Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

Онкология

  • Гемангиома век («вишневая» гемангиома)
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: хирургическое удаление
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: поверхностный тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип

Аутизм

  • Взгляд в будущее людей с аутизмом
  • Применение прогрессивных технологий в лечении аутизма
  • Медицинский и обслуживающий персонал работающий с РАС
  • План лечения и помощи, ориентированный на сильные стороны и центрированный на пациента
  • Оценка необходимой помощи людям с аутизмом

Онлайн тесты  для медицинских сестер служат служат для оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации (аттестации) медицинских специалистов.

Для сдачи тестирования пользователю необходимо выбрать вариант ответа к вопросу (правильных вариантов может быть несколько), затем нажать «Ответить». Система предусматривает возможность от вопроса к вопросу отмечать правильные варианты ответов. В конце тестирования можно знакомится с правильным ответом.

Тест с ответами по теме «Сестринские ошибки лекарственной помощи»

1) амидопирин;2) баралгин;3) баралгин М;4) метамизол;+5) парацетомол.

Больному назначены два препарата для закапывания в глаза. Какое минимальное время должно пройти между закапыванием первого и второго препарата?

1) 1 час;2) 15 минут;3) 3-5 минут;+4) 30 минут;5) можно закапывать сразу.

Важные меры, которые должна предпринять медсестра, чтобы снизить угрозу осложнений лекарственной терапии

1) спросить у пациента, какие препараты ему нельзя применять ни при каких условиях;+2) проблема осложнений находится в компетенции врача, а не медсестры;3) уточнить возможные противопоказания;+4) изучить инструкцию к препарату;+5) наблюдать за больным после введения препарата

Врач назначил внутримышечные инъекции Цефтриаксона и велел разводить его 1% раствором Лидокаина. Пациент купил в аптеке Лидокаин -Буфус 100мг/мл. Как можно использовать этот препарат?

1) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 0,1% раствор Лидокаина, он непригоден для использования в качестве растворителя;2) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 1% раствор Лидокаина. Его можно использовать для разведения Цефртиаксона;3) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 10% раствор Лидокаина. Его надо развести в 10 раз, чтобы получить назначенную врачом концентрацию растворителя;+4) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 5% раствор Лидокаина, он может быть использован при разведении в 2,5 раза;5) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл можно использовать в качестве растворителя.

Врач назначил ребенку лекарство в дозе 50 капель 3 раза в день. Родители не купили пипетку и хотят использовать чайную ложку объемом 5 мл. Сколько ложек препарата следует давать ребенку на один прием?

1) 0,5 чайной ложки;+2) 1 чайную ложку;3) 1,5 чайные ложки;4) 2 чайные ложки;5) 2,5 чайные ложки.

Выберите правильное обращение к пациенту при его идентификации

1) Ваше фамилия «Иванов»?2) Ваше фамилия «Иванов»? Сергей Степанович?3) Вы Сергей Степанович?4) Вы пациент из палаты №15?5) Назовите, пожалуйста, вашу фамилию имя и отчество

Выберите правильно заданный вопрос к пациенту при его идентификации

1) Назовите, пожалуйста, вашу фамилию и имя/отчество;+2) Ваше фамилия Иванов, Сергей Степанович;3) Вы Сергей Степанович;4) Вы пациент из палаты №15;5) Ваша фамилия Иванов.

Идентификация пациента — это

1) первичное знакомство медсестры с пациентом;2) проверка присутствия пациента в отделении;3) просьба назвать свое имя, чтобы затем вежливо обращаться к пациенту в ходе медицинской процедуры;4) установление личности пациента и ее соответствия медицинским документам, которое осуществляется перед любой медицинской процедурой;+5) установление номера истории болезни пациента.

Как часто следует менять инфузионную систему у больного, получающего постоянную инфузионную терапию?

1) каждую смену;2) каждые 12 часов;3) каждые 24 часа;+4) каждые 8 часов;5) после того, как система опустеет.

Какие из перечисленных идентификационных признаков нельзя использовать при идентификации больных?

1) адрес;2) год рождения;3) номер палаты и номер койки;+4) фамилию и адрес;5) фамилию и имя отчество.

Какие из перечисленных идентификационных признаков нельзя использовать при идентификации пациента перед проведением медицинского вмешательства?

1) фамилию и имя/отчество;2) адрес;3) номер палаты и номер койки;+4) год рождения;5) фамилию и адрес.

Какой из перечисленных вопросов называют закрытым?

1) Когда у вас возникли боли?2) От чего у вас усиливаются боли?3) У вас болит спина?+4) Что вам помогает от болей в спине?5) Что у вас болит?

Какой из перечисленных вопросов называют открытым?

1) Боли возникают после физической нагрузки?2) Боли облегчаются после отдыха?3) Вам помогает анальгин?4) У вас болит спина?5) Что у вас болит?+

Какой из перечисленных вопросов является закрытым?

1) От чего у вас усиливаются боли;2) Что у вас болит;3) Когда у вас возникли боли;4) Что вам помогает от болей в спине;5) У вас болит спина

Какой из перечисленных вопросов является открытым?

1) Что у вас болит;+2) Вам помогает анальгин;3) Боли облегчаются после отдыха;4) У вас болит спина;5) Боли возникают после физической нагрузки.

Какой из перечисленных ниже препаратов не относится к группе препаратов, опасных при ошибочном применении?

1) 10% раствор хлорида натрия;2) 10% хлористого калия;3) 40% раствор глюкозы;4) инсулин;5) физиологический раствор

Какой из перечисленных ниже препаратов относят к группе опасных при ошибочном применении?

1) 40% раствор глюкозы;+2) 5% раствор глюкозы;3) гемодез;4) реополиглюкин;5) физиологический раствор.

Какой из перечисленных ниже препаратов считают особенно опасным при ошибочном применении?

1) физиологический раствор;2) 5% раствор глюкозы;3) 40% раствор глюкозы;+4) реополиглюкин;5) гемодез.

Какой микроорганизм является причиной псевдомембранозного колита у пациентов, принимающих макролиды?

1) дизентерийная палочка;2) клебсиелла;3) клостридиум дифициле;+4) стафилококк;5) энтеровирус.

Какой примерный объем капельницы понадобится, если врач хочет, чтобы она простояла всю ночь (8 часов), а скорость введения составляла 20 капель в минуту?

1) 1000 мл;2) 2000 мл;3) 400 мл;4) 500 мл;+5) 700 мл.

Какой примерный объем капельницы понадобится, если врач хочет чтобы она простояла сутки, а скорость введения составляла 20 капель в минуту?

1) 700 мл;2) 2000 мл;3) 450-500 мл;4) 1400 -1500 мл;+5) 400 мл.

Маркировка — это

1) бумажная обертка;2) запись в истории болезни;3) запрещающие дорожные знаки;4) нанесение надписей (условных знаков, букв, цифр, графических знаков) на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик;+5) указатель направления движения.

Маркировка инфузионной системы после ее заправки лекарственным препаратом?

1) ФИО больного;2) ФИО больного, время и дата приготовления, лекарство и растворитель;3) ФИО больного, время и дата приготовления, лекарство и растворитель, скорость введения;+4) ФИО больного, лекарство и растворитель, скорость введения;5) емкость не подписывают.

Опасное осложнение эритромицина

1) бессонница;2) крапивница;3) псевдомембранозный колит;+4) пульмонит;5) стоматит.

Основные принципы лекарственной безопасности в сестринской практике

1) должный способ введения;+2) контроль влияния медикаментов на состояние пациента;+3) нужная дозировка;+4) нужная лекарственная форма;+5) нужное время;+6) нужное лекарство;+7) нужный больной;+8) правильное ведение медицинской документации.

Первый уровень контроля при работе с лекарствами гласит

1) проверяй надпись на ампуле перед тем, как набрать шприц;2) проверяй надпись на шприце (флаконе) перед введением препарата больному;3) проверяй надпись на шприце (флаконе) после введения препарата больному;4) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее из шкафчика с лекарствами;+5) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее, чтобы достать ампулу.

Почему 10% хлористого натрия относят к опасным при ошибочном применении?

1) внутривенное введение гипертонических растворов в больших количествах опасно для жизни;+2) вызывает аллергические реакции;3) может вызвать остановку сердца;4) он оказывает раздражающее действие при попадании под кожу;5) это гипотонический раствор, введение которых опасно для жизни.

Почему 10% хлористый кальций относят к препаратам, опасным при неправильном применении?

1) вызывает резкое падение артериального давления;2) может вызвать тяжелый анафилактический шок;3) может применяться только под наблюдением врача;4) попадая в ткани, вызывает их некрозы;+5) требует проверки на переносимость.

Почему 10% хлористого натрия относят к особо опасным при ошибочном применении?

1) внутривенное введение гипертонических растворов в больших количествах опасно для жизни;+2) он может вызвать остановку сердца;3) он оказывает раздражающее действие при попадании под кожу;4) это гипотонический раствор, введение которых опасно для жизни;5) он вызывает аллергические реакции.

Почему запрещено пересыпать (переливать) лекарственные препараты из емкости (упаковки) изготовителя в другую емкость (упаковку)?

1) использование «чужой емкости» запрещено, так как это нарушение санитарно-противоэпидемического режима;2) использование «чужой емкости» может привести к ошибкам в применении препаратов;+3) переливание и пересыпание препаратов ведет к нерациональному использованию емкостей и упаковок;4) переливание и пересыпание препаратов опасно для здоровья медицинского персонала;5) при переливании и пересыпании препаратов они теряют свое качество.

Почему не рекомендовано хранение на одной полке (в соседних ячейках «скоропомощного ящика») 10-миллилитровых ампул сернокислой магнезии и хлористого кальция?

1) это неразумная рекомендация, которая не имеет под собой основания;2) хлористый кальций – препарат, опасный для пациента при неправильном применении. Ампулы с сернокислой магнезией и хлористым кальцием внешне похожи, совместное хранение может привести к ошибкам при их применении;+3) у них разная температура хранения;4) эти препараты имеют разное назначение и должны храниться в разных местах;5) у них разные режимы хранения.

Почему не рекомендовано хранение на одной полке 10-миллилитровых ампул сернокислой магнезии и хлористого кальция?

1) у них разная температура хранения;2) у них разные режимы хранения;3) хлористый кальций — препарат, опасный для пациента при неправильном применении. Ампулы с сернокислой магнезией и хлористым кальцием внешне похожи, что может привести к ошибкам при их применении;+4) эти препараты имеют разное назначение и должны храниться в разных местах;5) это неразумная рекомендация, которая не имеет под собой основания.

Почему при идентификации пациента нельзя задавать закрытие вопросы?

1) закрытые вопросы занимают больше времени;2) закрытые вопросы могут быть восприняты как оскорбление;3) закрытые вопросы повышают вероятность ошибки идентификации;+4) ответы на закрытые вопросы не дают нужной информации;5) пациенты не любят, когда им задают закрытые вопросы.

Почему специалисты по лекарственной безопасности не советуют совместно хранить на одной полке флаконы гепарина и инсулина?

1) у них разная температура хранения;2) у них разные режимы хранения;3) флаконы с этими препаратами часто бывают внешне похожими, и это может привести к ошибкам при их применении;+4) это неразумная рекомендация, которая не имеет под собой основания;5) это режимные препараты, требующие хранения в разных местах.

Правило пяти «П» регулирует вопросы

1) взаимоотношений медсестер и врачей;2) взаимоотношений с пациентом;3) лекарственной безопасности;+4) охраны труда;5) санитарно-противоэпидемического режима.

Правильное суждение о профилактике лекарственных ошибок медицинской сестры

1) чем строже наказание тех, кто совершает ошибку, тем выше безопасность лекарственной помощи;2) изучение объективных и субъективных причин лекарственных ошибок позволяет сделать вывод: чтобы ошибки не повторялись, необходим системный подход;+3) нужно создать систему, которая будет работать надежно с учетом средней внимательности персонала и возможных искажениях восприятия;+4) необходимо быстро выявлять виновников ошибок и строго их наказывать;5) опытные медсестры, с большим стажем работы, которые смогли довести свои действия до автоматизма, никогда не ошибаются.

Правильное суждение об ошибках при проведении инсулинотерапии

1) лекарственные ошибки при введении инсулина не представляют серьезных проблем для здоровья пациентов;+2) инсулин относят к числу препаратов, при введении которых могут совершаться опасные для пациента ошибки;+3) жесткий контроль гликемии, стремление держать ее уровень на нормальных цифрах часто ведет к развитию гипогликемии;4) помимо инсулина, лекарственные ошибки опасные для пациента часто регистрируются при введении катехоламинов, вазопрессоров, препаратов, влияющих на свертываемость крови, седативных средств;+5) инсулин требует точной дозировки и мониторинга гликемии; даже небольшие нарушения его введения способны причинить существенный вред здоровью пациента

Препарат, с которого начинают лечение анафилактического шока

1) адреналин;+2) димедрол;3) пипольфен;4) преднизолон;5) эуфиллин.

Препараты, ошибки с которыми особо опасны для жизни и здоровья пациентов

1) прямые антикоагулянты;+2) морфин;+3) инсулин;+4) витамины;5) антибиотики.

При введении этих препаратов могут совершаться опасные для жизни и здоровья пациента ошибки

1) витамины;2) препараты, влияющие на свертываемость крови;+3) вазопрессоры (адреналин, норадреналин и др. );+4) инсулин;+5) седативные препараты

Примеры ошибки выбора пути введения лекарственного средства

1) закапывание в глаза новорожденному нестерильных капель;2) проглатывание таблетки для сублингвального применения;+3) подключение подачи кислорода в подключичный катетер;+4) введение энтеральных растворов вместо назогастрального зонда в подключичный катетер;+5) неправильный расчет дозы химиопрепарата.

Принципиальный подход в профилактике ошибок лекарственной терапии основан на

1) правильном ведении документации;2) правильном подборе руководящих кадров;3) создании безопасной системы;+4) на индивидуальной работе с тем, кто совершил ошибку;5) тщательном поиске и наказании конкретного виновника ошибки.

Причины ошибок лекарственной терапии на этапе передачи информации

1) недопонимание, возникшее, когда врач отдает устные распоряжения;+2) ошибки при переписывании назначений в процедурную тетрадь;+3) ошибки, связанные с похожим написанием разных лекарственных веществ;+4) недопонимание, вызванное неразборчивым почерком врача;+5) сбои в программе компьютера.

Рекомендация принять таблетку натощак означает, что пациент должен принять ее

1) когда испытывает голод;2) на пустой желудок, т. за несколько минут до любого приема пищи;3) утром, после того как выпьет немного жидкости, но до завтрака;4) перед завтраком;5) утром, до того как пациент что-либо съест или выпьет

Системные причины лекарственных ошибок

1) несовершенство организационных процедур фармакологического процесса;+2) неопределенность в названиях лекарств или их маркировке, инструкциях по применению, медицинских сокращениях или написании;+3) у ошибок нет системных причин, виноваты конкретные медсестры, которых необходимо наказывать;4) перегруженность и низкая квалификация медицинских сестер;+5) несовершенная коммуникация

Системные причины ошибок, связанных с Лидокаином

1) внешняя схожесть упаковок и ампул с Лидокаином разных концентраций;+2) безответственность медсестры;3) широко распространенная «офф-лейбл» практика использования Лидокаина в качестве растворителя для антибиотиков;+4) безграмотность медсестры, делающей инъекцию;5) трудности в перерасчетах концентраций растворов

Системные причины ошибок дозирования инсулина

1) для введения инсулина могут использоваться шприцы с различными шкалами;+2) инсулиновые шприцы имеют нечеткую шкалу;3) плохая маркировка флаконов с инсулином;4) инсулин выпускается в форме различных препаратов, с разным содержанием активного вещества в единице объема и с различной продолжительностью действия;+5) при использовании инфузоматов, регулирующих скорость введения лекарственных средств, могут допускаться ошибки при настройке скорости

С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 100 мл жидкости за 1 час?

1) 100 капель в минуту;2) 20 капель в минуту;3) 200 капель в минуту;4) 30-35 капель в минуту;+5) 50 капель в минуту.

С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 200 мл жидкости за 1 час?

1) 10 мл, или 200 капель в минуту;2) 1мл, или 20 капель в минуту;3) 2 мл, или 40 капель в минуту;4) 3,3 мл, или 60-70 капель в минуту;+5) 5 мл, или 100 капель в минуту.

С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 300 мл жидкости за 1 час?

1) 1 мл, или 20 капель в минуту;2) 10 мл, или 200 капель в минуту;3) 2 мл, или 40 капель в минуту;4) 5 мл, 100 капель в минуту;+5) струйно.

С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 600 мл жидкости за 1 час?

1) 50 капель в минуту;2) 100 капель в минуту;3) 10 мл в мин, 200 капель в минуту;+4) 20 капель в минуту;5) 30-35 капель в минуту.

С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 60 мл жидкости за 1 час?

1) 50 капель в минуту;2) 30-35 капель в минуту;3) 200 капель в минуту;4) 1 мл в мин, 20 капель в минуту;+5) 100 капель в минуту.

Сколько времени может пройти от момента приготовления лекарственного раствора до его введения пациенту?

1) не более 10 минут;2) не более 3 часов;3) не более 30 минут;+4) не более суток;5) раствор должен быть введен в течение рабочей смены.

Сколько идентификационных признаков используют при идентификации пациента?

1) 1;2) 2;+3) 3;4) 4;5) 5.

Сколько капель содержится в 1 мл водного раствора?

1) 10;2) 20;+3) 25;4) 30;5) 50.

Сколько капель содержится в 10 мл водного раствора?

1) 100;2) 1000;3) 200;+4) 300;5) 500.

Сколько капель содержится в 100 мл водного раствора?

1) 1000;2) 10000;3) 2000;+4) 20000;5) 500.

Сколько мл водного раствора содержится в 100 каплях этого раствора?

1) 100мл;2) 10мл;3) 1мл;4) 50мл;5) 5мл

Сколько мл водного раствора содержится в 200 каплях этого раствора?

1) 50 мл;2) 1 мл;3) 5 мл;4) 100 мл;5) 10 мл

Сколько мл водного раствора содержится в 40 каплях этого раствора?

1) 100 мл;2) 2 мл;+3) 50 мл;4) 1 мл;5) 5 мл.

Сколько мл водного раствора содержится в 60 каплях этого раствора?

1) 3 мл;+2) 1 мл;3) 100 мл;4) 10 мл;5) 50 мл.

Сколько уровней контроля осуществляет медсестра процедурного кабинета при работе с лекарствами?

1) 1;2) 2;3) 3;4) 4;+5) 5.

У пациентки аллергия на Анальгин. Какой из перечисленных ниже анальгетиков можно назначить этой пациентке, не опасаясь аллергической реакции?

1) парацетамол;+2) метамизол натрия;3) баралгин (содержит метамизол и спазмолитик);4) баралгин М (чистый метамизол);5) пенталгин, содержащий парацетамол, коффеин и спазмолитик;+6) пенталгин, содержащий метамизол натрия, коффеин и спазмолитик.

У пациентки была аллергическая реакция на анальгин. Какой из перечисленных ниже анальгетиков можно назначить этой пациентке, не опасаясь аллергической реакции?

1) баралгин (содержит метамизол и спазмолитик);2) баралгин М (чистый метамизол);3) метамизол;4) парацетомол;+5) пенталгин с метамизолом натрия.

Формула перевода капель водного раствора в мл?

1) число капель:10;2) число капель:20;+3) число капель:25;4) число капель:30;5) число капель:50.

Цена деления в шприце – это

1) объем шприца;2) объем жидкости, набираемый в шприц, когда поршень шприца сдвигают на 1 маленькое деление;+3) объем жидкости, набираемый в шприц, когда поршень шприца сдвигают на 5 маленьких делений;4) стоимость шприца;5) объем жидкости, набираемой в шприц, при сдвигании поршня на большое деление, состоящее из 10 маленьких.

Цена деления инсулинового шприца для набора инсулина, содержащего 100 ед. в 1 мл

1) 10 мл;2) 0, 001 мл;3) 1 мл;4) 0,1 мл;5) 0, 01 мл — содержит 1 ед. инсулина

Частые причины лекарственных ошибок, требующие системных мер по их устранению

1) совместное хранение лекарств, опасных при неправильном применении;++2) небрежное ведение листов назначений, например, в листе назначения легко перепутать мг и мл;++3) системных мер снижения риска ошибок не существует, необходимо работать индивидуально с каждым конкретным виновником, совершившем ошибку;4) невнимание к сбору аллергоанамнеза;5) ошибки при устной передаче информации.

Четвертый уровень контроля при работе с лекарствами гласит

1) проверяй надпись на ампуле перед тем, как набрать шприц;2) проверяй надпись на шприце (флаконе) перед введением препарата больному;+3) проверяй надпись на шприце (флаконе) после введения препарата больному;4) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее из шкафчика с лекарствами;5) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее, чтобы достать ампулу.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Сестринское дело, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Управление сестринской деятельностью.

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Ответы к тесту НМО на тему «Сестринские ошибки лекарственной помощи»1. Анальгин — частая причина анафилактического шока. Назовите международное непатентованное наименование анальгина1) амидопирин;2) баралгин;3) баралгин М;4) метамизол;+5) парацетомол. Больному назначены два препарата для закапывания в глаза. Какое минимальное время должно пройти между закапыванием первого и второго препарата?1) 1 час;2) 15 минут;3) 3-5 минут;+4) 30 минут;5) можно закапывать сразу. Врач назначил внутримышечные инъекции Цефтриаксона и велел разводить его 1% раствором Лидокаина. Пациент купил в аптеке Лидокаин -Буфус 100мг/мл. Как можно использовать этот препарат?1) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 0,1% раствор Лидокаина, он непригоден для использования в качестве растворителя;2) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 1% раствор Лидокаина. Его можно использовать для разведения Цефртиаксона;3) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 10% раствор Лидокаина. Его надо развести в 10 раз, чтобы получить назначенную врачом концентрацию растворителя;+4) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл — это 5% раствор Лидокаина, он может быть использован при разведении в 2,5 раза;5) Лидокаин-Буфус 100 мг/мл можно использовать в качестве растворителя. Врач назначил ребенку лекарство в дозе 50 капель 3 раза в день. Родители не купили пипетку и хотят использовать чайную ложку объемом 5 мл. Сколько ложек препарата следует давать ребенку на один прием?1) 0,5 чайной ложки;+2) 1 чайную ложку;3) 1,5 чайные ложки;4) 2 чайные ложки;5) 2,5 чайные ложки. Выберите правильное обращение к пациенту при его идентификации1) Ваше фамилия «Иванов»?2) Ваше фамилия «Иванов»? Сергей Степанович?3) Вы Сергей Степанович?4) Вы пациент из палаты №15?5) Назовите, пожалуйста, вашу фамилию имя и отчество. Идентификация пациента — это1) первичное знакомство медсестры с пациентом;2) проверка присутствия пациента в отделении;3) просьба назвать свое имя, чтобы затем вежливо обращаться к пациенту в ходе медицинской процедуры;4) установление личности пациента и ее соответствия медицинским документам, которое осуществляется перед любой медицинской процедурой;+5) установление номера истории болезни пациента. Как часто следует менять инфузионную систему у больного, получающего постоянную инфузионную терапию?1) каждую смену;2) каждые 12 часов;3) каждые 24 часа;+4) каждые 8 часов;5) после того, как система опустеет. Какие из перечисленных идентификационных признаков нельзя использовать при идентификации больных?1) адрес;2) год рождения;3) номер палаты и номер койки;+4) фамилию и адрес;5) фамилию и имя отчество. Какой из перечисленных вопросов называют закрытым?1) Когда у вас возникли боли?2) От чего у вас усиливаются боли?3) У вас болит спина?+4) Что вам помогает от болей в спине?5) Что у вас болит?10. Какой из перечисленных вопросов называют открытым?1) Боли возникают после физической нагрузки?2) Боли облегчаются после отдыха?3) Вам помогает анальгин?4) У вас болит спина?5) Что у вас болит?+11. Какой из перечисленных ниже препаратов не относится к группе препаратов, опасных при ошибочном применении?1) 10% раствор хлорида натрия;2) 10% хлористого калия;3) 40% раствор глюкозы;4) инсулин;5) физиологический раствор. +12. Какой из перечисленных ниже препаратов относят к группе опасных при ошибочном применении?1) 40% раствор глюкозы;+2) 5% раствор глюкозы;3) гемодез;4) реополиглюкин;5) физиологический раствор. Какой микроорганизм является причиной псевдомембранозного колита у пациентов, принимающих макролиды?1) дизентерийная палочка;2) клебсиелла;3) клостридиум дифициле;+4) стафилококк;5) энтеровирус. Какой примерный объем капельницы понадобится, если врач хочет, чтобы она простояла всю ночь (8 часов), а скорость введения составляла 20 капель в минуту?1) 1000 мл;2) 2000 мл;3) 400 мл;4) 500 мл;+5) 700 мл. Маркировка — это1) бумажная обертка;2) запись в истории болезни;3) запрещающие дорожные знаки;4) нанесение надписей (условных знаков, букв, цифр, графических знаков) на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик;+5) указатель направления движения. Маркировка инфузионной системы после ее заправки лекарственным препаратом?1) ФИО больного;2) ФИО больного, время и дата приготовления, лекарство и растворитель;3) ФИО больного, время и дата приготовления, лекарство и растворитель, скорость введения;+4) ФИО больного, лекарство и растворитель, скорость введения;5) емкость не подписывают. Опасное осложнение эритромицина1) бессонница;2) крапивница;3) псевдомембранозный колит;+4) пульмонит;5) стоматит. Основные принципы лекарственной безопасности в сестринской практике:1) должный способ введения;+2) контроль влияния медикаментов на состояние пациента;+3) нужная дозировка;+4) нужная лекарственная форма;+5) нужное время;+6) нужное лекарство;+7) нужный больной;+ правильное ведение медицинской документации. Первый уровень контроля при работе с лекарствами гласит:1) проверяй надпись на ампуле перед тем, как набрать шприц;2) проверяй надпись на шприце (флаконе) перед введением препарата больному;3) проверяй надпись на шприце (флаконе) после введения препарата больному;4) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее из шкафчика с лекарствами;+5) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее, чтобы достать ампулу. Почему 10% хлористого натрия относят к опасным при ошибочном применении?1) внутривенное введение гипертонических растворов в больших количествах опасно для жизни;+2) вызывает аллергические реакции;3) может вызвать остановку сердца;4) он оказывает раздражающее действие при попадании под кожу;5) это гипотонический раствор, введение которых опасно для жизни. Почему 10% хлористый кальций относят к препаратам, опасным при неправильном применении?1) вызывает резкое падение артериального давления;2) может вызвать тяжелый анафилактический шок;3) может применяться только под наблюдением врача;4) попадая в ткани, вызывает их некрозы;+5) требует проверки на переносимость. Почему запрещено пересыпать (переливать) лекарственные препараты из емкости (упаковки) изготовителя в другую емкость (упаковку)?1) использование «чужой емкости» запрещено, так как это нарушение санитарно-противоэпидемического режима;2) использование «чужой емкости» может привести к ошибкам в применении препаратов;+3) переливание и пересыпание препаратов ведет к нерациональному использованию емкостей и упаковок;4) переливание и пересыпание препаратов опасно для здоровья медицинского персонала;5) при переливании и пересыпании препаратов они теряют свое качество. Почему не рекомендовано хранение на одной полке 10-миллилитровых ампул сернокислой магнезии и хлористого кальция?1) у них разная температура хранения;2) у них разные режимы хранения;3) хлористый кальций — препарат, опасный для пациента при неправильном применении. Ампулы с сернокислой магнезией и хлористым кальцием внешне похожи, что может привести к ошибкам при их применении;+4) эти препараты имеют разное назначение и должны храниться в разных местах;5) это неразумная рекомендация, которая не имеет под собой основания. Почему при идентификации пациента нельзя задавать закрытие вопросы?1) закрытые вопросы занимают больше времени;2) закрытые вопросы могут быть восприняты как оскорбление;3) закрытые вопросы повышают вероятность ошибки идентификации;+4) ответы на закрытые вопросы не дают нужной информации;5) пациенты не любят, когда им задают закрытые вопросы. Почему специалисты по лекарственной безопасности не советуют совместно хранить на одной полке флаконы гепарина и инсулина?1) у них разная температура хранения;2) у них разные режимы хранения;3) флаконы с этими препаратами часто бывают внешне похожими, и это может привести к ошибкам при их применении;+4) это неразумная рекомендация, которая не имеет под собой основания;5) это режимные препараты, требующие хранения в разных местах. Правило пяти «П» регулирует вопросы1) взаимоотношений медсестер и врачей;2) взаимоотношений с пациентом;3) лекарственной безопасности;+4) охраны труда;5) санитарно-противоэпидемического режима. Препарат, с которого начинают лечение анафилактического шока1) адреналин;+2) димедрол;3) пипольфен;4) преднизолон;5) эуфиллин. С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 100 мл жидкости за 1 час?1) 100 капель в минуту;2) 20 капель в минуту;3) 200 капель в минуту;4) 30-35 капель в минуту;+5) 50 капель в минуту. С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 200 мл жидкости за 1 час?1) 10 мл, или 200 капель в минуту;2) 1мл, или 20 капель в минуту;3) 2 мл, или 40 капель в минуту;4) 3,3 мл, или 60-70 капель в минуту;+5) 5 мл, или 100 капель в минуту. С какой скоростью следует производить внутривенную капельную инфузию, если врач хочет ввести 300 мл жидкости за 1 час?1) 1 мл, или 20 капель в минуту;2) 10 мл, или 200 капель в минуту;3) 2 мл, или 40 капель в минуту;4) 5 мл, 100 капель в минуту;+5) струйно. Сколько времени может пройти от момента приготовления лекарственного раствора до его введения пациенту?1) не более 10 минут;2) не более 3 часов;3) не более 30 минут;+4) не более суток;5) раствор должен быть введен в течение рабочей смены. Сколько идентификационных признаков используют при идентификации пациента?1) 1;2) 2;+3) 3;4) 4;5) 5. Сколько капель содержится в 1 мл водного раствора?1) 10;2) 20;+3) 25;4) 30;5) 50. Сколько капель содержится в 10 мл водного раствора?1) 100;2) 1000;3) 200;+4) 300;5) 500. Сколько капель содержится в 100 мл водного раствора?1) 1000;2) 10000;3) 2000;+4) 20000;5) 500. Сколько мл водного раствора содержится в 100 каплях этого раствора?1) 100мл;2) 10мл;3) 1мл;4) 50мл;5) 5мл. +37. Сколько уровней контроля осуществляет медсестра процедурного кабинета при работе с лекарствами?1) 1;2) 2;3) 3;4) 4;+5) 5. У пациентки была аллергическая реакция на анальгин. Какой из перечисленных ниже анальгетиков можно назначить этой пациентке, не опасаясь аллергической реакции?1) баралгин (содержит метамизол и спазмолитик);2) баралгин М (чистый метамизол);3) метамизол;4) парацетомол;+5) пенталгин с метамизолом натрия. Формула перевода капель водного раствора в мл?1) число капель:10;2) число капель:20;+3) число капель:25;4) число капель:30;5) число капель:50. Четвертый уровень контроля при работе с лекарствами гласит:1) проверяй надпись на ампуле перед тем, как набрать шприц;2) проверяй надпись на шприце (флаконе) перед введением препарата больному;+3) проверяй надпись на шприце (флаконе) после введения препарата больному;4) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее из шкафчика с лекарствами;5) проверяй надпись на этикетке упаковки, когда берешь ее, чтобы достать ампулу.

Ответы к тесту НМО на тему «Основы лекарственной помощи»1. Какие проблемы возникают при делении таблеток?1) проблема точности дозирования;+2) разрушение оболочки, которая обеспечивает химическую защиту или определяет скорость высвобождения действующего вещества;+3) недовольство пациентов;4) воздействие факторов внешней среды (свет, влажность);+5) проблема учета медикаментов. Сколько мл жидкого лекарственного вещества содержится в 1 чайной ложке?1) 5 мл;+2) 1 лм;3) 20 мл;4) 15 мл;5) 10 мл. Площадь поверхности тела для расчета точной дозы лекарственного препарата исчисляется в квадратных метрах и определяется по формуле1) (Рост х Вес) х 3600;2) (Рост — Вес) / 3600;3) (Рост + Вес) / 3600;4) (Рост : Вес) / 3600;5) (Рост х Вес) / 3600. Идеальная жидкость для запивания лекарств1) минеральная вода;2) чистая вода со льдом;3) чистая вода комнатной температуры;+4) чистая горячая вода;5) молоко. Профилактика ототоксических реакций на аминогликозиды1) следить за выделительной функцией почек (контроль диуреза);+2) проводить ежедневный опрос больного о появлении шума в ушах, головокружении и ежедневное исследование слуха шепотной речью. Отменить назначение аминогликозида при первой жалобе на шум в ушах;+3) начинать введение антибиотика с небольшой — не более половины дозы в первые 1-2 дня;+4) ежедневно контролировать показатели крови (делать общий анализ крови);5) никогда не сочетать введение двух аминогликозидных антибиотиков. Верные суждения об «оригинальных препаратах»1) дженерики, как правило, стоят дороже оригинальных препаратов;2) оригинальные препараты, как правило, стоят дороже препаратов-дженериков;+3) препарат называют оригинальным, если его выпускает фирма, которая сама разработала его. Фирма-разработчик регистрирует лекарство и дает ему наименование;+4) понятия «оригинальный препарат» и «дженерик» — это синонимы;5) чтобы окупить расходы на разработку нового лекарства, фирма имеет право запатентовать его на 5 лет. В течение этого времени никто не имеет права выпустить это лекарство, не оплатив патент. Препараты, обладающие токсическим влиянием на печень в присутствии алкоголя1) макролиды;+2) пенициллин;3) ацетилсалициловая кислота;4) дифенгидрамин;5) парацетомол. Верные суждения о терапевтической широте лекарственного препарата1) интервал между терапевтической и высшей пороговой дозой называют «терапевтической широтой» лекарственного препарата;+2) препараты с низкой терапевтической широтой наиболее безопасны;3) чем больше терапевтическая широта, тем больше вероятность передозировать препарат и вызвать тяжелые токсические осложнения;4) при дозировании лекарственных препаратов с низкой терапевтической широтой необходима повышенная осторожность; +5) чем больше терапевтическая широта, тем меньше вероятность передозировать препарат и вызвать тяжелые токсические осложнения. В каких случаях лекарственный препарат признается опасным и категорически противопоказанным для применения беременным?1) если экспериментальные исследования в целом не показали их тератогенного действия у животных и детей, чьи матери принимали такие лекарства;2) если испытания не показали возникновение риска для плода в первые 12 недель беременности и отсутствуют данные о вредном влиянии на плод в поздние сроки беременности;3) если контролируемых испытаний не проводилось либо действие препарата не изучено;4) если применение препаратов этой группы связано с определенным риском для плода, однако польза от их применения превосходит возможное побочное действие;5) если доказано тератогенное действие препаратов этой группы. +10. Сколько микрограммов лекарственного вещества содержится в 1 грамме?1) 100 микрограммов;2) 1000 микрограммов;3) 100 0000 микрограммов;4) 10 000 микрограммов;5) 1 000 000 микрограммов. +11. Сколько капель водного раствора лекарственного вещества содержится в 1 мл этого раствора?1) 10 капель водного раствора;2) 500 капель водного раствора;3) 20 капель водного раствора;+4) 50 капель водного раствора;5) 100 капель водного раствора. Продукты питания, вызывающие гистаминоподобные реакции1) помидоры;+2) рыба;+3) клубника;+4) яйца;+5) крупы. Сколько миллиграммов лекарственного вещества содержится в 1 грамме?1) 100 миллиграммов;2) 10 000 миллиграммов;3) 1000 миллиграммов;+4) 100 0000 миллиграммов;5) 1 000 000 миллиграммов. Рекомендации по коррекции дозы мочегонных (по сравнению со средней рекомендованной дозой) при лечении пожилых старше 65 лет1) принимать 2/3 от средней рекомендованной дозы;2) принимать 1/2 от средней рекомендованной дозы;+3) принимать 0,1 от средней рекомендованной дозы;4) среднюю рекомендованную дозу увеличить в 2 раза;5) принимать 3/4 от средней рекомендованной дозы. Токсические реакции на антибиотики1) нейротоксические;+2) крапивница;3) гепатотоксические;+4) нефротоксические;+5) ототоксические. +16. Какие наименования лекарственных препаратов обязательно указывают на их упаковке?1) торговое наименование;+2) вопрос выбора наименования на упаковке лекарственного вещества не урегулирован действующей нормативной базой;3) международное непатентованное наименование лекарственного препарата;+4) химическую формулу действующего вещества;5) производитель имеет право самостоятельно решать, какие наименования лекарства он помещает на упаковке. Чем опасен совместный прием петлевых диуретиков и этилового спирта?1) токсическим действием на печень;2) развитием язвы желудка;3) неэффективностью терапии;4) резким снижением артериального давления;+5) развитием антабусоподобной реакции. Чем опасен совместный гепатотоксичных антибиотиков из группы макролидов и этилового спирта?1) неэффективностью терапии;2) токсическим действием на печень;+3) резким снижением артериального давления;4) развитием язвы желудка;5) развитием антабусоподобной реакции. Клинические проявления антабусной реакции1) повышение температуры, боль в горле;2) запоры, непроходимость кишечника;3) кашель, одышка;4) симптомы интоксикации: головная боль, тошнота, рвота, затрудненное дыхание, тахикардия, нарушения ритма судороги, нарушения сознания;+5) отек Квинке, крапивница. Лекарственные препараты, способные вызвать антабусоподобную реакцию21. Полипрагмазия — это1) симптом, указывающий на поражение нервной системы;2) название антидепрессанта;3) прием более 3-5 лекарственных средств одним пациентом;+4) паразитарное заболевание. Верные суждения о правилах выписки лекарственных препаратов1) выписка рецептов на лекарства по торговому наименованию, если препарат имеет МНН, считается нарушением;+2) согласно Порядку отпуска лекарственных средств, утвержденному приказом Минздрава (от 14. 2005г. № 785), лекарственные препараты должны выписываться по их торговому наименованию;3) выписка лекарственных препаратов регламентирована приказом Минздрава (от 14. 2005г. № 785);+4) аптеки обязаны фиксировать нарушения при выписке рецептов на лекарства и информировать о них руководителей соответствующих медицинских организаций;+5) согласно Порядку отпуска лекарственных средств, утвержденному приказом Минздрава (от 14. 2005г. № 785), лекарственные препараты должны выписываться по МНН. +23. Антабусная реакция1) не опасна для человека;2) может закончиться смертью;+3) облегчается приемом больших доз алкоголя;4) проявляется тяжелыми токсическими реакциями;+5) вызвана нарушением метаболизма этилового спирта, накоплением токсических продуктов его распада. +24. Побочные эффекты и осложнения при приеме антибиотиков, связанные с их биологическим действием1) бактериолиз;+2) токсические реакции;3) диарея;+4) суперинфекция;+5) аллергия. У пациента, принимающего бета-блокаторы, развились симптомы депрессии. С чем связано ее появление?1) депрессия не может быть связана с приемом бета- блокаторов;2) депрессия — один из побочных эффектов бета-блокаторов, связанных с фармакологическим действием этих препаратов;+3) депрессия вызвана токсическим эффектом бета- блокаторов;4) депрессия вызвана аллергической реакцией на бета- блокаторы. Препараты, обладающие ототоксическим действием1) ацетилсалициловая кислота;+2) антибиотики из группы аминогликозидов;+3) валериана;4) петлевые диуретики;+5) пенициллин. Растительный препарат, принимаемый для лечения депрессии1) семя льна;2) корень валерианы;3) тысячелистник;4) сок подорожника;5) экстракт зверобоя. +28. Напитки, категорически не рекомендуемые для запивания лекарств1) чистая вода;2) крепкий чай;+3) кофе;+4) грейпфрутовый сок;+5) фруктовые соки. +29. Дозис-фактор – это специальный коэффициент, применяемый для расчета1) дозы лекарственного вещества для взрослого с учетом его веса;2) скорости введения лекарственного вещества;3) концентрации лекарственного раствора;4) токсической дозы лекарственного вещества;5) детской дозы лекарственного средства с учетом возраста ребенка. +30. Должна ли медицинская сестра познакомиться с инструкцией по применению лекарственного препарата прежде, чем применить его по назначению врача?1) да, это входит в ее обязанности. Используя препарат, медицинская сестра должна следовать инструкции по его применению;+2) это зависит от того, о каком именно лекарственном препарате идет речь;3) это зависит от локальных нормативных актов, принятых в конкретной медицинской организации;4) это зависит от взаимоотношений между врачами и медицинским сестрами в каждом конкретном коллективе;5) нет, если врач назначил, медсестра должна строго выполнить его назначение, даже если ей не знакомы назначенный препарат и правила его применения. Верные суждения о препаратах-дженериках1) дженерики, как правило, обладают более высоким качеством и их продают по более высоким ценам, чем оригинальные препараты;2) дженерики, как правило, стоят дешевле оригинальных препаратов;+3) препараты, которые выпускают фирмы, не являющиеся их разработчиками после окончании 5-летнего патента, называют дженериками;+4) нередко дженерики менее эффективны и хуже переносятся, чем оригинальные препараты;+5) понятия «оригинальный препарат» и «дженерик» — это синонимы. На каких этапах могут взаимодействовать лекарственные вещества, принятые одновременно?1) после введения в организм на этапе воздействия на органы-мишени;+2) вопрос сформулирован некорректно, так как принятые внутрь лекарства не могут взаимодействовать между собой;3) до введения в организм – физико-химическое взаимодействие лекарств в одном стакане, шприце, в одной капельнице;+4) после введения в организм на этапе распределения, метаболизма, выведения;+5) после введения в организм на этапе всасывания в желудке. +33. Таблетки, которые запрещено делить1) противосудорожные средства;+2) противозачаточные;+3) химиотерапевтические препараты;+4) нестероидные противовоспалительные препараты;5) Варфарин (антикоагулянт). +34. Препарат первой помощи при анафилактическом шоке1) дифенгидрамин;2) глюконат кальция;3) норадреналин;4) эпинефрин (адреналин);+5) преднизолон. Международное непатентованное наименование лекарственного препарата1) название лекарства, которая для него придумала фирма, которая его производит и продает;2) запатентованное производителем наименование лекарственного препарата (бренд);3) отражает его химическую формулу;4) уникальное наименование лекарственного вещества — условное слово, придуманное ВОЗ и внесенное в соответствующий реестр;+5) дается лекарственному препарату при его лицезировании. Пациент получает «капельницу» со скоростью 60 капель в минуту. Сколько мл лекарственного вещества введут пациенту за 1 час?1) 480 мл;2) 360 мл;3) 1 литр;4) 180 мл;+5) 100 мл. При приеме внутрь лекарства могут взаимодействовать с1) водой;2) продуктами питания;+3) алкоголем;+4) другими лекарствами, принятыми внутрь;+5) никотином. +38. Лекарственные препараты, всасывание которых в желудке нарушается в присутствии пищи, следует принимать1) за 30 минут до еды;+2) во время еды;3) после еды;4) вне зависимости от приема пищи;5) через 2-3 часа после еды. +39. Чем опасен совместный прием ацетилсалициловой кислоты и этилового спирта?1) неэффективностью терапии;2) резким снижением артериального давления;3) токсическим действием на печень;4) развитием антабусоподобной реакции;5) развитием язвы желудка. +40. Дозис-фактор для детей до 1 года равен1) 0,5;2) 1,8;+3) 10;4) 0,01;5) 1000. Формула расчета детской дозировки лекарства с помощью дозис-фактора1) (доза для взрослого на кг веса)х(«дозис фактор»)х(вес ребенка);+2) (доза для взрослого на кг веса):(«дозис фактор»)х(вес ребенка);3) (доза для взрослого на кг веса)х(«дозис фактор»):(вес ребенка);4) (доза для взрослого на кг веса):(«дозис фактор»):(вес ребенка);5) (доза для взрослого на кг веса)+(«дозис фактор»)+(вес ребенка). Какова концентрация раствора, содержащего 100 мг активного вещества в мл (100 мг/мл), выраженная в процентах?1) 0,1%;2) 0,01%;3) 10%;+4) 100%;5) 1%. Сколько мл жидкого лекарственного вещества содержится в 1 чайной ложке?1) 10 мл;2) 15 мл;3) 5 мл;+4) 1 лм;5) 20 мл. Чем опасен совместный прием метронидазола и этилового спирта?1) развитием антабусоподобной реакции;+2) развитием язвы желудка;3) неэффективностью терапии;4) токсическим действием на печень;5) резким снижением артериального давления. При каких условиях лекарство признается безопасным для беременных?1) если контролируемых испытаний не проводилось либо действие препарата не изучено;2) если испытания не показали возникновение риска для плода в первые 12 недель беременности и отсутствуют данные о вредном влиянии на плод в поздние сроки беременности;+3) если при испытаниях этих препаратов на животных выявлено их тератогенное или эмбриотоксическое действие;4) если применение препаратов этой группы связано с определенным риском для плода, однако польза от их применения превосходит возможное побочное действие;5) если экспериментальные исследования в целом не показали их тератогенного действия у животных и детей, чьи матери принимали такие лекарства. Основные виды побочных эффектов и осложнений лекарственной терапии1) токсические эффекты;+2) побочные эффекты, связанные с возрастом пациента;3) побочные эффекты, связанные с фармакологическим действием препарата;+4) аллергические реакции;+5) побочные эффекты, связанные с метеочувствительностью.

НМО — непрерывное медицинское образование. Форма повышения квалификации медицинских работников. Применяется в том числе для реализации действующего условия, по которому медицинские работники обязаны не реже одного раза в пять лет повышать квалификацию, — проходить обучение в объеме 144 часа (4 недели) для продления права осуществлять профессиональную деятельность.

В рамках развития системы НМО Минздравом России совместно с профессиональными НКО запущена модель отработки основных принципов НМО — приказы МЗ РФ № 837 от 11. 2013 г. и МЗ РФ № 837 от 11 ноября 2013 г.

В настоящее время работа с НМО осуществляется на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России — edu. rosminzdrav.

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202231. 2022

анальгин, баралгин, безопасность, боль, водный раствор, использование, контроль, лекарственная безопасность, раствор лидокаина, растворитель, скорость, тест нмо с ответами, хранениеПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Сестринские ошибки лекарственной помощи» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Сестринские ошибки лекарственной помощи» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202226. 2022

test_nmo

артерия, боль, дыхание, конечность, кровь, нитроглицерин, перелом, помощь, приступ, сердце, сознание, состояние, тест нмо с ответами, шокПредставляем Вашему вниманию тесты с ответами по теме «Неотложная помощь». Данные тесты с ответами по теме «Неотложная помощь» разработаны преподавателями на основе Национальных стандартов РФ «Технологии выполнения простых медицинских услуг», и предназначены для самостоятельной подготовки слушателей к сертификационному тестированию. Данные тестовые задания составлены так, что необходимо выбрать один правильный ответ из пяти предложенных. Для Вашего удобства вопросы к тестам по теме «Неотложная помощь» расположены в алфавитном порядке.

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202207. 2022

test_nmo

анестезия, анестетики, апоптоз, глубина, давление, дислокация, инстилляция, катаракта, кольцо, лечение глаукомы, параметр, применение, тест нмо с ответамиПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Лазерные методы лечения глаукомы» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Лазерные методы лечения глаукомы» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Офтальмология».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202209. 2022

test_nmo

воспаление, гиперемия, исследование, курс терапии, наличие симптомов, операция, полость черепа, проникновение, проникновение инфекции, структура, тест нмо с ответами, течение, функция, ходПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Отогенные осложнения у детей» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Отогенные осложнения у детей» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Оториноларингология».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202231. 2022

test_nmo

абсцесс, воспаление, воспалительный процесс, изменение, инфекция, область, процесс, реакция, температура, тест нмо с ответами, ткань, характер, челюстьПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Роль операционной медицинской сестры при операциях на шее: абсцессы, флегмоны»(4 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Роль операционной медицинской сестры при операциях на шее: абсцессы, флегмоны»(4 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202225. 2022

test_nmo

возраст, гиперемия, давление, инструментарий, инъекция, кожа, компресс, медсестра, мероприятие, обработка, пациент, препарат, пульс, раствор, результат, температура, тест нмо с ответамиПредставляем Вашему вниманию тесты с ответами по теме «Сестринское дело». Данные тесты с ответами по теме “Сестринское дело” разработаны преподавателями на основе Национальных стандартов РФ «Технологии выполнения простых медицинских услуг», и предназначены для самостоятельной подготовки слушателей к сертификационному тестированию. Данные тестовые задания составлены так, что необходимо выбрать один правильный ответ из пяти предложенных. Для Вашего удобства вопросы к тестам по теме “Сестринское дело” расположены в алфавитном порядке.

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

202225. 2022

test_nmo

восстановление, выздоровление, доставка пациента, инвалидность, кишечник, конечности, момент, наркоз, операция, пациент, плановая операция, стационар, тест нмо с ответамиПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Современные подходы к уходу за пациентами в периоперативном периоде» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Современные подходы к уходу за пациентами в периоперативном периоде»(1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Особенности оказания медицинской сестрой неотложной помощи пациентам с сахарным диабетом в условиях стационара» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Особенности оказания медицинской сестрой неотложной помощи пациентам с сахарным диабетом в условиях стационара» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Уход за колостомами и илеостомами» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Уход за колостомами и илеостомами» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело в педиатрии».

Тест нмо сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование ответы

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Современные методы хирургического лечения глаукомы» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Современные методы хирургического лечения глаукомы» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Офтальмология».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: