Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

В случаях смерти в результате повреждений, причиненных твердыми тупыми, острыми предметами у правоохранительных органов возникает ряд специфических вопросов. Ответы на эти вопросы требуют от судебно-медицинского эксперта специальных теоретических знаний и определенных технических приемов. Экспертное решение этих вопросов возможно лишь на основании глубоких знаний известных в настоящее время закономерностей образования повреждений, причиненных твердыми тупыми и острыми предметами, их признаков и особенностей. Знания и навыки, полученные в процессе изучения этой темы, помогут врачу правильно понимать задачи следствия и при оформлении медицинских документов фиксировать в них все данные, имеющие значение не только для клиники, но и следствия. На базе этих знаний он сможет при необходимости оказать и прямую помощь следствию в качестве врача-специалиста.

Следообразующая поверхность пилящего предмета представлена

1) клином в поперечном сечении предмета и острым краем;2) острым краем;3) острым концом и удлиненной формой;4) острым концом и острым краем;5) острыми зубцами острого края

Характер повреждений определяют следующие факторы:

1) свойства травмируемой ткани; +2) масса предмета; +3) параметры окружающей среды;4) анатомические особенности травмируемой области; +5) форма и размеры следообразующей поверхности предмета

1) скопление крови в подкожной жировой ткани, которое просвечивает через кожу и проявляется в виде изменения её окраски;2) закрытые механические повреждения мягких тканей или внутренних органов с нарушением их анатомической целости;3) нарушение целости всех слоёв кожи или слизистых оболочек с повреждением подлежащих тканей; +4) поверхностное (не глубже сосочкового слоя) механическое нарушение целости кожи или слизистых оболочек.

Следообразующая поверхность режущего предмета представлена

1) острым концом и удлиненной формой;2) острым концом и острым краем;3) клином в поперечном сечении предмета и острым краем;4) острым краем; +5) острыми зубцами острого края.

Следообразующая поверхность рубящего предмета представлена

1) острым краем;2) острым концом и острым краем;3) острыми зубцами острого края;4) острым концом и удлиненной формой;5) клином в поперечном сечении предмета и острым краем

Изолированными повреждениями называют

1) повреждения органов, локализующихся в разных анатомических областях;2) повреждения, образованные воздействием нескольких разнородных факторов внешней среды;3) повреждения одного какого-либо органа или области тела; +4) повреждения органов, локализующихся в одной анатомической области тела.

Ушибленная рана характеризуется признаком

1) хотя бы один острый конец;2) ровные неосадненные края;3) линейная форма;4) неровные осадненные края; +5) значительная глубина.

К орудиям относят:

1) палку;2) холодное оружие;3) столовый нож; +4) молоток; +5) стамеску

Врожденные вывихи обусловлены

1) болезненным процессом в полости сустава или суставных концах;2) развитием неполноценных суставных концов внутриутробно; +3) неправильным лечением или его отсутствием;4) травматическим воздействием на сустав или на удалении от него.

При описании повреждений мягких тканей отмечают:

1) направление относительно оси тела; +2) наличие посторонних включений; +3) направление относительно неподвижных предметов;4) вид повреждения; +5) особенности рельефа

Рубленая рана характеризуется признаком

1) «минус-ткань»;2) ровные, осадненные края; +3) неровные, осадненные края;4) оба острых конца.

1) скопление крови в подкожной жировой ткани, которое просвечивает через кожу и проявляется в виде изменения её окраски;2) нарушение целости всех слоёв кожи или слизистых оболочек с повреждением подлежащих тканей;3) закрытые механические повреждения мягких тканей или внутренних органов с нарушением их анатомической целости;4) поверхностное (не глубже сосочкового слоя) механическое нарушение целости кожи или слизистых оболочек

Следообразующая поверхность колющего предмета представлена

1) клином в поперечном сечении предмета и острым краем;2) острым концом и острым краем;3) острым концом и удлиненной формой; +4) острым краем;5) острыми зубцами острого края.

К острым предметам относят:

1) режущие; +2) предметы с преобладающей областью контакта поверхностью;3) предметы с ограниченной областью контакта поверхностью;4) рубящие; +5) колющие

К физическим факторам внешней среды относят:

1) химический;2) термический; +3) электрический; +4) механический; +5) акустический

По направлению плоскости излома переломы делят на

1) продольные; +2) линейные;3) вдавленные;4) дырчатые;5) вколоченные.

Патологические вывихи обусловлены

1) травматическим воздействием на сустав или на удалении от него;2) неправильным лечением или его отсутствием;3) развитием неполноценных суставных концов внутриутробно;4) болезненным процессом в полости сустава или суставных концах

По ссадине можно судить:

1) о давности причинения повреждения; +2) о направлении воздействия травмирующего предмета; +3) о силе воздействия травмирующего предмета;4) о материале контактной поверхности; +5) о месте воздействия травмирующего предмета

При описании переломов отмечают:

1) анатомическую локализацию; +2) вид перелома; +3) характер разрушения; +4) цвет перелома;5) вид деформации

Следообразующая поверхность колюще-режущего предмета представлена

1) острыми зубцами острого края;2) острым краем;3) острым концом и острым краем; +4) клином в поперечном сечении предмета и острым краем;5) острым концом и удлиненной формой.

1) поверхностное (не глубже сосочкового слоя) механическое нарушение целости кожи или слизистых оболочек;2) нарушение целости всех слоёв кожи или слизистых оболочек с повреждением подлежащих тканей;3) скопление крови в подкожной жировой ткани, которое просвечивает через кожу и проявляется в виде изменения её окраски; +4) закрытые механические повреждения мягких тканей или внутренних органов с нарушением их анатомической целости.

Травматические вывихи обусловлены

1) травматическим воздействием на сустав или на удалении от него; +2) неправильным лечением или его отсутствием;3) развитием неполноценных суставных концов внутриутробно;4) болезненным процессом в полости сустава или суставных концах.

1) открытые;2) дырчатые;3) паутинообразные;4) спиралевидные; +5) закрытые.

Сочетанными повреждениями называют

1) повреждения одного какого-либо органа или области тела;2) повреждения органов, локализующихся в одной анатомической области тела;3) повреждения, образованные воздействием нескольких разнородных факторов внешней среды;4) повреждения органов, локализующихся в разных анатомических областях

Колото-резаная рана характеризуется признаком

1) ровные неосадненные края; +2) оба закругленных конца;3) хотя бы один закругленный конец;4) преобладание длины раны над глубиной;5) различная форма.

Рваная рана характеризуется признаком

1) неровные осадненные края;2) зигзагообразная форма;3) неровные неосадненные края; +4) преобладание глубины над длиной раны;5) малая величина.

К частным вопросам, решаемым при экспертизе повреждений, причиненных колющими предметами, относят:

1) наличие острых ребер у предмета; +2) количество острых концов; +3) наличие признаков воздействия гарды предмета; +4) глубина и направление раневого канала; +5) способ извлечения предмета из раны.

Множественными повреждениями называют:

1) повреждения органов, локализующихся в разных анатомических областях;2) повреждения, образованные воздействием нескольких разнородных факторов внешней среды;3) повреждения разных органов в одной анатомической области тела; +4) повреждения одного какого-либо органа или области тела.

Из механизмов повреждений внутренних органов исключают

1) сотрясение;2) повышение давления;3) гидродинамический эффект;4) инерционное смещение;5) отрыв конечностей

Вид деформации исключает

1) кручение;2) сжатие;3) трение; +4) изгиб; 5) растяжение.

По характеру переломы делят на

1) полные;2) террасовидные; +3) диагональные;4) множественные;5) травматические.

К возникновению механических повреждений приводят следующие виды внешнего воздействия:

1) трение; +2) сдавливание; +3) удар; +4) растягивание; +5) кручение.

К общим вопросам, решаемым при экспертизе повреждений, относят:

1) вид и локализация повреждений; +2) род смерти;3) прижизненность повреждений, давность их образования; +4) механизм образования повреждений; +5) причина смерти

Травматизм подразделяют на

1) бытовой; +2) спортивный; +3) цирковой;4) производственный; +5) военный

Привычные вывихи обусловлены

1) неправильным лечением или его отсутствием; +2) развитием неполноценных суставных концов внутриутробно;3) болезненным процессом в полости сустава или суставных концах;4) травматическим воздействием на сустав или на удалении от него.

Колотая рана характеризуется признаком

1) незначительная глубина;2) различная форма; + 3) ровные неосадненные края; 4) значительная величина;5) закругленные концы.

НМО — непрерывное медицинское образование. Форма повышения квалификации медицинских работников. Применяется в том числе для реализации действующего условия, по которому медицинские работники обязаны не реже одного раза в пять лет повышать квалификацию, — проходить обучение в объеме 144 часа (4 недели) для продления права осуществлять профессиональную деятельность.

В рамках развития системы НМО Минздравом России совместно с профессиональными НКО запущена модель отработки основных принципов НМО — приказы МЗ РФ № 837 от 11. 2013 г. и МЗ РФ № 837 от 11 ноября 2013 г.

В настоящее время работа с НМО осуществляется на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России — edu. rosminzdrav.

  • а)
    Был ли младенец новорожденным,
    доношенным, зрелым
  • б)
    Был ли он жизнеспособным
  • в)
    Имело ли место активное или пассивное
    детоубийство
  • г)
    Продолжительность жизни после рождения
  • д)
    Родился ли ребенок живым или мертвым
    и какова причина его смерти
  • е)
    Верно а), б), г), д)
  • з)
    Верно а), б), в), г)

1-3 июня 2022 года

18
зет  

Международная конференцияТрудный диагноз в педиатрии
 1-3 июня
Аудитория № 1

Адрес web-ресурса трансляции:

Тип мероприятия: Online + очно.

Специальности: педиатрия; аллергология и иммунология; гастроэнтерология; дерматовенерология; детская онкология; детская эндокринология; диетология; инфекционные болезни; клиническая фармакология; психиатрия; психиатрия-наркология; фтизиатрияя

Место проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория №1

Мероприятие одобрено Комиссией по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.

Cвидетельство НМО участники получат при условии обязательной регистрации (проводится 1, 2 и 3 июня отдельно) и:

  • очного присутствия в аудитории (ручной контроль у входа в аудиторию)
  • просмотра лекций с переходом по ссылке на онлайн-платформу с соблюдением порога времени присутствия  (все участники проходят предварительную регистрацию и заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью e-mail-приглашения; 1 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); 2 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); 3 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); контроль присутствия проводится хаотично, без заранее известного интервала между проверками).

Программа конференции >>>

Международная конференцияРедкие и сложные случаи в детской хирургии и анестезиологии-реаниматологии1-3 июня
Аудитория № 3

Специальности: анестезиология-реаниматология; детская хирургия; колопроктология; нейрохирургия; неонатология; педиатрия; рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение; сердечно-сосудистая хирургия; скорая медицинская помощь; травматология и ортопедия; хирургия; эндоскопияМесто проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория №3

18
зет 

 Международная конференцияПервые 300 дней — здоровье матери и ребенка
1-3 июня
Аудитория № 7

Специальности: акушерство и гинекология; неврология; неонатология; педиатрия; эндокринология.

Место проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория №7

6зетМеждународная конференцияАктуальные вопросы диагностики и морфогенеза болезней детского возраста  1 июня
Аудитория № 5

Тип мероприятия: Online + очно. Специальности: детская хирургия; патологическая анатомия; педиатрия; судебно-психиатрическая экспертиза; хирургияМесто проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория №5

Cвидетельство НМО участники получат при условии обязательной регистрации и:

  • очного присутствия в аудитории (ручной контроль у входа в аудиторию)
  • просмотра лекции, с соблюдением порога времени присутствия не менее 300 минут (на данном мероприятии используется система контроля присутствия, подтверждение осуществляется нажатием кнопки «ОК» в периодически всплывающих окнах, количество проверок на мероприятии — «7»(минимум 6 подтверждений); за сутки до начала мероприятия участники, прошедшие предварительную регистрацию,  получают ссылку для входа в конференц-комнату.)

Международная конференцияРеабилитация и спортивная медицина
1-2 июня
Аудитория № 8/1

Тип мероприятия: Online + очно. Специальности: лечебная физкультура и спортивная медицина; мануальная терапия; педиатрия; рефлексотерапия; физиотерапия; физическая и реабилитационная медицинаМесто проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория 8/1 Перинатального центра

Cвидетельство НМО участники получат при условии обязательной регистрации (проводится 1 и 2 июня отдельно) и:

  • очного присутствия в аудитории (ручной контроль у входа в аудиторию)
  • просмотра лекций с переходом по ссылке на онлайн-платформу с соблюдением порога времени присутствия  (все участники проходят предварительную регистрацию и заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью e-mail-приглашения; 1 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); 2 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); контроль присутствия проводится хаотично, без заранее известного интервала между проверками).

6
зет 

Круглый столВопросы организации педиатрической помощи
 1 июня
Аудитория № 8/2

Тип мероприятия: Online + очно. Специальности: общая врачебная практика (семейная медицина); организация здравоохранения и общественное здоровье; педиатрияМесто проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория №8/2

  • очного присутствия в аудитории (ручной контроль у входа в аудиторию)
  • просмотра лекции, с соблюдением порога времени присутствия не менее 300 минут (на данном мероприятии используется система контроля присутствия, подтверждение осуществляется нажатием кнопки «ОК» в периодически всплывающих окнах, количество проверок на мероприятии — «7» (минимум 6 подтверждений); за сутки до начала мероприятия участники, прошедшие предварительную регистрацию,  получают ссылку для входа в конференц-комнату.)

Международная конференцияОстрые точки в диагностике и лечении больных в клинике внутренних болезней

 2 июня
Аудитория № 5

Специальности: гастроэнтерология; кардиология; лечебное дело; общая врачебная практика (семейная медицина); терапия; эндокринология

Международная конференция Актуальные проблемы педиатрической нефрологии
 2-3 июня
Аудитория № 8/2

Тип мероприятия: Online + очно. Специальности: детская урология-андрология; неонатология; нефрология; педиатрия; урологияМесто проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория 8/2 Перинатального центра

Cвидетельство НМО участники получат при условии обязательной регистрации (проводится 2 и 3 июня отдельно) и:

  • очного присутствия в аудитории (ручной контроль у входа в аудиторию)
  • просмотра лекций с переходом по ссылке на онлайн-платформу с соблюдением порога времени присутствия  (все участники проходят предварительную регистрацию и заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью e-mail-приглашения; 2 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); 3 июня — минимальный порог присутствия 300 минут, подтверждение присутствия с помощью всплывающих окон (1 окно за 1 ак. час, общее количество — 7 окон минимум 6 подтверждений); контроль присутствия проводится хаотично, без заранее известного интервала между проверками).

Специальности СО: акушерское дело; анестезиология и реаниматология; лечебное дело; организация сестринского дела; сестринское дело; сестринское дело в педиатрии; скорая и неотложная помощь

Место проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 2, аудитория №4

6зетСимпозиумБлагополучная окружающая среда — детям3 июня
Аудитория №4

Тип мероприятия: Online + очно. Специальности: гигиена детей и подростков; гигиена питания; гигиена труда; гигиеническое воспитание; коммунальная гигиена; Общая гигиена; радиационная гигиена; эпидемиологияМесто проведения: ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. Аудитория №4

НМО — непрерывное медицинское образование, является системой образования врача, получаемого после защиты диплома на протяжении всей его карьеры. Что такое НМО?

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Система НМО выполняет следующие функции:

  • обеспечивает совершенствование знаний и навыков врача в непрерывном режиме;
  • способствует увеличению умений врача как специалиста в той или иной области медицины;
  • повышает уровень профессионализма специалиста;
  • расширяет компетенции медицинского работника.

Функционирование программы НМО обеспечивает работа двух порталов Минздрава РФ. Это сайты с соответствующим функционалом:Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РоссииРесурс edu. rosminzdrav. ru могут использовать специалисты в сфере здравоохранения для обеспечения организации и учета образовательной активности.

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Данный портал предоставляет сотрудникам возможность осуществлять следующую деятельность:

  • получение общей информации об НМО;
  • вступление в обучающий процесс по своей специализации, рассчитанный на пятилетний срок;
  • планирование и учет своей образовательной активности;
  • выбор обучающей программы в рамках основных принципов работы НМО;
  • выбор обучающей программы с использованием образовательного сертификата (такие программы не зависят от пятилетних образовательных циклов, установленных принципами работы).

Совет НМОСовет НМО sovetnmo. ru создан для развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Деятельность этого органа призвана

  • модернизировать систему дополнительного профессионального образования;
  • сделать непрерывным последипломное профессиональное образование;
  • ввести инновационные подходы к обучению специалистов;
  • применять методы образовательных программ, отвечающих запросам практического здравоохранения.

Деятельность координационного Совета НМО направлена на достижение основной цели и отражена на портале: www. sovetnmo. Главная цель НМО и её медицинских тестов

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Для достижения лучшего результата в своей профессиональной деятельности им необходимо в течение пяти лет повысить свою квалификацию. Для этого в течение 5 лет нужно набрать максимальное количество баллов в системе НМО. Подготовиться к повышению квалификации помогут представленные на нашем портале соответствующие медицинские тесты НМО с ответами. Задачи центра

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Приоритетное направление развития обра­зо­вания, обеспечивающее специалистам здраво­охранения более широкие образовательные возможности с использованием современных информационных технологий, новых форматов обучения. Информационная поддержка как очных, так и заочных форм обучения. Кому понадобятся тесты НМО с ответами?Обязательная сертификация для фармацевтов и медицинских работников разных специальностей будет заменена тестированием в рамках системы непрерывного медицинского образования. Набор баллов в системе будет осуществляться разными способами. 10 самых популярных медицинских тестов НМОПодготовиться к онлайн тестированию, а также заработать дополнительные баллы для прохождения сертификации в системе портала НМО помогут тесты, подготовленные специалистами нашего сайта. Ниже мы собрали самые популярные из них.

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Тест НМО с ответами по теме «Сестринское дело»

Тест НМО с ответами по теме «Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток»

Тест НМО с ответами по теме «Фертильность женщины и нарушение функции щитовидной железы»

Тест НМО с ответами по теме «Последствия и методы хирургической коррекции кровотечений из верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ)»

Тест НМО с ответами по теме «Термография и ее применение в медицинской практике»

Тест НМО с ответами по теме «Милиарный туберкулез и его особенности при ВИЧ-инфекции»

Тест НМО с ответами по теме «Этапная реабилитация пневмоний, ассоциированных с новой коронавирусной инфекцией»

Тест НМО с ответами по теме «Пелоидотерапия в медицинской реабилитации»

Тест НМО с ответами по теме «Фармацевтическое консультирование пациентов с ринитом в рамках концепции ответственного самолечения»

Тест НМО с ответами «Процессы фармацевтической технологии»

Тест НМО с ответами по теме «Основы системы управления качеством в аптеке»

Тест НМО с ответами по теме «Правила организации проведения трансфузионной терапии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ)»

Тест НМО с ответами по теме «Ревизионное эндопротезирование локтевого сустава»

Тест НМО с ответами по теме «Организация медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции: тестирование

Одним из вариантов станет прохождение тестирования и выполнение заданий в режиме «онлайн». Это так называемые образовательные модули. Они набирают все большую популярность и становятся самым востребованным способом тестирования. Тесты НМО с ответами будут полезны медицинским работникам следующих специальностей:

  • фармацевты;
  • врачи разной специализации;
  • медицинские сестры;
  • судмедэксперты;
  • патологоанатомы.

Использовать подсказки смогут сотрудники как частных, так и государственных клиник и медицинских центров.

Как начисляются баллы за правильные ответы?Накопление баллов для каждого медицинского работника осуществляется по следующей системе:

  • за один год должно быть накоплено не менее 50 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • за пять лет должно быть накоплено не менее 250 баллов (кредитов)/часов образовательной активности;
  • трудоемкость в непрерывном образовании определяется системой зачетных единиц («ЗЕТ»), в которой один «ЗЕТ» равняется 45 минутам. Это 1 академический час.

Кроме того, во время перехода на новую систему обучение по программе может проводиться двумя способами.

  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию после 1 января 2016-гогода, обучаются в рамках пятилетнего цикла.
  • Специалисты, прошедшие сертификацию или аккредитацию до 1 января 2016-го года, обучаются вне этих рамок.

Важные преимущества нашего сайтаНаш сайт представляет тесты с ответами, разработанные для сотрудников, работающих в различных медицинских направлениях. Необходимые варианты здесь смогут подобрать

  • акушеры;
  • офтальмологи;
  • кардиологи;
  • педиатры;
  • врачи прочих специальностей.

Воспользовавшись услугами нашего сайта, можно получить важные преимущества:

  • Во-первых, можно значительно сэкономить время. У нас есть все тесты с официального портала с верными ответами. Поэтому посетителю сайта не потребуется тратить время на поиск правильного ответа в книгах или свободных источниках в сети Интернет. Этот момент особенно актуален для практикующих врачей. У них всегда мало свободного времени.
  • Во-вторых, это удобно. Правильные ответы выделены и помечены знаком «+». Это позволит избежать недоразумений и непредвиденных ситуаций.
  • В третьих, простота использования сайта позволит быстро найти и открыть нужный тест, прочитать вопрос, запомнить правильный ответ, и заработать баллы НМО.
  • В-четвертых, это круглосуточный доступ. А регулярное добавление новых тестов позволит в любое удобное время суток заниматься подготовкой и самообразованием.

Появление повреждений, их причины, давность, определение тяжести здоровья помогут вспомнить тесты по судебно медицинской экспертизе.

В каждом блоке вас ожидает не менее 100 вопросов. Эталоны ответов доступны в конце тестирования.

В этом разделе собран правовая информация, права, обязанности, определения и терминология, методические рекомендации. Кроме этого, следственные действия, ответственность эксперта, степень вреда здоровью и многое другое.

Уважаемые пользователи системы электронного обучения do. rmkur. ru!

В целях развития и совершенствования системы электронного обучения в РМК, была обновлена версия сайта дистанционного обучения до версии Moodle 4. Новую версию отличают новый современный внешний вид, интуитивно понятная навигация, панель инструментов. Новая версия облегчает работу в Moodle и не требует переучивания. При возникновении вопросов по работе на курсе — обращайтесь по электронным адресам технической поддержки. Также разработана новая инструкция по созданию личного кабинета на сайте, регистрации и работе на курсе обучения.

Категории курсов для слушателей (раньше разделы назывались ДПО, НМФО) изменили свое название в соответствии с уровнем подготовки на профессиональную переподготовку, повышение квалификации.

Инструкция — 2022 (ссылка)

Обсудить эту тему
 (Пока 0 ответов)

Повышение квалификации – это дополнительная профессиональная программа, по итогу прохождения которой Вы повышаете уровень своих профессиональных знаний, навыков и умений в рамках уже имеющейся квалификации.

  • от 144 академических часов (от 20 дней)
  • Специалисты, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое образование.
  • Заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Удостоверение о повышении квалификации

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Сертификат специалиста (отменен Минздравом с 01 января 2021г)

  • от 504 академических часов (от 72 дней)
  • Врачи, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое образование.
  • Заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий

Общие вопросы судебно медицинской травматологии итоговое тестирование ответы нмо

Диплом о профессиональной переподготовке

Тематическое усовершенствование — это один из видов повышения квалификации, слушателями которого в основном являются медицинские работники. В отличие от стандартного сертифицированного цикла повышения квалификации, тематическое усовершенствование имеет более узкую направленность профессиональной деятельности и поэтому объем программы варьируется от 36 до 140 академических часов, в зависимости от направления.

  • от 36 академических часов (от 5 дней)
  • Специалисты, имеющие высшее или среднее медицинское образование.
  • Заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий

По действующему законодательству нашей страны врач любой специальности может быть привлечен в качестве специалиста к осмотру трупа на месте его обнаружения, в том числе и в случаях обнаружения костных останков, поэтому знание и умение осматривать труп и его части не­обходимы каждому врачу. Навыки в решении этих вопросов требуют от судебно-медицинского эксперта или иного врача специальных теоретических знаний и определенных практических приемов. Знания и навыки, полученные в процессе изучения этого курса, помогут врачу правильно понимать задачи следствия и при оформлении медицинских документов фиксировать в них все данные, имеющие значение не только для клиники, но и для следствия. На базе этих знаний он сможет при необходимости оказать и прямую помощь следствию в качестве врача-специалиста.

Возрастная группа “Подростковый возраст” соответствует возрасту:

1) от 8 до 12 лет у мальчиков;2) от 12 до 15 лет у девочек; +3) от 13 до 16 лет у мальчиков; +4) от 4 до 7 лет;1) от 8 до 11 лет у девочек.

Суставная поверхность крестцово-подвздошного сочленения женского таза распространяется на

1) 4-й крестцовый позвонок;2) 3-й крестцовый позвонок;3) 1-й крестцовый позвонок;4) 2-й крестцовый позвонок; +5) 5-й крестцовый позвонок.

К особенностям строения черепа монголоидной расы относят:

1) выраженное выступание носовых костей;2) несколько направленные кзади скулы;3) незначительное выступание носовых костей; +4) неглубокая область носолобного шва; +5) широкое грушевидное отверстие.

В каких периодах прорезываются молочные клыки?

1) 22-24 месяца на нижней челюсти;2) 17-19 месяцев на верхней челюсти; +3) 18-20 месяцев на нижней челюсти; +4) 21-23 месяца на верхней челюсти.

Какие методы преципитации используются при определении видовой принадлежности костей?

1) встречный иммуноэлектрофорез; +2) преципитация в агаровом геле; +3) метод иммунофлуоресценции; +4) преципитация в воздушной среде;5) преципитация в жидкой среде

Для мужского черепа характерны:

1) значительное выступание затылочного бугра; +2) сглаженная поверхность черепа;3) выраженная бугристость и шероховатость в местах прикрепления мышц; +4) тупые вершины сосцевидных отростков;5) значительное выступание надпереносья; +6) массивность сосцевидных отростков

К особенностям строения черепа европеоидной расы относят:

1) выраженное выступание носовых костей; +2) широкое грушевидное отверстие;3) незначительное выступание носовых костей;4) несколько направленные кзади скулы; +5) малоуглубленную область носолобного шва.

Возрастная группа “первое детство” соответствует возрасту

1) от 1 года до 3 лет;2) от 13 до 16 лет;3) от 8 до 12 лет;4) от 4 до 7 лет; +5) от 8 до 11 лет.

К положительным признакам установления пола на лобной кости мужского черепа относят:

1) дугообразно-выпуклое надпереносье; +2) продольное уплощение чешуи (лоб отклонен кзади); +3) наличие гребня на скуловом отростке и чешуе; +4) поверхностное выпячивание или отсутствие надбровных дуг;5) уплощенное надпереносье.

Стреловидный шов состоит из:

1) верхушечной части; +2) средней части;3) брегматической части; +4) задней части; +5) обелионной части

Длина бедренной кости у мужчин составляет

1) 17,1% от длины тела;2) 19,4% от длины тела;3) 27,8% от длины тела; +4) 16,6% от длины тела;5) 21,5% от длины тела.

Допустимые ошибки при определении возраста взрослых 40-55 лет составляют

1) от 8 до 10 лет;2) до 4–6 лет; +3) до 1 года;4) до 3–4 лет;5) до 2–3 лет.

Наиболее точные результаты при установлении роста могут быть получены при использовании размеров:

1) лучевой кости;2) локтевой кости;3) большеберцовой кости; +4) плечевой кости;5) бедренной кости

Длина малоберцовой кости у женщин составляет

1) 21,6% от длины тела; +2) 19,3% от длины тела;3) 16,6% от длины тела;4) 27,8% от длины тела;5) 17,8% от длины тела.

Первые постоянные премоляры прорезываются в периоды

1) 12-14 лет на нижней челюсти;2) 9-12,5 лет на нижней челюсти; +3) 9-12,5 лет на верхней челюсти;4) 12-14 лет на верхней челюсти

Полное зарастание стреловидного шва происходит в возрасте

1) 40-50 лет; +2) 20-30 лет;3) 50-55 лет;4) 10-20 лет;5) 30-40 лет.

В качестве диагностических признаков установления пола целесообразно ориентироваться на следующие размеры грудины:

1) ширину тела грудины между II и III реберными вырезками; +2) общую длину грудины без мечевидного отростка по средней линии; +3) ширину тела грудины между III и IV реберными вырезками; +4) толщину тела грудины по средней линии в первом сегменте между II и III реберными вырезками; +5) общую длину рукоятки грудины;6) наименьшую толщину рукоятки грудины по средней линии

Масса нижней челюсти у мужчин в среднем составляет

1) 80-85 г; +2) 90-100 г;3) 70-75 г;4) 60-65 г;5) 85-90 г.

Выделяют следующие степени изношенности зубов:

1) стирание эмали; +2) стирание коснулось зубного канала; +3) стирание затронуло дентин; +4) стирания нет; +5) полное выпадение зуба.

Суставная поверхность крестцово-подвздошного сочленения мужского таза распространяется на

1) 3-й крестцовый позвонок; +2) 1-й крестцовый позвонок;3) 5-й крестцовый позвонок;4) 4-й крестцовый позвонок;5) 2-й крестцовый позвонок.

Возрастная группа “Зрелый возраст 1-й период” соответствует возрасту:

1) от 22 до 35 лет у мужчин; +2) от 36 до 55 лет у женщин;3) от 21 года до 35 лет у женщин; +4) более 35 лет;5) от 36 до 60 лет у мужчин.

К общим признакам личности относят:

1) пол; +2) возраст; +3) приобретенные признаки личности;4) рост, массу тела, тип телосложения; +5) расовую принадлежность, этническую группу

К частным признакам личности относят

1) рост, массу тела, тип телосложения;2) возраст;3) расовую принадлежность, этническую группу;4) приобретенные признаки личности; +5) пол.

Стирание зубов начинается с возраста

1) 13-14 лет; +2) 18-20 лет;3) 20-25 лет;4) 16-18 лет;5) 14-16 лет.

К положительным признакам установления пола на теменной и затылочной костях мужского черепа относят:

1) возвышение по ходу стреловидного шва; +2) отсутствие или следы наружного затылочного бугра;3) клювовидный затылочный бугор; +4) теменные бугры;5) уплощение переднего отдела контура свода.

К положительным признакам установления пола по нижней челюсти женского черепа относят

1) выраженное подбородочное возвышение;2) отклонение вершин углов кнаружи;3) квадратный контур подбородка;4) отсутствие подбородочной ости; +5) выступание вершин углов за линию основания.

В процессе антропометрического исследования проводят:

1) описание одежды;2) установление роста; +3) установление массы тела; +4) установление типа телосложения; +5) составление словесного портрета.

Расстояние между наиболее выступающей точкой головки кости и нижней точкой плечевого блока это

1) общая или физиологическая длина плечевой кости;2) наибольшая длина плечевой кости; +3) окружность головки плечевой кости;4) наибольшая ширина головки плечевой кости;5) вертикальный диаметр плечевой кости.

Обозначение изношенности зубов в 3 балла соответствует следующему изменению

1) стирание затронуло дентин; +2) стирание бугорков;3) стирание коронки;4) стирание эмали;5) стирания нет.

Затылочный шов состоит из:

1) ламбдатической части; +2) брегматической части;3) средней части; +4) верхушечной части;5) астерионной части

В 20-30 лет происходит зарастание следующих швов черепа:

1) полностью верхушечной части стреловидного шва;2) полностью обелионной части стреловидного шва; +3) полностью средней части затылочного шва;4) частично височной части венечного шва; +5) частично астерионной части затылочного шва.

Масса нижней челюсти у женщин в среднем составляет

1) 85-90 г;2) 60-65 г; +3) 80-85 г;4) 90-100 г;5) 70-75 г.

Тест «Судебно-медицинская травматология. Повреждения твердыми тупыми и острыми предметами» НМО онлайн.

  • Вам будет предложено ответить на вопросы выбрав один или несколько вариантов ответов
  • Для ответа на вопрос необходимо нажать кнопку «Ответить»
  • Нажмите «показать верный ответ» и вы сможете воспользоваться правильным вариантом!
  • Время для ответа на вопрос не ограничено
  • Кнопка «След» означает пропуск вопроса и продолжение тестирования
  • Тест будет считаться успешно пройденным, если вы ответите верно не менее, чем на 80% вопросов
  • В конце тестирования есть возможность сверить свои ответы с эталонами
  • Тесты по травматологии и ортопедии с ответами можно проходить многократно в течении любого времени.

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИфедеральное
государственное АВТОНОМНОЕ
образовательное учреждение высшего
профессионального образования«Национальный
исследовательский ядерный университет
«МИФИ»Обнинский
институт атомной энергетики

филиал
федерального государственного
автономного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования «Национальный
исследовательский ядерный университет
«МИФИ»(ИАТЭ
НИЯУ МИФИ)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector