Портал Непрерывного Медицинского и фармацевтического Образования Минздрава России (НМО) – информационная система для обучения и повышения квалификации специалистов в сфере здравоохранения без отрыва от производства. Совершив вход в Личный кабинет НМО медработникам предоставляет доступ к образовательными материалами соответствующим их профессиональной деятельности. По итогам специалист получает сертификат.
ВНИМАНИЕ! Работа на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования (далее – Портал) оптимизирована для браузеров Google Chrome и Яндекс.Браузер. Желательно использовать последние версии этих программ.Вход на Портал возможен в версии для слабовидящих (монохромной с высокой контрастностью и увеличенным шрифтом), переключение на эту версию – в правом верхнем углу экрана.
2) На странице регистрации укажите требуемые сведения. Все поля обязательны для заполнения. Все поля, кроме адреса электронной почты, заполняются кириллицей. Гражданство и регион проживания выбираются из выпадающего списка.
Внимательно копируйте свои учетные данные, избегая копирования пробела в пароле. Если пароль не принимается, попробуйте ввести его вручную.
Ответы на часто задаваемые вопросы по системе НМО
Если письмо не приходит, проверьте папку спам.
Не могу войти в личный кабинет Портала НМО (Ошибка «Неправильный логин или пароль»)?
Для того, чтобы изменить фамилию в профиле, нужно:
После отправки заявки в техническую поддержку придет письмо на электронную почту с номером обращения. Если оно не пришло, то электронный адрес был указан неверно. Дополнительно проверить папку «спам».
Как выйти из личного кабинета
Для выхода из личного кабинета на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМО), нажмите на значок с тремя точками в верхнем правом углу сайта. Откроется окно Выйти из системы, кликните на него.
Как удалить страницу НМО
После создания профиля НМО, личный кабинет удалить невозможно.
Если возникла проблема с тестами, результатами ответов, нужно обратить внимание на их тип. Итоговое тестирование в интерактивных учебных модулях разрешено проходить неограниченное количество раз.
Психологическое тестирование на портале можно пройти только один раз, для апелляции о результатах пользователю необходимо обратится в .
Как поменять пароль и электронную почту
В личном кабинете НМО существует возможность изменить пароль и электронную почту, для этого:
Мобильное приложение «Портал НМФО» для Android и IOS
Для удобства медицинских специалистов создано приложение «Портал НМФО», которое позволяет отслеживать выбранные образовательные курсы непрерывного медицинского образования, формировать индивидуальный план обучения. Приложение разработано для двух операционных систем – Android и iOS (для iPhone и iPad).
Функции мобильного приложения не отличается от браузерной версии. Для работы нужно пройти регистрацию, после которой медработнику или фармацевту будет доступен весь сервис портала. Можно создавать индивидуальные планы, знакомиться с обучающими программами и мероприятиями, а также отправлять заявки.
Скачать приложение «Портал НМФО»
Синхронизация нужна для того, чтобы ваша образовательная деятельность на сайте sovetnmo.ru (участие в дистанционных и очных мероприятиях, образовательная активность в часах, зачетные единицы трудоемкости) отображалась в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru. После связывания аккаунтов отпадет необходимость постоянно активировать индивидуальный код подтверждения на обоих сайтах, будет достаточно синхронизировать кабинеты специалистов лишь один раз.
Для того, чтобы обучающие программы и баллы отображалась одновременно на двух платформах sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru, необходимо :
Если связка уже проводилась, но отображаются не все обучающие курсы, нажмите
, затем Хочу синхронизировать портфолио с sovetnmo.ru
Техподдержка портала edu. rosminzdrav
При возникновении проблем во время работы с сервисом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Существует два способа связи:
Вы можете обратиться к онлайн-консультанту, нажав на кнопку Консультант Портала Online, в левом нижнем углу страницы откроется диалоговое окно.
Специалист службы поддержки ответит на возникшие вопросы и поможет решить проблемы.