ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Сервис «Паспорт медицинской организации» позволит собрать детальную информацию о текущем положении дел в медицинской отрасли отдельных субъектов Российской Федерации. С помощью документа можно будет анализировать такие сведения, как:

Исходя из вышеперечисленной информации, правительство сможет использовать паспортные данные организаций для улучшения текущего состояния медицинской инфраструктуры. Подробные отчеты позволяют делать анализ обеспеченности кадрами первого звена, управлять расписанием работы заведения, планировать подготовку недостающих кадров и специалистов, а также увеличивать государственный заказ в вузах.

Помимо вышеперечисленных факторов, правительство планирует ввести социальную поддержку и обеспечение для врачей, а также увеличить эффективность их работы с помощью дополнительных метрик.

Регистрация личного кабинета

После авторизации в аккаунт необходимо открыть вкладку «Организации», где будет отображаться список всех учреждений данного субъекта РФ. Ответственное лицо обязано нажать на кнопку «Пароли», чтобы выгрузить данные для входа и передать их каждому медицинскому заведению.

Стандартная структура типового паспорта

Детальную форму в виде Excel файла с примером паспорта и требуемых пунктов можно загрузить на главной странице сервиса pasreg.rosminzdrav.ru. Документ содержит все необходимые пункты, которые требуется заполнить для создания акта о медицинской организации. Паспорт должен содержать следующую информацию:

Наиболее трудоемким считается раздел с кадровой политикой медицинских учреждений. Организации должны предоставить сведения о том, какое количество врачей первого звенья находится в штате, сколько человек имеет высшее профильное образование, среднюю заработную плату работников.

Российское правительство создало план модернизации первичного звена здравоохранения. Для этой цели предусмотрен сбор паспортов медицинских организаций, что позволит оценить текущее состояние отрасли и внести соответствующие коррективы. Главная цель платформы pasreg.rosminzdrav.ru — собрать данные о региональной инфраструктуре здравоохранения и восполнить недостаток квалифицированного персонала.

Предназначение платформы pasreg. rosminzdrav

Платформа «Паспорт медицинской организации» предназначена для того, чтобы органы управления МО могли загрузить подробные сведения об учреждении и добавить их в электронную базу данных Минздрава России. Согласно новому плану о проектировании кадровых изменений, все субъекты здравоохранения РФ должны предоставить исчерпывающую информацию о текущем состоянии подконтрольных объектов недвижимости, инфраструктуры в целом и численности штата. Какие проблемы решаются с помощью платформы:

Главная задача платформы заключается в том, чтобы Минздрав России получил информацию о текущем состоянии кадров в медицинской отрасли и вносил коррективы в государственные заказы на обучение новых специалистов. Сведения об инфраструктуре помогут своевременно обновлять недвижимое и движимое имущество.

Как подключить МО и войти в личный кабинет для управления паспортом

Стандартный паспорт МО заполняется ответственным лицом учреждения, причем в документе указываются следующие данные:

В результате заполнения паспортных данных, межведомственные рабочие группы смогут оценивать состояние медицинских учреждений в отдаленных уголках РФ. Это позволит строить, проводить реконструкции и модернизировать объекты недвижимости, устранять кадровый дефицит и оснащать МО автомобильным транспортом, а также медоборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: