При тяжелом течении COVID-19 с прогрессированием дыхательной и полиорганной недостаточности пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется
1) отменить все неинсулиновые сахароснижающие препараты. Вводить инсулин в базис-болюсном режиме подкожно или путем внутривенной инфузии с помощью инфузомата;+2) при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10 ммоль/л и глюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновыми сахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени;3) целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л;4) контроль гликемии ежечасно при гликемии выше 13,0 ммоль/л или каждые 3 ч при гликемии ниже 13,0 ммоль/л для коррекции скорости введения инсулина, контроль содержания кетонов в моче и лактата в крови проводится 2 раза в день
Обзор нормативной базы
Врачам необходимо окончить университет по программам специалитета, бакалавриата или магистратуры, затем пройти обучение в ординатуре, после чего пройти первичную аккредитацию и затем с периодичностью один раз в пять лет проходить периодическую аккредитацию.
Работникам среднего звена необходимо окончить коллеж, пройти первичную аккредитацию и повторно аккредитоваться один раз в пять лет.
Прохождение аккредитации является своего рода допуском к работе в медицинской организации. Ранее (до 2016 года) эту функцию выполняли сертификационные циклы. Медработнику достаточно было пройти повышение квалификации один раз в пять лет, продлив действие сертификата (документа, подтверждавшего право заниматься врачебной практикой или работать на должности сотрудника среднего звена), и этого было достаточно, чтобы выполнить формальные требования по обучению медперсонала.
С 2016 года в РФ началось поэтапное внедрение системы аккредитации на основе ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Что такое аккредитация?
Аккредитация медицинских и фармацевтических работников – это профессиональный экзамен, который проводится с целью проверки знаний и умений выпускников и их готовности работать по полученной специальности в соответствии с профстандартами и Приказом Минздрава РФ №541н (квалификационным справочником должностей медицинских работников). Успешно сдавшим экзамен специалистам выдается свидетельство государственного образца – этот документ заменяет сертификат медицинского работника и действует в течение пяти лет.
Отличия аккредитации от сертификационных циклов заключаются в следующем:
- для проверки знаний выпускников формируются аккредитационные комиссии с участием специалистов в области оценки знаний, они утверждаются Минздравом РФ, в комиссии допускается присутствие представителей профессиональных сообществ; ранее этого не требовалось – экзамены у выпускников принимали преподаватели учебного заведения.
- свидетельство об аккредитации выдается федеральным аккредитационным центром (ФАЦ) – это орган, ответственный за регистрацию и обработку заявлений на прохождение аккредитации и протоколов аккредитационных комиссий; сертификат, в отличие от свидетельства, выдавался учебным заведением.
Виды аккредитации
Существует три вида аккредитации медицинских и фармацевтических работников: первичная, первичная специализированная и периодическая аккредитация.
Первичную аккредитацию проходят выпускники вузов и колледжей;
Первичную специализированную аккредитацию – выпускники программ подготовки кадров высшей квалификации (ординаторы, аспиранты), сотрудники медицинских организаций, не имеющие медицинского образования (биологи, психологи-криминалисты и т. ) и сотрудники, получившие медицинское образование за границей.
Периодическую аккредитацию — медицинские и фармацевтические работники в рамках непрерывного совершенствования профессиональных знаний и навыков каждые пять лет в течение всей профессиональной деятельности. Работники немедицинских специальностей, занимающие должности в системе здравоохранения (в 2021 году в этот перечень включены бактериология, адаптивная физическая культура, физик-эксперт, химик-эксперт) периодическую аккредитацию не проходят.
Пакетные предложения на оформление обучения
При единовременном заказе 2-х комплектов любой программы обучения медицинского персонала:
При единовременном заказе 5-ти комплектов любой программы обучения медицинского персонала:
При единовременном заказе 10-ти комплектов любой программы обучения медицинского персонала:
Нужно ли набирать баллы НМО в 2022 году?
Рекомендованная форма обучения (что указано на Портале непрерывного образования) предполагает постепенное накапливание баллов НМО по 50 баллов в год, т. не менее 250 баллов за пять лет для прохождения периодической аккредитации. Медицинским и фармацевтическим работникам, уже прошедшие аккредитации, должны пополнять портфолио именно такими программами.
До конца 2021 года для портфолио в соответствии с требованиями достаточно пройти курс на 144 часа.
ИОМ «Коронавирусная инфекция Covid-19. Актуальные вопросы для среднего медицинского персонала. » Править
Представлен итоговый тест, после обучения представленного — Общество с ограниченной ответственностью «Медицинская консалтинговая организация». На итоговое тестирование даётся максимум 2 попытки. После пересдача платная. Будьте внимательны коллеги.
Выдаваемый сертификат (документ) после обучения
После успешного прохождения 36 часового курса обучения по коронавирусу, медсестра получает соответствующее удостоверение о повышении квалификации. 36 лекционных часов приносят 36 ЗЕТ баллов в обязательное портфолио медработника.
Сканированная копия документа о повышении квалификации направляется на электронный адрес слушателя в день окончания, оригинал придет позже Почтой России.
Документы действуют на всей территории России
Имеют полную юридическую силу и принимаются всеми работодателями РФ
Медицинские сертификаты государственного образца
В результате прохождения повышения квалификации по курсу Курсы по COVID-19 для среднего медперсонала слушателю выдаются удостоверение установленного образца, а также государственный сертификат специалиста, который дает право продолжить медицинскую практику.
К отходам класса В относятся
Материалы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, отходы больничного пищеблока и прочие отходы, которые не предоставляют эпидемической или другой опасности для жизни и здоровья человека
+ Отходы лабораторий, фармацевтических и иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 1-2 группы патогенности
+ Материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, которые могут привести к возникновению ЧС в области сан-эпид благополучия населения и требует проведения мероприятий по санитарной охране территории
При сборе медицинских отходов запрещается
+Снимать вручную иглу со шприца после его использования, надевать колпачок на иглу после инъекций
Перегружать упакованные отходы классов Б и В из одной ёмкости в другую
+Вручную разрушать, разрезать отходы классов Б и В, в том числе использованные системы для внутривенных инфузий, в целях их обеззараживания.
Видео-презентация компании
Учебный центр «Купол» имеет лицензию Министерства Образования и аккредитацию Минтруда. С нами вы можете пройти переподготовку, повышение квалификации, обучение по охране труда или пожарно-техническому минимуму в любой точке России без отрыва от производства.
Атаманов Алексей ПавловичГенеральный директор ООО «Купол»
Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.
1357
медсертификатов продлили в 2022
Для медицинских работников со средним профессиональным образованием
Название интерактивного образовательного модуляЧерез Личный кабинет с подтверждением освоенияПри технических сложностях работы в Личном кабинетеNEW Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 16 (18. 2022)Освоить ИОМОзнакомиться с материалами ИОМ* Приказ Минздрава России от 19. 2020г. №198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями от 22. 2021Освоить ИОМОзнакомиться с материалами ИОМ*Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)Освоить ИОМ Ознакомиться с материалами ИОМ*
При среднетяжелом течении COVID-19 пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется
1) продолжать текущую сахароснижающую терапию;2) целевые показатели гликемии натощак – не более 7,5 ммоль/л;+3) целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л;4) контроль гликемии каждые 3-4 ч, контроль кетонов в моче, контроль содержания лактата крови;+5) при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10 ммоль/л и глкюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновыми сахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени
Сроки прохождения аккредитации. Аккредитация в упрощенной форме
Пандемия коронавирусной инфекции помешала многим медицинским работникам плавно перейти в систему непрерывного медицинского образования и своевременно пройти аккредитацию. В течение всего срока продолжающейся эпидемии коронавируса менялись сроки и формы прохождения аккредитационных экзаменов. До конца 2021 года будет действовать Приказ Минздрава №746н (от 9 июля 2021 года). Он позволяет сотрудникам медучреждений, чей сертификат истек в 2021 году или истекает до марта 2022 года, пройти периодическую аккредитацию в упрощенной форме. Для этого предлагается два возможных варианта сформировать портфолио:
- пройти курсы повышения квалификации по основной специальности в объеме 144 часа;
- освоить не менее 70 часов неформальных образовательных программ и не менее 74 часов программ повышения квалификации, утвержденных на Портале непрерывного образования.
Первый вариант – более простой и доступный, его выбирают 85% медицинских работников. Пройдя обучение, нужно подготовить пакет документов и направить по адресам ФАЦ:
Документы можно подать лично, отправить почтой или в виде электронных копий. Срок проверки документов – 10 рабочих дней. После проверки специалист получает положительное решение (и свидетельство об аккредитации), либо отказ с указанием причин.
Какие документы нужно подать для прохождения аккредитации в упрощенной форме?
- заявление по форме из приказа 746н;
- копия сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии);
- копии документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
- копия трудовой книжки (при наличии);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии).
Неспецифическая профилактика представляет собой следующие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции SARS-CoV-2
1) отказ от использования общественного транспорта;2) ранняя диагностика и активное выявление инфицированных, в том числе с бессимптомными формами;+3) соблюдение дистанции от 1,5 до 2 метров;+4) соблюдение правил личной гигиены;+5) соблюдение режима прогулок и сна;6) соблюдение режима самоизоляции
Лицензия Министерства Образования
Являемся учебным центром с лицензией Министерства Образования. Работаем официально, все удостоверения вносятся в единый реестр
Лицензия ООО «Купол» № 4379 в связи со сменой регистрационных номеров в реестре была переоформлена на лицензию №Л035-01271-78/00176714 (распоряжение № 505-р от 26. 2021), действующую бессрочно. Проверить лицензию
Для младшего медицинского персонала
Название интерактивного образовательного модуляЧерез Личный кабинет с подтверждением освоенияПри технических сложностях работы в Личном кабинете Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря при коронавирусной инфекции COVID-19. Актуализация 10. 2022Освоить ИОМОзнакомиться с материалами ИОМ* Профессиональный уход за пациентами с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Актуализация 10. 2022 Освоить ИОМОзнакомиться с материалами ИОМ*
Гигиена рук «до чистых/асептических процедур» проводится
+При любых действиях, требующих соблюдения асептики
Если контакт был в перчатках, то гигиену рук необходимо провести после снятия перчаток
Во всех случаях, когда медицинский работник дотрагивается до объектов внешний среды в окружении пациента, даже если при этом не было контакта с пациентом.
Стоимость обучения в Санкт-Петербурге
Актуальные вопросы деятельности среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
Усовершенствование (повышение квалификации) среднего медперсонала
Актуальные вопросы новой коронавирусной инфекции COVID-19 (для специалистов со средним медицинским образованием и приравненных к ним специалистов)
Актуальные вопросы организации и осуществления сестринской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией COVID-19
Актуальные вопросы профилактики, диагностики, лечения и контроля коронавирусной инфекции COVID-19
Алгоритмы работы в условиях новой коронавирусной инфекции COVID – 19 для средних медицинских работников
Действия медицинского персонала при коронавирусной инфекции COVID-19
Инфекционная безопасность медицинского персонала в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19
Коронавирусная инфекция: что должен знать и уметь медицинский работник
Коронавирусная инфекция COVID-2019: актуальные вопросы для специалистов со средним медицинским образованием
Коронавирусная инфекция COVID-19: актуальные вопросы профилактики, диагностики, лечения для специалистов по направлению подготовки «сетринское дело»
Коронавирусная инфекция COVID-19: актуальные вопросы профилактики и ухода для специалистов со средним медицинским образованием
Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Индивидуальная защита и профилактика распространения
Новая коронавирусная инфекция COVID-19: актуальные вопросы сестринской помощи для средних медицинских работников
Новая коронавирусная инфекция COVID-2019: порядок действий для средних медицинских работников
Обеспечение эпидемиологической безопасности в медицинских организациях при коронавирусной инфекции (COVID – 19)
Оказание медицинской помощи пациентам и лицам с подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19
Оказание медицинской помощи средним медицинским персоналом в условиях распро-странения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и ее осложнений. Профилактика распространения в медицинских учреждениях
Оказание помощи больным с коронавирусной инфекцией
Оказание сестринской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
Организация сестринского ухода при новой коронавирусной инфекции COVID-19 в условиях детского стационара
Особенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 для средних медицинских работников
Подготовка к медицинской деятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции
Сестринское дело в очаге COVID-19
Современные подходы к оказанию медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
Специализированный медицинский уход и доврачебная медицинская помощь пациентам с коронавирусной инфекцией COVID-19. Мероприятия по профилактике распространения
Тактика специалистов со средним медицинским образованием в условиях пандемии COVID-19
Для медицинских работников с высшим образованием
Название интерактивного образовательного модуляЧерез Личный кабинет с подтверждением освоенияПри технических сложностях работы в Личном кабинетеNEW Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 16 (18. 2022)Освоить ИОМОзнакомиться с материалами ИОМ* Приказ Минздрава России от 19. 2020г. №198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями от 22. 2021Освоить ИОМ Ознакомиться с материалами ИОМ*Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)Освоить ИОМ Ознакомиться с материалами ИОМ*
*Изучив настоящие материалы при восстановлении корректной работы Портала Вы сможете поставить себе в план соответствующие ИОМ и подтвердить их освоение, пройдя тестирование.
В Российской Федерации для специфической профилактики COVID-19 у взрослых лиц зарегистрированы следующие вакцины
1) вакцина для профилактики COVID-19 («Спутник Лайт»);+2) вакцина коронавирусная инактивированная цельновирионная концентрированная очищенная («КовиВак»);+3) вакцина на основе пептидных антигенов («КовиВак»);4) вакцина на основе пептидных антигенов («ЭпиВакКорона»);+5) комбинированная векторная вакцина («Гам-КОВИД-Вак-Лио»);+6) комбинированная векторная вакцина («Гам-КОВИД-Вак»)
Преимущества обучения в УЦПО «Купол»
- В наличии все установленные законодательством лицензии, сертификаты и аккредитации.
- Программы разработаны в полном соответствии с требованиями Минздрава по предотвращению распространения и предупреждению заболеваемости, выявлению и лечению COVID-19.
- Материал курса изначально ориентирован на дистанционный формат учебы.
- Лекции можно слушать в свободное время, нет привязки к расписанию и необходимости отрываться от работы.
- 36 часов лекций = 36 ЗЕТ.
- После окончания курса выдается полный комплект документов, предусмотренных законодательством.
Варианты вируса VOС
1) повышенной контагиозности, широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства;2) широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства, но доказательства этому в настоящий момент отсутствуют;3) наряду с мутациями обладают биологическими свойствами, повышающими контагиозность, патогенность или снижающими нейтрализующую активность антител
Гарантии обучения в УЦПО «Купол»
В результате обучения выдается полный комплект документов
Каждый обучающийся получает диплом или удостоверение установленного образца и медицинский сертификат государственного образца.
Внесение в реестр данных о полученных документах об обучении
Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.
Заключение договора на оказание образовательных услуг
Работаем только по договору, в котором четко прописаны обязательства нашего учебного центра перед абитуриентами.
Дистанционное обучение без отрыва от работы
Реализуем процесс обучения с использованием технологий дистанционного доступа. При этом в итоговых бумагах и дипломе специфика метода получения знаний не отображается.
Предоставляем скидки при оформлении нескольких программ
Для юридических и физических лиц действует выгодная система скидок. Если Вам требуется оформить несколько пакетов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы предоставим специальное предложение
Гибкие варианты оплаты обучения
В УЦПО «Купол» несколько вариантов оплаты обучения: наложенный платеж, оплата по реквизитам или онлайн, через государственные безопасные платежные системы.
К изменениям в легких в течение первого года после перенесенной коронавирусной инфекции относят
1) зоны ретикулярных изменений с видимыми в них расширенными просветами бронхов, тракционными бронхоэктазами;+2) линейные уплотнения/ линейные ателектазы неправильной формы вдоль реберной плевры – субплевральные линии;+3) нарушение архитектоники (расположения) сосудов и бронхов, уменьшение размеров отдельных долей и сегментов;+4) относительно толстые линейные участки консолидации и перилобулярные участки уплотнения как этап медленного разрешения организующейся пневмонии;+5) поражением артериол и венул и гранулематозно-фибропластическими изменениями их стенок;6) участки уплотнения легочной ткани по типу матового стекла, обычно расположенные в кортикальных отделах легких
Тест с ответами по теме «Снятие и надевание средств индивидуальной защиты при работе с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией»
1) одной рукой потянуть за большой палец перчатки другой руки, потом за остальные пальцы, пока перчатка не снимется с руки;2) пальцами одной руки потянуть за манжету верхней перчатки другой руки и снять ее, выворачивая перчатку вовнутрь;+3) одной рукой обхватить перчатку другой руки поперек и аккуратно потянуть до полного снятия перчатки с руки.
1) защитный комбинезон;+2) защитные очки;+3) верхние перчатки;+4) хлопчатобумажный хирургический костюм;5) бахилы;+6) одноразовый хирургический халат;+7) резиновая обувь;8) респиратор;9) нижние перчатки;+10) одноразовая маска;+11) одноразовая шапочка
Установите, какие элементы одежды и какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) медицинский работник, работавший с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией, снимает в первом грязном шлюзе, а какие – во втором, перед душевой кабиной
1) это должны быть хирургические перчатки с высокой манжетой;2) они должны по размеру руки;+3) они должны быть на полразмера больше руки;4) они должны быть из хлопчатобумажной ткани, чтобы избежать потливости и раздражения кожи рук;5) рекомендуется использовать нитриловые перчатки
1) они должны быть точно по размеру руки;2) рекомендуется использовать хирургические перчатки с высокой манжетой;+3) они могут быть по размеру руки или на полразмера больше;+4) рекомендуется использовать нитриловые перчатки.
Установите порядок снятия средств индивидуальной защиты (СИЗ) при работе с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией, в первом грязном шлюзе при выходе медицинского работника из красной зоны (без учета обработки рук антисептическим раствором)
1) на затылке;2) под ушами, закрывая их;+3) на лбу;4) над ушами.
1) спинку носа, лоб и скулы;+2) область рта и подбородок;3) носогубные складки;4) щеки и брови.
Определите алгоритм снятия медицинским работником средств индивидуальной защиты (СИЗ) с использованием несертифицированной маски для снорклинга после работы в красной зоне (без учета мытья рук и обработки рук антисептическим раствором)
1) перчатки;+2) респиратор;+3) защитный комбинезон;+4) хирургическую форму;5) одноразовую шапочку;+6) высокие носки/гольфы;7) защитные очки;+8) одноразовый хирургический халат
Укажите правильную последовательность действий при подготовке к использованию несертифицированной полнолицевой маски для снорклинга в качестве средства индивидуальной защиты (СИЗ)
1) пружинистыми;2) резкими;3) прерывистыми;4) плавными
1) FFP1;2) FFP2;3) FFP3
1) халат при снятии выворачивается внешней стороной внутрь;+2) халат при снятии не выворачивается;3) после снятия халата нужно остаться в защитных нижних перчатках;4) нужно снимать халат вместе с защитными нижними перчатками
Установите правильную последовательность действий при снятии медицинским работником капюшона защитного комбинезона, входящего в комплект средств индивидуальной защиты (СИЗ), после работы в красной зоне
1) при снятии СИЗ происходит наиболее частое заражение медицинских работников;+2) при нарушении правил снятия СИЗ возможна порча и существенное уменьшение срока их действия;3) нарушение правил снятия СИЗ может задержать их обработку для повторного использования.
1) переобуться, положив свою обувь в бак для замочки многоразовых вещей;2) снять свою обувь, положив ее в бак для замочки многоразовых вещей, и остаться в носках или гольфах;3) оставаться в своей обуви
1) нитрила;+2) полиизопрена;3) поливиниловые;4) неопрена;5) винила.
Установите правильную последовательность действий при снятии медицинским работником одноразового хирургического халата, входящего в комплект средств индивидуальной защиты (СИЗ), после работы в красной зоне
1) респираторе и нижних перчатках;2) респираторе;+3) защитных очках и респираторе.
1) провести тестирование маски на утечку воздуха;2) надеть одноразовую шапочку;3) надеть одноразовые бахилы;4) надеть одноразовый хирургический халат;5) надеть нитриловые перчатки;6) надеть маску для снорклинга;7) снять украшения;+8) переодеться в одноразовый хирургический костюм;+9) надеть защитный комбинезон, зафиксировав большие пальцы в специальных петельках;10) проклеить пластырем лицо;+11) сделать прорези в рукавах одноразового хирургического халата и продеть в них большие пальцы;12) надеть высокие носки, в которые заправить брюки хирургического костюма, и многоразовые резиновые тапки;+13) собрать длинные волосы в пучок
Правильный порядок снятия очков, входящих в комплект средств индивидуальной защиты (СИЗ) при работе с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией, при выходе медицинского работника из красной зоны
1) проклеить пластырем на лице места контакта кожи и средств зашиты;2) заправить штаны хирургической формы в носки/гольфы;+3) снять украшения;+4) длинные волосы собрать в низкий пучок;+5) обработать руки антисептическим раствором;6) надеть хирургическую форму из хлопчатобумажной ткани.
Разница в снятии средств индивидуальной защиты (СИЗ) с использованием несертифицированной маски для снорклинга после работы в красной зоне по сравнению со снятием стандартных СИЗ состоит в том, что в первом случае при переходе из первой грязной шлюзов
1) одноразовая шапочка;+2) одноразовые бахилы;3) одноразовый хирургический халат.
Установите порядок надевания медицинскими работниками средств индивидуальной защиты (СИЗ) с респиратором при работе с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией
Анестезиология и реаниматология, Дезинфекционное дело, Лабораторное дело, Лечебное дело, Общая практика, Организация сестринского дела, Сестринское дело, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь.
В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.
Спасибо, что вы с нами!
К приоритетным группам пациентов 2-го уровня относятся
1) беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;2) пациенты в возрасте 65 лет и старше с сопутствующими заболеваниями (ожирение 2-3 степени, хроническая сердечная недостаточность 3-4 функционального класса);+3) пациенты в возрасте старше 12 лет с сопутствующими заболеваниями (сахарный диабет 1 и 2 типа тяжелого течения, муковисцидоз, ХОБЛ тяжелого и крайне тяжелого течения, тяжелая бронхиальная астма)
К показаниям для направления пациента в дневной стационар или стационар кратковременного пребывания относят
1) возраст до 12 лет;2) возраст от 12 до 75 лет;+3) длительность заболевания до 7 дней включительно от появления первых клинических симптомов;+4) наличие факторов риска тяжелого течения COVID-19;+5) положительный результат экспресс-теста на антигены SARS-CoV 2 иммунохроматографическим методом или РНК SARS-CoV 2 методом ПЦР
К приоритетным группам пациентов 1-го уровня относятся
1) беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;+2) пациенты в возрасте 65 лет и старше;3) пациенты в возрасте старше 12 лет (с первичными иммунодефицитами, с вторичными иммунодефицитами)
Случай COVID-19 у пациента считается подтвержденным при
1) наличии клинических проявлений острого респираторного заболевания и положительного результата лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-1 методом ПЦР;2) наличии тесных контактов за последние 14 дней с лицом, у которого лабораторно подтвержден диагноз COVID-19, и проявления острой респираторной инфекции с ощущением заложенности в грудной клетке;3) положительном результате лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-2 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот (МАНК) или антигена SARS-CoV-2 c применением иммунохроматографического анализа вне зависимости от клинических проявлений;+4) положительном результате на антитела класса IgA, IgM и/или IgG у пациентов с клинически подтвержденной инфекцией COVID-19.
Варианты дельта и омикрон, получившие широкое распространение, несут в своем геноме мутации
1) повышающие контагиозность вируса;+2) повышающие сродство S-белка вируса к АПФ-2;+3) понижающие узнаваемость вирусных антигенов постинфекционными и поствакцинальными антителами;+4) снижающие сродство S-белка вируса к АПФ-2.