ВНИМАНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID 19 ОБНОВЛЕНЫ И ДОПОЛНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

ВНИМАНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID 19 ОБНОВЛЕНЫ И ДОПОЛНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

1 – уточнить информацию о наличии актуальных циклов и особенностях обучения можно переходом по ссылке.

Мы постоянно пополняем и актуализируем раздел Материалы по новой коронавирусной инфекции COVID-19, содержащий в своих подразделах материалы, обязательные к освоению как всеми медицинскими работниками, так и медицинскими работниками в соответствии с профилем оказываемой медицинской помощи, а также подразделы с дополнительными материалами.

ВАЖНО:  в подразделе обязательные для всех медицинских работников доступен для освоения НОВЫЙ интерактивный образовательный модуль «Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 17 (14.12.2022)» для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Минздрав России утвердил 17 версию Временных методических рекомендаций по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, подготовленную ведущими российскими экспертами в области инфекционных заболеваний.

В новую версию методических рекомендаций был внесен ряд дополнений. Так, в разделе «Этиология, патогенез и патоморфология» актуализирована информация с учетом известных циркулирующих штаммов COVID-19 и их особенностей, в том числе штамма BQ1 («цербер»). В обновленный документ также добавлены рекомендации по диагностике и лечению гриппа в период продолжающейся пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сезонного подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Кроме того, в новой версии актуализированы критерии назначения препаратов противовоспалительной терапии, обновлены разделы по ведению особых групп пациентов и основных принципов лечения неотложных состояний при COVID-19.

На Портале непрерывного медицинского образования открыт для освоения интерактивный образовательный модуль на основе актуализированной версии Временных методических рекомендаций Минздрава России «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 27 марта 2020 года.

Внимание! Список модулей для освоения регулярно пополняется. Следите за обновлениями!

Рекомендации в значительной степени базируются на фактических данных, опубликованных специалистами ВОЗ, китайского, американского и европейского центров по контролю за заболеваемостью. Добавлен раздел, посвященный лечению коронавирусной инфекции COVID-19 у беременных, рожениц и родильниц, более подробно рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей клинических проявлений и лечения заболевания у детей, а также основных принципов терапии неотложных состояний.

Также на Портале можно освоить тематические интерактивные образовательные модули, разработанные НМИЦ фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний Минздрава России по отдельным вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции:

В качестве дополнительной информации на Портале можно посмотреть запись вебинара  главного внештатного специалиста Минздрава России по инфекционным болезням Е. Ю. Малинниковой: Коронавирусная инфекция. Современные аспекты проблемы и ознакомиться с Памяткой для врачей первичного звена, разработанной НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава России.

Внимание! В связи с большой нагрузкой работа Портала нестабильна. Поэтом с рядом материалов вы можете ознакомиться без авторизации.

Изучив настоящие материалы, при восстановлении корректной работы Портала вы сможете поставить себе в план соответствующие ИОМ и подтвердить их освоение, пройдя тестирование.

Полный актуальный список всех модулей по COVID-19 доступен по этой ссылке.

Поделитесь информацией с коллегами:

Все медицинские специалисты, которые вступили в систему непрерывного
медицинского образования, в обязательном порядке должны пройти регистрацию на сайте
непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава
России – www.edu.rosminzdrav.ru.

Выполните следующие действия:

на сайте портала нажмите на кнопку «Личный
кабинет»;

в появившемся окне выберите кнопку
«Регистрация»

после чего необходимо будет указать
персональные
данные (ФИО, СНИЛС, гражданство, регион проживания, дату рождения, пол, адрес
электронной почты и номер телефона)


ВНИМАНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID 19 ОБНОВЛЕНЫ И ДОПОЛНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

Итак, войдя в «Личный кабинет»,
необходимо
сделать следующее:

в левом верхнем углу открывшегося окна будет
кнопка «Мои кабинеты», где следует выбрать соответствующий вашему образованию
раздел;

в верхней части меню выбрать сначала графу
«Формирование траектории», потом «Мои пятилетние циклы», далее необходим будет
раздел «Добавить пятилетний цикл». В это окно следует внести данные сертификата
или
свидетельства
об аккредитации, которые выдаются при получении баллов НМО;

добавить данные организации, где проходил
семинар;

нажать кнопку «Перейти в Мой план», где
следует
внести индивидуальный код, который указывается в свидетельстве участника
мероприятия;

нажать «Подтвердить код» и дождаться
сообщения об
его активации, после чего в плане отразится информация о количестве полученных
баллов.

видеоинструкция по работе в личном кабинете специалиста здравоохранения

Наш образовательный портал заботится о поддержке квалификации
медицинских работников. Дополнительные профессиональные программы повышения
квалификации
в рамках НМО
представлены в специальном разделе нашего сайта.

Вот некоторые из популярных
образовательных программ:

Актуальные вопросы организации клинических лабораторных исследований

Методы диагностики нарушений слуха

Особенности оказания медико-психологической помощи беженцам и переселенцам, пострадавшим от вооруженных конфликтов

Эпидемиологический надзор за чумой

Непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты). Тест с ответами по теме «Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 17 (14. 2022)» в рамках программы НМО

Если хотите проходить тесты быстрее и иметь полный доступ ко всем тестам с ответами по своей специальности, то пользуйтесь НМО тренажером: t.me/nmomed_bot

Изменения в новой версии ВМР 17 от 14.12.2022:

В разделе «Этиология, патогенез и патоморфология» обновлена информация с учетом известных циркулирующих штаммов COVID-19 и их особенностей, в том числе штамма BQ1 («цербер»). В обновление также добавлены рекомендации по диагностике и лечению гриппа в период продолжающейся пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сезонного подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ. В новой версии актуализированы критерии назначения препаратов противовоспалительной терапии, обновлены разделы по ведению особых групп пациентов и основных принципов лечения неотложных состояний при COVID-19.

В период сезонного подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ рекомендуется проводить лабораторное тестирование на SARS-COV-2 и грипп

1) всем госпитализированным пациентам с признаками ОРВИ;+2) всем пациентам с признаками ОРВИ проводят экспресс-диагностику по желанию пациента;3) детям и пожилым пациентам с признаками ОРВИ.

Вакцина «Спутник Лайт» применяется

1) для профилактики COVID-19 у взрослых старше 18 лет;+2) для профилактики в период грудного вскармливания;3) для профилактики детей и подростков;4) у взрослых в возрасте 18-60 лет.

Варианты вируса VOС

1) наряду с мутациями обладают биологическими свойствами, повышающими контагиозность, патогенность или снижающими нейтрализующую активность антител;+2) повышенной контагиозности, широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства;3) широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства, но доказательства этому в настоящий момент отсутствуют.

Во второй половине 2022 года во многих странах мира начал распространяться новый штамм BQ1 («цербер»), относящийся к подварианту

1) BA.5 варианта дельта;2) BA.5 варианта омикрон;+3) BQ.1.1 варианта омикрон;4) BQ.1.2 варианта дельта.

Дифференциальная диагностика новой коронавирусной инфекции проводится с

1) вирусными гастроэнтеритами;+2) гайморитом;3) гриппом;+4) острыми респираторными вирусными инфекциями;+5) туберкулезом.+

Длительность инкубационного периода COVID-19, вызванная вариантом Омикрон

1) 1-3 дня;2) 2-7 дней;+3) 5-7 дней.

Для лечения COVID-ИА (COVID-19 – инвазивный аспергиллез) рекомендованы

1) вориконазол;+2) изавуконазол;+3) итраконазол;4) позаконазол.

К группам риска тяжелого течения ОРИ в том числе гриппа и COVID-19 у взрослых относятся

1) дети в возрасте 1-5 лет;2) лица в возрасте 65 лет и старше;+3) лица с первичными и вторичными иммунодефицитами;+4) лица с хроническими заболеваниями печени, почек.+

1) лица с нарушениями обмена веществ;+2) лица в возрасте 55 лет и старше;3) беременные на любом сроке беременности и в послеродовый период;+4) лица с хроническими заболеваниями легких и сердечно-сосудистой системы.+

К показаниям для направления пациента в дневной стационар или стационар кратковременного пребывания относят

1) возраст до 12 лет;2) возраст от 12 до 75 лет;+3) длительность заболевания до 7 дней включительно от появления первых клинических симптомов;+4) наличие факторов риска тяжелого течения COVID-19;+5) положительный результат экспресс-теста на антигены SARS-CoV 2 иммунохроматографическим методом или РНК SARS-CoV 2 методом ПЦР.+

К приоритетным группам пациентов 1-го уровня относятся

1) беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;+2) пациенты в возрасте 65 лет и старше;3) пациенты в возрасте старше 12 лет (с первичными иммунодефицитами, со вторичными иммунодефицитами).+

К приоритетным группам пациентов 2-го уровня относятся

1) беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;2) пациенты в возрасте 65 лет и старше с сопутствующими заболеваниями (ожирение 2-3 степени, хроническая сердечная недостаточность 3-4 функционального класса);+3) пациенты в возрасте старше 12 лет с сопутствующими заболеваниями (сахарный диабет 1 и 2 типа тяжелого течения, муковисцидоз, ХОБЛ тяжелого и крайне тяжелого течения, тяжелая бронхиальная астма).+

Кортикостероиды, которые используются для лечения пациентов с тяжелым течением COVID-19

1) могут продлевать репликацию вируса гриппа и увеличить риски неблагоприятных исходов при коинфекции вирусом гриппа;+2) могут продлевать репликацию вируса гриппа, не вызывая значительных рисков неблагоприятных исходов при коинфекции вирусом гриппа;3) противопоказаны всем пациентам при коинфекции вирусом гриппа.

Лечение пациентов с ДЭ с высоким суицидальным риском

1) возможно в амбулаторных условиях под постоянным присмотром и с привлечением всех психотерапевтических, психообразовательных или социальнореабилитационных методов;2) рекомендовано проводить в условиях стационара в психотерапевтической группе наряду с фармакотерапией;3) рекомендовано проводить в условиях стационара с рассмотрением возможности быстрого проведения электро-судорожной терапии.+

Необходимо дополнительное мониторирование (коррекция дозы) при совместном назначении препаратов

1) Варфарин + Нирматрелвир + Ритонавир;2) Дабигатран + Дексаметазон;3) Дабигатран + Ремдесивир.+

Неспецифическая профилактика представляет собой следующие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции SARS-CoV-2

1) использование мер социального разобщения;+2) отказ от использования общественного транспорта;3) ранняя диагностика и активное выявление инфицированных, в том числе с бессимптомными формами;+4) соблюдение дистанции от 1,5 до 2 метров;+5) соблюдение правил личной гигиены;+6) соблюдение режима прогулок и сна.

Низкопоточная оксигенотерапия через лицевую маску и маску с резервуаромпоказана пациентам

1) показана пациентам с очаговым или диффузным поражением легких, средней степенью гипоксемии, без признаков выраженного диспноэ (менее 4 баллов по ВАШ);2) с очаговым поражением легких, лёгкой или средней степенью гипоксемии, без признаков выраженного диспноэ (до 4 баллов по ВАШ);+3) с очаговым поражением легких, лёгкой степенью гипоксемии, без признаков выраженного диспноэ (до 4 баллов по ВАШ).

Основные отличия новой коронавирусной инфекции от гриппа и ОРВИ

1) длительность инкубационного периода COVID-19 короче, чем гриппа и ОРВИ;2) как при COVID-19, так и при гриппе отмечаются высокая лихорадка, кашель, слабость, затрудненное дыхание;3) при гриппе заболевание начинается резко, при COVID-19 и ОРВИ, как правило, постепенно;+4) при гриппе и ОРВИ одышка и затрудненное дыхание отмечаются значительно реже, чем при COVID-19;+5) при течении ОРВИ высокая лихорадка, слабость встречаются редко.+

Препаратами третьей очереди при лечении тяжелого ДЭ у пациентов, перенесших пневмонию, ассоциированную с СOVID-19, считаются

1) венлафаксин, дулоксетин, милнаципран;2) имипрамин, амитриптилин, кломипрамин;3) мапротилин, пиразидол, пипофезин, тразодон.+

Препараты упреждающей противовоспалительной терапии COVID-19 у взрослых

1) Апиксабан;2) Барицитиниб;+3) Варфарин;4) Тофацитиниб;+5) Упадацитиниб.+

При среднетяжелом течении COVID-19 пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

1) контроль гликемии каждые 3-4 ч, контроль кетонов в моче, контроль содержания лактата крови;+2) при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10 ммоль/л и глюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновымисахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени;+3) продолжать текущую сахароснижающую терапию;4) целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л;5) целевые показатели гликемии натощак – не более 7,5 ммоль/л.+

При тяжелом течении COVID-19 с прогрессированием дыхательной и полиорганной недостаточности пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

1) контроль гликемии ежечасно при гликемии выше 13,0 ммоль/л или каждые 3 ч при гликемии ниже 13,0 ммоль/л для коррекции скорости введения инсулина, контроль содержания кетонов в моче и лактата в крови проводится 2 раза в день;+2) отменить все неинсулиновыесахароснижающие препараты. Вводить инсулин в базис-болюсном режиме подкожно или путем внутривенной инфузии с помощью инфузомата;+3) при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10ммоль/л и глюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновымисахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени;4) целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л.

Противопоказания для использования антикоагулянтов у пациентов с COVID-19

1) выраженная почечная недостаточность;+2) гепарин-индуцированная тромбоцитопения в анамнезе;+3) повышенное протромбиновое время и АЧТВ;4) продолжающееся кровотечение;+5) уровень тромбоцитов в крови ниже 25*10^9/л.+

Противопоказания к применению будесонида в противовоспалительной терапии COVID-19 у пациентов

1) детский возраст до 6 лет;+2) ожирение;3) повышенная чувствительность к будесониду;+4) сахарный диабет.

Режим дозирования барицитиниба для лечения пациентов с легким течением в условиях стационара

1) 10 мг 2 р/сут в течение 7-14 дней;2) 4 мг 1 р/сут в течение 7-14 дней;+3) 4 мг 3 р/сут в течение 7-14 дней;4) 5 мг 2 р/сут в течение 14 дней.

Ремдесивир пациентам с COVID-19 и подозрением на грипп или лабораторно подтвержденным гриппом

1) можно безопасно назначать одновременно с осельтамивиром;+2) можно назначать только в тяжелых случаях;3) нельзя назначать одновременно с осельтамивиром.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская онкология-гематология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Медицинская микробиология, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Физическая и реабилитационная медицина, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

Вносите свой посильный вклад в общее дело пожертвованиями и финансовой помощью. Чем больше у нас будет ресурсов, тем больше мы сделаем вместе для медицинских работников (Ваших коллег).

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на портале ФРМР

КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ?

Инструкция по работе с ЛК

КАК СФОРМИРОВАТЬ  ПЛАН ОБУЧЕНИЯ?

КАК ДОБАВИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ В ПЛАН?

Как добавить коды НМО?

Как изменились правила аккредитации врачей и медсестер в 2023 году:

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с изменениями, внесенными ФЗ от 29.12.2015 № 389-ФЗ, приказ Минздрава России от 25.02.2016 №127н с 1 января 2016 года внедрена процедура допуска к профессиональной деятельности — аккредитация специалиста по следующей схеме:


ВНИМАНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID 19 ОБНОВЛЕНЫ И ДОПОЛНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

Новое Положение об аккредитации медицинских и фармацевтических специалистов вступило в силу с 1 января 2023 года. Требования к процедуре утвердил приказ Минздрава от 28 октября 2022 года № 709н. Данный  приказ будет действовать шесть лет: с 1 января 2023 года до 1 января 2029 года. Это значит, что приказ Минздрава № 1081н перестанет действовать на два месяца раньше (он должен был работать до 1 марта 2023 года).

Согласно нового приказа Минздрава проводится три вида аккредитации: первичная, первичная специализированная и периодическая.

Периодическая аккредитация состоит из одного этапа — оценки портфолио.

🔹 Как и раньше, медицинские и фармацевтические сотрудники обязаны проходить периодическую аккредитацию каждые пять лет.

🔹 С 2023 года к периодической аккредитации допускаются специалисты с немедицинским образованием, проработавшие на медицинских должностях более пяти лет (если стаж менее пяти лет, «немедик» обязан пройти первичную специализированную аккредитацию).

🔹 Медицинские и фармацевтические специалисты с перерывом в работе более пяти лет проходят профессиональную переподготовку и первичную специализированную аккредитацию.

🔹 Аккредитация проводится с учетом квалификационных требований и профессиональных стандартов (при наличии).

Для прохождения периодической аккредитации специалиста аккредитуемые предоставляют в Федеральный аккредитационный центр высшего медицинского образования, высшего и среднего фармацевтического образования, а также иного высшего образования или Федеральный аккредитационный центр среднего медицинского образования документы одним из следующих способов:

— с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ссылка на личный кабинет работника lkmr.egisz.rosminzdrav.ru);

— почтовым отправлением (в случае, если сведения об аккредитуемом отсутствуют в федеральном регистре медицинских и фармацевтических работников).

Периодическая аккредитация включает в себя один этап — оценку портфолио и проводится центральной аккредитационной комиссией

Портфолио включает в себя:

1-Отчет о профессиональной деятельности аккредитуемого, содержащий результаты работы в соответствии с выполняемой трудовой функцией за отчетный период

2-Сведения об освоении программ повышения квалификации, суммарный срок освоения которых не менее 144 часов, либо сведения об освоении программ повышения квалификации и сведения об образовании, подтвержденные на интернет-портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ( за исключением сведений об освоении программ повышения квалификации), суммарный срок освоения которых не менее 144 часов, из них не менее 72 часов — сведения об освоении программ повышения квалификации;

Обучение в 144 часа и НМО

Порядок обучения медиков и фармацевтовДля аккредитации нужно учиться 144 часа. Это может быть как стандартное повышение квалификации, так и обучение на портале НМО с набором баллов/ЗЕТ.

💡 Первый вариант — повышение квалификации 144 часа. Можно пройти как единовременное обучение (освоить один курс длительностью 144 часа), так и поэтапное — на протяжении всего отчетного периода (например, освоить две программы по 72 часа или четыре — по 36 часов).

💡 Второй вариант — обучение в системе НМО с набором 144 ЗЕТ (баллов). Минимум 72 ЗЕТ должны быть набраны за счет повышения квалификации, оставшиеся 72 ЗЕТ можно получить с помощью любой активности (интерактивных образовательных модулей, образовательных мероприятий или того же повышения квалификации).

Для участия в программе обучения врачу необходимо:

По итогам онлайн мероприятий Вы получаете коды НМО на эл.почту или в личном кабинете онлайн-платформы, где  проходили обучение. По итогам  очных  учебных мероприятий (конгрессов, конференций, симпозиумов, школ), обеспеченных кредитами НМО, слушателям выполнившим все требования по формату участия, выдается Свидетельство НМО установленного образца с указанием индивидуального кода подтверждения. Свидетельство выдается организатором (провайдером) аккредитованного мероприятия. При вводе (активации) данного кода в специальном поле в разделе «План обучения» (Ваш «личный кабинет» на сайте edu.rosminzdrav.ru) появляется запись о прохождении учебного мероприятия. Учет образовательной деятельности осуществляется в образовательных кредитах. 1 образовательный кредит = 1 академическому часу.

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Бланк Свидетельства и выглядит так:


ВНИМАНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID 19 ОБНОВЛЕНЫ И ДОПОЛНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

Если Вы ранее были зарегистрировны на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования sovetnmo.ru  :

Вам необходимо произвести синхронизацию личных кабинетов sovetnmo и edu.rosminzdrav . Это нужно для того, чтобы активность в образовании, отображалась на двух сайтах. При помощи синхронизации можно перенести данные:

КАК СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ?

Как добавить полученные  баллы НМО?

В высоком уровне образования врачей заинтересованы все участники лечебного процесса. Если специалисты обладают современными знаниями, то пациентам гарантировано получение качественной медицинской помощи. При решении кадрового вопроса у организаторов здравоохранения есть стимул наладить эффективный с экономической точки зрения лечебный процесс.

Настоятельно  рекомендуем участникам сохранять копию полученного Свидетельства для подтверждения действительности ИКП!

Информация о программах повышения квалификации по вопросам COVID-19

«Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 17 (14.12.2022).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: