Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Фармакология, педагогические измерительные материалы (ПИМ) для студентов, обучающихся по специальности «Фармация», 2009»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 10 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: понедельник, 19 сентября 2022 г. , 16:06:37 GMT

Международное сотрудничество

Сведения об интеграции БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» с мировым образовательным пространством
по состоянию на 1. 2022 г.

Численность иностранных обучающихся

Численность иностранных работников

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми заключены договоры по вопросам образования и науки

По основным образовательным программам

По дополнительным образовательным программам

Педагогических

Научных

Заключены договоры

Планируется заключить

7

0

0

0

0

0

Адрес : 302030, Орловская область, г. Орел, ул. Советская, д

Телефон : (4862) 55-11-94

Колледж будет готовить медицинских работников по следующим специальностям:

  • 31.02.01 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
  • 33.02.01 «ФАРМАЦИЯ»
  • 34.02.01 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
  • 31.02.03 «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА»

На базе полного общего образования (11 классов):

Дневная форма обучения

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения

На базе основного общего образования (9 классов):

  • по специальности «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО», базовый уровень среднего профессионального образования – 3 года 10 месяцев;
  • по специальности «ФАРМАЦИЯ», базовый уровень среднего профессионального образования – 3 года 10 месяцев;
  • по специальности «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА», базовый уровень среднего профессионального образования – 3 года 10 месяцев;
  • с 20 июня по 01 августа — для лиц, поступающих на базе основного общего образования по специальности «Сестринское дело»;
  • с 20 июня по 01 августа – для лиц, поступающих на базе полного общего образования по специальности «Лечебное дело»;
  • с 20 июня по 10 августа – для лиц, поступающих на базе полного общего образования по специальности «Сестринское дело» (вечерняя форма);
  • с 20 июня по 15 августа — для лиц, поступающих на базе основного общего образования для специальностей «Фармация» и «Лабораторная диагностика»

К заявлению прилагаются:

·         аттестат об образовании (или копия),

  • 6 фотографий 3х4,
  • медицинская справка 086 у,
  • сертификат о прививках,
  • ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении.

Предоставление оригинала документа не позднее 1 августа

  • для лиц, поступающих на базе основного общего образования (после 9 классов) по специальностям «ФАРМАЦИЯ» и«ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА» учитываются результаты среднего балла аттестата;
  • для лиц, поступающих на базе основного общего образования (после 9 классов) по специальности «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» учитываются результаты среднего балла аттестата и вступительные испытания по биологии;
  • для лиц, поступающих на базе полного общего образования (после 11 классов) по специальностям «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»и «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» (вечерняя форма) учитываются результаты среднего балла аттестата и вступительные испытания по биологии.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА 
В БОУ ОО СПО «ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Код профессии

Наименование специальностей по перечню специальностей среднего профессионального образования

Образование

Срок обучения

Прием (человек)

33. 01

«Фармация»

9 классов

3 года 10 месяцев

50

34. 01

«Сестринское дело»

9 классов

3 года 10 месяцев

125

31. 03

«Лабораторная диагностика»

9 классов

3 года 10 месяцев

25

31. 01

«Лечебное дело»

11 классов

3 года 10 месяцев

50

Дневная форма обучения
(по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Код профессии

Наименование специальностей по перечню специальностей среднего профессионального образования

Образование

Срок обучения

Прием (человек)

33. 01

«Фармация»

9 классов

3 года 10 месяцев

10

34. 01

«Сестринское дело»

9 классов

3 года 10 месяцев

20

31. 03

«Лабораторная диагностика»

9 классов

3 года 10 месяцев

5

31. 01

«Лечебное дело»

11 классов

3 года 10 месяцев

10

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
(по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Код профессии

Наименование специальностей по перечню специальностей среднего профессионального образования

Образование

Срок обучения

Прием (человек)

34. 01

«Сестринское дело»

11 классов

3 года 10 месяцев

25

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА 
В ФИЛИАЛ №1 БОУ ОО СПО «ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дневная форма обучения

Код профессии

Наименование специальностей по перечню специальностей среднего профессионального образования

Образование

Срок обучения

Прием (человек)

34. 01

«Сестринское дело»

9 классов

3 года 10 месяцев

50

Код профессии

Наименование специальностей по перечню специальностей среднего профессионального образования

Образование

Срок обучения

Прием (человек)

34. 01

«Сестринское дело»

9 классов

3 года 10 месяцев

10

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА 
В ФИЛИАЛ №2 БОУ ОО СПО «ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дневная форма обучения

Код профессии

Наименование специальностей по перечню специальностей среднего профессионального образования

Образование

Срок обучения

Прием (человек)

34. 01

«Сестринское дело»

9 классов

3 года 10 месяцев

25

Меню сайта

Билет в будущее
«Главная цель проекта – помочь школьникам 6-11 классов выбрать профессию. Нам необходимо прежде всего в рамках проекта построить и предоставить ребятам системную модель содействия в профессиональном самоопределении. Многие ребята в рамках проекта познакомятся не только с различными профессиями, но и пройдут профессиональные пробы. Они смогут посетить производство, получат рекомендации по построению будущей профессии», – сказала заместитель министра просвещения России Татьяна Васильева, отметив, что интерес к проекту с каждым годом растет, потому что увеличивается интерес к профориентации и возможностям, которые позволят не ошибиться в будущем выборе профессии. В выборе профессии школьникам будут помогать педагоги-навигаторы, которые пройдут специальное обучение по программе повышения квалификации в рамках проекта, добавила замминистра. Проект реализуется в рамках Национального проекта «Образование» по поручению президента России В. Путина, его курирует Министерство просвещения. Проект стартовал на новой онлайн-платформе bvbinfo. ru, а также в 85 регионах – 23 исторических парках «Россия – моя история» и 62 площадках«. У проекта новый оператор – Фонд Гуманитарных Проектов. «С 2021 года по поручению президента и в соответствии с решением правительства и Министерства просвещения фонд является новым оператором проекта „Билет в будущее“. Этот проект будет реализован во всех 85 субъектах РФ, в том числе в 23, в которых находятся исторические парки „Россия – Моя история“. Проект беспрецедентный, уникальный потому что в рамках Нацпроекта „Образование“ он даёт возможность нашим школьникам, нашим детям бесплатно – это ключевое слово – пройти бесплатно профессиональную диагностику и профессиональные пробы и определить профессиональную траекторию», – сказал директор Фонда гуманитарных проектов Иван Есин. Он уточнил, что более 150 тыс. школьников станут участниками мероприятий профессионального выбора. А профессиональное обучение в рамках проекта пройдут более 5000 педагогов-навигаторов. Информационная справка о проектеВ проекте после перезапуска впервые будут принимать участие все 85 регионов России, из них 23 региона на базе исторических парков, остальные – на базе региональных операторов проекта. Ранее в проекте участвовали 62 региона. Основные целевые аудитории проекта: родители, учителя, ученики. Обучение школьников будет проходить при сопровождении учителей-навигаторов. Для родителей в рамках проекта открыт специальный раздел с статьями и профориентационными тестами, которые покажут наличие/отсутствие конфликта интересов между ожиданиями родителей и устремлениями детей. Одной из основных целей проекта является расширение профориентационных и профессиональных возможностей для молодежи в регионах, что позволит продемонстрировать молодежи наличие перспектив трудоустройства и карьерного роста в регионе и, как следствие, снизить отток подрастающего поколения из регионов. Открытый сегмент доступен для всех желающих (ученикам всех классов, родителям, специалистам). В нем открыты следующие разделы: «Примерочная профессий», «Для родителей», «Профессии будущего», раздел для родителей, популярные статьи и видеоролики о профессиях и профессионалах. При этом закрытый (школьный) сегмент будет доступен только зарегистрированным на цифровой платформе bvbinfo. ru школам и ученикам 6-11 классов этих школ. Он включает Всероссийский профориентационный урок для трех возрастных категорий школьников. Рассписание профессиональных пробПрограмма профессиональной пробы Лаборант химического анализа Измерение содержания нитратовПрограмма профессиональной пробы Лаборант химического анализа Определение общей жесткости воды
Официальные ссылки

  • Сведения об образовательной организации
  • Научно-методическая работа в колледже
  • Билет в будущее
  • Грант федерального проекта «Молодые профессионалы»
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты и реквизиты

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

  • Сведения о МФЦ ПК
  • Объявления МФЦ ПК
  • Филиал №1 Ливны
  • Филиал №2 Мценск
  • Мероприятия
  • Поздравляем!

На какую специальность Вы хотели бы поступить?31. 01 Лечебное дело34. 01 Сестринское дело31. 02 Акушерское дело31. 03 Лабораторная диагностика

Оцените сайт ОБМК

Онлайн всего: 19

tatgluschencko, asylbaeva551, sckuridinaoxana, ahahonina815, elisavetagneusheva, izvekovadv, nouname2517, korogodinaevgenia828, denisovam71

Труфанов Антон Сергеевич

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Должность: Исполняющий обязанности директора

Место нахождения: г. Орёл, ул. Советская, дом 14

Контактный телефон:
(4862) 55-11-94

«  Октябрь 2022  »ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Практическое обучение

Практическая подготовка студентов является неотъемлемой частью образовательного процесса как профессиональной подготовки обучающихся БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» и обеспечивается путем участия студентов в осуществлении медицинской или фармацевтической деятельности в соответствии с программами подготовки специалистов среднего звена.

Практическая подготовка в колледже осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, действующими законами и подзаконными актами РФ, Уставом колледжа, Положением о практическом обучении БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» и иными локальными актами колледжа.

Целью практической подготовки студентов является обеспечение у них готовности к осуществлению профессиональной деятельности. Достижение этой цели осуществляется путем формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, углубления и расширения знаний и умений, а также приобретения практического опыта по избранной специальности.

При организации практической подготовки студентов колледж руководствуется принципами непрерывности и последовательности овладения ими навыков профессиональной деятельности.

Практическая подготовка студентов осуществляется колледжем на базах медицинских и фармацевтических организаций при наличии у них лицензии на медицинскую деятельность и (или) фармацевтическую деятельность, предусматривающей выполнение работ (оказание услуг), соответствующих направлению практической подготовки обучающихся.

Базы практической подготовки студентов устанавливаются на основе соответствующего приказа уполномоченного органа Орловской области в сфере здравоохранения.

Непосредственная организация и контроль за практической подготовкой студентов в колледже возлагается на заместителя директора по практическому обучению Петрову Наталью Викторовну.

Программами подготовки специалистов среднего звена по специальностям в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» предусмотрены следующие виды практической подготовки:

  • Учебная практика;
  • Производственная практика:
  • по профилю специальности;
  • преддипломная.

Учебная практика направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, освоение надлежащих практических умений, приобретение первоначального опыта в рамках будущей профессиональной деятельности.

Проведение учебной практики осуществляется при изучении каждого профессионального модуля по избранной специальности.

Учебная практика проводится по расписанию преподавателями профессиональных модулей в кабинетах доклинической практики и медицинских и фармацевтических организациях, которые являются базами практической подготовки.

Практика по профилю специальности направлена на формирование и закрепление у студента общих и профессиональных компетенций, накопление практического опыта по всем видам профессиональной деятельности.

Проведение практики по профилю специальности регламентировано ППССЗ СПО и осуществляется при изучении каждого профессионального модуля по избранной специальности.

Данный вид практики проводится в медицинских и фармацевтических организациях на основе договоров, заключаемых между образовательными учреждениями и этими организациями.

К практике по профилю специальности допускаются студенты, выполнившие программы теоретического обучения и учебной практики по конкретному профессиональному модулю, при наличии положительных оценок и разрешения о допуске по результатам медицинского осмотра.

Результаты производственной практики определяются программами практики, разрабатываемыми колледжем совместно с медицинскими или фармацевтическими организациями.

Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

Преддипломная практика направлена на углубление студентом профессионального опыта, дальнейшее развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).

Преддипломная практика проводится в медицинских и фармацевтических организациях, расположенных по месту нахождения колледжа или в других населенных пунктах, на основании договоров, заключенных между колледжем и этими организациями.

Аттестация по итогам преддипломной практики проводится с учетом результатов практической подготовки, подтверждаемых документами соответствующих организаций.

Колледж самостоятельно распределяет студентов по местам прохождения практической подготовки.

Общее руководство производственной практикой осуществляют: директор колледжа, заместитель директора по практическому обучению, методические руководители производственной практики от колледжа, а также общие и непосредственные руководители практики (главные и старшие медицинские сестры, провизоры и др. ) от учреждений здравоохранения.

Документы, регламентирующие практическое обучение в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»:

  • Положение о практическом обучении БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • Положение о портфолио студента БОУ ОО СПО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • Положение о порядке зачета БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж», результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, учебной и производственной практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • Положение о порядке организации и проведения государственной итоговой аттестации в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • Положение о промежуточной аттестации обучающихся БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • Положение о текущем контроле знаний обучающихся БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • Положения об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • План работы по практическому обучению
  • Перечень кабинетов доклинической практики
  • Базы практического обучения БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»
  • Отчет о результатах практического обучения студентов

В рамках практического обучения БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» реализует проекты «Клуб здоровья» и «Юный профессионал».

Проект «Клуб здоровья»

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Профилактика заболеваний и укрепление здоровья населения – одно из важнейших направлений государственной социальной политики РФ. Приоритетность профилактических мер, исторически декларированная в системе отечественного здравоохранения (конституция РФ право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, всей системой здравоохранения), подкреплена ФЗ «Об охране здоровья граждан РФ от 2011 г. » (статья 12 – Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья, статья 30 – Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни), а также Федеральными и региональными целевыми программами развития здравоохранения (подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»).

Не случайно, изучение медицинских профилактических услуг по специальности «Лечебное дело», «Сестринское дело» выделено в отдельный профессиональный модуль ПМ 04. Профилактическая деятельность, ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий.

Главной задачей современной медицины является профилактика заболеваний, распространенность и смертность от которых наивысшая. Формирование здорового образа жизни и борьба с поведенческими факторами риска развития этих болезней являются первоочередной задачей. Главная роль в этой работе принадлежит медицинским работникам, которые должны быть приверженцами здорового образа жизни и уметь обучать население принципам ЗОЖ, проводить санитарно-гигиеническое воспитание и обучение населения, организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения. Однако школы здоровья могут быть организованы только на базе лечебных учреждений. Поэтому нами было принято решение организовать «Клуб здоровья».

Цель организации Клуба здоровья – оптимизация, совершенствование и повышение охвата, доступности и качества профилактической медицинской помощи населению:

  • повышение информированности населения о заболеваниях и факторах риска;
  • повышение ответственности пациентов за сохранение своего здоровья;
  • формирование у пациентов умений и навыков по самоконтролю за состоянием здоровья, оказания первой помощи при обострениях;
  • формирование у пациентов навыков и умений по снижению неблагоприятного влияния на их здоровье поведенческих факторов риска;
  • обучение пациентов составлению плана индивидуального оздоровления;
  • обучение пациентов использованию: тонометров (механических и автоматических), глюкометра, ингаляторов (ультразвуковых и компрессионных), пульсоксиметра и т.д.;
  • обучение проведению первичной сердечно-легочной реанимации и т.д.

Процесс функционирования Клуба здоровья позволит обеспечить сетевое взаимодействие организаций, осуществляющих медико-социальную помощь и образовательную деятельность (по совместному использованию кадров, учебно-методических материалов).

Функционирование Клуба даёт возможность сформировать траекторию здорового образа жизни среди населения, а так же совершенствовать профессиональные навыки студентов, участников Клуба здоровья.

За последнее десятилетие в состоянии здоровья людей разных возрастных категорий сформировались устойчивая негативная тенденция к увеличению числа хронических заболеваний и инвалидизации. Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья человека возможно только при организации постоянного контроля за состоянием здоровья и регулярном проведении профилактических мероприятий различной направленности.

  • квалифицированные кадры, в числе которых преподаватели колледжа и студенты;
  • опыт в организации и проведении мероприятий медико-социальной направленности.

Затраты, необходимые для реализации и развития проекта:

  • транспорт (микроавтобус), на котором выездная команда могла бы добираться до мест проведения занятий, в котором можно было бы перевозить необходимую технику, инструменты и материалы;
  • компьютерная и оргтехника, тоже ориентированная на мобильный характер работы (ноутбуки, портативные принтеры и под.); расходные материалы для них;
  • медицинская техника и наглядные пособия.

Опыт разработки и реализации программ профессионального обучения; опыт руководства проектами и участия в их реализации (в т. с грантовой поддержкой).

Целевая аудитория: образовательные учреждения, медицинские организации, хоспис-центр паллиативной помощи, центры здоровья для взрослых и детей, комплексные центры социального обслуживания населения.

Есть опыт проведения занятий в лечебно-профилактических учреждениях города Орёл, таких как: БСМП им. Семашко, Орловская областная клиническая больница, «Комплексный центр социального обслуживания населения Железнодорожного района города Орла», Женская консультация Заводского района города Орла, Добринский психоневрологический интернат, общеобразовательные школы, средние и высшие учебных заведениях.

Время проведения одного занятия: 45-60 минут.

  • Профилактика гипертонической болезни.
  • Подготовка семьи к рождению ребёнка.
  • Профилактика язвенной болезни.
  • Профилактика частых ОРЗ.
  • Профилактика бронхиальной астмы.
  • Профилактика сахарного диабета.
  • Оказание первой помощи при неотложных состояниях.
  • Донорство.

Конечно, невозможно за одно занятие подробно ответить на все вопросы тем, которые мы рассматриваем, поэтому на некоторые тематики выделяется 2-3 занятия.

Хотелось бы отметить, что занятия очень востребованы в учебных заведениях.

За последние 2 года количество желающих принять участие в занятиях Клуба здоровья возросло с 64 человек до 773 на данный момент.

В конце каждого занятия для оценки степени усвоения знаний нашими слушателями мы проводим проверку.

В качестве методов контроля мы используем анкетирование или опросные листы.

Хочется также обратить внимание на нарушения здоровья, впервые выявленные нами во время обследования у участников занятий:

  • Повышенная глюкоза в крови была обнаружена у 169 человек.
  • Избыточный вес был обнаружен у 242 человек (более половины из которых люди в возрасте до 30 лет).
  • Повышенное артериальное давление (на цифрах выше 140 мм рт.ст.) было выявлено у 188 человек.
  • Сниженная ёмкость лёгких было выявлено у 95 человек (70 из них курильщики со стажем).

Таким образом, на наших занятиях мы имеем возможность обратить внимание наших слушателей на нарушения их здоровья.

Студенты колледжа приняли участие во Всероссийском форуме СПО «ПРО добро», представленный экспертам проект «Клуб здоровья», была отмечена и получила Специальный приз в номинации «Эффективность».

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Проект «Юный профессионал»

Своевременное оказание первой медицинской помощи может оказать решающее значение в сохранении жизни и здоровья пострадавшего.

Большинство случаев внезапной смерти возникает, как правило, вне лечебных учреждений. Поэтому фактор времени начала помощи является ключевым. В реальной ситуации помочь пострадавшему до прибытия скорой помощи или спасателей сможет только человек, оказавшийся рядом (очевидец) и лишь в том случае, если он обучен и владеет практическими приемами первой помощи.

От того, насколько умело и быстро оказана первая помощь, зависит жизнь пострадавшего.

Проект Юный профессионал позволит обеспечить сетевое взаимодействие организаций, осуществляющих образовательную деятельность (по совместному использованию кадров, учебно-методических материалов). Сетевое взаимодействие обеспечит реализацию требований к современно профильной школе и колледжам, направленную на качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в соответствии с современными производственными технологиями и потребностями работодателей.

Функционирование проекта дает возможность осуществить формирование системы образовательной деятельности на основе консолидации образовательных и производственных структур, обеспечить профессиональное самоопределение обучающихся, обучить оказанию первой помощи в экстренной ситуации.

Какие возможности открывает проект старшеклассникам?

  • практическое знакомство с системой обучения на следующем уровне образования;
  • обучение первой доврачебной помощи при неотложных состояниях;
  • знакомство с требованиями, методами, преподавателями обучения на уровне среднего профессионального образования;
  • знакомство с востребованными профессиями и специальностями Орловской области и овладение начальными их навыками;
  • в рамках профориентационной работы посещение МО (образовательные экскурсии).

Непрерывное медицинское образование

Раздел сайта предназначен для слушателей Многофункционального центра прикладных квалификаций БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» зачисленных на повышение квалификации на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

В современных условиях мы активно используем возможности дистанционного обучения. Для проведения видеовстреч применяется Google Meet – это платформа, которая отвечает потребностям образования и обеспечивает удобный и защищенный доступ пользователей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вход в виртуальный кабинет должен быть осуществлен слушателем ЗА 10 МИНУТ до назначенного времени. Если вы опоздали и желаете подключиться к уже начатой конференции – организатор в праве Вас не допустить.

После сравнения имени подключившегося с заявками, поданными на обучение, организатор допускает слушателя к участию в видеоконференции, согласно времени, указанному в расписании.

Не забудьте дать разрешение на использование Вашей камеры и микрофона.

В случае успешного подключения проконтролируйте, чтобы Ваш микрофон был выключен. Если организатор принудительно отключил вам микрофон – ничего страшного! Вы сможете самостоятельно его включить при возникновении вопросов к лектору.

Для гарантированного зачисления ЗЕТов вы обязательно должны получить электронное письмо с подтверждением Вашего зачисления на обучение. Если вы не получили письмо до даты начала обучения, значит сотрудники МФЦ ПК не получили Ваши документы – обучение невозможно.

Выберите кабинет согласно расписанию.

Как получить доступ к Google Meet

Информация, представленная ниже, только для организаторов конференции.

Вход в почту колледжа –

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Онлайн всего: 21

elisavetagneusheva, tatgluschencko, denisovam71, sckuridinaoxana, asylbaeva551, izvekovadv, korogodinaevgenia828, ahahonina815

Медицинский колледж Орла — это одно из старинных учебных заведений всей Орловской области. Из его стен выпустилось огромное количество специалистов, которые успешно трудятся не только в городе и области, но и в соседних регионах, и даже за рубежом.

В период выпускных экзаменов вопрос о выборе места будущей учебы как никогда актуален у вчерашних школьников, поэтому в этой статье мы поговорим о базовом медицинском колледже города Орла.

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Об учреждении

Осенью 2018 года базовый медицинский колледж в Орле отметит свое 120-летие. Основано учебное заведение 15 сентября 1898 года. Но в самом своем начале учреждение хоть и носило образовательный характер, но статус колледжа еще не приобрел. Это была фельдшерская школа с 33 учениками в трех классах. Финансирование осуществляла Орловская земская управа.

Разумеется, что во главе школы должен был стоять человек с образованием медика. Так и было — Владимир Иванович Радулович занял пост директора. На тот момент он еще занимал пост главного врача земской больницы Орловской губернии.

В 1904 году, в самый разгар русско-японской войны, в стенах школы стали проводить курсы для тех, кто хотел оказывать медицинскую помощь раненым. Обучение длилось 3 месяца, занятия проходили ежедневно.

В 1906 году умер директор фельдшерской школы. На его место был назначен В. Чеботарев, ординатор хирургического отделения.

В 1907 году в школе активно внедряются нововведения, призванные устранить существующие недостатки. В результате школа стала исключительно женским образовательным учреждением. К трем имеющимся добавился четвертый класс, акушерско-гинекологический. В него зачислялись лучшие ученицы, которые на отлично окончили базовый курс медицины. В школу поступали девушки с 16-летнего возраста.

Школа пережила и тяжелые для страны времена — 20-е и 30-е годы. Даже во время Великой Отечественной войны существовать она не перестала, хотя и переживала худший период: финансирование практически отсутствовало, после войны пришлось арендовать небольшое помещение на втором этаже жилого дома, которое было совершенно непригодно для проведения занятий и практики. Несмотря на все невзгоды, школа подготавливала и выпускала настоящих профессионалов своего дела.

В 1954 году акушерско-фельдшерская школа приобрела статус Орловского медицинского училища.

В 1983 году учебное заведение переехало в свое постоянное здание, где и расположено до сих пор.

В 2001 году училище претерпело важные изменения. Оно стало называться Учреждение среднего профессионального образования повышенного уровня «Орловский медицинский колледж».

За все время существования учреждения у его руля побывало много руководителей — известных и уважаемых личностей, которыми колледж не перестает гордиться.

Каких специалистов готовит колледж?

На базе медицинского колледжа в Орле готовят профессионалов по пяти направлениям:

  • Лечебное дело. По окончании присуждается квалификация «фельдшер». Выпускники могут работать врачами «Скорой помощи», в медчастях военных подразделений, в медпунктах аэропортов, вокзалов и проч.
  • Акушерское дело. По окончании присуждается специальность «акушерка», которая подразумевает оказание акушерско-гинекологической помощи женщинам.
  • Сестринское дело. Квалификация «медицинская сестра». В обязанности входит оказание неврачебной медицинской помощи населению.
  • Фармация. Специальность «фармацевт».
  • Лабораторная диагностика. Квалификация «медицинский лабораторный техник». Работа заключается в исследовании образцов анализов, определении показателей крови и пр.

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Условия для поступления

Можно поступить в медицинский колледж (Орел) после 9 класса или после 11 класса. Прием документов начинается с 20 июня. Абитуриент должен собрать и предоставить приемной комиссии следующий пакет документов:

  • заявление, заполненное исключительно абитуриентом, а не родителями или третьими лицами;
  • оригинал и копию паспорта РФ, гражданства;
  • оригинал и копия аттестата о среднем образовании или о средне-специальном;
  • 4 фото 3 на 4;
  • медицинская справка по форме 086У, свидетельствующая о наличие или отсутствии противопоказаний к обучению;
  • сертификат об имеющихся прививках.

Кроме того, поступающие на специальности «лечебное дело», «акушерское дело» и «сестринское дело» проходят устный экзамен по биологии. Суть его заключается в том, чтобы проверить умение абитуриентов оперировать терминами, оценить их понимание биологических процессов и пр.

Формы и продолжительность обучения

Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов. Но для каждой специальности свои условия:

  • Лечебное дело. Набор учащихся ведется после 11 класса. Срок обучения 3 года 10 месяцев, обучение проходит только на очном отделении.
  • Акушерское дело. Прием осуществляется на базе 9 классов. Время учебы составляет 3 года 10 месяцев. Очная форма.
  • Сестринское дело. Прием проводится на базе 9 и 11 классов. В первом случае срок обучения 2 года 10 месяцев, во втором — 3 года и 10 месяцев при дневной форме обучения. Есть и вечернее отделение для выпускников 11 классов. Срок учебы 3 года 10 месяцев.
  • Фармация. Набор проводится на базе 9 класса. Форма очная, продолжительность обучения 3 года 10 месяцев.
  • Лабораторная диагностика. Прием на базе 9 классов, форма обучения только дневная. Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Орловский базовый медицинский колледж нмо прослушивание лекций

Стоимость

В медицинском колледже г. Орла выделено достаточно бюджетных мест. Возможно обучение на договорной основе с фиксированной стоимостью. Так, на период обучения 2017-2018 гг. стоимость обучения составляет:

  • Лечебное дело — 27 800 рублей.
  • Акушерское дело — 26 800 рублей.
  • Сестринское дело: очно — 30 000, очно-заочное — 26 300.
  • Фармация: очно — 41 400 рублей, очно-заочное — 22 600.
  • Лабораторная диагностика — 27 800 рублей.

В учреждении проводятся курсы профессиональной переподготовки, которые длятся 3,5 месяца. Их стоимость 23 800 рублей.

Кроме того, на базе медицинского колледжа Орла можно пройти обучение на курсах повышения квалификации средних медработников:

  • 3 400 рублей. Продолжительность — 2 недели.
  • 6 400 рублей. Продолжительность — 1 месяц.
  • 9 400 рублей за курс в 1,5 месяца.
  • 12 400 рублей за 2 месяца.
  • 18 400 за 3 месяца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: