Выгорание и конфликты фигура врача в картине болезни итоговое тестирование ответы нмо

Выгорание и конфликты фигура врача в картине болезни итоговое тестирование ответы нмо

Выгорание и конфликты. Фигура врача в картине болезни. Тесты НМО

10 ноября 20201. Приказ Минздрава России от 19 марта 2020 №198н О временном порядке организации работы медицинских учреждений в условиях распространения коронавирусной28 октября 20204. Новая версия 9. 0 временных методических рекомендаций на сайте НМО, итоговое тестирование с ответами. Пройдите тренировочный тест для врачей. 22 октября 20201. Новые тесты НМО по организации медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции от 20 октября 2020 года. 24 июля 20201. На портале НМО вы можете получить 1 зЕт за освоение темы «COVID-19, риски, безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием: запись23 июля 20201. Тесты НМО по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции Covid-19. Вышла 7 версия временных методических рекомендаций, с которыми22 июля 20201к. Тесты НМО с ответами «Выгорание и конфликты. Фигура врача в картине болезни»22 июля 20202. Пройдите тестирование НМО по теме «Актуальные вопросы иммунопрофилактики столбняка». Ответы будут доступны сразу после тестирования. 10 июня 20208. Тесты для самоконтроля и проверки знаний медсестер. Сейчас удобной и быстрой формой среза знания является тестирование. Многие недооценивают эффективности7 мая 20207к. Врачи массово проходят 36-часовой цикл обучения по Covid-10, на котором преподают методы профилактики, диагностики, лечения новой коронавирусной инфекции5 апреля 20201. Этот учебный модуль на портале НМО — «Организация медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции COVID-19: тестирование»

Тесты по профпатологии для врачей с ответами

Актуальные тесты по профпатологии, состоящие из вопросов, на которые нужно дать один или несколько ответов, помогут вам сдать на отлично итоговый тест после учебы или на квалификационную категорию. Профессиональные заболевания — это группа болезней, вызываемые вредными факторами, связанными с выполнением работником своих профессиональных обязанностей. К ним относятся:

  • химические,
  • биологические,
  • повышенный уровень шума,
  • действие вибрации и другие.
  • Воздействия шума на организм человека вызывает изменения,
  • Пневмокониозы от вдыхания пыли, содержащей алюминий, железо, относятся к группе,
  • В каких производствах встречаются больные с хронической ртутной интоксикацией.

Пройдите также тестирование по неотложной помощи.

Онкология

  • Гемангиома век («вишневая» гемангиома)
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: хирургическое удаление
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: поверхностный тип, регресс
  • Врожденная капиллярная гемангиома век: глубокий тип

Аутизм

  • Взгляд в будущее людей с аутизмом
  • Применение прогрессивных технологий в лечении аутизма
  • Медицинский и обслуживающий персонал работающий с РАС
  • План лечения и помощи, ориентированный на сильные стороны и центрированный на пациента
  • Оценка необходимой помощи людям с аутизмом

Тест «Выгорание и конфликты. История, или нарратив, болезни» НМО онлайн.

  • Вам будет предложено ответить на вопросы выбрав один или несколько вариантов ответов
  • Для ответа на вопрос необходимо нажать кнопку «Ответить»
  • Нажмите «показать верный ответ» и вы сможете воспользоваться правильным вариантом!
  • Время для ответа на вопрос не ограничено
  • Кнопка «След» означает пропуск вопроса и продолжение тестирования
  • Тест будет считаться успешно пройденным, если вы ответите верно не менее, чем на 80% вопросов
  • В конце тестирования есть возможность сверить свои ответы с эталонами
  • разное с ответами можно проходить многократно в течении любого времени.

Тест НМО «Выгорание и конфликты. Фигура врача в картине болезни» для повышения совершенствования профессиональных навыков содержит, подобранные специальным образом, вопросы, например:

  • необходимость бодрствовать в ночное время
  • профессиональное выгорание
  • коммуникативные презумпции
  • картина болезни у пациента
  • эмоциональный контакт и многие другие вопросы.

С помощью теста НМО вы дистанционно получите необходимые знания и сделаете еще один шаг навстречу повышению квалификации и аттестации специалиста.

Наше отношение к социальной реальности обусловлено:
а) культурно-обусловленными интерпретациями +
б) интроспекцией
в) данными органов чувств2. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента:
а) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента
б) косвенная индукция недоверия агрессии +
в) донесение только правдивой информации3. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента:
а) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента
б) донесение только правдивой информации
в) создание негативного образа врача +4. Какова причина профессионального выгорания:
а) изматывающий труд +
б) только физическая усталость
в) интересная деятельность5. Какова причина профессионального выгорания:
а) только физическая усталость
б) разнообразная деятельность
в) нарушение идентичности себя в профессии +6. Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента:
а) ответная агрессия
б) положительное отношение +
в) применение физической силы7. Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента:
а) применение физической силы
б) присутствие симметричного ответа
в) отсутствие симметричного ответа +8. Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента:
а) понимание первопричин агрессии пациента +
б) непонимание первопричин агрессии пациента
в)9. Одна из причин агрессии пациентов:
а) психопатия
б) изменённое состояние сознания;
в) переживание +10. Одна из причин агрессии пациентов:
а) психопатия
б) страх +
в) злой умысел11. Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:
а) воздействие массмедиа +
б) положительный настрой медперсонала. в) хозяйственная деятельность администрации12. Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:
а) положительный настрой медперсонала. б) состояние больных +
в) состояние врачей13. Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:
а) запреты в медицинской среде +
б) разрешения в медицинской среде
в) хозяйственная деятельность администрации14. Конфликт – процесс:
а) не основанный на эмпатии
б) односторонний
в) двусторонний +15. Конфликт – процесс:
а) самоиндуцирующийся +
б) самоипровоцирующийся
в) самоизолирующийся16. Конфликт – процесс
а) основанный на симпатии:
б) основанный на эмпатии +
в) не основанный на эмпатии17. Понятие рефлексии включает в себя:
а) внушаемость
б) самопознание
в) самонаблюдение +18. Понятие рефлексии включает в себя:
а) внушаемость
б) самоконтроль +
в) отсутствие самоконтроля19. Понятие рефлексии включает в себя:
а) внешний контроль
б) непонимание действий
в) размышление о своих поступках +20. Одна из конфликтогенных особенностей медицинской среды:
а) природная недоброжелательность пациентов
б) наличие множества запретов +
в) природная доброжелательность пациентов21. Одна из конфликтогенных особенностей медицинской среды:
а) власть персонала над пациентами +
б) доброжелательность персонала
в) природная недоброжелательность пациентов22. Конфликт с больным в сестринской практике:
а) желателен
б) недопустим +
в) приемлем23. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с:
а) мэром
б) правительством
в) коллегами +24. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с:
а) мэром
б) родственниками пациента +
в) представителями фармкомпаний;25. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с:
а) представителями фармкомпаний;
б) правительством
в) врачами +26. Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту:
а) агрессия
б) эмпатия +
в) злобность27. Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту:
а) принятие +
б) антипатия
в) апатия28. Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту:
а) безразличие
б) агрессия
в) забота +29. Третий этап изменения профессионального поведения:
а) профессиональное выгорание +
б) экономия энергии
в) социализация30. Второй этап изменения профессионального поведения:
а) социализация
б) дебют профессионального выгорания +
в) экономия энергии

Этот психический процесс, по мнению Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста:
а) восприятие +
б) внимание
в) мышление2. Физическая активность является условием сохранения:
а) отдыха
б) бодрости +
в) зависит от ситуации3. Данный этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более:
а) социализация
б) адаптация
в) дебют профессионального выгорания +4. Третий этап изменения профессионального поведения:
а) профессиональное выгорание +
б) выносливость
в) концентрация5. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение:
а) настроение не улучшается после 40 минут отдыха
б) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха
в) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха +6. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются:
а) рабочие
б) профессиональные +
в) трудовые7. Отказ от активности является экономией энергии по сценарию:
а) доминирование
б) компромисс
в) бездействие +8. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются:
а) естественные +
б) профессиональные
в) трудовые9. Стрессогенный фактор имеет следующие измерение:
а) объем
б) периодичность воздействия
в) интенсивность +10. Первый этап изменения профессионального поведения:
а) профессиональное выгорание
б) экономия энергии +
в) концентрация11. Стрессогенный фактор имеет следующие измерение:
а) время воздействия +
б) объем
в) постоянство воздействия12. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию:
а) бездействие
б) доминирование +
в) обособление13. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»:
а) интенсивность воздействия +
б) интенсивность и время воздействия
в) интенсивность, объем и время воздействия14. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию:
а) доминирование
б) бездействие
в) обособление +15. Управление собой требует на втором этапе:
а) самоконтроля +
б) положительного самоотношения
в) адаптации16. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»:
а) интенсивность и время воздействия
б) время воздействия +
в) интенсивность, объем и время воздействия17. Особенностью функционального режима «Полное горение» является:
а) специалист «горит» постоянно
б) специалист «горит» периодами
в) специалист «горит» в отношении привлекательных дел +18. Управление собой требует на первом этапе:
а) положительного самоотношения
б) самоосознания +
в) адаптации19. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста не относится:
а) скорость реакции
б) мимика
в) характер +20. Этот стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»:
а) работа без выходных
б) хроническое и неизлечимое заболевание пациента +
в) затяжной конфликт21. Этот стрессогенный фактор не относится к группе «Продолжительно»:
а) потеря работы +
б) работа без выходных
в) затяжной конфликт22. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»:
а) растет принятие себя
б) снижается уверенность в себе +
в) улучшается самоотношение23. Этот стрессогенный фактор относится к группе «Продолжительно»:
а) потеря работы
б) оба варианта верны
в) неблагоприятный психологический климат +24. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»:
а) повышается ценность труда
б) растет неудовлетворенность трудом +
в) отношение к труду не меняется25. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него:
а) спонтанности
б) привлекательности
в) доброжелательности +26. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»:
а) время воздействия
б) интенсивность и время воздействия +
в) интенсивность, объем и время воздействия27. Профессиональное выгорание не является:
а) ресурсом +
б) психологической защитой
в) синдромом28. К профессиональному выгоранию не приводят стрессогенные факторы группы:
а) «фатально»
б) «продолжительно»
в) «сильно» +29. Профессиональное выгорание является:
а) клиническим нарушением +
б) ресурсом
в) оба варианта верны30. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него:
а) спонтанности
б) бодрости +
в) инициативности

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Выгорание и конфликты. История, или нарратив, болезни» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Выгорание и конфликты. История, или нарратив, болезни» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Терапия».

Нарратив болезни- это изменение картины болезни соответственно динамике состояния и переживания. Картина болезни определяет переживание процесса лечения, влияет на приверженность лечению и на восприятие врача пациентом. Иррациональные представления в картине болезни определяют болезни в жизненном мире. Ввиду идентификации себя со строгой естественно-научной системой ценностей врачи склонны негативно относиться к эзотерическим представлениям своих пациентов.

В чём важность эмоционального переживания боли?

1) Как боль проецируется на дальнейшую жизнь; +
2) Вызывает депрессию;
3) Зависит от того, оптимист или пессимист пациент.

Зачем врачу знать о мечтах и амбициях пациента?

1) Чтобы понимать источники психологического переживания; +
2) Чтобы помочь реализовать их;
3) Это не нужно;
4) Чтобы понимать цели лечения и реабилитации

Как влияет на картину болезни уровень потребления?

1) Чем выше уровень потребления, тем в большей степени болезнь – угроза; +
2) Чем выше уровень потребления, тем в большей степени болезнь – избавление;
3) Чем ниже уровень потребления, тем в большей степени болезнь вызывает радость.

Как влияет ответ острой фазы на социального человека?

1) Не влияет;
2) Снижает активность и взаимодействие с социумом; +
3) Снижает социальную ответственность.

Как влияют на картину болезни презумпции?

1) Не влияют;
2) Вносят ошибки понимания; +
3) Вызывают раздражение.

Как картина болезни у пациента влияет на оказание помощи?

1) Определяет переживание процесса лечения; +
2) Влияет на приверженность; +
3) Влияет на восприятие врача пациентом; +
4) Не влияет;
5) Определяет добросовестность врача.

Как может врач повлиять на картину болезни?

1) Дать подписать информированное согласие;
2) Он может всё хорошенько объяснить; +
3) Никак;
4) Своим собственным отношением к происходящему

Как преодолеть несоответствие услышанного пациентом сказанному ему?

1) Упростить язык до максимально примитивного;
2) Получать обратную связь; +
3) Корректировать свои высказывания с учётом обратной связи

Как связана тяжесть болезни с её картиной?

1) Чем страшнее картина, тем тяжелее болезнь;
2) Играют роль ощущения, не всегда зависящие от тяжести; +
3) Прямо коррелируют.

Как соотносятся социальная реальность врача и оценочность?

1) Врач склонен судить о проблемах пациента со стороны своего взгляда на жизнь; +
2) Врач лучше работает, если пациент платит;
3) Врач имеет категории «нормально» и «не нормально» по отношению к биологии пациента;
4) Врач имеет категории «хорошо» и «плохо» по отношению к социальной жизни пациента

Какую роль играют иррациональные представления в картине болезни?

1) Нарушают возможность коммуникации с врачом;
2) Вызывают отказ от борьбы;
3) Определяют место болезни в жизненном мире

Кто владеет властью формировать объективную картину болезни у пациента?

1) Никто;
2) Врач; +
3) Родственники пациента.

Кто лучше ориентируется в перспективах активности и трудоспособности при заболевании?

1) Органы управления здравоохранением; +
2) Врач; +
3) Больной.

Почему врачи склонны негативно относиться к эзотерическим представлениям своих пациентов?

1) Потому что невежественны;
2) Ввиду идентификации себя со строгой естественно-научной системой ценностей; +
3) Потому что сами принадлежат другой конфессии.

Почему плохо черпать из Интернета информацию о болезни?

1) Эта информация не соответствует конкретной ситуации болезни; +
2) Эта информация лжива;
3) В этом нет ничего плохого.

Почему эзотерические представления пациентов имеют значение для лечебного процесса?

1) Потому что всегда есть место чуду;
2) Потому что мир управляется неподвластными человеку силами;
3) Потому что они формируют отношение пациента и его переживание ситуации болезни

Что влияет на картину болезни негативно?

1) Наличие зависимых людей; +
2) Оптимистичный настрой врача;
3) Перспектива сохранения ощущений и симптомов; +
4) Амбиции и планы; +
5) Стоимость лечения.

Что влияет на симптомы и ощущения, возникающие в болезни?

1) То, что человек представляет о болезни; +
2) То, что врач знает о болезни;
3) Код МКБ;
4) Клинические рекомендации по ведению пациента.

Что входит в картину болезни?

1) Перспектива изменений в жизни; +
2) Влияние её на активность; +
3) Ощущения, симптомы; +
4) Шифр диагноза.

Что должен делать врач с «незнанием пациента»?

1) Суметь донести действительно необходимую информацию; +
2) Ничего;
3) Опровергнуть все домыслы;
4) Суметь прочитать, вербально и невербально, что важно знать пациенту

Что должен сделать врач с картиной болезни?

1) Информировать чётко по схеме;
2) Создать конструктивный настрой; +
3) Дать надежду.

Что значит «несоответствие того, что услышал пациент, тому, что ему сказали»?

1) Пациент плохо образован и ничего не понимает, как ему ни объясняй;
2) Врач использует слишком много терминов;
3) Интерпретация понятий пациентом в силу его индивидуального опыта жизни

Что отличает картину болезни у более молодого пациента от старшего?

1) Сам факт возраста;
2) Соотношение уже достигнутого в жизни; +
3) Перспектива старения.

Что относится к иррациональным представлениям?

1) Суеверия; +
2) Философия;
3) Эзотерика; +
4) Вера; +
5) Наука.

Что происходит при нарративе болезни?

1) Картина болезни меняется со временем; +
2) Врач описывает динамику соматического статуса;
3) Больной описывает анамнез жизни.

Что такое «знание о болезни» пациента?

1) То, что ему объяснил врач;
2) Изученные учебники для медвузов;
3) Опыт ощущений и взаимодействия со здравоохранением в течение заболевания

Что такое «конструирование социальной реальности»?

1) Процесс наделения смыслом предметов и явлений вокруг; +
2) Намеренное дезинформирование в целях напугать;
3) Ложь во спасение.

Что такое «незнание пациента» о своём заболевании?

1) Дозировки препаратов, противопоказания, необходимые методы обследования;
2) Возможное влияние болезни на дальнейшую жизнь, включая самочувствие и качество жизни; +
3) Патофизиология и патанатомия.

Что такое картина болезни?

1) Переживание пациентом своего состояния; +
2) Полотно художника, посвящённое болезни;
3) Записи в амбулаторной карте.

Что такое нарратив болезни?

1) Изменение картины болезни соответственно динамике состояния и переживания; +
2) Динамика соматического статуса;
3) Амбулаторная история болезни.

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию “доминирование”. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с коллегами, с родственниками пациента и с врачами. Второй этап изменения профессионального поведения называется дебютом профессионального выгорания. Главная причина агрессии пациентов заключается в страхе и переживании в процессе лечения. Для восстановления контакта с собой используют технику уединения.

1) обособление;
2) избегание;
3) доминирование; +
4) компромисс;
5) бездействие.

1) с представителями фармкомпаний;
2) с коллегами; +
3) с родственниками пациента; +
4) с правительством;
5) с врачами

В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

1) обусловленность символических миром; +
2) социальная сконструированность; +
3) биологическая подоплёка;
4) особая роль массмедиа; +
5) чисто психологическая природа.

Виды потери энергии

1) непрофильные;
2) профильные; +
3) естественные; +
4) нерациональные; +
5) профессиональные

1) профессиональное выгорание;
2) социализация;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания

1) изменённое состояние сознания;
2) страх, переживание; +
3) психопатия;
4) злой умысел.

Главное качество профессионала в социальной сфере

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;
2) внушаемость;
3) рефлексия; +
4) общий интеллект.

Главный аспект реальности, в которой существует человек

1) физический;
2) культурный; +
3) биологический;
4) химический.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) планировать перерывы через каждые 2 часа;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; +
5) уходить домой вовремя.

1) суммирования;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) приседания;
5) уединения

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) профильные

1) привлекательности;
2) инициативности;
3) доброжелательности; +
4) бодрости;
5) спонтанности.

1) спонтанности;
2) инициативности;
3) бодрости; +
4) привлекательности;
5) доброжелательности.

К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) осанка;+
2) речь; +
3) скорость реакции; +
4) характер;
5) мимика

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) привлекательные; +
3) обязательные;
4) рутинные;
5) отложенные.

Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

1) хозяйственная деятельность администрации;
2) воздействие массмедиа; +
3) состояние больных; +
4) запреты в медицинской среде; +
5) положительный настрой медперсонала.

Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
2) косвенная индукция недоверия агрессии; +
3) создание негативного образа врача; +
4) донесение только правдивой информации;
5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства

Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

1) положительное отношение; +
2) ответная агрессия;
3) отсутствие симметричного ответа; +
4) применение физической силы;
5) понимание первопричин агрессии пациента

Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

1) природная недоброжелательность пациентов;
2) наличие множества запретов; +
3) власть персонала над пациентами; +
4) доброжелательность персонала;
5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы

Каковы последствия профессионального выгорания?

1) психосоматические болезни; +
2) потеря интереса к профессии; +
3) психическое благополучие;
4) психологическая диссоциация; +
5) увеличение доходов.

Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд; +
2) только физическая усталость;
3) интересная и разнообразная деятельность;
4) нарушение идентичности себя в профессии

Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) физическое подавление;
2) игнорирование;
3) принятие; +
4) ответная агрессия.

Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) социализация;
2) профессиональное выгорание;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания

Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;
2) символические представления о должном; +
3) психологические процессы;
4) экономические процессы.

Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) безразличие;
2) агрессия;
3) эмпатия; +
4) принятие; +
5) забота

Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности; +
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

1) двусторонний; +
2) не основанный на эмпатии;
3) самоиндуцирующийся; +
4) основанный на эмпатии; +
5) односторонний.

1) приемлем;
2) иногда допустим;
3) желателен;
4) абсолютно недопустим

Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 3;
2) 2;
3) 1; +
4) 4;
5) 5.

1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха

На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;
2) обособление;
3) «дефицит энергии»; +
4) «экономия энергии»;
5) доминирование.

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) инициативности;
3) спонтанности;
4) привлекательности;
5) доброжелательности

Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «полное горение»; +
2) «энергетический кризис»;
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «дефицит энергии».

1) интроспекцией;
2) данными органов чувств;
3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями; +
4) исключительно объективной реальностью.

Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи; +
2) уголовным кодексом;
3) социальным положением медперсонала;
4) исключительно традицией.

Особенность конфликтов в человеческой среде

1) чисто культурная обусловленность;
2) обусловленность биологическими инстинктами;
3) чисто психологическая обусловленность;
4) обусловленность и психологией, и культурой

Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» ярко;
2) специалист «горит» гордо;
3) специалист «горит» периодами;
4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;+
5) специалист «горит» постоянно.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) бездействие

1) обособление;
2) компромисс;
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование

1) компромисс;
2) обособление; +
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование.

1) самонаблюдение; +
2) самоконтроль; +
3) внешний контроль;
4) размышление о своих поступках; +
5) внушаемость.

1) естественные; +
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

Причины агрессии больных

1) надежда на скорое выздоровление;
2) психическое благополучие;
3) безысходность; +
4) страх; +
5) давление больничной атмосферы

Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) жалобы в администрацию;
2) игнорирование;
3) доброжелательность; +
4) принятие; +
5) агрессия.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные; +
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) непрофильные.

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) нерациональные; +
3) профессиональные;
4) естественные;
5) непрофильные.

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профильные;
3) непрофильные;
4) профессиональные;
5) нерациональные

Рефлексия – свойство

1) индивидуальное;
2) исключительно приобретённое;
3) в основе своей врождённое; +
4) социально обусловленное.

Рефлексия – это компетенция

1) экономическая;
2) общечеловеческая; +
3) социальная;
4) политическая.

Рефлексия в психологии – это

1) этичность поступков;
2) вид эмпатии;
3) способность к суждению;
4) отражение самого себя в собственном сознании

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т. называются

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) нерациональные; +
5) непрофильные.

1) социализация;
2) экономия энергии;
3) дебют профессионального выгорания;
4) адаптация;
5) профессиональное выгорание

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) спонтанности;
2) привлекательности;
3) бодрости;
4) инициативности;
5) доброжелательности

1) инициативности; +
2) привлекательности;
3) спонтанности;
4) бодрости;
5) доброжелательности.

Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) интерес к работе;
2) изматывание тяжёлым трудом; +
3) психологическая усталость; +
4) повышение продуктивности работы;
5) привыкание к деятельности

Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) психическое благополучие;
2) гиперрефлексивность;
3) удовлетворённость своей работой;
4) недостаток рефлексии; +

Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность; +
2) тяжёлые психологические условия труда; +
3) осмысленный труд;
4) тяжёлый труд «на износ»; +
5) комфортные условия труда.

Эмпатия – в основе своей процесс

1) социально-обусловленный;
2) эмоциональный; +
3) вербальный;
4) формализованный.

Этический кодекс медицинской сестры — тесты НМО с ответами

Медицинская сестра — это гуманная профессия. Её отличительной особенностью является милосердие. Именно эти понятия легли в основу этического кодекса медицинской сестры, который был принят в 1997 году Всероссийской конференцией по сестринскому делу. Задачи, которые прописаны в Этическом кодексе медсестер:

  • комплексный, всесторонний уход за пациентами,
  • облегчение их страданий,
  • сохранение здоровья и реабилитация,
  • содействие укреплению здоровья и профилактика заболеваний.

Выгорание и конфликты фигура врача в картине болезни итоговое тестирование ответы нмо

Что такое нарратив?

Выберите ОДИН правильный ответ

  • Последовательное изложение какой-либо истории
  • Разъяснение аспектов лечения врачом пациенту
  • Описание анамнеза
  • Информирование и информированное согласие

Каков оптимальный путь предотвращения конфликта близких пациента и врача?

  • Врач работает над своей социальной идентичностью
  • Врач сдерживается
  • Врач отправляет в администрацию

Что такое социальная идентичность?

  • Осознание своего соответствия принятым в обществе атрибутам
  • Положение в табели о рангах
  • Уровень потребления
  • Профессия, должность, образование — неверно

Что значит «контекстуализация» процесса коммуникации?

  • Усталость от длительных перегрузок — неверно
  • Закончились деньги
  • Наступившая неспособность к эмоциональному усилию

Каковы психологические предпосылки выгорания?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

  • Истощение эго
  • Детренированность
  • Депрессия

1,3 — истощение и депрессия (без 2 — без детренированность)

Почему развивается циркадный компонент выгорания?

  • Сдвиг «внутренних часов» подобно смене часового пояса
  • Нехватка света
  • Частая необходимость бодрствовать в ночное время и спать – в дневное

Чем понятие истощения эго отличается от депрессии?

  • Истощение эго хуже депрессии
  • Истощение эго легче депрессии
  • Депрессия – термин клинический, истощение – психосоциальный

В чём принципиальная важность отличия представления о болезни у пациента по сравнению с таковым у врача?

  • Отсутствие возможности повлиять на процесс
  • Разная степень медицинской грамотности
  • Переживание места болезни в жизни и её влияния на жизнь

Каковы социокультурные предпосылки выгорания?

  • Стрессы на работе
  • Нарушение социальной самоидентификации
  • Несоответствие желаний и возможностей
  • Низкая зарплата

1,2,4 (без 3) — неверно 2,3 верно

Что на самом деле должны услышать пациенты и их близкие от врача?

  • То, что обычно говорят при разговоре с врачом
  • Повод для надежды
  • Правду
  • То, что необходимо им в их уникальной ситуации

В чём особенность восприятия клиники, больницы близкими пациента?

  • Учреждение для отдыха и возможности обо всём забыть
  • Место силы
  • Среда со множеством запретов и покрытая тайнами

Всегда ли выгорание – результат многолетней работы?

  • Зависит от пола
  • Нет

Каковы соматические предпосылки выгорания?

  • Депрессия
  • Нарушение циркадных ритмов
  • Усталость
  • Низкая самооценка
  • Возраст

В чём состоит «обмен смыслами»?

  • Обман участниками коммуникации друг друга
  • Реальный результат коммуникации: то, что понято
  • Это определённые коммуникативные ходы

За счёт чего опустошается личность («эго») врача?

  • Нахождение в перманентно агрессивной среде — неверно
  • Отсутствие перспектив в профессиональной жизни
  • Необходимость соответствовать своей роли, вступать в эмоциональный контакт -верно
  • Высокие нагрузки

Что такое коммуникативные презумпции?

  • Знание и установки, заранее приписываемые ситуации
  • Условия общения
  • Юридические аспекты отношений врач-пациент

Что такое рефлексивность и рефлексия?

  • Умение отражать посылы других людей
  • Способность осмыслять свои мысли и действия
  • Вязкость, погружённость в самокопание

Какие уровни можно выделить у профессионального выгорания?

  • Соматический
  • Динамический
  • Социокультурный
  • Психологический
  • Морфологический

1,3,4 — соматический, социокультурный, психологический (без 2,5 — без динамический и морфологический)

В какой степени врач должен то, что он «должен» делать и каким «должен» быть?

  • В той мере, в какой это способствует лечебному процессу
  • Как того хотят пациент и его близкие
  • Как он хочет

В чём смысл фразы «мысль изречённая есть ложь»?

  • Все люди лживы по натуре
  • Понятое адресатом не соответствует сказанному
  • Услышанное не есть в полной мере то, что предполагалось в высказывании

В чём состоит «отказ» врача соответствовать принятым рамкам?

  • Нежелание работать
  • Отказ от принципов доказательной медицины
  • Неспособность играть социальную роль врача

В чём состоит понятие «ты ж врач» с точки зрения психосоциальных аспектов работы?

  • Фигура врача как часть медицины с её местом в социуме
  • Отказ от каких-либо обязательств
  • Юридическая категория
  • Обязанность всегда и везде быть врачом

В чём состоит «ответный ход» врача, позволяющий разгореться конфликту с близкими пациента?

  • Отражение, «отзеркаливание» негативного настроя
  • Формальные ответы

Зачем врачу эмпатия?

  • Для понимания не высказываемых эмоций и отношений
  • Для подавления конфликта
  • Для более глубокого переживания и сострадания

Почему коммуникативный конфликт разгорается?

  • Путём «отзеркаливания» стороны подхватывают посылы друг друга
  • Стороны конфликта плохо воспитаны
  • Нежелание сторон успокоиться
  • Тема конфликта требует его усиления

В чём состоит рефлексивность врача во время коммуникации?

  • Умение отследить смысл собственных высказываний
  • Обдумывание каждого слова
  • Соответствие сказанного реальному положению дел

Зачем при выгорании рекомендуется заниматься йогой, цигун и другими физическими практиками?

  • Отказ от достижений традиционной медицины и погружение в эзотерику
  • Накопление энергии
  • Возможность улучшить состояние на соматическом уровне

Достаточно ли съездить на курорт в случае истощения эго?

Что такое социальная идентичность?

Положение в табели о рангах

Осознание своего соответствия принятым в обществе атрибутам +

Профессия, должность, образование

Выгорание и конфликты фигура врача в картине болезни итоговое тестирование ответы нмо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: