НОК РОСМИНЗДРАВ АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями переливания крови (станция переливания крови, центр крови)

Вы обратились в медицинскую организацию?

как первичный донор

как кадровый донор

как участник выездной акции безвозмездного донорства

в условиях медицинской организации

Вы удовлетворены отношением к Вам (доброжелательность, вежливость) работников медицинской организации?

Время ожидания донации (сдачи крови, компонентов крови) с момента обращения в медицинскую организацию составило:

более 4 часов

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

Что именно Вас не удовлетворяет?

отсутствие свободных мест ожидания

отсутствие питьевой воды

состояние санитарно-гигиенических помещений

санитарное состояние помещений

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для донации (сдачи крови, компонентов крови)?

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

к врачу-терапевту участковому

к врачу-педиатру участковому

к врачу общей практики (семейному врачу)

к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие)

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.)

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

24 часа и более

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

по телефону медицинской организации

по телефону Единого кол-центра

при обращении в регистратуру

через официальный сайт медицинской организации

через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

По какой причине

не было талонов

не было технической возможности записаться в электронном виде

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

14 календарных дней и более

13 календарных дней

12 календарных дней

10 календарных дней

7 календарных дней

Вы записались на прием к врачу?

лечащим врачом на приеме при посещении

с использованием сети Интернет на официальном сайте медицинской организации

По какой причине?

Врач принял Вас в установленное по записи время?

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

отсутствие санитарно-гигиенических помещений

отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует?

выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

пандусы, подъемные платформы

адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

дублирование информации шрифтом Брайля

специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования? (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)

Вы ожидали проведения исследования:

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: