Тесты нмо пациентоориентированный подход к работе среднего медицинского персонала ответы по алфавиту

Предлагаем вашему вниманию тест Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала с ответами на вопросы из раздела Тесты НМО с ответами.

Тестирование включает в себя вопросы с несколькими вариантами ответов. В задании можно ознакомиться с эталонами ответов. Для получения положительной оценки вам необходимо ответить правильно не менее, чем на 80% вопросов. В противном случае необходимо повторно пройти тест. Подбор вопросов осуществляется в случайном порядке.

Тесты НМО с ответами специальным образом интегрированы в систему образования медицинских и фармацевтических работников и служат целью повышения их квалификации. Одним из главных постулатов непрерывного медицинского образования служит его непрерывность. Главным инструментом НМО выбраны информационные технологии. Благодаря им каждый медицинский работник имеет возможность совершенствовать свои навыки дистанционно. Благодаря непрерывности и технологиям вы можете выбрать стратегию обучения нацеленную на получения знаний необходимых в вашей специализации.

Тесты НМО для медсестер служат основным принципам обучения медицинских работников со средним медицинским образованием. В этом разделе сайта без регистрации, совершенно бесплатно найдете множество интересных тестов с ответами.

Законодательство требует от каждого медика минимум один раз в пять лет повышать свою квалификацию и проходить определенный курс обучения в часах. Это является необходимым условием продолжения профессиональной деятельности. Определенную часть своей деятельности, согласно принципов НМО медицинскому работнику необходимо посвятить самостоятельному изучению учебных модулей тестирования. Другую часть нужно посвятить изучению семинаров, мастер-классов и подобных мероприятий. Еще одну часть необходимо изучить с помощью дистанционных информационных технологий. После прохождения обучения вам будет предоставлено свидетельство НМО. Закончив обучение, необходимо предоставить отчет об активности, благодаря которой вам будет начислено определенное количество баллов.

Ответы на тесты НМО для врачей

Ответы на тесты НМО для медсестер

Ответы на тест НМО «Клинические рекомендации по диагностике и лечению пациентов с недостаточностью анального сфинктера (по утвержденным клиническим рекомендациям)»Ответы на тест НМО «Клинические рекомендации по диагностике и лечению пациентов с недостаточностью анального сфинктера (по утвержденным клиническим рекомендациям)» 1. Выключение калового пассажа через анальныйСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »1 апреля, 2022

Осмотр трупа на месте его обнаружения, актуальноОтветы на тест НМО «Осмотр трупа на месте его обнаружения»     1) На месте обнаружения трупа не описывается: — аутолиз 2) К биологическим признакамСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »30 марта, 2022

Гигиена рук медицинского персонала. Показания и способы гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям). ЗЕТ: 1 Тип ИОМ: ИОМ-КР Вид ИОМ: Электронный образовательный курс (ЭОК) Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университетСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »14 марта, 2022

Тест НМо с ответами «Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток (по утвержденным клиническим рекомендациям)ЗЕТ: 1 Тип ИОМ: ИОМ-КР Вид ИОМ: Электронный образовательный курс (ЭОК) Ответственная организация: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университетСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »14 марта, 2022

Тесты НМО с ответами «Актуальные вопросы электролечения в реабилитации»Актуальные вопросы электролечения в реабилитации. Тест НМО. ЗЕТ: 2 Тип ИОМ: ИОМ-Т Вид ИОМ: ЭОК с учебной презентацией Ответственная организация: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »14 марта, 2022

Тесты НМО с ответами «Трудовые отношения в условиях современного фармацевтического рынка»Тесты НМО с ответами «Трудовые отношения в условиях современного фармацевтического рынка» Задача 1Как должна поступить администрация аптеки в отношении работницы (возраст 16 лет), которая былаСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »22 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Судебно-медицинская травматология. Повреждения твердыми тупыми и острыми предметами»»Тест НМО с ответами «Судебно-медицинская травматология. Повреждения твердыми тупыми и острыми предметами»» 1) По направлению плоскости излома переломы делят на— продольные 2) Колото-резаная рана характеризуетсяСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »21 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Стеатогепатиты: дифференциальный диагноз»Тест НМО с ответами «Стеатогепатиты: дифференциальный диагноз» 1) К морфологическим критериями неалкогольного стеатогепатита относят— жировую инфильтрацию гепатоцитов с лимфогистиоцитарной инфильтрацией 2) Основной клинической формой алкогольногоСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »21 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Атрезия легочной артерии с дефектом межжелудочковой перегородки»Тест НМО с ответами «Атрезия легочной артерии с дефектом межжелудочковой перегородки» 1) Какая частота встречаемости хороших и удовлетворительных функциональных результатов коррекции дефекта межжелудочковой перегородки?— 88-94%СМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »21 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Психологическая оценка расстройств сексуального предпочтения»Задача 1Пациентка, 4 года. Краткий анамнез, течение болезни: первый очаг депигментации родители заметили 4 мес назад на правом верхнем веке, затем очаги появились на левомСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »21 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Болезнь Паркинсона»Задача 1Пациент, 58 лет, обратился с жалобами на слабость, неловкость в правой руке, некоторую замедленность в движениях и затруднения при выполнении «мелких» движений правой рукой. СМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »21 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Пограничные психические расстройства»Тест НМО с ответами «Пограничные психические расстройства» Задача 1Пациент характеризуется как человек, ожидающий от окружающих поведения, которое может нанести вред, склонен к подозрительности, настороженности, практическиСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »21 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез»Тест НМО с ответами «Категоризация очаговых изменений молочных желез» Задача 1: Оценка и интерпретация тканей,окружающих образование, в молочной жеоезе при УЗИ?Правильный ответ: «Утолщение подкожной клтчаткиСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »15 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Запор»Тест НМО с ответами «Запор» Задача 1Женщина, 42 лет, обратилась к врачу по поводу запоров, которые беспокоят ее в течение 20 лет. У пациентки бываютСМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »15 июня, 2021

Тест НМО с ответами «Иммунопрофилактика пневмококковых инфекций»1. Обязательность плановых прививок детям против инфекционных болезней определяется:— Национальным календарем профилактических прививок 2. Гражданин Российской Федерации:— Имеет право отказаться от прививок, подписав отказ 3. СМОТРЕТЬ ОТВЕТ НА ТЕСТ НМО »15 июня, 2021

Почему возникают сложности в реализации принципа «не навреди» в сестринской практике?

1) из-за невозможности установить пользу или вред от манипуляции;2) из-за сознательного нежелания медсестры ему следовать;3) из-за неустранимости человеческого фактора;4) по причине возможного брака при производстве препарата, техники и т. ;5) из-за возможности непредсказуемой реакции пациента.

Роль пациента в процессе лечения в лечебном учреждении

1) пациент не вступает во взаимоотношения с персоналом;2) преимущественно пассивная;3) только активная;4) преимущественно активная.

Властные отношения медработника и пациента основаны на

1) медицинской науке;2) социальном авторитете медицины как института;3) знании медработника о состоянии пациента;4) физической силе;5) психическом подавлении.

Рациональная стратегия в отношении эмоциональных проблем

1) вытеснение;2) избегание вызывающих их ситуаций;3) осознание и проработка;4) подавление.

К положениям этического кодекса медицинской сестры относятся принципы:

1) принцип «не навреди»;2) уважение чести и достоинства;3) исполнение своих обязанностей вопреки интересам пациента;4) гуманность;5) соблюдение законов РФ.

Какие межчеловеческие взаимоотношения осуществляет медицинская сестра в рамках своих профессиональных обязанностей?

1) с пациентами;2) с коллегами;3) с ЛПУ как организацией;4) с членами своей семьи.

Какие позиции этического кодекса медсестры являются ключевыми?

1) профессиональная компетентность;2) внешняя опрятность;3) качество медицинской помощи;4) экономическая эффективность;5) личная честность.

При возникновении сложностей с донесением информации до пациента, медицинской сестре следует

1) соврать;2) переадресовать спорный вопрос врачу;3) проигнорировать вопросы пациента;4) самостоятельно решить данную проблему.

Принцип «не навреди» однозначно запрещает действия

1) полезные в отношении конкретного пациента;2) исходно вредные;3) полезные с высокой степенью доказательности;4) исходно полезные.

Сколько статей содержит этический кодекс медицинской сестры?

1) 15;2) 22;3) 19;4) 18.

Количество информации, которую даёт сестра пациенту, определяется

1) способностью пациента понять её;2) способностью сестры понять её;3) необходимостью информации пациенту в его состоянии;4) субъективным желанием сестры;5) распоряжением родственников пациента.

Правильное выполнение манипуляций – это компетенция

1) личная;2) профессиональная;3) ведомственная;4) общечеловеческая.

Чем сущностно определяется содержание медицинской тайны?

1) опасностью стигматизации пациента;2) мнением врача;3) значимостью информации для человека;4) социальной значимостью информации;5) мнением медицинской сестры.

В каком году был принят этический кодекс медицинской сестры?

1) 2004;2) 1975;3) 1997;4) 1948.

Принцип «не навреди» предполагает следующие постулаты поведения

1) полезность действий должна быть доказана опытом;2) можно делать то, что может быть полезным, несмотря на высокий риск вреда;3) нельзя делать то, что априори вредит пациенту;4) допускаются действия, полезность которых не доказана.

Что чаще всего ведёт к разглашению медицинской тайны в неочевидных ситуациях?

1) коррупционные явления;2) невнимание персонала к ценности информации для пациента;3) давление государственных органов;4) злой умысел персонала.

Виды компетентности медицинской сестры

1) профессиональная;2) общечеловеческая;3) врачебная;4) экономическая;5) социальная.

Умение понять мир эмоций и чувств другого человека – это

1) интроспекция;2) импринтинг;3) конфабуляция;4) эмпатия.

Этический кодекс медицинской сестры является

1) жёстким предписанием относительно поведения сестры в ЛПУ;2) документом, регламентирующим поведение сестры вне ЛПУ;3) сводом тезисов и правил, очерчивающих взаимодействия медицинской сестры с пациентом, коллегами и т. ;4) юридическим актом в правовой системе РФ.

Эмпатия– это компетенция

1) ведомственная;2) индивидуальная;3) общечеловеческая;4) профессиональная.

Главный критерий, по которому медсестра определяет количество информации, доносимой до пациента

1) желание родственников;2) собственное понимание информации;3) собственные этические представления;4) эмоциональное состояние пациента.

Эмпатия как психологическое свойство предполагает

1) умение поставить себя на место другого;2) внимание к чувствам другого человека;3) безоговорочное принятие суждений другого человека;4) безразличие к чувствам другого;5) умение воспроизвести в себе эмоциональный мир другого человека.

Компонентами профессиональной компетентности медицинской сестры являются

1) точное исполнение врачебных назначений;2) доброжелательность;3) отсутствие профессиональных ошибок;4) грамотное общение с пациентом;5) правильное выполнение сестринских манипуляций.

Власть медицинского работника над пациентом базируется на

1) знании медработника о состоянии пациента;2) физической силе;3) подавлении;4) обмане пациента медработником.

Отношения с коллегами определяются

1) личными психологическими проблемами;2) ощущением себя в коллективе;3) приказами главного врача;4) исключительно формальными правилами.

Какие из качеств являются частью общечеловеческих компетенций медицинской сестры?

1) положительный настрой;2) эмпатия;3) умение правильно исполнять врачебные назначение;4) умение правильно выполнять манипуляции;5) доброжелательность.

С какой точки зрения, кроме этической, важна пациентоориентированность для современного врача:
а) чтобы быть эффективным +
б) чтобы исключить жалобы и конфликты
в) чтобы успешно манипулировать пациентом2. Чем отличается оказание услуги в медицине от сферы услуг (например, в парикмахерской):
а) более высокая вероятность отрицательного результата
б) учёт переживания, внутренней картины своего состояния +
в) в медицине услуги более дорогие3. В чём состоит неконгруентность пациента в соматической медицине:
а) недостаточная информированность о своём состоянии порождает страхи
б) пациент неискренне предъявляет жалобы
в) соматизированное психологическое состояние (психосоматическое заболевание) +4. Каково значение понятия эмпатии в полном смысле:
а) процесс вчувствования и глубинного понимания другого человека +
б) состояние комфорта во время общения
в) способ нужным образом ответить на высказывания другого человека5. В каком году был оформлен концепт ВОЗ о Здравоохранении, ориентированном на людей (People-Centered Healthcare):
а) 1994
б) 2016
в) 2007 +6. К какому роду психологии восходит пациентоориентированность:
а) нейропсихология
б) гуманистическая психология +
в) социальная психология7. Какую роль играет вероятностное суждение с точки зрения пациентоориентированности:
а) не играет никакой роли вообще – простое информирование
б) важную, это позволяет причислить пациента к группе благоприятного или неблагоприятного течения
в) небольшую, потому что для отдельного пациента событие или происходит, или не происходит +8. Является ли ведение дневника артериального давления частью пациентоориентированного оказания помощи:
а) да +
б) нет
в) отчасти9. Что отличает медицинскую помощь от услуги:
а) услуга оказывается за деньги, а помощь – бесплатно
б) помощь оказывается только в стационаре, а услуга – амбулаторно
в) услуга не является вынужденной для пациента/клиента +10. Что такое «телесная эмпатия»:
а) стремление быть похожим на другого человека
б) изменение процессов тела под действием коммуникации +
в) повторение жестов и походки другого человека11. В чём проблема, если врач испытывает негативные чувства к пациенту:
а) усталость, неудовлетворённость жизнью, работой, личностные проблемы врача +
б) ситуация коммуникации вынуждает испытывать разные чувства, в том числе, негативные
в) пациент провоцирует такие чувства12. В чём состоит «культура защиты» в современной медицине:
а) врачи неохотно разговаривают с пациентами
б) врачи защищаются, «прикрываются» доказательными данными +
в) пациенты жалуются в вышестоящие инстанции13. В чём суть разницы между больным, пациентом и клиентом:
а) в степени болезненности состояния +
б) в степени стоимости оказания медицинской услуги
в) в степени экстренности оказания медицинской услуги14. Почему, по ВОЗ, важно вовлечение пациента в процесс оказания помощи:
а) этого требует общество постмодернизма и либерализма
б) пациент лучше врача знает, когда и что делать
в) пациент может самостоятельно решать многие малые проблемы +15. Согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом:
а) конгруэнтность +
б) конпруэтность
в) искоемость16. Что подразумевает выражение «ни слова обо мне без меня»:
а) получение информированного согласия
б) принятие решений совместно с пациентом +
в) разъяснение деталей вмешательства17. Почему пациентоориентированность важна не только с этической точки зрения:
а) она никак не соотносится с этикой
б) пациентоориентированность направлена на зарабатывание денег, а это не есть этичная интенция
в) этика потеряла конституирующую социум функцию +18. В чём состоит представление об отчуждённости современной медицины:
а) проведение исследований на людях
б) внимание биологическим процессам вместо работы с личностью +
в) применение плацебо19. Что такое нисходящие психосоматические связи:
а) связь гипогликемии и чувства голода
б) влияние положения тела на настроение
в) влияние социальной жизни на процессы биологического тела +20. В чём состоит представление об отчуждённости современной медицины:
а) проведение исследований на людях
б) предпочтение вероятности в ущерб индивидуальности +
в) отголоски периода Мировых войн21. Выберите одну из трех «Р» ориентированной на человека медицины:
а) People +
б) Period
в) Policy22. Чем эмпатия отличается от «отзеркаливания»:
а) эмпатия относится только к отношениям «врач-пациент»
б) эмпатия позволяет лучше понять другого человека +
в) отзеркаливание – частный случай эмпатии23. Выберите одну из трех «Р» ориентированной на человека медицины:
а) Pharmacy
б) Policy
в) Patient +24. Каково устройство человека с точки зрения определения здоровья по ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения):
а) биосоциальное
б) биопсихосоциальное +
в) психосоматическое25. Выберите одну из трех «Р» ориентированной на человека медицины:
а) Pharmacy
б) Period
в) Person +26. Должен ли быть пациент доволен оказанием помощи:
а) нет, потому что врач лучше знает, как правильно лечить
б) да, если нужно оказать помощь на полном биопсихосоциальном уровне +
в) да, если нужно, чтобы он заплатил27. Что делать, если врач испытывает неприязнь к пациенту:
а) врачу следует разобраться в причинах такого своего отношения +
б) не скрывать, потому что лучше искренне показывать своё отношение
в) скрывать, она может плохо повлиять на лечение28. К какому роду философии восходит пациентоориентированность:
а) древнегреческая философия
б) философия жизни
в) гуманистическая философия +29. Что нужно врачу, чтобы учитывать переживание пациентом своего состояния:
а) коммуникативная компетентность +
б) способность собирать анамнез
в) знание языка пациента, если он иностранец30. Основной принцип организации процесса оказания медицинской помощи:
а) пациенторасслабленность
б) пациентоориентированность +
в) уход за пациентом

Тест с ответами по теме «Пациентоориентированный сестринский уход»

1) обработка раны;2) молчаливое присутствие;+3) сочувственное выслушивание пациента;+4) сострадательные прикосновения;+5) введение обезболивающих средств.

Сострадание — это

1) понятие, близкое по смыслу к понятию «милосердие»;+2) осмысленное действие в ответ на наблюдаемое страдание другого человека, направленное на облегчение этого страдания;+3) сочувствие, сопереживание, когда сострадающий переживает тоже, что и страдающий человек;4) эмоциональное состояние;5) эмпатия.

Забота в отношении пациента проявляется в

1) сопереживании;2) ласковых словах, одобрении и т. ;3) сочувствии его переживаниям;4) помощи, которую оказывает медработник, если пациент не может сам обеспечить себя тем, что необходимо для полноценного ухода;+5) организации всестороннего ухода, который особенно важен для уязвимых пациентов, которые не могут сами организовать для себя необходимый уход

Важный элемент профилактики делирия у госпитализированных больных

1) устранение негативных факторов, влияющих на психическое состояние пациента;+2) запрет на общение с родственниками и любых внешних раздражителей;3) гуманизация ухода за больными;+4) эффективная фиксация возбужденного пациента;5) полный покой — отсутствие внешних раздражителей;6) приглушенный свет круглые сутки, полное отсутствие звуков.

Современные представления о сострадательном сестринском уходе

1) навыкам сострадательного ухода можно научить даже человека с «каменным сердцем»;+2) одной из «технологий», с помощью которых можно проявить сострадание, является прикосновение;+3) состраданию научить невозможно;4) «технологии сострадания» помогают осуществлению сострадательного ухода;+5) сострадательный уход требует от медсестры специальных навыков

Термин «пациентоориентированность»

1) используется в робототехнике;2) указывает на устаревшую концепцию здравоохранения;3) появился в 1946 году, после окончания 2-й Мировой войны;4) описывает способ понимания пациента как уникального человеческого существа;+5) впервые упомянут Энид Балинт в 1969 году

Пациентоориентированная консультация в общем виде может быть разделена на следующие этапы

1) начало, сбор информации, физикальное обследование, объяснение и планирование;2) начало, сбор информации, физикальное обследование, завершение;3) начало, физикальное обследование, объяснение и планирование, завершение;4) начало, сбор информации, физикальное обследование, объяснение и планирование, завершение;+5) сбор информации, физикальное обследование, объяснение и планирование, завершение.

Отсутствие сострадания со стороны медицинских работников

1) не влияет на течение и исход болезни;2) не влияет на удовлетворенность качеством медицинской помощи;3) нормальное явление, которое не влияет на взаимоотношения медицинского работника и его пациента;4) отрицательно влияет на клинические исходы;+5) болезненно воспринимается пациентами

При выслушивании ответа пациента на вопрос о том, что привело его на консультацию, необходимо проявить навыки

1) активного слушания;+2) вовремя остановить пациента и направить его речь в нужное для медицинского работника русло;3) вовремя задать уточняющие вопросы;4) быстро определить первую жалобу пациента и далее, не отвлекаясь, работать с ней;5) быстрого реагирования.

Активное слушание пациента в начале консультации завершается тем, что медицинский работник

1) дает совет;2) начинает сбор анамнеза и физикальный осмотр пациента;3) заполняет медицинскую документацию;4) выписывает рецепт;5) подводит итог сказанному пациентом, уточняет, правильно ли он понял пациента относительно того, что его беспокоит и почему он обратился за консультацией;+6) оформляет информированное согласие.

В ходе представления в начале консультации медицинский работник

1) называет свою роль и цель консультации («я — перевязочная медсестра, пришла сделать вам перевязку»);+2) знакомит с медицинской организацией, куда обратился пациент;3) называется себя;+4) оформляет информированное согласие пациента;5) заполняет паспортную часть в документации.

Начало консультации состоит из

1) двух частей (установления контакта, выяснения причины обращения);2) четырех частей (подготовительной, установления контакта, установление причины обращения, физикального осмотра);3) двух частей (подготовительной, установление причины обращения);4) трех частей (подготовительной, установления контакта, выяснения причины обращения);+5) двух частей (подготовительной, установления контакта).

Уважение к личности пациента проявляется

1) скромностью медицинского работника в общении с пациентом;2) в почтительной дистанции между медицинским работником и пациентом;3) уважительным отношением к ценностям и предпочтениям пациента;+4) привлечением пациента к участию в принятии медицинских решений стремлением угодить пациенту, выполнить любое его пожелание;+5) внимательным отношением к потребностям пациентов (обеспечению физического комфорта, управлению болью и другими неприятными ощущениями)

Выяснение причины обращения пациента за консультацией медицинский работник начинает с того, что

1) просит заполнить анкету;2) задает закрытый вопрос (у вас болит спина? И т. );3) задает открытый вопрос о том, что беспокоит пациента, почему он сегодня пришел на консультацию;+4) берет информированное согласие на консультацию;5) заполняет соответствующую страницу истории болезни (амбулаторной карты).

Влияние фиксации на психическое состояние возбужденного пациента с делирием

1) состояние больного улучшается;2) не изучено;3) больной успокаивается;4) больной засыпает;5) возбуждение усиливается

В ходе приветствия медицинский работник имеет возможность

1) расспросить пациента о его домашних делах;2) задать вопросы о том, на что жалуется пациент;3) проявить заботу о пациенте (предложить удобно сесть, положить вещи и т. );+4) проявить уважение к пациенту;+5) поговорить с пациентом на свободную тему.

Пациентоориентированность в уходе за пациентом проявляется в

1) стремлении угодить пациенту, как клиенту;2) сострадании, когда пациент страдает;+3) уважении к личности пациента;+4) оказании медицинской услуги повышенной комфортности;5) заботе, если пациент находится в уязвимом положении

Суждение экспертов о важности первой жалобы, который высказывает пациент в самом начале консультации

1) очередность, в которой пациент рассказывает о своих жалобах и опасениях, всегда отражает их клиническую значимость;+2) первая жалоба — всегда самая важная;3) очередность, в которой пациент рассказывает о своих жалобах и опасениях, не имеет отношение к их клинической значимости;4) первая жалоба, высказываемая пациентом на консультации — не всегда самая главная;+5) очень часто самую важную для себя жалобу по чисто психологическим причинам пациент откладывает на самый последний момент

Конкретные меры по реориентации пациента в отделении реанимации и интенсивной терапии

1) напоминать пациенту, где он находится;+2) представляться пациенту, чтобы он понимал, кто к нему подошел;+3) объяснять пациенту, что с ним происходит и что будет происходить;+4) объяснять пациенту, какой сегодня день и который сейчас час;+5) брать у пациента информированное согласие.

Значение начала консультации при пациентоориентированном подходе к ее проведению

1) позволяет проявить уважение к пациенту;+2) влияет на точность и эффективность всей консультации;+3) имеет большое значение;+4) не оказывает влияния на удовлетворенность пациента;5) не имеет значения.

По мнению большинства медицинских сестер, участвующих в исследовании сострадательного ухода в период пандемии

1) «сочувственные» прикосновения могут быть сознательно и квалифицированно интегрированы в технические действия медсестер;+2) сострадание мешает профессиональному выполнению сестринского ухода;3) прикосновение — это мощный метод, используемый для облегчения и уменьшения страданий пациентов;+4) прикосновения не должны применяться для выражения сочувствия к больному — это мешает работе;5) сострадание не должно входить в профессиональные обязанности медсестры.

В процессе установления контакта

1) медицинский работник представляется;+2) пациент представляется;+3) пациент и медицинский работник приветствуют друг друга;+4) медицинский работник задает вопросы о том, на что жалуется пациент;5) пациент рассказывает, что его беспокоит.

Активное слушание предполагает наличие навыков

1) вовремя задать уточняющие вопросы;2) вовремя остановить пациента и направить его речь в нужное для медицинского работника русло;3) выслушать говорящего до конца;+4) не перебивать говорящего;+5) поощрять говорящего продолжить рассказ

Задача подготовительного этапа пациенториентированной консультации

1) обеспечение приверженности лечению;2) обеспечение высокого медицинского результата консультации;3) обеспечение условий безопасности;4) сбор информации;5) создание условий для «комфортной» консультации

«Запоздалые жалобы»

1) это жалобы, о которых пациент вспоминает в конце консультации;+2) могут привести к тому, что вся консультация оказывается напрасной;+3) часто указывают на самые важные тревоги пациента;+4) вызваны тем, что медицинский работник перебивает пациента в начале консультации;+5) появляются на последних этапах развития заболевания.

Современный взгляд на профилактику делирия у пациентов стационаров

1) профилактика делирия требует ранней диагностики нарушений психического состояния;+2) профилактика делирия у всех поступивших в стационар проводится с помощью медикаментозных средств;3) профилактика делирия невозможна;4) при грамотной профилактике можно предотвратить до 1/3 случаев делирия;+5) профилактика делирия требует раннего выявления и, по возможности, устранения факторов риска делирия

Дегуманизация медицины происходит, когда

1) к пациенту начинают относиться не как к личности, а как к объекту;+2) рабочие операции выполняют не врачи и медицинские сестры, а роботы;3) пациента рассматривают как объект, который проходит стандартный цикл «медицинской обработки»;+4) пациент и медицинский работник не вступают в человеческий контакт;+5) между пациентом и медицинским работником не возникает межличностных отношений (они не смотрят друг другу в глаза, не называют друг друга по имени)

Сострадание к пациенту проявляется

1) сильным эмоциональным сочувствием, переживаемым медработником;2) стремлением оказать пациенту эмоциональную поддержку;+3) желанием облегчить пациенту переживаемый им психоэмоциональный стресс, вызванный болезнью и лечением;+4) стремлением облегчить страхи и тревоги пациента;+5) сопереживанием, когда медицинский работник стремится чувствовать тоже, что его пациент.

Специальности для предварительного и итогового тестирования

Сестринское дело.

В это непростое время мы делаем все, чтобы сохранить ваше время и силы. Если хотите сказать автору Спасибо,то можете отправить ДОНАТ. Если при отправке донатавыходит ошибка, напишите автору.

Спасибо, что вы с нами!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Тест с ответами по теме «Пациентоориентированный подход в работе врача общей практики»

1) Относится к болезни как к врагу, которого необходимо победить. Делает все возможное для выздоровления;+2) Пасует перед болезнью, становится пассивным и беспомощным;3) Прячет голову в песок.

«Контакт масок» имеет место быть, когда

1) собеседник оценивает другого как полезного или как мешающего;2) собеседники нацелены на решение определенной задачи, всё делается в интересах дела;3) собеседники не особо хотят понять друг друга и разобраться в особенности личности, общение формально

Алгоритм коммуникации с директивным психотипом

1) использование точных данных (по схеме приема, дозировке препарата и т. );2) назначение терапии в авторитарной и неэмоциональной манере;+3) ярко и эмоционально окрашенные предложения без длинных логических объяснений.

В коммуникации с аналитическим психотипом необходимо

1) использовать предложения, которые ярко и эмоционально окрашены;2) использовать точные данные (по схеме приема, дозировке препарата и т. );+3) использовать эмоциональную манеру назначения терапии.

Движения пациента аналитического психотипа

1) Мягкие, вкрадчивые, плавные;2) Размеренные, ритмичные;+3) Свободные, размашистые, немного резкие.

Движения пациента дружелюбного психотипа

1) Мягкие, вкрадчивые, плавные;+2) Свободные, размашистые, немного резкие;3) Уверенные.

Движения пациента экспрессивного психотипа

1) Мягкие, вкрадчивые, плавные;2) Размеренные, ритмичные;3) Свободные, размашистые, немного резкие

Идеальный пациент тот, кто

1) готов выполнять назначения врача;+2) долго и неясно излагает проблемы со здоровьем;3) осведомлен в медицинских вопросах, сомневается в компетентности врача.

К качествам недирективного врача относится

1) Партнерство, принятие к рассмотрению точки зрения больного как при диагностике, так и при выборе методов и способов терапии;+2) Эмоциональная дистанцированность от глубинных проблем пациента, ориентация на симптомы;3) Эмпатия.

К качествам эмоционально-нейтрального врача относится

1) Партнерство, принятие к рассмотрению точки зрения больного как при диагностике, так и при выборе методов и способов терапии;2) Эмоциональная дистанцированность от глубинных проблем пациента, ориентация на симптомы;+3) Эмпатия.

К профессионально значимым качествам врача относится

1) внимательность;2) коммуникативная компетентность;+3) ум.

Модели взаимоотношений врача и пациента (Р. Вич, 1992) бывают

1) Партнерская, контрактная, дружеская;2) Патерналистическая, коллегиальная, дружественная;3) Техническая, патерналистическая, коллегиальная, контрактная

Негативное утверждение пациентов

1) «При моем образе жизни нельзя не заболеть, в моем возрасте все болеют»;+2) «У меня всегда есть время на свое здоровье; я сам в ответе за свое здоровье»;3) «Я сам создаю свою реальность, болезнь сгибает лишь слабых духом, а я сильный человек».

Негативный стереотип мышления пациентов

1) «Здоровье человека – не самое главное в жизни; во всем виноваты врачи»;+2) «Здоровьем человека должны заниматься сами пациенты»;3) «Современная медицина не в состоянии решить любые проблемы».

Основные признаки пациенториентированного здравоохранения

1) Врач сам определяет, что является благом для пациента;2) Личность пациента не учитывается, есть только физическая проблема, которую надо устранить;3) Уважаются предпочтения и ценность пациента; важны последовательность и преемственность

Основные ценности директивного психотипа – это

1) Время и результат;+2) Чувства, отношения, душевный комфорт, уважение и деликатность;3) Экстраординарность в идеях и в фантазиях.

Особенности речи пациента аналитического психотипа

1) Использование слов как негативных, так и позитивных;2) Использование слов только с негативным оттенком;3) Структурированность и рациональность речи с большим количеством вопросов

Пациент экспрессивного типа

1) Говорит быстро, только о деле, эмоций мало;2) Использует слова как негативные, так и позитивные;+3) Использует слова только с негативным оттенком.

Позитивное утверждение пациентов

1) «Здоровье от меня не зависит, у меня нет денег на лечение»;2) «Мое здоровье зависит только от врачей, в моем возрасте все болеют»;3) «Мое здоровье – главная ценность»

Препятствия на пути реализации пациентоориентированного здравоохранения – это

1) Высокие заработные платы врачей, долгое время пребывания пациентов в стационаре;2) Малое количество пациентов, высокие цены на лекарства;3) Низкие заработные платы врачей, количество пациентов, сокращение времени пребывания пациента в стационаре

Примитивное (манипулятивное) общение

1) Нацелено на решение определенной задачи – все в интересах дела;2) Представляет собой нормальное общение, когда собеседники не особо хотят понять друг друга и разобраться в особенности личности;3) Характеризуется оцениванием собеседником другого как полезного или как мешающего

С точки зрения инженерной модели взаимоотношения «врач-пациент» пациент – это

1) «Неразумное дитя»;2) Активный участник процесса, с которым согласовываются все решения врача;3) Неисправный механизм, который нуждается в починке

С точки зрения патерналистской модели взаимоотношений «врач-пациент» пациент – это

1) «неразумное дитя»;+2) активный участник, с ним согласовываются все решения врача;3) неисправный механизм, который нуждается в починке.

Следовая личностная реакция на заболевание (Якубов, 1982)

1) Характеризуется нахождением больных в ожидании рецидива после благополучного исхода заболевания;+2) Характерна для лиц с развитым интеллектом. Они с первых же дней заболевания становятся «ассистентами» врача;3) Характерна для лиц с устойчивыми эмоционально-волевыми процессами.

Содружественная личностная реакция на заболевание (Якубов, 1982)

1) Характеризуется как форма защиты, особенно при тяжелых заболеваниях с неблагоприятным исходом;2) Характерна для лиц с развитым интеллектом. Они с первых же дней заболевания становятся «ассистентами» врача;+3) Характерна для лиц с устойчивыми эмоционально-волевыми процессами.

Спокойная личностная реакция на заболевание (Якубов, 1982) характерна

1) для лиц с развитым интеллектом. Они с первых же дней заболевания становятся «ассистентами» врача;2) для лиц с устойчивыми эмоционально-волевыми процессами;+3) как форма защиты, особенно при тяжелых заболеваниях с неблагоприятным исходом.

Тактика «Потерь» в общении врача с пациентом реализуется

1) В убеждении пациента не потерять имеющееся здоровье, а не в укреплении пошатнувшегося здоровья;+2) Когда врач как бы обращается за помощью к пациенту для его лучшего понимания;3) Когда пациент для врача становится партнером в процессе лечения.

Тактика «Противник–партнер» в общении врача с пациентом реализуется

1) Когда врач для лучшего понимания пациента как бы обращается к нему за помощью;2) Когда пациент для врача становится партнером в процессе лечения;+3) Когда при назначении обследования или лечения врач объясняет пациенту, для чего он это назначает.

Тактика общения «Личное обязательство» реализуется

1) Когда пациент берет на себя обязательство и дает письменное подтверждение этому;+2) Когда пациент для врача становится партнером в процессе лечения;3) При соблюдении взятых обязательств.

Характерные черты директивного психотипа

1) Зависимость, неуверенность, желание нравиться;2) Независимость, уверенность, активная жизненная позиция, не любит излишней информации;+3) Экстравагантность, уверенность в своей неповторимости, желание вызывать восхищение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector