Тесты с ответами принципы тайм менеджмента в работе медицинской сестры нмо для среднего медперсонала

Тайм-менеджмент

Итальянский экономист Вильфредо Парето приобрёл известность в широких кругах благодаря открытому им принципу «20/80». В ходе первых наблюдений Парето выяснил, например, что 80% земли в Италии принадлежало 20% населения. Он продолжил исследования и оказалось, что соотношение 1 к 4 работает во всех сферах: бизнес, сельское хозяйство, семейная жизнь. Рассмотрим, как правило Парето поможет больше успевать в учёбе и в жизни.

Как работает принцип

Парето подсчитал, что лишь 20% товаров в ассортименте магазина приносят 80% выручки, а при посадке гороха 20% семян дают 80% урожайных всходов. Эти цифры могут колебаться, например, иногда 30% сотрудников компании обеспечивают только 60% дохода. При этом нельзя уволить остальных сотрудников, уменьшить количество саженцев или товаров: баланс нарушится и общая эффективность упадёт.

В области управления временем принцип Парето означает, что 80% работы выполняется за 20% времени и 80% усилий тратится на 20% результата.

Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе врача»

1) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;+3) радостные, печальные;4) сверхважные, важные, неважные;5) сверхсрочные, срочные, несрочные.

Дела, которые специалист выполняет независимо от обстоятельств, называются

1) «внеплановые»;2) «главные»;3) «культовые»;4) «священные»;+5) «сорные».

Индивидуальное задание сотруднику НЕ должно содержать

1) вклад в общее дело;2) результат;3) способ выполнения;+4) срок исполнения;5) форму отчета.

Качество мышления специалиста диагностируется

1) по ежемесячному доходу;2) по качеству отношений;3) по мимике;4) по поступкам;5) по содержанию речи

Качество работы специалиста зависит в первую очередь

1) от знаний;2) от мотивации;3) от навыков;4) от опыта;5) от психологического состояния

Личностный фактор, который побуждает лидера избыточно контролировать работу сотрудников

1) недоверие;2) ответственность;3) перфекционизм;4) скука;5) страхи

Минимальное количество привлекательных дел для снижения рабочего стресса

1) 1 раз в день;+2) 1 раз в месяц;3) 1 раз в неделю;4) 3 раза в день;5) 3 раза в неделю.

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 1;2) 2;3) 4;+4) 8;5) 9.

На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах

1) 0 баллов;2) 1 балл;3) 2 балла;4) 3 и более баллов;+5) 4 и более баллов.

Не фиксировать свое внимание на промахах и неудачах помогает следующий принцип управлении я временем

1) вести «журнал успеха»;+2) вести записи;3) записывать идеи;4) помнить о приоритетах;5) умение говорить «нет».

Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;2) дефициты;+3) профициты;4) способности;5) черты характера.

Отличительным признаком «своей» работы является

1) бросает вызов;+2) за работу не платят;3) использует навыки в полсилы;4) оставляет в зоне комфорта;5) работу может выполнить каждый.

Отличительным признаком «чужой» работы является

1) выводит из зоны комфорта;2) двигает вперед специалиста и его карьеру;3) за работу платят;4) использует навыки полностью;5) работу может выполнить каждый

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;2) на день;+3) на квартал;4) на месяц;5) на неделю.

Поведение специалиста, которое противоречит принципам управления временем

1) вести записи;2) записывать идеи;3) планировать на неделю;4) помнить о приоритетах;5) стараться все успеть

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) неприятными делами;2) неприятными или нейтральными делами;3) приятными или нейтральными делами;+4) только нейтральными делами;5) только приятными делами.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить с приятных на неприятные задания

1) быстро;2) вечером;3) после обеда;4) постепенно;+5) редко.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более неприятных заданий переходить

1) к нейтральным заданиям;2) к обеду;3) к отдыху;4) к приятным заданиям;+5) к релаксации.

Правильная установка «Моя работа – делегировать и проверять» исключает у лидера следующее поведение

1) выдача задания сотрудникам;2) выполнение подготовительной работы;+3) знание сильных качеств сотрудников;4) оценка дел по срочности и важности;5) разделение задач на «личные» и «для подчиненных».

Правильная установка «Подчиненный обучен, чтобы работать самостоятельно» исключает у лидера следующее поведение

1) дает возможность выбирать способ достижения цели;2) дает возможность действовать в рамках компетенций;3) дает возможность самостоятельно мыслить;4) ежедневно контролирует работу;+5) требует отчета о работе на еженедельном совещании.

Правильная установка «Я внимательный к себе и к подчиненному» исключает у лидера следующее поведение

1) проявляет нетерпение при общении с сотрудником;+2) разделяет задачи по привлекательности;3) составляет сценарий дел на каждый день;4) спокойно отвечает на вопросы;5) удовлетворяет актуальные потребности.

Психологическим фактором жизненного успеха, по мнению Н. Твороговой, является

1) инициатива;2) мотивация;3) самодостаточность;4) самосовершенствование;5) самоуправление

Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который

1) не сохраняет баланс личного и общественного;2) ориентирован на других;3) только ориентирован на себя;4) только сохраняет баланс личного и общественного;5) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного

Руководитель делегирует сотрудникам

1) задачи высокого риска;2) мотивирование;3) повседневную и подготовительную работу;+4) постановку целей;5) принятие решений.

Согласно принципам управления временем все планируемые дела необходимо

1) выполнять;2) делегировать;3) записывать;+4) помнить;5) согласовывать.

Согласно принципам управления временем индивидуальные дела необходимо планировать

1) на 3 дня;2) на день;3) на квартал;4) на месяц;5) на неделю

Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары

1) друзья-семья, финансы-здоровье;2) работа-здоровье, хобби-семья;3) работа-семья, финансы-здоровье;4) работа-семья, хобби-здоровье;+5) работа-хобби, семья-здоровье.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) работа-здоровье;2) работа-семья;+3) семья-здоровье;4) финансы-здоровье;5) хобби-здоровье.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-здоровье;2) работа-семья;3) семья-здоровье;4) финансы-здоровье;5) хобби-здоровье

Тайм-менеджмент – это управление

1) временем для личных дел;2) временем для отдыха;3) рабочим временем;4) рабочим и личным временем;+5) свободным временем.

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) кризисов;2) несчастных случаев;3) перенапряжения;+4) расслабления;5) творческого напряжения.

Управление «сорными» делами предполагает, что все незапланированные на день задачи формируют

1) буфер «сделать завтра»;+2) буфер памяти;3) корзину невыполненных поручений;4) основание для отказа;5) состояние стресса.

Успешному делегированию задач, прежде всего, помогают

1) жизненные ценности;2) лидерские качества;3) правильные установки;+4) управленческие знания;5) управленческие навыки.

Фраза М. Форстера «Список дел на сегодня – это закрытый список» означает, что запланированные на день дела

1) выполняются в первую очередь;+2) касаются узкого круга специалистов;3) не разглашаются;4) переносятся на завтра только полным списком;5) хранятся в закрытой папке или сейфе.

Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие

1) времени;2) знаний;3) мотивации;+4) поддержки;5) умений.

Хороший организатор использует свободное рабочее время

1) для дополнительного контроля;2) для командировок;3) для отдыха;4) для проведения совещаний;5) для самообразования

Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел

1) не брать чужих дел;+2) отказаться от перфекционизма;3) увеличить время работы;4) увеличить производительность;5) учитывать биоритмы.

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;+2) отказаться от перфекционизма;3) увеличить время работы;4) увеличить производительность;5) учитывать биоритмы.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются [ править ]

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

  • грамотное общение с пациентом
  • отсутствие профессиональных ошибок !
  • доброжелательность
  • точное исполнение врачебных назначений !
  • правильное выполнение сестринских манипуляций !

Как достигать поставленных целей с минимальными затратами

Мы уже рассказывали, как планировать и реализовывать цели с помощью проверенных инструментов: майнд-карт, матрицы Эйзенхауэра и др. Вы существенно повысите эффективность действий, если измените свое отношение к жизни — посмотрите на все через призму закона Парето.

Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры? [ править ]

  • доброжелательность
  • умение правильно исполнять врачебные назначение
  • умение правильно выполнять манипуляции
  • положительный настрой
  • эмпатия

1,4,5 — доброжелательность, положительный, эмпатия (без 2,3 — без умение и умение)

Принципы закона

  • Чтобы достигнуть большей части задуманного, достаточно приложить малую часть усилий.
  • Многое из того, что мы обычно делаем для реализации планов — малоэффективно или бесполезно.
  • То, что на первый взгляд кажется логичным, не всегда правильно.
  • Большая часть неудач зависит от малого процента неблагоприятных факторов.
  • Стремиться к стопроцентному результату нерационально: это потребует 100% усилий. В то время как для 80% результата достаточно и 20% действий.

В учёбе

По правилу Парето значимые учебные задания можно выполнить за 20% времени. Остальные 80% обычно занимает прокрастинация либо перфекционизм. Значит, нужно посвящать самые продуктивные часы главному: подготовке к контрольной и к презентации, за которую поставят «пятёрку».

При этом важно учитывать свой психотип. Одни люди сразу включаются в работу и действуют эффективно, другим нужно время на раскачку. Если вы относитесь к первому типу, то главные дела нужно делать сразу, если ко второму — то лучше начать со второстепенных заданий. Если вы быстро включаетесь в работу, но начинаете с менее важных дел, то на главное сил уже не остаётся.

Планируем время

Примерно 20% времени учебного дня особенно продуктивны: для «сов» это вторая половина дня, для «жаворонков» — утро. Полезно решать самые сложные задачи в период своей наивысшей работоспособности. Если на пике умственной активности вы как раз добираетесь на учёбу, вместо соцсетей лучше читайте дополнительную литературу, смотрите образовательные видео и слушайте подкасты.

На чтение 20% произведений школьной программы уходит 80% времени, поэтому романы и длинные повести лучше прочесть на каникулах.

Расставляем приоритеты

Старшеклассники обычно аттестуются по 18 учебным предметам, но лишь 20% из них сдают в формате ЕГЭ. Отметки по остальным дисциплинам могут повлиять на поступление, если вы «идёте» на медаль и претендуете на дополнительные баллы. Большинству нет смысла распыляться на все предметы, а стоит сконцентрировать 80% усилий на подготовке к экзамену.

Тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»

1) буквами;2) буквами и цветом;+3) цветом;4) цифрами;5) цифрами и цветом.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам

1) все задачи;2) несрочные и важные (C);3) несрочные и неважные (D);4) срочные и важные (A);+5) срочные и неважные (B).

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которыелидер делегирует

1) A и B;2) A и C;3) A, B, C, D;4) B и D;+5) C и D.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которыелидер решает самостоятельно, но отсрочено

1) все задачи;2) несрочные и важные (C);+3) несрочные и неважные (D);4) срочные и важные (A);5) срочные и неважные (B).

Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) многозадачность;2) планирование;3) резервирование времени;+4) сокращение «хронофагов»;5) учет правила Парето.

Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности

1) на обобщение;2) на общение;+3) на понимание;4) на рефлексию;5) на сочувствие.

Неважные и срочные дела маркируются буквой

1) D;2) А;3) В;4) Е;5) С

Нерациональные траты времени называют

1) «потери»;2) «провалы»;3) «проделки Хроноса»;4) «хронофаги»;+5) «черные дыры».

Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является

1) автоматическое выполнение одного из них;+2) одновременное выполнение двух физических нагрузок;3) одновременное решение двух умственных задач;4) поочередное переключение внимания на каждую задачу;5) приоритет одной задачи над другой.

Организация и эффективное использование времени называется

1) аутогенный менеджмент;2) временная перспектива;3) ресурс времени;4) самоменеджмент;5) тайм-менеджмент

Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 10 – 90%;2) 100 – 100%;3) 20 — 80%;+4) 50 – 50 %;5) 70 – 30%.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;2) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;+3) не терять контроля над временем;4) работать уверенно и спокойно;5) успевать больше.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;2) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;3) не терять контроля над временем;4) работать уверенно и спокойно;5) успевать больше

Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям

1) для личного исполнения и для делегирования;2) ежедневного и еженедельного исполнения;3) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;4) первоочередные и остальные;5) срочности и важности

Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) избыточный контроль руководителя;2) многозадачность;3) негативный психологический климат в коллективе;4) ощущение сверхважности своей работы;+5) параллельное выполнение нескольких дел.

Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности

1) на адаптацию;2) на обобщение;3) на общение;4) на понимание;5) на рефлексию

Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии

1) делегирования;2) контроля выполненного;3) многозадачности;4) планирования;+5) прекращения микро-менеджмента.

Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет

1) 10%;2) 20%;3) 30%;4) 40%;+5) 50%.

Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется

1) «гуру планирования»;2) «эффективный менеджер»;3) многозадачность;+4) многофункциональность;5) продуктивность.

Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;2) контроль выполненного;3) личная постановка задач;4) назначение приемных часов;+5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется

1) делегирование;2) контроль выполненного;3) личная постановка задач;4) назначение приемных часов;5) прекращение микро-менеджмента

Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

1) делегирование;2) контроль выполненного;3) личная постановка задач;+4) многозадачность;5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется

1) делегирование;+2) передача инициативы;3) передача ответственности;4) планирование;5) прекращение микро-менеджмента.

Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется

1) делегирование;2) контроль выполненного;+3) личная постановка задач;4) назначение приемных часов;5) прекращение микро-менеджмента.

Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;2) медорганизация;3) отделение;4) профессиональная группа;5) специалист

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к интеракции;2) к коммуникации;3) к перцепции;4) к рефлексии;5) к самоуправлению

Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) времени на дорогу до работы и обратно;2) задержки на работе;3) обеда;4) отдыха;+5) совещания.

Управление собой требует на втором этапе

1) адаптации;2) положительного самоотношения;3) самоконтроля;+4) самоосознания;5) самопринятия.

Управление собой требует на первом этапе

1) адаптации;2) положительного самоотношения;3) самоконтроля;4) самоосознания;+5) самопринятия.

Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от знаний;2) от мотивации;3) от навыков;4) от настроя психики;+5) от опыта.

Характеристика «личная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника;2) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;3) ставится перед сотрудником лично руководителем;4) учитывает индивидуальные особенности сотрудника;5) является личной целью сотрудника

Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника;2) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;+3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;4) учитывает степень самостоятельности сотрудника;5) является личной целью сотрудника.

Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н. Твороговой) являются

1) адаптация и стрессоустойчивость;2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+3) самопонимание и самопродвижение;4) самопонимание и саморазвитие;5) эффективная коммуникация и интеракция.

Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем

1) агрессивность;2) инициативность;3) перфекционизм;+4) спонтанность;5) тревожность.

Что не относится к характеристике цели?

1) измеряемая;2) конкретная;3) реальная;4) сбалансированная;5) согласованная

1) сверхважные, важные, неважные;2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;+3) сверхсрочные, срочные, несрочные;4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;5) радостные, печальные.

Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;2) прекращение микро-менеджмента;3) личная постановка задач;4) назначение приемных часов;+5) контроль выполненного.

Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля;+2) адаптации;3) самоосознания;4) самопринятия;5) положительного самоотношения.

Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации;2) от настроя психики;+3) от опыта;4) от навыков;5) от знаний.

Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;2) на рефлексию;3) на обобщение;4) на общение;+5) на понимание.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;2) непривлекательными делами;3) только привлекательными делами;4) только нейтральными делами;5) привлекательными или нейтральными делами

Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;2) черты характера;3) способности;4) дефициты;+5) профициты.

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;+2) увеличить производительность;3) отказаться от перфекционизма;4) увеличить время работы;5) учитывать биоритмы.

Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»;2) «провалы»;3) «проделки Хроноса»;4) «потери»;5) «хронофаги»

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;2) работать уверенно и спокойно;3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;+4) не терять контроля над временем;5) успевать больше.

Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;2) эмоциональный биоритм;3) интеллектуальный биоритм;+4) физический биоритм;5) суточный ритм.

Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;2) тревожность;3) перфекционизм;+4) спонтанность;5) агрессивность.

Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;2) «снегири»;3) «совы»;+4) «голуби»;5) «жаворонки».

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения;2) самоосознания;+3) самопринятия;4) самоконтроля;5) адаптации.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше;2) не терять контроля над временем;3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;+5) работать уверенно и спокойно.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье;2) хобби-здоровье;3) работа-семья;+4) работа-здоровье;5) семья-здоровье.

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;2) на 1 месяц;3) на 1 квартал;4) на 1 день;+5) на 1 неделю.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;2) не терять контроля над временем;3) работать уверенно и спокойно;4) успевать больше;+5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;2) работа-здоровье;3) финансы-здоровье;4) хобби-здоровье;+5) семья-здоровье.

Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) резервирование времени;+2) учет правила Парето;3) планирование;4) сокращение «хронофагов»;5) многозадачность.

Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха;+2) времени на дорогу до работы и обратно;3) задержки на работе;4) обеда;5) совещания.

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;2) несчастных случаев;3) расслабления;4) перенапряжения;+5) кризисов.

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к перцепции;2) к самоуправлению;+3) к коммуникации;4) к рефлексии;5) к интеракции.

Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;2) «совы»;3) «голуби»;4) «соловьи»;5) «жаворонки»

Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;2) физический биоритм;3) суточный ритм;+4) эмоциональный биоритм;5) хронотип.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда;+2) быстро;3) постепенно;4) редко;5) вечером.

Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени;2) самоменеджмент;3) тайм-менеджмент;+4) аутогенный менеджмент;5) временная перспектива.

Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы;+2) параллельное выполнение нескольких дел;3) многозадачность;4) избыточный контроль руководителя;5) негативный психологический климат в коллективе.

Тезис «Находите 20% дел, которые дают 80% результата» относится к правилу

1) Лопиталя;2) Марковникова;3) Парето;+4) Кирхгофа;5) Эйзенхауэра.

Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары

1) друзья-семья, финансы-здоровье;2) работа-семья, хобби-здоровье;+3) работа-семья, финансы-здоровье;4) работа-здоровье, хобби-семья;5) работа-хобби, семья-здоровье.

Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%;2) 50 – 50%;3) 20 — 80%;+4) 10 – 90%.

1) спонтанность;2) тревожность;3) инициативность;4) агрессивность;5) перфекционизм

Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который

1) только ориентирован на себя;2) не сохраняет баланс личного и общественного;3) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного;+4) только сохраняет баланс личного и общественного;5) ориентирован на других.

Планирование, подготовка отчета, научное исследование требуют настроя психической активности

1) на понимание;2) на обобщение;3) на рефлексию;+4) на адаптацию;5) на общение.

Стремление специалиста при выполнении работы получить идеальный результат

1) агрессивность;2) спонтанность;3) тревожность;4) инициативность;5) перфекционизм

Тайм-менеджмент – это управление

1) временем для отдыха;2) временем для личных дел;3) свободным временем;4) рабочим и личным временем;+5) рабочим временем.

На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах

1) 2 балла;2) 0 баллов;3) 3 и более баллов;+4) 4 и более баллов;5) 1 балл.

Периодические изменения эмоционального состояния человека задает

1) хронотип;2) эмоциональный биоритм;+3) интеллектуальный биоритм;4) физический биоритм;5) суточный ритм.

Качество мышления специалиста диагностируется

1) по качеству отношений;2) по мимике;3) по содержанию речи;+4) по ежемесячному доходу;5) по поступкам.

Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие

1) поддержки;2) умений;3) времени;4) мотивации;+5) знаний.

Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация;2) коллектив;3) профессиональная группа;4) отделение;5) специалист

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить

1) к релаксации;2) к отдыху;3) к привлекательным заданиям;+4) к обеду;5) к нейтральным заданиям.

Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел

1) отказаться от перфекционизма;2) увеличить время работы;3) не брать чужих дел;+4) увеличить производительность;5) учитывать биоритмы.

Как использовать 80/20, чтобы быть эффективнее?

Фиксируйте и контролируйте, чего вы хотите, как и когда это нужно реализовать. Вы можете использовать для постановки целей, планирования и контроля задач SmartProgress — это сервис, в котором тысячи людей рассказывают о своих мечтах, как воплощают их в жизнь, следят за достижениями других пользователей и поддерживают друг друга.

В SmartProgress есть подсказки, которые помогают правильно сформулировать цель. Вы можете разбить задачу на мелкие этапы, указать сроки завершения, получать напоминания.

В тайм-менеджменте

Хотите узнать чудодейственное средство, которое поможет вам успевать все, везде и всегда? Его не существует. Среди нас нет Цезарей — хвататься за сто дел и справляться со всем нереально. Зато мы можем выбрать самое главное и грамотно спланировать день, неделю, месяц, жизнь.

20% времени мы тратим на полезные действия, а 80% — на соцсети, котиков и прочие приятные, но малополезные вещи.

Обычному человеку сложно спланировать день: разбрасывается на кучу мелких дел, прокрастинирует. В итоге чувство, что работали весь день, а ничего-то особо и не успели. Что делать:

  • Сосредоточьтесь на 20% вещей, которые являются самыми главными.
  • Начинайте с самого сложного.
  • С другими задачами разбирайтесь по остаточному принципу.
  • Основную работу выполняйте в то время, в которое вы наиболее эффективны.

Проблема. Катя — сова. Тщетно борется с собой, чтобы научиться вставать в 6 и успевать все. Даже проснувшись в 9 утра и увидев огромный список дел, хочет уснуть. И не просыпаться.

Решение. По закону Парето Катя пересмотрела график — назначает важные встречи к обеду, планирует дела ближе к вечеру, незначительные задачи переносит.

Результат. Катя перестала чувствовать себя измотанной уже к началу дня, стала действительно работать, а не создавать видимость. Теперь она радуется простому, но производительному дню, больше отдыхает, потому что экономит время.

Для саморазвития

Быть хорошим специалистом сразу в нескольких областях и разбираться во всем понемножку — сомнительная цель. Мало кто реально сможет такого добиться, к тому же в жизни только 20% умений приносит стоящий результат.

Чтобы быть успешным, достаточно приложить максимум усилий для развития в одном направлении — том, которое наиболее подходит именно вам.

Распыляться на освоение навыков, которые даются через «не хочу», потому что это модно или просто «чтобы было» — вообще плохая идея, которая тратит время и силы.

Решение. Дима решил попробовать правило 80/20: заострил внимание на небольшой части навыков — его сильных сторонах. Он стал больше работать над коммуникацией и устроился работать консультантом в престижной компании.

Результат. Дима получает удовольствие от работы, не распыляется на тысячи дел, которые утомляют, но не приносят пользы. В голове понемногу выстраивается порядок. Появилось больше времени на семью и хобби.

Для достижения целей

Мы привыкли думать, что все факторы в нашей жизни имеют примерно одинаковое влияние. Будем выкладываться на 50%, реализуем свои планы на 50%. Но это не так: наши действия имеют неодинаковое влияние на нашу жизнь и конечный результат. Что с этим делать:

  • Концентрироваться на тех действиях, которые приносят результат.
  • Если что-то можно практически безболезненно удалить из списка задач, делать это.

Очередной раз убеждаемся, что на самом деле все простое гениально. Но чтобы человечество действительно поняло и научилось использовать этот закон для оптимизации жизни, понадобилось множество вдохновляющих примеров и элегантное соотношение 80/20.

Проблема. Вероника очень любит составлять большие списки целей, тщательно планировать и доводить все до идеального состояния. Типичный перфекционист. Из-за этого она долго работает над каждой задачей, и в результате получает желаемое не вовремя или вовсе не испытывает должного удовлетворения.

Решение. Закон Парето открыл Веронике, казалось бы, банальную, но действенную вещь: нужно делать то, что приводит к успеху — только те самые 20% усилий. Вот что помогает достигать целей!

Результат. Повысилось количество, но не качество реализованных целей. Она больше не выкладывается на все 100, зато лучше управляет своей жизнью и быстрее осуществляет мечты. Не тратит время на то, что требует много усилий, но дает лишь незначительное удовлетворение. Научилась беспощадно удалять из списка дел бесполезную активность.

Онкология

  • Гемангиома век («вишневая» гемангиома)
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: хирургическое удаление
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: поверхностный тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип

Во время отдыха

Порой, чтобы наградить себя за выполненные задания или просто по привычке, мы общаемся в соцсетях и играем в игры. Научно доказано, что лучший отдых, который приносит удовлетворение, помогает расслабиться и набраться сил — это сон, физическая активность, прогулки, творчество и живое общение с близкими.

Чтобы сделать отдых полезным, нужно отвести на гаджеты 20% свободного времени, а в остальные 80% пройтись, заняться рукоделием, позвонить бабушке или вздремнуть, в конце концов.

Фильтруем контент

Принцип Парето помогает почистить ленту новостей: только 20% сообществ действительно несут новую и интересную информацию, остальные либо уже не актуальны, либо копируют посты у других. Таким образом, можно смело отписываться от 80% «пабликов», всё равно рано или поздно их список расширится. Чем меньше у вас подписок, тем быстрее вам удастся проверить новости и вернуться к делам.

В общении

Если проанализировать круг общения, по правилу Парето окажется, что лишь двое из десяти друзей и знакомых вас поддерживают и вдохновляют на саморазвитие. Общение с остальными либо никак не влияет на настроение и успехи, либо мешает сосредоточиться на значимых занятиях.

Чтобы больше успевать, попробуйте свести к минимуму переписку и разговоры с людьми, которые «тянут вниз». Такие товарищи, как правило, не стремятся реализовать свой потенциал и заставляют вас сомневаться в собственных силах.

В повседневных делах

Типичный день большинства школьников на 80% повторяется. И причины мелких неприятностей кроются в ошибках планирования рутины. Например, очередь в ванную можно не ждать, если встать на 15 минут раньше, а искать нужные вещи с утра не придётся, если собирать сумку перед сном. Стоит пересмотреть повторяющиеся сложности дня, чтобы сделать свою жизнь спокойнее, легче и реже опаздывать.

Ответы

  • медорганизация;
  • отделение;
  • специалист;
  • профессиональная группа;
  • коллектив.
  • планирование;
  • делегирование;
  • передача ответственности;
  • передача инициативы;
  • прекращение микро-менеджмента.
  • срочности и важности;
  • ежедневного и еженедельного исполнения;
  • для личного исполнения и для делегирования;
  • ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;
  • первоочередные и остальные.
  • к интеракции;
  • к рефлексии;
  • к коммуникации;
  • к самоуправлению;
  • к перцепции.
  • тайм-менеджмент;
  • временная перспектива;
  • самоменеджмент;
  • ресурс времени;
  • аутогенный менеджмент.
  • больше концентрации на себе, меньше напряжения;
  • работать уверенно и спокойно;
  • не терять контроля над временем;
  • меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
  • успевать больше.
  • успевать больше;
  • работать уверенно и спокойно;
  • не терять контроля над временем;
  • больше концентрации на себе, меньше напряжения;
  • меньше отвлечений, больше концентрации на деле.
  • является личной целью сотрудника;
  • ставится перед сотрудником лично руководителем;
  • достигается сотрудником благодаря личным усилиям;
  • возлагает личную ответственность на сотрудника;
  • учитывает индивидуальные особенности сотрудника.
  • возлагает личную ответственность на сотрудника;
  • учитывает степень самостоятельности сотрудника;
  • ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;
  • является личной целью сотрудника;
  • достигается сотрудником благодаря личным усилиям.
  • самоконтроля;
  • самоосознания;
  • положительного самоотношения;
  • самопринятия;
  • адаптации.
  • «эффективный менеджер»;
  • многофункциональность;
  • продуктивность;
  • многозадачность;
  • «гуру планирования».
  • автоматическое выполнение одного из них;
  • одновременное выполнение двух физических нагрузок;
  • одновременное решение двух умственных задач;
  • поочередное переключение внимания на каждую задачу;
  • приоритет одной задачи над другой.
  • все задачи;
  • несрочные и неважные (D);
  • несрочные и важные (C);
  • срочные и важные (A);
  • срочные и неважные (B).

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует

  • A и B;
  • B и D;
  • A и C;
  • A, B, C, D;
  • C и D.
  • назначение приемных часов;
  • делегирование;
  • контроль выполненного;
  • личная постановка задач;
  • прекращение микро-менеджмента.
  • цветом;
  • цифрами и цветом;
  • цифрами;
  • буквами и цветом;
  • буквами.
  • «потери»;
  • «провалы»;
  • «хронофаги»;
  • «черные дыры»;
  • «проделки Хроноса».
  • на общение;
  • на обобщение;
  • на сочувствие;
  • на рефлексию;
  • на понимание.
  • перфекционизм;
  • инициативность;
  • спонтанность;
  • тревожность;
  • агрессивность.

Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

  • контроль выполненного;
  • личная постановка задач;
  • делегирование;
  • многозадачность;
  • прекращение микро-менеджмента.
  • способности;
  • профициты;
  • черты характера;
  • дефициты;
  • возрастные особенности.
  • 70 – 30%;
  • 100 – 100%;
  • 20 — 80%;
  • 10 – 90%;
  • 50 – 50 %.
  • личная постановка задач;
  • контроль выполненного;
  • прекращение микро-менеджмента;
  • назначение приемных часов;
  • делегирование.
  • рабочим и личным временем;
  • временем для личных дел;
  • рабочим временем;
  • временем для отдыха;
  • свободным временем.
  • от опыта;
  • от навыков;
  • от настроя психики;
  • от мотивации;
  • от знаний.
  • на рефлексию;
  • на общение;
  • на адаптацию;
  • на понимание;
  • на обобщение.
  • планирование;
  • резервирование времени;
  • многозадачность;
  • сокращение «хронофагов»;
  • учет правила Парето.
  • параллельное выполнение нескольких дел;
  • многозадачность;
  • негативный психологический климат в коллективе;
  • избыточный контроль руководителя;
  • ощущение сверхважности своей работы.
  • 20%;
  • 30%;
  • самоконтроля;
  • самопринятия;
  • адаптации;
  • положительного самоотношения;
  • самоосознания.
  • выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;
  • эффективная коммуникация и интеракция;
  • самопонимание и самопродвижение;
  • самопонимание и саморазвитие;
  • адаптация и стрессоустойчивость.
  • задержки на работе;
  • времени на дорогу до работы и обратно;
  • обеда;
  • совещания;
  • отдыха.
  • назначение приемных часов;
  • личная постановка задач;
  • контроль выполненного;
  • делегирование;
  • прекращение микро-менеджмента.

Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено

  • срочные и неважные (B);
  • несрочные и неважные (D);
  • все задачи;
  • несрочные и важные (C);
  • срочные и важные (A).
  • прекращения микро-менеджмента;
  • планирования;
  • делегирования;
  • контроля выполненного;
  • многозадачности.
  • конкретная;
  • реальная;
  • измеряемая;
  • сбалансированная;
  • согласованная.

Что за закон Парето?

Суть этого закона:

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.

Еще его называют принципом Парето, законом наименьшего усилия или правилом 20/80. Его расшифровывают так: за большую часть достижений (80%) отвечает меньшая часть действий (20%), а все остальные усилия (80%) принесут незначительный результат (20%).

Основная идея — трезво оценить эффективность деятельности и сосредоточить внимание на самом важном, что принесет максимальный результат. Что вам даст знание и умелое использование закона:

  • Вы выберите максимально эффективные ресурсы для достижения цели.
  • Вы существенно снизите затраты.

Получается, что это принцип «оптимальности». Нужно правильно выбрать минимум важнейших действий, и вам будет проще достигать целей. В итоге вы получите не совсем то, что ожидали, но избежите неоправданные затраты на 100% эффект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: