СКЛ РАСМИНЗДРАВ

Матрица прав и ролей

Порядок загрузки данных и программ

Для
начала работы с Системой на рабочем месте пользователя должен быть настроен
постоянный доступ к сети Интернет. Интерфейс пользователя Системы поддерживает
следующие веб-браузеры:

Вход в Систему

Рисунок 1 – Страница
авторизации ЕСИА

Рисунок 2 – Стартовая
страница Системы

В
разделе реализована функция просмотра и экспорта сведений.

Рисунок 19 –
Раздел «Мониторинг»

Доступные
отчеты для пользователя МО:

Доступные
отчеты для пользователя ОУЗ:

Доступные
отчеты для пользователя СКО:

Доступные
отчеты для пользователя МЗ:

Для
просмотра карты пациента необходимо перейти в раздел «Поиск пациента» и
осуществить поиск по известным параметрам карты пациента. В системе отобразится
результат поиска.

Рисунок 11 – Новая
карта пациента

– карту пациента можно редактировать:

Имеется
окно просмотра истории изменений в карте и просмотр дополнительной информации:

Рисунок 12 – Функции в
карте пациента

Для
поиска заявок необходимо перейти в раздел «Лечение/ Поиск заявки».

Рисунок 8 – Поиск
заявки

Для
осуществления поиска заявки на СКЛ необходимо ввести нужные параметры и нажать
на кнопку «Найти». Если требуется получить полный список заявок на СКЛ, то
необходимо нажать на кнопку «Найти», не указывая параметров поиска.

Кнопка
«Экспорт» предназначена для выгрузки результатов поиска в виде выбора формата:
xlsx или xls. В случае большой выборки будут экспортированы только первые 5000
заявок.

Результаты
поиска выводятся в табличном представлении, где строки – найденные заявки
пациента, столбцы – сведения из заявки. Настройки «Колонки для отображения» и
«Количество записей на странице» позволяют управлять внешним видом страницы и
выводимым на ней содержимым. Список колонок для отображения настраивается
самостоятельно в Фильтрах.

Существует ограничение при выборе полей для
отображенияне
более 8 колонок. В случае экспорта ограничений для отображения нет.

При
нажатии на название столбца происходит сортировка параметров по выбранным
полям. Например, после нажатия на столбец  будут отсортированы в возрастающем или
убывающем порядке все имеющиеся в выборке заявки. Предусмотрена возможность
сортировки по всем полям, которые отображаются по результатам поиска.

В
правом верхнем углу страницы отображается количество найденных заявок и
присутствует легенда по статусу заявки (каждому статусу присвоен свой цвет). В
таблице с результатами поиска данные в столбце «Номер заявки» окрашены цветом в
соответствии с легендой номера заявок.

Рисунок 9 – Статусы
заявок на СКЛ

Для
работы с уведомлениями необходимо перейти в подраздел «Уведомления» с главного
меню Системы. Отобразится страница с перечнем всех групп.

Рисунок 20 – Раздел
«Уведомления»

По
умолчанию настроены группы «Важные» и «Системные».

В
группу «Важные» поступают уведомления от Службы технической поддержки ЕГИСЗ, в
группу «Системные» – уведомления о действиях в Системе других
пользователей-участников по тем процессам, над которыми идет совместная работа.

Имеется
возможность создавать группы, добавлять в нее определённые организации для
дальнейшего общения.

Чтобы
создать новое уведомление, необходимо нажать на кнопку «Написать», в поле
«Кому» ввести наименование организации, в которую будет направлено уведомление.

Рисунок 21 –
Создание нового уведомления

Есть
возможность выбирать несколько организаций при создании нового уведомления, в
результате чего будет создана группа. Созданные группы отображаются в левой
части экрана.

После
перехода в группу при нажатии на название в нижней части экрана отображаются ее
участники.

Рисунок 22 – Участники
группы

Чтобы
найти уведомление за определенный день, необходимо нажать на кнопку  Отобразятся все уведомления,
которые были получены или направлены в выбранный день.

Создание
заявки на сопровождающего (законного представителя или сопровождающего инвалида
1 группы)

При
создании заявки, если есть необходимость в сопровождении инвалида 1 группы или
детей, включая ребенка-инвалида, необходимо сначала оформить заявку на СКЛ для
сопровождающего лица или законного представителя.

Для
сопровождающего необходимо создать карту пациента и заявку на СКЛ (аналогично
заявке на пациента), выбрав на 1 этапе в поле «Тип» значение «законный
представитель» или «сопровождающее лицо».

После
создания заявки на сопровождающего на 2 этапе заявки сопровождаемого необходимо
указать номер в поле «Заявка сопровождающего», заполнив все обязательные поля.

– Один сопровождающий может быть выбран в
нескольких заявках сопровождаемых им пациентов. Сопровождающий должен быть
старше 18 лет.

Работа
со связанными заявками (пациента и сопровождающего) осуществляется синхронно на
2, 3 и 4 этапах.

Если
изменяется заявка пациента, то аналогично изменяется заявка сопровождающего, и
наоборот.

4
и 5 этапы заявок могут быть заполнены не синхронно.

Заявка на СКЛ. 4 этап

При
подтверждении периода лечения направляющей организацией на 3-ем этапе заявка
переходит на 4-й этап к сотруднику СКО.

Рисунок 16 – Принятие
пациента на лечение. 4 этап

На
этом этапе сотрудник СКО заполняет дату заезда по факту прибытия пациента на
СКЛ, может прикрепить документ (по кнопке «Прикрепить документ»). После
сохранения данного этапа заявка меняет статус на статус «На лечении».

В
случае незаезда пациента сотрудник СКО может отменить СКЛ по данному пациенту,
нажав на кнопку «Отменить».

Дополнительная
информация на 4 этапе содержит следующую информацию:

Заявка на СКЛ. 3 этап

После
создания заявки на СКЛ пользователем МО или ОУЗ она рассматривается
пользователем СКО на 3-ем этапе.

Рисунок 15 – Заявка на
СКЛ. 3 этап

Если
сотрудник СКО принимает решение о согласовании заявки, то заполняет следующие
поля:

Система
проверяет наличие свободных койко-дней государственного задания у СКО. Если
койко-дней достаточно, то становится активна кнопка «Принять».

После
нажатия на кнопку «Принять» заявке автоматически присваивается статус
«Согласована», происходит резервирование койко-дней государственного задания
СКО.

Если
свободных койко-дней недостаточно, то заявка не может быть согласована, в связи
с чем остается в форме «Лист ожидания» СКО со статусом «На рассмотрении».

Возможные
действия после рассмотрения заявки сотрудником СКО:

Дополнительная
информация на 3 этапе включает в себя следующие данные:

Ввод данных. Профили

Данный
подраздел позволяет конкретной СКО определять профили СКЛ в соответствии с
лицензией на оказание СКЛ.

Рисунок 5 – Подраздел
«Профили»

Для
добавления профилей необходимо нажать на кнопку «Редактировать», далее – 
выбрать соответствующие профили посредством указания знака  Для сохранения данных необходимо нажать
на кнопку «Сохранить».

Для
добавления лицензии необходимо нажать на кнопку «Прикрепить лицензию» и в
открывшемся окне ввести дату выдачи лицензии и прикрепить документ.

Ввод данных. Должностные
лица

Раздел
«Должностные лица» доступен с главного меню Системы. В данном разделе
отображаются должностные лица, ответственные за принятие решений по заявкам на
санаторно-курортное лечение. Указание должностного лица при заполнении этапов в
заявках является обязательным.

Рисунок 3 – Раздел
«Должностные лица»

В разделе реализована функция просмотра, добавления и
редактирования данных должностных лиц организации.

Для добавления должностного лица необходимо нажать на кнопки
«Редактировать»/ «Добавить». Далее необходимо заполнить все обязательные поля:

После ввода данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Ввод данных. Категории

– Подраздел «Категории» доступен только
для работников с ролью «Пользователь СКО».

Данный
подраздел предназначен для ввода и отображения данных о количестве койко-мест
для лечения детей, взрослых и детей с родителями в разрезе круглогодичного и
сезонного пребывания.

Рисунок 4 – Подраздел
«Категории»

Для
редактирования записей необходимо нажать на кнопку «Редактировать». Для
редактирования или добавления значения в столбце «Количество койко-мест»
необходимо указать знак  рядом
с записью о лечении детей/взрослых/детей с родителями. После ввода данных
необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Заявка на СКЛ. 5 этап

На
5 этапе сотрудник СКО заполняет дату завершения лечения, результат СКЛ,
корректирует должностное лицо (при необходимости). При сохранении данного этапа
заявка меняет статус на значение «Пролечена».

Рисунок 17 – Завершение
лечения в СКО

На
5 этапе фиксируется фактическое количество койко-дней оказанной СКЛ.

Дополнительная
информация содержит следующую информацию:

Создание заявки. 1 этап

Сотрудник
МО или ОУЗ заполняет поля 1 этапа заявки на санаторно-курортное лечение, в
случае необходимости прикрепляет документ (по кнопке «Прикрепить документ»),
далее нажимает на кнопку «Сохранить». После сохранения 1-го этапа заявка
принимает статус «Новая».

Рисунок 13 – Заявка на
СКЛ. 1 этап

Предусмотрена
возможность просмотра истории изменений и дополнительной информации в заявке на
СКЛ по соответствующим кнопкам:

Дополнительная
информация на 1 этапе включает в себя следующие данные:

Создание заявки на
санаторно-курортное лечение

В
работе с заявкой на СКЛ существует 6 этапов: от процесса ее создания и до
закрытия.

Для
направляющих организаций доступны для заполнения 1, 2 и 6 этапы. Остальные
этапы заполняет сотрудник СКО. На 3 этапе обеспечена возможность подтверждения
периода лечения, измененного СКО при рассмотрении поступившей заявки на СКЛ.

Заявка
на лечение может находиться в следующих статусах:

При
работе с заявками на СКЛ все этапы для одной заявки на СКЛ заполняются
последовательно. Если не заполнены предыдущие этапы заявки на СКЛ, то
заполнение следующих этапов невозможно.

Существуют
зависимости последующих дат от даты оформления заявки:

Заявка на СКЛ. 2 этап

После
сохранения 1-го этапа заявка на СКЛ переходит на 2 этап.

Сотрудник
МО или ОУЗ заполняет поля 2 этапа заявки на санаторно-курортное лечение, в
случае необходимости прикрепляет документ (по кнопке «Прикрепить документ»),
далее нажимает на кнопку «Сохранить».

Рисунок 14 – Заявка на
СКЛ. 2 этап

После
заполнения 2-го этапа заявка на СКЛ направляется на рассмотрение в СКО,
приобретая статус «На рассмотрении».

Дополнительная
информация на 2 этапе включает в себя следующие данные:

Для
поиска пациентов необходимо перейти в раздел «Лечение/ Поиск пациента».

Рисунок 6 – Поиск
пациента

Для
осуществления поиска пациента необходимо ввести требуемые параметры и нажать на
кнопку «Найти». Если требуется получить полный список пациентов, то необходимо
нажать на кнопку «Найти», не указывая параметров поиска. Для очистки полей
параметров поиска следует нажать на кнопку «Очистить».

Кнопка
«Экспорт» предназначена для выгрузки результатов поиска в виде выбора формата:
xlsx или xls. В случае большой выборки будут экспортированы только первые 5000
пациентов.

Результаты
поиска выводятся в табличном представлении, где строки – найденные карты
пациентов, столбцы – данные о пациенте. Настройки «Колонки для отображения» и
«Количество записей на странице» позволяют управлять внешним видом страницы и
выводимым на ней содержимым. Список колонок для отображения настраивается
самостоятельно в Фильтрах.

Рисунок 7 – Фильтр
колонок для отображения

– При нажатии на название столбца
происходит сортировка параметров по выбранным полям. Например, после нажатия на
столбец  будут
отсортированы в алфавитном порядке все имеющиеся в выборке фамилии пациентов.
Предусмотрена возможность сортировки по всем полям, которые отображаются по
результатам поиска.

Заявка на СКЛ. 6 этап

6
этап предназначен для завершения оказания СКЛ путем фиксации даты
предоставления документов о факте оказания СКЛ.

Рисунок 18– Завершение
процесса оказания СКЛ. 6 этап

Лечение. Карта пациента

– Регистрация пациента доступна для
работников с ролями «Пользователь МО» и «Пользователь ОУЗ».

Для
регистрации пациента необходимо перейти в раздел «Лечение/ Карта пациента».

Рисунок 10 – Новая
карта пациента

– На странице кнопка «Сохранить»
изначально скрыта и станет активной при условии заполнения всех обязательных
полей. Иначе сохранение карты пациента недоступно.

Для
успешной регистрации пациента в Системе необходимо выполнение следующих
условий:

При
нарушении данных условий пользователю будет выдано сообщение о соответствующей
ошибке:  –
Пациент уже существует. При нажатии кнопки  возможен переход к существующей карте
пациента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: