Пациентоориентированность как конкурентное преимущество медицинской сестры тест с ответами нмо тесты

Самый объемный журнал для специалистов в области медицины и фармацевтики в России. Издается с 2012 года. Информационно-аналитический журнал для медицинских и фармацевтических работников, а также для распространения в местах проведения медицинских и. More

Самый объемный журнал для специалистов в области медицины и фармацевтики в России. Издается с 2012 года. Информационно-аналитический журнал для медицинских и фармацевтических работников, а также для распространения в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий. Less

С какой точки зрения, кроме этической, важна пациентоориентированность для современного врача:
а) чтобы быть эффективным +
б) чтобы исключить жалобы и конфликты
в) чтобы успешно манипулировать пациентом2. Чем отличается оказание услуги в медицине от сферы услуг (например, в парикмахерской):
а) более высокая вероятность отрицательного результата
б) учёт переживания, внутренней картины своего состояния +
в) в медицине услуги более дорогие3. В чём состоит неконгруентность пациента в соматической медицине:
а) недостаточная информированность о своём состоянии порождает страхи
б) пациент неискренне предъявляет жалобы
в) соматизированное психологическое состояние (психосоматическое заболевание) +4. Каково значение понятия эмпатии в полном смысле:
а) процесс вчувствования и глубинного понимания другого человека +
б) состояние комфорта во время общения
в) способ нужным образом ответить на высказывания другого человека5. В каком году был оформлен концепт ВОЗ о Здравоохранении, ориентированном на людей (People-Centered Healthcare):
а) 1994
б) 2016
в) 2007 +6. К какому роду психологии восходит пациентоориентированность:
а) нейропсихология
б) гуманистическая психология +
в) социальная психология7. Какую роль играет вероятностное суждение с точки зрения пациентоориентированности:
а) не играет никакой роли вообще – простое информирование
б) важную, это позволяет причислить пациента к группе благоприятного или неблагоприятного течения
в) небольшую, потому что для отдельного пациента событие или происходит, или не происходит +8. Является ли ведение дневника артериального давления частью пациентоориентированного оказания помощи:
а) да +
б) нет
в) отчасти9. Что отличает медицинскую помощь от услуги:
а) услуга оказывается за деньги, а помощь – бесплатно
б) помощь оказывается только в стационаре, а услуга – амбулаторно
в) услуга не является вынужденной для пациента/клиента +10. Что такое «телесная эмпатия»:
а) стремление быть похожим на другого человека
б) изменение процессов тела под действием коммуникации +
в) повторение жестов и походки другого человека11. В чём проблема, если врач испытывает негативные чувства к пациенту:
а) усталость, неудовлетворённость жизнью, работой, личностные проблемы врача +
б) ситуация коммуникации вынуждает испытывать разные чувства, в том числе, негативные
в) пациент провоцирует такие чувства12. В чём состоит «культура защиты» в современной медицине:
а) врачи неохотно разговаривают с пациентами
б) врачи защищаются, «прикрываются» доказательными данными +
в) пациенты жалуются в вышестоящие инстанции13. В чём суть разницы между больным, пациентом и клиентом:
а) в степени болезненности состояния +
б) в степени стоимости оказания медицинской услуги
в) в степени экстренности оказания медицинской услуги14. Почему, по ВОЗ, важно вовлечение пациента в процесс оказания помощи:
а) этого требует общество постмодернизма и либерализма
б) пациент лучше врача знает, когда и что делать
в) пациент может самостоятельно решать многие малые проблемы +15. Согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом:
а) конгруэнтность +
б) конпруэтность
в) искоемость16. Что подразумевает выражение «ни слова обо мне без меня»:
а) получение информированного согласия
б) принятие решений совместно с пациентом +
в) разъяснение деталей вмешательства17. Почему пациентоориентированность важна не только с этической точки зрения:
а) она никак не соотносится с этикой
б) пациентоориентированность направлена на зарабатывание денег, а это не есть этичная интенция
в) этика потеряла конституирующую социум функцию +18. В чём состоит представление об отчуждённости современной медицины:
а) проведение исследований на людях
б) внимание биологическим процессам вместо работы с личностью +
в) применение плацебо19. Что такое нисходящие психосоматические связи:
а) связь гипогликемии и чувства голода
б) влияние положения тела на настроение
в) влияние социальной жизни на процессы биологического тела +20. В чём состоит представление об отчуждённости современной медицины:
а) проведение исследований на людях
б) предпочтение вероятности в ущерб индивидуальности +
в) отголоски периода Мировых войн21. Выберите одну из трех «Р» ориентированной на человека медицины:
а) People +
б) Period
в) Policy22. Чем эмпатия отличается от «отзеркаливания»:
а) эмпатия относится только к отношениям «врач-пациент»
б) эмпатия позволяет лучше понять другого человека +
в) отзеркаливание – частный случай эмпатии23. Выберите одну из трех «Р» ориентированной на человека медицины:
а) Pharmacy
б) Policy
в) Patient +24. Каково устройство человека с точки зрения определения здоровья по ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения):
а) биосоциальное
б) биопсихосоциальное +
в) психосоматическое25. Выберите одну из трех «Р» ориентированной на человека медицины:
а) Pharmacy
б) Period
в) Person +26. Должен ли быть пациент доволен оказанием помощи:
а) нет, потому что врач лучше знает, как правильно лечить
б) да, если нужно оказать помощь на полном биопсихосоциальном уровне +
в) да, если нужно, чтобы он заплатил27. Что делать, если врач испытывает неприязнь к пациенту:
а) врачу следует разобраться в причинах такого своего отношения +
б) не скрывать, потому что лучше искренне показывать своё отношение
в) скрывать, она может плохо повлиять на лечение28. К какому роду философии восходит пациентоориентированность:
а) древнегреческая философия
б) философия жизни
в) гуманистическая философия +29. Что нужно врачу, чтобы учитывать переживание пациентом своего состояния:
а) коммуникативная компетентность +
б) способность собирать анамнез
в) знание языка пациента, если он иностранец30. Основной принцип организации процесса оказания медицинской помощи:
а) пациенторасслабленность
б) пациентоориентированность +
в) уход за пациентом

Ответы к тесту НМО на тему «Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала»1. Для измерения пациентоориентированности обычно используют шкалу1) от 0 до 3 баллов;2) от 0 до 5 баллов;3) от 0 до 10 баллов;+4) от 1 до 10 баллов;5) от 1 до 5 баллов. Шкала оценки корпоративной компетенции «делает» — «не делает» относится1) к уровневой модели;2) к дискретной модели;3) к поведенческой модели;4) к балльной модели;5) к безуровневой модели. Психологический смысл «привлекательности» медицинской услуги заключается в следующем1) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья и его скрытые потребности;+2) повысить качество сестринского ухода;3) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья;4) повысить качество жизни пациента;5) повысить комплаентность. Для объективности результатов оценки корпоративной компетенции обычно приглашают1) 3-5 медиаторов;2) 3-5 экспертов;+3) одного эксперта;4) завотделением и старшую медсестру;5) двух заместителей главврача. Для измерения корпоративной пациентоориентированности обычно применяют метод1) интервью;2) эксперимента;3) психоанализа;4) шкалирования;+5) наблюдения. Свойство медицинской услуги, которое выражается в невозможности ее продемонстрировать, попробовать или изучить до получения самой услуги1) отсутствие владения;2) неотделимость от источника;3) неосязаемость;+4) неспособность к хранению;5) непостоянство качества. Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медорганизации на 9-10 баллов, называются1) сторонники;2) промоутеры;+3) последователи;4) нейтралы;5) критики. Шкала балльной оценки корпоративной компетенции относится1) к уровневой модели;+2) к поведенческой модели;3) к безуровневой модели;4) к дискретной модели;5) к балльной модели. Для преодоления фактора субъективности в оценке корпоративной компетенции приглашают1) медиатора;2) пациента;3) эксперта;+4) старшую медсестру;5) главную медсестру. При оказании медицинской услуги внимание медсестры, в первую очередь, направлено1) на платежеспособность пациента;2) на потребности пациента;+3) на состояние здоровья пациента;4) на настроение пациента;5) на выполнение медицинской манипуляции. В современных условиях ограничением деятельности медсестры является1) квалификация врача;2) поддержка администрации;3) платежеспособность пациента;4) уровень оплаты труда;5) страх жалобы пациента. +12. Развитие корпоративных компетенций основывается на принципе1) доминанты;2) «от простого к сложному»;3) опережающего развития;+4) «слабого звена»;5) сбалансированного развития. Пациентоориентированность условно делится на1) эффективную и неэффективную;2) общую и частную;3) корпоративную и индивидуальную;+4) первого порядка и второго порядка;5) основанную на процессе и основанную на результате. Медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение1) сестринский уход;2) помощь в кризисной ситуации;3) экстренная помощь;4) медицинская помощь;5) медицинская услуга. +15. Респонденты, которые оценивают пациенто-ориентированность медорганизации на 7-8 баллов, называются1) последователи;2) критики;3) сторонники;4) промоутеры;5) нейтралы. +16. Основа делового общения медсестры, определяющая ее эмоциональное отношение к пациенту1) симпатия;2) патернализм;3) либерализм;4) холодность;5) эмпатия. +17. Новая возможность пациента при переходе на пациентоориентированную модель здравоохранения1) контроль над врачом;2) выбор страховой компании по ОМС;3) выбор медорганизации;+4) жалоба на качество медуслуг;5) обращение в суд. Развитие корпоративной компетенции требует определения1) минимально допустимого уровня;2) максимального уровня;3) среднего уровня;4) адаптивного уровня;5) оптимального уровня. +19. Респонденты, которые оценивают пациенто-ориентированность медорганизации на 0-6 баллов, называются1) промоутеры;2) критики;+3) сторонники;4) последователи;5) нейтралы. Уровень развития корпоративной и индивидуальной пациентоориентированности определяет, прежде всего1) имидж персонала;2) коммуникация персонала и коммуникация медсестры с пациентом;+3) имидж медорганизации;4) состояние интерьеров медорганизации;5) оснащенность медорганизации современным оборудованием. Индикатором пациентоориентированности, как корпоративной компетенции, является1) количество жалоб;2) количество повторных обращений;3) вежливость персонала;4) поведение персонала;+5) улыбка персонала. Медицинская услуга, ориентированная на пациента, описывается как1) объектная;2) привлекательная;+3) эффективная;4) качественная;5) субъектная. Измерение корпоративной компетенции считается корректным, если используют1) не менее 2 индикаторов;2) 1 индикатор;3) 10 индикаторов;4) 5-7 индикаторов;+5) 3 индикатора. Лидером в отношениях между медсестрой и пациентом при пациентоориентированной модели является1) пациент;2) главная медсестра;3) главврач;4) старшая медсестра;5) медсестра. +25. Пациентоориентированность подразумевает следующие отношения между медсестрой и пациентом1) доверительные;+2) директивные;3) объект-субъектные;4) субъект-субъектные;5) субъект-объектные. Пациентоориентированность, как корпоративная компетентность, связана с компетенцией1) креативность;2) командная работа;3) лояльность;+4) коммуникативность;5) лидерство. Свойство медицинской услуги, характеризующее ее неоднородность и отношение фактических результатов с реально достижимыми1) непостоянство качества;+2) неотделимость от источника;3) отсутствие владения;4) неосязаемость;5) неспособность к хранению. Свойство медицинской услуги, демонстрирующее взаимосвязь и совпадение во времени ее производства и потребления1) неосязаемость;2) неспособность к хранению;3) отсутствие владения;4) непостоянство качества;5) неотделимость от источника

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Акушерское дело».

Для измерения пациентоориентированности обычно используют шкалу от 0 до 10 баллов. Шкала оценки корпоративной компетенции «делает» — «не делает» относится к безуровневой модели. Психологический смысл «привлекательности» медицинской услуги заключается в удовлетворении потребностей пациента в сохранении здоровья и его скрытых потребностей. Для объективности результатов оценки корпоративной компетенции обычно приглашают от 3 до 5 экспертов.

1) от 0 до 3 баллов;2) от 0 до 5 баллов;3) от 0 до 10 баллов; +4) от 1 до 10 баллов;5) от 1 до 5 баллов.

1) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья и его скрытые потребности; +2) повысить качество сестринского ухода;3) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья;4) повысить качество жизни пациента;5) повысить комплаентность.

1) 3-5 медиаторов;2) 3-5 экспертов; +3) одного эксперта;4) завотделением и старшую медсестру;5) двух заместителей главврача.

1) интервью;2) эксперимента;3) психоанализа;4) шкалирования; +5) наблюдения.

1) отсутствие владения;2) неотделимость от источника;3) неосязаемость; +4) неспособность к хранению;5) непостоянство качества.

1) сторонники;2) промоутеры; +3) последователи;4) нейтралы;5) критики.

1) к уровневой модели; +2) к поведенческой модели;3) к безуровневой модели;4) к дискретной модели;5) к балльной модели.

1) медиатора;2) пациента;3) эксперта; +4) старшую медсестру;5) главную медсестру.

1) на платежеспособность пациента;2) на потребности пациента; +3) на состояние здоровья пациента;4) на настроение пациента;5) на выполнение медицинской манипуляции.

1) доминанты;2) «от простого к сложному»;3) опережающего развития;4) «слабого звена»;5) сбалансированного развития

1) эффективную и неэффективную;2) общую и частную;3) корпоративную и индивидуальную; +4) первого порядка и второго порядка;5) основанную на процессе и основанную на результате.

1) контроль над врачом;2) выбор страховой компании по ОМС;3) выбор медорганизации; +4) жалоба на качество медуслуг;5) обращение в суд.

1) промоутеры;2) критики; +3) сторонники;4) последователи;5) нейтралы.

1) имидж персонала;2) коммуникация персонала и коммуникация медсестры с пациентом; +3) имидж медорганизации;4) состояние интерьеров медорганизации;5) оснащенность медорганизации современным оборудованием.

1) количество жалоб;2) количество повторных обращений;3) вежливость персонала;4) поведение персонала; +5) улыбка персонала.

1) объектная;2) привлекательная; +3) эффективная;4) качественная;5) субъектная.

1) не менее 2 индикаторов;2) 1 индикатор;3) 10 индикаторов;4) 5-7 индикаторов; +5) 3 индикатора.

1) доверительные; +2) директивные;3) объект-субъектные;4) субъект-субъектные;5) субъект-объектные.

1) креативность;2) командная работа;3) лояльность; +4) коммуникативность;5) лидерство.

1) непостоянство качества; +2) неотделимость от источника;3) отсутствие владения;4) неосязаемость;5) неспособность к хранению.

Пациентоориентированность как конкурентное преимущество медицинской сестры тест с ответами нмо тесты

Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медорганизации на 9-10 баллов, называются

Выберите ОДИН правильный ответ

Для преодоления фактора субъективности в оценке корпоративной компетенции приглашают

доминанты — неверно

опережающего развития — неверно

сбалансированного развития — верно

«от простого к сложному» — неверно

«слабого звена» -неверно

В современных условиях ограничением деятельности медсестры является

удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья — неверно

Для измерения корпоративной пациентоориентированности обычно применяют метод

Пациентоориентированность как конкурентное преимущество медицинской сестры тест с ответами нмо тесты

Уровень развития корпоративной и индивидуальной пациентоориентированности определяет, прежде всегоПравить

1) Выбор медорганизации;+2) Выбор страховой компании по ОМС;3) Обращение в суд;4) Контроль над медсестрой;5) Жалоба на качество медуслуг.

1) Платежеспособность пациента;2) Страх жалобы пациента;+3) Поддержка администрации;4) Квалификация медсестры;5) Уровень оплаты труда.

Медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение

1) Врачебный прием;2) Медицинская услуга;+3) Медицинская помощь;4) Экстренная помощь;5) Помощь в кризисной ситуации.

При оказании медицинской услуги внимание врача, в первую очередь, направлено

1) На потребности пациента;+2) На платежеспособность пациента;3) На сбор медицинского анамнеза;4) На сбор социального анамнеза;5) На состояние здоровья пациента.

Свойство медицинской услуги, которое выражается в невозможности ее продемонстрировать, попробовать или изучить до получения самой услуги

1) Непостоянство качества;2) Неосязаемость;+3) Неотделимость от источника;4) Отсутствие владения;5) Неспособность к хранению.

Свойство медицинской услуги, демонстрирующее взаимосвязь и совпадение во времени ее производства и потребления

1) Непостоянство качества;2) Неспособность к хранению;3) Неосязаемость;4) Неотделимость от источника;+5) Отсутствие владения.

Свойство медицинской услуги, характеризующее ее неоднородность и отношение фактических результатов с реально достижимыми

1) Непостоянство качества;+2) Неспособность к хранению3) Неосязаемость4) Отсутствие владения5) Неотделимость от источника.

Пациентоориентированность подразумевает следующие отношения между медсестрой и пациентом

1) Директивные;2) Субъект-объектные;3) Объект-субъектные;4) Субъект-субъектные;+5) Доверительные.

Пациентоориентированность условно делится на

1) Эффективную и неэффективную;2) Первого порядка и второго порядка;3) Корпоративную и индивидуальную;+4) Основанную на процессе и основанную на результате;5) Общую и частную.

Медицинская услуга, ориентированная на пациента, описывается как

1) Привлекательная;+2) Эффективная;3) Качественная;4) Объектная;5) Субъектная.

Психологический смысл «привлекательности» медицинской услуги заключается в следующем

1) Повысить качество лечения;2) Удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья;3) Повысить комплаентность;4) Удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья и его скрытые потребности;+5) Повысить качество жизни пациента.

1) Состояние интерьеров медорганизации;2) Имидж персонала;3) Оснащенность медорганизации современным оборудованием;4) Коммуникация персонала и коммуникация медсестры с пациентом;+5) Имидж медорганизации.

1) Наблюдения;2) Шкалирования;+3) Психоанализа;4) Эксперимента;5) Интервью.

Для измерения пациентоориентированности обычно используют шкалу

1) От 1 до 10 баллов;2) От 0 до 3 баллов;3) От 0 до 10 баллов;+4) От 1 до 5 баллов;5) От 0 до 5 баллов.

Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медорганизации на 7-8 баллов, называются

1) Последователи;2) Сторонники;3) Промоутеры;4) Нейтралы;+5) Критики.

Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медорганизации на 0-6 баллов, называются

1) Нейтралы;2) Последователи;3) Промоутеры;4) Критики;+5) Сторонники.

1) Сторонники;2) Нейтралы;3) Последователи;4) Критики;5) Промоутеры

Лидером в отношениях между медсестрой и пациентом при пациентоориентированной модели является

1) Главная медсестра;2) Завотделением;3) Медсестра;+4) Старшая медсестра;5) Пациент.

Основа делового общения медсестры, определяющая её эмоциональное отношение к пациенту

1) Холодность;2) Симпатия;3) Либерализм;4) Эмпатия;+5) Патернализм.

Индикатором пациентоориентированности, как корпоративной компетенции, является

1) Поведение персонала;+2) Количество повторных обращений;3) Улыбка персонала;4) Количество жалоб;5) Вежливость персонала.

Измерение корпоративной компетенции считается корректным, если используют

1) 10 индикаторов;2) 5-7 индикаторов;+3) Не менее 2 индикаторов;4) 1 индикатор;5) 3 индикатора.

Шкала оценки корпоративной компетенции «делает» — «не делает» относится

1) К уровневой модели;2) К дискретной модели;3) К безуровневой модели;+4) К поведенческой модели;5) К балльной модели.

Шкала балльной оценки корпоративной компетенции относится

1) К безуровневой модели;2) К балльной модели;3) К поведенческой модели;4) К уровневой модели;+5) К дискретной модели.

1) Медиатора;2) Эксперта;+3) Пациента;4) Завотделением;5) Главврача.

Для объективности результатов оценки корпоративной компетенции обычно приглашают

1) 3-5 медиаторов;2) Одного эксперта;3) Двух старших медсестер;4) 3-5 экспертов;+5) Одну главную медсестру и одну старшую медсестру.

Развитие корпоративной компетенции требует определения

1) Среднего уровня;2) Максимального уровня;3) Адаптивного уровня;4) Минимально допустимого уровня;5) Оптимального уровня

Пациентоориентированность, как корпоративная компетентность, связана с компетенцией

1) Коммуникативность;2) Креативность;3) Командная работа;4) Лидерство;5) Лояльность

Развитие корпоративных компетенций основывается на принципе

1) Доминанты;2) Сбалансированного развития;+3) «Слабого звена»;4) Опережающего развития;5) «От простого к сложному».

Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направлять их усилия на достижение целей организации

1) Лидерство;+2) Харизма;3) Имидж;4) Личный бренд;5) Эффект ореола.

1) Инициативность;2) Толерантность;3) Реактивность;4) Креативность;5) Проактивность

Выберите вариант ответа, который описывает определение «Человеческий капитал»

1) Набор приобретенных способностей и врожденных знаний, эффективное использование которых способствует увеличению дохода и иных благ;2) Набор приобретенных способностей и врожденных знаний, эффективное использование которых способствует улучшению эмоционального состояния;3) Совокупность врожденных способностей и приобретенных знаний, навыков и мотиваций, эффективное использование которых способствует увеличению дохода и иных благ;+4) Набор приобретенных способностей, эффективное использование которых способствует увеличению дохода и иных благ;5) Совокупность приобретенных способностей и врожденных знаний, навыков и мотиваций, эффективное использование которых способствует увеличению дохода и иных благ.

Выберите вариант ответа, который описывает определение «Трудовые ресурсы»

1) Все население страны, которое по моральному настрою способно заниматься общественно-полезной деятельностью;2) Все население страны, которое приобретенному образованию способно заниматься общественно-полезной деятельностью;3) Часть населения страны, которая по моральному настрою, приобретенному образованию, профессионально-квалификационному уровню способна заниматься общественно-полезной деятельностью;4) Все население страны, которая по физическому развитию способна заниматься общественно-полезной деятельностью;5) Часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально-квалификационному уровню способна заниматься общественно-полезной деятельностью

К носителю медицинской услуги не относится

1) Медсестра;2) Врач;3) Пациент;+4) Медицинская организация;5) Отделение.

Какие существуют типы лидера? (выберите несколько вариантов ответа)

1) «Специалист»;+2) «Вдохновитель»;+3) «Утешитель»;+4) «Хранитель»;5) «Весельчак».

Выберите высказывание реактивных людей (выберите несколько вариантов)

1) У меня нет необходимой информации;+2) Я знаю с чего начать;3) Как я смогу улучшить ситуацию;4) Я не знаю с чего начать;+5) Я знаю, как заработать деньги на свое дело.

С какого года рождения начинается данное поколение?

1) 1989 год;2) 2000 год;+3) 1985 год;4) 1990 год;5) 1980 год.

Оказание услуги – это выполнение своей работы. (выберите несколько вариантов ответа)

1) Безопасно;+2) Быстро;+3) Квалифицировано;+4) Отстраненно;5) Неуверенно.

1) Самоценность медицинской сестры;+2) Уважение к личности пациента;+3) Лидерство медицинской сестры в отношениях с пациентом;+4) Конфликтность в отношениях;5) Отстраненность от потребностей пациента.

Наивысший приоритет в развитии пациентоориентированности занимает. (выберите несколько вариантов ответа)

1) Интерьер кабинетов;2) Общение медицинского персонала с пациентом;+3) Образ врача;4) Образ медицинской сестры;5) Общение медицинского персонала друг с другом

Отметьте высказывания, относящиеся к эффективной стратегии конкуренции

1) Учиться у коллеги, у которого лучше получается профессиональная деятельность;+2) Дискредитировать работу коллеги;3) Ограничивать доступ коллеги к информации, которая поможет в выполнении рабочих задач;4) Улучшать свои собственные навыки путем сравнения себя «вчерашнего» и себя «сегодняшнего;+5) Тратить усилие на конфронтацию с конкурирующим коллегой.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Диетология, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Эпидемиология (паразитология).

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Тест с ответами по теме «Пациентоориентированность как конкурентное преимущество врача»

1) квалификация врача;2) платежеспособность пациента;3) поддержка администрации;4) страх жалобы пациента;+5) уровень оплаты труда.

1) интервью;2) наблюдения;3) психоанализа;4) шкалирования;+5) эксперимента.

1) от 0 до 10 баллов;+2) от 0 до 3 баллов;3) от 0 до 5 баллов;4) от 1 до 10 баллов;5) от 1 до 5 баллов.

1) 3-5 медиаторов;2) 3-5 экспертов;+3) двух заместителей главврача;4) одного завотделением и одного заместителя главврача;5) одного эксперта.

1) главврача;2) завотделением;3) медиатора;4) пациента;5) эксперта

1) 1 индикатор;2) 10 индикаторов;3) 3 индикатора;4) 5-7 индикаторов;+5) не менее 2 индикаторов.

1) вежливость персонала;2) количество жалоб;3) количество повторных обращений;4) поведение персонала;+5) улыбка персонала.

Лидером в отношениях между врачом и пациентом при пациентоориентированной модели является

1) врач;+2) главврач;3) завотделением;4) заместитель главврача;5) пациент.

1) качественная;2) объектная;3) привлекательная;+4) субъектная;5) эффективная.

Медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение – это

1) врачебный прием;2) медицинская помощь;3) медицинская услуга;+4) помощь в кризисной ситуации;5) экстренная помощь.

1) выбор медицинской организации;+2) выбор страховой компании по ОМС;3) жалоба на качество медицинских услуг;4) контроль над врачом;5) обращение в суд.

Основа делового общения врача, определяющая его эмоциональное отношение к пациенту

1) либерализм;2) патернализм;3) симпатия;4) холодность;5) эмпатия

Пациентоориентированность подразумевает следующие отношения между врачом и пациентом

1) директивные;2) доверительные;3) объект-субъектные;4) субъект-объектные;5) субъект-субъектные

1) корпоративную и индивидуальную;+2) общую и частную;3) основанную на процессе и основанную на результате;4) первого порядка и второго порядка;5) эффективную и неэффективную.

1) командная работа;2) коммуникативность;3) креативность;4) лидерство;5) лояльность

1) на платежеспособность пациента;2) на потребности пациента;+3) на сбор медицинского анамнеза;4) на сбор социального анамнеза;5) на состояние здоровья пациента.

1) повысить качество жизни пациента;2) повысить качество лечения;3) повысить комплаентность;4) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья;5) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья и его скрытые потребности

1) адаптивного уровня;2) максимального уровня;3) минимально допустимого уровня;4) оптимального уровня;+5) среднего уровня.

1) «от простого к сложному»;2) «слабого звена»;3) доминанты;4) опережающего развития;5) сбалансированного развития

Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медицинской организации на 0-6 баллов, называются

1) критики;+2) нейтралы;3) последователи;4) промоутеры;5) сторонники.

Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медицинской организации на 7-8 баллов, называются

1) критики;2) нейтралы;+3) последователи;4) промоутеры;5) сторонники.

Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медицинской организации на 9-10 баллов, называются

1) критики;2) нейтралы;3) последователи;4) промоутеры;+5) сторонники.

Свойство медицинской услуги, демонстрирующее взаимосвязь и совпадение во времени ее производства и потребления – это

1) неосязаемость;2) неотделимость от источника;+3) непостоянство качества;4) неспособность к хранению;5) отсутствие владения.

Свойство медицинской услуги, которое выражается в невозможности ее продемонстрировать, попробовать или изучить до получения самой услуги – это

1) неосязаемость;+2) неотделимость от источника;3) непостоянство качества;4) неспособность к хранению;5) отсутствие владения.

Свойство медицинской услуги, характеризующее ее неоднородность и отношение фактических результатов с реально достижимыми – это

1) неосязаемость;2) неотделимость от источника;3) непостоянство качества;+4) неспособность к хранению;5) отсутствие владения.

1) имидж медицинской организации;2) имидж персонала;3) коммуникация персонала и коммуникация врача с пациентом;+4) оснащенность медицинской организации современным оборудованием;5) состояние интерьеров медицинской организации.

Шкала балльной оценки корпоративной компетенции относится к

1) балльной модели;2) безуровневой модели;3) дискретной модели;4) поведенческой модели;5) уровневой модели

Шкала оценки корпоративной компетенции «делает» — «не делает» относится к

1) балльной модели;2) безуровневой модели;+3) дискретной модели;4) поведенческой модели;5) уровневой модели.

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: