Обратная связь

Чтобы воспользоваться обратной связью, заполните форму ниже.

    Комментариев: 686
    1. Ольга

      У меня изменилось место работы с 2018 года, и я не могу изменить или добавить в соей учетной записи новое место работы

    2. Ишкулов Наиль

      Не могу попасть в личный кабинет так как изменилась электронная почта Вся информация уходит на несуществующую Эл почту

    3. Екатерина

      Получила свидетельство о начислении 6 ЗЕТов. Как их добавить в портфолио?

    4. Оксана Вячеславовна

      Здравствуйте. При оформлении в личном кабинете,после заполнения всех полей, выходит такая фраза- Не ПОДТВЕРЖДЕНО ФРМР. Что делать

    5. Наталья

      Сертификат получен в 2018 году.Баллы зет не накопила.Возможно ли задним числом заработать Зеты (150)за три года или строго каждый год надо зарабатывать 50 зет

    6. ольга

      В мае прошла обучение по коронавирусу в объеме 36 часов подскажите, как распечатать сертификат

    7. Зульфия

      Вошла в личный кабинет…система просит внести данные о Документе для проф.работы и даёт вы брать из двух позиций это сертификат и свидет.об аккредитации другиэ вариантов нет.у меня только диплом о переподготовке сертификат не дали ещё. Теперь что делать т.к.дальше двигаться система не даёт //???? Ответьте пожалуйста тел. 8987 130031 . Эл. Mzz9@ yandex.ru
      Мне нужно пройти тест по теме ковид 19

    8. Алексей

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как изменить в профиле со среднего медицинского персонала на персонал с высшим образованием

    9. Жирова Елена Михайловна

      Здравствуйте, в связи с браком у меня изменилась фамилия с Жировой, на Черкас не могу поменять на сайте НМО, что делать?

    10. Ольга

      не удается получить доступ к сайту для регестрации: Не удалось найти IP-адрес сервера nmfo-vo.edu.rosminzdrav.ru

    11. Кристина

      Здравствуйте, подскажите,не получается открыть ссылку с регистрацией на сайте. Пишет,что сайт не доступен.

    12. Алексей

      Не удается получить доступ к сайту
      Не удалось найти IP-адрес сервера a.edu.rosminzdrav.ru.

    13. Алексей

      Сайт не рабочий. Администраторы зачем сделали неактивным раздел «Обратная связь» ?
      На сайте на текущий момент, не работает авторизация.
      Ошибка такая:
      «Не удается получить доступ к сайту
      Не удалось найти IP-адрес сервера a.edu.rosminzdrav.ru.»
      Что делать как быть?

    14. Ольга

      В связи с заменой электронной почты, письма приходят на старую. Можно их переслать со старой на новую?

    15. Патимат

      Доброй ночи,у меня такой вопрос к Вам.Я зарегистрована на сайте как медсестра,а теперь нада зайти как врач,что мне делать я никак не могу поменять это все и сделать врач

    16. Альфис

      Здравствуйте. Не приходит письмо на элпочту с паролем при регистрации. Что делать? Неполадки на сайте?

    17. Инна

      Здравствуйте, нужно пройти курсы 36 часовые по короновирусной инфекции. Зашла в личный кабинет сайта НМО . По какой ссылке можно выйти на планируемые циклы по педиатрии и ультразвуковой диагностики. ? Укажите , пожалуйста, ссылку по которой я смогу пройти данные курсы. С уважением , Инна .

    18. Назарова Елена

      В связи с заменой электронной почты не могу войти в личный кабинет нмо, а новый пароль отсылают на старую почту

    19. Ольга

      Прошла вчера 2 теста, и сегодня один. Сертификаты скачала. Но баллы не зачисляют. Почему?

    20. Ульяна Винокурова

      Здравствуйте. Прошу начислить баллы за прохождение повышение квалификации в Медицинском институте ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова» по специальности «Хирургия» с 03.02. по 29.02.2020г. с объемом обучения 144 часа, удостоверение о повышении квалификации №140400038939, регистрационный №47/24 г. Якутск, дата выдачи 29.02.2020г. Сертификат специалиста 0114040004509.

    21. Манефа

      В связи заменой электронной почты не могу войти на сайт нмо

    22. Манефа

      тВ связи с заменой электронной почты, зарегистрированной на портале непрерывного медицинского образования , не могу войти в личный кабинет пароль для входа отсылают на старую почту.Что делать?

    23. Татьяна Дементьева

      Почему нельзя сделать так, чтоб все работало? Почему вечно все виснет, теряются баллы, закрывается вход? Почему единственные выходные нужно провести за идиотским времяпрепровождением, сидением в дурной, созданной для галочки и развода, системы? Когда научатся нас уважать? Кто вернет невозвратное — потерянные 12 часов жизни не семье, что у меня потерялись? Потерянный выходной сегодня?

    24. Артур Иванович

      Как я могу поменять электронную почту на сайте но, если СНИЛС уже зарегистрирован?

    25. Татьяна

      Если допущена ошибка в личных данных, не правильно указан сертификат( вместо сестренского дела- вннсено операционное дело) — как исправить или к кому обратиться?

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector