Медицинские реабилитационные сестринские тесты

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях кишечника» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях кишечника» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

Беспокойство может быть связано с

1) множественными стрессорными факторами;
2) состоянием социально-экономического статуса; +
3) длительной диареей;
4) изменением состояния здоровья

Варианты сестринских диагнозов при воспалительных заболеваниях кишечника

1) ожирение;
2) риск развития сердечных осложнений;
3) риск заражения; +
4) острая боль

Всем пациентам с болезнью Крона рекомендовано определять вид консервативного или хирургического лечения на основании

1) протяженности и локализации воспаления в ЖКТ; +
2) тяжести атаки; +
3) длительности диареи;
4) наличия крови в кале.

Выбор вида консервативного или хирургического лечения определяется

1) тяжестью атаки; +
2) типом питания;
3) риском развития осложнений ЯК; +
4) протяженностью поражения толстой кишки

Задача медицинской сестры при неэффективно выполненной работе со стороны пациента

1) при необходимости обеспечить сидячую ванну;
2) проводить ежедневное взвешивание;
3) оценить понимание пациентом состояния организма и нового образа жизни; +
4) давать лекарства по показаниям

Задачи медицинской сестры при беспокойстве пациента о своем состоянии

1) информировать родственников об особенностях заболевания и уходе за пациентом; +
2) ограничивать активность во время острой фазы болезни;
3) обеспечить спокойную, спокойную обстановку; +
4) поддерживать постельный режим.

Задачи медицинской сестры при диарее

1) определить начало и характер диареи; +
2) обеспечить прикроватный туалет; +
3) назначить копрограмму кала;
4) наблюдать и записывать частоту, характеристику, количество стула

Задачи медицинской сестры при несбалансированном питании у пациента

1) проводить ежедневное взвешивание; +
2) обеспечить спокойную обстановку;
3) обеспечить отдых перед едой; +
4) постепенно возобновлять прием жидкости перорально.

Задачи медицинской сестры при острой боли

1) обеспечить прикроватный туалет;
2) изучить факторы, усиливающие или облегчающие боль; +
3) постепенно возобновлять прием жидкости перорально;
4) помогать пациенту принимать удобное положение (колени согнуты)

К моноклональным антителам к ФНО-альфа относят следующие препараты

1) адалимумаб; +
2) устекинумаб;
3) устекинумаб;
4) инфликсимаб

К наиболее частым клиническим симптомам болезни Крона относятся

1) анемия неясного генеза; +
2) хроническая диарея (более 6 недель), в большинстве случаев, без примеси крови; +
3) боль в животе; +
4) гипотермия.

К основным клиническим симптомам язвенного колита относятся

1) запоры;
2) снижение массы тела; +
3) диарея и/или ложные позывы с кровью; +
4) ночная дефекация

Лечебные мероприятия при болезни Крона включают в себя

1) диетотерапию; +
2) назначение лекарственных препаратов; +
3) хирургическое лечение; +
4) санаторно-курортное лечение.

Лечебные мероприятия при ЯК включают в себя

1) психосоциальную поддержку; +
2) диетические рекомендации; +
3) санаторно-курортное лечение;
4) назначение лекарственных препаратов

Моноклональные антитела к интегрину альфа4-бэта7, селективно действующие только в ЖКТ

1) инфликсимаб;
2) ведолизумаб; +
3) устекинумаб;
4) адалимумаб.

Острая боль может быть связана с

1) лихорадкой;
2) трещинами и свищами; +
3) гиперперистальтикой; +
4) длительной диареей

Полное излечение больных язвенным колитом достигается путем

1) удаления сигмовидной кишки (cигмоидэктомия);
2) удаления толстой кишки (колпроктэктомии); +
3) удаления подвздошной кишки;
4) удаления тощей кишки.

При поражении пищевода у пациентов с болезнью Крона отмечаются жалобы на

1) изжогу и срыгивание (напоминающие таковые при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни); +
2) боли в грудной клетке; +
3) руминацию;
4) дисфагию и одинофагию

Применение беременными большинства препаратов для лечения воспалительных заболеваний кишечника сопряжено с низким риском неблагоприятного воздействия на плод, за исключением

1) системных ГКС;
2) будесонида;
3) метотрексата и месалазина; +
4) инфликсимаба.

Прогностически неблагоприятными факторами при болезни Крона являются

1) курение; +
2) преобладание в рационе жирной пищи;
3) перианальные поражения; +
4) дебют заболевания в детском возрасте

Противорецидивную терапию болезни Крона следует начинать не позднее

1) 4 недель после перенесенного оперативного вмешательства;
2) 3 недель после перенесенного оперативного вмешательства;
3) 5 недель после перенесенного оперативного вмешательства;
4) 2 недель после перенесенного оперативного вмешательства

Сестринские диагнозы при воспалительных заболеваниях кишечника

1) острая боль; +
2) сыпь;
3) диарея; +
4) несбалансированное питание

Средства для индукции ремиссии у пациентов с болезнью Крона

1) иммуносупрессоры; +
2) моноклональные антитела к ФНО-альфа; +
3) топические ГКС;
4) ингибиторы протонной помпы.

Средства для поддержания ремиссии (противорецидивные средства)

1) иммуносупрессоры ; +
2) моноклональные антитела к ФНО-альфа;
3) системные ГКС;
4) биологические препараты

Термин ВЗК (воспалительные заболевания кишечника) объединяет в себе заболевания

1) язвенный колит, микроскопический колит и болезнь Крона;
2) язвенный колит и болезнь Крона; +
3) язвенный колит и микроскопический колит;
4) болезнь Крона и микроскопический колит.

Цели терапии болезни Крона являются

1) профилактика осложнений; +
2) нормализация веса пациента;
3) планирование беременности;
4) индукция ремиссии и ее поддержание без ГКС

Целью терапии язвенного колита (ЯК) является

1) планирование беременности;
2) нормализация веса пациента;
3) предупреждение операции; +
4) профилактика осложнений ЯК

Тип ИОМ: ИОМ-КР

Вид ИОМ: Электронный образовательный курс (ЭОК)

Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Специальность: Эпидемиология (паразитология)

Дополнительные специальности: Сестринское дело в косметологии, Реабилитационное сестринское дело, Гистология, Стоматология профилактическая, Гигиена и санитария, Медицинский массаж, Энтомология, Функциональная диагностика, Лабораторное дело, Акушерское дело, Организация сестринского дела, Лечебное дело, Наркология, Сестринское дело в педиатрии, Дезинфекционное дело, Скорая и неотложная помощь, Лечебная физкультура, Стоматология, Общая практика, Медицинская оптика, Анестезиология и реаниматология, Лабораторная диагностика, Операционное дело, Медико-социальная помощь, Сестринское дело, Гигиеническое воспитание, Стоматология ортопедическая, Бактериология, Судебно-медицинская экспертиза, Физиотерапия, Фармация, Рентгенология, Диетология.

Верные ответы выделены цветом, полужирным шрифтом и помечены знаком плюс (+).

Антисептическая обработка рук – это:

Выберите ОДИН правильный ответ

нанесение антисептического   лекарственного средства или кожного антисептика, или дезинфектанта для рук для   снижения или предотвращения роста микроорганизмов

выполнение гигиены рук с целью физического или механического удаления грязи

снижение или предотвращение роста микроорганизмов посредством нанесения антисептического лекарственного средства или кожного антисептика

мытье рук с   мылом и водой или с другими средствами, содержащими и антисептические вещества,   и поверхностноактивные вещества

Антисептическое мытье рук – это:

мытье рук с простым или антимикробным мылом и водой

Выберите верные   рекомендации по применению медицинских перчаток

Выберите НЕСКОЛЬКО правильных ответов

используйте перчатки при малейшей возможности контакта с кровью

используйте перчатки при соблюдении контактных мер предосторожности

снимите перчатки после контакта с пациентом

использование перчаток отменяет необходимость в гигиене рук

Высокий уровень соблюдения правил гигиены рук

отсутствие знаний существующих рекомендаций и нормативных документов по данной проблеме

достаточное количество времени для гигиены рук у сестринского персонала

Гигиеническая антисептика рук – это:

обработка рук   с применением антисептического лекарственного средства или кожного антисептика,   или дезинфектанта для снижения транзиторной бактериальной флоры без затрагивания   резидентной кожной флоры

выполнение гигиены рук с целью физического или механического удаления грязи, органического материала и/или микроорганизмов

мытье рук с мылом и водой или с другими средствами, содержащими и антисептические вещества

антисептическое мытье или антисептическая обработка, выполняемая до операции хирургической бригадой для уничтожения транзиторной флоры и снижения резидентной кожной флоры

Гигиеническое мытье рук – это:

обработка рук для снижения транзиторной флоры без затрагивания резидентной кожной флоры

Для осуществления приготовления препарата для парентерального питания требуется:

использовать стерильные перчатки

не требуется каких-либо мер по гигиене

использовать нестерильные перчатки

осуществить только гигиену рук

Для постановки неинвазивного вентиляционного оборудования и кислородных канюль необходимо

К медицинским перчаткам относят:

Медицинские перчатки – это:

перчатки одноразового применения, используемые во время медицинских процедур

перчатки многоразового применения для медицинских процедур

изделия из ткани с отделением для каждого пальца, надеваемые на кисти рук

вид одежды для кистей рук, с отделениями для каждого пальца

Нестерильные перчатки необходимо использовать в случаях

при непосредственном (прямом) контакте с пациентом

при инвазивных рентгенологических процедурах

доступа к сосудам и манипуляции с ним (центральная линия)

приготовления препаратов для парентерального питания и химиотерапевтических средств

Очищение рук – это

выполнение   гигиены рук с целью физического или механического удаления грязи, органического   материала и/или микроорганизмов

Перчатки не следует использовать в ситуациях

ухода за глазами и ушами (при отсутствии выделений)

измерения артериального давления, температуры и пульса

введения подкожных и внутримышечных инъекций

катетеризации мочевого пузыря

Показания к использованию перчаток

перед асептической процедурой, которая требует условий стерильности

если предстоит контакт с кровью или другими биологическими жидкостями

при контакте с пациентом

отсутствие контакта с поврежденной кожей

Показания к снятию перчаток

сразу после того, как перчатки повреждены

после того, как завершен контакт с одним пациентом

если есть показания для проведения гигиены рук

Предоперационная антисептика рук – это:

Стерильные перчатки необходимо использовать при

Увеличение соблюдения гигиены рук ведет к

снижению частоты   колонизации/инфекции, вызванными антибиотикорезистентными штаммами микроорганизмов

снижению развития инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи

увеличению финансовых затрат лечебных учреждений

Укажите верные положения по применению медицинских перчаток

медицинский персонал следует обучать тому, как планировать и выполнять процедуры в соответствии с рациональной техникой их проведения

если целостность перчатки нарушена, то нет необходимости заменить ее на другую перчатку

необходимо использовать перчатки, когда это необходимо и в случаях, когда нет в этом необходимости

перчатки не являются эффективным средством, позволяющим предотвратить контаминацию рук медицинского персонала и снизить масштабы передачи потенциально опасных микроорганизмов

Онлайн тесты  для медицинских сестер служат служат для оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации (аттестации) медицинских специалистов.

Для сдачи тестирования пользователю необходимо выбрать вариант ответа к вопросу (правильных вариантов может быть несколько), затем нажать «Ответить». Система предусматривает возможность от вопроса к вопросу отмечать правильные варианты ответов. В конце тестирования можно знакомится с правильным ответом.

Медицинские реабилитационные сестринские тесты

202225. 2022

возраст, гиперемия, давление, инструментарий, инъекция, кожа, компресс, медсестра, мероприятие, обработка, пациент, препарат, пульс, раствор, результат, температура, тест нмо с ответамиПредставляем Вашему вниманию тесты с ответами по теме «Сестринское дело». Данные тесты с ответами по теме “Сестринское дело” разработаны преподавателями на основе Национальных стандартов РФ «Технологии выполнения простых медицинских услуг», и предназначены для самостоятельной подготовки слушателей к сертификационному тестированию. Данные тестовые задания составлены так, что необходимо выбрать один правильный ответ из пяти предложенных. Для Вашего удобства вопросы к тестам по теме “Сестринское дело” расположены в алфавитном порядке.

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Организация медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера» (3 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Организация медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера» (3 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Организация сестринского дела».

Быстрое, но сравнительно кратковременное поднятие уровня воды в реке, вызываемое сильными дождями, интенсивным таянием снежного покрова и ледников или появлением заторов в бассейне реки, что затрудняет ее течение называется паводком. Внезапно возникшее явление природы, сопровождающееся человеческими жертвами и уничтожением материальных ценностей, называется природной катастрофой. Комплекс лечебно-профилактических мероприятий, выполняемых медицинским персоналом определенной квалификации, имеющим соответствующее медицинское оснащение, по конкретным медицинским показаниям называется видом медицинской помощи.

1) зажором;
2) бурей;
3) паводком; +
4) цунами.

В структуре поражений синдром длительного сдавливания при землетрясениях может составить

1) 5%; +
2) 45%;
3) 60%;
4) 20%.

В структуре санитарных потерь при землетрясении преобладают

1) ранения;
2) ожоги;
3) соматические заболевания;
4) закрытые травмы

1) антропогенной катастрофой;
2) техногенной катастрофой;
3) стихийной ситуацией;
4) природной катастрофой

Внезапно формирующийся в руслах горных рек временный грязевой и грязекаменный поток с высоким содержанием (до 75%) горных пород, возникающий в результате интенсивных и продолжительных ливневых дождей, бурного таяния ледников или сезонного снежного покрова называется

1) оползнем;
2) сдвигом;
3) паводком;
4) селем

Врачебно-сестринские бригады и бригады скорой медицинской помощи оказывают

1) первичную специализированную помощь;
2) первичную доврачебную и первичную врачебную помощь; +
3) квалифицированную помощь;
4) первую помощь.

Гигантский атмосферный вихрь, в котором давление убывает к центру, воздушные потоки вращаются вокруг центра против часовой (в Северном полушарии) и по часовой стрелке (в Южном полушарии) называется

1) ураганом;
2) бурей;
3) циклоном; +
4) цунами.

Главным фактором для здравоохранения при землетрясении является

1) вероятность развития эпидемий;
2) разрушение коммуникаций в зоне землетрясения;
3) наличие синдрома длительного сдавливания у пораженных;
4) массовость и одномоментность появления санитарных потерь

Значительное затопление местности водой в результате подъема ее уровня в реке, озере или на море, а так же образование временных водотоков называется

1) затором;
2) цунами;
3) паводком;
4) наводнением

К природным катастрофам относятся

1) космические катастрофы; +
2) транспортные катастрофы;
3) барометрические изменения;
4) стратосферные происшествия.

Катастрофические паводки в бассейнах рек Дальнего Востока (Амур, Зея и др. ) повторяются примерно 1 раз в

1) семь лет; +
2) пятнадцать лет;
3) сто лет;
4) двадцать лет.

1) видом медицинской помощи; +
2) медицинской сортировкой;
3) медицинской эвакуацией;
4) формой медицинской помощи.

Лечебные учреждения, принимающие пораженных из очага оказывают

1) первичную специализированную помощь; +
2) первую врачебную помощь;
3) первую помощь;
4) первичную доврачебную помощь.

На аэродромах, посадочных площадках для вертолетов, портах, пристанях, пунктах сборов пораженных развертываются

1) лазареты;
2) бактериологические лаборатории;
3) эвакуационные приемники; +
4) отдельные медицинские батальоны.

На территории сейсмоопасных районов России проживает человек

1) 50 млн;
2) 1 млн;
3) более 20 млн; +
4) 800 тыс.

Наводнение, вызываемое подводными землетрясениями, извержениями подводных и островных вулканов и другими тектоническими процессами называется

1) вспучиванием;
2) цунами; +
3) наплывом;
4) паводком.

Наводнения, возникающие 1 раз в 20-25 лет, сопровождающиеся затоплением значительных участков речных долин, наносящие ощутимый материальный ущерб и, как правило, сопровождающиеся угрозой для жизни и здоровья людей называются

1) низкими;
2) опасными;
3) высокими; +
4) плоскими.

Наводнения, возникающие 1 раз в 50-100 лет и приводящие к затоплению целых речных бассейнов, включая населенные пункты называются

1) высокими;
2) выдающимися; +
3) запредельными
4) экстремальными.

Наводнения, возникающие на равнинных реках с частотой 1 раз в 5-10 лет характеризующиеся сравнительно небольшой площадью затопления, незначительным материальным ущербом и, как правило, не несущие угрозу здоровью и жизни людей называются

1) малыми;
2) средними;
3) незначительными;
4) низкими

Наводнения, возникающие не чаще 1 раза в 100-200 лет и вызывающие затопление огромных площадей, полностью парализующие хозяйственную и производственную деятельность, наносящие значительный материальный ущерб и, как правило, сопровождающиеся большими потерями среди местного населения называются

1) экстремальными;
2) низкими;
3) катастрофическими; +
4) высокими.

Направление движения транспортных средств с пораженными на путях эвакуации создаются

1) эвакуационные пункты;
2) регулировочные (распределительные) пункты; +
3) санитарно-контрольные пункты;
4) сортировочные пункты.

Неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для здоровья и жизни людей, называется

1) пламенем;
2) пожаром; +
3) возгоранием;
4) взрывом.

Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате катастрофы, аварии, стихийного или иного действия, которые могут повлечь человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде и нарушение условий жизнедеятельности людей называется

1) чрезвычайным положением;
2) экстремальным положением;
3) чрезвычайной ситуацией; +
4) экстремальной ситуацией.

Одним из видов природных катастроф являются катастрофы

1) экологические;
2) метеорологические; +
3) транспортные;
4) производственные.

Одним из основных поражающих факторов землетрясений является

1) воздействие ударной волны;
2) химический фактор;
3) радиация;
4) психологический фактор

1) термический фактор;
2) воздействие ударной волны;
3) обрушение стен и крыш зданий; +
4) биологический фактор.

Одним из поражающих факторов наводнения является

1) перегревание;
2) переохлаждение; +
3) радиационный фактор;
4) химический фактор.

Одним из сейсмоактивных регионов России является

1) Алтай; +
2) Самарская область;
3) Тверская область;
4) Центрально-черноземный район.

Одной из основных задач санитарной авиации является

1) медицинская эвакуация;
2) доставка продовольствия в зону ЧС;
3) распыление инсектицидов;
4) эвакуация населения из очага чрезвычайной ситуации (ЧС)

Особое явление природы, проявляющееся в виде подземных толчков, ударов и колебаний земли, вызванное естественными процессами, происходящими в земной коре, называется

1) оползнем;
2) вулканической деятельностью;
3) землетрясением; +
4) селем.

Первичную доврачебную и первичную врачебную помощь оказывают

1) врачебно-сестринские бригады и бригады скорой медицинской помощи; +
2) команды спасателей;
3) бригады специализированной медицинской помощи;
4) центральные районные больницы.

Помощь, оказываемая на месте поражения в порядке само- и взаимопомощи самими пораженными и прибывающими командами спасателей, называется

1) первичной доврачебной;
2) первичной врачебной;
3) первой; +
4) экстренной.

Пораженные и больные, потерявшие трудоспособность на срок не менее 1 суток и поступившие в медицинские пункты или медицинские учреждения, называются

1) пострадавшими;
2) общими потерями;
3) безвозвратными потерями;
4) санитарными потерями

При затоплении в результате аварий на гидродинамических опасных объектах общие потери населения, находящегося в зоне действия волны прорыва, могут составлять ночью __%, днем __%,

1) 5% и 10%;
2) 40% и 50%;
3) 90% и 60%; +
4) 20% и 35%.

При массовом поступлении пораженных из очага санитарных потерь лечебное учреждение начинает работать как

1) полевой многопрофильный госпиталь;
2) эвакоприемник;
3) этап медицинской эвакуации; +
4) изолятор.

Сильный и продолжительный ветер, имеющий скорость 18-29 мс, вызывающий большие разрушения на суше и волнение на море называется

1) бурей; +
2) цунами;
3) приливом;
4) нагонной волной.

Скользящее смещение масс горных пород вниз по склону под влиянием силы тяжести называется

1) оползнем; +
2) затором;
3) селем;
4) засором.

Среди опасных гидрологических явлений в России наводнения по частоте, площади распространения и суммарному ущербу занимают

1) третье место;
2) второе место;
3) четвертое место;
4) первое место

Среди стихийных бедствий ведущее место по тяжести медико-санитарных последствий занимают

1) сели;
2) землетрясения; +
3) ураганы;
4) тайфуны.

Травмы головы при землетрясениях могут составить %

1) 18-20%; +
2) 1-2%;
3) 5-9%;
4) 40-45%.

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Этические проблемы пожилых пациентов» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Этические проблемы пожилых пациентов» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».

Первой реакцией на сообщение «плохих новостей» по Кюблер-Росс является отрицание. Когнитивные нарушения – это нарушение способности понимать, запоминать, анализировать информацию и т. Дистанцирование и безразличие часто связаны с более негативными краткосрочными и долгосрочными последствиями для здоровья пациента. Подход, который можно использовать при разговоре на тему, которая вызывает стеснение у пациента, называют «некоторые люди». Если плохо слышащий человек читает по губам, то обычно он может понимать 3 слова из 10.

Первая реакция на сообщение «плохих новостей» по Кюблер-Росс

1) депрессия;
2) принятие;
3) отрицание; +
4) отчаяние;
5) гнев.

Шестой этап переживания «плохих новостей» по Свенсону

1) гнев;
2) отчаяние;
3) отрицание;
4) принятие, возвращение к жизни; +
5) депрессия.

1) двигаться;
2) понимать, запоминать, анализировать информацию и т. ; +
3) бегать, прыгать;
4) проявлять волевые усилия;
5) рисовать, писать.

Как дистанцирование и безразличие к пациенту влияет на самочувствие пациента и результаты лечения?

1) влияют только на краткосрочные результаты;
2) не влияют;
3) дистанцирование и безразличие часто связаны с более негативными краткосрочными и долгосрочными последствиями для здоровья пациента; +
4) не изучалось;
5) влияют только на долгосрочные результаты.

1) 3 слова из 10; +
2) 9 слов из 10;
3) 1 слово из 10;
4) все сказанные слова;
5) 7 слов из 10.

Эйджизм – это

1) дискриминация по признаку принадлежности к той или иной расе;
2) дискриминация по признаку принадлежности к той или иной социальной группе;
3) дискриминация по религиозным соображениям;
4) дискриминация людей старших возрастов; +
5) гендерная дискриминация.

Эйджизм в медицине

1) является острой проблемой для здравоохранения; +
2) является потенциальным препятствием на пути к равенству при оказании медицинской помощи пожилым пациентам; +
3) отсутствует;
4) влияет на результаты оказания медицинской помощи пожилым; +
5) не препятствует равенству при оказании медицинской помощи пожилым пациентам.

Если пожилой пациент пришел на прием с сопровождающим лицом

1) сопровождающие часто берут инициативу с свои руки; +
2) следует на первое место ставить интересы пожилого пациента; +
3) следует на первое место ставить интересы сопровождающего лица;
4) в конце беседы можно обратиться с вопросами к сопровождающему лицу; +
5) разговор следует начинать с вопросов сопровождающему лицу.

При общении с пожилыми

1) не следует делать пауз – это их раздражает;
2) необходимо проявлять терпение; +
3) следует выдерживать паузы, чтобы дать пациенту время на ответ; +
4) не следует торопиться; +
5) следует вести себя также как с молодыми пациентами.

Когда Вы предлагаете незрячему человеку сесть, то

1) просто предложите сесть – пациент не нуждается в вашей помощи;
2) потяните его за руку к стулу;
3) направьте его руку на спинку стула или подлокотник; +
4) не усаживайте его с применением усилий; +
5) обнимите его за плечи и усадите его.

Влияние дискриминации по возрасту на клиническую практику

1) пожилые пациенты получают достоверно столько же диагностических, лечебных и реабилитационных услуг, как и более молодые пациенты;
2) пожилые пациенты получают достоверно меньше диагностических, лечебных и реабилитационных услуг, чем более молодые пациенты; +
3) не изучалось;
4) дискриминация по возрасту не может отражаться на клинической практике;
5) дискриминация по возрасту может отражаться на клинической практике

Принцип циферблата используется

1) при кормлении больных с деменцией;
2) в уходе за плохо слышащими пациентами;
3) в уходе за незрячими пациентами; +
4) при подаче пищи больным после инсульта;
5) при подаче пищи и кормлении пациентов с плохим зрением

Одна из теорий происхождения эйджизма объясняет его

1) конкуренцией между поколениями;
2) гормональными механизмами;
3) страхом многих людей перед старостью с ее немощью и смертью; +
4) экономическими соображениями;
5) желанием отгородиться от того, что напоминает о неизбежности старости и смерти

Слова, вызывающие у пожилого пациента особо негативную реакцию

1) язва;
2) рак (ассоциируется с полной безнадежностью, страданием, смертью); +
3) опухоль;
4) деменция (ассоциируется со словом «идиот», «маразм»); +
5) нарушения памяти.

Пожилые пациенты, страдающие недержанием мочи и кала

1) не стесняются своей проблемы;
2) охотно беседуют о своей проблеме с врачами-мужчинами;
3) испытывают стеснение и избегают разговора на эту тему; +
4) часто скрывают свою проблему; +
5) охотно говорят о своей проблеме.

Метод общения с пациентом, находящимся на ИВЛ

1) позволяет много узнать о состоянии и пожеланиях пациента; +
2) такого метода не существует – общение с пациентом на ИВЛ невозможно;
3) предполагает использование доступных пациенту движений; +
4) называется «да» и «нет»; +
5) неинформативен.

Исследования показали, что

1) стажеры-медсестры проявляют высокий интерес к работе с пожилыми людьми;
2) медицинские сестры, студенты медицинских колледжей, а также старшеклассники, которые планировали связать свою жизнь с медициной, демонстрируют негативное отношение и стереотипные предубеждения, связанные со старением и пожилыми людьми; +
3) студенты и молодые медсестры демонстрируют нейтральное отношение к пожилым людям, им не свойственен эйджизм;
4) медсестры всех стран высоко ценят возможность работать в гериатрической службе;
5) медсестры склонны придавать гериатрическому уходу более низкий статус по сравнению с другими областями сестринской практики

Влияние самоэйджизма на состояние здоровья пожилого человека

1) влияние самоэйджизма на состояние здоровья пожилого человека не изучалось;
2) существует прямая взаимосвязь между негативными возрастными стереотипами о себе и последствиями для здоровья; +
3) «позитивное субъективное старение» способствует улучшению здоровья и увеличению продолжительности жизни в более позднем возрасте; +
4) идеи самоэйджизма снижают вероятность того, что пожилые люди будут придерживаться положительного поведения в отношении здоровья; +
5) самоэйджизм не влияет на состояние здоровья пожилого человека.

При общении с пожилыми пациентами следует

1) использовать покровительственный тон;
2) избегать неформального стиля общения; +
3) быть подчеркнуто корректным и вежливым; +
4) предпочесть неформальный стиль общения;
5) не использовать покровительственных интонаций

При общении с человеком с нарушением слуха следует

1) проявить снисходительность;
2) говорить громко, но избегать высоких звуков; +
3) убедиться, что пациент хорошо понял то, что ему сказано; +
4) громко кричать ему в ухо;
5) использовать высокие звуки речи.

При подъеме (спуске) незрячего пациента по лестнице необходимо передвигаться

1) перпендикулярно ступенькам; +
2) под острым углом к ступенькам;
3) под тупым углом к ступенькам;
4) плавно; +
5) без резких движений

Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит

1) можно похлопать его по плечу; +
2) категорически не рекомендуется махать ему рукой или похлопывать по плечу – это проявление неуважения;
3) можно включить и выключить свет, выдерживая паузу; +
4) можно помахать ему рукой; +
5) можно быстро несколько раз включить и выключить свет.

«Трудные темы» в разговоре с пожилым пациентом

1) отказ от вождения автомобиля; +
2) сообщение «плохих новостей» о здоровье; +
3) насилие в отношении пациента; +
4) свадьба внучки;
5) конец жизни

Если плохо слышащий человек читает по губам, то нужно

1) использовать мимику, жесты, телодвижения; +
2) использовать простые фразы и избегать несущественных слов; +
3) подчеркнуто четко артикулировать слова;
4) говорить ясно и медленно; +
5) смотреть в лицо собеседника

Неэйджистское общение с пожилым пациентом

1) должно противостоять самоэйджизму, свойственному многим пожилым людям; +
2) требует индивидуализированного, ориентированного на человека подхода к уходу; +
3) означает создание ухода, учитывающего уникальные потребности пожилых людей; +
4) не означает стандартизации процедур и лечения для всех возрастов; +
5) требует одинаковых процедур и лечения для всех возрастов.

Проявления эйджизма в онкомаммологии

1) пациенткам старших возрастов реже предлагают реконструктивные операции после мастэктомии; +
2) пациенткам старших возрастов чаще предлагают радикальную мастэктомию; +
3) пациенткам старших возрастов реже предлагают радикальную мастэктомию;
4) пациенткам старших возрастов реже предлагают органосохраняющие операции; +
5) пациенток старших возрастов реже приглашают пройти скрининг на рак молочной железы

Кто чаще проявляет эйджизм?

1) мужчины более, чем женщины; +
2) медсестры более склонны к эйджизму, чем врачи; +
3) менее образованные более, чем те, кто много учился; +
4) молодые более, чем медработники среднего возраста; +
5) врачи более, чем медсестры.

Ситуация, когда медсестры и младший персонал поощряют зависимое поведение пожилого пациента и выражают недовольство при его стремлении сделать что-то самостоятельно

1) получила название «сценария зависимости-поддержки»; +
2) указывает на высокое качество сестринского ухода;
3) во всех смыслах является положительным явлением сестринского ухода;
4) усиливает зависимость пожилых людей и препятствует их независимому поведению; +
5) обеспечивает безопасность пожилых пациентов.

Проявления эйджизма в обращении с пожилым пациентом

1) обращения «бабуля», «дед», «отец» и т. ; +
2) проявление снисходительности, покровительственный тон; +
3) редкое обращение по имени и отчеству; +
4) безразличие; +
5) частое использование юмора, с улыбкой на лице при разговоре с пожилым.

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Средства лечебной физкультуры (ЛФК) в реабилитации патологии суставов» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Средства лечебной физкультуры (ЛФК) в реабилитации патологии суставов» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело». «HUBER» — аппарат пассивной механотерапии для разработки суставов. «Утиная походка» формируется при двустороннем коксартрозе. Величина валика под суставом на протяжении курса лечения постепенно увеличивается. Динамика процесса в суставе определяется тремя степенями. Для уменьшения осевой нагрузки на сустав при ходьбе рекомендуется вырабатывать навык передвижения с напряжением ягодичных мышц. Количество повторений каждого упражнения на протяжении курса лечения возрастает – с 3-4 до 12-14 и более. «HUBER» — аппарат механотерапии для разработки суставов1) активной и пассивной;
2) пассивной; +
3) активной. «Артромот» — аппарат механотерапии для разработки суставов1) активной;
2) активной и пассивной;
3) пассивной. «Утиная походка» формируется при1) двустороннем коксартрозе; +
2) правостороннем коксартрозе;
3) правостороннем гонартрозе. В послеоперационном периоде противопоказано1) забрасывание ноги на ногу; +
2) отведение бедра;
3) приведение бедра;
4) глубокое приседание. Величина валика под суставом на протяжении курса лечения1) постепенно уменьшается;
2) остается неизменной;
3) увеличивается на первых процедурах;
4) постепенно увеличивается. Глубина погружения пациента в воду на процедуре гидрокинезотерапии1) до колена;
2) до плеч; +
3) до пояса; +
4) до подбородка. Динамика процесса в суставе определяется1) тремя степенями; +
2) четырьмя степенями;
3) двумя степенями. Для уменьшения осевой нагрузки на сустав при ходьбе рекомендуется вырабатывать навык передвижения1) крупными шагами с раскачиванием туловища;
2) мелкими шагами с раскачиванием туловища;
3) крупными шагами без раскачивания туловища;
4) мелкими шагами без раскачивания туловища. Для уменьшения осевой нагрузки на сустав при ходьбе рекомендуется вырабатывать навык передвижения1) с расслаблением ягодичных мышц;
2) с напряжением икроножных мышц;
3) с напряжением ягодичных мышц; +
4) с расслаблением икроножных мышц. Задачи лечебной физкультуры при артрозе1) снижение статической нагрузки на суставы;
2) расслабление патологически напряжённых мышц;
3) улучшение местного крово- и лимфообращения;
4) снижение местного крово- и лимфообращения;
5) повышение статической нагрузки на суставы;
6) напряжение патологически напряжённых мышц. Задачи ЛФК в период обострения1) расслабление сгибателей бедра;
2) расслабление отводящих мышц;
3) расслабление приводящих мышц;
4) расслабление разгибателей бедра. Исходные положения на процедуре лечебной гимнастики при артрозе1) сидя;
2) стоя на коленях;
3) лёжа. Количество повторений каждого упражнения на протяжении курса лечения1) возрастает – с 2-3 до 5-7;
2) остается неизменным;
3) возрастает – с 3-4 до 12-14 и более; +
4) возрастает – с 10-12 до 15-20. Необратимые причины ограничения подвижности сустава1) разрастание волокнистой ткани;
2) застой в периартикулярной волокнистой ткани;
3) внутрисуставной выпот и синовит;
4) контрактура фасций или сухожилий; +
5) соприкосновение костных шпор. +15. Обратимые причины ограничения подвижности сустава1) контрактура фасций или сухожилий;
2) разрастание волокнистой ткани;
3) застой в периартикулярной волокнистой ткани; +
4) внутрисуставной выпот и синовит; +
5) соприкосновение костных шпор. Ограничение движений бедра у пациента с коксартрозом проявляется сначала при1) отведении и наружной ротации;
2) приведении;
3) сгибании и разгибании;
4) внутренней ротации. +17. Ограничения послеоперационного период1) острый угол в тазобедренном суставе;
2) прямой угол в коленном суставе;
3) острый угол в коленном суставе; +
4) прямой угол в тазобедренном суставе. +18. Основные правила при выполнении медицинского массажа сустава1) проработка суставной щели; +
2) напряжение мышц массируемой области;
3) возможно полное расслабление мышц массируемой области. +19. Патологический процесс при артрите носит характер1) дистрофический;
2) воспалительный; +
3) дегенеративный. Патологический процесс при артрозе носит характер1) воспалительный;
2) дистрофический; +
3) дегенеративный. +21. Пациент в первые 6 недель после операции эндопротезирования тазобедренного сустава должен1) не сгибать прооперированную ногу в тазобедренном суставе более 90 градусов;
2) поворачивать прооперированную ногу носком стопы внутрь;
3) не поворачивать прооперированную ногу носком стопы внутрь; +
4) сгибать прооперированную ногу в тазобедренном суставе более 90 градусов. +22. При артритах чаще наблюдается1) множественное поражение суставов; +
2) монопоражение;
3) олигопоражение. При артрозах патологический процесс локализуется в виде1) изменений в суставном хряще; +
2) выраженных периартикулярных изменений;
3) изменений в надкостнице. При артрозах чаще наблюдается1) монопоражение суставов; +
2) множественное поражение суставов;
3) олигопоражение суставов. +25. При наличии отёка массаж следует начинать с1) вышележащего сегмента; +
2) нижележащего сегмента;
3) области отёка. При поражении суставов верхних конечностей для специальных упражнений используют исходные положения преимущественно1) лёжа;
2) сидя; +
3) стоя. +27. При поражении суставов нижних конечностей для специальных упражнений используют исходные положения преимущественно1) лёжа; +
2) стоя;
3) сидя. +28. При эндопротезировании тазобедренного сустава пациент в первые 6 недель после операции должен1) лежать в постели на больном боку без валика между ногами;
2) лежать в постели на больном боку с валиком между ногами;
3) лежать в постели только на спине или здоровом боку без валика между ногами;
4) лежать в постели только на спине или здоровом боку с валиком между ногами. +29. Расслаблению околосуставных мышц и уменьшению болевого синдрома у бортика бассейна способствуют1) разгибание коленных суставов;
2) разгибание голеностопных суставов;
3) сгибание коленных суставов. +30. С целью уменьшения осевой нагрузки применяется1) бег;
2) ходьба скандинавская; +
3) ходьба на гимнастическом мяче;
4) ходьба с гантелями. +31. Техника скандинавской ходьбы1) стопы смотрят в стороны;
2) стопы смотрят вперёд; +
3) каждый шаг должен начинаться с касания носком земли;
4) каждый шаг должен начинаться с касания пяткой земли. +32. Техника ходьбы с палками1) правая палка касается земли вместе с левой пяткой; +
2) левая палка касается земли вместе с правой пяткой; +
3) левая палка касается земли вместе с левой пяткой;
4) правая палка касается земли вместе с правой пяткой. Тренажёр «Олимпик»-лыжи предназначен для разработки суставов нижних конечностей1) пассивной;
2) активной; +
3) активной и пассивной. Экспозиция при изометрическом напряжении ягодичных мышц составляет1) 2—3 секунды; +
2) 15-30 секунд;
3) 1 минуту;
4) 5-10 секунд.

Главная   
 

Тесты 
   Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год)

поиск по сайту            правообладателям

001  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 1

002  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 2
003  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 3
004  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 4
005  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 5
006  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 6
007  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 7
008  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 8
009  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 9
010  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 10
011  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 11
012  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 12
013  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 13
014  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 14
015  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 15
016  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 16
017  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 17
018  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 18
019  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 19
020  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 20
021  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 21
022  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 22
023  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 23
024  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 24
025  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 25
026  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 26
027  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 27
028  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 28
029  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 29
030  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 30
031  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 31
032  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 32
033  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 33
034  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 34
035  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 35
036  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 36
037  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 37
038  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 38
039  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 39
040  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 40
041  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 41
042  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 42
043  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 43
044  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 44
045  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 45
046  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 46
047  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 47
048  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 48
049  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 49
050  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 50
051  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 51
052  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 52
053  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 53
054  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 54
055  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 55
056  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 56
057  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 57
058  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 58
059  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 59
060  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 60
061  Реабилитационное сестринское дело в РФ. Проверочный тест с ответами для аккредитации СПО (2021 год) — вариант 61

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: