ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

Тест с ответами по теме «Психология воздействия в профессиональной деятельности врача. Психологические методы вовлечения пациента в сотрудничество в процессе лечения»

Если хотите проходить тесты быстрее и иметь полный доступ ко всем тестам с ответами по своей специальности, то пользуйтесь НМО тренажером: t.me/nmomed_bot

«Настройка на провал» как способ манипуляции направлен

1) на дискредитацию всей деятельности реципиента;2) на провал в заведомо беспроигрышной ситуации;+3) на провал в критической ситуации;4) на провал в начале ситуации;5) на провал в сомнительной ситуации.

Более устойчивое изменение установок у реципиента достигается при использовании им

1) дополнительной информации;2) метода проб и ошибок;3) систематического анализа;+4) эвристик.

В случае, если субъект воздействия нужное решение приписывает некоторой группе, то соответствующая групповая принадлежность реципиента является

1) «Крючком» для воздействия;+2) профилактикой против воздействия;3) средством нейтрализации попытки воздействия;4) средством против воздействия.

Газлайтинг чаще всего маскируется под видом

1) доминирования;2) заботы;+3) ласки;4) подчинения.

Главная задача воздействия, решаемая психологическими методами состоит в

1) воздействие на окружение реципиента;2) воздействии на процесс построения образов;+3) изменение конкретных материальных условий окружения реципиента;4) изменении параметров ситуации.

Диалог представляет собой

1) наивысший уровень организации отношений и общения между людьми;+2) начальный уровень организации отношений и общения между людьми;3) рудиментарное образование в процессе коммуникации;4) средство психологического манипулирования.

Диалог является

1) ведущая причина развития, обеспечивающая механизм усвоения ценностей и норм;+2) ведущая причина развития, обеспечивающая процесс социализации реципиента;3) ведущая причина развития, обеспечивающая развитие высших психических функций;4) ведущая причина развития, обеспечивающая эмоциональное развитие реципиента.

Диалог является главным средством

1) в императивной стратегии воздействия;2) в манипулятивной стратегии воздействия;3) в развивающей стратегии воздействия;+4) в смешанной стратегии воздействия.

К источникам активности в процессе воздействия относят

1) материальные стимулы, которыми обладает субъект воздействия;2) моральные принципы и нормы принятые в определенной страте;3) потребности, склонности, идеалы, убеждения, чувства объекта воздействия;+4) потребности, склонности, идеалы, убеждения, чувства субъекта воздействия.

Манипулятивная стратегия воздействия предполагает

1) интернализацию значений;2) контроль, направление и принуждение реципиента;+3) наличие у субъекта воздействия безусловной харизмы;4) поощрение и наказание;5) силовое давление на реципиента.

Наиболее благоприятная почва для эффективного воздействия — это

1) низкий уровень образования реципиента;2) низкий уровень осведомленности реципиента;3) низкий уровень социализации реципиента;4) новизна информации;5) ситуация неопределенности.+

Основной мишенью газлайтинга является

1) социальный статус реципиента;2) убеждения реципиента;3) ценности реципиента;4) эмоциональная сфера и чувства реципиента.+

Позитивная установка реципиента в отношении лица, которому приписывается некоторое суждение, высказывание или действие является

1) «Крючком» для воздействия;+2) средством критической оценки ситуации;3) средством нейтрализации попытки воздействия;4) условием пересмотра отношений реципиента.

Полимотивированность объекта воздействия основывается на тройственности его мотивации, в связи с которой он

1) ориентирован на выгоду; ориентирован на комфорт; ориентирован на власть;2) ориентирован на реальность; ориентирован на собственное я; ориентирован на других;+3) ориентирован на рост компетенций; ориентирован на сложность задачи; ориентирован на сохранение отношений;4) ориентирован на статус; ориентирован на прибыль; ориентирован на внимание.

Принцип SMART предполагает цель как

1) интересную, выгодную, посильную, социально важную, быстро достижимую;2) конкретную, измеримую, достижимую, реалистичную, ограниченную во времени;+3) посильную, последовательную, постепенную, положительно эмоционально окрашенную, однозначную;4) престижную, выгодную, эстетически привлекательную, реалистичную, ограниченную во времени;5) эстетически ясную, простую, эмоционально привлекательную, быстро достижимую, знакомую.

Принцип компетентности реализует тенденцию

1) доверять профессионалам, знатокам своего дела;+2) доверять специальным компетенциям и не доверять общим компетенциям;3) недискредитируемости специальных компетенций;4) ошибаться в оценках компетентности других;5) проверять компетенцию других манипулятивными методами.

Принцип подобия предполагает

1) нахождение сходства и похвалу;+2) отзеркаливание реципиента субъектом воздействия;3) подражание в поступках у реципиента;4) подстройку субъекта воздействия к объекту воздействия.

Принцип последовательности предполагает

1) методичное повторение инструкции при необходимости сформировать нужную реакцию;2) постепенного увеличения давления на сотрудника с целью принуждения его к увольнению;3) постепенность усложнения задач в процессе развития компетенций;4) свойство людей придерживаться определенной позиции, заняв ее публично.+

Принцип социального доказательства предполагает

1) аргументирование просьбы вне зависимости от сложности исполнения;2) рациональности в формулировке просьб;3) свойство равных по положению людей лучше убеждать друг друга;+4) социальной рефлективности при формулировании просьб и поручений.

Психологическое воздействие предполагает целью изменение

1) поведения и когнитивной сферы;2) поведения, когнитивной и эмоциональной сфер;+3) только когнитивной сферы;4) только поведения;5) только системы установок.

Развивающая стратегия психологического воздействия предполагает

1) моделирование условий «руководитель – подчиненный» с необходимым условием соблюдения субординации;2) моделирование условий «учитель – ученик»;3) создание единого эмоционального события субъекта воздействия и реципиента;+4) стимулирование реципиента в отношении усложнения его компетенций.

Систематический способ обработки информации предполагает

1) активное размышление реципиента над информацией без соотнесения ее с собственными убеждениями и доводами, работу с информацией только на оперативном уровне;2) активное размышление реципиента над информацией и соотношение ее с собственными убеждениями и знаниями;+3) подачу информации в систематизированном виде;4) последовательную подачу дозированной информации, воспринимаемой реципиентом безальтернативно;5) структурирование информации с целью ее интервенции в систему ценностей реципиента.

Фиксация внимания на контрасте предполагает

1) организацию информации таким образом, чтобы нужное решение в восприятии реципиента имело выраженное преимущество;+2) отвлечение внимания от критического восприятия входящей информации;3) создание искусственных трудностей для сравнения альтернатив;4) управление вниманием реципиента в ситуации альтернативного выбора.

Формирующая деятельность должна соответствовать следующим требованиям

1) посильность, последовательность, постепенность, положительная эмоциональная окраска, социальная однозначность;+2) сложность, последовательность, постепенность, положительная эмоциональная окраска, социальная однозначность;3) сложность, спонтанность, дискретность, положительная эмоциональная окраска, социально однозначная;4) сложность, спонтанность, дискретность, увлекательность, социальная однозначность;5) сложность, спонтанность, постепенность, положительная эмоциональная окраска, социальная однозначность.

Цели манипулятора в отношении целей манипулируемого

1) не совпадают;+2) совпадают;3) соотносятся как вторичное и первичное;4) частично совпадают.

Цель газлайтинга

1) заставить реципиента усомниться в реальности и адекватности своего восприятия действительности;+2) подчинить волю реципиента;3) разрушить систему ценностей реципиента;4) унизить реципиента.

Четкая личная позиция является

1) нахождение при конфликте альтернатив третьего решения, снимающего исходное противоречие;2) предварительную подготовленность реципиента к принятию нужного решения;3) применение эвристик, предполагающих готовые решения для реципиента и исключающие детальный анализ ситуации;+4) решение проблемы как парадоксального, т.е. не вытекающего из исходных ситуативных посылок.

Эффект ореола основан на влиянии

1) групповых симпатий;2) коллективных предрассудков;3) новостной информации;4) оценочных стереотипов;+5) прошлого опыта.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

Вносите свой посильный вклад в общее дело пожертвованиями и финансовой помощью. Чем больше у нас будет ресурсов, тем больше мы сделаем вместе для медицинских работников (Ваших коллег).

НМО — непрерывное медицинское образование, является системой образования врача, получаемого после защиты диплома на протяжении всей его карьеры.

Что такое НМО?


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

Система НМО выполняет следующие функции:

Функционирование программы НМО обеспечивает работа двух порталов Минздрава РФ. Это сайты с соответствующим функционалом:

Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России

Ресурс edu.rosminzdrav.ru могут использовать специалисты в сфере здравоохранения для обеспечения организации и учета образовательной активности.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

Данный портал предоставляет сотрудникам возможность осуществлять следующую деятельность:

Совет НМО

Совет НМО sovetnmo.ru создан для развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Деятельность этого органа призвана

Деятельность координационного Совета НМО направлена на достижение основной цели и отражена на портале: www.sovetnmo.ru.

Главная цель НМО и её медицинских тестов


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

Для достижения лучшего результата в своей профессиональной деятельности им необходимо в течение пяти лет повысить свою квалификацию. Для этого в течение 5 лет нужно набрать максимальное количество баллов в системе НМО. Подготовиться к повышению квалификации помогут представленные на нашем портале соответствующие медицинские тесты НМО с ответами.

Задачи центра


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

Приоритетное направление развития обра­зо­вания, обеспечивающее специалистам здраво­охранения более широкие образовательные возможности с использованием современных информационных технологий, новых форматов обучения. Информационная поддержка как очных, так и заочных форм обучения.

Кому понадобятся тесты НМО с ответами?

Обязательная сертификация для фармацевтов и медицинских работников разных специальностей будет заменена тестированием в рамках системы непрерывного медицинского образования. Набор баллов в системе будет осуществляться разными способами.

10 самых популярных медицинских тестов НМО

Подготовиться к онлайн тестированию, а также заработать дополнительные баллы для прохождения сертификации в системе портала НМО помогут тесты, подготовленные специалистами нашего сайта. Ниже мы собрали самые популярные из них.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ПОРТАЛЕ CME И ТЕСТЫ CME С ОТВЕТАМИ ВСЕ ТЕСТЫ CME

Тест НМО с ответами по теме “Групповое профилактическое консультирование (школы для пациентов)”

Одним из вариантов станет прохождение тестирования и выполнение заданий в режиме «онлайн». Это так называемые образовательные модули. Они набирают все большую популярность и становятся самым востребованным способом тестирования.

Тесты НМО с ответами будут полезны медицинским работникам следующих специальностей:

Использовать подсказки смогут сотрудники как частных, так и государственных клиник и медицинских центров.

Как начисляются баллы за правильные ответы?

Накопление баллов для каждого медицинского работника осуществляется по следующей системе:

Кроме того, во время перехода на новую систему обучение по программе может проводиться двумя способами.

Важные преимущества нашего сайта

Наш сайт представляет тесты с ответами, разработанные для сотрудников, работающих в различных медицинских направлениях. Необходимые варианты здесь смогут подобрать

Воспользовавшись услугами нашего сайта, можно получить важные преимущества:

Тест с ответами по теме «Психологическое благополучие как фактор здоровья»

1) состояние, доступное каждому без исключения человеку, в кульминации своего личностного развития, совпадающего с серединой жизни;2) состояние, доступное каждому без исключения человеку, характеризующееся контактом со своими глубинными чувствами;+3) состояние, доступное каждому без исключения человеку, характеризующееся предельным напряжением психофизических сил;4) состояние, доступное только исключительной когорте людей, представляющей собой 1% от общей популяции;5) состояние, доступное только небольшой, по сравнению с общей популяцией, группе творчески ориентированных людей.

Благополучие по М. Чиксентмихайи складывается из

1) простая работа плюс адекватные компетенции;2) простая работа плюс высокие компетенции;3) равных отношений между компетенциями человека сложностью задачи;4) сложная работа плюс должная степень компетенции, причем сложность работы должна немного превышать компетенции;+5) сложная работа плюс должная степень компетенции, причем сложность работы не должна превышать компетенции.

В отношении болезни с неблагоприятным краткосрочным прогнозом позитивный аффект

1) может приносить ущерб здоровью;+2) не влияет на течение болезни;3) повышает сопротивляемость болезни;4) провоцирует дополнительные симптомы.

Внутренняя мотивация — это

1) выгоды, которые получает субъект от выполнения деятельности;2) выполнение деятельности из-за чувства заинтересованности;+3) система компетенций обуславливающих выполнение деятельности;4) эмоциональное состояние, сопровождающее выполнение деятельности.

Гедонистическая трактовка психологического благополучия определяет благополучие

1) только как удовлетворенность жизнью в целом, наличием позитивных и отсутствием негативных эмоций;+2) только посредством переживания благоприятных ситуативных условий;3) только посредством переживания позитивных эмоций и отсутствием негативных эмоций;4) только посредством переживания удовлетворенностью жизнью в целом вне зависимости от ситуативных эмоциональных состояний;5) только посредством переживания удовольствия.

Если человек вознаграждается за нечто, что он делает по собственному желанию, то внутренняя мотивация этой деятельности

1) будет инверсироваться;2) будет конверсироваться;3) будет ослабевать;+4) будет усиливаться;5) не будет изменяться.

Если человек не вознаграждается за неинтересную деятельность, предпринятую им только ради вознаграждения, то внутренняя мотивация к ней будет

1) будет инверсироваться;2) будет конверсироваться;3) будет ослабевать;4) будет усиливаться;+5) не будет изменяться.

Значимые отношения — это

1) круг людей, отношения с которыми субъект определяет для себя как приоритетные;2) система связей с людьми под влиянием которых сформированная система ценностей субъекта;+3) система связей с людьми, входящими в повседневное общение;4) система связей с людьми, занимающими более высокое социальное положение;5) система связей с людьми, обеспечивающими удовлетворение потребностей индивида.

Иерархическая структура ценностных ориентаций врачей на уровне поведения предполагает высшей ценностью

1) безопасность;2) власть;3) достижения;+4) здоровье;5) свободу.

Иерархическая структура ценностных ориентаций врачей на уровне представлений предполагает высшей ценностью

1) безопасность;2) власть;3) достижения;4) здоровье;+5) свободу.

Иерархическая структура ценностных ориентаций пациентов (потенциальных пациентов) на уровне поведения предполагает высшей ценностью

1) не влияют на внутреннюю мотивацию;2) повышают внутреннюю мотивацию деятельности;+3) снижают внутреннюю мотивацию деятельности;4) стабилизируют внутреннюю мотивацию.

Ожидания от связи психосоциальных вмешательств и повышения выживаемости больных с метастатическим раком

1) не проверялись;2) подтверждено, что выживаемость больных снижается;3) эмпирически не подтверждаются;+4) эмпирически подтверждаются.

Определение болезни Всемирной организацией здоровья

1) указывает на дефицит системной адаптации организма к окружающей среде;2) указывает на наличие только органических расстройств;3) указывает на наличие только функциональных расстройств;4) указывает на нарушение адаптации организма к окружающей среде.+

Определение здоровья всемирной организацией здоровья

1) включает только критерии физического благополучия;2) включает только критерии физического и душевного благополучия;3) включает только критерии физического, душевного и социального благополучия;+4) включает только критерии физического, душевного, социального и духовного благополучия;5) исключает дефицит системной адаптации организма.

Оптимальная личность или идеальное человеческое состояние характеризуется следующими пятью чертами

1) эффективностью, креативностью, внутренней гармонией, высокой самооценкой, трансценденцией;2) эффективностью, креативностью, внутренней гармонией, связанностью с внешним миром, высоким социальным интеллектом;3) эффективностью, креативностью, внутренней гармонией, связанностью с внешним миром, трансценденцией;+4) эффективностью, креативностью, физической полноценностью, связанностью с внешним миром, трансценденцией;5) эффективностью, лабильностью, внутренней гармонией, связанностью с внешним миром, трансценденцией.

Оптимальное психологическое функционирование — это

1) необходимый минимум психофизической мобилизации индивидуума;2) система оптимальной включенности личности в социальное взаимодействие с целью поддержания психосоциального гомеостаза;3) состояние актуализации текущего потенциала личности;4) состояние, превосходящее состояние простой нормальности, нацеленное на предельные возможности индивидуума.+

Основными задачами по формированию психологического благополучия

1) оказывать содействие креативному стилю деятельности и инициировать креативный стиль общения в значимом окружении;2) оказывать содействие окружающим в совместной с ними деятельности и оценивать результаты деятельности с точки зрения общего смысла;3) оказывать содействие появлению опыта внутренне мотивированного поведения и способствование переходу стратегий приобретенных в этом опыте в ценностную сферу.+

Отношение субъективного благополучия и здоровья и долголетия у здоровых людей

1) выражено следующим образом субъективное благополучие является предиктором здоровья и долголетия;+2) имеет вид обратной пропорции;3) имеет четко выраженную причинно-следственную связь;4) не имеет четко выраженной связи.

Ощущение потока характеризуется

1) как состояние освобожденности от социальных связей и социальной ответственности;2) как состояние полного единения с деятельностью и ситуацией, полной концентрации внимания, мыслей и чувств на деятельности;+3) как состояние удовлетворенности от результатов деятельности;4) как состояния полного понимания и принятия в круге значимых других.

Ощущение самодетерминации снижают

1) внезапно изменяющиеся материальные условия деятельности;2) возникновение новых задач;3) возникновение новых лиц в круге значимых отношений;4) жесткие внешние требования к человеку;+5) отсутствие жестких внешних требований к человеку.

Полный цикл опыта благополучного человека предполагает

1) отношение к своим представлениям об окружающем мире как к тому, что мешает адекватной адаптации;2) отношение к своим представлениям об окружающем мире как к тому, что постоянно проверяется и переоценивается;+3) отношение к своим представлениям об окружающем мире как к тому, что сформировано в раннем периоде развития и уже не подвержено изменениям;4) отношение к своим представлениям об окружающем мире как к тому, что требует защиты внешней информационной интервенции.

Потребность в самодетерминации осознается как

1) необходимость быть самому причиной своих действий;+2) необходимость дифференцировать и упорядочивать социальные факторы влияния на собственное поведение;3) необходимость понуждать себя к активным социальным действиям;4) необходимость согласовывать свои потребности с потребностями социума.

Самоактуализация как оптимальное функционирование связано

1) с ориентированностью главным образом на предельную интенсивность творческих ресурсов, характеризующуюся «пиковыми переживаниями»;+2) с отсутствием дефицита на каждом потребностном уровне;3) с самым необходимым, в чем нуждается индивидуум, чтобы быть деятельным и работоспособным;4) с системой мер по удовлетворению физиологических потребностей.

Согласно теории самодетерминации Райана-Деси психологическое благополучие связано в первую очередь со способностью человека

1) к самовознаграждению при достижении поставленных целей;2) осуществлять самостоятельный выбор направления саморазвития;+3) подстраиваться под обстоятельства в ситуации ограничения свободы выбора;4) принимать решения в ситуации информационного дефицита;5) самостоятельно решать текущие задачи адаптации.

Стремясь обеспечить субъективное благополучие субъект при выполнении деятельности постоянно оценивает

1) какое значение имеет деятельность для окружающих; насколько деятельность усиливает или ослабляет социальный статус самого субъекта; какие эмоции порождает выполнение деятельности у самого субъекта;2) соответствует ли деятельность социальному статусу субъекта; соответствует ли деятельность социальным нормам; имеет ли деятельность долгосрочные перспективы;3) что является причиной его действий; насколько эффективна его деятельность; может ли он, выполняя деятельность, поддерживать значимые межличностные отношения;+4) является ли деятельность социально значимой; является ли деятельность посильной; локализуется ли во времени результат деятельности (не является ли деятельность бесконечной).

Формирование благополучия по логическим уровням предполагает, что

1) изменения, происходящие на более высоком логическом уровне всегда вызывают изменения на более низких уровнях;+2) изменения, происходящие на более низком уровне всегда вызывают изменения на более высоких уровнях;3) изменения, происходящие на одном уровне всегда приводят к изменениям на всех уровнях;4) изменения, происходящие на одном уровне не влияют на изменения на другом уровне.

Частотный анализ произвольного означивания врачами здоровья предполагает в качестве главного фактора здоровья

1) красота;2) материальное благополучие;+3) социальный статус;4) уверенность;5) успех;6) физическая активность.

Частотный анализ произвольного означивания врачами нездоровья предполагает в качестве главного фактора нездоровья

1) бессилие;2) материальное благополучие;+3) не успех;4) одиночество;5) страдание;6) страх.

Эвдемонистическая трактовка психологического благополучия определяет благополучие

1) в аспекте личностного роста, развития и реализации потенциалов;+2) как индивидуальное преимущество в конкурентной среде;3) как наличие осмысленности жизни;4) как наличие у индивидуума системы социально адаптивных качеств и компетенций;5) как отсутствие в жизни индивидуума факторов психологической угрозы.

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы помощи пациентам с анемией»

Ответы к тесту НМО на тему «Особенности лечения шеечной беременности»

Ответы к тесту НМО на тему «Тактика медикаментозного лечения заболеваний почек у беременных»

Ответы к тесту НМО на тему «Организация работы аптеки с учетом требований санитарного режима»

Ответы к тесту НМО на тему «Аспекты предоперационной подготовки в практике медицинской сестры»

Ответы к тесту НМО на тему «Анестезиологическое обеспечение беременных женщин с ожирением: обезболивание»

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы кольпоскопии в диагностике заболеваний шейки матки и влагалища»

Ответы к тесту НМО на тему «Табакокурение и его воздействие на организм»

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы сестринской помощи при ожогах»

Ответы к тесту НМО на тему «Функциональная автономия щитовидной железы»

Ответы к тесту НМО на тему «Клинические рекомендации по диагностике и лечению взрослых пациентов с дивертикулярной болезнью ободочной кишки»

Ответы к тесту НМО на тему «Сестринское дело в центральном стерилизационном отделении»

Ответы к тесту НМО на тему «Аспекты общения с пациентом — жалобы, иски и уголовное преследование врача»

Ответы к тесту НМО на тему «Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики заболеваний периферических сосудов»

Ответы к тесту НМО на тему «Задачи адаптации больных шизофренией на амбулаторном этапе лечения»

Как специалисту набрать баллы НМО? Рассмотрим часто задаваемые вопросы о системе непрерывного образования медицинских (НМО) работников, вопросы, касающиеся обязательств медиков и фармацевтов, порядок вступления в систему, бесплатных способах набора и регистрации баллов.

Почему введена система НМО?

В 2017 году на законодательном уровне была утверждена концепция непрерывного образования и развития, расширения компетенций и навыков медицинских работников и фармацевтов. Концепция была принята до 2021 года. В марте 2021 года концепцию пролонгировали.

Обусловлено непрерывное образование медиков, врачей и фармацевтов (НМиФО) ускоренными темпами развития остальных сфер жизнедеятельности и, как следствие, необходимостью обновления знаний.

Благодаря реализуемым в рамках концепции мерах государство стремится:

Какие достоинства у системы?

Преимущества непрерывного образования медицинских работников:

Каковы обязательства медработников?

Согласно программам, медицинские работники и фармацевты должны пройти 3 ступени образования:

Добавочное по профилю входит в программу непрерывного медицинского образования. Реализуется в 2 формах: самообучение и образование в организациях.

Каков порядок?

Медики и фармацевтические работники в течение 5 лет обучаются, набирают баллы, формируя тем самым портфолио. Набрав определенное количество баллов, получают доступ к аккредитации. Проходят аккредитацию. Баллы НМО являются своего рода допуском к аккредитации.

Если в течение 5 лет работник сферы медицины и фармацевтики не наберет баллы, то он рискует потерять доступ к практической деятельности.

Кто должен состоять в системе?

Специалисты, прошедшие сертификацию до 1 января 2016 года, должны после истечения срока сертификата повысить квалификацию «традиционным» методом. Через 5 лет специалист должен вступить в систему НМО.

С чего начать?

Сначала нужно стать участником НМО. Для этого необходима регистрация на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования МИНЗДРАВА РОССИИ и на сайте Координационного совета по развитию НМиФО. У зарегистрированного пользователя появится личный кабинет, в котором обучающийся фиксирует накопленные баллы.

На портале НМиФО размещена информация только об образовательных элементах, на портале Координационного совета – об образовательных мероприятиях.

С помощью личного кабинета пользователь может:

Сколько необходимо набрать зет баллов?

Суммарно специалист должен за 5 лет набрать 250 ЗЕТ баллов. Либо ежегодно около 50 баллов. Баллы выражаются в академических часах.

Делятся баллы на те, что начисляются за:

Медицинский работник, имеющий несколько специальностей, должен повышать квалификацию и соответственно набирать 250 баллов по каждой специальности.

Примечание! Рекомендуется найти те образовательные программы, что обучают специалистов по нескольким специализациям.

Как бесплатно получить зет баллы?

Возникает такой вопрос, потому как некоторые формы и программы обучения являются платными. Работодатели не намерены их оплачивать. Соответственно медицинский работник оплачивает учебные программы и мероприятия из собственных средств.

В таком случае платное обучение имеет следующие преимущества:

Если медик или фармацевт проходит обучение на платной основе, то ему следует проверить: состоит ли организация в системе НМиФО.

Среди бесплатных способов можно отметить следующие:

Зарегистрированный пользователь портала имеет доступ к размещенным образовательным мероприятиям.

Большинство бесплатных мероприятий портала относятся ко второй корзине НМО.

Такой способ является законным. В статью расходов бюджета ОМС входит обучение врачей и медсестер. Но распределением денежных средств занимается руководство, исходя из первоочередных проблем организации. Иначе говоря, средств на обучение не хватает. Если руководство выделило средства на обучение, то выбор образовательной программы остается не за специалистом. Потому обучение может быть неэффективным.

Специалисты могут заключить договор с заинтересованной стороной. В рамках договора специалист выполняет определенные требования спонсора. За эти услуги и работы спонсор оплачивает обучение.

Как зарегистрировать баллы НМО?

Учетные записи порталов нужно синхронизировать, чтобы баллы суммировались.

Теги
зет 36 часов
циклы вебинаров
сколько баллов надо набирать в год
вебинар
переподготовка врачей
повышение квалификации
зет для аккредитации
вебинары нмо

ВНИМАНИЕ! Работа на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования (далее – Портал) оптимизирована для браузеров Google Chrome и Яндекс. Браузер. Желательно использовать последние версии этих программ. Вход на Портал возможен в версии для слабовидящих (монохромной с высокой контрастностью и увеличенным шрифтом), переключение на эту версию – в правом верхнем углу экрана.

2) На странице регистрации укажите требуемые сведения. Все поля обязательны для заполнения. Все поля, кроме адреса электронной почты, заполняются кириллицей. Гражданство и регион проживания выбираются из выпадающего списка.

Внимательно копируйте свои учетные данные, избегая копирования пробела в пароле. Если пароль не принимается, попробуйте ввести его вручную.

Портал Непрерывного Медицинского и фармацевтического Образования Минздрава России (НМО) – информационная система для обучения и повышения квалификации специалистов в сфере здравоохранения без отрыва от производства. Совершив вход в Личный кабинет НМО медработникам предоставляет доступ к образовательными материалами соответствующим их профессиональной деятельности. По итогам специалист получает сертификат.

Как войти в личный кабинет НМО Минздрава России

Если вы являетесь работником сферы здравоохранения, для входа в свой личный кабинет, зайдите на официальный сайт НМО и нажмите на кнопку либо перейдите по ссылке ниже:

На открывшейся странице есть 2 способа авторизации:

Регистрация на портале НМО

В открывшейся форме введите запрашиваемые данные:

Если у вас уже есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, зайдите на сайт, нажмите на кнопку . Откроется страница Вход в систему:

Синхронизация личных кабинетов edu. rosminzdrav. ru и sovetnmo

Синхронизация нужна для того, чтобы ваша образовательная деятельность на сайте sovetnmo.ru (участие в дистанционных и очных мероприятиях, образовательная активность в часах, зачетные единицы трудоемкости) отображалась в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru. После связывания аккаунтов отпадет необходимость постоянно активировать индивидуальный код подтверждения на обоих сайтах, будет достаточно синхронизировать кабинеты специалистов лишь один раз.

Для того, чтобы обучающие программы и баллы отображалась одновременно на двух платформах sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru, необходимо :

Если связка уже проводилась, но отображаются не все обучающие курсы, нажмите

, затем Хочу синхронизировать портфолио с sovetnmo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: