ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

Онлайн-сервис Госуслуг предназначен для взаимодействия граждан и различных государственных ведомств. Здесь можно дистанционно получать справки, подавать заявки, записываться на приём, узнавать актуальную информацию по пособиям, льготам. Горячая линия Госуслуги – альтернативный способ получения консультаций. Здесь сотрудники могут помочь как в получении государственных услуг, так и по вопросам работы портала и приложения.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

  • О программе «Материнский капитал»
  • О записи ребенка в детский сад
  • О записи на прием к врачу.
  • О записи ребенка в школу.

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

  • О налоговой задолженности и сроке оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
  • Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
  • О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
  • О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
  • О подтверждении учетной записи.
  • О способах оплаты судебной задолженности.
  • О получении загранпаспорта.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг

  • Онлайн в Telegram

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

  • Через обратную форму связи

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

  • В социальных сетях

В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.

  • По почте

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

  • В мобильном приложении

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

Функционал горячей линии Госуслуг

Телефон поддержки Госуслуги можно использовать для помощи в следующих вопросах:

  • получение материнского капитала – оформление сертификата, способы расходования средств;
  • постановка детей на очередь в детские сады и школы;
  • способы записи на приём к врачам;
  • налоги – способы и сроки оплаты, наличие задолженности;
  • пенсионные накопления;
  • получение паспорта – гражданского и заграничного;
  • оформление справок и выписок;
  • регистрация транспортных средств, получение и замена водительских удостоверений;
  • регистрация и расторжение брака;
  • действия с недвижимостью – выписки из ЕГРН, газификация;
  • запись на приём в различные ведомства, например, МВД, ФНС;
  • лицензирование;
  • улучшение работы портала;
  • оказание услуг ведомствами;
  • решение других вопросов.

В целом, всю ту же информацию, которую пользователи могут получить при помощи своей учётной записи, предоставляют и по телефону техподдержки Госуслуги.

Кроме горячей линии, можно воспользоваться виртуальным помощником на сайте Госуслуг. Он не даст возможности связаться с оператором, но помогает найти необходимую информацию в базе готовых ответов. Чтобы выполнить запрос, в строке поиска необходимо ввести тематику, после чего система предложит варианты. Например, если вы хотите подать жалобу, введите в строке поиска «Подача жалобы». Виртуальный помощник предложит темы жалоб – в сфере коммунальных услуг, исполнительного производства, автомобильных штрафов, защиты прав потребителей, по работе определённых ведомств.

После этого появится более узкий список тематик – например, при жалобе на определённое ведомство можно выбрать отказ в предоставлении услуги или приёме документов, нарушение сроков предоставления услуги и др.

Номер телефона горячей линии Госуслуг

Действуют несколько телефонов службы поддержки Госуслуги – бесплатный 8800, короткий номер, а также для звонков из-за рубежа.

Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг 8800

Основной единый номер Госуслуг – 8 800 100 70 10. Звонить на него можно круглосуточно со стационарного городского телефона или с мобильного. При этом звонки бесплатны по всей России вне зависимости от места проживания.

Короткий номер для всех сотовых операторов

Если будете обращаться с мобильного, используйте короткий контактный телефон Госуслуг – 115. Необходимо набрать его на экране смартфона и нажать на кнопку вызова. Использовать его могут абоненты любых российских операторов бесплатно, но для звонков со стационарных телефонов он не подходит.

Служба поддержки портала Госуслуг для жителей Москвы

Москвичи и жители Московской области могут использовать отдельный круглосуточный номер телефона горячей линии портала Госуслуги – +7 495 727 47 47. Для них звонки будут бесплатны. Также эта линия предназначена для тех, кто обращается в техническую поддержку из-за границы с мобильного или стационарного номера. Звонок будет тарифицироваться в зависимости от условий роуминга вашего оператора.

Горячая линия Госуслуг

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Телефон горячей линии Госуслуг

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Какие услуги можно получить по горячей линии?

В каких случаях звонок не поможет?

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг

Если по каким-то причинам телефонный номер горячей линии Госуслуг недоступен, можно использовать другие каналы связи – написать в соцсети и мессенджеры, в онлайн-чат, через мобильное приложение или на e-mail. Учитывайте, что для всех этих способов необходим выход в интернет, в то время как позвонить в Госуслуги можно без него.

Через обратную форму связи

Как и бесплатный номер телефона горячей линии портала Госуслуги, онлайн-чат на официальном сайте позволяет моментально получать ответы на вопросы. Чтобы воспользоваться этим вариантом:

  1. У вас должна быть подтверждённая учётная запись. Если до сих пор не подтвердили её, сделайте это лично в МФЦ, через онлайн-банк или другими доступными способами.
  2. Авторизуйтесь. Чтобы использовать телефон справочной портала Госуслуги, авторизовываться в своём профиле необязательно, но чтобы написать в обратную связь, нужно войти и при необходимости подтвердить вход кодом из SMS.
  3. Перейдите в раздел с обратной связью
    и нажмите «Начать».

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

  1. Выберите регион из списка. Также можно начать вводить первые буквы названия региона, чтобы ускорить поиск.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

  1. Изложите суть проблемы в диалоговом окне. Если хотите получить ответ на разные вопросы, сделайте соответствующее количество обращений в обратную связь, нажмите «Продолжить».

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

  1. После этого можно загрузить документы, фото или другие материалы, которые необходимы для рассмотрения запроса. Если прикреплять документы не нужно, нажмите кнопку «Пропустить» под формой слева.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

  1. Выберите категорию сообщения и адресата, нажмите «Продолжить».

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

  1. При необходимости можно выбрать адрес проблемы, а также указать, от имени физического или юридического лица подаётся заявление, есть ли уже рассмотренные сообщения по этому же вопросу. В конце необходимо заполнить короткую анкету и отправить запрос.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

При таком способе подачи запроса в обратную связь ответ придёт в личный кабинет. Когда это произойдёт, появится уведомление.

Через мобильное приложение

Приложение Госуслуг работает на iOS и Android, это аналог учётной записи на сайте с тем же функционалом, который позволяет в том числе самостоятельно обращаться в техподдержку со смартфона.

Приложение для IOS

Для установки приложения через AppStore необходимо:

  • перейти по ссылке
    ;
  • предложенный файл скачать на своё устройство – iPad или iPhone;
  • открыть файл со смартфона для начала установки;
  • для входа авторизоваться своими учётными данными.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

Приложение для Android

Авторизация происходит так же, как и в профиле на сайте – нужно ввести учетные данные и при использовании двухфакторной аутентификации ввести код из сообщения.

Онлайн через Telegram

Через социальные сети

Портал Госуслуг имеет официальные аккаунты в нескольких социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Дзен;
  • Рутуб;
  • YouTube.

По почте

Электронная почта позволяет не только отправлять запросы, но и файлы, например, отсканированные документы или фото.

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Время ответа и компетентность специалистов

Перед тем как позвонить на горячую линию Госуслуги, чётко определите тематику вопроса – тогда вас проконсультируют быстрее, чем снизят загруженность линии. Операторы могут помочь только в определённых случаях, а иногда необходим личный визит в то или иное ведомство. Специалисты компетентны – оперативно отвечают на запросы.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Если пользователь видит какие-либо ошибки, он тоже может обратиться к операторам. Например, в учётной записи могут появляться задолженности по налогам и штрафам, которые уже оплачены. В этом случае необходимо обратиться к сотрудникам, чтобы они внесли правильные сведения.

По каким вопросам специалисты помочь не смогут

Другие способы

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: