Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

На портале Центра НМФО открыты новые модули от Минздрава России, обязательные всех специальностей.

Не забудьте добавить их в свой план обучения.

Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 16 (18. 2022):

Новые возможности непрерывного образования

Уважаемые коллеги, дистанционное образование – это возможность продуктивно и комфортно учиться даже сейчас, в непростой эпидемиологической ситуации

Как вы знаете, на Портале собрано множество бесплатных интерактивных образовательных модулей, доступных с экрана вашего компьютера

Минздрав РФ выпустил новые временные методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции версии 16. Дата выхода в свет методических рекомендаций от 18 августа 2022 года. Это является обязательным модулем для всех медицинских работников, после завершения которого нужно пройти обязательные тесты по ковиду 16 версии. На портале НМО модуль можно найти здесь. Чтобы быстро найти нужный вопрос в тестировании, воспользуйтесь быстрым поиском (CTRL + F) или содержанием статьи, в которой перечислены все вопросы из 16 версии от 18. 2022.

Охрана труда является приоритетным направлением дляДанный тест актуален на 2022 год и предлагается дляНа странице приведены тесты с ответами на тему «sdo. profaucons. ru — это система для дистанционногоОспа обезьян — новая проблема человечества вОзнакомьтесь с тестом НМО и ответами по теме «Минздрав РФ выпустил новые временные методические рекомендацииУже не первый год врачей и медсестер коснулась темаEdu. dvipraz. ru — учебная платформа Дальневосточного1 июля 2022 года закончилось действие моратория, дававшего

НМО — непрерывное медицинское образование. Форма повышения квалификации медицинских работников. Применяется в том числе для реализации действующего условия, по которому медицинские работники обязаны не реже одного раза в пять лет повышать квалификацию, — проходить обучение в объеме 144 часа (4 недели) для продления права осуществлять профессиональную деятельность.

В рамках развития системы НМО Минздравом России совместно с профессиональными НКО запущена модель отработки основных принципов НМО — приказы МЗ РФ № 837 от 11. 2013 г. и МЗ РФ № 837 от 11 ноября 2013 г.

В настоящее время работа с НМО осуществляется на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России — edu. rosminzdrav.

Вы находитесь в разделе предназначенном только для специалистов (раздел для пациентов по ссылке). Пожалуйста, внимательно прочитайте полные условия использования и подтвердите, что Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником или студентом медицинского образовательного учреждения и подтверждаете своё понимание и согласие с тем, что применение рецептурных препаратов, обращение за той или иной медицинской услугой, равно как и ее выполнение, использование медицинских изделий, выбор метода профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации, равно как и их применение, возможны только после предварительной консультации со специалистом. Мы используем файлы cookie, чтобы предложить Вам лучший опыт взаимодействия. Файлы cookie позволяют адаптировать веб-сайты к вашим интересам и предпочтениям.

Я прочитал и настоящим принимаю вышеизложенное,
хочу продолжить ознакомление с размещенной на данном сайте информацией для специалистов.

Как начать обучение?

Сформировать пятилетний цикл обучения.

Для поддержания и повышения своего профессионального уровня вы можете включать в свой план обучения образовательные элементы, входящие в перечни Портала:

Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц (ЗЕТ): 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу. Результаты освоения образовательных элементов с учетом указанной трудоемкости в ЗЕТ будут учитываться в вашем портфолио.

Если у вас есть вопросы по работе в личном кабинете, воспользуйтесь виртуальным туром — виртуальный помощник в автоматическом режиме покажет вам основные функции той страницы, которая у вас открыта в этот момент. Чтобы открыть виртуального помощника, нажмите на знак вопроса в верхнем меню и выберите «Виртуальный тур». Обратите внимание, в настройках необходимо включить опцию «Хочу получать подсказки».

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Цель аккредитации специалиста — качество медицинской помощи

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!В случае возникновения трудностей при авторизации в личном кабинете ФРМР необходимо воспользоваться инструкцией по настройке доступа, расположенной на главной странице Федерального аккредитационного центра

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
В настоящее время для связи со специалистами ФАЦ используйте номер телефона 8 (495) 680-05-99 доб. 500. По техническим причинам номер 8 (800) 505-21-41 временно недоступен.

Рекомендации по подготовке комплекта документов для периодической аккредитации специалистов

Подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета ФРМРВ случае возникновения трудностей при авторизации в личном кабинете ФРМР воспользуйтесь инструкцией по настройке доступа

Аккредитационные центрыПоиск площадки для прохождения аккредитации в зависимости от специальности, вида аккредитации или региона. Внесение информации об аккредитационных площадках. Периодическая аккредитацияКак подать документы: лично, заказным письмом, личный кабинет ФРМР. Узнать о процессе прохождения аккредитации.

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Об аккредитации специалистовИнформация и справочные материалы о проведении аккредитации специалистов в Российской Федерации

6 октября 2022113Охрана труда является приоритетным направлением для сохранения здоровья и жизни работников, испытывающих воздействие вредных и опасных производственных факторов. 4 октября 2022214Данный тест актуален на 2022 год и предлагается для обучающихся по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве»28 сентября 2022597На странице приведены тесты с ответами на тему «Общие вопросы охраны труда и и функционирования СУОТ». Приведенные вопросы используются в учебном модуле СДО. 22 сентября 2022440Оспа обезьян — новая проблема человечества в сфере здоровья и здравоохранения. В связи с этим Минздрав РФ разработал временные методические рекомендации «22 сентября 2022185Ознакомьтесь с тестом НМО и ответами по теме «Стандартная операционная процедура «Внутримышечная инъекция». Бедренный способ внутримышечных20 августа 202237. Минздрав РФ выпустил новые временные методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции версии 16. 28 июня 20221. Новые тесты НМО с ответами по Ковид 19 помогут проверить и закрепить знания у специалистов с высшим образованием о порядке проведения вакцинации. 24 февраля 202214. Тесты НМО с ответами интерактивного образовательного модуля по временным методическим рекомендациям по коронавирусной инфекции версия 15 от 22 февраля 2022 года. 18 января 20222к. В 2021 году Минздрав выпустил временные методические рекомендации с целью минимизации рисков распространения COVID-19 при проведении профилактических осмотров5 января 20222. 30 декабря 2021 года на сайте НМО появился модуль для прохождения медицинскими работниками тестирования по организации медицинской помощи при коронавирусной инфекции.

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

7% кэшбэка на анализы

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

COVID-19, грипп или ОРВИ?

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Тяжело в учении? Легко исправить

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Жизнь в движении: крепкие кости

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Жизнь в движении: здоровые суставы

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Жизнь в движении: комфортный вес

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Срочный ПЦР-тест на COVID-19 со скидкой 20%

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

#ЛучшеЗаСкринь: онлайн-тест для оценки риска рака шейки матки

Услуги лицензированы. Имеются противопоказания. Необходима консультация
специалиста

Международная сеть клинико-диагностических лабораторий СИТИЛАБ

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Сервис для пациентов и врачей

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

ПЦР тесты на COVID-19

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Тесты на антитела к коронавирусу

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Лучшая медицинская франшиза

Медицинские центры СИТИЛАБдействующие медицинские центры, которые принимают анализы ПЦР COVIDдействующие медицинские центрымедицинские центры наших партнеров

Новости / АкцииИнновационный метод исследования в урологии. Выступление на конференции

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Новый медицинский центр СИТИЛАБ в г. Москва, ул. Тайнинская, д

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Новый медицинский центр СИТИЛАБ в г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Новый медицинский центр СИТИЛАБ в г. Москва, пр-кт Ленинский, д

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Новый медицинский центр СИТИЛАБ открылся в городе  г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 527% кэшбэка на анализы

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Увеличиваем кэшбэк на анализы на целый месяц!Скидка 10% на лабораторные исследования г. Москва, ул. Тайнинская, д

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Скидка предоставляется в период с 04. 2022 по 04. 2022 г. Тяжело в учении? Легко исправить

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Вашему вниманию представляется тест нмо с ответами для медицинских работников (медсестры и врачи) по теме «Иммунобиологические лекарственные препараты в аптеке. Порядок работы в 2022 году». Данный тест нмо с ответами для медицинского персонала среднего и высшего звена (медицинские сестры и врачи) по теме «Иммунобиологические лекарственные препараты в аптеке. Порядок работы в 2022 году» позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.

1) Второй уровень;2) Третий уровень;+3) Четвертый уровень.

К какому уровню «холодовой цепи» относится транспортирование ИЛП от склада фармдистрибьютора до аптеки?

1) Второй уровень;+2) Третий уровень;3) Четвертый уровень.

Какой интервал времени между соседними измерениями значений температуры должен быть в терморегистраторах?

1) Не менее 30 секунд;2) Не менее 1 минуты;+3) Не менее 2 минут.

В каком количестве контрольных точек нужно размещать термоиндикаторы и автономные термометры в морозильной камере?

1) В двух;+2) В трех;3) В одной.

В каком формате при отпуске рецептурного ИЛП фармспециалист должен указать на рецепте или корешке рецепта время отпуска препарата?

1) Точно час отпуска;2) Точно дату отпуска;3) Точно час и минуты отпуска

Какой документ должна оформить аптека, если при приемочном контроле ИЛП обнаружены факты нарушения температурного режима при перевозке?

1) Претензия к транспортной компании – перевозчику;2) Акт отказа от приемки товара с указанием нарушения;+3) Акт о списании некачественного ИЛП.

Как долго нужно хранить электронную копию и распечатки данных на бумажном носителе с информацией о температуре в холодильном оборудовании?

1) Три года;2) Один год;3) Пять лет

На сайте какого ведомства можно подтвердить ввод в гражданский оборот ИЛП с помощью сервиса «Реестр разрешений на ввод в гражданский оборот ИЛП»?

1) На сайте Минздрава;2) На сайте Центра контроля качества лекарственных средств и медицинских измерений;3) На сайте Росздравнадзора

При какой температуре нужно хранить на четвертом уровне «холодовой цепи» все ИЛП, в том числе растворители для вакцин?

1) Плюс 2–4 °C включительно;2) Плюс 2–8 °C включительно;+3) Не выше чем плюс 8 °C.

На каком языке медработники выписывают ИЛП на рецепте в электронной форме?

1) Русском;+2) Латинском;3) Русском или латинском.

К какому уровню «холодовой цепи» относится транспортирование ИЛП из аптек в медорганизации или их обособленные подразделения, медицинские кабинеты образовательных организаций и т

1) Первый уровень;2) Третий уровень;+3) Второй уровень.

Как часто специалисты на всех уровнях «холодовой цепи» должны проходить инструктаж по вопросам обеспечения сохранности качества ИЛП и защиты его от воздействия вредных факторов окружающей среды?

1) Один раз в год;+2) Один раз в три года;3) Один раз в квартал.

Какова периодичность проведения обязательных учений по соблюдению плана мероприятий по обеспечению «холодовой цепи» в чрезвычайных ситуациях?

1) Не реже раза в месяц;2) Не реже раза в квартал;3) Не реже раза в год

Как СанПиН 3. 3686-21 определяют максимальный объем для средних термоконтейнеров?

1) До 50 куб дм включительно;+2) До 30 куб дм включительно;3) До 20 куб дм включительно.

Сколько раз в день СанПиН 3. 3686-21 требуют снимать показания каждого термометра в холодильном оборудовании?

1) Один;2) Два;+3) Три.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

К приоритетным группам пациентов 1-го уровня относятся

1) беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;+2) пациенты в возрасте 65 лет и старше;3) пациенты в возрасте старше 12 лет (с первичными иммунодефицитами, с вторичными иммунодефицитами)

В Российской Федерации для специфической профилактики COVID-19 у взрослых лиц зарегистрированы следующие вакцины

1) вакцина для профилактики COVID-19 («Спутник Лайт»);+2) вакцина коронавирусная   инактивированная цельновирионная концентрированная очищенная («КовиВак»);+3) вакцина на основе пептидных антигенов («КовиВак»);4) вакцина на основе пептидных антигенов («ЭпиВакКорона»);+5) комбинированная векторная вакцина («Гам-КОВИД-Вак-Лио»);+6) комбинированная векторная вакцина («Гам-КОВИД-Вак»)

При среднетяжелом течении COVID-19 пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

1) продолжать текущую сахароснижающую терапию;2) целевые показатели гликемии натощак – не более 7,5 ммоль/л;+3) целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л;4) контроль гликемии каждые 3-4 ч, контроль кетонов в моче, контроль содержания лактата крови;+5) при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10 ммоль/л и глкюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновыми сахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени

Вакцина «Гам-КОВИД-Вак-М» представляет собой

1) очищенную концентрированную суспензию коронавируса SARS-CoV 2;2) рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26 серотипа, несущий ген S-белка SARS-CoV 2 (c уменьшенным содержанием аденовирусных частиц);+3) химически синтезированные пептидные антигены белка S вируса SARS-CoV 2.

Неспецифическая профилактика представляет собой следующие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции SARS-CoV-2

1) отказ от использования общественного транспорта;2) ранняя диагностика и активное выявление инфицированных, в том числе с бессимптомными формами;+3) соблюдение дистанции от 1,5 до 2 метров;+4) соблюдение правил личной гигиены;+5) соблюдение режима прогулок и сна;6) соблюдение режима самоизоляции

Я медицинский работник с высшим немедицинским образованием, как мне получить допуск к профессиональной деятельности?

Согласно п. 3 приказа Минздрава России от 22 ноября 2021 года N 1081н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» (вступает в силу 1 марта 2022 года), медицинским работникам с высшим немедицинским образованием предстоит пройти первичную специализированную аккредитацию.

После прохождения процедуры первичной специализированной аккредитации вы можете сформировать пятилетний цикл обучения на Портале edu. rosminzdrav. ru с использованием внедренного к тому времени нового функционала Портала.

Вы можете использовать ресурсы Портала и до прохождения первичной специализированной аккредитации, но только в целях самообразования: результаты обучения (ЗЕТ), полученные ДО даты прохождения первичной специализированной аккредитации, не могут быть зачтены в портфолио для периодической аккредитации или учтены при первичной специализированной аккредитации.

Нахожусь в декретном отпуске, нужно ли проходить обучение?

С одной стороны, вы имеете гарантированное государством право заниматься только уходом за ребенком, поэтому обучение вы можете проходить только при наличии вашего желания и возможности, с другой стороны, отпуск по уходу за ребенком не является препятствием для освоения интерактивных образовательных модулей и участия в образовательных мероприятиях, особенно проводимых с применением дистанционных технологий.

Если в год я пройду обучение в объеме более 50 академических часов (50 ЗЕТ), будут ли они учтены?

Все результаты вашего обучения учитываются в портфолио: 1 академический час равен 1 ЗЕТ. Если в год вы прошли обучение в объеме более 50 академических часов, оно будет отражено в вашем портфолио.

Обращаем ваше внимание, образовательные элементы засчитываются по дате завершения обучения, а портфолио на Портале формируется по годам в рамках вашего пятилетнего цикла по специальности.

Наша миссия

Наш портал  создан для помощи в прохождении тестов по системе непрерывного медицинского образования (НМО). Все тесты  пройдены профессиональными врачами и медсестрами. Тесты регулярно обновляются и актуализируются. Так же постоянно публикуем статьи с информацией по  системе НМО. В соответствующих  разделах вы сможете узнать об особенностях работы с системой НМО для врачей и медсестер.

Мы ведем и постоянно обновляем рейтинг организаций предоставляющих  услуги обучение по системе непрерывного медицинского образования,  также вы можете посмотреть отзывы о программах.

Последние статьи

Ответы на тест НМО «Осмотр трупа на месте его обнаружения»   1) На месте обнаружения трупа не описывается:— аутолиз2).

ЗЕТ: 1Тип ИОМ: ИОМ-КРВид ИОМ: Электронный образовательный курс (ЭОК)Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский.

Актуальные вопросы электролечения в реабилитации. Тест НМО. ЗЕТ: 2Тип ИОМ: ИОМ-ТВид ИОМ: ЭОК с учебной презентациейОтветственная организация: Государственное бюджетное.

Тесты НМО с ответами «Трудовые отношения в условиях современного фармацевтического рынка» Задача 1Как должна поступить администрация аптеки в.

Тест НМО с ответами «Судебно-медицинская травматология. Повреждения твердыми тупыми и острыми предметами»» 1) По направлению плоскости излома переломы.

Тест НМО с ответами «Стеатогепатиты: дифференциальный диагноз» 1) К морфологическим критериями неалкогольного стеатогепатита относят- жировую инфильтрацию гепатоцитов с.

Тест НМО с ответами «Атрезия легочной артерии с дефектом межжелудочковой перегородки» 1) Какая частота встречаемости хороших и удовлетворительных.

Задача 1Пациентка, 4 года. Краткий анамнез, течение болезни: первый очаг депигментации родители заметили 4 мес назад на правом.

Задача 1Пациент, 58 лет, обратился с жалобами на слабость, неловкость в правой руке, некоторую замедленность в движениях и.

Тест НМО с ответами «Пограничные психические расстройства» Задача 1Пациент характеризуется как человек, ожидающий от окружающих поведения, которое может.

Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез» Задача 1: Оценка и интерпретация тканей,окружающих образование, в молочной.

Тест НМО с ответами «Запор» Задача 1Женщина, 42 лет, обратилась к врачу по поводу запоров, которые беспокоят ее.

Обязательность плановых прививок детям против инфекционных болезней определяется:- Национальным календарем профилактических прививок2. Гражданин Российской Федерации:- Имеет право.

Тест НМО с ответами «Ортопедическое лечение больных с патологической стираемостью твердых тканей зубов» Задача 1В частную клинику к.

Тест НМО с ответами «Дентальная имплантация в пародонтологической практике» Задача 1Пациент, 60 лет. Обратился в стоматологическую поликлинику с.

Тест НМО с ответами «Воспаление пульпы зуба» Задача 1Пациентка, 45 лет. Жалобы на боли от холодного и горячего.

Хирургическое удлинение коронковой части зуба Задача 1Мужчина, 55 лет. Обратился к стоматологу в связи жалобами на неудовлетворительное состояние.

Инфекция, коморбидная с хронической психической патологией

1) не является причиной отмены поддерживающей терапии, если только пациент не находится на ИВЛ;+2) является причиной отмены антидепрессантов трициклического ряда;3) является основанием для превентивной медикаметозной коррекции эпизодов помрачения сознания;4) является основанием для дополнительных мероприятий фармакотерапевтической помощи.

Ответы на тесты НМО.

Здесь вы найдёте правильные ответы на тесты непрерывного медицинского образования. На страницах тестов собраны все возможные вопросы каждого теста и все варианы ответов. Верные ответы выделены цветом, полужирным шрифтом и помечены знаком плюс (+).

Тест с ответами по теме «Достоинство пациента и деперсонализация в сестринском уходе»

1) место, где его ожидают любые неожиданности;2) его личное пространство;+3) общественное пространство;4) территория, на которую посторонние должны входить со стуком;+5) охраняемая зона.

В пирамиде Маслоу перечислены следующие важные потребности человека

1) потребность в признании (самоуважении и уважении окружающих);+2) потребность в насилии;+3) физиологические потребности;+4) потребность в любви, дружбе, общении;+5) потребность в безопасности.

В этическом кодексе медицинских сестер какой страны впервые была сформулирована обязанность «уважать достоинство человека, неограниченное соображениями национальной принадлежности» и «защищать право человека на неприкосновенность частной жизни». Где и когда это было?

1) США, 1968 год;+2) Нюрнберг, 1945 год;3) Лондон, 1905 год;4) Женева, 1956 год;5) Россия, 1861 год.

Достоинство – это понятие, выражающее представление о

1) накопленном капитале;2) популярности в народе;3) предпринимательском успехе;4) заслугах государственных служащих;5) ценности всякого человека как личности

Какие проявления уважения достоинства более всего ценят пациенты (согласно) опросам)?

1) уважительное обращение;+2) общение, демонстрирующее неравнодушие и сострадание;+3) высококачественные условия содержания (хорошее питание, белье и т. );4) уважение приватности, конфиденциальность (соблюдение врачебной тайны);+5) уважение к выбору пациента, соблюдение принципа автономии

Неуважение пациентов со стороны медицинских работников

1) мотивирует родственников лучше ухаживать за своими близкими;2) отрицательно сказывается на процессе выздоровления;+3) мотивирует пациента взять дело выздоровления в свои руки;4) не влияет на состояние пациента;5) является большой редкостью и его влияние на процесс выздоровления не изучено.

Нормативно-правовой акт, в котором достоинство человека определяется как одно из нематериальных благ, которое принадлежит ему от рождения

1) Хельсинская декларация;2) Конституция РФ;3) Гражданский кодекс (ГК) России;+4) Постановление Правительства РФ;5) Нюрнбергский кодекс.

Оберегать приватность пациента при выполнении интимных процедур необходимо в отношении

1) только пациентов, которые способны испытывать стыд;2) пациентов без отклонений в умственном развитии;3) пациентов, находящихся в сознании;4) всех пациентов, вне зависимости от их дееспособности, состояния сознания, умственного развития и т. ;+5) только дееспособных пациентов.

Объективизация – это

1) отношение к пациенту как предмету, которым можно манипулировать;+2) форма проявления уважения к пациенту;3) объективный взгляд на пациента;4) игнорирование пациента как личности;+5) одна из форм неуважения достоинства пациента

Основные проявления базового уровня уважения, которое «положено» всем пациентам, вне зависимости от их индивидуальных качеств

1) уважение политических взглядов;2) уважение приватности;+3) отказ от объективизации – относиться к пациенту, как к человеку, а не неодушевленному предмету;+4) ничего не делать с пациентом, не спросив его разрешения;+5) высокий уровень обслуживания в соответствии с индивидуальными запросами пациента.

Официальный документ, в котором сказано, что «достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»

1) Конституция РФ;+2) Постановление Правительства РФ;3) Хельсинская декларация;4) Гражданский кодекс (ГК) России;5) Нюрнбергский кодекс.

Почему нужно стучать в дверь перед тем, как войти в палату пациента?

1) чтобы пациент по стуку понял, что он должен лечь в постель и приготовиться к обходу (выполнению процедур);2) палата воспринимается пациентом как личное пространство, и потому входить в нее без стука – это проявление неуважения;+3) это ложное утверждение. Палата – это рабочее пространство, и персонал может входить туда беспрепятственно;4) чтобы пациент отпер дверной замок;5) чтобы, услышав стук, все посторонние могли быстро удалиться из палаты.

Правило информированного согласия позволяет реализовать биоэтический принцип

1) сострадания;2) делай благо;3) справедливости;4) не навреди;5) автономии пациента

Правильное высказывание в отношении того, нужно ли предупреждать пациента о предстоящих манипуляциях

1) пациент – непрофессионал в медицине, и потому нет смысла в том, чтобы объяснять ему, какие манипуляции ему будут выполнены;2) медсестра должна молча и четко выполнить манипуляции, назначенные врачом, не вступая в ненужные разговоры;3) необходимо всегда предупреждать пациента  том, что вы собираетесь делать и для чего, и каждый раз спрашивать его разрешения на любые манипуляции;+4) в обязанности медсестры не входит информирование пациента о предстоящих манипуляциях – это отвлекает от работы;5) пациент – хозяин своего тела и сам решает, что с ним могут делать при оказании медицинской помощи

Правильное высказывание в отношении уважения телесной приватности пациентов

1) в отличие от предметов, у людей есть ожидания относительно приватности, и они испытывают чувства стыда и унижения;+2) даже если медицинский статус пациентов не позволяет им испытывать эмоции в отношении их телесной приватности, их общая человеческая принадлежность все равно требует внимания к ней;+3) пациенты, находящиеся без сознания, не требуют соблюдения мер охраны их телесной приватности;4) нарушение телесной приватности может вызвать у пациента чувство стыда и унижения;+5) в медицинских учреждениях часто нарушают телесную приватность пациентов

Правильное высказывание о моральной ценности людей и базовом уровне уважения к ним

1) моральная ценность людей зависит от их пороков и добродетелей: у одних она выше, у других – ниже;2) ко всем людям необходимо относиться с одинаковым базовым уровнем уважения;+3) базового уровня уважения, равного для всех, не существует;4) все люди обладают равной моральной ценностью;+5) если ты человек, тебе «положен» базовый уровень уважения со стороны других людей

Правильное высказывание об уважении достоинства пациента

1) медицинский работник не обязан демонстрировать пациенту свое уважение;2) этический долг медицинского работника уважать человеческое достоинство каждого пациента;+3) этический долг медицинского работника уважать человеческое достоинство пациента, если он находится в ясном сознании и может оценить это;4) этический долг медицинского работника уважать человеческое достоинство пациента, если пациент дееспособен;5) не всякий пациент обладает достоинством, и потому свое уважение необходимо проявлять лишь к достойным пациентам.

Правильное высказывание об уникальности каждого человека, как источнике его достоинства

1) каждый человек хочет, чтобы его уважали за его личные качества, выделяя из общей массы других людей;+2) люди не обижаются, когда с ними обращаются как со всеми, не учитывая их индивидуальных особенностей – ценностей, привычек и т. ;3) уважение к человеку означает признание его уникальности;+4) каждый имеет свои представления о себе, у каждого в жизни есть свои важные вещи, игнорирование которых он воспримет как неуважение;+5) все люди, в сущности, одинаковы и потому пациенты не нуждаются в индивидуальном подходе при общении с каждым из них.

Правильное высказывание относительно человеческого достоинства

1) право на уважение достоинства человека зависит от его материального положения;2) каждый человек должен сам заработать право на уважение его человеческого достоинства со стороны других;3) все люди независимо от их социального статуса, психического и физического состояния и поведения имеют равные права на признание и уважение их человеческого достоинства;+4) право на уважение достоинства человека зависит от его человеческих качеств – ума, доброты, работоспособности и т. ;5) право на уважение достоинства человека зависит от его места в обществе.

При сравнении данных, полученных при опросе пациентов и медицинских сестер, выяснилось, что

1) медсестры считают, что достоинство пациента уважается ими в достаточной степени;+2) мнение медсестер и пациентов относительно уважения достоинства пациентов в медицинских организациях совпадает: и те и другие считают, что медперсонал не уважает достоинства пациентов;3) мнение медсестер и пациентов относительно уважения достоинства пациентов в медицинских организациях совпадает: и те и другие считают, что медперсонал проявляет достаточный уровень уважения;4) медсестры и пациенты имеют разные точки зрения на уважение достоинства пациента;+5) пациенты считают, что медицинский персонал не уважает их достоинства

Приватность – это

1) термин из сферы политики, означающий государственную тайну;2) конфиденциальность;3) открытость, общедоступность, гласность;4) коммерческая тайна;5) сфера жизненных интересов, жизнедеятельности, эмоций, привязанностей отдельного человека, частного лица, индивида, обособленная от др. общественных сфер

Признаки отказа от объективизации в отношении к пациенту

1) больные раздеты, лежат голые;+2) в палате нет телевизора;3) нет ширм, больной не отгорожен от общего пространства;+4) постоянно горит свет, ни дня, ни ночи; персонал не заботится, есть ли у больного очки, слуховой аппарат;+5) запрещены посещения;+

Примеры грубого неуважения достоинства пациента

1) отсутствие необходимой заботы;+2) оскорбление пациента;+3) равнодушие к переживаниям и нуждам пациента;+4) отсутствие интернета в палате;5) грубость медицинского работника в отношении пациента

Примеры нарушения конфиденциальности, которые могут травмировать пациента, вызывать у него чувство неудобства и стеснения

1) отсутствие возможности уединиться во время осмотра;+2) врачебные обходы с участием врачей, ординаторов, студентов;3) посещения родственников;4) разговор с врачом или медсестрой своих проблемах в присутствии посторонних;+5) постоянное нахождение в зоне видимости и слышимости других

С чего, по мнению экспертов, начинается отказ от объективизации (деперсонализации) пациента?

1) с разрешения посещений родственниками;2) с предоставлением выбора еды по меню;3) пациента начинают называть по имени (имени и отчеству);+4) пациенту разрешают смотреть телевизор;5) на кровать пациента вешают табличку, где указан его диагноз.

Согласно Этическому кодексу медицинской сестры России, в ситуациях, когда личное достоинство пациента во взаимодействии с медицинскими или социальными системами подвергается унижению, медицинская сестра должна

1) не отвлекаться и продолжать выполнять свои профессиональные обязанности;2) «не выносить мусор из избы»;3) доложить об этом врачу;4) сообщить в прокуратуру;5) активно вмешаться

Что следует указывать на бейдже, который носят все медицинские работники

1) имя (имя и отчество) и должность – крупными буквами, чтобы пациент мог легко определить, кто перед ним;+2) все регалии работника;3) полное название организации и подразделения, где работает сотрудник.

Что, согласно опросам, обычно имеют в виду пациенты, когда говорят об уважительном отношении со стороны медицинских работников

1) учет индивидуальных потребностей пациентов;+2) своевременное оказание помощи;+3) вежливое обращение;+4) приветствие в начале разговора;+5) исполнение любого пожелания пациента.

Сестринское дело.

При тяжелом течении COVID-19 с прогрессированием дыхательной и полиорганной недостаточности пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

1) отменить все неинсулиновые сахароснижающие препараты. Вводить инсулин в базис-болюсном режиме подкожно или путем внутривенной инфузии с помощью инфузомата;+2) при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10 ммоль/л и глюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновыми сахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени;3) целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л;4) контроль гликемии ежечасно при гликемии выше 13,0 ммоль/л или каждые 3 ч при гликемии ниже 13,0 ммоль/л для коррекции скорости введения инсулина, контроль содержания кетонов в моче и лактата в крови проводится 2 раза в день

Варианты вируса VOС

1) повышенной контагиозности, широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства;2) широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства, но доказательства этому в настоящий момент отсутствуют;3) наряду с мутациями обладают биологическими свойствами, повышающими контагиозность, патогенность или снижающими нейтрализующую активность антител

К показаниям для направления пациента в дневной стационар или стационар кратковременного пребывания относят

1) возраст до 12 лет;2) возраст от 12 до 75 лет;+3) длительность заболевания до 7 дней включительно от появления первых клинических симптомов;+4) наличие факторов риска тяжелого течения COVID-19;+5) положительный результат экспресс-теста на антигены SARS-CoV 2 иммунохроматографическим методом или РНК SARS-CoV 2 методом ПЦР

Мало модулей по моей специальности. Что делать?

Основным образовательным элементом для формирования образовательного портфолио является обучение на циклах по программам повышения квалификации.

Размещение ИОМ на Портале осуществляется по мере их разработки. Перечень образовательных элементов постепенно пополняется. Для того, чтобы получать оповещение о размещении новых ИОМ в соответствии с вашей специальностью, в настройках включите опцию «Получать уведомления по почте».

Ответы на тесты нмо на официальном сайте Росмединфо

Тест с ответами по теме «Психологические алгоритмы разрешения конфликтов с пациентами»

1) автономен;2) ослабляет напряжение нарушителя;3) ослабляет противодействие нарушителю;4) усиливает напряжение нарушителя;5) усиливает противодействие нарушителю

Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется

1) неудовлетворенность пациента;2) пациентская жалоба;3) пациентская клевета;4) пациентский оговор;5) пациентский экстремизм

Взаимодействие врача с пациентом исходит из восприятия личности пациента и должно строиться на основе

1) морально-нравственных принципов;2) объект-субъектных отношений;3) субъект-объектных отношений;4) субъект-предметных отношений;5) субъект-субъектных отношений

Выслушать претензию пациента в начале общения необходимо, чтобы

1) выиграть время для ответных действий;2) отвлечь его внимание;3) привлечь его внимание;4) проверить свою стрессоустойчивость;5) снизить его эмоциональное напряжение

Высокая комплаентность пациента и его удовлетворенность качеством медицинской услуги достигаются при выборе врачом стиля общения

1) агрессивный;2) доминантный;3) манипулятивный;4) равноправный;+5) формальный.

Для пациентов с невысоким образовательным и культурным уровнем более эффективным является стиль общения

1) агрессивный;2) доминантный;+3) манипулятивный;4) равноправный;5) формальный.

Жалоба является формой обратной связи от пациента и потенциальной возможностью

1) изменения и улучшения деятельности;+2) конфликта;3) негативной самооценки;4) разобрать претензию у заведующего отделением;5) чувствовать вину.

Избегание конфликта с пациентом является для врача источником

1) активности;2) повышения стрессоустойчивости;3) повышения трудовой мотивации;4) профессионального роста;5) стресса

Индикатор состояния врача, который наиболее полно описывает нарушение границ личности

1) жест;2) интонация;3) любой физический и психологический дискомфорт;+4) слово;5) физический контакт.

Индикатором нарушения границы личности при взаимодействии врача с пациентом является

1) благодарность пациента;2) грубость пациента;3) демотивация врача;4) психологический и/или физический дискомфорт врача;+5) усталость врача.

Какой шаг в стратегии «Вопрос» восстанавливает контроль пациента над ситуацией и удовлетворением актуальной потребности?

1) выслушать;2) обсудить решение проблемы;3) поблагодарить за предложение;4) рассказать о плане действий;+5) сохранить контакты.

Какой шаг в стратегии «Вопрос» демонстрирует внимание и уважение к чувствам и потребностям пациента?

1) выслушать;2) обсудить решение проблемы;+3) ответить на вопросы;4) поблагодарить за предложение;5) сохранить контакты.

Какой шаг в стратегии «Вопрос» закрепляет модель поведения пациента – открыто говорить об острых переживаниях и потребностях?

1) выслушать;2) обсудить решение проблемы;3) ответить на вопросы;4) поблагодарить за предложение;+5) сохранить контакты.

Какой шаг в стратегии «Вопрос» освобождает пациента от тревог и делает его партнером?

1) выслушать;2) обсудить решение проблемы;3) ответить на вопросы;+4) поблагодарить за предложение;5) сохранить контакты.

Какой шаг в стратегии «Вопрос» по нейтрализации жалобы пациента является первым?

1) выслушать;+2) обсудить решение проблемы;3) ответить на вопросы;4) поблагодарить за предложение;5) сохранить контакты.

Какой шаг в стратегии «Вопрос» повышает лояльность пациента?

1) выслушать;2) обсудить решение проблемы;3) ответить на вопросы;4) поблагодарить за предложение;5) сохранить контакты

Общение врача с пациентом через посредника характерно для шага

1) дистанцирование;2) закрытие отношений;+3) игнорирование;4) напоминание;5) указание.

Ощущение человеком своей отдельности и автономности называется

1) когнитивный процесс;2) отчуждение;3) психологические границы личности;+4) самоизоляция;5) эгоцентризм.

Пациент является «истинным» партнером врача при стиле общения

1) агрессивный;+2) доминантный;3) манипулятивный;4) равноправный;5) формальный.

Пациент является «средством» для достижения целей врача при стиле общения

1) агрессивный;2) доминантный;3) манипулятивный;+4) равноправный;5) формальный.

Переход на официальный тон и эмоциональная холодность врача характерны для шага

1) дистанцирование;+2) закрытие отношений;3) игнорирование;4) напоминание;5) указание.

По качеству отношения к личности пациента выделяют стили общения

1) равноправный и доминантный;2) равноправный и манипулятивный;3) равноправный, агрессивный, доминантный и манипулятивный;+4) субъектный, объектный и предметный;5) экспертный, профессиональный и светский.

Поведение пациента в форме избегания является следствием __________ стиля общения врача

1) агрессивного;+2) доминантного;3) манипулятивного;4) равноправного;5) формального.

При первичном нарушении границ личности врач использует

1) дистанцирование;2) закрытие отношений;3) игнорирование;4) напоминание;5) указание

При повторном нарушении границ личности врач использует

1) дистанцирование;2) закрытие отношений;3) игнорирование;4) напоминание;+5) указание.

В работе врача конфликты с пациентом

1) отчасти неизбежны;+2) показатель его непрофессионализма;3) редкость;4) целиком ответственность врача;5) целиком ответственность пациента.

Протестное поведение пациента является следствием __________ стиля общения врача

1) агрессивного;2) доминантного;+3) манипулятивного;4) равноправного;5) формального.

Разборчивая открытость миру характеризует следующее качество границ личности

1) гибкость;+2) изменчивость;3) прозрачность;4) проницаемость;5) реактивность.

Сомнение и напряжение пациента являются следствием __________ стиля общения врача

1) агрессивного;2) доминантного;3) манипулятивного;+4) равноправного;5) формального.

Четвертый шаг алгоритма по защите личностных границ

1) дистанцирование;2) закрытие отношений;3) игнорирование;+4) напоминание;5) указание.

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

В каком объеме необходимо проходить обучение в течение одного года и всего пятилетнего цикла?

Скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, т. не быстрого «набора» всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а планомерного обучения в течение всего периода.

Рекомендованный объем обучения за пятилетний период – не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ). Оптимальный график обучения в течение одного года – около 50 академических часов (или 50 ЗЕТ). При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов.

Случай COVID-19 у пациента считается подтвержденным при

1) наличии клинических проявлений острого респираторного заболевания и положительного результата лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-1 методом ПЦР;2) наличии тесных контактов за последние 14 дней с лицом, у которого лабораторно подтвержден диагноз COVID-19, и проявления острой респираторной инфекции с ощущением заложенности в грудной клетке;3) положительном результате лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-2 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот (МАНК) или антигена SARS-CoV-2 c применением иммунохроматографического анализа вне зависимости от клинических проявлений;+4) положительном результате на антитела класса IgA, IgM и/или IgG у пациентов с клинически подтвержденной инфекцией COVID-19.

Рекомендованная схема лечения в амбулаторных условиях с использованием парацетамола в качестве жаропонижающего средства

1) парацетамол по 250-500 мг до 4 раз в день (не более 2 г в сутки) (при температуре тела > 38,5 ºС);2) парацетамол по 250-500 мг до 4 раз в день (не более 4 г в сутки) (при температуре тела > 38,5 ºС);3) парацетамол по 500-1000 мг 2 раза в день (не более 2 г в сутки) (при температуре тела > 38,0 ºС);4) парацетамол по 500-1000 мг до 4 раз в день (не более 4 г в сутки) (при температуре тела > 38,0 ºС)

Лечение пациентов с ДЭ с высоким суицидальным риском

1) возможно в амбулаторных условиях под постоянным присмотром и с привлечением всех психотерапевтических, психообразовательных или социальнореабилитационных методов;2) рекомендовано проводить в условиях стационара с рассмотрением возможности быстрого проведения электро-судорожной терапии;+3) рекомендовано проводить в условиях стационара в психотерапевтической группе наряду с фармакотерапией.

К изменениям в легких в течение первого года после перенесенной коронавирусной инфекции относят

1) зоны ретикулярных изменений с видимыми в них расширенными просветами бронхов, тракционными бронхоэктазами;+2) линейные уплотнения/ линейные ателектазы неправильной формы вдоль реберной плевры – субплевральные линии;+3) нарушение архитектоники (расположения) сосудов и бронхов, уменьшение размеров отдельных долей и сегментов;+4) относительно толстые линейные участки консолидации и перилобулярные участки уплотнения как этап медленного разрешения организующейся пневмонии;+5) поражением артериол и венул и гранулематозно-фибропластическими изменениями их стенок;6) участки уплотнения легочной ткани по типу матового стекла, обычно расположенные в кортикальных отделах легких

К приоритетным группам пациентов 2-го уровня относятся

1) беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;2) пациенты в возрасте 65 лет и старше с сопутствующими заболеваниями (ожирение 2-3 степени, хроническая сердечная недостаточность 3-4 функционального класса);+3) пациенты в возрасте старше 12 лет с сопутствующими заболеваниями (сахарный диабет 1 и 2 типа тяжелого течения, муковисцидоз, ХОБЛ тяжелого и крайне тяжелого течения, тяжелая бронхиальная астма)

Варианты дельта и омикрон, получившие широкое распространение, несут в своем геноме мутации

1) повышающие контагиозность вируса;+2) повышающие сродство S-белка вируса к АПФ-2;+3) понижающие узнаваемость вирусных антигенов постинфекционными и поствакцинальными антителами;+4) снижающие сродство S-белка вируса к АПФ-2.

Как правильно подготовить документы для периодической аккредитации и куда направить?

С инструкцией по подготовке документов для периодической аккредитации вы можете ознакомиться по ссылке

В соответствии с Приказом Минздрава России от 22 ноября 2021 года N 1081н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» для прохождения периодической аккредитации специалист должен направить в Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ):

В портфолио должны быть включены:

Противопоказания к применению иммуноглобулина человека против COVID-19

1) аутоиммунные заболевания;+2) беременность и период грудного вскармливания;+3) наличие в анамнезе аллергических реакций на препараты крови человека;+4) пациенты с сахарным диабетом;5) повышенная чувствительность к иммуноглобулину человека, особенно в редко встречающихся случаях дефицита в крови иммуноглобулина класса A (IgA) и наличия антител против IgA;+6) повышенная чувствительность к компонентам препарата

Группы риска для развития аффективных расстройств на фоне новой коронавирусной инфекции составляют

1) пациенты, кровные родственники которых имеют аффективные расстройства;+2) пациенты, перенесшие в прошлом эпизоды аффективных расстройств;+3) ветераны и лица, перенесшие травму в прошлом;+4) пациенты, с тяжелым течением инфекции, получавшие лечение в отделениях интенсивной терапии;+5) большинство пациентов с широким спектром соматических заболеваний.

К рекомендациям по обеспечению безопасности оксигенотерапии, дополнительной оксигенации пациентов и снижению потребления кислорода относятся

1) дозировать расход кислорода с помощью кислородного резервуара;+2) не применять дополнительную оксигенацию пациентов с целью профилактики гипоксемии;+3) необходимо ограничить использование высокопоточной оксигенотерапии и НИВЛ с высокой концентрацией кислорода сроками 1-3 суток, при отсутствии положительной динамики показана интубация трахеи и перевод на ИВЛ в протективных режимах;+4) следует применять высокопоточную дополнительную оксигенацию пациентов независимо от возможности обеспечения целевой SpO2 при помощи других методов неинвазивной респираторной поддержки;5) целевое значение SpO2 у пациентов с ХОБЛ 92-93%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: