ВРАЧ НА УЧЕБЕ ДИСТАНЦИОННОЕ

ВРАЧ НА УЧЕБЕ ДИСТАНЦИОННОЕ
27.05.20
«Пациент с псориазом и псориатическим артритом и коморбидностями»

https://youtube.com/watch?v=zgJF_ZVa0Xo

При поддержке фармацевтической компании:


19.05.20
«Нерентгенологический аксиальный спондилоартрит: особенности диагностики, течения и лечения»

https://youtube.com/watch?v=IHaK1YJq92E

При поддержке фармацевтической компании:


29.04.20
«Трудный пациент с сочетанием псориаза и псориатического артрита»

https://youtube.com/watch?v=3AMr7u6NwrU

При поддержке фармацевтической компании:


28.04.20
«Решаем проблему обострения и осложнения вторичной инфекцией хронических дерматозов в эпоху изменившейся реальности»

https://youtube.com/watch?v=ix5Ue8GTtY0

При поддержке фармацевтической компании:


09.04.20
«Современные принципы диагностики и лечения анкилозирующего спондилита»

https://youtube.com/watch?v=ZVw543dQqwE

При поддержке фармацевтической компании:


05.02.20
Междисциплинарный подход к ведению пациентов с псориатическим артритом

https://youtube.com/watch?v=yVkwaZ1aY4g

При поддержке фармацевтической компании:


08.08.19
Значение ранней диагностики псориатического артрита — эффективное взаимодействие дерматовенеролога и ревматолога

https://youtube.com/watch?v=wprVZvntfYo

При поддержке фармацевтической компании:

ВРАЧ НА УЧЕБЕ ДИСТАНЦИОННОЕ


19.06.19
Пациентоориентированная стратегия и тактика применения биологической терапии в лечении тяжелых форм псориаза

https://youtube.com/watch?v=iJIeGD_DsjQ

При поддержке фармацевтической компании:


22.05.19
Эффективность комбинированной топической терапии в лечении хронических дерматозов

https://youtube.com/watch?v=xrZXqCOCyXc

При поддержке фармацевтической компании:


14.02.19
Нейро-вегетативные и иммунные нарушения у больных атопическим дерматитом и методы их комплексной терапии

https://youtube.com/watch?v=Ad9_AV4XskU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: