Портал Непрерывного Медицинского и фармацевтического Образования Минздрава России (НМО) – информационная система для обучения и повышения квалификации специалистов в сфере здравоохранения без отрыва от производства. Совершив вход в Личный кабинет НМО медработникам предоставляет доступ к образовательными материалами соответствующим их профессиональной деятельности. По итогам специалист получает сертификат.
Как начать обучение?
2. Сформировать пятилетний цикл обучения.
3. Для поддержания и повышения своего профессионального уровня вы можете включать в свой план обучения образовательные элементы, входящие в перечни Портала:
Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц (ЗЕТ): 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу. Результаты освоения образовательных элементов с учетом указанной трудоемкости в ЗЕТ будут учитываться в вашем портфолио.
4. Если у вас есть вопросы по работе в личном кабинете, воспользуйтесь виртуальным туром — виртуальный помощник в автоматическом режиме покажет вам основные функции той страницы, которая у вас открыта в этот момент. Чтобы открыть виртуального помощника, нажмите на знак вопроса в верхнем меню и выберите «Виртуальный тур». Обратите внимание, в настройках необходимо включить опцию «Хочу получать подсказки».
С 1 января 2016 года в России начала действовать система непрерывного медицинского образования (НМО), а процедура сертификации поэтапно сменяется процедурой периодической аккредитации специалистов1.
НМО — форма повышения квалификации медицинских работников, которую отличает:
Простыми словами НМО — это непрерывное прохождение специалистом программ повышения квалификации и посещение профильных образовательных мероприятий без отрыва от основной деятельности.
Для допуска к аккредитации, специалистам в течение 5 лет, предшествующих экзамену, требуется набрать определенное количество баллов/часов.
В обратном случае специалист не будет допущен к процедуре.
Получить допуск к процедуре периодической аккредитации можно:
Конференция «Лучшие практики внедрения организационной модели в первичном здравоохранении в регионах»
Семинар «Профилактика сезонных заболеваний»Вебинар «Школа медсестры-руководителя: учет и контроль в деятельности старшей медсестры относительно среднего и младшего медицинского персонала»Вебинар» Современные рекомендации по организации ухода за здоровым новорожденным» С обеспечением контроля знанийОбластная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы медицинской конфликтологии»Семинар «Противоэпидемические мероприятия при особо опасных инфекциях (чума, туляремия)»Сестринская секция «Неотложные ситуации в рентгеноперационной» в рамках XI Санкт-Петербургской школы аритмологии-2023 (XI Всероссийской школы с международным участием)Образовательные дни в педиатрии. Вебинар «Вакцинопрофилактика в вопросах и ответах для врачей и медицинских сестер»Онлайн-семинар «Стандартные операционные процедуры в работе среднего медицинского персонала»
Конференция «Векторы развития современной анестезиологии и реаниматологии»
Онлайн-семинар «Часто болеющие дети. В чем причина?»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Вебинар «Система безопасности при транспортировке, хранении и клиническом применении компонентов донорской крови»Научно-практическая конференция «Пациент-ориентированность — залог повышения качества медицинской помощи в первичном звене»Семинар «Руки как инструмент медицинского персонала в профилактике ИСМП. Обработать и сохранить»IX Ежегодная конференция с международным участием «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи», 1-й деньВебинар «Актуальные вопросы острых кишечных инфекций и бактериальных пищевых отравлений»
Тренинг «Управление конфликтом в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»12-я Всероссийская конференция «Противоречия современной кардиологии: спорные и нерешенные вопросы. Секция РГ РКО «Сестринское дело в кардиологии»IX Ежегодная конференция с международным участием «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи», 2-й деньВебинар «Уход за пациентом с трахеостомой»Областная конференция «Вопросы безопасности медицинской помощи при проведении инвазивных манипуляций»Онлайн-семинар «Вопросы организации работы с наркотическими средствами и психотропными веществами»
Сестринская секция «Сестринское дело в аритмологии, кардиологии и кардиохирургии» в рамках II кардиологического конгресса «Сердце севера» Онлайн-семинар «Сестринское дело в офтальмологии. Ответы на ваши вопросы»Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»Онлайн конференция «Медицина катастроф» в рамках IX международного саммита медицинских сестерВебинар «Профилактика эмоционального выгорания медицинских сотрудников»Вебинар «Рациональное питание в раннем возрасте — залог физического и психического развития ребенка»Онлайн конференция «Профилактика ИСМП в уходе за пациентами» в рамках IX международного саммита медицинских сестерСеминар «Современные аспекты эпидемиологии и профилактики кори»Вебинар «Школа медсестры-руководителя. Удержание персонала»Научно-практическая конференция «Этика и деонтология в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: проблемы и пути решения»Сестринская секция «Основы безопасности функционирования хирургического стационара» в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы сердечно-сосудистой хирургии. Современные подходы в лечении ИБС и нарушений ритма сердца»
Конференция «Актуальные аспекты практической деятельности медицинской сестры ОРИТ, работающей с пациентами разных возрастных групп»Онлайн-семинар «Стандартные операционные процедуры в работе среднего медицинского персонала»
Конференция «Современные подходы к различным видам шоков»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Всероссийская научно-практическая конференция «Скрининг в онкологии, проблемы, перспективы и пути их решения»Тренинг «Управление конфликтом в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Вебинар «Этические обязательства и этические ценности»Всероссийская научно-практическая конференция «Сестринское дело в офтальмологии, особенности работы сестринского персонала»Научно-практическая конференция «Эпидемиологическая безопасность медицинской деятельности»Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»Краевая научно-практическая конференция «Хирургическая безопасность в работе медицинской сестры стационара»
Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Медицинский форум VII Неделя образования в Елизаветинской больнице. Секционное заседание «Организация оказания медицинской помощи и управление сестринской деятельностью в многопрофильном стационаре»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Управление конфликтом в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Всероссийская научно-практическая конференция «Организация онкогематологической помощи детям»Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»Научно-практическая конференция «Совершенствование роли медицинской сестры фтизиатрической в оказании помощи пациентам с туберкулезом» в рамках 12-го ежегодного конгресса «Национальной ассоциации фтизиатров»Конференция «Многогранная хирургия: роль медицинской сестры»Онлайн-семинар «Распространенные заболевания детей и подростков»Онлайн-вебинар «Профилактика врождённой и наследственной патологии»Онлайн-семинар Порядки оказания медицинской помощи и нормативно-правовая база в работе медицинской сестры-анестезиста. Часть 2
Онлайн-семинар «Гигиена рук медицинского персонала»Конференция «Лучшие практики внедрения организационной модели в первичном здравоохранении в регионах»
Научно-практическое образовательное мероприятие «Региональная школа для участников сферы здравоохранения. Мультидисциплинарный подход в диагностике и лечении генных дерматозов»Онлайн школа «РИТА» — Респираторная интенсивная терапия. Острые вопросы респираторной поддержки. Серия 8Семинар «Профилактика сезонных заболеваний»III Сибирский ЭндоФорум Сестринское дело в эндоскопии. Вопросы безопасности и качестваВебинар «Школа медсестры-руководителя: учет и контроль в деятельности старшей медсестры относительно среднего и младшего медицинского персонала»Вебинар» Современные рекомендации по организации ухода за здоровым новорожденным» С обеспечением контроля знанийНаучно-практическая конференция «Современные вопросы оказания помощи пациентам с психическими расстройствами и расстройствами поведения»
Областная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы медицинской конфликтологии»Семинар «Противоэпидемические мероприятия при особо опасных инфекциях (чума, туляремия)»Сестринская секция «Неотложные ситуации в рентгеноперационной» в рамках XI Санкт-Петербургской школы аритмологии-2023 (XI Всероссийской школы с международным участием)Онлайн-семинар «Стандартные операционные процедуры в работе среднего медицинского персонала»
Семинар «Оказание неотложной помощи при соматических осложнениях на амбулаторном приёме»Форум анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2023). 1-й деньВсероссийская научно — практическая конференция «Особенности работы медицинской сестры-анестезиста в операционном блоке»
Форум анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2023). 2-й деньВебинар «Подготовка медорганизации к сезону заболеваемости ОРВИ»Конференция «Векторы развития современной анестезиологии и реаниматологии»
Форум анестезиологов и реаниматологов России (ФАРР-2023). 3-й день Онлайн-семинар «Часто болеющие дети. В чем причина?»Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»III школа медицинских сестер по хирургии и АиР «Актуальные вопросы инфекционной безопасности и профилактики ИСМП в отделениях анестезиологии и реанимации»VII Межрегиональная научно-практическая конференция Центрального Федерального округа «Реабилитация пациентов с патологией центральной и периферической нервной систем, травмой и заболеваниями опорно-двигательного аппарата и патологией сердца» для медицинских сестерВебинар «Система безопасности при транспортировке, хранении и клиническом применении компонентов донорской крови»Межрегиональная научно-практическая конференция «Новые технологии в онкологии и паллиативной медицинской помощи»Научно-практическая конференция «Пациент-ориентированность — залог повышения качества медицинской помощи в первичном звене»Семинар «Руки как инструмент медицинского персонала в профилактике ИСМП. Обработать и сохранить»IX Ежегодная конференция с международным участием «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи», 1-й деньВебинар «Актуальные вопросы острых кишечных инфекций и бактериальных пищевых отравлений»
Вебинар «Движение товарно-материальных ценностей в медицинской организации»Научно-практическая конференция «Профилактика ИСМП в медицинских организациях в новых социально-экономических условиях. Направления деятельности главной медицинской сестры с учетом эпидситуации в стране и мире»Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Управление конфликтом в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Форум онкологов Южного федерального округа. День 112-я Всероссийская конференция «Противоречия современной кардиологии: спорные и нерешенные вопросы. Секция РГ РКО «Сестринское дело в кардиологии»IX Ежегодная конференция с международным участием «Роль медицинской сестры в паллиативной помощи», 2-й деньВебинар «Уход за пациентом с трахеостомой»Областная конференция «Вопросы безопасности медицинской помощи при проведении инвазивных манипуляций»Форум онкологов Южного федерального округа. День 2Онлайн-семинар «Вопросы организации работы с наркотическими средствами и психотропными веществами»
Сестринская секция «Сестринское дело в аритмологии, кардиологии и кардиохирургии» в рамках II кардиологического конгресса «Сердце севера» Онлайн-семинар «Сестринское дело в офтальмологии. Ответы на ваши вопросы»Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»XV Съезд хирургов России. I X Конгресс московских хирургов. День 1Вебинар «Избранные вопросы рентгенолабораторного дела»Научно-практическая конференция «Проблемы реабилитации и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний: мультидисциплинарный подход к их решению»
Вебинар «Контроль качества лабораторных исследований. Этапы, влияющие факторы, возможные ошибки»Научно-практическая конференция «Медицинская статистика в сестринской практике»Онлайн конференция «Медицина катастроф» в рамках IX международного саммита медицинских сестерОнлайн-семинар «Медицинская документация по санэпидрежиму. Перечень необходимых журналов, технологических карт, ведение (частые ошибки при заполнении)»Тренинг «Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена»Вебинар «Проведение предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медосмотров: новые требования в законодательстве с 2023 года»Вебинар «Профилактика эмоционального выгорания медицинских сотрудников»Вебинар «Рациональное питание в раннем возрасте — залог физического и психического развития ребенка»Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные подходы в организации первичной медико-санитарной помощи населению Российской Федерации»Онлайн конференция «Профилактика ИСМП в уходе за пациентами» в рамках IX международного саммита медицинских сестерОнлайн-школа «РИТА Технология»: «Оценка гемодинамики при проведении респираторной поддержки»Семинар «Современные аспекты эпидемиологии и профилактики кори»Вебинар «Организация профилактической работы социально — значимых заболеваний, основанной на принципах медицинских осмотров в первичном здравоохранении»
Вебинар «Школа медсестры-руководителя. Удержание персонала»Научно-практическая конференция «Этика и деонтология в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: проблемы и пути решения»Сестринская секция «Основы безопасности функционирования хирургического стационара» в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы сердечно-сосудистой хирургии. Современные подходы в лечении ИБС и нарушений ритма сердца»
Конференция «Актуальные аспекты практической деятельности медицинской сестры ОРИТ, работающей с пациентами разных возрастных групп»Онлайн-семинар «Стандартные операционные процедуры в работе среднего медицинского персонала»
Школа им. профессора А. Г. Антонова «Респираторная терапия у новорожденных в ОРИТН им. профессора А. Г. Антонова. Профилактика и лечение БЛД»Конференция «Современные подходы к различным видам шоков»Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Всероссийская научно-практическая конференция «Скрининг в онкологии, проблемы, перспективы и пути их решения»Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Управление конфликтом в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Вебинар «Этические обязательства и этические ценности»Всероссийская научно-практическая конференция «Сестринское дело в офтальмологии, особенности работы сестринского персонала»Научно-практическая конференция «Эпидемиологическая безопасность медицинской деятельности»Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена»Краевая научно-практическая конференция «Хирургическая безопасность в работе медицинской сестры стационара»
Семинар «Управление подразделением (проектом)»
Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Медицинский форум VII Неделя образования в Елизаветинской больнице. Секционное заседание «Организация оказания медицинской помощи и управление сестринской деятельностью в многопрофильном стационаре»Семинар «Управление рабочей нагрузкой руководителя. Контур управления»
Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»Тренинг «Управление конфликтом в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»Всероссийская научно-практическая конференция «Организация онкогематологической помощи детям»Семинар «Выстраивание конструктивной обратной связи с подчиненным сотрудником»
Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»Научно-практическая конференция «Совершенствование роли медицинской сестры фтизиатрической в оказании помощи пациентам с туберкулезом» в рамках 12-го ежегодного конгресса «Национальной ассоциации фтизиатров»Обучающий семинар «Первичная медико-санитарная помощь — основа системы оказания медицинской помощи населению»Онлайн-семинар «Неотложные состояния в стоматологии»Конференция «Многогранная хирургия: роль медицинской сестры»Онлайн-семинар «Распространенные заболевания детей и подростков»Тренинг «Коммуникативная компетентность врача амбулаторно-поликлинического звена»Онлайн-вебинар «Профилактика врождённой и наследственной патологии»Онлайн-семинар Порядки оказания медицинской помощи и нормативно-правовая база в работе медицинской сестры-анестезиста. Часть 2
Онлайн-семинар «Гигиена рук медицинского персонала»Научно-практическое образовательное мероприятие «Региональная школа для участников сферы здравоохранения «Мультидисциплинарный подход в диагностике и лечении генных дерматозов»
Если в год я пройду обучение в объеме более 50 академических часов (50 ЗЕТ), будут ли они учтены?
Все результаты вашего обучения учитываются в портфолио: 1 академический час равен 1 ЗЕТ. Если в год вы прошли обучение в объеме более 50 академических часов, оно будет отражено в вашем портфолио.
Обращаем ваше внимание, образовательные элементы засчитываются по дате завершения обучения, а портфолио на Портале формируется по годам в рамках вашего пятилетнего цикла по специальности.
Как правильно подготовить документы для периодической аккредитации и куда направить?
С инструкцией по подготовке документов для периодической аккредитации вы можете ознакомиться по ссылке
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.10.2022 N 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» для прохождения периодической аккредитации специалист должен направить в Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ):
В портфолио должны быть включены:
Документы представляются через личный кабинет федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ФРМР) https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru или заказным письмом с уведомлением по следующим адресам федерального аккредитационного центра:
Синхронизация личных кабинетов edu. rosminzdrav. ru и sovetnmo
Синхронизация нужна для того, чтобы ваша образовательная деятельность на сайте sovetnmo.ru (участие в дистанционных и очных мероприятиях, образовательная активность в часах, зачетные единицы трудоемкости) отображалась в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru. После связывания аккаунтов отпадет необходимость постоянно активировать индивидуальный код подтверждения на обоих сайтах, будет достаточно синхронизировать кабинеты специалистов лишь один раз.
Для того, чтобы обучающие программы и баллы отображалась одновременно на двух платформах sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru, необходимо :
Если связка уже проводилась, но отображаются не все обучающие курсы, нажмите
, затем Хочу синхронизировать портфолио с sovetnmo.ru
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА
Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 3).
Схема 3. Возможности специалиста при работе на Портале
С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно (схема 4).
Схема 4. Рекомендации по объему, графику обучения и долевому распределению различных компонентов непрерывного образования
Техподдержка портала edu. rosminzdrav
При возникновении проблем во время работы с сервисом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Существует два способа связи:
Вы можете обратиться к онлайн-консультанту, нажав на кнопку Консультант Портала Online, в левом нижнем углу страницы откроется диалоговое окно.
Специалист службы поддержки ответит на возникшие вопросы и поможет решить проблемы.
ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ
Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 6).
Схема 6. Алгоритм работы на Портале
Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию или начать обучение, войдя в личный кабинет.
Для Вашего удобства Личный кабинет функционирует также в формате бесплатного мобильного приложения.
Мобильное приложение «Портал НМФО» для Android и IOS
Для удобства медицинских специалистов создано приложение «Портал НМФО», которое позволяет отслеживать выбранные образовательные курсы непрерывного медицинского образования, формировать индивидуальный план обучения. Приложение разработано для двух операционных систем – Android и iOS (для iPhone и iPad).
Функции мобильного приложения не отличается от браузерной версии. Для работы нужно пройти регистрацию, после которой медработнику или фармацевту будет доступен весь сервис портала. Можно создавать индивидуальные планы, знакомиться с обучающими программами и мероприятиями, а также отправлять заявки.
Скачать приложение «Портал НМФО»
С одной стороны, вы имеете гарантированное государством право заниматься только уходом за ребенком, поэтому обучение вы можете проходить только при наличии вашего желания и возможности, с другой стороны, отпуск по уходу за ребенком не является препятствием для освоения интерактивных образовательных модулей и участия в образовательных мероприятиях, особенно проводимых с применением дистанционных технологий.
Ответы на часто задаваемые вопросы по системе НМО
Если письмо не приходит, проверьте папку спам.
Не могу войти в личный кабинет Портала НМО (Ошибка «Неправильный логин или пароль»)?
Для того, чтобы изменить фамилию в профиле, нужно:
После отправки заявки в техническую поддержку придет письмо на электронную почту с номером обращения. Если оно не пришло, то электронный адрес был указан неверно. Дополнительно проверить папку «спам».
Как выйти из личного кабинета
Для выхода из личного кабинета на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМО), нажмите на значок с тремя точками в верхнем правом углу сайта. Откроется окно Выйти из системы, кликните на него.
Как удалить страницу НМО
После создания профиля НМО, личный кабинет удалить невозможно.
Если возникла проблема с тестами, результатами ответов, нужно обратить внимание на их тип. Итоговое тестирование в интерактивных учебных модулях разрешено проходить неограниченное количество раз.
Психологическое тестирование на портале можно пройти только один раз, для апелляции о результатах пользователю необходимо обратится в .
Как поменять пароль и электронную почту
В личном кабинете НМО существует возможность изменить пароль и электронную почту, для этого:
Я медицинский работник с высшим немедицинским образованием, как мне сформировать пятилетний цикл по специальности?
Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.10.2022 N 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» (вступает в силу с 1 января 2023 года и действует до 1 января 2029 года), специалистам с высшим немедицинским образованием, имеющим стаж на должностях медработников менее 5 лет, предстоит пройти первичную специализированную аккредитацию, которая не включает в себя оценку портфолио и набор ЗЕТ. После прохождения процедуры первичной специализированной аккредитации в личном кабинете специалиста с высшим немедицинским образованием Вы сможете сформировать пятилетний цикл обучения для набора ЗЕТ для последующего прохождения периодической аккредитации. Если у Вас стаж работы более 5 лет, то в личном кабинете специалиста с высшим немедицинским образованием, в настоящее время, Вам не нужно никакие документы регистрировать. Сформировать пятилетний цикл обучения для набора ЗЕТ Вы сможете после прохождения периодической аккредитации.
Как войти в личный кабинет НМО Минздрава России
Если вы являетесь работником сферы здравоохранения, для входа в свой личный кабинет, зайдите на официальный сайт НМО и нажмите на кнопку либо перейдите по ссылке ниже:
На открывшейся странице есть 2 способа авторизации:
Мало модулей по моей специальности. Что делать?
Основным образовательным элементом для формирования образовательного портфолио является обучение на циклах по программам повышения квалификации.
Размещение ИОМ на Портале осуществляется по мере их разработки. Перечень образовательных элементов постепенно пополняется. Для того, чтобы получать оповещение о размещении новых ИОМ в соответствии с вашей специальностью, в настройках включите опцию «Получать уведомления по почте».
В каком объеме необходимо проходить обучение в течение одного года и всего пятилетнего цикла?
Скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, т.е. не быстрого «набора» всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а планомерного обучения в течение всего периода.
объем обучения за пятилетний период – не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ). Оптимальный график обучения в течение одного года – около 50 академических часов (или 50 ЗЕТ). При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов.
Регистрация на портале НМО
В открывшейся форме введите запрашиваемые данные:
Если у вас уже есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, зайдите на сайт, нажмите на кнопку . Откроется страница Вход в систему:
Как набрать баллы НМО?
Высшая медицинская школа предлагает курсы повышения квалификации в рамках НМО, а также различные образовательные мероприятия для:
Все курсы аккредитованы на интернет-портале НМО. Выбирайте их в качестве программ повышения квалификации для последующего прохождения аккредитации.
Обучение проводится в нескольких форматах:
ВМШ обеспечивает качественную подготовку медицинских специалистов высшего и среднего звена по 100 программам повышения квалификации, с помощью которых вы сможете набрать требуемое количество баллов/часов обучения и подготовиться к аккредитации.
Специалистам со средним профессиональным образованием
Если Вы являетесь специалистом здравоохранения со средним профессиональным медицинским или фармацевтическим образованием, то представленная ниже информация — для Вас!
Непрерывное образование связано с допуском к профессиональной деятельности, однако не ограничено им. Хотя условием регистрации на Портале является наличие допуска к профессиональной деятельности через сертификацию или аккредитацию, обучение может осуществляться как в рамках имеющихся у Вас специальностей, так и вне их.
Аккредитация специалистов
С 1 января 2016 года происходит поэтапное внедрение новой процедуры допуска к профессиональной деятельности — аккредитация специалиста.
Если Вы имеете свидетельство об аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 2).
Схема 2. Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию специалиста
Плюсы непрерывного образования в ВМШ
Запишитесь на курсы, чтобы пройти качественную подготовку и набрать необходимые баллы для аккредитации.
Инструкции
Технические средства модернизированного Портала позволяют формировать персональные рекомендации по обучению в соответствии с Вашими интересами, особенностями профессиональной деятельности, текущим состоянием профессиональных знаний и умений, а также с потребностями системы здравоохранения в целом. Основой для формирования образовательных траекторий являются созданные в автоматизированном режиме рекомендации по обучению по разделам и отдельным темам специальности с учетом значимости их освоения (обязательные, рекомендованные и факультативные) (схема 5) .
Схема 5. Механизм формирования образовательной траектории
В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.