Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ) — раздел Федерального Информационного фонда «Сведения об утвержденных типах средств измерений».
Всего записей: 98390
Скобы рычажные (далее по тексту — скобы) предназначены для измерений наружных линейных размеров деталей относительным методом.
Резервуары стальные вертикальные цилиндрические РВС-60 (далее — резервуары) предназначены для измерения объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Системы контроля рудничной атмосферы СКРА (далее — системы) предназначены для измерений и контроля объемной доли метана в атмосфере горных выработок.
Индивидуальный предприниматель Астафьева Юлия Андреевна (ИП Астафьева Юлия Андреевна). Московская обл., г. Черноголовка
Потенциостаты-гальваностаты РS (далее по тексту — приборы) предназначены для воспроизведения напряжения и силы постоянного тока на рабочих электродах электрохимической ячейки в процессе электрохимических исследований.
- 6559
- 6560
Датчики линейных перемещений ТИК-ДЛП 3 (далее — датчики) предназначены для измерения линейных перемещений и преобразовании измеренного значения в электрический сигнал.
Прибор интерферометрический неравноплечий КП-109 (далее по тексту -интерферометр) предназначен для измерений отклонений от сферичности оптических поверхностей.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ПНИПУ), г. Пермь
Системы информационно-измерительные СПП-1 (далее — СИП-1) предназначены для сбора данных о фактическом положении проводников в шахтном стволе и последующего вычисления следующих характеристик:
Вольтметры универсальные В7-53 (далее — вольтметры) предназначены для измерения напряжения постоянного и переменного тока, сопротивления постоянному току, силы постоянного и переменного тока, частоты и периода сигналов.
Резервуар стальной вертикальный цилиндрический РВСП-10000 (далее — резервуар) предназначен для измерений объема (вместимости) при приеме, хранении и отпуске нефти.
Анализаторы воды Autodos (далее — анализаторы) предназначены для измерений массовой концентрации свободного хлора, массовой концентрации связанного хлора, окислительно-восстановительного потенциала (ОВП) и рН в водах плавательных бассейнов.
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО «Каскад-Энергосбыт» — Регионы (7 очередь) (далее по тексту
Комплекс сбора данных
Акционерное общество «Электронные измерительные системы и технологии» (АО «Элистех»), Московская обл., г. Жуковский
Резервуары стальные горизонтальные РГС-50 (далее — резервуары) предназначены для измерений объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Комплексы измерения деформации стержневые КИД-С (далее — комплексы КИД-С) предназначены для непрерывного измерения перемещений при контроле деформации растяжения (сжатия) элементов конструкций при мониторинге зданий и сооружений.
Установка вакуумная потокометрическая эталонная УВПЭ-2 (далее — установка) предназначена для измерений потока газа в вакууме.
Аппаратура геодезическая спутниковая SinoGNSS (далее — аппаратура) предназначена для определения координат и измерений длин базисов.
Фирма «Sinowon Innovation Metrology Manufacture Limited», Китай
Твердомеры iRock (далее — твердомеры) предназначены для измерений твердости металлов и сплавов по шкалам Роквелла ГОСТ 9013-59, Супер-Роквелла ГОСТ 22975-78.
Тахеометры электронные EFT TS1 (далее — тахеометры) предназначены для измерений расстояний, горизонтальных и вертикальных углов.
Резервуар стальной вертикальный цилиндрический РВС-2000 (далее — резервуар) предназначен для измерения объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Резервуар стальной вертикальный цилиндрический с понтоном РВСП-3000 (далее -резервуар) предназначен для измерения объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Твердомеры AutoBrin (далее — твердомеры) предназначены для измерений твердости металлов и сплавов по шкалам Бринелля в соответствии с ГОСТ 9012-59.
Резервуары стальные горизонтальные цилиндрические РГС-60 (далее — резервуары) предназначены для измерения объема нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений Фонд создан в соответствии с статьей 20 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» (26 июня 2008 г. N 102-ФЗ): Подробнее
«Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные документы, информационные базы данных, международные документы, международные договоры Российской Федерации в области обеспечения единства измерений, сведения об аттестованных методиках (методах) измерений, единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, сведения о государственных эталонах единиц величин, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, сведения об утвержденных типах стандартных образцов или типах средств измерений, сведения о результатах поверки средств измерений, сведения о результатах мониторинга состояния системы обеспечения единства измерений, прогнозирования измерительных потребностей экономики и общества образуют Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений и предоставление содержащихся в нем сведений организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений.»
Федеральный информационный фонд содержит официальные сведения об утвержденных типах средств измерений – государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ).
В Госреестре СИ представлена информация:
На сайте «Кто поверит» воспроизведены официальные сведения об утвержденных типах СИ в виде таблицы с функцией «интеллектуального» поиска. Сведения о средствах измерения для удобства пользователей также представлены в виде каталога.
Утверждение типа средств измерений осуществляется РОССТАНДАРТОМ на основании положительных результатов испытаний средств измерений в целях утверждения типа, и (или) положительного заключения юридического лица, аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на выполнение испытаний в целях утверждения типа.
В настоящее время в федеральном законе не закреплены понятия «государственный реестр курортного фонда Российской Федерации», «государственный реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов, включая санаторно-курортные организации» и нормы, определяющие подходы к их созданию и ведению.
В госреестр, говорится в законопроекте, будут вноситься данные о лечебно-оздоровительных местностях, курортах и курортных регионах (районах), о природных лечебных ресурсах и о санаторно-курортных организациях независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.
В реестр предлагается вносить следующие сведения и документы о санаторно-курортных организациях: информация о юрлице из ЕГРЮЛ, информация об обособленных подразделениях юрлица, контактные данные, тип санаторно-курортной организации в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, профиль медипомощи, наименование курорта, курортного региона (при наличии), информация об объектах недвижимости, о периодах функционирования, перечень используемых природных лечебных ресурсов, информация о структуре (отделения, кабинеты) и коечном фонде, в том числе по профилям медпомощи, работам и услугам, перечень применяемых медицинских технологий, информация о количестве медицинских и фармацевтических работников (с указанием числа штатных и занятых должностей) и информация об организации лечебного питания.
По задумке авторов, реестр курортного фонда будет состоять из федерального, регионального и местного сегментов, а санаторно-курортные организации будут разбиты по регионам. В пояснительной записке к законопроекту указано, что такой подход имеет важное значение для создания объективной и достоверной информационной базы, стратегического планирования развития курортной отрасли в целом и формирования инвестиционного климата.
По состоянию на 1 октября 2020 года в реестр курортного фонда включены сведения о 1 733 санаторно-курортных организациях всех форм собственности. По данным Росстата за 2019 год, в России 1 777 таких организаций. Кроме того, реестр курортного фонда содержит 265 записей о лечебно-оздоровительных местностях, курортах и курортных регионах (районов).
В июле 2022 года стало известно, что в Госдуме разработали законопроект о масштабировании курортного сбора на все регионы России. Сейчас такую практику в пилотном режиме используют в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях – туристы, проживающие в отелях или пребывающие в санаториях, обязаны платить в среднем 50 рублей в сутки, а собранные средства в итоге направляются на развитие туристической инфраструктуры региона. Депутаты предлагают использовать более широкий термин «туристический сбор», повысить ставку до фиксированных 100 рублей и использовать меру во всех субъектах страны.
О том, как после сложного для санаторно-курортной отрасли 2020 года игроки рынка смогли увеличить выручку и привлечь инвестиции в масштабные проекты, – в материале Vademecum.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 6 августа 2007 г. N 522″О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от
16 февраля 2009 г.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 23 февраля 1995 г. N 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 713; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21), пунктом 5.2.101 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080) и в целях ведения государственного учета курортного фонда Российской Федерации и государственного реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения государственного реестра курортного фонда Российской Федерации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцову.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2007 г.
Регистрационный N 10358
* — сведения включаются при их наличии.
Государственный реестр курортного фонда РФ включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи.
Ведение Реестра, создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующих сведений, осуществляется Росздравом. Сведения, подлежащие включению в Реестр, передаются заинтересованными органами госвласти и местного самоуправления, общественными объединениями в пределах их полномочий, в том числе в рамках соглашений, заключаемых с Росздравом.
Приведен конкретный перечень сведений, подлежащих включению в Реестр.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 августа 2007 г. N 522 «О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации»
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 ноября 2007 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 49н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложениек приказу Министерства здравоохраненияи социального развития РФот 6 августа 2007 г. N 522
1. Настоящий порядок регулирует вопросы, связанные с ведением государственного реестра курортного фонда Российской Федерации (далее — Реестр).
2. Реестр включает сведения о лечебно-оздоровительных местностях и курортах федерального, регионального и местного значения, а также находящихся на их территориях природных лечебных ресурсах (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для лечения и профилактики заболеваний) и санаторно-курортных организациях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (далее — сведения).
3. Ведение Реестра, создание программного обеспечения, предусматривающего технологию обработки соответствующих сведений, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. В Реестр включаются сведения, переданные заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в рамках соглашений, заключаемых с Минздравсоцразвития России.
5. В Реестр включаются следующие сведения:
5.1. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, общественного объединения.
5.2. Характеристика лечебно-оздоровительной местности, курорта, курортного региона (района):
5.2.2. Правовой статус (федеральный, региональный, муниципальный).
5.2.3. Нормативно-правовая основа функционирования (решение Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления).
5.2.4. Географическое положение.
5.2.5. Общая площадь в границах землеотвода (устанавливающий документ, его номер и дата).
5.2.6. Округ санитарной (горно-санитарной) охраны (решение, которым утвержден указанный округ).
5.2.7. Перечень природных лечебных ресурсов, имеющихся на территории лечебно-оздоровительной местности, курорта, курортного региона (района), с указанием пользователей:
5.2.7.1. Характеристика минеральной воды (для крупных объектов — каталог минеральных вод, включающий эксплуатационные, резервные, наблюдательные скважины и источники):*
5.2.7.1.1. Название и местоположение водопунктов, глубина скважин (м).
5.2.7.1.2. Глубина водоносного горизонта (м).
5.2.7.1.3. Интервал опробования, статический уровень воды от поверхности земли (м).
5.2.7.1.4. Дебит (л/с).
5.2.7.1.5. Эксплуатационные запасы (м3/сут) по категориям А, В, С1, С2; дата государственной экспертизы запасов.
5.2.7.1.6. Лицензия на пользование недрами.
5.2.7.1.7. Заключение физико-химического анализа используемой в лечебных целях минеральной воды, формула ионного состава минеральной воды.
5.2.7.1.8. Бальнеологическое заключение на эксплуатируемую минеральную воду.
5.2.7.2. Характеристика месторождения лечебной грязи и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных (бишофит, нафталан, озокерит, глины, и др.):*
5.2.7.2.1. Наименование месторождения и его местоположение, тип и разновидность сырья.
5.2.7.2.2. Площадь всего месторождения и его эксплуатационного участка (км2), глубина залегания от поверхности воды или земли (м).
5.2.7.2.3. Мощность слоя грязи (средняя, максимальная) (м), запасы грязей (тыс.м3), в том числе балансовые запасы по категориям А, В, С1, С2; дата экспертизы запасов.
5.2.7.2.4. Лицензии на пользование недрами.
5.2.7.2.5. Заключение физико-химического анализа используемых в лечебных целях лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных.
5.2.7.2.6. Бальнеологические заключения на каждый тип эксплуатируемых лечебных грязей и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных.
5.2.7.3. Характеристика климата:
5.2.7.3.1. Документ, содержащий медико-климатическую характеристику лечебно-оздоровительной местности или курорта.
5.2.8. Тип курорта.
5.2.9. Заключение государственной экологической экспертизы о состоянии территории курорта, его природных лечебных ресурсов и других природных объектов.
5.2.10. Заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы о состоянии территории курорта, его природных лечебных ресурсов и других природных объектов.
5.2.11. Санаторно-курортные организации:*
5.2.11.1. Тип санаторно-курортной организации (санаторий, санаторий детский, санаторий для детей с родителями, санаторий-профилакторий, бальнеологическая лечебница и др.).
5.2.11.2. Юридический и фактический адреса санаторно-курортной организации.
5.2.11.3. Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты руководителя.
5.2.11.4. Организационно-правовая форма.
5.2.11.5. Форма собственности (с указанием собственника, владельца, пользователей).
5.2.11.6. Ведомственная подчиненность.
5.2.11.7. Государственный регистрационный номер в соответствии со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.
5.2.11.8. Код ОКПО.
5.2.11.9. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
5.2.11.10. Коды ОКВЭД.
5.2.11.11. Код вида услуг по ОКУН.
5.2.11.12. Правоустанавливающий документ на пользование земельным участком.
5.2.11.13. Площадь земельного участка (га).
5.2.11.14. Наличие лицензии на медицинскую деятельность в части оказания работ (услуг), выполняемых при осуществлении санаторно-курортной помощи (номер лицензии, срок действия, лицензирующий орган).
5.2.11.15. Медицинская специализация (профиль) организации в соответствии с приложениями к лицензии на медицинскую деятельность.
5.2.11.16. Направленность (для взрослых, для детей, для детей с родителями).
5.2.11.17. Период функционирования (круглогодичный; сезонный — месяцы), число заездов.
5.2.11.18. Вместимость (число среднегодовых коек; число коек в месяц максимального развертывания; число посещений в смену).
5.2.11.19. Длительность лечения по путевке (дни).
5.2.11.20. Размещение (площадь корпусов, их этажность, вместимость).
5.2.11.21. Номерной фонд (число номеров, из них класса люкс и без удобств, их оборудование).
5.2.11.22. Организация питания.
5.2.11.23 Перечень используемых природных лечебных ресурсов (при наличии на балансе санаторно-курортной организации природных лечебных ресурсов их характеристика приводится в соответствии с пунктами 5.2.7.1 — 5.2.7.3).
5.2.11.24. Перечень объектов по использованию природных лечебных ресурсов.
5.2.11.25. Лицензии на право пользования недрами (при наличии природных лечебных ресурсов на балансе санаторно-курортной организации).
5.2.11.26. Перечень применяемых медицинских технологий, зарегистрированных в установленном порядке.
5.2.11.27. Медицинские кадры:
5.2.11.27.1. Перечень врачебных должностей с указанием числа штатных и занятых должностей, количества физических лиц, из них — имеющих сертификат специалиста.
5.2.11.27.2. Перечень должностей среднего медицинского персонала с указанием числа штатных и занятых должностей, количества физических лиц, из них — имеющих сертификат специалиста.
5.2.11.28. Перечень объектов инфраструктуры на территории организации.
78 сообщений в этой теме
14 декабря 2018
Росздравнадзор призвал санаторно-курортные организации в срочном порядке:
На «первый раз» Росздравнадзор рекомендует своим теруправлениям ограничиться выдачей предостережений. Однако – и на это особо указывается – и отсутствие регистрации, и подача недостоверных сведений являются нарушением лицензионных требований:
Перечень «нерадивых» санаториев (незарегистрированных в реестре или внесших недостоверные сведения) доведен в приложениях к письму.
Рекомендуемые сообщения
В тестовом режиме в разделе, содержащем сведения об утвержденных типах средств измерений началась публикация методик поверки (МП) с 62981-16 по 63641-16 в Госреестре СИ. Ответственность за содержание МП несет испытательный центр, утвердивший ее. Чтобы увидеть эту информацию необходимо нажать на номер в госреестре, , состоящий из порядкового номера государственной регистрации и двух последних цифр года утверждения типа.
Ранее в этом разделе была опубликована информация об интервалах между поверками и описания типа.
На каждый тип СИ, зарегистрированный в Госреестре средств измерений, содержится следующая информация: наименование СИ; регистрационный номер; назначение СИ; страна-производитель; изготовитель и его реквизиты; наименование Государственного центра испытаний; срок действия сертификата; межповерочный интервал; методика поверки.
В соответствие с «Порядком ведения Государственного реестра средств измерений», Всероссийский Научно-исследовательский Институт Метрологический Службы (ВНИИМС) ведет Государственный реестр средств измерений. Государственный реестр средств измерений является разделом Федерального информационного фонда и предназначен для регистрации средств измерений, типы которых утверждены Росстандартом.
Ссылка на комментарий
Спасибо, узнал много нового.
это было уже месяц назад.
В 29.12.2016 в 10:04, KIP IPP сказал:
имеются и последующие до 67937-17 ( на 01.07.2017 Информация обновляется ежемесячно, описания типа- ежеквартально )
Выкладываю все за 2016 и 2017 гг. поквартально.
О прошлых годах не спрашивайте.
Скажите, пожалуйста, а на каком основании публикуются методики поверки?
17 минут назад, Мермера сказал:
А что не так?
21 час назад, Мермера сказал:
Как я и ожидал, будут недовольные. Дело в том, что методики поверки (не все) созданы на средства заказчика, которому не нравится их общая публикация. Я об этом предупреждал. Пишите руководству. Но есть еще и другая фишка: тех, кому нравится публикация, больше тех, кому не нравится.
1 час назад, Ждановский Ю.Я. сказал:
Надо выслушать претензии недовольных
А чото их слушать- везде деньги. Живой пример НПП «РОС». создали
анализатор вибрации «Камертон» . МП примитивная, но ЦСМ не может поверить т.к. изготовитель зажал ПО, необходимое при поверке. В итоге обращаемся за поверкой к изготовителю. А как быть, если поверять должен ГРЦМ?
Изменено 29 Августа 2017 пользователем bugor1956
43 минуты назад, evGeniy сказал:
Не надо мне выслушивать — я это предвидел. Мне приказали — я выполнил (специально сохранил документы-приказы на это). Надо писать !!! ПРЕТЕНЗИИ !!! Не знаю, м.б. авторские права не соблюдены (я не силен в юриспруденции), м.б. что-то еще (см. выше). Но писать не мне !!! РУКОВОДСТВУ !!!
Какие публикуются методики поверки. https://metrologu.ru/topic/27429-открыт-доступ-к-текстам-методик-поверки-си-за-2016-год/?page=2
анализатор вибрации «Камертон» МП
А МП видимо создавал не НПП «РОС» а кто-то другой из Перми(?), так как имеется другого года с тем же обозначением
Приказ Росстандарта 243 от 04.03.2014 г
10 Приборы для измерения и анализа вибрации многоканальные «КАМЕРТОН» Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «РОС» (ООО НПП «РОС»), г. Пермь
34314
39818-084277-002-12025123-08 МП-Д; 4277-002-12025123-08 МП-С
Приказ Росстандарта 277 от 11.03.2015
32. Приборы для измерения и анализа вибрации многоканальные «Атлант-8» Общество с ограниченной ответственностью Производственно-внедренческая фирма «Вибро-Центр» (ООО ПВФ «Вибро-Центр»), г. Пермь
39931
19989-104277-002-12025123-00 МП
В 25.11.2016 в 14:40, snti сказал:
есть и без подписи-печати (читай, неофициальные)
а насчет ошибок по тексту — куда без них ? (на фоне общей безграмотности «нового поколения» и погоне «за денежными знаками»)
P.S. среди этих методик есть пара (из СПБ-Тест) с одним и тем же номером/шифром, но с разными названиями и номерами в реестре
Изменено 29 Августа 2017 пользователем KIP IPP
2 часа назад, Ждановский Ю.Я. сказал:
Не надо нервничать
3 часа назад, evGeniy сказал:
Нервные клетки не восстанавливаются.
Это Вы зря. Я нервничал, когда меня заставляли все это делать. А что теперь нервничать ?
Просто прошу присылать гневные (я их понимаю) письма не мне, а по надлежащим адресатам.
7 минут назад, Ждановский Ю.Я. сказал:
А что? пишут?
В Thu Aug 24 2017 в 06:52, Ждановский Ю.Я. сказал:
Это значит, что за прошлые годы не будет(???
Изменено 29 Августа 2017 пользователем 5ive
14 часов назад, evGeniy сказал:
8 часов назад, 5ive сказал:
В 24 августа 2017 г. в 07:52, Ждановский Ю.Я. сказал:
Я же сказал «не спрашивайте». Что тут непонятного.
9 часов назад, 5ive сказал:
Вы последние сообщения читали? Чего тогда вопросы задаете?
7 минут назад, 5ive сказал:
Все равно не понял.
Народ стал возмущаться, что МП выложены в открытом доступе.
41 минуту назад, evGeniy сказал:
Оборзели совсем. Покажите кто возмущен)
1 минуту назад, 5ive сказал:
Ну что же Вы
В 28.08.2017 в 09:38, Мермера сказал:
Ну один человек ещё не народ)
Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений Фонд создан в соответствии с статьей 20 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» (26 июня 2008 г. N 102-ФЗ).
Перейти на Госреестр СИ
Это база данных сведений об утвержденных типах средств измерений обычно имеет вид таблицы, например как указано ниже:
Актуальные сведения госреестра СИ (государственного реестра средств измерений) можно посмотреть в разделе Реестр СИ
Госреестр СИ предназначен для регистрации и хранения информации о средствах измерений утвержденного типа.
Цели Госреестра СИ:
В Госреестре содержится следующая информация о средстве измерений (столбцы таблицы):
Утверждение типа СИ осуществляется на основании испытаний СИ, которые проводятся Государственными центрами стандартизации, метрологии и испытаний (ЦСМ).
Ведение Государственного реестра средств измерений возложено на ФГУП «ВНИИМС».
Сведения об утвержденных типах средств измерений, допущенных к использованию в РФ (включенных в Госреестр), смотрите на нашем сайте.
Порядок ведения Государственного реестра средств измерений указан в соответствующем документе: Правила по метрологии ПР 50.2.011-94 «Порядок ведения Государственного реестра средств измерений»
Ссылка на соответствующий раздел ФГИС «Аршин»
Должны ли госты, где описаны методы выполнения измерений (например, ГОСТ Р 52407 определение жесткости воды), вноситься в федеральный реестр методик измерений? не могу найти номера свидетельств аттестации и номер в реестре соответственно.
Вноситься должны не ГОСТы, а содержащиеся в них методики измерений.
в соответствиии с ГОСТ Р 8.563-2009:
в случае необходимости применения методики по соответствующему ГОСТу имеет смысл разыскать его в ПЕРЕЧНЕ национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований(испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения технического регламента «НАЗВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА».
В случае содержания ГОСТом неаттестованной методики, он в перечне оказаться не может.
как быть в случае, например, ГОСТ 31371.7 — Методика определения молярной доли компонентов газа природного горючего? в регламенты не включен(
Какое название у тех.регламента? Где содержится обязательноетребование к молярной доли компонентов газа природного горючего?
Изменено 22 Января 2015 пользователем stonesgarden
Теоретически оно конечно так, но сегодня ТР (особенно ТСные) принимаются с такой скоростью, что никакие методики и перечни за ними не успевают. Многие ФЗ так и работают весь свой срок без всяких аттестованных методик, и никого это не смущает. А в перечни бывает включают все что можно, хоть МУ, хоть МИ, где вообще методики не прописаны в явном виде. А что делать если другого нет ничего?
Это ясно, что практика за теорией не поспевает, однако насчет
: не смущает, пока дело до суда не дошло. Там обычно припоминают всю теорию.
Найти, чем прикрываться. Либо соответствующим письмом из Росстандарта, либо аттестовывать методику измерений (пусть даже изложенную в ГОСТе) в индивидуальном порядке.
Да хоть зааттестовывайтесь, должен быть официальный документ со списком подтверждающих регламент (ФЗ) методик. И?
А причем здесь Россатндарт? Регламенты пишут профильные ТК. Недавно как раз с Росалкорегулированием разбирался на эту тему, там как выясняется и не заморачивались этим вопросом никогда.
Более того, скорость законотворчества порой такая, что не успеваешь отслеживать даже отменуввод методик, что уж говорить про реальные актуализации и изменения связанной с методиками нормативки.