ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике (ДОТ)

Специальность: Лабораторная диагностика

Объем программы: 144 ак.ч.

Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Современные цитологические методы диагностики

Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации, сертификат специалиста

:
Очно-заочная

Общая практика (И) (ДОП)

Специальность: Общая практика

Объем программы: 252 ак.ч.

Получаемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

:
Очно-заочная с применением дистанционных технологий

Современные методы исследований в иммунологии

Специальность: Организация здравоохранения и общественное здоровье

Объем программы: 36 ак.ч.

Ближайший старт обучения:16.10.2023

Ценностно-ориентированные основы онкологии и лучевой терапии ДОТ (НМО)

Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации, баллы НМО

С присвоением баллов НМО

Ближайший старт обучения:11.12.2023

Клинико-методические основы организации системы рентгенэндовасклярной помощи на региональном уровне (НМО)

Специальность: Организация здравоохранения и общественное здоровье, Управление сестринской деятельностью

Учиться на медсестру нужно не меньше, чем на врача — от 6 лет. Диплом, как вы понимаете, писать тоже придется. Самое главное – выбрать тему сестринских дипломов по интересу, ведь это поможет заранее разобраться со сложностями, которые могут поджидать в профессиональном мире.

Продолжайте следить за нашим телеграм-каналом, где мы публикуем только самые актуальные и полезные для студентов материалы. Не забывайте время от времени просматривать группу, где мы регулярно анонсируем выгодные акции и предложения.

Сейчас расскажем, что стоит учитывать при выборе темы для диплома по сестринскому делу, а также дадим список актуальных тем, которые можно взять для выпускной квалификационной работы.

Управление персоналом: кадровое администрирование и делопроизводство в медицинской организации ДОТ

Курс позволит: сформировать профессиональные качества, необходимые для управления персоналом, повысить уровень компетенций из разных областей управления персоналом, научить специалистов, а также руководителей и собственников бизнеса с нуля наладить работу в коллективе.

— подбирать, нанимать и интегрировать людей в свою команду;

— разрабатывать корпоративную культуру и формировать систему ценностей компании;

— формировать систему материальной и нематериальной мотивации, разрабатывать систему KPI;

— разбираться в современном трудовом законодательстве;

— осуществлять переход на электронный документооборот;

— оптимизировать расходы.

Курс ведет Жуковская Ирина Николаевна

· Руководитель Представительства ООО Центр аудита и охраны труда «Лидер»» г. Москва,

· Эксперт в области Трудового Законодательства,

· Трудовой арбитр РФ,

· Главный правовой инспектор труда СПР по Центральному Федеральному округу РФ,

· Руководитель Рабочей группы по отмене ЕКС/ЕТКС в связи с переходом на профессиональные стандарты

Вид аттестации по программе: тестовый контроль

Радзинский Виктор Евсеевич

Заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук Высшей школы, профессор, д.м.н., заведующий кафедрой


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Костин Андрей Александрович

Зав. Кафедрой, Первый проректор — проректор по научной работе РУДН, профессор, д.м.н., член-корреспондент РАН


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Молочков Антон Владимирович


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Попадюк Валентин Иванович

Декан факультета, д.м.н., профессор, Заслуженный врач РФ, заведующий кафедрой оториноларингологии МИ РУДН

Павлюченко Леонид Леонидович

Заведующий кафедрой, профессор, доктор медицинских наук

Сепиашвили Реваз Исмаилович

Заведующий кафедрой. Доктор медицинских наук, профессор, академик.

Меладзе Зураб Амиранович

Заведующий кафедрой, к.м.н., член РОПРЭХ, член Европейской конфедерации пластической реконструктивной эстетической хирургии


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Тер-Ованесов Михаил Дмитриевич

Заведующий кафедрой, д.м.н, профессор


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Кобалава Жанна Давидовна

Заведующая кафедрой, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Баткаев Эдуард Алексеевич

Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой дерматовенерологии и косметологии


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Батышева Татьяна Тимофеевна

д.м.н., профессор, главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации МЗ РФ


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Иванов Игорь Владимирович

Заведующий кафедрой, генеральный директор ФГБУ «ВНИИМТ» Росздравнадзора

Иванов Владимир Александрович

Заведующий кафедрой, доктор медицинских наук, профессор

Кича Дмитрий Иванович


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Титов Константин Сергеевич

заведующий кафедрой, профессор, д.м.н.

Майорова Алена Валентиновна

Заведующая кафедрой, к.фармац. наук, доцент

Аракелов Сергей Эрнестович

д.м.н., профессор, зав. кафедрой


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Берёзкин Александр Сергеевич

Заведующий кафедрой, д.м.н., доцент


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Фролов Михаил Александрович

Зав. кафедрой, доктор медицинских наук, профессор

Подготовка медицинских сестер процедурных и прививочных кабинетов амбулаторных и стационарных медицинских учреждений

Учебная программа реализуется в форме лекций, семинарских и практических занятий. Теоретическая часть курса представляет собой лекции с использованием электронных технологий: компьютерных презентаций, учебных CD и DVD дисков. Практические занятия проводятся в виде освоения работы в процедурных и прививочных кабинетах.

Все амбулаторные и стационарные лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), вне зависимости от их профиля, имеют в своем составе процедурные и прививочные кабинеты, поэтому потребность в подготовке специалиста по выполнению процедур и вакцинаций на современном уровне является актуальной.

Практические занятия со слушателями проводятся на клинических базах РУДН: Филиал №2 федерального государственного казенного учреждения «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н. Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации (Московская область, г. Пушкино, ул. Лесная, д. 67), Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Химкинская центральная клиническая больница» (Московская область, г. Химки, Куркинское ш., вл.11), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Москва, ул. Саморы Машела, д.1), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В. И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4), Федеральное государственное учреждение «Медико-санитарная часть № 95 ЦМСЧ № 119 ФМБА России» (г. Москва, ул. Авиамоторная, д.55), Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 25 Департамента здравоохранения города Москвы» (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 17 Департамента здравоохранения города Москвы» (Москва, улица Волынская, дом 7).

Получение слушателем практических навыков включает в себя: умение выполнять назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом; умение помогать при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач; умение производить взятие крови из вены для исследования и отправлять ее в лабораторию; умение обеспечивать учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах; умение обеспечивать соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном и прививочном кабинетах при проведении процедур; умение стерилизовать инструментарий и материал; умение составлять требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получать их в установленном порядке; умение вести учетно-отчетную документацию; умение контролировать санитарно-гигиеническое содержание процедурного и прививочного кабинетов; умение осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов; умение осуществлять мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.

Обучение специалистов здравоохранения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в том числе по программам непрерывного образования, может проводиться как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 года №273 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансирования обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования», в качестве источника финансирования обучения могут использоваться средства нормированного страхового запаса (НСЗ) Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС), территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС).

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 марта 2021 г. №205н «Об утверждении Порядка выбора медицинским работником программы повышения квалификации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для направления на дополнительное профессиональное образование за счет средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования», из средств нормированного страхового запаса ФФОМС/ТФОМС может оплачиваться обучение по программам повышения квалификации, реализуемым с применением одной или нескольких образовательных технологий: стажировки, симуляционного обучения (в том числе мастер-классы), дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, а также реализуемым в сетевой форме при условии, что направление программы повышения квалификации соответствует:

− видам, формам и профилям медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (для медицинских работников федеральных медицинских организаций), или в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (для медицинских работников региональных медицинских организаций);

− должности медицинского работника, профессиональную деятельность по которой он осуществляет в медицинской организации.

Выбор программы повышения квалификации для обучения за счет средств НСЗ ФФОМС/ТФОМС осуществляется исключительно с использованием Портала.

Выбор программы повышения квалификации для обучения за счет средств НСЗ ФФОМС/ТФОМС осуществляется медицинскими работниками:

а) осуществляющими трудовую деятельность в федеральной медицинской организации и (или) региональной медицинской организации;

б) осуществляющими оказание в федеральной медицинской организации и (или) региональной медицинской организации медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (для федеральной медицинской организации) или территориальной программы обязательного медицинского страхования (для региональной медицинской организации);

в) не проходившими обучение по программам дополнительного профессионального образования в течение года, предшествующего соответствующему финансовому году.

Взаимодействие участников направления медицинского работника на дополнительное образование за счет средств НСЗ ФФОМС, НСЗ ТФОМС представлен на схеме.

Медицинская сестра (или медбрат) представляет собой востребованную профессию в условиях современности. После получения документа об образовании можно работать в поликлиниках, больницах и госпиталях, санаторных учреждениях, быть ассистентом врача. На первом курсе очной формы обучения студенты изучают общеобразовательные дисциплины. На втором курсе начинаются профильные предметы (например, физиология человека, фармакология). Третий и четвертый курс посвящен узкопрофильным дисциплинам. Программа включает в себя практику учебной и производственной направленности, которая проходит в медицинских организациях. На практике студенты под контролем руководителя демонстрируют свои навыки работы с пациентами. На очно-заочном отделении уже с первого курса начинается изучение профильных дисциплин и профессиональных модулей.

Личностные качества для профессии медсестры

Медсестре приходится общаться с широким кругом людей, поэтому обязательно наличие следующих качеств:

В современной отрасли здравоохранения ценится медсестра, которая не только хорошо знает свои обязанности, но и выступает творческим человеком, способным обучать пациента и его близких людей особенностям укрепления здоровья, профилактики заболеваний. Медсестра должна учитывать психологические особенности больного, обстановку дома, семейные обстоятельства.

Профессия медсестры востребована и стабильна. Получение медицинского образования – беспроигрышный вариант. Медицинская сестра точно не останется без работы. А в сельских условиях, в труднодоступной местности это единственный человек, способный оказать квалифицированную помощь до прибытия врача.

Выпускник, прошедший образовательную программу СПО «Сестринское дело» может пройти дополнительное обучение по специальности операционной медсестры, специалиста в области анестезиологии и реанимации, медсестры с психиатрическим, педиатрическим профилем, диетсестры, работника кабинета рентгенологии, массажиста и косметолога.

ЧУПОО Фармацевтический колледж «Новые знания» объявляет набор на обучение по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности Сестринское дело (34.02.01) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Вступительные испытания проводятся в виде тестирования. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Форма обучения, уровень предварительного образования, срок, стоимость и графики обучения

В 2023 году общее количество мест для приема по специальности  — 500. Приказ об общем количестве мест.

Дата начала приема документов — 01 апреля 2023 г.

Начало обучения — 01 сентября 2023 г.

Прием в Колледж проводится по личному заявлению граждан с предоставлением в установленные сроки необходимых документов, утвержденных Правилами приема в колледж.

Список документов для поступления в колледж.

Стоимость установлена Приказом об утверждении стоимости. Оплата производится по семестрам.

Изданию приказа о зачислении лица на обучение в Колледж предшествует заключение договора о предоставлении платных образовательных услуг при условии своевременной оплаты первого семестра. Образцы договоров

Обучение в колледже ведется на русском языке

Бюджетных мест и стипендий нет.

Общежитие не предоставляется.

Списки лиц, подавших заявление на поступление в Колледж на 12.10.2023 г.

1. Подготовка медицинских работников и фармацевтических работников осуществляется путем реализации следующих профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования:

1) образовательные программы среднего профессионального образования;

2) образовательные программы высшего образования;

3) дополнительные профессиональные программы.

2. Реализация профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования обеспечивает непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации.

3. Примерные дополнительные профессиональные программы медицинского образования и фармацевтического образования разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Практическая подготовка лиц, получающих среднее медицинское образование или среднее фармацевтическое образование либо высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование, а также дополнительное профессиональное образование, обеспечивается путем их участия в осуществлении медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в соответствии с образовательными программами и организуется:

1) в образовательных и научных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность (клиники);

2) в медицинских организациях, в том числе медицинских организациях, в которых располагаются структурные подразделения образовательных и научных организаций (клиническая база);

3) в организациях, осуществляющих производство лекарственных средств, организациях, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организациях, судебно-экспертных учреждениях и иных организациях, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

5. Организация практической подготовки обучающихся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 4 настоящей статьи, осуществляется на основании договора между образовательной или научной организацией и медицинской организацией либо организацией, осуществляющей производство лекарственных средств, организацией, осуществляющей производство и изготовление медицинских изделий, аптечной организацией, судебно-экспертным учреждением или иной организацией, осуществляющей деятельность в сфере охраны здоровья. Типовая форма указанного договора утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Указанный договор должен содержать положения, определяющие виды деятельности, по которым осуществляется практическая подготовка обучающихся, сроки осуществления практической подготовки в соответствии с учебным планом, перечень работников образовательной организации, работников научной организации, количество обучающихся, участвующих в практической подготовке, порядок и условия использования необходимого для организации практической подготовки имущества сторон договора, порядок участия обучающихся, работников образовательной организации, работников научной организации в соответствующей деятельности, включая порядок их участия в оказании медицинской помощи гражданам, ответственность образовательной организации, научной организации за вред, причиненный при осуществлении практической подготовки обучающихся, в том числе пациентам.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 389-ФЗ, от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

6. Практическая подготовка обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в государственных и муниципальных организациях, указанных в части 5 настоящей статьи, и использование необходимого для практической подготовки обучающихся имущества этих организаций осуществляются на безвозмездной основе.

7. Участие обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

8. Порядок организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

9. Подготовка по программам ординатуры обеспечивает приобретение обучающимися необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать определенные должности медицинских работников, фармацевтических работников.

10. Обучение по программам ординатуры осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

11. Федеральными государственными образовательными стандартами по определенным специальностям и (или) направлениям подготовки ординатуры может предусматриваться возможность поэтапного (дискретного) обучения, в рамках которого по завершении освоения отдельных этапов (циклов) обучающийся вправе пройти итоговую аттестацию (государственную итоговую аттестацию) с присвоением ему квалификации, позволяющей занимать определенную должность медицинского работника или должность фармацевтического работника.

12. Порядок приема граждан на обучение по программам ординатуры устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

13. К педагогической деятельности по образовательным программам высшего медицинского образования или высшего фармацевтического образования, а также дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих высшее образование, допускаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, имеющие высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование и прошедшие обучение в ординатуре или интернатуре работники медицинских и научных организаций, организаций, осуществляющих производство лекарственных средств, организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

14. К педагогической деятельности по образовательным программам среднего медицинского образования или среднего фармацевтического образования, а также дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, допускаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, имеющие среднее или высшее медицинское образование либо среднее или высшее фармацевтическое образование и прошедшие соответствующую подготовку по программам дополнительного профессионального образования либо обучение в ординатуре или интернатуре работники медицинских организаций и научных организаций, организаций, осуществляющих производство лекарственных средств, организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

Стоматологическая помощь населению (ДОТ)

Специальность: Управление сестринской деятельностью

:
Очная

Ближайший старт обучения:26.10.2023

Подготовка младшего медицинского персонала (санитары) ДОТ

Объем программы: 72 ак.ч.

Организация здравоохранения и общественное здоровье (заочная форма обучения) с элементами ДОТ

Объем программы: 504 ак.ч.

Медицина общей практики

Специальность: Лечебное дело

Объем программы: 288 ак.ч.

Лечебное дело (И) (ДОП)

Объем программы: 576 ак.ч.

Ближайший старт обучения:23.11.2023

Профпатология

Объем программы: 216 ак.ч.

Экспертиза временной нетрудоспособности

:
Заочная с применением дистанционных технологий

Ближайший старт обучения:27.11.2023

Доказательный менеджмент в управлении медицинской организацией

Специальность: Реабилитационное сестринское дело

Сестринское операционное дело (И), (ДОТ)

Специальность: Операционное дело

Современные аспекты сестринского дела в анестезиологии и реаниматологии (НМО)

Специальность: Анестезиология и реаниматология

Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации

Специальность: Медицинская статистика

:
Очная с применением дистанционных технологий

Аптека в условиях эпидемии COVID-19 (SARS-CoV-2)

Объем программы: 6 ак.ч.

:
Дистанционная

Ближайший старт обучения:20.10.2023

Сестринское дело в косметологии (ДОТ)

Специальность: Сестринское дело в косметологии

Ближайший старт обучения:13.11.2023

Современные аспекты управления, экономики здравоохранения

Объем программы: 20 ак.ч.

Рентгенология (И) (ДОП)

Объем программы: 432 ак.ч.

Ближайший старт обучения:06.11.2023

Современные аспекты иммунопрофилактики инфекционных заболеваний

Специальность: Для всех медицинских специальностей

Особенности работы медицинской организации в системе ДМС

Объем программы: 16 ак.ч.

Современные аспекты профилактической стоматологии

Специальность: Стоматология профилактическая

Организация здравоохранения и общественное здоровье ДОТ (заочная форма обучения)

Специальность: Медицинский массаж

Управление проектами в медицинской организации

Специальность: Сестринское дело в педиатрии

Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (ДОТ)

Специальность: Организация сестринского дела

Сестринское дело во фтизиатрии

Дипломная работа на тему «Сестринского дела и сестринского ухода» должна быть востребована, отражать актуальные проблемы системы здравоохранения, быть практически-ориентированной. Исследование нужно проводить в рамках одной из профессиональных медицинских сфер.

Тему диплома важно сформулировать так, чтобы она демонстрировала прикладной характер и диплома и будущей работы специалиста. В основе работы может лежать:

Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении

Объем программы: 18 ак.ч.

Ближайший старт обучения:04.12.2023

Технология LEAN-менеджмента в медицинской организации (НМО)

Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации, балы НМО

Управление качеством оказания медицинской помощи населению

Ближайший старт обучения:23.10.2023

Операционное дело (И) (ДОП)

Ближайший старт обучения:18.10.2023

Диетология ДОТ

Получаемый документ: Свидетельство установленного образца РУДН

Сестринский уход за новорожденными (ДОТ)

Специальность: Организация сестринского дела, Управление сестринской деятельностью

Охрана здоровья сельского населения

Объем программы: 864 ак.ч.

Скорая и неотложная помощь (ДОТ)

Специальность: Скорая и неотложная помощь

Трансформации здоровья и здравоохранения в современных условиях (НМО)


ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Выбирать тему дипломной работы нужно так, чтобы она была интересна, иначе потом выполнение задания станет невыносимо сложным.

Впрочем, у вас на подхвате всегда есть сервис студенческой помощи. Если жизненные трудности не дают всецело отдаться задаче, вам останется только выбрать тему, а местные специалисты возьмут все сложности на себя.

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: