REG RU НОМЕР ТЕХПОДДЕРЖКИ

REG RU НОМЕР ТЕХПОДДЕРЖКИ

Если ваш сайт начал работать со сбоями, у вас не получается проплатить услуги Рег.ру, обращайтесь на горячую линию компании. Звонок бесплатный с любого региона РФ. Однако учтите, что служба поддержки работает не круглосуточно, а по графику.

О РЕГ. РУ

РЕГ. РУ – российский хостинг-провайдер, платформа для создания сайтов, регистратор доменных имен. Аккредитован для работы в доменных зонах «.рф» и «.ru».

Телефон горячей линии

Телефон техподдержки REG. RU:

Звонок бесплатный с любого региона России. Набирать можно со стационарных и мобильных устройств. Режим работы: с 8:00 до 23:00 по Москве в будние дни, в выходные – с 8:00 до 19:00.

Номер поддержки в Москве:

+7 (495) 580-11-11

Обращаться можно с любыми вопросами и проблемами, которые касаются услуг компании.

Другие способы контакта с РЕГ. РУ

Рассмотрим другие способы связи с Рег.ру: онлайн-чат и форма обратной связи на официальном сайте, личный кабинет, социальные сети, электронная почта.

Сайт

Официальный сайт компании:

Ответы на вопросы пользователей:

Все обращения распределены по тегам и разделам – для более удобного поиска своего вопроса: разработка, безопасность, веб-приложения, программное обеспечение, операционные системы, данные, сети, архитектура.

База знаний с полезными статьями на все случаи жизни:

Здесь вы найдете ответы на частые вопросы: по поводу заказа, настройки и управления услугами РЕГ. РУ.

Если вы столкнулись с неправомерным использованием сайта на хостинге Рег.ру (мошенничество, порнография, спам-рассылка, нарушение авторских прав и т. д.), оставьте сообщение на этой странице:

Чтобы написать в контактный центр через сайт, нажмите на кнопку «Поддержка» справа внизу. Кликните по кнопке «Связаться». Укажите удобный вам способ связи – онлайн-чат или сообщение на email (на электронную почту компании). Чат доступен только в рабочее время компании. Если вы выбрали онлайн-чат, введите данные в форму: ваше имя и адрес электронной почты. Напишите сам вопрос или опишите проблему в поле «Сообщение». Нажмите «Начать чат».

Отправить запрос на помощь можно также на этой странице:

Введите адрес электронной почты. Укажите категорию запроса: заказ, настройка услуги, личный кабинет и т. д. Укажите, с какой именно услугой связано обращение. При желании введите тему (кратко, по какому вопросу связываетесь с поддержкой). Опишите детально проблему и прикрепите к обращению подтверждающие материалы при их наличии. Нажмите «Отправить».

На указанную вами почту придет письмо для подтверждения запроса. Перейдите по ссылке в сообщении и ваше обращение будет принято в работу.

Соц. сети

Официальные сообщества РЕГ. РУ в социальных сетях:

  1. ВКонтакте:


  2. Одноклассники:


  3. Telegram:


  4. Facebook:


  5. Instagram:


  6. Twitter:


  7. YouTube:


Электронная почта

Электронный ящик компании:

Сюда можно писать письма о неправомерном использовании хостинга компании: мошенничество, порнография, спам-рассылки и т. д. В письме обязательно укажите адрес сайта, скриншоты или фотографии. Отправьте письмо и ожидайте ответа в течение суток.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен на том же сайте:

В личном кабинете можно управлять своими услугами и вовремя их оплачивать, подключать новые опции и писать в служба поддержки.

Мессенджеры

Канал РЕГ. РУ в Телеграм:

Здесь вы найдете полезные статьи и новости из сферы IT.

Связаться с компанией Рег.ру можно по единой горячей линии или по телефону регионального представительства. Кроме этого, у хостинг-провайдера есть группы в популярных социальных сетях, электронная почта, онлайн-чат и форма обратной связи – на сайте и в личном кабинете.


Что входит в услугу «Расширенная техподдержка для хостинга»

В рамках этой услуги специалисты поддержки:

  • Обработают вашу заявку в приоритетном порядке
    . Всем вашим заявкам по услуге хостинга будет присваиваться повышенный приоритет в очереди. Для отправки приоритетной заявки — воспользуйтесь формой в личном кабинете, обязательно указав услугу, для которой заказана услуга расширенной поддержки;
  • Переведут сайт на HTTPS
    , настроят и проверят работу сайта по HTTPS, устранят проблемы в отображении сайта, связанные со смешанным содержимым (Mixed Content);
  • Перенесут сайт от другого провайдера на хостинг Рег.ру в течение суток
    . Для переноса понадобится бэкап сайта или SSH-доступ к текущему хостингу сайта;
  • Перенесут до 3-х сайтов в месяц между услугами Рег.ру
    ;
  • Изменят доменное имя вашего сайта на услуге хостинга Рег.ру
    (до 3-х раз в месяц). Скорректируют пути в базе данных и файлах сайта;
  • Помогут с настройкой сайта на хостинге
    , проконсультируют и исправят ошибки на стороне хостинга. Подберут тариф под ваш проект и помогут развернуть сайт на хостинге;
  • Помогут настроить почту Mail. Ru, Яндекс, Gmail и любую другую
    . Установят нужные ресурсные записи для работы почты на наших DNS-серверах. Помогут подтвердить владение доменом и настроить почтовый клиент.

Как заказать услугу «Расширенная поддержка»

Заказать расширенную техподдержку можно как для новой услуги, так и для уже существующей.

Как заказать расширенную техподдержку при заказе новой услуги (на примере хостинга)

  1. На  странице
    выберите тариф хостинга.

  2. Чтобы добавить в заказ «Расширенную поддержку» для нового хостинга, переместите переключатель вправо. Затем нажмите «Оплатить»:

    Как подключить платную техподдержку 1

Готово, услуга заказана. Для отправки приоритетной заявки — воспользуйтесь формой в личном кабинете, обязательно указав услугу, для которой заказана услуга расширенной поддержки.

Как заказать расширенную техподдержку для существующей услуги (на примере хостинга)

  1. Прокрутите страницу вниз. В блоке «Рекомендуем» выберите Расширенная техподдержка хостинга
    :

    Как подключить платную техподдержку 3

Как связаться со службой поддержки

Добро пожаловать в компанию Рег.ру!

Мы создали раздел «Помощь»
специально для наших клиентов. В базе знаний собрано более тысячи статей на все случаи жизни с Рег.ру. Вы можете самостоятельно найти ответы на любые вопросы, касающиеся заказа, настройки и управления услугами. Мы ежедневно актуализируем нашу базу знаний и наполняем её новой информацией.

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос или вам нужна помощь наших специалистов, напишите заявку в службу поддержки
. Все ваши обращения собраны в разделе Заявки в поддержку
.

Если же вам нужна быстрая и детальная помощь с конкретной услугой, вы можете заказать Расширенную техподдержку
. Расширенная техподдержка предоставляется в 2-х вариантах: для хостинга и для почты на домене. Подробнее об услуге Расширенной поддержки мы рассказали в статье
.

Если вы хотите получить быструю помощь в режиме онлайн, в правом нижнем углу на любой странице сайта и  личного кабинета
нажмите кнопку Помощь
и выберите Чат
. Обращаем внимание, что чат доступен только в рабочее время специалистов службы поддержки.

Как связаться с поддержкой 1

Если вы хотите получить консультацию по телефону
, обращайтесь к операторам горячей линии ежедневно с 9.00 до 18.00 (МСК):

  • телефон в Москве: +7 (495) 580-11-11
  • бесплатный звонок по России: 8-800-555-34-78

Обратите внимание!

Связаться со службой поддержки можно только способами, указанными в статье. Сотрудники Рег.ру НЕ обрабатывают обращения, направленные по email или через блок «Помогла ли вам статья», по двум причинам:

  • безопасность — заявку подтверждает владелец услуги, имеющий доступ к контактному email;
  • скорость — после выбора категории и темы обращения заявка сразу попадает в нужную очередь.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

Расширенная техподдержка

При возникновении вопросов по услугам Рег.ру вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку. Подробно о том, как связаться с техподдержкой, мы рассказали в статье
.

Если же вам нужна более быстрая и детальная помощь с конкретной услугой, вы можете заказать услугу «Расширенная техподдержка». В Рег.ру расширенная техподдержка предоставляется в 2-х вариантах: для хостинга и для почты на домене.

Как отправить заявку с приоритетом

Чтобы ваша заявка была обработана в приоритетном порядке:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. В правом нижнем углу нажмите на знак вопроса и выберете «Написать заявку»:
    Как подключить платную техподдержку 4


  3. Выберите услугу, для которой была заказана расширенная поддержка:
    Как подключить платную техподдержку 5


  4. Оставьте свою заявку и нажмите «Отправить»:
    Как подключить платную техподдержку 6


Готово, наши специалисты возьмут вашу заявку в работу в приоритетном порядке.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

Что входит в услугу «Расширенная техподдержка для почты на домене»

В рамках этой услуги специалисты поддержки:

  • Обработают вашу заявку в приоритетном порядке.
    Всем вашим заявкам по услуге почты на домене будет присваиваться повышенный приоритет в очереди. Для отправки приоритетной заявки — воспользуйтесь формой в личном кабинете, обязательно указав услугу, для которой заказана услуга расширенной поддержки;
  • Настроят почтовый домен.
    Установят нужные ресурсные записи для работы почты на наших DNS-серверах. Добавят и настроят почтовый домен на услуге;
  • Настроят защиту DKIM и DMARK
    . Подключат антиспам-фильтрацию Kaspersky и/или SpamAssasin;
  • Настроят почту: добавят ящики, настроят фильтры, темы и подписи
    . Обратите внимание: в приоритетном порядке выполняется до 10 настроек в месяц (добавление ящика считается за одну настройку);
  • Перенесут почту из другого сервиса
    . Обратите внимание: из-за технических особенностей нашего и внешних почтовых серверов мы не гарантируем перенос почты, если импортируется больше 20 почтовых ящиков, объем одного ящика превышает 10 ГБ или ящик содержит письма объемом более 50 МБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: