Что происходит с тестом на здоровье взрослых?

Непрерывное медицинское образование (НМО) требуется как для начинающих медиков, так и для специалистов, практикующих в разных направлениях медицины на протяжении многих лет. Сегодня тесты НМО с ответами представлены на нашем интернет-ресурсе, где их могут успешно проходить все посетители сайта. Какими особенностями выделяются наши тесты НМО с ответами?

  • Каждый тест НМО с ответами затрагивает определенную сферу медицины;
  • Все тесты НМО с ответами разработаны и подготовлены практикующими специалистами, отлично разбирающимися в тонкостях лечения и профилактики;
  • Любой тест НМО с ответами – это гарантия повышения квалификации любого врача или медсестры;
  • Каждый тест НМО с ответами можно пройти на нашем сайте в любое время и абсолютно бесплатно.

По мнению тех пользователей сайта, кто уже смог воспользоваться нашими тестами НМО с ответами, такая возможность является максимально удобной и комфортной, потому что позволяет углублять свои знания и повышать квалификацию, без отрыва от основного места работы или учебы.

Здоровье ребенка, его адаптация к жизни в обществе во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние. Учитываются и такие факторы, как психическое, нравственное, социальное, духовное здоровье. Как использовать здоровьесберегающие технологии в школе?

Здоровьесберегающие технологии — что это?

Что же такое здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)?

Родоначальником этого понятия стал Н. Смирнов, который дал следующее определение: «Это совокупность форм и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка и педагога».

На практике к таким технологиям относят те, которые отвечают следующим требованиям:

  • Создают нормальные условия для обучения в школе (отсутствие стресса у ребенка, создание доброжелательной атмосферы, адекватность требований, предъявляемых к ребенку).
  • Учитывают возрастные возможности ребенка. То есть, при распределении физической и учебной нагрузки учитывается возраст.
  • Рационализируют организацию учебного процесса (в соответствии с психологическими, культурными, возрастными, половыми, индивидуальными особенностями каждого ребенка).
  • Обеспечивают достаточный двигательный режим.

Основные принципы здоровьесбережения в начальной и средней школе

Принципы сформулированы Н. Смирновым.

  • «Не навреди»
  • Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете.
  • Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно.
  • Соответствие содержания обучения возрасту.
  • Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов.
  • Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.

Классификация здоровьесберегающих технологий

Специалисты, разрабатывающие данное направление в методологии, предлагают несколько классификаций здоровьесберегающих технологий, учитывающих разные аспекты. Наиболее общая классификация выглядит так:

  • Технологии, которые обеспечивают гигиенически оптимальные условия для обучения.
  • Технологии обучения здоровому образу жизни.
  • Психолого-педагогические технологии, используемые учителями в урочной и внеурочной деятельности. Имеется в виду влияние учителя на учеников на каждом этапе урока и во время внешкольных занятий.
  • Коррекционные технологии.

Виды здоровьесберегающих технологий в начальной школе и методика их использования по ФГОС

Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от программы, по которой работает школа, от условий обучения и возможностей школы, от профессионализма педагогов. ЗОТ эффективнее использовать комплексно, сочетая технологии и выбирая оптимальный вариант, исходя из конкретных условий.

Пятнадцать здоровьесберегающих технологий для школы

  • Физкультурная минутка — динамическая пауза во время интеллектуальных занятий. Проводится по мере утомляемости детей. Это может быть дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, легкие физические упражнения. Время — 2-3 минуты.
  • Пальчиковая гимнастика — применяется на уроках, где ученик много пишет. Это недолгая разминка пальцев и кистей рук.
  • Гимнастика для глаз. Проводится в ходе интеллектуальных занятий. Время — 2-3 минуты.
  • Смена видов деятельности — это целесообразное чередование различных видов деятельности на уроке (устная работа, письменная, игровые моменты и пр.). Проводится с целью предупреждения быстрой утомляемости и повышения интереса учащихся.
  • Артикуляционная гимнастика. К ней можно отнести работу по развитию речи, считалки, ритмические стихи, устные пересказы, хоровые повторения, которые используются на уроках не только для умственного, психологического и эстетического развития, но и для снятия эмоционального напряжения.
  • Игры. Любые: дидактические, ролевые, деловые — игры призваны решать не только учебные задачи. Вместе с этим они развивают творческое мышление, снимают напряжение и повышают заинтересованность учащихся к процессу познания.
  • Релаксация — проводится во время интеллектуальных занятий для снятия напряжения или подготовки детей к восприятию большого блока новой информации. Это может быть прослушивание спокойной музыки, звуков природы, мини-аутотренинг.
  • Технологии эстетической направленности. Сюда относятся походы в музеи, посещение выставок, работа в кружках, то есть все мероприятия, развивающие эстетический вкус ребенка.
  • Оформление кабинета. Санитарно-гигиеническое состояние помещения, в котором проходят занятия, также относят к здоровьесберегающим технологиям. При этом учитываются не только чистота, но и температура, свежесть воздуха, наличие достаточного освещения, отсутствие звуковых и прочих раздражителей.
  • Позы учащихся. Если в начальной школе учителя еще следят за осанкой и правильным положение ребенка за партой во время письма или чтения, то в старших классах этим зачастую пренебрегают. Вместе с тем, осанка формируется у человека только к 15-17-летнему возрасту. А неправильные позы, которые принимает ребенок во время уроков, могут привести не только к нарушению осанки, но и быстрой утомляемости, нерациональному расходованию энергии и даже заболеваниям.
  • Технологии, создающие положительный психологический климат на уроке. Сюда относят не только методы и приемы, повышающие мотивацию, но и приемы, которые учат работе в команде, внимательности, улучшают микроклимат в коллективе, способствуют личностному росту и самоуважению.
  • Эмоциональные разрядки — это мини-игры, шутки, минутки юмора, занимательные моменты, в общем, все, что помогает снять напряжение при больших эмоциональных и интеллектуальных нагрузках.
  • Беседы о здоровье. Помимо обязательных курсов ОБЖ и физкультуры, нужно стремиться к тому, чтобы на уроках в той или иной форме затрагивались вопросы, касающиеся здоровья и привлекающие к здоровому образу жизни. Удобнее всего делать это в практической части уроков, намеренно моделируя ситуации, связанные со здоровьем, безопасностью. Например, на уроках русского языка можно выбирать тексты, связанные со здоровым образом жизни для упражнений и диктантов.
  • Стиль общения учителя с учениками. Современные нормы требуют от учителя демократичности и тактичности. Самое важное — обеспечить ученику душевный комфорт и чувство защищенности, которые позволят учиться с удовольствием, а не по принуждению.
  • Работа с родителями. Непрерывность действия ЗОТ невозможно проследить без участия родителей. Именно они отвечают за соблюдение режима дня, режима питания, следят за физическим здоровьем ребенка. Беседы на классных часах, выступления медицинских работников на родительских собраниях— это тоже относится к здоровьесберегающим технологиям.

Это перечень лишь самых популярных и общедоступных здоовьесберегающих технологий, которые может использовать любой учитель-предметник во время организации учебного процесса.

Здоровьесберегающие технологии по ФГОС

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное. И теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность. То есть, по ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов

Тест с ответами по теме «Здоровьесберегающие технологии в улучшении здоровья взрослого населения»

1) здоровье и долголетии;+2) изучении окружающей среды;3) принципах лечения заболеваний;4) факторах риска здоровью.

В профилактике и формировании здорового образа жизни участвуют

1) органы внутренних дел;2) органы местного самоуправления;+3) судебные органы;4) хозяйственный магазин.

В структуре занятий в школе здоровья индивидуальное консультирование должно занимать время в %

1) 10%;+2) 15%;3) 20-30%;4) 30-50%;5) 40%.

Год организации в России Центров здоровья

1) 2002;2) 2004;3) 2009;+4) 2010;5) 2016.

Группа пациентов в школе здоровья должна состоять из

1) 15 человек;2) 25 человек;3) 30 человек;4) 5 человек;5) 9 человек

Доля влияния здорового образа жизни на здоровье населения

1) 39%;2) 44%;3) 50-60%;+4) 61-75%;5) 71%.

Доля влияния наследственных факторов на здоровье населения

1) 10%;2) 15-20%;+3) 25%;4) 30-35%;5) 40%.

Доля влияния окружающей среды на здоровье населения

1) 10%;2) 15-20%;+3) 25-29%;4) 30%;5) 40%.

Доля влияния системы здравоохранения на здоровье населения

1) 10%;+2) 15%;3) 20%;4) 25-30%;5) 40%.

Здоровьесберегающие мероприятия

1) медицинская деятельность;+2) самолечение;3) спорт;4) стресс;5) суточная работа.

1) активный отдых;+2) игра на компьютере;3) курение;4) употребление алкоголя;5) управление автомобилем.

Здоровьесберегающий принцип Аюрведы

1) быть настойчивым в достижении цели;+2) голодать раз в неделю;3) не навреди;4) полноценно питаться.

Критическими в течение жизни человека является возраст

1) 10-13 лет;2) 27-29 лет;+3) 42-45 лет;4) 51-53 года;5) 8-10 лет.

Медицинские организации, реализующие здоровьесберегающие мероприятия

1) кабинет МРТ;2) клиническая лаборатория;3) приёмное отделение;4) стационарное специализированное отделение

1) бюро медико-социальной экспертизы;2) организационно-методический отдел;3) патологоанатомическое отделение;4) поликлиника

1) гистологическая лаборатория;2) палата интенсивной терапии;3) реанимационное отделение;4) центр здоровья

1) вестибюль;2) помещение для санитарной обработки больных;3) регистратура;4) санаторий

1) диспансер;+2) радиологическое отделение;3) рентгенологический отдел;4) хозяйственный отдел.

Оптимальное время для ежедневного обеда

1) с 12. 00 до 13. 00 часов;+2) с 14. 00 до 15. 00 часов;3) с 15. 30 до 16. 30 часов;4) с 16. 00 до 17. 00 часов;5) с 18. 00 до 19. 00 часов.

Оптимальное время для ежедневного сна

1) с 00. 00 до 10. 00 часов;2) с 02. 00 до 11. 00 часов;3) с 20. 00 до 08. 00 часов;4) с 22. 00 до 05. 00 часов;+5) с 24. 00 до 08. 00 часов.

Оптимальные условия для жизни человека является проживание

1) в неполной семье;2) в полной семье;+3) в семье без детей;4) одному.

Основной приоритет государственной политики РФ

1) развитие внешнеполитических отношений;2) снижение смертности;3) увеличение рождаемости;4) увеличение средней продолжительности жизни населения;5) формирование здорового образа жизни

При оказании первичной медико-санитарной помощи здоровьесберегающие мероприятии осуществляет

1) врач общей практики;+2) врач-УЗИ;3) врач-микробиолог;4) зубной техник.

1) врач-анестезиолог;2) врач-лаборант;3) врач-патологоанатом;4) участковый врач

Приказ Минздрава РФ, определяющий порядок профилактики и формирование здорового образа жизни

1) №269н;2) №363н;3) №383н;+4) №572н.

Продолжительность каждого жизненного цикла в течение жизни человека

1) 15 лет;2) 20 лет;3) 25 лет;4) 28 лет

Продолжительность одного периода в 28-летнем жизненном цикле человека

1) 1 год и 3,5 месяца;2) 2 года и 2,5 месяца;+3) 2 года и 6 месяцев;4) 3 года и 2,5 месяца;5) 5 лет и 1 месяц.

Самая напряжённая для здоровья фаза Луны в течение Лунного месяца

1) новолуние;+2) первая четверть;3) полнолуние;4) последняя четверть.

Самый напряжённый месяц для здоровья в солнечном годовом жизненном цикле

1) восьмой;2) двенадцатый;+3) девятый;4) первый.

Составляющая здорового образа жизни является

1) количество членов семьи;2) материально-бытовая деятельность;+3) наличие собственного дома;4) погода.

1) возраст;2) доход;3) наличие автомобиля;4) трудовая деятельность;+5) число детей.

Специалисты школы здоровья проводят с пациентами

1) анализ медицинской документации;2) занятия по английскому языку;3) обсуждение диагноза;4) разбор тактики лечения;5) тестирование

Школа здоровья должна быть организована в

1) клинической лаборатории;2) патологоанатомическом отделении;3) рентгенологическом кабинете;4) санатории;+5) хозяйственном отделе.

Элементом профилактики является

1) ежедневное выполнение физических упражнений;+2) использование наркотиков;3) несоблюдение режима дня;4) обильный приём пищи;5) употребление алкоголя.

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Участник Всероссийской викторины «Здоровьесберегающие задачи дополнительного образования»
Результат:

ИДЗ7. 734300. 001. pdfреферат 001. docxФормационный подход к анализу общественного развития. docxКлассификация предприятий общественного питания. docxЛабораторная работа. Определение начальных параметров пара и посРоль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получеКурс. Раб. 2022 Камалитдинов 001. docxделовая этика 001. docx6. Лекция 4. Определение «интерфейс». Виды интерфейсов. docxЛекция 5 — Методика расчета и проектирования заготовочных цехов 001. Укажите правильное определение общественного здоровья и здравоохранения как науки:

а) это наука о стратегии и тактике системы здравоохранения, направленная на улучшение общественного здоровья населения

002. Общественное здоровье и здравоохранение — это:

в) интегративная наука

003. При проведении медико-социальных исследований применяются следующие методы:

е) все вышеперечисленные.

004. В населенном пункте целесообразно размещать многопрофильную больницу в зоне:

а) селитебной (жилой)

005. Основным методическим подходом для решения задач в области организации здравоохранения является:

г) системный управленческий подход

006. Система здравоохранения в России является

007. В населенном пункте целесообразно размещать инфекционную больницу в зоне:

008. В населенном пункте целесообразно размещать акушерский стационар в зоне:

009. В населенном пункте целесообразно размещать поликлинику в зоне:

010. В населенном пункте целесообразно размещать специализированный диспансер в зоне:

011. Здоровье населения рассматривается (изучается) как:

в) многофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению здоровья населения и влияющих факторов окружающей среды

012. Факторами, оказывающими влияние на здоровье населения, являются:

д) все вышеперечисленное

013. В населенном пункте целесообразно размещать медико-санитарную часть в зоне

014. В населенном пункте целесообразно размещать психиатрическую больницу в зоне:

015. Лекарственное, в том числе льготное, обеспечение населения при оказании медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий включает все, кроме

г) распределения перечня категорий граждан и социально значимых заболеваний для льготного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

016. Основные группы высокого риска на участке обслуживания составляют лица:

г) дети, пожилые, беременные

017. Фондовооруженность труда определяется

в) отношением среднегодовой стоимости основных фондов к средней численности работников

018. Целью эпидемиологических исследований является:

б) разработка мер профилактики и оценка их эффективности

019. В населенном пункте целесообразно размещать больницу восстановительного лечения в зоне:

020. Застраивать земельный участок центральной районной больницы необходимо по системе:

021. Застраивать земельный участок инфекционной больницы необходимо по системе:

022. Застраивать земельный участок родильного дома необходимо по системе:

023. Застраивать земельный участок городской многопрофильной больницы необходимо по системе:

024. Укажите наиболее приоритетное направление структурных преобразований в здравоохранении

а) развитие ПМСП

025. Укажите какой вид медицинской помощи в настоящее время является наиболее ресурсоемким

026. Какова наиболее выраженная тенденция происходящих структурных преобразований в здравоохранении

в) сокращение коечного фонда

027. Укажите наиболее точное определение понятия “Политика здравоохранения”

а) политика ЗО — совокупность идеологических принципов и практических мероприятий по решению проблем ЗО в обществе и государстве

028. Для обеспечения целевого и эффективного использования финансовых средств здравоохранения необходимо

г) все вышеперечисленное верно

029 Диспансеризация населения в настоящее время проводится

а) в соответствии с возрастом

030. Укажите неправильные методы проведения региональной политики в здравоохранении

г) директивное планирование и распределение ресурсов федеральным центром

031. Укажите неверный показатель для оценки развития кадровой политики в здравоохранении

г) количественное соотношение медицинского персонала и больничных коек

032. Повышение качества медицинской помощи населению возможно при выполнении следующих мероприятий:

033. Знание врачом законов формирования личности позволяет

034. К методам изучения подчиненного, которые целесообразно применять в медицинских учреждениях, относятся

035. Ятрогенные заболевания являются:

036. При оказании медицинской помощи пациент имеет право

ж) все вышеперечисленное

037. Укажите права граждан РФ в системе медицинского страхования

038. Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав

ж) в любую из названных выше инстанций

039. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является:

в) все вышеперечисленное

040. Граждане могут обжаловать действия лиц, ущемляющих их права и свободы в области охраны здоровья

041. Врач имеет право на страхование профессиональной ошибки в случае, если

в) ошибки не связаны с халатным или небрежным выполнением врачом своих профессиональных обязанностей

042. Медицинская этика:

г) верно все перечисленное

043. Медицинская деонтология — это:

б) прикладная, нормативная, практическая часть медицинской этики

044. Характерной системой организации питания больных в стационаре является все, кроме

045. Понятие “ медицинская этика” включает в себя

а) форму общественного сознания и систему социальной регуляции деятельности медицинских работников

046. Понятие “ медицинская этика” включает в себя

а) учение о долге (должном) в деятельности медицинских работников

047. Какая из приведенных ниже моделей взаимоотношений “врач-пациент” наиболее рациональная с позиции интересов пациентов?

в) “кооперативная модель” — сотрудничество врача и пациента

048. К сфере каких взаимоотношений относятся нормы и принципы медицинской этики и деонтологии

д) все названное

049. Что составляет предмет врачебной тайны

050. Соблюдение врачебной тайны необходимо для:

д) все перечисленное верно.

051. При каких обстоятельствах допускается предоставление сведений составляющих врачебную тайну, без согласия пациента или законного представителя

е) все вышеперечисленное

052. Какое из приведенных ниже определений более соответствует понятию “ биоэтика”

б) социальные, правовые и этические последствия использования достижения биомедицинской технологии

053. Разрешена ли эвтаназия (искусственное приближение смерти по просьбе пациента) законодательством о здравоохранении?

054. При каком сроке беременности допускается прерывание беременности по желанию женщины?

а) до 12 недель

055. Наличие материальных ценностей в структурных подразделениях учреждений здравоохранения отражают перечисленные основные документы:

г) инвентаризационная (сличительная) ведомость

056. Как называются средства производства, функционирующие в течении производственного цикла и переносящие свою стоимость на услугу целиком

б) оборотные средства

057. Специфика медицинской этики и деонтологии в деятельности организатора здравоохранения заключается во всем, кроме

в) информации коллектива о тенденциях в состоянии здоровья населения

058. Могут ли быть предметом купли, продажи и коммерческих сделок органы и ткани человека?

059. Являются ли врачебной тайной сведения о проведенном оплодотворении, о личности донора?

060. Является ли информирование добровольное согласие пациента (или доверенных лиц) необходимым предварительным условием медицинского вмешательства?

061. Является ли функцией руководителя медицинского учреждения управление этической ситуацией в коллективе?

062. На каком этапе исторического развития нашей страны был предложен и теоретически обоснован принцип бесплатности медицинской помощи?

в) в период становления земской медицины как системы (1870 г

063. На каком этапе исторического развития нашей страны отечественная медицина приобрела государственный характер?

а) во времена Ивана Грозного (XVI век)

064. Начало истории отечественной страховой медицины относится

а) к 1912 г.

065. Первый Российский медицинский журнал

а) “Врачебные ведомости”

066. Первый Российский госпиталь открыт

а) в 1707 г.

067. Первым возглавил борьбу с натуральной оспой в России

б) С. Зыбелин

068. Педиатрия выделилась в самостоятельную науку

б) во второй половине 19 века

069. Первым научно- исследовательским институтом в России являлся

а) Гигиенический институт

070. Дата создания первой общины сестер милосердия в России

в) 1844 г.

071. Врач, награжденный международной премией “Золотой стетоскоп”

в) А. Мясников

072. Общественный деятель, стоявший у истоков создания Международного Красного Креста

б) А. Дюнан

073. Закон, положивший начало фабрично-заводской медицине, принят комитетом Министров Российской Империи

а) в 1866 г.

074. Первый российский ученый-медик, получивший Нобелевскую премию

в) И. Павлов

075. Дата создания Медико- хирургической академии (СПб) — Военно — медицинской академии

а) 1798 г.

076. Первая кафедра социальной гигиены была создана

б) в Московском университете

077. Государственный институт народного здравоохранения создан

б) в 1920 г.

078. Всесоюзный институт экспериментальной медицины организован

б) в 1932 г.

079. Процент возвращения раненых в строй в годы Великой Отечественной войны

080. Реорганизация Наркомздрава СССР в Министерство здравоохранения СССР осуществлено

б) в 1946 г.

081. Академия медицинских наук организована

а) в 1944 г.

082. Первым президентом АМН СССР был

б) Н. Бурденко

083. Основоположник социальной гигиены в нашей стране

а) Н. Семашко

084. По отношению к системе общественного развития любого государства система здравоохранения является:

085. Предпочтительным путём развития здравоохранения РФ на современном этапе является:

д) сочетание государственной и страховой медицины

086. Организация земской медицины предполагала помощь:

г) разъездную и стационарную

087. Под эффективностью системы здравоохранения понимают:

д) рациональное использование имеющихся ресурсов с целью получения максимальных результатов

088. Основным методическим подходом для решения задач в области организации здравоохранения является:

б) системный управленческий подход

089. Из количественных критериев уровня общественного здоровья населения главным показателем здоровья нации является показатель:

в) ожидаемой продолжительности жизни

090. Комплексную оценку здоровья трудоспособного населения определяют показатели:

г) распределение по группам здоровья

091. Стандарты и порядки оказания медицинской помощи гражданам РФ устанавливаются на уровне:

092. Решение медико-социальных задач в организации здравоохранения регулируется на уровне:

093. Целью социально-гигиенического изучения здоровья населения в различных регионах мира является:

в) разработка стратегических управленческих решений в области организации здравоохранения

094. Важнейшим социальным критерием актуальности болезни является:

в) стоимость непроизведенного продукта

095. Необходимость развития первичной профилактики заболеваний обусловлена:

д) высоким уровнем смертности от предотвратимых случаев заболеваний среди трудоспособного населения

096. Эффективность мероприятий первичной и вторичной профилактики определяется в первую очередь:

а) снижением заболеваемости и смертности у лиц трудоспособного возраста

097. Эффективность терапии наиболее распространенных заболеваний позволяет:

а) увеличить продолжительность жизни больных с учетом инвалидности

098. Контроль качества оказания услуг медицинскими организациями инициируется:

г) все перечисленное верно

099. По стратегической классификации болезней употребление алкоголя с вредными последствиями для здоровья является заболеванием:

100. «Поперечное» исследование смертности мужчин от рака легкого

б) одномоментное изучение смертности от рака легких в определенные периоды времени у мужчин в различных возрастных группах

101. В соответствии с понятием «здоровья», данным ВОЗ в 1948 году, здоровье это:

в) состояние полного физического, психического и социального благополучия при отсутствии болезни или немощи

102. Различия между развитыми и развивающимися странами фиксируются, прежде всего, по уровню заболеваемости:

а) инфекционными и паразитарными заболеваниями

103. Обеспечение первичной медико-санитарной помощи как глобальная программа была выдвинута в ХХ столетии в:

104. Самый высокий показатель ожидаемой продолжительности жизни в ХХI веке отмечается:

105. В структуре смертности населения экономически развитых стран ведущее

б) болезни системы кровообращения; новообразования; травмы и отравления

106. Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной заболеваемости и смертности:

в) во всех странах мира

107. По мнению экспертов ВОЗ мероприятия по борьбе с ростом сердечно-сосудистой заболеваемости должны сосредоточиться на мерах:

а) первичной профилактики

108. Высокотехнологичная медицинская помощь:

б) является частью специализированной медицинской помощи

001. Охрана здоровья граждан —

а) система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического, характера, осуществляемых органами государственной власти РФ, субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи

002. Пациент – это

а) физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния

003. Лечащий врач — это

в) врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения

004. Качество медицинской помощи – совокупность характеристик, отражающих:

г) своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата

005. Основными принципами охраны здоровья являются, верно, все кроме одного

006. Отказ в оказании медицинской помощи не допускается:

г) при оказании медицинской помощи в соответствии с ПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией и медицинскими работниками такой медицинской организации, а также при оказании медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно

007. Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем:

008. Пациент имеет право на:

в) и то и другое верно

009. Пациент имеет право на:

010. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача:

в) и то, и другое верно

011. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается:

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Здоровый образ жизни как междисциплинарный феномен» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Здоровый образ жизни как междисциплинарный феномен» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Кардиология».

Изначально стресс – это биологически приспособительный механизм. Степень следования пациента рекомендациям врача обозначается приверженностью. Особенностью адаптивных возможностей организма является тот факт, что они имеют видовые ограничения. Концепция здорового образа жизни является плодом взаимовлияний ряда областей культуры. Наиболее диагностически ценные в отношении атеросклероза показатели липидограммы – это липопротеиды низкой плотности и коэффициент атерогенности.

Биологическим критерием здорового тела является

1) правильные пропорции;
2) толерантность к сверхнагрузкам;
3) соответствие формальным критериям анализов;
4) возможность адекватной физической активности

Благополучие в терминах Всемирной организации здравоохранения обозначается как

1) well-existing;
2) average happiness;
3) well-being; +
4) self-esteem.

В лечении каких патологий в наибольшей степени может помочь изменение образа жизни?

1) ишемической болезни сердца; +
2) тетрады Фалло;
3) наследственной гипертрофической кардиомиопатии;
4) синдрома Бругада.

В чём причина необоснованного негативного аффекта в отношении здоровья?

1) позитивное сопоставление представления о себе и требований социума;
2) негативное сопоставление представления о себе и требований социума; +
3) отсутствие сопоставления представления о себе и требований социума;
4) нейтральное сопоставление представления о себе и требований социума.

В чём социокультурная специфика положения врача?

1) врач – носитель медицинского знания; +
2) врач – социальный маргинал;
3) врач – часть карательной машины;
4) врач – носитель власти; +
5) врач – репрезентация медицины

В чём цели психотехник, в частности медитации?

1) концентрация на ощущениях телесности; +
2) очищение сознания от посторонних мыслей; +
3) управление вегетативными функциями;
4) развитие сверхспособностей;
5) повышение сексуального влечения.

Достаточно ли отсутствия болезней для определения состояния организма как здоровья согласно определению ВОЗ?

1) недостаточно; +
2) достаточно, если отсутствуют физические увечья;
3) достаточно, если человек социально активен;
4) достаточно, если человеку менее 40 лет.

1) социальный конструкт;
2) биологическая патология;
3) биологически приспособительный механизм; +
4) культурная парадигма.

Используется ли здоровый образ жизни в профилактике и лечении неинфекционных патологий?

1) да, у всех групп пациентов; +
2) нет;
3) да, но только у онкологических пациентов;
4) да, но только у женщин.

Как необходимо вести себя человеку, если он решил вести здоровый образ жизни?

1) достаточно просто повысить физическую активность;
2) нужно целостно изменить своё поведение; +
3) достаточно медикаментозно скорректировать факторы риска;
4) достаточно исправить питание.

Как обозначается степень следования пациента рекомендациям врача?

1) подвластность;
2) приверженность; +
3) податливость;
4) подчинённость.

Как соотносятся эмоции и тело?

1) эмоции существуют в чистом разуме;
2) эмоции – психологические функции, но воплощены в теле; +
3) эмоции – низшие функции тела;
4) эмоции – чисто душевные функции.

Как сосуществуют медицинские представления о здоровом образе жизни и социум?

1) медицинские представления существуют в отрыве от социума;
2) медицинские представления модифицируются социумом; +
3) наблюдается диктат доказательной медицины;
4) медицинские представления глубоко маргинальны.

Какие из перечисленных образов являются компонентами образа здоровья в современной культуре?

1) индустриальная мощь;
2) аскетичность;
3) здоровое тело; +
4) зеленый цвет

Какие компоненты включает в себя понятие здорового образа жизни?

1) целостное изменение стиля; +
2) красивое тело;
3) простая сумма идеальных биологических показателей;
4) репрезентация образа здоровья

Какие компоненты включает здоровье по определению Всемирной организации здравоохранения?

1) национальное здоровье;
2) физическое здоровье; +
3) социальное здоровье; +
4) государственное здоровье;
5) психологическое здоровье

Какие психотехники стали частью современного образа здоровья?

1) майевтика;
2) йога; +
3) медитация; +
4) исихазм;
5) употребление мухоморов и пейотля.

Каким образом взаимодействуют медицинские и общекультурные представления о здоровье?

1) медицинский взгляд маргинален по отношению к культурному;
2) они взаимодействуют и взаимообогащаются; +
3) они строго сепарированы;
4) медицина целиком диктует культурный взгляд.

Каким термином совокупно именуется общественная идеология здоровья?

1) healthism; +
2) medicalization;
3) well-being;
4) healthcare.

Какова глобальная функция психологического уровня организации человека?

1) обеспечение эффективного обучения;
2) совладание со стрессом;
3) обеспечение размножения;
4) связь социальной жизни и физического тела

Какова конструктивная стратегия в случае стойкого несоответствия тела культурному стандарту?

1) ниспровержение культурных норм;
2) изменение отношения к себе; +
3) самоненависть;
4) применение методов хирургии.

Какова особенность адаптивных возможностей организма?

1) их возможности крайне узкие;
2) они теряются после 18 лет;
3) они имеют видовые ограничения; +
4) они безграничны.

Каковы компоненты высокой приверженности?

1) директивный стиль врача;
2) отсутствие мотивации;
3) интенциональность пациента; +
4) мотивированность пациента; +
5) забывчивость пациента.

Каковы основные культурологические понятия, характеризующие здоровый образ жизни?

1) телесность; +
2) культурная апроприация;
3) идиолект;
4) медикализация; +
5) образ, репрезентация

Каковы основные психологические подходы в борьбе с негативными последствиями стресса

1) отрицание стресса;
2) борьба до полного истощения;
3) формирование конструктивного отношения к социальной ситуации, чтобы она перестала быть стрессогенной; +
4) избегание стрессогенных ситуаций

Какой должна быть здоровая пища в идеале хелсизма?

1) синтетической;
2) питательной;
3) органической; +
4) жирной.

1) является плодом взаимовлияний ряда областей культуры; +
2) определяется директивно;
3) является изолированной;
4) принадлежит только медицине.

Критериями здоровья сердечно-сосудистой системы являются

1) нормальное артериальное давление; +
2) атриовентрикулярный ритм;
3) нормальный липидный спектр; +
4) высокая вариабельность сердечного ритма; +
5) низкая фракция выброса.

Наиболее благоприятным для сердечно-сосудистой системы является состояние с

1) низкой вариабельностью ритма сердца;
2) частой наджелудочковой экстрасистолией;
3) высокой вариабельностью ритма сердца; +
4) желудочковой экстрасистолией IV класса по Лауну-Вольфу.

1) липопротеиды низкой плотности; +
2) коэффициент атерогенности; +
3) хиломикроны;
4) липопротеиды очень низкой плотности.

Понятие здорового образа жизни – это понятие

1) и научное, и обыденное; +
2) строго научное;
3) только обыденное;
4) мифологическое.

Рекомендации врачей по здоровому образу жизни

1) черпают данные в основном из альтернативной и комплементарной медицины;
2) черпают данные только из доказательной медицины;
3) сочиняются врачом из чистого разума;
4) являются сложным продуктом медицинских и общекультурных преставлений

Самоидентификация человека в западной традиции включает

1) телесность; +
2) «Я»; +
3) группу крови;
4) восприятие телесности

Состояние организма, при котором одновременно наблюдается масса тела выше нормы и нормальные показатели глюкозы, липидного спектра, артериального давления и т. , обозначается как

1) нормальное ожирение;
2) физиологичное ожирение;
3) метаболически здоровое ожирение; +
4) преморбидное ожирение.

1) подготовка организма к размножению;
2) истощение сил организма;
3) часть процесса пищеварения;
4) мобилизация организма в условиях опасности

Чем обуславливается образ здоровья?

1) индивидуумом; +
2) указом президента;
3) культурой; +
4) клиническими рекомендациями;
5) мнением врачебного сообщества.

Чем обусловлен психологический дискомфорт при сопоставлении желаемой и реальной телесности?

1) недостатками реального тела;
2) законодательными стандартами телесности;
3) идеальной природой символического; +
4) чаще всего психическим расстройством.

Что входит в научно обоснованные рекомендации по здоровому образу жизни относительно состояния тела?

1) максимизация мышечной массы;
2) умеренно тренированное тело; +
3) высокие запасы жира;
4) снижение массы тела до индекса массы тела <16.

Что из перечисленного является компонентами образа здоровья в хелсизме?

1) медитации; +
2) бодипозитивизм;
3) широкая антибиотикопрофилактика;
4) органическая пища; +
5) фитнес

Что такое здоровый образ, стиль жизни?

1) это механическая совокупность действий человека в конкретной ситуации;
2) это репрезентация в поведении человека определённой идеи здоровья; +
3) это соответствие поведения человека рекомендациям Минздрава;
4) это вид правового поведения человека.

Что такое физическое здоровье?

1) способность организма поддерживать гомеостаз в широком диапазоне изменений окружающей среды; +
2) соответствие результатов обследований референсным значениям;
3) способность организма поддерживать гомеостаз в широком диапазоне изменений социальной среды;
4) отсутствие болезней и дефектов.

Что является основным источником, из которого пациент черпает информацию о здоровом образе жизни?

1) учебники по медицинским специальностям;
2) культурный контекст; +
3) обзоры Кохрейновского общества доказательной медицины;
4) рекомендации Минздрава.

Что является основными метаболическими показателями тела?

1) глюкоза плазмы; +
2) триглицериды; +
3) N-концевой участок мозгового натрийуретического пептида;
4) антинуклеарные антитела;
5) липопротеиды высокой плотности

Чтобы образ жизни считался здоровым, человек должен следовать идеалам здоровья

1) более 80% времени;
2) постоянно; +
3) в диапазоне 18-55 лет;
4) не реже 2 дней в неделю.

Чтобы человек считался здоровым, необходимо и достаточно

1) чтобы он был здоров на всех 3 уровнях; +
2) чтобы он был здоров психически;
3) чтобы он был хорошо социально адаптирован;
4) чтобы он был здоров физически.

НМО — непрерывное медицинское образование, является системой образования врача, получаемого после защиты диплома на протяжении всей его карьеры. Что такое НМО?

Что происходит с тестом на здоровье взрослых?

Система НМО выполняет следующие функции:

  • обеспечивает совершенствование знаний и навыков врача в непрерывном режиме;
  • способствует увеличению умений врача как специалиста в той или иной области медицины;
  • повышает уровень профессионализма специалиста;
  • расширяет компетенции медицинского работника.

Функционирование программы НМО обеспечивает работа двух порталов Минздрава РФ. Это сайты с соответствующим функционалом:Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РоссииРесурс edu. rosminzdrav. ru могут использовать специалисты в сфере здравоохранения для обеспечения организации и учета образовательной активности.

Что происходит с тестом на здоровье взрослых?

Данный портал предоставляет сотрудникам возможность осуществлять следующую деятельность:

  • получение общей информации об НМО;
  • вступление в обучающий процесс по своей специализации, рассчитанный на пятилетний срок;
  • планирование и учет своей образовательной активности;
  • выбор обучающей программы в рамках основных принципов работы НМО;
  • выбор обучающей программы с использованием образовательного сертификата (такие программы не зависят от пятилетних образовательных циклов, установленных принципами работы).

Совет НМОСовет НМО sovetnmo. ru создан для развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Деятельность этого органа призвана

  • модернизировать систему дополнительного профессионального образования;
  • сделать непрерывным последипломное профессиональное образование;
  • ввести инновационные подходы к обучению специалистов;
  • применять методы образовательных программ, отвечающих запросам практического здравоохранения.

Деятельность координационного Совета НМО направлена на достижение основной цели и отражена на портале: www. sovetnmo. Главная цель НМО и её медицинских тестов

Что происходит с тестом на здоровье взрослых?

Для достижения лучшего результата в своей профессиональной деятельности им необходимо в течение пяти лет повысить свою квалификацию. Для этого в течение 5 лет нужно набрать максимальное количество баллов в системе НМО. Подготовиться к повышению квалификации помогут представленные на нашем портале соответствующие медицинские тесты НМО с ответами. Задачи центра

Что происходит с тестом на здоровье взрослых?

Приоритетное направление развития обра­зо­вания, обеспечивающее специалистам здраво­охранения более широкие образовательные возможности с использованием современных информационных технологий, новых форматов обучения. Информационная поддержка как очных, так и заочных форм обучения. Кому понадобятся тесты НМО с ответами?Обязательная сертификация для фармацевтов и медицинских работников разных специальностей будет заменена тестированием в рамках системы непрерывного медицинского образования. Набор баллов в системе будет осуществляться разными способами. 10 самых популярных медицинских тестов НМОПодготовиться к онлайн тестированию, а также заработать дополнительные баллы для прохождения сертификации в системе портала НМО помогут тесты, подготовленные специалистами нашего сайта. Ниже мы собрали самые популярные из них.

Что происходит с тестом на здоровье взрослых?

Тест НМО с ответами по теме «Сестринское дело»

Тест НМО с ответами по теме «Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток»

Тест НМО с ответами по теме «Фертильность женщины и нарушение функции щитовидной железы»

Тест НМО с ответами по теме «Последствия и методы хирургической коррекции кровотечений из верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)»

Тест НМО с ответами по теме «Термография и ее применение в медицинской практике»

Тест НМО с ответами по теме «Милиарный туберкулез и его особенности при ВИЧ-инфекции»

Тест НМО с ответами по теме «Этапная реабилитация пневмоний, ассоциированных с новой коронавирусной инфекцией»

Тест НМО с ответами по теме «Пелоидотерапия в медицинской реабилитации»

Тест НМО с ответами по теме «Фармацевтическое консультирование пациентов с ринитом в рамках концепции ответственного самолечения»

Тест НМО с ответами «Процессы фармацевтической технологии»

Тест НМО с ответами по теме «Основы системы управления качеством в аптеке»

Тест НМО с ответами по теме «Правила организации проведения трансфузионной терапии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ)»

Тест НМО с ответами по теме «Ревизионное эндопротезирование локтевого сустава»

Тест НМО с ответами по теме «Организация медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции: тестирование

Одним из вариантов станет прохождение тестирования и выполнение заданий в режиме «онлайн». Это так называемые образовательные модули. Они набирают все большую популярность и становятся самым востребованным способом тестирования. Тесты НМО с ответами будут полезны медицинским работникам следующих специальностей:

  • фармацевты;
  • врачи разной специализации;
  • медицинские сестры;
  • судмедэксперты;
  • патологоанатомы.

Использовать подсказки смогут сотрудники как частных, так и государственных клиник и медицинских центров.

Как начисляются баллы за правильные ответы?Накопление баллов для каждого медицинского работника осуществляется по следующей системе:

  • за один год должно быть накоплено не менее 50 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • за пять лет должно быть накоплено не менее 250 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • трудоемкость в непрерывном образовании определяется системой зачетных единиц («ЗЕТ»), в которой один «ЗЕТ» равняется 45 минутам. Это 1 академический час.

Кроме того, во время перехода на новую систему обучение по программе может проводиться двумя способами.

  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию после 1 января 2016-гогода, обучаются в рамках пятилетнего цикла.
  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию до 1 января 2016-го года, обучаются вне этих рамок.

Важные преимущества нашего сайтаНаш сайт представляет тесты с ответами, разработанные для сотрудников, работающих в различных медицинских направлениях. Необходимые варианты здесь смогут подобрать

  • акушеры;
  • офтальмологи;
  • кардиологи;
  • педиатры;
  • врачи прочих специальностей.

Воспользовавшись услугами нашего сайта, можно получить важные преимущества:

  • Во-первых, можно значительно сэкономить время. У нас есть все тесты с официального портала с верными ответами. Поэтому посетителю сайта не потребуется тратить время на поиск правильного ответа в книгах или свободных источниках в сети Интернет. Этот момент особенно актуален для практикующих врачей. У них всегда мало свободного времени.
  • Во-вторых, это удобно. Правильные ответы выделены и помечены знаком «+». Это позволит избежать недоразумений и непредвиденных ситуаций.
  • В третьих, простота использования сайта позволит быстро найти и открыть нужный тест, прочитать вопрос, запомнить правильный ответ, и заработать баллы НМО.
  • В-четвертых, это круглосуточный доступ. А регулярное добавление новых тестов позволит в любое удобное время суток заниматься подготовкой и самообразованием.

Какие Здоровьесберегающие технологии используются в образовательном процессе?

Сюда можно отнести технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии. Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности

Что входит в Здоровьесберегающие технологии ?( Виды деятельности в доо?

К ним относятся следующие технологии : организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья, организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания, организация профилактических мероприятий в детском саду,

Что характеризует Здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: