Техническая поддержка ФРМР
Без обращения в техническую поддержку ФРМР невозможно получить доступ к той или иной системе на портале и внести изменения в указанные данные. Также специалисты техподдержки могут оказать консультацию по вопросам, связанным с работой сервиса. Связаться с ними можно двумя способами:
Для получения возможности корректировать данные сотрудников медицинской организации в службу поддержки необходимо направить:
Важно! В заявке на доступ каждого из сотрудников обязательно должен быть указан личный электронный почтовый ящик, привязанный к аккаунту на портале «Госуслуги».
Не загружается ФРМР
Иногда пользователи сталкиваются с невозможностью зайти в личный кабинет ФРМР. На это может быть несколько причин, каждая из которых имеет свои способы решения:
Видео-инструкция
https://youtube.com/watch?v=y3lnNVHtee8%3Ffeature%3Doembed
Войти в личный кабинет ФРМР
Чтобы выполнить вход в личный медицинский кабинет ФРМР через Госуслуги перейдите на сайт ФРМР и кликните «ФРМР вход через личный кабинет» по ссылке https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/login. Дальше сайт автоматически перенаправит на страницу Госуслуг. Пройдите авторизацию, для этого воспользуйтесь несколькими способами:
Если вход выполняется впервые, то дайте согласие на использование данных, и перейдите к использованию личного кабинета.
На последнем шаге при входе в личный кабинет через Госуслуги фрмр у вас могут возникнуть трудности, например, появится надпись, сообщающая, что ваших данных нет в резерве. Для решения этой проблемы потребуется обратиться в медицинскую организацию, в которой вы работаете.
Регистрация кабинета
Для регистрации на ФРМР следуйте пошаговой инструкции:
Подать заявление на аккредитацию
Чтобы подать заявление на аккредитацию в личном кабинете, следуйте инструкции:
Уведомления о рассмотрении заявления будут направлены в личный кабинет, поэтому нужно ежедневно смотреть статус.
Загрузка документов
При оформлении портфолио в личном кабинете ФРМР официальный сайт вы дойдёте до раздела «Дополнительные документы». Для загрузки кликните «Выбрать файл», нажать на нужный файл и загрузить его.
ВАЖНО. Общий размер файлов должен быть не больше 10 мегабайт в общей совокупности, а количество файлов — не больше пяти.
Причины отказа в приеме документов
К причинам относятся:
Ошибки при подаче документов
К основным ошибкам при подаче документов мед работника в личном кабинете ФРМР относятся:
Какие документы необходимы для подачи аккредитации?
Ранее подать документы на аккредитацию можно было как через ФРМР, так и бумажным письмом по почте. С 2023 года второй способ доступен только тем сотрудникам, информация о которых еще не была включена в реестр. Чтобы пройти периодическую аккредитацию понадобится подготовить следующий пакет документов:
Некоторые документы не являются обязательными и прикладываются только в случае их наличия. К ним относятся:
Важно! Подготовка необходимых документов может показаться сложной задачей, но личный кабинет на официальном портале существенно упрощает ее. Большинство данных о медицинском сотруднике уже есть на сервисе.
Как внести данные сотрудника?
Перед внесением данных сотруднику необходимо создать личный кабинет. Это возможно при следующих условиях:
Если все условия соблюдены, информацию о сотруднике можно вносить в его личный кабинет.
Важно! Обязательно указываются данные об образовании специалиста, пройденных им аккредитациях и полученных сертификатах.
Сама процедура внесения информации в регистр выглядит следующим образом:
Часто возникает ситуация, когда у сотрудника уже есть заполненный аккаунт в регистре, но он решил сменить место работы. В таком случае все указанные данные сохраняются, необходимо только внести информацию о новом трудоустройстве. Для этого следует открыть официальный сайт и перейти в раздел «Личное дело». С помощью кнопки «Добавить» внесите данные о новом месте работы с обязательным указанием кода трудового договора, должности сотрудника и его табельного номера.