Курс предназначен для медицинских сестер операционных блоков, малых операционных хирургических, гинекологических отделений.
Категория обучающихся: специалисты со средним профессиональным образованием по специальности: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», имеющие диплом о профессиональной переподготовке «Операционное дело»
Цель курса
Получение теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения, и формирование профессиональных компетенций медицинской сестры, необходимых в решении реальных профессиональных задач.
Задачи курса
Очно-заочная. Лекционный материал и тесты промежуточного контроля, а также контент для самоподготовки представлены на учебном портале www.go.teachbase.ru и изучаются слушателем самостоятельно. Практические симуляционные занятия проводятся очно в Симуляционном центре ВМШ.
Данную программу обучения можно пройти в корпоративном формате.
В результате обучения Вы будете знать
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
О Международной Академии Экспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет обучение НМО по медицинским специальностям для врачей и медсестёр. А также по другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № Л035-01279-64/00198360 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт.рф:
242 программы профессиональной переподготовки;
15 программ повышения квалификации;
23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.
АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф:
5 программ среднего профессионального образования;
Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии
образования;
Дипломы государственного образца.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам.
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России,
Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию, которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных услуг.
Специалистам со средним профессиональным образованием
Если Вы являетесь специалистом здравоохранения со средним профессиональным медицинским или фармацевтическим образованием, то представленная ниже информация — для Вас!
Непрерывное образование связано с допуском к профессиональной деятельности, однако не ограничено им. Хотя условием регистрации на Портале является наличие допуска к профессиональной деятельности через сертификацию или аккредитацию, обучение может осуществляться как в рамках имеющихся у Вас специальностей, так и вне их.
Аккредитация специалистов
С 1 января 2016 года происходит поэтапное внедрение новой процедуры допуска к профессиональной деятельности — аккредитация специалиста.
Если Вы имеете свидетельство об аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 2).
Схема 2. Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию специалиста
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА
Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 3).
Схема 3. Возможности специалиста при работе на Портале
С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно (схема 4).
Схема 4. Рекомендации по объему, графику обучения и долевому распределению различных компонентов непрерывного образования
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ
Технические средства модернизированного Портала позволяют формировать персональные рекомендации по обучению в соответствии с Вашими интересами, особенностями профессиональной деятельности, текущим состоянием профессиональных знаний и умений, а также с потребностями системы здравоохранения в целом. Основой для формирования образовательных траекторий являются созданные в автоматизированном режиме рекомендации по обучению по разделам и отдельным темам специальности с учетом значимости их освоения (обязательные, рекомендованные и факультативные) (схема 5) .
Схема 5. Механизм формирования образовательной траектории
В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.
ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ
Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 6).
Схема 6. Алгоритм работы на Портале
Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию или начать обучение, войдя в личный кабинет.
Для Вашего удобства Личный кабинет функционирует также в формате бесплатного мобильного приложения.
Академия здорового образа жизни: скандинавская ходьба
Актуальные IT технологии в медицине
Актуальные аспекты эпидемиологии и профилактики инфекций, связанных с оказанием медико-санитарной помощи
Актуальные вопросы адронной терапии в онкологии
Актуальные вопросы акушерской и гинекологической помощи
Актуальные вопросы анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии в кардиологии и неврологии
Актуальные вопросы болезней кожи, подкожной клетчатки, пуповинного остатка и пупочной ранки у новорожденных
Актуальные вопросы вакцинопрофилактики
Актуальные вопросы врожденной и первичной глаукомы
Актуальные вопросы врожденных и перинатальных инфекций
Актуальные вопросы выхаживания и лечения новорожденных с очень низкой и экстремально низкой массой тела
Актуальные вопросы геморрагической и гемолитической болезней новорожденных
Актуальные вопросы гормональной контрацепции
Актуальные вопросы дезинфектологии
Актуальные вопросы диагностики заболеваний и лечения пациентов пожилого и старческого возраста в общей врачебной практике.
Актуальные вопросы диагностики и медицинской профилактики онкологических заболеваний в общей врачебной практике
Актуальные вопросы диагностики и ведения пациентов с синдромом, характеризующимся эрозивно-язвенными поражениями аногенитальной области
Актуальные вопросы диагностики и восстановительного лечения повреждений костей плечевого пояса и плечевого сустава
Актуальные вопросы диагностики и лечения некоторых бактериальных инфекций: иерсиниоз, шигеллез, диарея путешественников
Актуальные вопросы диагностики и лечения некоторых зоонозов: туляремия, лептоспироз, кампилобактериоз
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ СЛЮННОКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ХРОНИЧЕСКИХ РЕЦИДИВИРУЮЩИХ СТОМАТИТОВ ПОЛОСТИ РТА
Актуальные вопросы диагностики и лечения болезней органов дыхания
Актуальные вопросы диагностики и лечения бронхиальной астмы и ХОБЛ
Актуальные вопросы диагностики и лечения гиперплазии эндометрия
Актуальные вопросы диагностики и лечения жирового гепатоза у детей
Актуальные вопросы диагностики и лечения злокачественных опухолей опорно-двигательного аппарата у детей
Актуальные вопросы диагностики и лечения игровой зависимости
Актуальные вопросы диагностики и лечения инфекции Helicobacter pylori
Актуальные вопросы диагностики и лечения инфекционно-воспалительных заболеваний вульвы, влагалища, органов малого таза
Актуальные вопросы диагностики и лечения инфекционных болезней, вызванных патогенными кокками
Актуальные вопросы диагностики и лечения инфекционных заболеваний плевры
Актуальные вопросы диагностики и лечения коклюша у детей
Актуальные вопросы диагностики и лечения местнораспространенного рака щитовидной железы
Актуальные вопросы диагностики и лечения миопии
Актуальные вопросы диагностики и лечения ожогов глаз
Актуальные вопросы диагностики и лечения опухолевых заболеваний маточных труб и яичников
Актуальные вопросы диагностики и лечения пищевой аллергии у детей и взрослых
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ПРОТЕЗНОГО СТОМАТИТА
Актуальные вопросы диагностики и лечения сосудистых заболеваний в кардиологии
Актуальные вопросы диагностики и лечения цефалгий
Актуальные вопросы диагностики и профилактики туберкулеза в общей врачебной практике
Актуальные вопросы диагностики, лечения и ведения пациентов с заболеваниями органов дыхания в общей врачебной практике.
Актуальные вопросы диализной терапии
Актуальные вопросы диспансеризации в детской стоматологии
Актуальные вопросы иммунологических методов в клинической лабораторной диагностике. И ФА
Актуальные вопросы инвазивных и неинвазивных инструментальных методов диагностики в акушерстве
Актуальные вопросы интервенционных и хирургических методов лечения в кардиологии
Актуальные вопросы клинико-эпидемиологических и микробиологических аспектов эволюции коклюшной инфекции у детей на разных этапах вакцинопрофилактики.
Актуальные вопросы клинико-эпидемиологических и микробиологических аспектов эволюции коклюшной инфекции у детей на разных этапах вакцинопрофилактики
Актуальные вопросы клинического обследования больного в ранней диагностике онкологической патологии
Актуальные вопросы клинической онкологии
Актуальные вопросы колопроктологии
Актуальные вопросы кольпоскопии
Актуальные вопросы коронарного стентирования
Актуальные вопросы коррекции возрастных изменений шеи
Актуальные вопросы косметологической коррекции гиперпигментации
Актуальные вопросы лечения и коррекции недержания мочи у женщин
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛЕЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО КАРИЕСА
Актуальные вопросы лечения распространенных расстройств пищеварения у младенцев
Актуальные вопросы лучевой терапии злокачественных новообразований органа зрения.
Актуальные вопросы лучевой терапии опухолей ЦНС
Актуальные вопросы лучевой терапии рака легкого
Актуальные вопросы лучевой терапии рака матки
Актуальные вопросы озонотерапии
Актуальные вопросы оказания паллиативной помощи в амбулаторных условиях
Актуальные вопросы оперативной гистероскопии
Актуальные вопросы осложнений при применении инъекционных методов в косметологии
Актуальные вопросы побочных реакций при повторном использовании различных филлеров
Актуальные вопросы послеоперационного ведения больных в детской онкологии
Актуальные вопросы применения клеточных технологий в современной косметологии
Актуальные вопросы применения оздоровительных технологий в системе физической культуры
Актуальные вопросы применения различных видов химического пилинга в косметологической практике
Актуальные вопросы применения эхокардиографии в кардиологической практике
Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19
Актуальные вопросы ревматологии
Актуальные вопросы рентгенологии
Актуальные вопросы рефлексотерапии
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ
Актуальные вопросы социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы
Актуальные вопросы физиотерапевтического лечения больных с заболеваниями сердца
Актуальные вопросы экспертизы и контроля качества медицинской помощи
Актуальные вопросы экстракорпоральных методов гемокоррекции
Актуальные вопросы эстетической гинекологии и пластической хирургии
Актуальные проблемы неврологии. Эпилептология
Акушерские пособия и операции
Акушерско-гинекологическая помощь при невынашивании и перенашивании беременности
Аллергические заболевания верхних дыхательных путей
Анемии хронических заболеваний
Анестезиология и реанимация в торакальной хирургии
Анестезиология, реаниматология и неотложная помощь
Анестезиолого-реанимационное обеспечение пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
Анестезия, интенсивная терапия при заболеваниях печени и почек
Аномалии развития мужских половых органов у детей
20 лет на рынке медицинского образования
НМО для медицинских сестер
Оставьте заявку, наши специалисты Центра непрерывного медицинского образования свяжутся с Вами, чтобы помочь подобрать оптимальный вариант программы НМО и предложат льготные условия обучения.
Конференции и семинары
Есть ли у школы лицензия на образовательную деятельность?
Лицензия на образовательную деятельность № 037521 от 25.05.2016. Выдана Департаментом образования города Москвы.
Возможно ли пройти повышение квалификации дистанционно?
Да. Обучение для медсестер проходит дистанционно на сайте. Учиться можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Как оценить готовность медицинской сестры к аккредитации, есть ли тесты?
Вы можете оценить свою готовность к участию в аккредитации. Перед началом обучения пройдите вступительный тест и узнайте, насколько актуальной информацией владеете.
Как набрать баллы для аккредитации медсестры?
Первый вариант — набрать 144 балла по программам повышения квалификации. Это может быть привычное очное обучение, как на сертификации. Второй вариант — набрать 108 баллов по программам повышения квалификации и 36 баллов по программам обучения, подтвержденных на портале НМО. Речь о суммарных сроках.
Сколько баллов НМО нужно для аккредитации медицинских сестер
Для аккредитации медицинским сестрам достаточно набрать 144 балла. (приказ Минздрава № 1081н от 22.11.21)
Как медсестре набирать баллы НМО бесплатно
Специалисты сестринского дела спрашивают, как набрать баллы НМО бесплатно медсестре быстро.
В 2022 году для допуска к периодической аккредитации специалист должен получить 144 балла. Их можно заработать за обучение по программам ДПО. Всю необходимую сумму баллов можно получить дистанционно, если выбрать для обучение программы с соответствующим количеством часов. В рамках специальности «Сестринское дело» официальный сайт «Актион Медицина» предлагает получить разом 144 балла за обучение по программам «Управление сестринской деятельностью: эпидбезопасность, кадры, экономика»
Также можно заработать нужное количество часов, суммировав баллы за несколько программ. Так, по 36 часов можно получить за обучение по программам обращения с НС и ПВобращения с медотходамипо нормам ИСМП
Баллы НМО для медсестер: сколько надо набрать
Положением об аккредитации (приказ Минздрава 1081н от 22.11.21) установили, что для допуска к аккредитации медицинским сестрам в 2022 году потребуется набрать 144 балла НМО. Баллы соответствуют часам. Чтобы их получить, можно пройти программу повышения квалификации как в привычном очном режиме, так и в дистанционном через интернет. При этом, если в 2021 году Минздрав устанавливал ограничение на баллы НМО для медсестер, которые специалист может получить за обучение в дистанционном режиме, в 2022 году это ограничение сняли. Так, 144 часа можно получить разом за прохождение соответствующей официальной программы “Актион Медицины”- «Управление сестринской деятельностью: эпидбезопасность, кадры, экономика»»COVID 19: управление сестринской деятельностью: эпидбезопасность, кадры, экономика»
Баллы НМО для медсестер: нужны или нет
Специалисты спрашивают, нужны или нет баллы НМО для медсестер. — Нужны.
С 1 января 2021 года аккредитация для медицинских работников стала обязательным условием допуска к трудовой деятельности. Периодическую аккредитацию необходимо проходить раз в 5 лет. Для допуска к аккредитации специалист должен успеть накопить определенное количество баллов НМО или часов, которые можно получить за обучение по программам повышения квалификации. Изначально Минздрав планировал установить минимальный балловый порог на уровне 250 часов допобучения. В связи с пандемией минимальное количество баллов (часов) снизили. Так, в 2022 году для медицинским сестрам потребуется освоить программы допообразования в объеме не менее 144 часов НМО. Это зафиксировали в Положении об аккредитации (приказ Минздрава 1081н от 22.11.21). Вероятнее всего, в последующие годы Минздрав будет пересматривать минимальный балловый порог допуска к аккредитации в сторону увеличения.
Ваши отзывы
В 2022 году для допуска к периодической аккредитации необходимо набрать 144 балла. В “Актион медицина” нашла обучающую программу по управлению сестринской деятельностью, которая позволяет получить нужное количество баллов сразу. Я прошла обучение дистанционно. Училась в удобное для себя время, так как уроки курса идут в записи. Программа одобрена Минздравом и ее можно найти на официальном сайте НМО. Этот факт убедил меня, что я гарантированно получу баллы НМО за обучение.
Полякова Яна Владимировна
Преимуществом обучения в школе Главная медсестра стало приобретение практических навыков работы с медицинскими отходами. Обучение в Школе оплатило учреждение. Благодаря школе я смогла быстро разобраться, что стало по-новому, а что в обращении с отходами осталось прежним. Я сэкономила время на самостоятельное изучение документа, получила практические инструменты, как организовать работу по новым требованиям правильно, обзавелась памятками, алгоритмами, схемой обращения с медотходами, которую смогла быстро адаптировать под свое учреждение. За обучение в личном кабинете НМО мне начислили 36 баллов для аккредитации. Все официально. Обучение проходило через интернет. Я могла смотреть уроки в удобное для себя время. Для закрепления навыков, после каждого модуля проходила промежуточное тестирование. Если я ошибалась при ответе на какие-то вопросы теста, программа автоматически предлагала подтянуть знания и провести работу над ошибками. Эти промежуточные тесты, в которых можно ошибаться, позволили потренироваться и подготовиться к прохождению итогового тестирования.
Быкова Александра Дмитриевна
Главная медицинская сестра
Пономарь Светлана Ильинична
Курс очень содержательный, очень насыщенный полезными сведениями, можно найти ответы на все вопросы. А еще это очень удобно — открываешь программу и спокойно учишься, можно даже без отрыва от работы. Порадовало, что есть чат – если возник вопрос, просто пишешь его там и все. Ответы присылали быстро, всё разъясняли. Спасибо большое преподавателям — вы создали замечательный практический курс.
НМО для медсестер
Непрерывное медицинское образование (НМО) для медсестер пришло на смену процедуре сертификации. Минздрав упразднил сертификаты и обязал медсестер раз в пять лет подтверждать уровень своей квалификации путем прохождения аккредитации. Для допуска к аккредитации медсестрам необходимо пройти обучение в установленном Минздравом объеме часов (ЗЕТ, зачетные единицы трудоемкости).
На время пандемии Минздрав принял решение ежегодно пересматривать норму ЗЕТ, устанавливая, сколько баллов НМО нужно набрать медсестрам. Изначально планировали установить планку на уровне 250 часов по программам ДПО. На 2022 год количество часов снизили до 144. Эту норму прописали в Положении об аккредитации (приказ Минздрава № 1081н от 22.11.21). Пройти обучение НМО медсестрам можно как в очной, так и в заочной форме.
«Актион Медицина» предлагает получить баллы НМО по утвержденным Минздравом программам. Форматы обучения:
Популярные темы НМО для медсестер
Непрерывное медицинское образование сестринских кадров по этим программам позволит получить от 36 до 144 часов для аккредитации.
Лицензии
Преподаватель высшей квалификационной категории, Московский областной медицинский колледж № 1
Старший преподаватель кафедры управления сестринской деятельностью и социальной работы, Первый МГМУ имени И. М. Сеченова.
старший преподаватель кафедры биоэтики РНИМУ им. Н.И. Пирогова
кандидат биологических наук, доцент кафедры дезинфектологии ИПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Старший преподаватель кафедры управления сестринским делом Российского университета дружбы народов, преподаватель и практикующий юрист
Врач-эпидемиолог ФГБУ «Российский научный центр рентгенорадиологии» Минздравоохранения РФ
Заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО
профессор кафедры фармации ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России, д. фарм. н.
врач-эпидемиолог, практик с многолетним стажем
заместитель главного врача по санитарно-эпидемиологическому режиму ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ», врач-эпидемиолог ОМО по эпидемиологии Департамента здравоохранения г. Москвы