Принципы тайм менеджмента в работе медицинской сестры итоговое тестирование с ответами нмо тесты нмо

Онкология

  • Гемангиома век («вишневая» гемангиома)
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: хирургическое удаление
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: поверхностный тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип

Аутизм

  • Взгляд в будущее людей с аутизмом
  • Применение прогрессивных технологий в лечении аутизма
  • Медицинский и обслуживающий персонал работающий с РАС
  • План лечения и помощи, ориентированный на сильные стороны и центрированный на пациента
  • Оценка необходимой помощи людям с аутизмом

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Общая врачебная практика (семейная медицина)».

Задачи по важности и срочности маркируются буквами и цветом. Занятие 100% ресурса времени противоречит стратегии “резервирование времени”. Нерациональные траты времени называют «хронофаги». Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является автоматическое выполнение одного из них. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется  меньше отвлечений, больше концентрации на деле. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется успевать больше. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии планирования.

1) цветом;
2) цифрами и цветом;
3) цифрами;
4) буквами и цветом; +
5) буквами.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам

1) все задачи;
2) несрочные и неважные (D);
3) несрочные и важные (C);
4) срочные и важные (A); +
5) срочные и неважные (B).

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует

1) A и B;
2) B и D; +
3) A и C;
4) A, B, C, D;
5) C и D.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено

1) срочные и неважные (B);
2) несрочные и неважные (D);
3) все задачи;
4) несрочные и важные (C); +
5) срочные и важные (A).

Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) планирование;
2) резервирование времени; +
3) многозадачность;
4) сокращение «хронофагов»;
5) учет правила Парето.

Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности

1) на общение; +
2) на обобщение;
3) на сочувствие;
4) на рефлексию;
5) на понимание.

Неважные и срочные дела маркируются буквой

1) А;
2) В;
3) С; +
4) D;
5) Е.

1) «потери»;
2) «провалы»;
3) «хронофаги»; +
4) «черные дыры»;
5) «проделки Хроноса».

Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) способности;
2) профициты;
3) черты характера;
4) дефициты; +
5) возрастные особенности.

1) автоматическое выполнение одного из них; +
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок;
3) одновременное решение двух умственных задач;
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу;
5) приоритет одной задачи над другой.

Организация и эффективное использование времени называется

1) тайм-менеджмент; +
2) временная перспектива;
3) самоменеджмент;
4) ресурс времени;
5) аутогенный менеджмент.

Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%;
2) 100 – 100%;
3) 20 — 80%; +
4) 10 – 90%;
5) 50 – 50 %.

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле; +
5) успевать больше.

1) успевать больше; +
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле.

Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям

1) срочности и важности; +
2) ежедневного и еженедельного исполнения;
3) для личного исполнения и для делегирования;
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;
5) первоочередные и остальные.

Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) параллельное выполнение нескольких дел;
2) многозадачность;
3) негативный психологический климат в коллективе;
4) избыточный контроль руководителя;
5) ощущение сверхважности своей работы

Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности

1) на рефлексию; +
2) на общение;
3) на адаптацию;
4) на понимание;
5) на обобщение.

1) прекращения микро-менеджмента;
2) планирования; +
3) делегирования;
4) контроля выполненного;
5) многозадачности.

Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет

1) 10%;
2) 20%;
3) 30%;
4) 40%; +
5) 50%.

Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется

1) «эффективный менеджер»;
2) многофункциональность;
3) продуктивность;
4) многозадачность; +
5) «гуру планирования».

Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) назначение приемных часов; +
2) личная постановка задач;
3) контроль выполненного;
4) делегирование;
5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется

1) назначение приемных часов;
2) делегирование;
3) контроль выполненного;
4) личная постановка задач;
5) прекращение микро-менеджмента

Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

1) контроль выполненного;
2) личная постановка задач; +
3) делегирование;
4) многозадачность;
5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется

1) планирование;
2) делегирование; +
3) передача ответственности;
4) передача инициативы;
5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется

1) личная постановка задач;
2) контроль выполненного; +
3) прекращение микро-менеджмента;
4) назначение приемных часов;
5) делегирование.

Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация;
2) отделение;
3) специалист; +
4) профессиональная группа;
5) коллектив.

Тайм-менеджмент – это управление

1) рабочим и личным временем; +
2) временем для личных дел;
3) рабочим временем;
4) временем для отдыха;
5) свободным временем.

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к интеракции;
2) к рефлексии;
3) к коммуникации;
4) к самоуправлению; +
5) к перцепции.

Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) задержки на работе;
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) обеда;
4) совещания;
5) отдыха

Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля; +
2) самоосознания;
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) адаптации.

Управление собой требует на первом этапе

1) самоконтроля;
2) самопринятия;
3) адаптации;
4) положительного самоотношения;
5) самоосознания

Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от опыта;
2) от навыков;
3) от настроя психики; +
4) от мотивации;
5) от знаний.

Характеристика «личная» в описании цели означает, что она

1) является личной целью сотрудника; +
2) ставится перед сотрудником лично руководителем;
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;
4) возлагает личную ответственность на сотрудника;
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника.

Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника;
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника;
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;
4) является личной целью сотрудника;
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям

Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н. Твороговой) являются

1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
2) эффективная коммуникация и интеракция;
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) адаптация и стрессоустойчивость.

Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем

1) перфекционизм; +
2) инициативность;
3) спонтанность;
4) тревожность;
5) агрессивность

Ответы к тесту НМО на тему «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»1. Субъектом самоменеджмента является1) медорганизация;2) отделение;3) специалист;+4) профессиональная группа;5) коллектив. Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется1) планирование;2) делегирование;+3) передача ответственности;4) передача инициативы;5) прекращение микро-менеджмента. Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям1) срочности и важности;+2) ежедневного и еженедельного исполнения;3) для личного исполнения и для делегирования;4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;5) первоочередные и остальные. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся1) к интеракции;2) к рефлексии;3) к коммуникации;4) к самоуправлению;+5) к перцепции. Организация и эффективное использование времени называется1) тайм-менеджмент;+2) временная перспектива;3) самоменеджмент;4) ресурс времени;5) аутогенный менеджмент. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;2) работать уверенно и спокойно;3) не терять контроля над временем;4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;+5) успевать больше. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется1) успевать больше;+2) работать уверенно и спокойно;3) не терять контроля над временем;4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле. Характеристика «личная» в описании цели означает, что она1) является личной целью сотрудника;+2) ставится перед сотрудником лично руководителем;3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;4) возлагает личную ответственность на сотрудника;5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника. Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она1) возлагает личную ответственность на сотрудника;2) учитывает степень самостоятельности сотрудника;3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;4) является личной целью сотрудника;5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям. +10. Управление собой требует на втором этапе1) самоконтроля;+2) самоосознания;3) положительного самоотношения;4) самопринятия;5) адаптации. Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется1) «эффективный менеджер»;2) многофункциональность;3) продуктивность;4) многозадачность;+5) «гуру планирования». Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является1) автоматическое выполнение одного из них;+2) одновременное выполнение двух физических нагрузок;3) одновременное решение двух умственных задач;4) поочередное переключение внимания на каждую задачу;5) приоритет одной задачи над другой. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам1) все задачи;2) несрочные и неважные (D);3) несрочные и важные (C);4) срочные и важные (A);+5) срочные и неважные (B). Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует1) A и B;2) B и D;+3) A и C;4) A, B, C, D;5) C и D. Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется1) назначение приемных часов;2) делегирование;3) контроль выполненного;4) личная постановка задач;5) прекращение микро-менеджмента. +16. Неважные и срочные дела маркируются буквой1) А;2) В;3) С;+4) D;5) Е. Задачи по важности и срочности маркируются1) цветом;2) цифрами и цветом;3) цифрами;4) буквами и цветом;+5) буквами. Нерациональные траты времени называют1) «потери»;2) «провалы»;3) «хронофаги»;+4) «черные дыры»;5) «проделки Хроноса». Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности1) на общение;+2) на обобщение;3) на сочувствие;4) на рефлексию;5) на понимание. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем1) перфекционизм;+2) инициативность;3) спонтанность;4) тревожность;5) агрессивность. Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется1) контроль выполненного;2) личная постановка задач;+3) делегирование;4) многозадачность;5) прекращение микро-менеджмента. Ограничениями деятельности медицинского работника являются1) способности;2) профициты;3) черты характера;4) дефициты;+5) возрастные особенности. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата1) 70 – 30%;2) 100 – 100%;3) 20 — 80%;+4) 10 – 90%;5) 50 – 50 %. Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется1) личная постановка задач;2) контроль выполненного;+3) прекращение микро-менеджмента;4) назначение приемных часов;5) делегирование. Тайм-менеджмент – это управление1) рабочим и личным временем;+2) временем для личных дел;3) рабочим временем;4) временем для отдыха;5) свободным временем. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь1) от опыта;2) от навыков;3) от настроя психики;+4) от мотивации;5) от знаний. Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности1) на рефлексию;+2) на общение;3) на адаптацию;4) на понимание;5) на обобщение. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента1) планирование;2) резервирование времени;+3) многозадачность;4) сокращение «хронофагов»;5) учет правила Парето. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является1) параллельное выполнение нескольких дел;2) многозадачность;3) негативный психологический климат в коллективе;4) избыточный контроль руководителя;5) ощущение сверхважности своей работы. +30. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет1) 10%;2) 20%;3) 30%;4) 40%;+5) 50%. Управление собой требует на первом этапе1) самоконтроля;2) самопринятия;3) адаптации;4) положительного самоотношения;5) самоосознания. +32. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н. Твороговой) являются1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+2) эффективная коммуникация и интеракция;3) самопонимание и самопродвижение;4) самопонимание и саморазвитие;5) адаптация и стрессоустойчивость. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование1) задержки на работе;2) времени на дорогу до работы и обратно;3) обеда;4) совещания;5) отдыха. +34. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется1) назначение приемных часов;+2) личная постановка задач;3) контроль выполненного;4) делегирование;5) прекращение микро-менеджмента. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено1) срочные и неважные (B);2) несрочные и неважные (D);3) все задачи;4) несрочные и важные (C);+5) срочные и важные (A). Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии1) прекращения микро-менеджмента;2) планирования;+3) делегирования;4) контроля выполненного;5) многозадачности. Что не относится к характеристике цели?1) конкретная;2) реальная;3) измеряемая;4) сбалансированная;5) согласованная

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию “доминирование”. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с коллегами, с родственниками пациента и с врачами. Второй этап изменения профессионального поведения называется дебютом профессионального выгорания. Главная причина агрессии пациентов заключается в страхе и переживании в процессе лечения. Для восстановления контакта с собой используют технику уединения.

1) обособление;
2) избегание;
3) доминирование; +
4) компромисс;
5) бездействие.

1) с представителями фармкомпаний;
2) с коллегами; +
3) с родственниками пациента; +
4) с правительством;
5) с врачами

В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

1) обусловленность символических миром; +
2) социальная сконструированность; +
3) биологическая подоплёка;
4) особая роль массмедиа; +
5) чисто психологическая природа.

Виды потери энергии

1) непрофильные;
2) профильные; +
3) естественные; +
4) нерациональные; +
5) профессиональные

1) профессиональное выгорание;
2) социализация;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания

1) изменённое состояние сознания;
2) страх, переживание; +
3) психопатия;
4) злой умысел.

Главное качество профессионала в социальной сфере

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;
2) внушаемость;
3) рефлексия; +
4) общий интеллект.

Главный аспект реальности, в которой существует человек

1) физический;
2) культурный; +
3) биологический;
4) химический.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) планировать перерывы через каждые 2 часа;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; +
5) уходить домой вовремя.

1) суммирования;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) приседания;
5) уединения

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) профильные

Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) привлекательности;
2) инициативности;
3) доброжелательности; +
4) бодрости;
5) спонтанности.

Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) инициативности;
3) бодрости; +
4) привлекательности;
5) доброжелательности.

К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) осанка;+
2) речь; +
3) скорость реакции; +
4) характер;
5) мимика

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) привлекательные; +
3) обязательные;
4) рутинные;
5) отложенные.

Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

1) хозяйственная деятельность администрации;
2) воздействие массмедиа; +
3) состояние больных; +
4) запреты в медицинской среде; +
5) положительный настрой медперсонала.

Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
2) косвенная индукция недоверия агрессии; +
3) создание негативного образа врача; +
4) донесение только правдивой информации;
5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства

Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

1) положительное отношение; +
2) ответная агрессия;
3) отсутствие симметричного ответа; +
4) применение физической силы;
5) понимание первопричин агрессии пациента

Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

1) природная недоброжелательность пациентов;
2) наличие множества запретов; +
3) власть персонала над пациентами; +
4) доброжелательность персонала;
5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы

Каковы последствия профессионального выгорания?

1) психосоматические болезни; +
2) потеря интереса к профессии; +
3) психическое благополучие;
4) психологическая диссоциация; +
5) увеличение доходов.

Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд; +
2) только физическая усталость;
3) интересная и разнообразная деятельность;
4) нарушение идентичности себя в профессии

Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) физическое подавление;
2) игнорирование;
3) принятие; +
4) ответная агрессия.

Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) социализация;
2) профессиональное выгорание;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания

Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;
2) символические представления о должном; +
3) психологические процессы;
4) экономические процессы.

Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) безразличие;
2) агрессия;
3) эмпатия; +
4) принятие; +
5) забота

Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности; +
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

Конфликт – процесс

1) двусторонний; +
2) не основанный на эмпатии;
3) самоиндуцирующийся; +
4) основанный на эмпатии; +
5) односторонний.

Конфликт с больным в сестринской практике

1) приемлем;
2) иногда допустим;
3) желателен;
4) абсолютно недопустим

Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 3;
2) 2;
3) 1; +
4) 4;
5) 5.

На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха

На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;
2) обособление;
3) «дефицит энергии»; +
4) «экономия энергии»;
5) доминирование.

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) инициативности;
3) спонтанности;
4) привлекательности;
5) доброжелательности

Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «полное горение»; +
2) «энергетический кризис»;
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «дефицит энергии».

Наше отношение к социальной реальности обусловлено

1) интроспекцией;
2) данными органов чувств;
3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями; +
4) исключительно объективной реальностью.

Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи; +
2) уголовным кодексом;
3) социальным положением медперсонала;
4) исключительно традицией.

Особенность конфликтов в человеческой среде

1) чисто культурная обусловленность;
2) обусловленность биологическими инстинктами;
3) чисто психологическая обусловленность;
4) обусловленность и психологией, и культурой

Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» ярко;
2) специалист «горит» гордо;
3) специалист «горит» периодами;
4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;+
5) специалист «горит» постоянно.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) бездействие

Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) компромисс;
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) компромисс;
2) обособление; +
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование.

Понятие рефлексии включает в себя

1) самонаблюдение; +
2) самоконтроль; +
3) внешний контроль;
4) размышление о своих поступках; +
5) внушаемость.

Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные; +
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

Причины агрессии больных

1) надежда на скорое выздоровление;
2) психическое благополучие;
3) безысходность; +
4) страх; +
5) давление больничной атмосферы

Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) жалобы в администрацию;
2) игнорирование;
3) доброжелательность; +
4) принятие; +
5) агрессия.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные; +
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) непрофильные.

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) нерациональные; +
3) профессиональные;
4) естественные;
5) непрофильные.

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профильные;
3) непрофильные;
4) профессиональные;
5) нерациональные

Рефлексия – свойство

1) индивидуальное;
2) исключительно приобретённое;
3) в основе своей врождённое; +
4) социально обусловленное.

Рефлексия – это компетенция

1) экономическая;
2) общечеловеческая; +
3) социальная;
4) политическая.

Рефлексия в психологии – это

1) этичность поступков;
2) вид эмпатии;
3) способность к суждению;
4) отражение самого себя в собственном сознании

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т. называются

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) нерациональные; +
5) непрофильные.

Третий этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) экономия энергии;
3) дебют профессионального выгорания;
4) адаптация;
5) профессиональное выгорание

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) спонтанности;
2) привлекательности;
3) бодрости;
4) инициативности;
5) доброжелательности

Физическая активность является условием сохранения

1) инициативности; +
2) привлекательности;
3) спонтанности;
4) бодрости;
5) доброжелательности.

Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) интерес к работе;
2) изматывание тяжёлым трудом; +
3) психологическая усталость; +
4) повышение продуктивности работы;
5) привыкание к деятельности

Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) психическое благополучие;
2) гиперрефлексивность;
3) удовлетворённость своей работой;
4) недостаток рефлексии; +

Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность; +
2) тяжёлые психологические условия труда; +
3) осмысленный труд;
4) тяжёлый труд «на износ»; +
5) комфортные условия труда.

Эмпатия – в основе своей процесс

1) социально-обусловленный;
2) эмоциональный; +
3) вербальный;
4) формализованный.

Этический кодекс медицинской сестры

Этический кодекс медицинской сестры. Тест НМО.

Тип ИОМ: ИОМ-Т

Вид ИОМ: ЭОК с видеолекцией

Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Специальность: Сестринское дело.

Дополнительные специальности: Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).

Верные ответы выделены цветом, полужирным шрифтом и помечены знаком плюс (+).

Видео с ответами можно посмотреть здесь.

В каком году был принят этический кодекс медицинской сестры?

Выберите ОДИН правильный ответ

В процессе совершения манипуляций пациент — это

объект, к которому прилагается властное принуждение

предмет властных отношений

субъект властных отношений

субъект вне властных отношений

Виды компетентности медицинской сестры

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

Властные отношения медработника и пациента основаны на

знании медработника о состоянии пациента

социальном авторитете медицины как института

Власть медицинского работника над пациентом базируется на

обмане пациента медработником

Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента

эмоциональное состояние пациента

собственное понимание информации

собственные этические представления

К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы:

принцип «не навреди»

уважение чести и достоинства

исполнение своих обязанностей вопреки интересам пациента

соблюдение законов РФ

Какая информация является медицинской тайной?

данные о заболевании пациента

объективные данные исследования

субъективное мнение пациента о своей болезни

личное мнение медперсонала

частное мнение врача

Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры?

умение правильно выполнять манипуляции

умение правильно исполнять врачебные назначение

Какие межчеловеческие взаимоотношения осуществляет медицинская сестра в рамках своих профессиональных обязанностей?

с ЛПУ как организацией

с членами своей семьи

Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми?

качество медицинской помощи

Какова главная причина психологических сложностей при работе медицинских сестер?

нерешённые личные проблемы

органическая неспособность к эмпатии

Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется

необходимостью информации пациенту в его состоянии

способностью пациента понять её

распоряжением родственников пациента

способностью сестры понять её

субъективным желанием сестры

Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются

отсутствие профессиональных ошибок

правильное выполнение сестринских манипуляций

точное исполнение врачебных назначений

грамотное общение с пациентом

Отношения с коллегами определяются

личными психологическими проблемами

ощущением себя в коллективе

исключительно формальными правилами

приказами главного врача

Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике?

из-за возможности непредсказуемой реакции пациента

из-за неустранимости человеческого фактора

по причине возможного брака при производстве препарата, техники и т.

из-за невозможности установить пользу или вред от манипуляции

из-за сознательного нежелания медсестры ему следовать

Правильное выполнение манипуляций – это компетенция

При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует

переадресовать спорный вопрос врачу

проигнорировать вопросы пациента

самостоятельно решить данную проблему

Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия

полезные в отношении конкретного пациента

полезные с высокой степенью доказательности

Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения

нельзя делать то, что априори вредит пациенту

полезность действий должна быть доказана опытом

допускаются действия, полезность которых не доказана

можно делать то, что может быть полезным, несмотря на высокий риск вреда

Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем

осознание и проработка

избегание вызывающих их ситуаций

Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении

пациент не вступает во взаимоотношения с персоналом

Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры?

Умение понять мир эмоций и чувств другого человека – это

Чем сущностно определяется содержание медицинской тайны?

значимостью информации для человека

опасностью стигматизации пациента

социальной значимостью информации

мнением медицинской сестры

Что происходит при подавлении негативных эмоций?

появление психосоматических заболеваний

проявление положительных эмоций

улучшение коммуникативных навыков

Что чаще всего ведёт к разглашению медицинской тайны в неочевидных ситуациях?

невнимание персонала к ценности информации для пациента

давление государственных органов

злой умысел персонала

Эмпатия как психологическое свойство предполагает

внимание к чувствам другого человека

умение воспроизвести в себе эмоциональный мир другого человека

умение поставить себя на место другого

безоговорочное принятие суждений другого человека

безразличие к чувствам другого

Эмпатия– это компетенция

Этический кодекс медицинской сестры является

сводом тезисов и правил, очерчивающих взаимодействия медицинской сестры с пациентом, коллегами и т.

документом, регламентирующим поведение сестры вне ЛПУ

жёстким предписанием относительно поведения сестры в ЛПУ

юридическим актом в правовой системе РФ

Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе врача»

1) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;+3) радостные, печальные;4) сверхважные, важные, неважные;5) сверхсрочные, срочные, несрочные.

Дела, которые специалист выполняет независимо от обстоятельств, называются

1) «внеплановые»;2) «главные»;3) «культовые»;4) «священные»;+5) «сорные».

Индивидуальное задание сотруднику НЕ должно содержать

1) вклад в общее дело;2) результат;3) способ выполнения;+4) срок исполнения;5) форму отчета.

Качество мышления специалиста диагностируется

1) по ежемесячному доходу;2) по качеству отношений;3) по мимике;4) по поступкам;5) по содержанию речи

Качество работы специалиста зависит в первую очередь

1) от знаний;2) от мотивации;3) от навыков;4) от опыта;5) от психологического состояния

Личностный фактор, который побуждает лидера избыточно контролировать работу сотрудников

1) недоверие;2) ответственность;3) перфекционизм;4) скука;5) страхи

Минимальное количество привлекательных дел для снижения рабочего стресса

1) 1 раз в день;+2) 1 раз в месяц;3) 1 раз в неделю;4) 3 раза в день;5) 3 раза в неделю.

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 1;2) 2;3) 4;+4) 8;5) 9.

На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах

1) 0 баллов;2) 1 балл;3) 2 балла;4) 3 и более баллов;+5) 4 и более баллов.

Не фиксировать свое внимание на промахах и неудачах помогает следующий принцип управлении я временем

1) вести «журнал успеха»;+2) вести записи;3) записывать идеи;4) помнить о приоритетах;5) умение говорить «нет».

Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;2) дефициты;+3) профициты;4) способности;5) черты характера.

Отличительным признаком «своей» работы является

1) бросает вызов;+2) за работу не платят;3) использует навыки в полсилы;4) оставляет в зоне комфорта;5) работу может выполнить каждый.

Отличительным признаком «чужой» работы является

1) выводит из зоны комфорта;2) двигает вперед специалиста и его карьеру;3) за работу платят;4) использует навыки полностью;5) работу может выполнить каждый

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;2) на день;+3) на квартал;4) на месяц;5) на неделю.

Поведение специалиста, которое противоречит принципам управления временем

1) вести записи;2) записывать идеи;3) планировать на неделю;4) помнить о приоритетах;5) стараться все успеть

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) неприятными делами;2) неприятными или нейтральными делами;3) приятными или нейтральными делами;+4) только нейтральными делами;5) только приятными делами.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить с приятных на неприятные задания

1) быстро;2) вечером;3) после обеда;4) постепенно;+5) редко.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более неприятных заданий переходить

1) к нейтральным заданиям;2) к обеду;3) к отдыху;4) к приятным заданиям;+5) к релаксации.

Правильная установка «Моя работа – делегировать и проверять» исключает у лидера следующее поведение

1) выдача задания сотрудникам;2) выполнение подготовительной работы;+3) знание сильных качеств сотрудников;4) оценка дел по срочности и важности;5) разделение задач на «личные» и «для подчиненных».

Правильная установка «Подчиненный обучен, чтобы работать самостоятельно» исключает у лидера следующее поведение

1) дает возможность выбирать способ достижения цели;2) дает возможность действовать в рамках компетенций;3) дает возможность самостоятельно мыслить;4) ежедневно контролирует работу;+5) требует отчета о работе на еженедельном совещании.

Правильная установка «Я внимательный к себе и к подчиненному» исключает у лидера следующее поведение

1) проявляет нетерпение при общении с сотрудником;+2) разделяет задачи по привлекательности;3) составляет сценарий дел на каждый день;4) спокойно отвечает на вопросы;5) удовлетворяет актуальные потребности.

Психологическим фактором жизненного успеха, по мнению Н. Твороговой, является

1) инициатива;2) мотивация;3) самодостаточность;4) самосовершенствование;5) самоуправление

Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который

1) не сохраняет баланс личного и общественного;2) ориентирован на других;3) только ориентирован на себя;4) только сохраняет баланс личного и общественного;5) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного

Руководитель делегирует сотрудникам

1) задачи высокого риска;2) мотивирование;3) повседневную и подготовительную работу;+4) постановку целей;5) принятие решений.

Согласно принципам управления временем все планируемые дела необходимо

1) выполнять;2) делегировать;3) записывать;+4) помнить;5) согласовывать.

Согласно принципам управления временем индивидуальные дела необходимо планировать

1) на 3 дня;2) на день;3) на квартал;4) на месяц;5) на неделю

Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары

1) друзья-семья, финансы-здоровье;2) работа-здоровье, хобби-семья;3) работа-семья, финансы-здоровье;4) работа-семья, хобби-здоровье;+5) работа-хобби, семья-здоровье.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) работа-здоровье;2) работа-семья;+3) семья-здоровье;4) финансы-здоровье;5) хобби-здоровье.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-здоровье;2) работа-семья;3) семья-здоровье;4) финансы-здоровье;5) хобби-здоровье

Тайм-менеджмент – это управление

1) временем для личных дел;2) временем для отдыха;3) рабочим временем;4) рабочим и личным временем;+5) свободным временем.

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) кризисов;2) несчастных случаев;3) перенапряжения;+4) расслабления;5) творческого напряжения.

Управление «сорными» делами предполагает, что все незапланированные на день задачи формируют

1) буфер «сделать завтра»;+2) буфер памяти;3) корзину невыполненных поручений;4) основание для отказа;5) состояние стресса.

Успешному делегированию задач, прежде всего, помогают

1) жизненные ценности;2) лидерские качества;3) правильные установки;+4) управленческие знания;5) управленческие навыки.

Фраза М. Форстера «Список дел на сегодня – это закрытый список» означает, что запланированные на день дела

1) выполняются в первую очередь;+2) касаются узкого круга специалистов;3) не разглашаются;4) переносятся на завтра только полным списком;5) хранятся в закрытой папке или сейфе.

Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие

1) времени;2) знаний;3) мотивации;+4) поддержки;5) умений.

Хороший организатор использует свободное рабочее время

1) для дополнительного контроля;2) для командировок;3) для отдыха;4) для проведения совещаний;5) для самообразования

Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел

1) не брать чужих дел;+2) отказаться от перфекционизма;3) увеличить время работы;4) увеличить производительность;5) учитывать биоритмы.

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;+2) отказаться от перфекционизма;3) увеличить время работы;4) увеличить производительность;5) учитывать биоритмы.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»

1) положительного самоотношения;2) самоосознания;3) самопринятия;4) самоконтроля;5) адаптации.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше;2) не терять контроля над временем;3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;5) работать уверенно и спокойно.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье;2) хобби-здоровье;3) работа-семья;4) работа-здоровье;5) семья-здоровье.

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;2) на 1 месяц;3) на 1 квартал;4) на 1 день;5) на 1 неделю.

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;2) не терять контроля над временем;3) работать уверенно и спокойно;4) успевать больше;5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;2) работа-здоровье;3) финансы-здоровье;4) хобби-здоровье;5) семья-здоровье.

1) резервирование времени;2) учет правила Парето;3) планирование;4) сокращение «хронофагов»;5) многозадачность.

1) отдыха;2) времени на дорогу до работы и обратно;3) задержки на работе;4) обеда;5) совещания.

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;2) несчастных случаев;3) расслабления;4) перенапряжения;5) кризисов.

1) к перцепции;2) к самоуправлению;3) к коммуникации;4) к рефлексии;5) к интеракции.

Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;2) «совы»;3) «голуби»;4) «соловьи»;5) «жаворонки».

Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;2) физический биоритм;3) суточный ритм;4) эмоциональный биоритм;5) хронотип.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда;2) быстро;3) постепенно;4) редко;5) вечером.

1) ресурс времени;2) самоменеджмент;3) тайм-менеджмент;4) аутогенный менеджмент;5) временная перспектива.

1) ощущение сверхважности своей работы;2) параллельное выполнение нескольких дел;3) многозадачность;4) избыточный контроль руководителя;5) негативный психологический климат в коллективе.

Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает

1) суточный ритм;2) физический биоритм;3) эмоциональный биоритм;4) интеллектуальный биоритм;5) хронотип.

Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные;2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;3) сверхсрочные, срочные, несрочные;4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;5) радостные, печальные.

1) делегирование;2) прекращение микро-менеджмента;3) личная постановка задач;4) назначение приемных часов;5) контроль выполненного.

1) самоконтроля;2) адаптации;3) самоосознания;4) самопринятия;5) положительного самоотношения.

1) от мотивации;2) от настроя психики;3) от опыта;4) от навыков;5) от знаний.

Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;2) на рефлексию;3) на обобщение;4) на общение;5) на понимание.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;2) непривлекательными делами;3) только привлекательными делами;4) только нейтральными делами;5) привлекательными или нейтральными делами.

Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;2) черты характера;3) способности;4) дефициты;5) профициты.

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;2) увеличить производительность;3) отказаться от перфекционизма;4) увеличить время работы;5) учитывать биоритмы.

1) «черные дыры»;2) «провалы»;3) «проделки Хроноса»;4) «потери»;5) «хронофаги».

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;2) работать уверенно и спокойно;3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;4) не терять контроля над временем;5) успевать больше.

Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;2) эмоциональный биоритм;3) интеллектуальный биоритм;4) физический биоритм;5) суточный ритм.

Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;2) тревожность;3) перфекционизм;4) спонтанность;5) агрессивность.

Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;2) «снегири»;3) «совы»;4) «голуби»;5) «жаворонки».

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 8;2) 1;3) 4;4) 2;5) 9.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: