Ответы на тесты нмо принципы тайм менеджмента в работе медсестры по алфавиту

Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента1) учет правила Парето2) резервирование времени (+)3) сокращение «хронофагов»4) планирование

Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает1) эмоциональный биоритм2) интеллектуальный биоритм3) физический биоритм (+)4) суточный ритм

Стремление специалиста при выполнении работы получить идеальный результат1) агрессивность2) спонтанность3) перфикционизм (+)4) инициативность

Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата1) 20 — 80% (+)2) 10 – 90%3) 50 – 50%4) 70 – 30%

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других1) работа-семья (+)2) работа-здоровье3) хобби-здоровье4) финансы-здоровье

Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает1) интеллектуальный биоритм2) физический биоритм3) суточный ритм (+)4) эмоциональный биоритм

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется1) успевать больше (+)2) не терять контроля над временем3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле4) работать уверенно и спокойно

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня1) непривлекательными или нейтральными делами2) непривлекательными делами3) только привлекательными делами4) привлекательными или нейтральными делами (+)

Управление собой требует на втором этапе1) самопринятия2) адаптации3) самоконтроля (+)4) самоосознания

Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является1) многозадачность2) избыточный контроль руководителя3) параллельное выполнение нескольких дел4) ощущение сверхважности своей работы (+)

Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие1) времени2) мотивации (+)3) умений4) поддержки

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел1) увеличить время работы2) увеличить производительность3) договориться о сроках (+)4) отказаться от перфекционизма

На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах1) 2 балла2) 0 баллов3) 3 и более баллов (+)4) 4 и более баллов

Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование1) задержки на работе2) обеда3) времени на дорогу до работы и обратно4) отдыха (+)

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся1) к самоуправлению (+)2) к перцепции3) к рефлексии4) к коммуникации

Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары1) работа-семья, хобби-здоровье (+)2) друзья-семья, финансы-здоровье3) работа-здоровье, хобби-семья4) работа-семья, финансы-здоровье

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить1) к обеду2) к отдыху3) к релаксации4) к привлекательным заданиям (+)

Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел1) увеличить время работы2) отказаться от перфекционизма3) увеличить производительность4) не брать чужих дел (+)

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста1) 22) 13) 84) 4 (+)

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле2) больше концентрации на себе, меньше напряжения (+)3) не терять контроля над временем4) успевать больше

Тайм-менеджмент – это управление1) временем для отдыха2) временем для личных дел3) свободным временем4) рабочим и личным временем (+)

Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы1) сверхважные, важные, неважные2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные (+)3) сверхсрочные, срочные, несрочные4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям1) редко2) быстро3) после обеда (+)4) постепенно

Периодические изменения эмоционального состояния человека задает1) хронотип2) эмоциональный биоритм (+)3) интеллектуальный биоритм4) физический биоритм

Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу1) «снегири»2) «соловьи»3) «голуби»4) «совы» (+)

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел1) на 1 квартал2) на 1 день (+)3) на 1 месяц4) на 3 дня

Планирование, подготовка отчета, научное исследование требуют настроя психической активности1) на рефлексию (+)2) на адаптацию3) на обобщение4) на понимание

Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает1) хронотип2) эмоциональный биоритм3) интеллектуальный биоритм (+)4) физический биоритм

Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется1) делегирование2) прекращение микро-менеджмента3) личная постановка задач4) назначение приемных часов (+)

Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности1) на общение 2) на рефлексию3) на сочувствие4) на обобщение (+)

Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь1) от опыта2) от навыков3) от настроя психики (+)4) от мотивации

Тезис «Находите 20% дел, которые дают 80% результата» относится к правилу1) Лопиталя2) Марковникова3) Парето (+)4) Кирхгофа

Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как1) перфекционизм (+)2) тревожность3) спонтанность4) инициативность

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики1) творческого напряжения2) несчастных случаев3) расслабления4) перенапряжения (+)

Нерациональные траты времени называют1) «провалы»2) «черные дыры»3) «потери»4) «хронофаги» (+)

Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который1) не сохраняет баланс личного и общественного2) только ориентирован на себя3) только сохраняет баланс личного и общественного4) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного (+)

Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу1) «снегири»2) «совы»3) «жаворонки» (+)4) «соловьи»

Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как1) спонтанность2) тревожность3) инициативность4) перфекционизм (+)

Организация и эффективное использование времени называется1) ресурс времени2) самоменеджмент3) тайм-менеджмент (+)4) аутогенный менеджмент

Качество мышления специалиста диагностируется1) по мимике2) по качеству отношений3) по ежемесячному доходу4) по содержанию речи (+)

Управление собой требует на первом этапе1) самоконтроля2) самоосознания (+)3) положительного самоотношения4) самопринятия

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя1) финансы-здоровье2) хобби-здоровье (+)3) работа-здоровье4) работа-семья

Субъектом самоменеджмента является1) профессиональная группа2) специалист (+)3) коллектив4) медорганизация

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле (+)2) не терять контроля над временем3) работать уверенно и спокойно4) больше концентрации на себе, меньше напряжения

Ограничениями деятельности медицинской сестры являются1) возрастные особенности2) черты характера3) способности4) дефициты (+)

Предлагаем вам пройти тест Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры с ответами онлайн.

Тестирование из раздела Тесты НМО включает в себя вопросы с несколькими вариантами ответов. В задании можно ознакомиться с эталонами ответов. Для получения положительной оценки вам необходимо ответить правильно не менее, чем на 80% вопросов. В противном случае необходимо повторно пройти тест. Подбор вопросов осуществляется в случайном порядке.

Тесты НМО с ответами специальным образом интегрированы в систему образования медицинских и фармацевтических работников и служат целью повышения их квалификации. Одним из главных постулатов непрерывного медицинского образования служит его непрерывность. Главным инструментом НМО выбраны информационные технологии. Благодаря им каждый медицинский работник имеет возможность совершенствовать свои навыки дистанционно. Благодаря непрерывности и технологиям вы можете выбрать стратегию обучения нацеленную на получения знаний необходимых в вашей специализации.

Тесты НМО для медсестер служат основным принципам обучения медицинских работников со средним медицинским образованием. В этом разделе сайта без регистрации, совершенно бесплатно найдете множество интересных тестов с ответами.

Законодательство требует от каждого медика минимум один раз в пять лет повышать свою квалификацию и проходить определенный курс обучения в часах. Это является необходимым условием продолжения профессиональной деятельности. Определенную часть своей деятельности, согласно принципов НМО медицинскому работнику необходимо посвятить самостоятельному изучению учебных модулей тестирования. Другую часть нужно посвятить изучению семинаров, мастер-классов и подобных мероприятий. Еще одну часть необходимо изучить с помощью дистанционных информационных технологий. После прохождения обучения вам будет предоставлено свидетельство НМО. Закончив обучение, необходимо предоставить отчет об активности, благодаря которой вам будет начислено определенное количество баллов.

Ответы на тесты НМО.

Здесь вы найдёте правильные ответы на тесты непрерывного медицинского образования. На страницах тестов собраны все возможные вопросы каждого теста и все варианы ответов. Верные ответы выделены цветом, полужирным шрифтом и помечены знаком плюс (+).

Ответы на тесты нмо принципы тайм менеджмента в работе медсестры по алфавиту

202231. 2022

деятельность, жаворонок, задача, количество, медицинская сестра, напряжение, ограничение, отвлечение, перфекционизм, ресурс, тест нмо с ответамиПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело». Занятие 100% ресурса времени противоречит стратегии тайм-менеджмента “резервирование времени”. Все дела по эмоциональной окраске делятся на привлекательные, нейтральные и непривлекательные группы. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу «жаворонки». Нерациональные траты времени называют «хронофаги». Ограничениями деятельности медицинской сестры являются возрастные особенности. Ограничения специалиста – застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как перфекционизм. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы1) сверхважные, важные, неважные;
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные; +
3) сверхсрочные, срочные, несрочные;
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;
5) радостные, печальные. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента1) резервирование времени; +
2) учет правила Парето;
3) планирование;
4) сокращение «хронофагов»;
5) многозадачность. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности1) на сочувствие;
2) на рефлексию;
3) на обобщение;
4) на общение; +
5) на понимание. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу1) «снегири»;
2) «совы»;
3) «голуби»;
4) «соловьи»;
5) «жаворонки». Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу1) «соловьи»;
2) «снегири»;
3) «совы»; +
4) «голуби»;
5) «жаворонки». Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста1) 8;
2) 1;
3) 4; +
4) 2;
5) 9. Нерациональные траты времени называют1) «черные дыры»;
2) «провалы»;
3) «проделки Хроноса»;
4) «потери»;
5) «хронофаги». Ограничения специалиста – застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как1) инициативность;
2) тревожность;
3) перфекционизм; +
4) спонтанность;
5) агрессивность. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются1) возрастные особенности; +
2) черты характера;
3) способности;
4) дефициты;
5) профициты. Организация и эффективное использование времени называется1) ресурс времени;
2) самоменеджмент;
3) тайм-менеджмент; +
4) аутогенный менеджмент;
5) временная перспектива. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает1) интеллектуальный биоритм;
2) физический биоритм;
3) суточный ритм; +
4) эмоциональный биоритм;
5) хронотип. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел1) на 3 дня;
2) на 1 месяц;
3) на 1 квартал;
4) на 1 день; +
5) на 1 неделю. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня1) непривлекательными или нейтральными делами;
2) непривлекательными делами;
3) только привлекательными делами;
4) только нейтральными делами;
5) привлекательными или нейтральными делами. +14. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям1) после обеда; +
2) быстро;
3) постепенно;
4) редко;
5) вечером. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле; +
4) не терять контроля над временем;
5) успевать больше. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется1) успевать больше;
2) не терять контроля над временем;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения; +
5) работать уверенно и спокойно. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
2) не терять контроля над временем;
3) работать уверенно и спокойно;
4) успевать больше; +
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является1) ощущение сверхважности своей работы; +
2) параллельное выполнение нескольких дел;
3) многозадачность;
4) избыточный контроль руководителя;
5) негативный психологический климат в коллективе. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется1) делегирование;
2) прекращение микро-менеджмента;
3) личная постановка задач;
4) назначение приемных часов; +
5) контроль выполненного. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других1) финансы-здоровье;
2) хобби-здоровье;
3) работа-семья; +
4) работа-здоровье;
5) семья-здоровье. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя1) работа-семья;
2) работа-здоровье;
3) финансы-здоровье;
4) хобби-здоровье; +
5) семья-здоровье. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся1) к перцепции;
2) к самоуправлению; +
3) к коммуникации;
4) к рефлексии;
5) к интеракции. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики1) творческого напряжения;
2) несчастных случаев;
3) расслабления;
4) перенапряжения; +
5) кризисов. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование1) отдыха; +
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) задержки на работе;
4) обеда;
5) совещания. Управление собой требует на втором этапе1) самоконтроля; +
2) адаптации;
3) самоосознания;
4) самопринятия;
5) положительного самоотношения. Управление собой требует на первом этапе1) положительного самоотношения;
2) самоосознания; +
3) самопринятия;
4) самоконтроля;
5) адаптации. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь1) от мотивации;
2) от настроя психики; +
3) от опыта;
4) от навыков;
5) от знаний. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;
3) интеллектуальный биоритм; +
4) физический биоритм;
5) суточный ритм. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает1) суточный ритм;
2) физический биоритм; +
3) эмоциональный биоритм;
4) интеллектуальный биоритм;
5) хронотип. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел1) договориться о сроках; +
2) увеличить производительность;
3) отказаться от перфекционизма;
4) увеличить время работы;
5) учитывать биоритмы.

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Общая врачебная практика (семейная медицина)».

Задачи по важности и срочности маркируются буквами и цветом. Занятие 100% ресурса времени противоречит стратегии “резервирование времени”. Нерациональные траты времени называют «хронофаги». Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является автоматическое выполнение одного из них. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется  меньше отвлечений, больше концентрации на деле. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется успевать больше. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии планирования.

1) цветом;
2) цифрами и цветом;
3) цифрами;
4) буквами и цветом; +
5) буквами.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам

1) все задачи;
2) несрочные и неважные (D);
3) несрочные и важные (C);
4) срочные и важные (A); +
5) срочные и неважные (B).

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует

1) A и B;
2) B и D; +
3) A и C;
4) A, B, C, D;
5) C и D.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено

1) срочные и неважные (B);
2) несрочные и неважные (D);
3) все задачи;
4) несрочные и важные (C); +
5) срочные и важные (A).

1) планирование;
2) резервирование времени; +
3) многозадачность;
4) сокращение «хронофагов»;
5) учет правила Парето.

Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности

1) на общение; +
2) на обобщение;
3) на сочувствие;
4) на рефлексию;
5) на понимание.

Неважные и срочные дела маркируются буквой

1) А;
2) В;
3) С; +
4) D;
5) Е.

1) «потери»;
2) «провалы»;
3) «хронофаги»; +
4) «черные дыры»;
5) «проделки Хроноса».

Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) способности;
2) профициты;
3) черты характера;
4) дефициты; +
5) возрастные особенности.

1) автоматическое выполнение одного из них; +
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок;
3) одновременное решение двух умственных задач;
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу;
5) приоритет одной задачи над другой.

1) тайм-менеджмент; +
2) временная перспектива;
3) самоменеджмент;
4) ресурс времени;
5) аутогенный менеджмент.

1) 70 – 30%;
2) 100 – 100%;
3) 20 — 80%; +
4) 10 – 90%;
5) 50 – 50 %.

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле; +
5) успевать больше.

1) успевать больше; +
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле.

Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям

1) срочности и важности; +
2) ежедневного и еженедельного исполнения;
3) для личного исполнения и для делегирования;
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;
5) первоочередные и остальные.

1) параллельное выполнение нескольких дел;
2) многозадачность;
3) негативный психологический климат в коллективе;
4) избыточный контроль руководителя;
5) ощущение сверхважности своей работы

Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности

1) на рефлексию; +
2) на общение;
3) на адаптацию;
4) на понимание;
5) на обобщение.

1) прекращения микро-менеджмента;
2) планирования; +
3) делегирования;
4) контроля выполненного;
5) многозадачности.

Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет

1) 10%;
2) 20%;
3) 30%;
4) 40%; +
5) 50%.

Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется

1) «эффективный менеджер»;
2) многофункциональность;
3) продуктивность;
4) многозадачность; +
5) «гуру планирования».

1) назначение приемных часов; +
2) личная постановка задач;
3) контроль выполненного;
4) делегирование;
5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется

1) назначение приемных часов;
2) делегирование;
3) контроль выполненного;
4) личная постановка задач;
5) прекращение микро-менеджмента

Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

1) контроль выполненного;
2) личная постановка задач; +
3) делегирование;
4) многозадачность;
5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется

1) планирование;
2) делегирование; +
3) передача ответственности;
4) передача инициативы;
5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется

1) личная постановка задач;
2) контроль выполненного; +
3) прекращение микро-менеджмента;
4) назначение приемных часов;
5) делегирование.

1) медорганизация;
2) отделение;
3) специалист; +
4) профессиональная группа;
5) коллектив.

1) рабочим и личным временем; +
2) временем для личных дел;
3) рабочим временем;
4) временем для отдыха;
5) свободным временем.

1) к интеракции;
2) к рефлексии;
3) к коммуникации;
4) к самоуправлению; +
5) к перцепции.

1) задержки на работе;
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) обеда;
4) совещания;
5) отдыха

1) самоконтроля; +
2) самоосознания;
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) адаптации.

1) самоконтроля;
2) самопринятия;
3) адаптации;
4) положительного самоотношения;
5) самоосознания

1) от опыта;
2) от навыков;
3) от настроя психики; +
4) от мотивации;
5) от знаний.

Характеристика «личная» в описании цели означает, что она

1) является личной целью сотрудника; +
2) ставится перед сотрудником лично руководителем;
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;
4) возлагает личную ответственность на сотрудника;
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника.

Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника;
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника;
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;
4) является личной целью сотрудника;
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям

Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н. Твороговой) являются

1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
2) эффективная коммуникация и интеракция;
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) адаптация и стрессоустойчивость.

Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем

1) перфекционизм; +
2) инициативность;
3) спонтанность;
4) тревожность;
5) агрессивность

Задачи по важности и срочности маркируются буквами и цветом. Занятие 100% ресурса времени противоречит стратегии «резервирование времени». Нерациональные траты времени называют «хронофаги». Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является автоматическое выполнение одного из них. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется  меньше отвлечений, больше концентрации на деле. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется успевать больше. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии планирования.

Ответы на тесты нмо принципы тайм менеджмента в работе медсестры по алфавиту

201931. 2022

биоритм, контроль, концентрация, медсестра, окраска, планирование, принципы, работа, тайм-менеджмент, тест с ответами, управление, хронотипПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело». Занятие 100% ресурса времени противоречит стратегии тайм-менеджмента «резервирование времени». Все дела по эмоциональной окраске делятся на привлекательные, нейтральные и непривлекательные группы. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу «жаворонки». Нерациональные траты времени называют «хронофаги». Ограничениями деятельности медицинской сестры являются возрастные особенности. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как перфекционизм. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы1) сверхважные, важные, неважные;
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные; +
3) сверхсрочные, срочные, несрочные;
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;
5) радостные, печальные. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента1) резервирование времени; +
2) учет правила Парето;
3) планирование;
4) сокращение «хронофагов»;
5) многозадачность. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности1) на сочувствие;
2) на рефлексию;
3) на обобщение;
4) на общение; +
5) на понимание. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу1) «снегири»;
2) «совы»;
3) «голуби»;
4) «соловьи»;
5) «жаворонки». Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу1) «соловьи»;
2) «снегири»;
3) «совы»; +
4) «голуби»;
5) «жаворонки». Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста1) 8;
2) 1;
3) 4; +
4) 2;
5) 9. Нерациональные траты времени называют1) «черные дыры»;
2) «провалы»;
3) «проделки Хроноса»;
4) «потери»;
5) «хронофаги». Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как1) инициативность;
2) тревожность;
3) перфекционизм; +
4) спонтанность;
5) агрессивность. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются1) возрастные особенности; +
2) черты характера;
3) способности;
4) дефициты;
5) профициты. Организация и эффективное использование времени называется1) ресурс времени;
2) самоменеджмент;
3) тайм-менеджмент; +
4) аутогенный менеджмент;
5) временная перспектива. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает1) интеллектуальный биоритм;
2) физический биоритм;
3) суточный ритм; +
4) эмоциональный биоритм;
5) хронотип. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел1) на 3 дня;
2) на 1 месяц;
3) на 1 квартал;
4) на 1 день; +
5) на 1 неделю. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня1) непривлекательными или нейтральными делами;
2) непривлекательными делами;
3) только привлекательными делами;
4) только нейтральными делами;
5) привлекательными или нейтральными делами. +14. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям1) после обеда; +
2) быстро;
3) постепенно;
4) редко;
5) вечером. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле; +
4) не терять контроля над временем;
5) успевать больше. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется1) успевать больше;
2) не терять контроля над временем;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения; +
5) работать уверенно и спокойно. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
2) не терять контроля над временем;
3) работать уверенно и спокойно;
4) успевать больше; +
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является1) ощущение сверхважности своей работы; +
2) параллельное выполнение нескольких дел;
3) многозадачность;
4) избыточный контроль руководителя;
5) негативный психологический климат в коллективе. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется1) делегирование;
2) прекращение микро-менеджмента;
3) личная постановка задач;
4) назначение приемных часов; +
5) контроль выполненного. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других1) финансы-здоровье;
2) хобби-здоровье;
3) работа-семья; +
4) работа-здоровье;
5) семья-здоровье. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя1) работа-семья;
2) работа-здоровье;
3) финансы-здоровье;
4) хобби-здоровье; +
5) семья-здоровье. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся1) к перцепции;
2) к самоуправлению; +
3) к коммуникации;
4) к рефлексии;
5) к интеракции. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики1) творческого напряжения;
2) несчастных случаев;
3) расслабления;
4) перенапряжения; +
5) кризисов. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование1) отдыха; +
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) задержки на работе;
4) обеда;
5) совещания. Управление собой требует на втором этапе1) самоконтроля; +
2) адаптации;
3) самоосознания;
4) самопринятия;
5) положительного самоотношения. Управление собой требует на первом этапе1) положительного самоотношения;
2) самоосознания; +
3) самопринятия;
4) самоконтроля;
5) адаптации. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь1) от мотивации;
2) от настроя психики; +
3) от опыта;
4) от навыков;
5) от знаний. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;
3) интеллектуальный биоритм; +
4) физический биоритм;
5) суточный ритм. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает1) суточный ритм;
2) физический биоритм; +
3) эмоциональный биоритм;
4) интеллектуальный биоритм;
5) хронотип. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел1) договориться о сроках; +
2) увеличить производительность;
3) отказаться от перфекционизма;
4) увеличить время работы;
5) учитывать биоритмы.

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Терапия». Взаимодополняемые пары образуют такие базовые эмоции, как радость-печаль и гнев-страх. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано с регулирующей функцией. Психосоматика- это влияние эмоций на организм человека. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории Ч. Дарвина. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории У. Джемса и Г. Ланге.

Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх

Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая; +
5) экспрессивная.

Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика; +
5) психотерапия.

Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина

Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге; +
5) Ч. Дарвина.

Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10; +
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая; +
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев; +
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная; +
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

1) возрастные особенности;
2) дефициты; +
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика; +
4) отчуждение;
5) попустительство.

Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека; +
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т. , называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции

Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная

Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект; +
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием

Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность; +
4) полярность;
5) стеничность.

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению

Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент; +
5) тайм-менеджмент.

Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля; +
4) самоосознания;
5) самопринятия.

Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания; +
5) самопринятия.

Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена; +
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения; +
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические; +
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические

Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые; +
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх

Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль; +
4) радость;
5) страх.

Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

Проверь свои знания в тесте «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»1. Субъектом самоменеджмента является1) медорганизация
2) отделение
3) специалист 
4) профессиональная группа
5) коллектив2. Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется1) планирование
2) делегирование 
3) передача ответственности
4) передача инициативы
5) прекращение микро-менеджмента3. Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям1) срочности и важности 
2) ежедневного и еженедельного исполнения
3) для личного исполнения и для делегирования
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения
5) первоочередные и остальные4. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся1) к интеракции
2) к рефлексии
3) к коммуникации
4) к самоуправлению 
5) к перцепции5. Организация и эффективное использование времени называется1) тайм-менеджмент 
2) временная перспектива
3) самоменеджмент
4) ресурс времени
5) аутогенный менеджмент6. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется1) больше концентрации на себе, меньше напряжения
2) работать уверенно и спокойно
3) не терять контроля над временем
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле 
5) успевать больше7. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется1) успевать больше 
2) работать уверенно и спокойно
3) не терять контроля над временем
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле8. Характеристика «личная» в описании цели означает, что она1) является личной целью сотрудника 
2) ставится перед сотрудником лично руководителем
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям
4) возлагает личную ответственность на сотрудника
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника9. Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она1) возлагает личную ответственность на сотрудника
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно
4) является личной целью сотрудника
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям10. Управление собой требует на втором этапе1) самоконтроля 
2) самоосознания
3) положительного самоотношения
4) самопринятия
5) адаптации11. Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется1) «эффективный менеджер»
2) многофункциональность
3) продуктивность
4) многозадачность 
5) «гуру планирования»12. Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является1) автоматическое выполнение одного из них 
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок
3) одновременное решение двух умственных задач
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу
5) приоритет одной задачи над другой13. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам1) все задачи
2) несрочные и неважные (D)
3) несрочные и важные (C)
4) срочные и важные (A) 
5) срочные и неважные (B)14. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует1) A и B
2) B и D 
3) A и C
4) A, B, C, D
5) C и D15. Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется1) назначение приемных часов
2) делегирование
3) контроль выполненного
4) личная постановка задач
5) прекращение микро-менеджмента16. Неважные и срочные дела маркируются буквой1) А
2) В
3) С 
4) D
5) Е17. Задачи по важности и срочности маркируются1) цветом
2) цифрами и цветом
3) цифрами
4) буквами и цветом 
5) буквами18. Нерациональные траты времени называют1) «потери»
2) «провалы»
3) «хронофаги» 
4) «черные дыры»
5) «проделки Хроноса»19. Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности1) на общение 
2) на обобщение
3) на сочувствие
4) на рефлексию
5) на понимание20. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем1) перфекционизм 
2) инициативность
3) спонтанность
4) тревожность
5) агрессивность21. Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется1) контроль выполненного
2) личная постановка задач 
3) делегирование
4) многозадачность
5) прекращение микро-менеджмента22. Ограничениями деятельности медицинского работника являются1) способности
2) профициты
3) черты характера
4) дефициты 
5) возрастные особенности23. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата1) 70 – 30%
2) 100 – 100%
3) 20 – 80% 
4) 10 – 90%
5) 50 – 50 %24. Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется1) личная постановка задач
2) контроль выполненного 
3) прекращение микро-менеджмента
4) назначение приемных часов
5) делегирование25. Тайм-менеджмент – это управление1) рабочим и личным временем 
2) временем для личных дел
3) рабочим временем
4) временем для отдыха
5) свободным временем26. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь1) от опыта
2) от навыков
3) от настроя психики 
4) от мотивации
5) от знаний27. Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности1) на рефлексию 
2) на общение
3) на адаптацию
4) на понимание
5) на обобщение28. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента1) планирование
2) резервирование времени 
3) многозадачность
4) сокращение «хронофагов»
5) учет правила Парето29. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является1) параллельное выполнение нескольких дел
2) многозадачность
3) негативный психологический климат в коллективе
4) избыточный контроль руководителя
5) ощущение сверхважности своей работы30. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет1) 10%
2) 20%
3) 30%
4) 40% 
5) 50%31. Управление собой требует на первом этапе1) самоконтроля
2) самопринятия
3) адаптации
4) положительного самоотношения
5) самоосознания32. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н. Твороговой) являются1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности 
2) эффективная коммуникация и интеракция
3) самопонимание и самопродвижение
4) самопонимание и саморазвитие
5) адаптация и стрессоустойчивость33. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование1) задержки на работе
2) времени на дорогу до работы и обратно
3) обеда
4) совещания
5) отдыха34. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется1) назначение приемных часов 
2) личная постановка задач
3) контроль выполненного
4) делегирование
5) прекращение микро-менеджмента35. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено1) срочные и неважные (B)
2) несрочные и неважные (D)
3) все задачи
4) несрочные и важные (C) 
5) срочные и важные (A)36. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии1) прекращения микро-менеджмента
2) планирования 
3) делегирования
4) контроля выполненного
5) многозадачности37. Что не относится к характеристике цели?1) конкретная
2) реальная
3) измеряемая
4) сбалансированная
5) согласованная

Сколько этапов развития тайм менеджмента?

Стивен Кови, в отличие от общепринятой периодизации идей по управлению временем, рассматривает четыре этапа в развитии тайм — менеджмента , между которыми существует преемственность. распределения времени между разнообразными занятиями. Время распределяется в порядке поступления дел и на небольшом отрезке

Что такое принципы тайм менеджмента?

Принципы тайм — менеджмента — знание инструментов планирования, — наработка привычек. Обращаясь к целеполаганию, следует понять, что цель должна быть реальной, конкретной, измеримой и иметь срок реализации. Если цель не обладает одним из этих параметров, то она перестает быть целью

В каком порядке следует выполнять задачи согласно теории тайм менеджмента?

Целеполагание: постановка цели или определение ключевого направления развития. Определение и формулирование цели (целей). Планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: