательный семинар «Коморбидность в клинической практике»

XVI межрегиональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы неврологии», день 2

Вебинар «Стресс: причины и последствия, лечение и профилактика»

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы детской реабилитологии и неврологии». День 2

Научно-практическая школа «Мозг — мишень стресса»


Онлайн-конференция «Аутизм: что важно знать каждому врачу?»

Онлайн-конференция «Падающий пациент-XXIII»


Онлайн-семинар «Активное долголетие/antiage медицина»


Форум анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2023). 1-й день

Форум анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2023). 2-й день


Научно-практическая конференция «Междисциплинарный консилиум в педиатрии»

Форум анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2023). 3-й день

  • Вебинар «Грыжи и протрузии диска»

    Вебинар «Оценка функциональных возможностей дыхательной системы»

    НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ И АУДИТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


    Вебинар «Функциональный лёгочной дефицит: контроверсии или спорное/бесспорное?» в рамках образовательного проекта «Респираторная гериатрия: очевидное — невероятное»

    Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы оказания первичной медико-санитарной помощи. Роль врача терапевта»

    Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    VII межрегиональная научно-практическая конференция Центрального Федерального округа «Реабилитация пациентов с патологией центральной и периферической нервной систем, травмой и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и патологией сердца»

    Вебинар «Ведение пациентов с сосудистыми когнитивными расстройствами по данным обновлённых клинических рекомендаций»

    Конференция по медицинской реабилитации «Медицинская реабилитация пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения (ОНМК)»

    Секция «Междисциплинарные аспекты педиатрии», день первый в рамках конференции «Юбилейная научно-практическая конференция ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница»

    1-ая научно-практическая конференция «Терапевтический консилиум: все грани диагностики и лечения коморбидных заболеваний»

    6-й съезд врачей неотложной медицины «Современные технологии оказания экстренной и неотложной медицинской помощи на госпитальном этапе», приуроченный к 100-летию НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ. День 1

    V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Пушкинская Осень», посвященная 210-летию Царскосельского Дворцового Госпиталя (ныне — СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко») и 25-летию Центра Медицинской Реабилитации, функционирующему в рамках данной больницы. День 1

    Вебинар «Сон, бессонница и мигренозные головные боли» С обеспечением контроля знаний

    Вебинар по неврологии «Персонализированная терапия демиелинизирующих заболеваний» по использованию в практике клинических рекомендаций по диагностике и лечению заболеваний нервной системы

    Научно-практическая конференция «Социально значимые инфекционные и неинфекционные заболевания»


    Научно-практическая конференция «Терапевтический континуум»

    Секция «Междисциплинарные аспекты педиатрии», день второй в рамках конференции «Юбилейная научно-практическая конференция ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница»

    Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Школа гериатра «Управление рисками коморбидного больного». День 1

    12-я Всероссийская конференция «Противоречия современной кардиологии: спорные и нерешенные вопросы. День 1

    6-й съезд врачей неотложной медицины «Современные технологии оказания экстренной и неотложной медицинской помощи на госпитальном этапе», приуроченный к 100-летию НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ. День 2

    V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Пушкинская Осень», посвященная 210-летию Царскосельского Дворцового Госпиталя (ныне — СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко») и 25-летию Центра Медицинской Реабилитации, функционирующему в рамках данной больницы. День 2

    XI юбилейный всероссийский ежегодный психиатрический форум с научно-практической конференцией, посвященный 25-летию кафедры психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии РУДН «Патогенез, диагностика и лечение психических расстройств: шаги вперёд». День первый

    Вебинар «Трудные дети — трудные родители»

    Всероссийская научно-практическая онлайн конференция «Особенности лечения и реабилитации пациентов неврологического профиля»

    Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные аспекты спинальной хирургии: подходы и методы лечения дегенеративной патологии позвоночника»

    Научно-практическая конференция «Гериатрия на клинических примерах. Школа практического врача»

    Онлайн-семинар «Безопасная неврология»

    12-я Всероссийская конференция «Противоречия современной кардиологии: спорные и нерешенные вопросы». День 2

    Вебинар «Боль у пожилых больных с ревматологической патологией» в рамках образовательного проекта «Видео-журнал. Школа алгологии»

    Вебинар «Профилактика и лечение академического стресса у детей»

    Онлайн-семинар «Лучевая диагностика черепно-мозговой травмы»

    Онлайн-школа «Коморбидные расстройства в неврологии»

    Вебинар «Гериатрический пациент с обострением хронического лёгочного заболевания: «тайное» и явное в диагностике, профилактике и терапии» в рамках образовательного проекта «Респираторная гериатрия: очевидное — невероятное»

    Вебинар «Современная вирусная тридемия (тройная эпидемия)»

    Научно-практическая онлайн школа детского врача «Степные огни»: «Болезни тромбоцитов у детей (клинический разбор больных)»

    Онлайн-семинар «Опухоли гипофиза»

    Конференция «Болезни мозга: современные технологии и перспективы развития», 1 день

    Межрегиональная научно-практическая конференция «Мультидисциплинарный подход в реабилитации пациентов различных возрастных групп с травматологической и ортопедической патологией» в рамках 56-го межрегионального специализированного форума «Здравоохранение Черноземья»

    Научно-практическая конференция «Три возраста медицины долголетия: молодой, средний и пожилой»

    Тренинг «Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные подходы в организации первичной медико-санитарной помощи населению Российской Федерации»

    Конференция «Болезни мозга: современные технологии и перспективы развития», 2 день



    Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы противомикробной терапии» в рамках 56-го межрегионального специализированного форума-выставки «Здравоохранение Черноземья»



    ХI межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы медицинской реабилитации»

    Вебинар «Резидуально-органические расстройства у детей с задержкой психического развития и коморбидной патологией»

    Конференция «Болезни мозга: современные технологии и перспективы развития», 3 день

    Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы ревматологии» День 1

    Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы инфекционной патологии Хабаровского края»

    Школа «Инфекционные и неинфекционные пандемии ХХI века»

    XVI республиканская научно-практическая конференция с международным и всероссийским участием «Актуальные вопросы традиционной медицины», посвященная Д. М. Табеевой

    Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы ревматологии». День 2

    научно-практическая школа «Врачебный консилиум в помощь клиницисту»

    Образовательный курс «Основы предхирургической диагностики и хирургического лечения фармакорезистентной эпилепсии»

    Онлайн-семинар «Активное долголетие/Antiage Медицина»

    Онлайн-семинар «Системы поддержки клинических решений: покушение на святая святых или инструмент на каждый день?»

    IХ региональная научно-практическая конференция «Медицина для лиц пожилого и старческого возраста»

    Вебинар «Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение — разбираем нюансы»

    Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Научно-образовательная онлайн-конференция «Инсульт в клинических разборах: лечение, профилактика и реабилитация»

    Онлайн-семинар «Протоколы КТ при черепно-мозговой травме: путь к быстрому и точному диагнозу»

    Научно-практическая конференция «Активное долголетие»

    Онлайн-семинар «Дифференциальная диагностика кластерной головной боли, ганглионитов и риносинуситов»

    Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    XIV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цивьяновские чтения», день 1-й

    Межрегиональная научно-практическая школа «Как мы лечим и как мы должны лечить пациента с ревматическими заболеваниями». День 1


    Межрегиональная научно-практическая школа «Как мы лечим и как мы должны лечить пациента с ревматическими заболеваниями». День 2

    Тренинг «Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Научно-практическая конференция «Три возраста медицины долголетия: молодой, средний и пожилой»

    Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Вебинар «Сосудистые когнитивные расстройства: современные критерии диагностики»

    Вебинар «Пациент с сахарным диабетом 2 типа на приеме у невролога»

    Интерактивный семинар «Фибрилляция предсердий в реальной клинической практике: вопрос к эксперту»

    Онлайн-семинар «Активное долголетие/Antiage Медицина»

    Вебинар «Основы психоневрологии для педиатра»

    Научно-практическая конференция «Три возраста медицины долголетия: молодой, средний и пожилой»

    Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Школа по ревматологии «Диалоги клиницистов. Ревматолог-невролог»

    Научно-практическая школа «Врачебный консилиум в помощь клиницисту»

    Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Онлайн-семинар «Активное долголетие/ antiage медицина»

    Онлайн-семинар «Фармакотерапия заболеваний головного, спинного мозга и суставов»

    Семинар «КТ и МРТ в диагностике сосудистых и опухолевых заболеваний головного мозга»

    Тренинг «Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена»

    Требования к слушателям

    1.

    Высшее медицинское образование по специальности: «Неврология».

    2.
    Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

    Документы о медицинском образовании и квалификации;

    Прежний сертификат специалиста (если есть);

    Документ о повышении квалификации (если есть);

    Копия трудовой книжки;

    Копия паспорта;

    Документ о смене фамилии, если она менялась.

    Преимущества курса

    1.
    Обучение длится 2 недели, Вы можете проходить обучение в любое удобное для вас время и с любого мобильного устройства, без отрыва от производства.

    2.
    В случае если Вы не успели сдать все внутренние экзамены, Вы можете продлить обучение на неопределенный период за символическую стоимость.

    3.
    Вы всегда можете вернутся к лекции или видеокурсу, чтобы закрепить материал, воспользоваться электронной библиотекой.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: