Выгорание и конфликты история или нарратив болезни итоговое тестирование нмо ответы

Тесты НМО/Предотвращение выгорания и конфликтов

7 Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

понимание первопричин агрессии пациента, отсутствие симметричного ответа, положительное отношение

8 Наше отношение к социальной реальности обусловлено

Нашими культурно обусловленными интерпретациями

9 Главное качество профессионала в социальной сфере

10 Каковы последствия профессионального выгорания?

Потеря интереса к профессии

11 Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

Неустранимое нгеравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы

Наличия множества запретов

Власть персонала над пациентами

12 Конфликт – процесс

-основанный на эмпатии

13 Эмпатия – в основе своей процесс

14 Рефлексия – это компетенция

15 Понятие рефлексии включает в себя

Размышление о своих поступках

16 Конфликт с больным в сестринской практике

17 Что входит в понятие профессионального выгорания?

Привыкание к деятельности

Изматывание тяжелым трудом

18 Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

запреты в медицинской среде

19 Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

20 Рефлексия в психологии – это

Отражение самого себя в собственном сознании

№ В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты:

– с родственниками пациента

№ В чём состоят особенности конфликта медицинской сестры и пациента?

– конфликт обуславливается профессиональным выгоранием

– медицинская сестра всегда должна избегать конфликта, независимо от степени своей вины

– конфликт может быть вызван личностными особенностями пациента

№ В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

– особая роль массмедиа

– обусловленность символических миром

№ Главная причина агрессии пациентов:

№ Главное качество профессионала в социальной сфере:

№ Главный аспект реальности, в которой существует человек:

№ Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:

– запреты в медицинской среде

№ Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

– косвенная индукция недоверия агрессии

– конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства

– создание негативного образа врача

№ Каковы основания эффективной коммуникации в конфликтной ситуации?

– осознание собственного состояния

– осознание состояния другого

№ Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

– понимание первопричин агрессии пациента

– отсутствие симметричного ответа

№ Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

– власть персонала над пациентами

– наличие множества запретов

– неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы

№ Каковы последствия профессионального выгорания?

– потеря интереса к профессии

№ Каковы причины профессионального выгорания?

– нарушение идентичности себя в профессии

№ Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

№ Ключевой механизм существования человека в культурном мире:

– символические представления о должном

№ Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту-это:

“Выгорание и конфликты”

Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента: а) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента б) косвенная индукция недоверия агрессии + в) донесение только правдивой информации

Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента: а) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента б) донесение только правдивой информации в) создание негативного образа врача +

Какова причина профессионального выгорания: а) изматывающий труд + б) только физическая усталость в) интересная деятельность

Какова причина профессионального выгорания: а) только физическая усталость б) разнообразная деятельность в) нарушение идентичности себя в профессии +

Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента: а) ответная агрессия б) положительное отношение + в) применение физической силы

Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента: а) применение физической силы б) присутствие симметричного ответа в) отсутствие симметричного ответа +

Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента: а) понимание первопричин агрессии пациента + б) непонимание первопричин агрессии пациента в)

Одна из причин агрессии пациентов: а) психопатия б) изменённое состояние сознания; в) переживание +

Одна из причин агрессии пациентов: а) психопатия б) страх + в) злой умысел

Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом: а) воздействие массмедиа + б) положительный настрой медперсонала. в) хозяйственная деятельность администрации

Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом: а) положительный настрой медперсонала. б) состояние больных + в) состояние врачей

Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом: а) запреты в медицинской среде + б) разрешения в медицинской среде в) хозяйственная деятельность администрации

Конфликт – процесс: а) не основанный на эмпатии б) односторонний в) двусторонний +

Конфликт – процесс: а) самоиндуцирующийся + б) самоипровоцирующийся в) самоизолирующийся

Конфликт – процесс а) основанный на симпатии: б) основанный на эмпатии + в) не основанный на эмпатии

Понятие рефлексии включает в себя: а) внушаемость б) самопознание в) самонаблюдение +

Понятие рефлексии включает в себя: а) внушаемость б) самоконтроль + в) отсутствие самоконтроля

Понятие рефлексии включает в себя: а) внешний контроль б) непонимание действий в) размышление о своих поступках +

Одна из конфликтогенных особенностей медицинской среды: а) природная недоброжелательность пациентов б) наличие множества запретов + в) природная доброжелательность пациентов

Одна из конфликтогенных особенностей медицинской среды: а) власть персонала над пациентами + б) доброжелательность персонала в) природная недоброжелательность пациентов

Конфликт с больным в сестринской практике: а) желателен б) недопустим + в) приемлем

В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с: а) мэром б) правительством в) коллегами +

В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с: а) мэром б) родственниками пациента + в) представителями фармкомпаний;

В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с: а) представителями фармкомпаний; б) правительством в) врачами +

Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту: а) агрессия б) эмпатия + в) злобность

Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту: а) принятие + б) антипатия в) апатия

Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту: а) безразличие б) агрессия в) забота +

Третий этап изменения профессионального поведения: а) профессиональное выгорание + б) экономия энергии в) социализация

Второй этап изменения профессионального поведения: а) социализация б) дебют профессионального выгорания + в) экономия энергии

Тест НМО с ответами «Предотвращение выгорания и конфликтов»

1) вина в таком конфликте лежит на лечащем враче;2) вина всегда лежит на медицинской сестре;3) конфликт может быть вызван личностными особенностями пациента;+4) конфликт обуславливается профессиональным выгоранием;+5) медицинская сестра всегда должна избегать конфликта, независимо от степени своей вины

1) биологическая подоплёка;2) обусловленность символических миром;+3) особая роль массмедиа;+4) социальная сконструированность;+5) чисто психологическая природа.

1) злой умысел;2) изменённое состояние сознания;3) психопатия;4) страх, переживание

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;2) внушаемость;3) общий интеллект;4) рефлексия

1) биологический;2) культурный;+3) физический;4) химический.

1) воздействие массмедиа;+2) запреты в медицинской среде;+3) положительный настрой медперсонала;4) состояние больных;+5) хозяйственная деятельность администрации.

1) донесение только правдивой информации;2) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства;+3) косвенная индукция недоверия агрессии;+4) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;5) создание негативного образа врача

1) ответная агрессия;2) отсутствие симметричного ответа;+3) положительное отношение;+4) понимание первопричин агрессии пациента;+5) применение физической силы.

1) власть персонала над пациентами;+2) доброжелательность персонала;3) наличие множества запретов;+4) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы;+5) природная недоброжелательность пациентов.

1) игнорирование;2) настаивание на собственной правоте;3) осознание собственного состояния;+4) осознание состояния другого

1) потеря интереса к профессии;+2) психическое благополучие;3) психологическая диссоциация;+4) психосоматические болезни;+5) увеличение доходов.

1) изматывающий труд;+2) интересная и разнообразная деятельность;3) нарушение идентичности себя в профессии;+4) только физическая усталость.

1) игнорирование;2) ответная агрессия;3) принятие;+4) физическое подавление.

1) биологическая борьба за выживание;2) психологические процессы;3) символические представления о должном;+4) экономические процессы.

Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) агрессия;2) безразличие;3) забота;+4) принятие;+5) эмпатия

1) абсолютно недопустим;+2) желателен;3) иногда допустим;4) приемлем.

1) двусторонний;+2) не основанный на эмпатии;3) односторонний;4) основанный на эмпатии;+5) самоиндуцирующийся

1) данными органов чувств;2) интроспекцией;3) исключительно объективной реальностью;4) нашими культурно-обусловленными интерпретациями

Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) исключительно традицией;2) особой ролью больного как нуждающегося в помощи;+3) социальным положением медперсонала;4) уголовным кодексом.

Особенность конфликтов в человеческой среде

1) обусловленность биологическими инстинктами;2) обусловленность и психологией, и культурой;+3) чисто культурная обусловленность;4) чисто психологическая обусловленность.

Ощущение усталости при выгорании

1) объективно отражает утомление профессионала;2) обычно не проявляется;3) является психологическим феноменом;+4) является следствием только тяжёлого физического труда.

1) внешний контроль;2) внушаемость;3) размышление о своих поступках;+4) самоконтроль;+5) самонаблюдение

Причины агрессии больных

1) безысходность;+2) давление больничной атмосферы;+3) надежда на скорое выздоровление;4) психическое благополучие;5) страх

Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) агрессия;2) доброжелательность;+3) жалобы в администрацию;4) игнорирование;5) принятие

1) вид эмпатии;2) отражение самого себя в собственном сознании;+3) способность к суждению;4) этичность поступков.

Рефлексия – свойство

1) в основе своей врождённое;+2) индивидуальное;3) исключительно приобретённое;4) социально обусловленное.

1) общечеловеческая;+2) политическая;3) социальная;4) экономическая.

1) изматывание тяжёлым трудом;+2) интерес к работе;3) повышение продуктивности работы;4) привыкание к деятельности;+5) психологическая усталость

1) гиперрефлексивность;2) недостаток рефлексии;+3) психическое благополучие;4) удовлетворённость своей работой.

Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность;+2) комфортные условия труда;3) осмысленный труд;4) тяжёлые психологические условия труда;+5) тяжёлый труд «на износ»

1) вербальный;2) социально-обусловленный;3) формализованный;4) эмоциональный

Тест НМО с ответами по теме «Профессиональное выгорание

Научные исследования показывают, что 2/3 медицинских работников находится в состоянии профессионального выгорания. Эту проблему обсуждают во множестве публикаций. На эту тему есть достаточное количество книг на русском языке.

Однако научный язык описания, общие критерии оценки своего состояния, отсутствие связи между «симптомом» и средствами самопомощи затрудняют профилактику данного явления.

Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности; +2) бодрости;3) доброжелательности;4) спонтанности;5) привлекательности.

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;2) естественные;3) профессиональные;4) нерациональные;5) профильные

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;2) нерациональные; +3) профессиональные;4) естественные;5) непрофильные.

К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) осанка;+2) речь; +3) скорость реакции; +4) характер; 5) мимика

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;2) профильные;3) непрофильные;4) профессиональные;5) нерациональные

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) компромисс;2) обособление; +3) бездействие;4) избегание;5) доминирование.

Физическая активность является условием сохранения

1) инициативности; +2) привлекательности;3) спонтанности;4) бодрости;5) доброжелательности.

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т. называются

1) естественные;2) профессиональные;3) профильные;4) нерациональные; +5) непрофильные.

Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) социализация;2) профессиональное выгорание;3) адаптация;4) экономия энергии;5) дебют профессионального выгорания

Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) обособление;2) компромисс;3) бездействие;4) избегание;5) доминирование

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные; +2) естественные;3) профессиональные;4) нерациональные;5) непрофильные.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;2) планировать перерывы через каждые 2 часа;3) продумать его продолжительность;4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; +5) уходить домой вовремя.

Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) профессиональное выгорание;2) социализация;3) адаптация;4) экономия энергии;5) дебют профессионального выгорания

Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные; +2) непрофильные;3) нерациональные;4) профессиональные;5) профильные.

«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) обособление;2) избегание;3) доминирование; +4) компромисс;5) бездействие.

На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха

Виды потери энергии

1) непрофильные;2) профильные; +3) естественные; +4) нерациональные; +5) профессиональные

Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;2) инициативности;3) бодрости; +4) привлекательности;5) доброжелательности.

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;2) привлекательные; +3) обязательные; 4) рутинные;5) отложенные.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;2) доминирование;3) избегание;4) компромисс;5) бездействие

На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;2) обособление;3) «дефицит энергии»; +4) «экономия энергии»;5) доминирование.

1) социализация;2) экономия энергии;3) дебют профессионального выгорания;4) адаптация;5) профессиональное выгорание

Для восстановления контакта с собой используют технику

1) суммирования;2) прыжков;3) растяжения;4) приседания;5) уединения

Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «полное горение»; +2) «энергетический кризис»;3) «экономия энергии»;4) «энергетический баланс»;5) «дефицит энергии».

Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» ярко;2) специалист «горит» гордо;3) специалист «горит» периодами;4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;+5) специалист «горит» постоянно.

Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) привлекательности;2) инициативности;3) доброжелательности; +4) бодрости;5) спонтанности.

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) спонтанности;2) привлекательности;3) бодрости;4) инициативности;5) доброжелательности

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;2) инициативности;3) спонтанности;4) привлекательности;5) доброжелательности

1) биологическая борьба за выживание;2) символические представления о должном; +3) психологические процессы;4) экономические процессы.

1) безразличие;2) агрессия;3) эмпатия; +4) принятие; +5) забота

1) обусловленность символических миром; +2) социальная сконструированность; +3) биологическая подоплёка;4) особая роль массмедиа; +5) чисто психологическая природа.

1) психическое благополучие;2) гиперрефлексивность;3) удовлетворённость своей работой;4) недостаток рефлексии; +

1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи; +2) уголовным кодексом;3) социальным положением медперсонала;4) исключительно традицией.

1) экономическая;2) общечеловеческая; +3) социальная;4) политическая.

1) с представителями фармкомпаний;2) с коллегами; +3) с родственниками пациента; +4) с правительством;5) с врачами

1) безрефлексивность; +2) тяжёлые психологические условия труда; +3) осмысленный труд;4) тяжёлый труд «на износ»; +5) комфортные условия труда.

1) приемлем;2) иногда допустим;3) желателен;4) абсолютно недопустим

1) природная недоброжелательность пациентов;2) наличие множества запретов; +3) власть персонала над пациентами; + 4) доброжелательность персонала;5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы

1) жалобы в администрацию;2) игнорирование;3) доброжелательность; +4) принятие; +5) агрессия.

1) надежда на скорое выздоровление;2) психическое благополучие;3) безысходность; +4) страх; +5) давление больничной атмосферы

1) чисто культурная обусловленность;2) обусловленность биологическими инстинктами;3) чисто психологическая обусловленность;4) обусловленность и психологией, и культурой

1) самонаблюдение; +2) самоконтроль; +3) внешний контроль;4) размышление о своих поступках; +5) внушаемость.

1) физическое подавление;2) игнорирование;3) принятие; +4) ответная агрессия.

1) индивидуальное;2) исключительно приобретённое;3) в основе своей врождённое; +4) социально обусловленное.

1) двусторонний; +2) не основанный на эмпатии;3) самоиндуцирующийся; +4) основанный на эмпатии; +5) односторонний.

1) этичность поступков;2) вид эмпатии;3) способность к суждению;4) отражение самого себя в собственном сознании

1) хозяйственная деятельность администрации;2) воздействие массмедиа; +3) состояние больных; +4) запреты в медицинской среде; +5) положительный настрой медперсонала.

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;2) внушаемость;3) рефлексия; +4) общий интеллект.

1) физический;2) культурный; +3) биологический;4) химический.

1) изменённое состояние сознания;2) страх, переживание; +3) психопатия;4) злой умысел.

1) психосоматические болезни; +2) потеря интереса к профессии; +3) психическое благополучие;4) психологическая диссоциация; +5) увеличение доходов.

1) положительное отношение; +2) ответная агрессия;3) отсутствие симметричного ответа; +4) применение физической силы;5) понимание первопричин агрессии пациента

1) интерес к работе;2) изматывание тяжёлым трудом; +3) психологическая усталость; +4) повышение продуктивности работы;5) привыкание к деятельности

1) изматывающий труд; +2) только физическая усталость;3) интересная и разнообразная деятельность;4) нарушение идентичности себя в профессии

1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;2) косвенная индукция недоверия агрессии; +3) создание негативного образа врача; +4) донесение только правдивой информации;5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства

1) социально-обусловленный;2) эмоциональный; +3) вербальный;4) формализованный.

1) интроспекцией;2) данными органов чувств;3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями; +4) исключительно объективной реальностью.

Опросник на эмоциональное выгорание MBI, адаптирован Н. Водопьяновой

Авторы онлайн теста или опросника на эмоциональное выгорание, американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант опросника эмоционального выгорания адаптирован Н. Водопьяновой и доступен онлайн с ответми.

В данном онлайн-тесте на профессиональное выгорание на работе, диагностика уровня эмоционального выгорания идет не по стадиям, а по главным чертам синдрома эмоционального выгорания:

Эмоциональное истощение — ощущение опустошенности, вялости, серости, бессмысленности и беспросветности жизни; отсутствие или значительное снижение положительных эмоций; чувство физической и психологической усталости и т.

Деперсонализация — безразличие к работе и ее результатам, а также безразличие к коллегам, партнерам, клиентам. Это ситуации, когда работа выполняется скорее на автомате, для галочки или лишь бы была сделана. Зачастую речь не идет об откровенной халтуре, но и нет личной вовлеченности, человек не испытывает радости профессиональных достижений.

Редукция профессиональных достижений – снижение мотивации к работе, негативная оценка своего труда в целом и его результатов в частности. Сюда также включает неудовлетворенность своими обязанностями; человек может считать, что он достоин лучшего места, чем текущее. Некоторые начинают сторониться своих обязанностей, перекладывать задачи на коллег и т.

Соответственно, такие же названия получили и три шкалы, по которым выводятся ответы теста на эмоциональное выгорание на работе. По этим ответам и судят о наличии или отсутствии выгорания, а также о том, над какими его сторонами нужно работать в первую очередь.

Для самодиагностики и профилактики профессионального выгорания вы можете пройти данный тест на эмоциональное профессиональное выгорание с ответами. По полученным ответам и результатам вы сможете определить уровень вашего эмоционального выгорания и принять нужные меры.

Тест с ответами и предотвращение эмоционального выгорания

Для прохождения психологического онлайн-теста и получения ответов, вам не нужно регистрироваться.

С помощью данного психологического онлайн-теста на синдром эмоционального выгорания вы сможете пройти самодиагностику и, в зависимости от полученных ответов и результатов об уровне вашего выгорания, принять соответствующие меры. Эмоциональное и профессиональное выгорание на работе — это серьезное психологическое нарушение, которое может привести к депрессии, стрессу, а также к профессиональной деформации. Вот почему крайне важна его ранняя диагностика и своевременная профилактика. Подробнее об профессиональном выгорании вы можете прочитать в этой статье – Эмоциональное выгорание ваших сотрудников.

Выгорание и конфликты история или нарратив болезни итоговое тестирование нмо ответы

Выгорание и конфликты. Фигура врача в картине болезни

Что такое нарратив?

Выберите ОДИН правильный ответ

  • Последовательное изложение какой-либо истории
  • Разъяснение аспектов лечения врачом пациенту
  • Описание анамнеза
  • Информирование и информированное согласие

Каков оптимальный путь предотвращения конфликта близких пациента и врача?

  • Врач работает над своей социальной идентичностью
  • Врач сдерживается
  • Врач отправляет в администрацию

Что такое социальная идентичность?

  • Осознание своего соответствия принятым в обществе атрибутам
  • Положение в табели о рангах
  • Уровень потребления
  • Профессия, должность, образование — неверно

Что значит «контекстуализация» процесса коммуникации?

  • Усталость от длительных перегрузок — неверно
  • Закончились деньги
  • Наступившая неспособность к эмоциональному усилию

Каковы психологические предпосылки выгорания?

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

  • Истощение эго
  • Детренированность
  • Депрессия

1,3 — истощение и депрессия (без 2 — без детренированность)

Почему развивается циркадный компонент выгорания?

  • Сдвиг «внутренних часов» подобно смене часового пояса
  • Нехватка света
  • Частая необходимость бодрствовать в ночное время и спать – в дневное

Чем понятие истощения эго отличается от депрессии?

  • Истощение эго хуже депрессии
  • Истощение эго легче депрессии
  • Депрессия – термин клинический, истощение – психосоциальный

В чём принципиальная важность отличия представления о болезни у пациента по сравнению с таковым у врача?

  • Отсутствие возможности повлиять на процесс
  • Разная степень медицинской грамотности
  • Переживание места болезни в жизни и её влияния на жизнь

Каковы социокультурные предпосылки выгорания?

  • Стрессы на работе
  • Нарушение социальной самоидентификации
  • Несоответствие желаний и возможностей
  • Низкая зарплата

1,2,4 (без 3) — неверно 2,3 верно

Что на самом деле должны услышать пациенты и их близкие от врача?

  • То, что обычно говорят при разговоре с врачом
  • Повод для надежды
  • Правду
  • То, что необходимо им в их уникальной ситуации

В чём особенность восприятия клиники, больницы близкими пациента?

  • Учреждение для отдыха и возможности обо всём забыть
  • Место силы
  • Среда со множеством запретов и покрытая тайнами

Всегда ли выгорание – результат многолетней работы?

  • Зависит от пола
  • Нет

Каковы соматические предпосылки выгорания?

  • Депрессия
  • Нарушение циркадных ритмов
  • Усталость
  • Низкая самооценка
  • Возраст

В чём состоит «обмен смыслами»?

  • Обман участниками коммуникации друг друга
  • Реальный результат коммуникации: то, что понято
  • Это определённые коммуникативные ходы

За счёт чего опустошается личность («эго») врача?

  • Нахождение в перманентно агрессивной среде — неверно
  • Отсутствие перспектив в профессиональной жизни
  • Необходимость соответствовать своей роли, вступать в эмоциональный контакт -верно
  • Высокие нагрузки

Что такое коммуникативные презумпции?

  • Знание и установки, заранее приписываемые ситуации
  • Условия общения
  • Юридические аспекты отношений врач-пациент

Что такое рефлексивность и рефлексия?

  • Умение отражать посылы других людей
  • Способность осмыслять свои мысли и действия
  • Вязкость, погружённость в самокопание

Какие уровни можно выделить у профессионального выгорания?

  • Соматический
  • Динамический
  • Социокультурный
  • Психологический
  • Морфологический

1,3,4 — соматический, социокультурный, психологический (без 2,5 — без динамический и морфологический)

В какой степени врач должен то, что он «должен» делать и каким «должен» быть?

  • В той мере, в какой это способствует лечебному процессу
  • Как того хотят пациент и его близкие
  • Как он хочет

В чём смысл фразы «мысль изречённая есть ложь»?

  • Все люди лживы по натуре
  • Понятое адресатом не соответствует сказанному
  • Услышанное не есть в полной мере то, что предполагалось в высказывании

В чём состоит «отказ» врача соответствовать принятым рамкам?

  • Нежелание работать
  • Отказ от принципов доказательной медицины
  • Неспособность играть социальную роль врача

В чём состоит понятие «ты ж врач» с точки зрения психосоциальных аспектов работы?

  • Фигура врача как часть медицины с её местом в социуме
  • Отказ от каких-либо обязательств
  • Юридическая категория
  • Обязанность всегда и везде быть врачом

В чём состоит «ответный ход» врача, позволяющий разгореться конфликту с близкими пациента?

  • Отражение, «отзеркаливание» негативного настроя
  • Формальные ответы

Зачем врачу эмпатия?

  • Для понимания не высказываемых эмоций и отношений
  • Для подавления конфликта
  • Для более глубокого переживания и сострадания

Почему коммуникативный конфликт разгорается?

  • Путём «отзеркаливания» стороны подхватывают посылы друг друга
  • Стороны конфликта плохо воспитаны
  • Нежелание сторон успокоиться
  • Тема конфликта требует его усиления

В чём состоит рефлексивность врача во время коммуникации?

  • Умение отследить смысл собственных высказываний
  • Обдумывание каждого слова
  • Соответствие сказанного реальному положению дел

Зачем при выгорании рекомендуется заниматься йогой, цигун и другими физическими практиками?

  • Отказ от достижений традиционной медицины и погружение в эзотерику
  • Накопление энергии
  • Возможность улучшить состояние на соматическом уровне

Достаточно ли съездить на курорт в случае истощения эго?

Что такое социальная идентичность?

Положение в табели о рангах

Осознание своего соответствия принятым в обществе атрибутам +

Профессия, должность, образование

Выгорание и конфликты история или нарратив болезни итоговое тестирование нмо ответы

Наше отношение к социальной реальности обусловлено:
а) культурно-обусловленными интерпретациями +
б) интроспекцией
в) данными органов чувств2. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента:
а) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента
б) косвенная индукция недоверия агрессии +
в) донесение только правдивой информации3. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента:
а) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента
б) донесение только правдивой информации
в) создание негативного образа врача +4. Какова причина профессионального выгорания:
а) изматывающий труд +
б) только физическая усталость
в) интересная деятельность5. Какова причина профессионального выгорания:
а) только физическая усталость
б) разнообразная деятельность
в) нарушение идентичности себя в профессии +6. Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента:
а) ответная агрессия
б) положительное отношение +
в) применение физической силы7. Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента:
а) применение физической силы
б) присутствие симметричного ответа
в) отсутствие симметричного ответа +8. Один из способов смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента:
а) понимание первопричин агрессии пациента +
б) непонимание первопричин агрессии пациента
в)9. Одна из причин агрессии пациентов:
а) психопатия
б) изменённое состояние сознания;
в) переживание +10. Одна из причин агрессии пациентов:
а) психопатия
б) страх +
в) злой умысел11. Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:
а) воздействие массмедиа +
б) положительный настрой медперсонала. в) хозяйственная деятельность администрации12. Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:
а) положительный настрой медперсонала. б) состояние больных +
в) состояние врачей13. Какой из факторов играет роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом:
а) запреты в медицинской среде +
б) разрешения в медицинской среде
в) хозяйственная деятельность администрации14. Конфликт – процесс:
а) не основанный на эмпатии
б) односторонний
в) двусторонний +15. Конфликт – процесс:
а) самоиндуцирующийся +
б) самоипровоцирующийся
в) самоизолирующийся16. Конфликт – процесс
а) основанный на симпатии:
б) основанный на эмпатии +
в) не основанный на эмпатии17. Понятие рефлексии включает в себя:
а) внушаемость
б) самопознание
в) самонаблюдение +18. Понятие рефлексии включает в себя:
а) внушаемость
б) самоконтроль +
в) отсутствие самоконтроля19. Понятие рефлексии включает в себя:
а) внешний контроль
б) непонимание действий
в) размышление о своих поступках +20. Одна из конфликтогенных особенностей медицинской среды:
а) природная недоброжелательность пациентов
б) наличие множества запретов +
в) природная доброжелательность пациентов21. Одна из конфликтогенных особенностей медицинской среды:
а) власть персонала над пациентами +
б) доброжелательность персонала
в) природная недоброжелательность пациентов22. Конфликт с больным в сестринской практике:
а) желателен
б) недопустим +
в) приемлем23. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с:
а) мэром
б) правительством
в) коллегами +24. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с:
а) мэром
б) родственниками пациента +
в) представителями фармкомпаний;25. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с:
а) представителями фармкомпаний;
б) правительством
в) врачами +26. Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту:
а) агрессия
б) эмпатия +
в) злобность27. Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту:
а) принятие +
б) антипатия
в) апатия28. Один из ключевых элементов правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту:
а) безразличие
б) агрессия
в) забота +29. Третий этап изменения профессионального поведения:
а) профессиональное выгорание +
б) экономия энергии
в) социализация30. Второй этап изменения профессионального поведения:
а) социализация
б) дебют профессионального выгорания +
в) экономия энергии

Тест «Выгорание и конфликты. История, или нарратив, болезни» НМО онлайн.

  • Вам будет предложено ответить на вопросы выбрав один или несколько вариантов ответов
  • Для ответа на вопрос необходимо нажать кнопку «Ответить»
  • Нажмите «показать верный ответ» и вы сможете воспользоваться правильным вариантом!
  • Время для ответа на вопрос не ограничено
  • Кнопка «След» означает пропуск вопроса и продолжение тестирования
  • Тест будет считаться успешно пройденным, если вы ответите верно не менее, чем на 80% вопросов
  • В конце тестирования есть возможность сверить свои ответы с эталонами
  • разное с ответами можно проходить многократно в течении любого времени.

202211. 2022

диагностика, дизентерия, кишечник, кишка, методы, методы диагностики, моча, растворы, сальмонеллез, симптом, снижение, тест с ответамиПредставляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Методы диагностики и лечения кишечных инфекций в практике фельдшера» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Методы диагностики и лечения кишечных инфекций в практике фельдшера» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Лечебное дело». Анурия – это снижение выделения мочи до 50 мл или полное ее отсутствие. Высокая восприимчивость к дизентерии наблюдается у людей с дефицитом белкового питания и детей. Для синдрома энтерита характерен обильный, водянистый, стул. Инструментальным методом диагностики дизентерии является ректороманоскопия. Источником инфекции при сальмонеллёзе являются человек и животные, преимущественно птицы. Анурия – это1) повышенное выделение мочи;
2) повышенный ночной диурез;
3) недержание мочи;
4) снижение выделения мочи до 50 мл или полное ее отсутствие. Воздействие эндотоксинов сальмонелл на сосуды1) вазодилатация; +
2) развивается ДВС-синдром;
3) увеличивает тонус сосудов;
4) повышается проницаемость сосудов. Высокая восприимчивость к дизентерии1) у людей с дефицитом белкового питания; +
2) у мужчин;
3) у людей с патологией сердечно-сосудистой системы;
4) у детей. Диарея гиперэкссудативная1) нарушение моторики кишечника;
2) гиперсекреция воды и электролитов энтероцитами и нарушение всасывания;
3) выпотевание в просвет кишки плазмы крови, слизи, сывороточных белков; +
4) дисахаридазная недостаточность и синдром нарушенного всасывания. Для синдрома энтерита характерен следующий симптом1) тенезмы;
2) симптом Кернига;
3) тошнота;
4) обильный, водянистый, стул. Изменения в биохимии крови при сальмонеллёзе1) повышение железа;
2) повышение креатинина, мочевины; +
3) повышение хлора; +
4) снижение калия, натрия. Инструментальные методы диагностики дизентерии1) ультразвуковая диагностика;
2) ректороманоскопия; +
3) магниторезонансная томография;
4) компьютерная томография. Источник инфекции при сальмонеллёзе1) летучие мыши;
2) рыжая мышка полевка;
3) ракообразные;
4) человек и животные, преимущественно птицы. Какой отдел кишечника поражает Шигелла1) поперечно ободочную кишку;
2) сигмовидную и прямую кишку; +
3) подвздошную кишку;
4) двенадцатиперстную кишку. Методы диагностики при дизентерии1) биологический метод; +
2) выращивание вируса на культуре живой клетки или ткани; +
3) ПЦР;
4) бактериологический. +11. Микроорганизмы, вызывающие дизентерию1) шигеллы; +
2) рабдовирусы;
3) риккетсии;
4) хантавирусы. Олигурия – количество выделяемой мочи1) от 1 литра 200 мл до 2 литров;
2) 150 мл;
3) 800 мл и ниже; +
4) 3-5 литров. Осложнения при дизентерии1) острая печёночная недостаточность;
2) ДВС-синдром;
3) острая почечная недостаточность;
4) инвагинация кишечника. +14. Осложнения сальмонеллёза1) дегидратационный шок; +
2) острая почечная недостаточность; +
3) кишечное кровотечение;
4) синуситы. Осмотическая диарея1) гиперсекреция воды и электролитов энтероцитами;
2) нарушение всасывания в тонкой кишке при дисахаридазной недостаточности; +
3) возникает при нарушении моторики кишечника;
4) воспалительный процесс в тонком и /или толстом кишечнике. Показания для назначения антибиотиков при сальмонеллёзе1) снижение СОЭ;
2) повышение гемоглобина;
3) при присоединении колита; +
4) при генерализации процесса. +17. Препараты, применяемые в качестве этиотропной терапии при дизентерии1) кларитромицин;
2) ацикловир;
3) азитромицин;
4) рифаксимин. +18. При лечении сальмонеллёза применяют1) сульфаниламиды;
2) спазмолитики; +
3) гормоны;
4) солевые растворы. +19. При проведении дезинтоксикации при сальмонеллёзе соотношение солевых растворов к коллоидным растворам составляет1) 1:1;
2) 3:1; +
3) 2:3;
4) 1:2. При сальмонеллёзе посев крови осуществляется на1) среду Рапопорт;
2) желчный и сахарный бульон; +
3) мясопептонный агар;
4) среду Эндо. Продолжительность инкубационного периода при сальмонеллёзе1) от 12 часов до 3 суток; +
2) от 1- до 10 дней;
3) 7-25 дней;
4) 1-7 дней. Процент потерянной жидкости от массы тела при гиповолемическом шоке1) более 10%; +
2) 1-3%;
3) 7-9%;
4) 4-6%. Регидратационная пероральная терапия проводится растворами1) 5% раствор глюкозы;
2) натрия хлорид + калия хлорид + натрия цитрат + декстроза; +
3) 0,9% раствор натрия хлорида. Сезон, наиболее вероятный для заражения сальмонеллёзом1) зима;
2) круглогодично; +
3) лето;
4) осень. Симптом, характерный для IV стадии обезвоживания1) симптом «красной вишни»;
2) симптом «рука прачки»; +
3) симптом «щипка»;
4) симптом «капюшона». Симптомы дегидратационного шока1) снижение выделяемой мочи; +
2) апноэ;
3) потеря жидкости с каловыми и рвотными массами;
4) снижение давления, нитевидный пульс. +27. Синдром гастрита при ОКИ характеризуется рвотой1) с тошнотой, вначале съеденной пищей, затем с примесью желчи; +
2) без предшествующей тошноты скудной;
3) без предшествующей тошноты фонтаном;
4) с тошнотой в виде «кофейной гущи». Синдром, характерный для дизентерии1) тонзиллита;
2) геморрагический;
3) дистальный колит; +
4) катаральный. Стул, характерный для дизентерии1) скудный, со слизью в виде «малинового желе»;
2) скудный, со слизью и прожилками крови; +
3) обильный, с кусочками непереваренной пищи;
4) обильный, зловонный, цвета тины. Фермент, активизирующий выделение жидкости в просвет кишечника при сальмонеллёзе1) пепсин;
2) амилаза;
3) липаза;
4) аденилатциклаза

Тест с ответами по теме «Выгорание и конфликты. Фигура врача в картине болезни»

1) В той мере, в какой это способствует лечебному процессу;+2) Как он хочет;3) Как того хотят пациент и его близкие.

1) Место силы;2) Среда со множеством запретов и покрытая тайнами;+3) Учреждение для отдыха и возможности обо всём забыть.

1) Отсутствие возможности повлиять на процесс;2) Переживание места болезни в жизни и её влияния на жизнь;+3) Разная степень медицинской грамотности.

1) Все люди лживы по натуре;2) Понятое адресатом не соответствует сказанному;3) Услышанное не есть в полной мере то, что предполагалось в высказывании

1) Обман участниками коммуникации друг друга;2) Реальный результат коммуникации: то, что понято;+3) Это определённые коммуникативные ходы.

1) Нежелание работать;2) Неспособность играть социальную роль врача;+3) Отказ от принципов доказательной медицины.

1) Обязанность всегда и везде быть врачом;2) Отказ от каких-либо обязательств;3) Фигура врача как часть медицины с её местом в социуме;+4) Юридическая категория.

1) Обдумывание каждого слова;2) Соответствие сказанного реальному положению дел;3) Умение отследить смысл собственных высказываний

1) Да;2) Зависит от пола;3) Нет

1) Должен;+2) Нет;3) Это зависит от его возможностей;4) Это зависит от его желания.

1) Да;2) Зависит от времени года;3) Нет

1) Высокие нагрузки;2) Нахождение в перманентно агрессивной среде;3) Необходимость соответствовать своей роли, вступать в эмоциональный контакт;+4) Отсутствие перспектив в профессиональной жизни.

1) Для более глубокого переживания и сострадания;2) Для подавления конфликта;3) Для понимания не высказываемых эмоций и отношений

1) Возможность улучшить состояние на соматическом уровне;+2) Накопление энергии;3) Отказ от достижений традиционной медицины и погружение в эзотерику.

1) Динамический;2) Морфологический;3) Психологический;+4) Соматический;+5) Социокультурный

1) Врач отправляет в администрацию;2) Врач работает над своей социальной идентичностью;+3) Врач сдерживается.

1) Депрессия;+2) Детренированность;3) Истощение эго

1) Возраст;+2) Депрессия;3) Нарушение циркадных ритмов;+4) Низкая самооценка;5) Усталость

1) Нарушение социальной самоидентификации;+2) Несоответствие желаний и возможностей;+3) Низкая зарплата;4) Стрессы на работе.

1) Нежелание сторон успокоиться;2) Путём «отзеркаливания» стороны подхватывают посылы друг друга;+3) Стороны конфликта плохо воспитаны;4) Тема конфликта требует его усиления.

1) Нехватка света;2) Сдвиг «внутренних часов» подобно смене часового пояса;3) Частая необходимость бодрствовать в ночное время и спать – в дневное

1) Депрессия – термин клинический, истощение – психосоциальный;+2) Истощение эго легче депрессии;3) Истощение эго хуже депрессии.

1) Наделение высказываний не соответствующими им значениями;2) Наличие подразумеваемых данных соответственно принятому в группе/обществе;+3) Приобретение коммуникацией общественного статуса.

1) Повод для надежды;2) Правду;3) То, что необходимо им в их уникальной ситуации;+4) То, что обычно говорят при разговоре с врачом.

1) Закончились деньги;2) Наступившая неспособность к эмоциональному усилию;+3) Усталость от длительных перегрузок.

1) Знание и установки, заранее приписываемые ситуации;+2) Условия общения;3) Юридические аспекты отношений врач-пациент.

1) Информирование и информированное согласие;2) Описание анамнеза;3) Последовательное изложение какой-либо истории;+4) Разъяснение аспектов лечения врачом пациенту.

1) Вязкость, погружённость в самокопание;2) Способность осмыслять свои мысли и действия;+3) Умение отражать посылы других людей.

1) Осознание своего соответствия принятым в обществе атрибутам;+2) Положение в табели о рангах;3) Профессия, должность, образование;4) Уровень потребления.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология общей практики (после специалитета), Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: